1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько зарабатывают автомобильные компании на одном автомобиле

Содержание

Сколько зарабатывают автомобильные компании на одном автомобиле

Знаете какая самая большая тайна в автопромышленности? Конечно себестоимость нового автомобиля. Ни одна автомобильная компания традиционно не раскрывает перед публикой, во сколько обходится производство одной машины. Это позволяет автобрендам устанавливать для каждого авторынка свои ценники, либо, зарабатывая миллионы долларов, либо терпят убыток на развивающихся рынках. Тем не менее, компания Bloomberg попробовала посчитать, сколько же на самом деле прибыли получают автокомпании на одном автомобиле.

И так согласно официальным данным мировых продаж и ряда других статических данных агентство Bloomberg выяснила, что компания Porsсhe зарабатывает на одном автомобиле 17 250 долларов США. Много это или мало? Для примера компании BMW и Mercedes в среднем зарабатывают на одной машине около 5 000 долларов.

Например Volkswagen Group недавно отчиталась, что компания Porsсhe в 2016 году продала по всему миру 238 000 автомобилей. Согласно финансовому отчету Немецкого бренда, операционная прибыль Porsсhe по итогу прошлого года составила 4,1 млрд. долларов, что по сравнению с 2015 годом на 9 процентов больше.

Учитывая количество проданных автомобилей, в среднем получается, что компания Porsсhe заработала около 17 250 долларов на одной машине.

Если по простому, то Немецкий бренд, продавая в 2016 году один автомобиль в среднем получал прибыль, на которую можно купить, например новые Chevrolet Cruze или Volkswagen Polo.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера VW Scirocco на автосалоне в Женеве 2014

Почему же Porsсhe зарабатывает больше BMW и Mercedes? Ведь эти бренды также производят немало премиальных дорогих автомобилей.

Все дело в том, что в модельной линейки Porsсhe все автомобили стоят больших денег в отличие от Mercedes и BMW, которые также выпускают немало недорогих моделей, которые доступны более широкой массе людей.

Что касаемо Porsсhe, то все покупатели не ищут дешевых версий. Во-первых, их нет в модельной линейке Porsсhe. Во-вторых, все понимают и согласны переплачивать за высококачественный эксклюзивный продукт. Например, средняя стоимость каждого проданного автомобиля Porsсhe по итогу 2016 года составила 90 000 долларов. В целом переплата за автомобили Porsсhe это премия за репутацию авто бренда.

Но Porsсhe не рекордсмен по прибыли, которая приходится на один проданный в прошлом году автомобиль. Например, компания Ferrari по итогу 2016 года заработала на каждом спорткаре около 90 000 долларов.

Правда 30 процентов прибыли Ferrari получает не от продаж автомобилей. Например, всем известно, что операционная прибыль Ferrari зависит от продаж одежды, от парков развлечения и других видов бизнеса не связанных с автомобилями.

Кроме того, автомобили Ferrari эксклюзивней чем Porshe. Например, Ferrari ежегодно продает только 8000 автомобилей.

Естественно при такой ограниченной партии покупатели просто обязаны быть готовы заплатить премию за эксклюзивность.

В заключении хотели бы отметить, что естественно прибыль компаний BMW, Mercedes, Ferrari и Porsche конечно не говорит о достоверных данных заработка с одной проданной машины. Ведь как и все автомобильные компании, эти бренды также зарабатывают на автозапчастях, ремонте автомобилей и на других видах деятельности.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Какую прибыль получают производители с одного автомобиля

Компании, специализирующиеся на производстве автомобилей, ничем не отличаются от предприятий из других отраслей.

Руководство автопроизводителей составляет стратегический план, который в долгосрочной перспективе обязательно должен приносить прибыль. Только в таком случае предприятие сможет функционировать и развиваться.

Управляющий круг лиц и инвесторы для оценки результатов деятельности компании-производителя авто обычно принимают во внимание данные об ее продаже и прибыли. Эти параметры дают серьезную пищу для анализа экономистам. Однако обычному автолюбителю гораздо интереснее знать, сколько зарабатывают компании на одном реализованном автомобиле.

Наверняка этот показатель не будет столь значимым, как при продаже личной машины. Тем более, что не всегда продать свой транспорт можно быстро и легко. Срочный выкуп авто, в таком случае, поможет решить проблему оперативной реализации средства передвижения.

Статья в тему:  Почему с автомобилей воруют катализаторы: во всем виноват рост цен на палладий

Интересной для многих автолюбителей может стать информация касательно прибыли известных брендов с продажи одного автомобиля. Для этого предлагаем познакомиться со статистикой Центра автомобильных исследований, также известного как CAR, при Университете Дуйсбург-Эссен. Представлено проведенное им исследование в виде таблице, которая показывает заработок автомобильного бренда на одной проданной машине, среднюю маржу в процентах и количество реализованных авто за первые полгода 2016 года. Информация касается исключительно реализации машин, без учета другой производственной деятельности, например, продажи запчастей или любой другой.

По данным исследования можно сделать вывод, что самый низкий процент маржи установлен в Volkswagen, показатель составляет всего 4,5%, что в валюте равно 801 евро. То есть, на одном авто в компании зарабатывают именно такую сумму. Однако нельзя забывать, что участниками корпорации также являются Skoda, Porsche и Audi, которые имеют значительно более высокую маржу.

При анализе поданных данных обязательно следует принимать во внимание информацию с последней колонки. Например, интересно, что Ferrari зарабатывает на одном автомобиле 56 тысяч евро, что в сравнении с производителем из Вольфсбурга выглядит внушительно. Такая большая прибыль, кстати, составляет целых 18% маржи c одного авто. К примеру в Porsche этот показатель лишь ненамного меньше – 16,7% и 15 641 евро.

Интересно также провести сравнение между первым в таблице Ford и последнем Volkswagen. Так, в лидера установлен практически в два раза больший показатель маржи – 8,7%, тогда как у Volkswagen он только 4,5%. При этом, в первом полугодии 2016 года американскому производителю удалось реализовать 3,4 млн. машин, а предприятию из Германии – 5,2 млн. Форд зарабатывает на одном авто 1652 евро, а Фольцваген только 801. Сосчитать прибыль не составит труда – у лидера исследования она равна 5 616 800 000 евро, а у немецкой корпорации – 4 165 200 000 евро. Соответственно, это говорит о том, что правильно рассчитанная, но, правда, и более высокая маржа, способна перекрыть разницу в количестве проданных авто.

Доходы ведущих автомобильных компаний с одной машины – в цифрах

Какая маржа автопроизводителей при продаже новых автомобилей?

Покупка машины в наши дни обходится в крупную сумму. Но почему сегодня новые автомобили стоят так дорого? Откуда берутся такие ценники? Как возникают цены и сколько на самом деле зарабатывают производители, объясняет издание 1gai.ru.

Средняя цена нового автомобиля в России, по данным агентства «Автостат», в 2019 году составляет 1 510 000 рублей. По сравнению с 2014 годом рост средневзвешенных цен составил +60% (в тот год средняя стоимость новых автомобилей в России была 940 000 рублей). Для сравнения: в Германии по состоянию на текущий год средняя стоимость нового автомобиля составляет 26 780 евро (1 923 339 руб.) – данные компании «DAT».

Статья в тему:  Тест автомобилей на скорости в 200 км/ч, на что способны современные авто?

Сколько производители действительно зарабатывают на продаже автомобиля?

Насколько дорого стоит производство автомобиля? У всех автопроизводителей есть постоянная необходимость использовать новые материалы и технологии, которые должны быть не только приобретены, но и предварительно исследованы. Это увеличивает затраты на разработку. Также следует помнить, что на автозаводах люди не работают бесплатно. В том числе, в любой автомобильной компании хотят зарабатывать менеджеры, маркетологи и т. д.

Естественно, все это влияет на отпускную заводскую цену. Плюс не забудьте об аппетитах дилеров, которые также хотят зарабатывать. По словам профессора Диеза из Института автомобильной промышленности (IFA), Германия, точная стоимость нового автомобиля является одним из «самых тщательно охраняемых секретов в отрасли». Но его институт в своих расчетах применяет следующую таблицу:

ПРАЙС-ЛИСТ (БРУТТО — с НДС 19%):26 780 ЕВРО
— НДС (19%)4 275 евро
Прайс-лист (нетто)22 504,20 евро
— Дилерская маржа (16,5%)3 713,19 евро
— Материальные затраты9 789,33 евро
— Расходы на персонал2 250,42 евро
— Амортизация1 012,69 евро
— Исследование и разработка1 350,25 евро
— Реклама562,61 евро
— Гарантийные расходы450,08 евро
— Администрация и Коммерческие расходы2 137,90 евро
ПРИБЫЛЬ (5,5%)1 237,73 евро
Источник: Институт автомобильной промышленности (IFA). Данные для рынка Германии

Существует большая разница в прибыли между массовыми автопроизводителями, к примеру Volkswagen, Hyundai, Toyota, и премиальными брендами, в частности Mercedes, BMW, Audi. Так, для более экзотических автомобилей, таких как спортивные автомобили Porshe или Ferriri, возможна прибыль более 15 процентов. «Например, Porshe 911 – это автомобильная легенда, миф, культ, что означает более высокие наценки, надбавки», – говорит директор IFA Вилли Диез.

Таким образом, в автопромышленности есть эмпирическое правило: дорогие автомобили – большая прибыль, дешевые автомобили – маленькая прибыль.

Так сколько зарабатывают сегодня автопроизводители, продавая новые автомобили? Вот краткий обзор с цифрами:

Сколько зарабатывает компания Skoda на одном новом автомобиле

По данным CAR-Center Automotive Research, компания Skoda зарабатывает в среднем с каждого проданного автомобиля в Германии около 671 евро. Для примера: стоимость Skoda Superb в Германии начинается от 23 630 евро.

Сколько зарабатывает компания Nissan на одном новом автомобиле

По данным CAR-Center Automotive Research, Nissan с каждого проданного нового автомобиля в Германии в среднем зарабатывает около 861 евро. Для примера: кроссовер Nissan Juke Nismo стоит в Германии от 26 400 евро.

Сколько зарабатывает компания BMW на одном новом автомобиле

BMW в настоящее время вкладывает огромные средства в развитие электрокаров, развивая свои подразделения, занимающиеся разработкой и производством электрических автомобилей. К сожалению, у европейских аналитиков нет данных по маржинальности электрических автомобилей. Но у компании CAR-Center Automotive Research есть данные без гибридов и электрокаров. Так, компания BMW зарабатывает в среднем на одном новом проданном автомобиле 3 495 евро.

Сколько зарабатывает компания Audi на одном новом автомобиле

Дочерняя компания VW Group Audi зарабатывает в среднем еще больше, чем BMW. Согласно аналитике, Audi имеет с одной новой машины примерно 3 821 евро. Для примера: в Германии стоимость Audi A5 Sportback составляет от 33 850 евро.

Сколько зарабатывает компания Ferrari на одном новом автомобиле

Конечно, в мире кузниц мечты для автомобилистов особняком стоит компания Ferrari, для которой вышеуказанные прибыли кажутся смешными. Например, на фото выше вы видите Ferrari California Speciale, стоимость которого в Германии начинается от 186 600 евро. Как вы думаете, сколько итальянский автобренд зарабатывает на одном таком проданном автомобиле? Согласно данным компании CAR-Center Automotive Research, в среднем Ferrari на одном проданном новом автомобиле зарабатывает около 15 000 евро. На этом автомобиле, по данным аналитиков, итальянский люкс-бренд зарабатывает около 16 000 евро.

Сколько зарабатывает компания Porsche на одном новом автомобиле

В отличие от Ferrari, компания Porshe показывает лучшую рентабельность на авторынке. Так, согласно исследованию, Porsche зарабатывает в среднем 16 590 евро. Для примера: Porsche 911 GT3 стоит в Германии от 137 303 евро.

Зарплата 500 долларов и выше: в каких автомобильных специальностях получают больше

По официальным данным средняя зарплата за март текущего года в Беларуси составила 1384,7 рубля, или почти 550 долларов. Автобизнес изучил предложения минских компаний на сайтах по поиску работы и выяснил, кто и на каких должностях в автомобильной сфере получает больше 500$.

Сколько получают водители?

Для начала рассмотрим предложения на ресурсе государственной службы занятости: изучим вакансии и позвоним по указанным в них телефонам, чтобы узнать подробнее о требованиях и гарантиях. Вводим профессию «водитель» – получаем около 250 вакансий в Минске. Правда, интересовать нас будут далеко не все – поиск работает не совсем корректно, поэтому в результатах у нас оказались и руководители, и делопроизводители, и другие вакансии с подобным сочетанием букв.

Самую высокую зарплату на сайте обещают водителям мусоровозов в СООО «Ремондис Минск» – 1700 рублей, рабочее место находится в Ленинском районе. От соискателя требуется наличие «прав» категорий «В» и «С» и возможность приезжать на работу к 5.30. В отделе кадров сказали, что на предприятии действует суммированный учет рабочего времени: водители приезжают на работу к 5.30 и должны выполнить маршрутное задание, после чего могут ехать домой. Поэтому водитель может закончить работу и в 14.00, и в 20.00. Графики работы также могут быть разными – 2 через 2 или пятидневка с 2 выходными. Что касается зарплаты, она также будет зависеть от длительности работы и количества вывезенного мусора. Указанная в вакансии цифра средняя по предприятию, новые водители, с большой вероятностью, будут получать меньше.

Неплохая зарплата у водителей автобусов и троллейбусов. На сайте указаны суммы от 1300 до 1560 рублей. Будущему работнику нужно учитывать специфику труда: транспорт ходит с раннего утра до позднего вечера, водитель должен быть готов к выходу в выходные и праздничные дни. Вакансии доступны в том числе для женщин. Пройти обучение на курсах водителей троллейбусов можно после собеседования в любом парке столицы. Чтобы водить автобус, те, у кого есть «права» категории «В», могут пройти переподготовку и получить категорию «D». По телефонам в автобусном и троллейбусном парках пояснили, что обычно меньше 1300 руб. у них не зарабатывают, а если много работать, повышать квалификацию и выходить в субботу-воскресенье, можно получать хорошие деньги.

Зарплату 1500 руб. обещают водителю грузовика на 1-м Гормолзаводе в Минске. От него помимо «прав» категории «С» требуется наличие санитарной книжки, знание устройства и умение выполнить ремонт автомобиля. Указан график работы: 2 дня через 2, по 12 часов. 1500 рублей получит и водитель ассенизаторской машины в ООО «Белсансист», в обязанности которого будет входить откачка отходов из выгребных ям и биотуалетов. Не для минчан эта вакансия привлекательна тем, что работнику будет предоставлена комната в общежитии. По телефону уточнили, что компания работает по всей стране, то есть у будущего водителя возможны командировки. Зарплата будет зависеть от количества выполненных заказов, в среднем водители у них получают указанную в вакансии сумму.

О 1250 рублях говорится в вакансии сети магазинов «Евроопт». Такие деньги обещают водителю погрузчика, который должен будет перемещать товар по складу, ставить его на места хранения. В отделе кадров сказали, что у соискателя есть два варианта – устроиться водителем в день или в ночь. Рабочая смена длится с 8.00 до 20.00 (или ночная с 20.00 до 8.00), работать человек будет по плавающему графику: 2 дня рабочих, 2 выходных, потом 3 дня рабочих. У соискателя должно быть свидетельство водителя погрузчика 4-го разряда и опыт аналогичной работы от 1 года. Правда, по телефону нам озвучили заработок ниже указанного на сайте – 1050 руб. до вычета налогов.

На сайтах по поиску работы водителю погрузчика обещают 1500 рублей на руки. Например, такие деньги готовы платить в распределительном центре сети магазинов «Доброном». Однако для того, чтобы устроится туда, нужен опыт работы на ричтраке. Оплата сдельная и зависит от количества выполненных за смену операций.

Хорошие зарплаты предлагают водителям грузовых автомобилей категорий «С» и «Е». Водители, совершающие международные рейсы, получают больше, но выше 1000 руб. гарантировано получат и те, кто ездит только по Беларуси. ООО «Белкараван» ищет водителей категории «Е» для работы по Беларуси и России. По Беларуси водители будут получать 1400 руб., по России – больше 2000. Водителям категорий «С» и «Е» в УП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» обещают зарплату от 800 до 1200 рублей, но, как пояснили по телефону, она может быть и больше в зависимости от того, «права» какой категории есть у будущего работника и куда он будет ездить, по Беларуси или в Россию. Водители-международники ТК «Печников и К» на руки гарантированно получают 1000 евро в месяц. Зарплата зависит от пробега: первые 3 месяца испытательного срока водители получат 10 евроцентов за километр, после этого – 12 евроцентов. По телефону пояснили, что их машины крайне редко бывают в простоях, которые оплачиваются 20 евро за сутки.

Около 6000 рублей (2000 евро) в месяц обещают в ТК Jenty. Правда, в вакансии указано, что заработать эти деньги непросто: водители должны будут проезжать Евразию от края до края, работа будет сложной и придется по силам не всем. По телефону нам пояснили, что водителям платят от 9 до 14 евроцентов в зависимости от пробега, хорошо оплачиваются дальние рейсы в Китай и на Дальний Восток.

От 3100 рублей до вычета налогов обещают водителю-курьеру с личным микроавтобусом от 10 куб.м до 3,5 тонны. В его обязанностях – доставка грузов по РБ и заполнение товарно-транспортных накладных. В указанную в вакансии сумму входит и амортизация транспорта. От 2500 до 3500 рублей в месяц можно заработать, перевозя бытовые вещи из Минска в Москву. От соискателя требуется наличие собственного автомобиля от 10 до 30 куб.м и «прав» категории «В». За рейс платят от 530-750 рублей, в неделю водитель делает 2-3 рейса. Топливо и обслуживание автомобиля – за счет собственника транспорта.

От 3000 до 4000 рублей обещает водителю с личным грузовиком производитель матрасов, кроватей и диванов «Аскона». В обязанности сотрудника также входит помощь в погрузочно-разгрузочных работах и сборке мебели.

С «правами» категории «В» и личным автомобилем можно устроиться водителем-курьером и доставлять пиццу или суши. Например, в сети «Пицца Лисицца» утверждают, что у них можно заработать от 1900 до 3000 рублей до вычета налогов. В компании рассказали, что работать можно не менее 4-х смен в неделю. Дневная смена длится 12 часов, вечерняя – с 18.00 примерно до полуночи. Работа сдельная и зависит от количества доставок, одна оценивается в 3,50 руб. «чистыми». В эту стоимость входит топливо, амортизация, мобильная связь. В колл-центре пояснили, что мы можем сами посчитать примерный заработок за месяц: днем водители делают от 25 до 40 доставок, вечером – от 15 до 25. Получается, за день водитель может заработать от 87 до 140 руб. и от 52 до 87 за вечер. Если работать 4 дня в неделю по 12 часов, за 4 недели можно получать от 1400 рублей.

С открытой категорией «В» и без личного автомобиля можно устроиться в интернет-магазин «Евроопт» на доставку продуктов. По телефону нам сказали, что сейчас их водители получают около 1300-1500 рублей. Заработная плата формируется из оклада (около 400 руб.), платы за каждый доставленный заказ (2-2,5 руб.) плюс 2,2 руб. выплачивается дополнительно за каждый час на работе. В теории указанные в объявлении цифры должны соответствовать действительности, так как доставка продуктов на дом в связи с пандемией стала очень популярной.

С «правами» категории «В» на машине компании заработать от 500$ можно в такси. Компании, сотрудничающие с Яндексом, нанимают водителей для работы на новых автомобилях не старше 2019 года выпуска. Например, в ООО «Драйвклаб» при рабочем графике 6 дней через 1 обещают стабильный заработок от 1500 до 1800 рублей. При этом водители не тратят средства на мойку, ремонт и обслуживание автомобилей.

Организация, оказывающая услуги по ремонту и замене дверных замков, ищет водителя-слесаря. Управлять нужно автомобилем компании VW Polo, выпущенным в 2017 году. Кроме этого, в обязанности работника будет входить и выполнение работы на объекте. От будущего сотрудника требуется только наличие в/у категории «В» и стаж вождения от 3 лет, слесарному делу научат. Зарплату обещают от 1500 до 3000 рублей в зависимости от результатов работы.

А какие зарплаты на СТО?

Что касается вакансий по слесарному ремонту автомобилей, места, где обещают больше 1200 рублей, есть. Например, на СТО по ремонту легковых автомобилей на улице Аэродромной автослесарю предлагают 1600 рублей на руки. Из требований – знание устройства автомобиля, ответственность. На СТО рассказали, что зарплата реальная и будет зависеть от трудолюбия сотрудника и его квалификации, то есть хороший специалист может заработать и больше. Виды производимых на станции работ – все, кроме кузовных, здесь пять постов. Выполняются работы по развалу-схождению – туда тоже требуется специалист.

На станции на улице Жилуновича зарплату обещают от 1500 до 3500 рублей. Тут 6 постов, также выполняются все виды работ, кроме кузовных. На вопрос «реально ли получить 3500 слесарю?» нам ответили, что для этого нужно хорошо работать.

В целом вакансий с зарплатой от 1500 руб. мы насчитали на одном из сайтов больше 30. Автослесарь-шиномонтажник в одном из мест в хороший месяц может заработать до 3000 рублей. Правда, везде требуются специалисты с большим опытом работы.

Зарплаты от 1200 обещают слесарям по ремонту грузовых автомобилей. Например, компания Ratipa берет на работу слесарей с опытом работы и обещает зарплату от 1200 до 1800 рублей. ООО «Гидромашсервис», которое находится в Фаниполе, предлагает 2000 рублей. По телефону нам сказали, что ремонтировать нужно автомобили компании, в автопарке которой только импортные тягачи и грузовые авто. Заработать указанную в вакансии сумму можно при условии, что у руководства не будет вопросов к квалификации и качеству работы сотрудника. Рабочий день начинается в 8.00 и заканчивается в 17.00, суббота и воскресенье – выходные.

От 2000 рублей на руки обещают слесарю по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов в ОДО «Экология города». В обязанности специалиста будет входить ремонт механических и гидравлических систем дробилок, проведение ТО и ремонта погрузчиков и техники «Амкодор» и МАЗ.

Зарплаты от 1300 до 2500 предлагают автомалярам и подготовщикам к покраске автомобилей, правда, чтобы получить место с хорошей зарплатой, требуется большой опыт работы. Всего на одном из сайтов на текущий момент размещено около 30 объявлений с такой зарплатой. Интересную работу с указанной в объявлении зарплатой от 2500 руб. предлагают в кастом-мастерской Юрия Шифа. Но требуется туда человек с действительно высокой квалификацией, выполняющий работу качественно.

Где еще можно заработать?

От 1500 рублей обещают квалифицированным дорожным рабочим. В СУ №71 ОАО «Минскпромстрой» требуется бригада рабочих-мостовщиков. В обязанности специалистов будет входить укладка тротуарной плитки и установка бортовых камней. Оплата труда сдельная, возможна работа вахтой, иногородним предлагается общежитие. Оформят только человека с опытом, который умеет делать свое дело качественно и работать с виброплитой, бензорезом и др.

В ООО «РД Стандарт» готовы дать шанс сотрудникам без опыта. Компания выполняет укладку асфальтового покрытия, ямочный ремонт и благоустройство. В вакансии указана зарплата 1400 руб., она зависит от количества и качества выполненных человеком работ.

Водители мини-погрузчика и мини-экскаватора получают 1600 руб. в месяц, но в сезон зарплата может превысить 2000. От соискателя требуется наличие «прав» категорий «С» и «ВЕ», а также опыт аналогичной работы.

Есть зарплаты от 1300 рублей на автомойках, хотя таких вакансий немного. Например, в одной из сетей автомоек, в объявлении которой были указаны суммы 1600-1800 руб., нам сказали, что зарплата нового сотрудника будет зависеть от качества его труда, умения общаться с клиентами и предлагать дополнительные услуги. Работать человек будет с 8.00 до 22.00 по графику 2 дня через 2.

1500 руб. предлагают на автомойке в районе ул. Орловской. Сумма также будет зависеть от того, как человек работает. Компании требуется сотрудник, который не только владеет принципами мойки и химчистки автомобилей, но и умеет наносить различные покрытия. Кандидаты без опыта не рассматриваются.

В нескольких вакансиях менеджера по продажам автозапчастей также были указаны 1200-1500 руб., однако по телефону нам сказали, что зарплата сотрудника будет зависеть от результатов его работы, так что сказать точно, сколько будет получать человек, там не могут. В вакансиях инструкторов автошкол 1400-1500 руб. указаны в качестве верхнего предела заработка, минимальные зарплаты – на уровне 700-900 рублей. На АЗС зарплаты выше 1300 руб. предлагают слесарям по обслуживанию и ремонту оборудования и руководящему персоналу. Продавцам и оператором обещают 900-1100 рублей.

Наш вердикт

Места с высокой зарплатой в Минске есть, однако доступны они только для работников с опытом. Среди водителей самые высокие заработки у международников, водителей такси. Хорошо платят за работу на личном грузовом и легковом автомобиле, правда, если учесть, что в зарплату часто входит амортизация автомобиля и заправка, предложение выглядит не таким уж и заманчивым. 1000-1500 рублей можно получить, работая курьером по доставке пиццы, продуктов на авто компании или водителем погрузчика на складе. 500 долларов можно заработать на СТО или автомойке, больше платят хорошим малярам и подготовщикам автомобилей к покраске.

Грузоперевозки от 15 до 25 тонн в базе Автобизнеса

Сколько получают автоконцерны с каждой машины?

24 августа 2018

Наверняка, многие хотели бы узнать, сколько зарабатывают автопроизводители с каждой проданной машины? У каждого автоконцерна доход получается разным. У кого-то он высокий, а кто-то практически ничего не зарабатывает. Но есть даже такие автопроизводители, которые в убытке от своей продукции.

Как показало недавнее исследование университета Дуйсбурга в Германии, меньше всего в Европе зарабатывает американский автоконцерн Ford. С каждой проданной машины он получает в среднем 47 евро — маржинальность всего 0,3%. Бизнес у американцев в Европе идёт не очень хорошо. А вот в США Ford зарабатывает 1977 евро с каждого автомобиля. В целом по миру средняя маржа американского автоконцерна составляет 759 евро.

Чистая прибыль других автопроизводителей от продажи машин в Европе и по всему миру также очень сильно отличается. Например, FiatChrysler получает в Европе 450 евро, хотя в мире маржа составляет 1228 евро с одного автомобиля. Toyota зарабатывает в Европе 545 евро, а в мировой статистике 1645 евро с каждого авто. Лучше дела идут у группы PSA (Peugeot и Citroen). Согласно исследованию, с каждого проданного автомобиля доход составляет 1141 евро. Таким образом, они находятся на втором месте в Европе по прибыльности. На третьем месте находится Volkswagen со своими моделями, например, Golf, Passat, Touran. Они приносят ему чистый доход на уровне 1103 евро с каждого авто.

Премиум-сегмент

Однако, первое место по прибыльности в Европе среди бюджетных марок занимает Skoda с 1607 евро с каждой проданной машины. Но все названные выше модели нельзя сравнивать с премиум-сегментом, где маржинальность гораздо выше.

Например, Audi зарабатывает 3347 евро с каждой машины, а Mercedes — 3343 евро. Доход группы BMW и Rolls Royce с каждой машины составляет 3057 евро. Но недосягаемыми лидерами в Европе по доходности являются Porsche с 16.780 евро от продажи одной машины и Ferrari с 68.987 евро.

Стоит сказать, что премиум-сегмент не является гарантом больших доходов. Например, Bentley теряет на каждой машине 17.425 евро, а убыток Tesla составляет 10.931 евро.

Самая популярная золотая монета в РФ — Георгий Победоносец по выгодным ценам!
Клубная цена от 10 шт. и ОПТ от 100 шт. — КУПИТЬ

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector