0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Kodiaq, фотографии интерьера автомобиля

Skoda Kodiaq, фотографии интерьера автомобиля

Рассекречен салон кроссовера Шкода Кодиак

В преддверии берлинского дебюта показаны фотографии салона 2017 Skoda Kodiaq. За два дня до официального дебюта новейшего кроссовера Skoda Kodiaq в интернете появились неприкрытые высококачественные фотографии его салона.

Фотографии, на которых запечатлен интерьер подтверждают тот факт, что совсем скоро, по некоторым данным через несколько дней, Шкода полностью раскроет новую модель своего среднеразмерного кроссовера, совершенно нового для автопроизводителя типа модели. Доступен внедорожник будет в пяти или семиместных вариациях, из последних высокотехнологичных функций в нем можно будет обнаружить информационно-развлекательную систему Skoda Connect, спутниковую навигацию, а также всевозможные системы безопасности и вспомогательные функции для удобства.

Общий дизайн приборной панели является типичным для Volkswagen Group. Единственное, но очень важное отличие Kodiaq от своих соплеменников из клана Skoda- для кроссовера автопроизводителем были подобраны более качественные на вид материалы, что создает впечатление дороговизны и престижности.

Сидения на изображениях автомобиля обернуты в кожу (по фотографиям складывается ощущение, что это достаточно дешевый сорт кожи или кожзам) со спортивной ребристой поверхностью посередине.

Предположительно такие сидения будут устанавливаться на топовой-спецификации модели кроссовера.

На фотографиях также запечатлен третий ряд сидений, которые могут быть сложены в плоский пол багажного отсека. Эта трансформация способна значительно увеличить объем багажного отделения. С поднятыми сидениями последнего ряда объем багажника съедается почти полностью.

В Skoda утверждают, что салон предлагает наибольшее полезное пространство в классе, благодаря тому, что длина Kodiaq составляет 4,7 метра, а его ширина равняется 1,88 метрам. Максимальная вместимость багажника предлагается в пятиместной модели, объем в этом случае возрастает с 720 литров до внушительных 2065 литров объема, когда задние сиденья полностью сложены.

Вскоре мы предоставим полную информацию по Kodiaq, но будет это после официальной премьеры автомобиля.

Статья в тему:  Видео показывает, что не всегда полный привод AWD делает автомобиль быстрее

Представлен обновленный кроссовер Skoda Kodiaq

Пять лет назад Kodiaq стал первой Шкодой с названием, которое начинается на букву K и заканчивается литерой Q, — пора делать плановое обновление. Оно получилось не слишком обширным, но отличить рестайлинговый кроссовер от дореформенного можно без труда: решетка радиатора стала массивнее, фары теперь более узкие, а передняя кромка капота приподнята на пару сантиметров. В таком виде Kodiaq стал выглядеть агрессивнее.

Головной свет теперь уже «в базе» светодиодный, а среди опций впервые появились матричные фары, которые могут менять форму светового пучка, чтобы не слепить водителей других машин. Изменена форма задних фонарей, появилась новая коллекция колес диаметром от 17 до 20 дюймов.

Перемены в салоне незначительны, а новый двухспицевый руль, как у других моделей Skoda, появился еще в прошлом году. Впрочем, у версий со спортпакетом баранка трехспицевая. Базовые приборы по-прежнему аналоговые, у виртуальных шкал пересмотрена графика, а контурная подсветка расширена. Максимальный размер экрана медиасистемы прежний — 9,2 дюйма.

Для Кодиака теперь можно заказать передние сиденья с массажером и кожаную отделку передней панели. Самая продвинутая аудиосистема Canton отныне имеет десять динамиков вместо восьми (два дополнительных установлены в передних дверях). Обновлены системы превентивной безопасности — например, в заднем бампере появились дополнительные датчики.

Европейская моторная гамма имеет немного общего с российской. На выбор предложены бензиновые турбомоторы 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.), а также модернизированный турбодизель 2.0 TDI в вариантах мощностью 150 или 200 л.с. Все они отвечают современным эконормам Euro-6d. Шестиступенчатая «механика» есть только у 150-сильной бензиновой версии, остальным полагается семиступенчатый «робот» DSG. Привод — передний или полный.

А еще в европейскую гамму вернулся «заряженный» Kodiaq RS! Такая версия дебютировала в 2018-м, но вынужденно была отправлена в отставку прошлым летом: сложный и дорогой битурбодизель 2.0 BiTDI (240 л.с.) портил «средний показатель» выбросов CO2 у Шкоды и всего концерна Volkswagen. Поэтому теперь Kodiaq RS возрожден с бензиновым мотором.

Под капотом — турбочетверка 2.0 TSI мощностью 245 л.с., которая более чем на 60 кг легче прежнего дизеля. Другой семиступенчатый «робот» тоже позволил сэкономить несколько килограммов, полный привод установлен по умолчанию. Разработчики пока не опубликовали динамические характеристики бензинового кроссовера, но он должен с легкостью перекрыть показатели дизельного предшественника (6,9 с до «сотни», 220 км/ч максималки). «Эрэска» отличается от прочих версий другими бамперами и спортивными креслами в салоне.

Статья в тему:  Пять самых распространенных автомобильных подвесок

В Европе продажи обновленных Кодиаков начнутся уже в июле. Нам же в России придется подождать до осени, причем версию RS у нас по-прежнему можно не ждать. Кстати, за почти пять лет Kodiaq разошелся тиражом более 601 тысячи штук на 60 рынках. По данным Авторевю, в России продано 67 тысяч машин. А еще Skoda поделилась другой «глобальной» статистикой: из общего количества 57% проданных Кодиаков имеют дизель, 92% — «робот» DSG, а самым популярным цветом стал черный (20% спроса).

Обновлённая Skoda Kodiaq выйдет на наш рынок осенью

Во внешности разработчики обращают особое внимание на фары: впервые на этой модели теперь можно получить полностью светодиодные матричные. (Опция на Ambition и выше, стандарт для L&K и RS.) Новый капот немного приподнят, а решётка радиатора стала чуть ближе к вертикали.

Рестайлинговый кроссовер Skoda Kodiaq представлен как в роскошной версии Laurin & Klement (на фото под заголовком), так и в оспортивленной модификации Sportline, a тaкже «горячей» RS. Модель получила новые бамперы и оптику, новые колёсные диски (вплоть до 20 дюймов), новые системы безопасности и двигатели.

На обычных рестайлинговых паркетниках трудятся бензиновые и дизельные моторы из линейки EVO. Вместо турбочетвёрки 1.4 TSI машине отрядили начальный 150-сильный агрегат 1.5 TSI. Только с ним можно получить шестиступенчатую «механику». Опцией для него же является семиступенчатый «робот» DSG, который по умолчанию положен всем остальным моторам паркетника. А это бензиновый 2.0 TSI на 190 сил и дизель 2.0 TDI на 150 л.с. или 200 сил. Все Кодиаки, начиная со 190-сильного и выше, являются полноприводными по умолчанию. Для 150-сильного дизеля полный привод — опция, а двигателю 1.5 TSI он не доступен.

Ещё интереснее перемены у модели Kodiaq RS. Вместо битурбодизеля 2.0 BiTDI (240 л.с., 500 Н•м) она получила бензиновый агрегат 2.0 TSI на 245 «лошадок», в чём теперь сравнялась с Октавией RS. Замена мотора позволила выиграть более 60 кг массы. Семиступенчатый «робот» и полный привод — само собой. Также «эрэску» выделяют чёрные 20-дюймовые колёсные диски Sagitarius с аэродинамическими щитками, новая чёрная шестиугольная решётка радиатора с двойными лезвиями, иным чёрным декором снаружи, а в салоне — спортивные сиденья из микрофибры с ромбовидным рисунком. Такой же есть на дверях, а по всему интерьеру можно увидеть красную прострочку.

Статья в тему:  Экзаменационные подразделения ГИБДД в Ханты-Мансийском автономном округе - Югра

Многие усовершенствования относятся к электронике. Цифровая приборка (10,25 дюйма) доступна почти во всех комплектациях Кодиака в виде опции и является стандартной для RS. Система Crew Protect Assist теперь полагается не только на радар спереди, но и сзади. Цифровое радио DAB стало стандартом, онлайн-радиостанции — опция. Новые сервисы — новости, погода, персональный календарь Google. Центральный экран может быть на восемь или 9,2 дюйма в зависимости от комплектации (все системы оснащены встроенной картой eSIM для подключения к Интернету). Неослепляющие матричные фары умеют переключаться между несколькими режимами (город, трасса, дождь, туман) и вырезать часть луча в зависимости от ситуации. Стандартные фары тут тоже светодиодные (ближний, дальний, ходовые огни), но сочетаются с галогеновыми противотуманками.

Окружающая светодиодная подсветка расширена на дверные панели и вещевые отсеки (белый цвет) и пространство для ног (переключение между десятью оттенками). Она является опцией для Ambition и Style и базовым оборудованием в L&K, Sportline и RS. Впервые в виде опции в ассортимент добавлены эргономичные сиденья с обивкой из перфорированной кожи, с электроприводом, вентиляцией и массажем. Можно заказать сиденья Eco из переработанного растительного сырья.

Кроссовер Kodiaq производится в Чехии, Китае, России и Индии, а продаётся в 60 странах. С момента запуска модели в 2016-м выпущено 601 570 штук (на конец апреля). В России в прошлом году продано 20 578 экземпляров (первое место в классе), за январь — март 2021-го реaлизовaно 5216 (–9%). В Европе рестайлинговый паркетник появится в июле нынешнего года, а в России — осенью. Информацию о моторах, комплектациях и ценах для нашего рынка представительство огласит позднее.

Skoda Kodiaq 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Шкода Кодиак 2021 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 763 000 до 3 637 000 рублей и напрямую зависят от выбранных двигателя и комплектации. На нашем рынке кроссовер продается в шести комплектациях: Active, Ambition, Style, Sportline, Scout и Laurin&Klement.

Линейка силовых агрегатов модели Skoda Kodiaq представлена двумя 1,4-литровыми моторами, а также 2,0-литровыми бензиновыми и дизельными движками (все четырехцилиндровые), которые могут работать либо с шестиступенчатой механикой, либо с шести- или семискоростным роботом DSG. Привод может быть как передний, так и полный.

Комплектации и цены Skoda Kodiaq 2021

КомплектацияЦена
1.4 TSI (125 л.с.) Active MT61 902 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active DSG62 043 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active 4×4 MT62 143 000
1.4 TSI (125 л.с.) Ambition MT62 150 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active 4×4 DSG62 183 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition DSG62 207 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition 4×4 MT62 267 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition 4×4 DSG62 307 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style DSG62 396 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style 4×4 MT62 455 000
2.0 TDI (150 л.с.) Ambition 4×4 DSG72 485 000
2.0 TSI (180 л.с.) Ambition 4×4 DSG72 509 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style 4×4 DSG62 496 000
2.0 TDI (150 л.с.) Style 4×4 DSG72 674 000
2.0 TSI (180 л.с.) Style 4×4 DSG72 698 000
2.0 TDI (150 л.с.) Scout 4×4 DSG73 498 000
2.0 TDI (150 л.с.) Sportline 4×4 DSG73 519 000
2.0 TSI (180 л.с.) Scout 4×4 DSG73 551 000
2.0 TSI (180 л.с.) Sportline 4×4 DSG73 572 000
2.0 TDI (150 л.с.) Laurin & Klement 4×4 DSG73 740 000
2.0 TSI (180 л.с.) Laurin & Klement 4×4 DSG73 793 000
Статья в тему:  Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

MT6 — механика 6-ст., DSG — робот 6- и 7-ст., 4×4 — полный привод, TDI — дизель

  • Базовая комплектация Active включает ABS, ESP, четыре подушки безопасности, аудиосистему, мультимедийную систему, климат-контроль, электропакет, подогрев передних сидений и 17-дюймовые легкосплавные диски.
  • В версии Ambition эйр-бэгов уже шесть, плюс добавлены датчики света и дождя, противотуманки, запуск двигателя с кнопки, парктроники, датчики давления в шинах и круиз-контроль.
  • Версия Style предусматривает девять подушек, адаптивные светодиодные фары, камеру заднего вида, электропривод передних кресел (водительское с памятью настроек), систему автоматической парковки, систему помощи при трогании в гору и функцию слежения за «слепыми» зонами.
  • «Спортивный» вариант Sportline может похвастать особым декором, аудиосистемой премиум класса и подогревом руля.
  • «Внедорожному» исполнению Scout также положен особый декор с 19-дюймовыми колесами и рейлингами на крыше, однако такой кроссовер лишен электропривода передних сидений.
  • Флагманская комплектация Laurin & Klement тоже щеголяет 19-дюймовыми колесами, но дополнительно имеет иные бамперы, а в списке ее оснащения значатся адаптивный круиз-контроль, обивка салона качественной кожей, амбиентная подсветка интерьера, музыка фирмы Canton, электропривод багажника и окраской кузова в цвет металлик, которая для других версий предлагается за доплату.

Плюсы и минусы Skoda Kodiaq

  • Плюсы
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Мультимедия
  • Шумоизоляция
  • Дизайн на любителя
  • Надежность под сомнением

Отзывы владельцев Шкода Кодиак 2020-2021

Накатав по России и Беларуси 9 500 км, могу уже без лишней эйфории обобщить, что едет аппарат просто превосходно. Связка передний привод + базовый 1.4 TSI + 6МКПП — за эти деньги на самом деле прекрасна. Считаю, что бояться брать его не нужно — мотор аналогичен 150 л.с.

Звезд с неба по динамике не хватает — это не гонщик с прямотоком, надписью «На Берлин!» и тонированными задними фонарями. Полного привода нет, и он мне не сильно понадобился даже этой снежной зимой, но это все же семейная семиместная тачка за полтора миллиона с высоким клиренсом, сравнимая по расходу и динамике с легким В-классом!

Статья в тему:  Джеймс Мей сделал анбоксинг реального автомобиля

Отзыв о Skoda Kodiaq Active 1.4 (125 л.с.)МКПП 2019 г.в.

Дизайн мне нравится — он у Кодиака строгий. Нет ничего лишнего, все очень пропорционально и гармонично, нет азиатчины и китайщины (когда половина «морды» в псевдохроме и куча лампочек снизу). Автомобиль не выглядит «кричащим», но и скучным дизайн назвать нельзя. В общем, серьезный и строгий авто.

Николай, отзыв о Шкода Кодиак 2.0 (180 л.с.) робот 4WD 2019 года

Всем своим автомобилям я всегда давал копоти. Кадьяк не оказался исключением. Тем более в обкатку я не верю. На пробеге 150-200 км я начал давать гари до отсечки, и тут меня ждало разочарование…

Это не «верховой» движок. На высоких оборотах он никакой, да еще и шумный. А вот на низких и средних оборотах это зверь. Машина бодро подрывается, даже если двигло не крутить выше 3 тысяч, при этом в салоне тишина. Этот мотор идеально подойдет тем, кто любит бодрый разгон, но не любит крутить в отсечку.

Отзыв про Шкода Кадьяк 1.4 (150 сил) на роботе 2018 года

Салон — огромный, сзади места вагон. Полно всяких примочек типа зонтиков в дверях или «ушей» в задних подголовниках. Цифровая приборка — хороша. Зачем она рисованная, если там те же кругляши (как на БМВ) — не понятно. В одном из видов указывается выдаваемая двигателем мощность в киловаттах — прикольно.

Отзыв о Шкода Кодиак 2.0D дизель (150 л.с.) DSG 4WD 2020 г.в.

Несмотря на высокий кузов, рулится автомобиль очень приятно, по ощущениям не хуже МБ Е-211, дорогу на серпантине держит очень хорошо, тормоза отменные, а породистая поступь по нормальному асфальту вызывает моральное удовлетворение.

Подвеска довольно жесткая, нормально переваривает средние неровности, но крайне не любит ямы с ровными краями и лежачие полицейские, если прозеваете, то почувствуете позвоночником и зубами.

Статья в тему:  Как обесцениваются подержанные автомобили на рынке

Отзыв о дизельном Skoda Kodiak 2.0D с роботом и полным приводом 2019 г.в.

Технические характеристики

Новый кузов Шкода Кодиак 2020 модельного года построен на базе модульной платформы MQB от концерна Volkswagen. Конструктивно модель во многом схожа с соплатформенным VW Tiguan: спереди здесь установлена подвеска типа МакФерсон, в то время как сзади используются многорычажка. На передней оси установлены дисковые вентилируемые тормоза, а на задней — просто дисковые.

Вседорожник Skoda Kodiaq имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 697
  • Ширина — 1 882
  • Высота — 1 655
  • Колесная база — 2 791
  • Дорожный просвет (клиренс) — 189-194

По техпаспорту объем багажника кроссовера в пятиместном исполнении составляет 593 литров, но при сложенных задних сиденьях вместимость трюма может достигать 1 980 л. Топливный бак автомобиля рассчитан на 58-60 л. В снаряженном состоянии машина весит от 1 505 до 1 709 кг (в зависимости от двигателя и уровня оснащения).

  • Самой доступной версии Кодиака полагается 1,4-литровый турбомотор, который работает в связке с шестиступенчатой механикой и развивает 125 л.с. (200 Нм). Разгон с нуля до сотни данной переднеприводной модификации возможен за 10,5 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч.
  • Более мощная версия данного мотора выдает 150 сил (250 Нм). На версии с передним приводом агрегат сочетается с шестискоростным роботом, а разгон с 0-100 км/ч и максимальная скорость составляют 9,6 сек и 198 км/ч соответственно. Полноприводные исполнения могут комплектоваться как механикой, так и роботом. В первом случае первая сотня на спидометре берется спустя 10,1 сек после старта (максималка 192 км/ч), а во втором — по прошествии 9,9 c (194 км/ч).
  • Дизельный 2,0-литровый мотор развивает 150 л.с. (340 Нм), а работает он исключительно в связке с семискоростным роботом и полным приводом. С места до сотни дизельный Шкода Кадьяк способен разгоняться за 9,9 секунды, развивая скорость вплоть до 194 километров в час.
  • Топовым считается двухлитровый бензиновый агрегат на 180 «лошадок» и 320 Нм крутящего момента. Он также полагается исключительно полноприводным машинам с DSG7. Данной модификации по силам ускоряться с 0-100 км/ч за 8,0 сек, а ее скоростной предел — 207 км/ч.

Чешский кроссовер имеет хорошо сбитую подвеску, которая эффективно гасит удары от достаточно крупных и глубоких ям. Это позволяет машине ехать по проселочным дорогам даже на высоких скоростях, при этом из находящихся в салоне пассажиров не вытрясет душу.

Статья в тему:  В автомобилях британцам важны качество, комфорт и безопасность

Что касается бездорожья, то съезжать с дорог на целину стоит максимально аккуратно. Конечно же, «чех» имеет полный привод и полноценный внедорожный режим, однако клиренс у него не такой большой, и тягаться с полноценными внедорожниками ему не по силам.

Интересные факты

Skoda Kodiaq впервые был представлен общественности 1 сентября 2016 года на спецмероприятии в Берлине, а месяц спустя чехи привезли новинку на международный автосалон в Париже.

На европейском рынке продажи модели начались почти сразу после мировой премьеры, а до России первые машины добрались только в июне 2017-го. В первое время к нам поставляли только дорогие версии чешской сборки, однако затем серийное производство модели локализовали на заводе в Нижнем Новгороде.

Название «Kodiaq» вседорожник получил в честь одного из подвидов крупных бурых медведей, обитающих на одноименном острове Кадьяк, что в Северной Америке.

Для кроссовера предлагаются спортивная модификация Sportline и вседорожный вариант Scout — обе можно купить в России. Но еще существует купеобразная версия Kodiaq GT, но такая продается только в Китае.

Фото нового Шкода Кодиак 2021 года





Обзор (внешность и салон)

Новая модель Шкода Кодиак 2021 года имеет агрессивное исполнение передней части, где главным элементом является пластиковая решетка радиатора, усеянная сдвоенными вертикальными планками. По бокам к ней примыкают узкие фары, под которыми в отдельных секциях находятся противотуманки. Также нельзя не отметить воздухозаборник на всю ширину переднего бампера и мускулистый капот с «горбом» по центру.

Сбоку кроссовер примечателен короткими свесами, достаточно высоким дорожным просветом и аккуратными накладками из неокрашенного пластика на дверных порогах и скругленно-квадратных колесных арках. Что касается кормы, то здесь автомобиль получил острогранные задние фонари, форма которых, по задумке чешских дизайнеров, призвана напоминать хрусталь.

Современный интерьер Skoda Kodiaq примечателен стильным исполнением передней панели с вертикальными секциями дефлекторов вентиляции, которые условно разграничивают ее на несколько отдельных частей. На вершине центральной консоли разместился цветной дисплей мультимедийной системы.

В базе его диагональ 6,5 дюймов, а в более дорогих версий — 8,0″. Под монитором находится стильный блок климат-контроля с тремя «крутилками», а к услугам водителя предложены мультируль с рельефным ободом и лаконичная приборка с дисплеем борткомпьютера между циферблатами.

По умолчанию вседорожник предлагается в пятиместном исполнении, где седокам первого и второго ряда положен царский простор, да и багажник по своему объему является одним из лучших в классе. При заказе опционального третьего ряда вместимость грузового отсека серьезно уменьшается, а сама галерка годится разве что для размещения детей.

Статья в тему:  Безопасность вождения зимой: этому не учат в автошколе

Эргономика Шкода Кодиак 2021 в новом кузове находится на достаточно высоком уровне, однако и без промашек не обошлось. К примеру, здесь странные подстаканники, которые хоть и позволяют открыть бутылку одной рукой, но при этом слишком маленькие для размещения в них термокружек.

Кроме того, маленькие зеркала автомобиля предоставляют недостаточную обзорность, хотя наличие в списке оснащения камеры заднего вида делают этот недостаток не столь очевидным.

Полезен ли семиместный салон? Тест-драйв Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq — примечательный автомобиль в том смысле, что его примечают люди с большими семьями. Просторный багажник и 1,4-литровый двигатель помогают перемещать большое количество груза на дальние расстояния с максимальной экономией. Если же нужно взять на борт не пять, а семь человек, можно заказать дополнительный ряд сидений в багажнике. Насколько удобно ездить всемером? Может быть, вместо одной семиместной машины стоит купить две пятиместные?

Подготовка к путешествию

Испытывать семиместный Skoda Kodiaq мы решили вместе с друзьями и их детьми. Большой автомобиль оказался идеальным в качестве транспорта для поездок за город. Как раз представилась отличная возможность съездить с друзьями на природу и покататься с горок у берега Волги на снегокатах и ледянках.

Для начала снимаем заднюю шторку. Она вытаскивается просто, путем отжимания пружинного фиксатора. Надавил на головку — и перекладина выскакивает из пазов. Дальше ее надо очень аккуратно вытащить из багажника и отнести домой на балкон или в гараж, если он есть. В салоне снятая шторка не помещается и ужасно мешает. Кроме штатного места ее никуда не водрузишь.

Кресла настолько хорошо спрятаны в полу, что их можно и не заметить, если пол багажника покрыт тряпками или ковром. Спинки идеально подогнаны друг к другу и создают ровную площадку на всем протяжении багажного отсека. Только по небольшим щелям можно определить наличие в машине этой дорогой опции. Кроме того, здесь нет полноценной запаски, а в подполье спрятана только узенькая докатка.

Беру спинку за хлястик и дергаю на себя. Спинка легко выходит из своего гнезда и встает вертикально. То же самое и со второй секцией. Потом залезаю внутрь, вытаскиваю сложенные подголовники, и третий ряд готов принимать гостей.

Статья в тему:  Jaguar XF - лучшие представительские автомобили

Люди за стенкой

Кстати, проникнуть на задний ряд непросто. Человеку с ростом выше среднего надо постараться, чтобы протиснуться в багажник. Сначала отодвигаем второй ряд сидений. Он разделен в пропорции 40/60 и перемещается на салазках взад-вперед. Если нажать на рычаг сверху, то спинки падают вниз, а кресло катится вперед. Однако оно не фиксируется, и если держаться за него при посадке, то можно шлепнуться, потеряв опору. Лучше всего держаться за стойку крыши.

Третий ряд сидений состоит из двух небольших кресел, куда почти не помещается взрослый мужчина ростом под 180 см. Там способны разместиться только невысокие и стройные девушки, а также дети и подростки. Невысокая спинка не предполагает комфорта, а низенькая подушка заставляет сидеть с задранными коленками. Ощущаешь себя великаном в мире лилипутов. Поэтому надо перевозить там детей.

Самого маленького сажаем в кресло с изофиксами, закрепленное по всем правилам безопасности на втором ряду. С ним разместились родители. А тех детишек, что повзрослее, отправляем на галерку. Там тоже есть ремни безопасности. Спрятались они в верхней части стоек кузова, непосредственно под крышей. Закрепленный ремень имеет на конце две скобы. Одна втыкается в разъем у основания кресла, а вторая — в кронштейн посередине дивана. В итоге получается трехточечный ремень безопасности, который надежно удерживает пассажиров. Для отроков приспособили удерживающие устройства, поддевающиеся под ремень.

Закрываем обратно спинки задних кресел и наблюдаем не очень красивую картину. Из-за высоких подголовников второго ряда они почти не видят родителей и вынуждены смотреть только в боковые окна. Родителям их тоже не разглядеть даже во внутрисалонное зеркало. Сзади получился замкнутый мирок, отрезанный от пассажирского салона. Хотя детям там не тесно. Узкие щели под подушкой второго ряда могут вместить детские стопы, ну а коленки еще не упираются в спинку. В общем, ехать можно. Конечно, несколько часов там сидеть скучно.

Сколько же остается свободного места в багажнике? Оказывается, не так уж и мало: на вид литров 200. Туда можно поставить пару-тройку чемоданов или водрузить целый снегокат. В нашем случае он поместился вертикально боком. Рядом можно напихать пару мягких сумок. Однако о большом багаже, конечно, стоит забыть. Тещины корзинки при поездках в гости в багажник семиместного Skoda Kodiaq уже не засунешь.

Прыжки на кочках

Отправляемся в путь. Если в салоне сидят 4 упитанных взрослых человека и трое детей (плюс снегокат и сумки), то грузоподъемность автомобиля в 500 кг почти полностью выбирается. Кроссовер едет фактически с полной загрузкой, требующей осторожности. С грузом машина меньше реагирует на барабанную дробь неровностей, плавность хода увеличивается. Однако выработанный ход подвески не сдерживает больших ударов на ямах, порой происходят неожиданные пробои. В особенности они заметны для задних седоков. Жесткая подвеска кроссовера передает на третий ряд сидений гораздо больше толчков и колебаний, чем прилетает пассажирам второго ряда или водителю. Если будет пробой подвески на кочке, то ребята сзади почувствуют его гораздо острее. Поэтому особо там не расслабишься и не поспишь: растрясет.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Peugeot 2008 & 3008 Crossway на автосалоне в Париже 2014

Ну и последнее: самостоятельно пассажирам с третьего ряда выбраться трудно. Когда приезжаешь на место, сначала выпускаешь пассажиров из середины отсека, выносишь сумки с пола, а затем приходится проводить трудоемкую процедуру складывания кресел. На морозе руки можно поцарапать и даже поранить о жесткие боковины спинок. Кроме того, при складывании приходится нагибаться вперед и опираться о пороги машины, а они грязные. В общем, штаны всегда будут просить стирки. Зато, как только путь освобождается, дети вылетают с третьего ряда пулей.

Катание и прогулки придали много хорошего настроения и позволили зарядиться положительными эмоциями. Но, когда уставшая и взмокшая толпа из семи человек засобиралась домой и подошла к машине, признаюсь, солнце скрылось в тучку от осознания неизбежности трудоемкой процедуры распихивания пассажиров по трем рядам сидений.

В общем, третий ряд семиместного внедорожника при заявленных положительных качествах имеет особенности, требующие привыкания. Ежедневно эксплуатировать его неудобно. Хотя если необходимость в дополнительных сиденьях действительно есть, то семиместных альтернатив на рынке не так уж много. Peugeot 5008 продается почти за 2 млн, а Hyundai Santa Fe — более чем за 2 млн и доступен с 7 креслами только в дорогих комплектациях. А вот доплата за третий ряд сидений у Skoda Kodiaq составляет 60 тысяч рублей, и эта опция есть во всех комплектациях. Цену удается сбить за счет российской сборки машины. В итоге большой 7-семиместный кроссовер можно взять за 1,6 млн, в то время как минивэны дороже почти в полтора-два раза. Таким образом, Skoda Kodiaq становится лучшим предложением для больших семей. Есть еще вариант купить два пятиместных седана, которые могут использоваться женой и мужем по отдельности. Вещей и людей туда уместится гораздо больше, хотя путешествия на двух машинах не всегда удобны с точки зрения единства семьи.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector