0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Семь самых раздражающих современных технологий в автомобиле

Какие технологии в автомобиле раздражают многих водителей

Современный автомобиль полон технологических решений, которые в большинстве случаев упрощают жизнь автомобилистам. Но не все опции совершенны, и тем более не все подходят для статуса универсальных. В любом автомобиле есть такое технологическое решение, которое может не приносить никакой пользы и при этом раздражает автовладельца весь срок службы транспортного средства. Рассмотрим 5 самых неоднозначных технических систем в автомобилестроении.

Такой электронный “фиксатор” доставляет автомобилисту немало хлопот, когда транспортное средство увязает в грязи

В современном автомобиле стремительно возросло количество электронных систем. Вместе с этим инженеры стараются бороться с лишним весом транспортных средств. Свою долю вносят и маркетологи, которые пытаются сокращать затраты. В результате такой неразберихи часто на рынок выходят автомобили с непродуманными решениями, от которых многие хотят избавиться.

Не отключаемая ESP. В ESP входит противобуксовочная система. Такой электронный “фиксатор” доставляет автомобилисту немало хлопот, когда транспортное средство увязает в грязи. Такие обстоятельства приводят к не самым приятным хлопотам. Водителю приходится либо вынимать предохранитель и деактивировать ESP, либо действовать по-старинке — брать в руки лопату и трос.

Докатка. Если автомобиль эксплуатируется на дорогах России, в нем обязательно должно предусматриваться полноразмерное запасное колесо. Дороги в стране не самого лучшего качества. Несмотря на такое положение, производители массово стали предлагать вместо полноценных колес докатку. При этом представители брендов аргументируют такое решение тем, что в городе докатки должно хватить до сервиса. Все минусы такого решения вынужден испытывать на себе автомобилист. Ехать с таким колесом на передней оси — не самое лучшее решение.

Из-за этого существенно снижается обзор, как и от слишком маленького заднего стекла

Задние стойки кузова. Покупатели всегда ведутся на привлекательный внешний вид автомобиля. Однако, порой красота требует жертв от самого водителя. Автопроизводители все чаще стали представлять модели с крупными задними стойками кузова. Из-за этого существенно снижается обзор, как и от слишком маленького заднего стекла. К такой особенности автомобиля нужно долго приспосабливаться, чтобы не стать участником аварии. В любой момент можно не заметить автомобиль, который передвигается сбоку.

Навигация. Современные смартфоны постоянно получают обновления и имеют актуальную навигационную систему. Такой особенностью не может похвастаться оборудование в автомобиле. В результате система может часто выдавать сбой — строит маршрут без учета новых дорог на пути. Получается, что за штатный навигатор берут повышенную оплату, но пользы от него почти нет.

Для того чтобы активировать всего одну функцию, порой приходится шерстить меню, подменю, категории и прочие разделы

Меню. Кнопок на передней панели в салоне становится все меньше. Совсем скоро перед водителем будет представлен только дисплей с сенсором и технологиями. Это не нравится многим автомобилистам, особенно если речь идет о более старшем поколении. Для того чтобы активировать всего одну функцию, порой приходится шерстить меню, подменю, категории и прочие разделы.

Итог. Современный автомобиль сделал большой шаг вперед в развитии технологий. Однако, не все опции по достоинству оцениваются автовладельцами. Есть и такие, от которых многие хотели бы избавиться.

Семь самых раздражающих современных технологий в автомобиле

Ненужные функции в современных машинах.

Все современные новые автомобили практически напичканы различными функциями и технологиями, которые по мнению самих производителей призваны сделать сам процесс эксплуатации автомобиля уппрощенным, комфортным и безопасным. Многие из современных опций действительно улучшаю комфорт и безопасность водителя а также и пассажиров. Но есть уважаемые друзья в современных машинахи очень ужасные, непонятные и совсем ненужные тфункции с определенными технологии, которые зачастую очень сильно раздражают владельцев автомобилей и естественно водителей. Какие же это функции с новыми технологиями спросите Вы? Наше интернет-издание 1ГАИ.РУ предлагает в них разобраться.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Renault Espace на автосалоне в Париже 2014

Система контроля слепых зон

Эта технология введена в автопромышленности с целью, снизить количество аварий на дорогах при перестроении машины из ряда в ряд. Электронная система контроля слепых зон предупреждает водителей о нахождении машины в другой полосе. Безусловно, в первую очередь это было сделано для того, чтобы водитель смог узнать о том, что в слепой для него зоне движется автомобиль. Казалось бы, что эта функция действительно несет в себе полезность и безопасность для водителя.

Отчасти это конечно так, но к тому как работает эта самая функциональная система есть масса вопросов у водителей и не только. Во-первых, данная система контроля слепых зон постоянно раздражает своими предупреждающими сигналами, которые во многих моделях автомобилей нельзя отключить или заглушить. Кроме того, в большинстве таких автомобилей эта система имеет нехорошее свойство с постоянством ложно срабатывать. То есть, электроника начинает предупреждать водителя о наличие машины с боку (в другой полосе) не только в тот момент когда объект находится в слепой зоне, но и тогда, когда водитель лично видит, как в другой полосе с боку движется автотранспортное средство.

В некоторых автомашинах эта функциональная система интегрирована с системой контроля движения по полосе и с системой безопасного проезда перекрестка. Но подобная интеграция этой функции с другими также не несет для водителя ничего хорошего, поскольку и эти системы во время движения автомобиля тоже часто срабатывают ложно.

В итоге многие водители через некоторое время после покупки машины просто перестают обращать внимание на возможные предупреждения таких систем безопасности, поскольку из-за ложных срабатываний систем безопасности водители начинают отвлекаться на дороге. И что получается в итоге, что системы призванные улучшить безопасность вождения автомобиля из-за своих постоянных раздражающих звуковых сигналов и миганий значков на приборной панели, на самом деле увеличивают шансы водителя попасть в ДТП.

Электронная регулировка звука и температуры

На некоторых современных моделях машин автопроизводители перестали устанавливать обычную регулировку звука аудио-системы. Вместо этого они предусмотрели в машине регулировку звука с помощью сенсорного управления на экране самой информационно-развлекательной системы. Интересно было бы узнать, а когда автопроизводители решили применить в машинах эту функцию, и еще, испытывали ли они удобство пользования сенсорным управлением во время движения машины на скорости? Дело тут вот в чем. Большинство информационно-развлекательных систем имеет не очень удобное и не совсем комфортное управление.

Поэтому такое сенсорное управление звуком многих водителей сильно раздражает и серьезно отвлекает их от дороги. Зачем было менять проверенную годами и временем технологию регулировки звука с помощью обычного тактильного регулятора? Мы со своей стороны этого просто не понимаем. Ведь эта технология в машинах работает достаточно просто и ни чем не мешает водителям. С такой классической регулировкой громкости звука любой из водителей может не отрывая глаз от дорожной обстановки сделать звук аудио-системы громче или по-тише. Зачем автопроизводители заново стали изобретать колесо существующее сотни лет, остается загадкой.

Но это еще не все друзья. Некоторые автопроизводители пошли еще дальше. Они убрали традиционный регулятор громкости переместив его на сенсорный экран, именно на то место, где раньше находился регулятор громкости, а вместо него стали устанавливать на это место регуляторы температуры или скорости подачи воздуха в салон. В итоге получилось, что многие водители долгое время машинально включали не те функции в машине, то есть, желая отрегулировать громкость звучания аудио-системы они непроизвольно начинали регулировать температуру в салоне авто. Неужели нельзя было сделать усложненные автомобильные технологии хотя-бы простыми в их использовании? Наверно можно было бы..(?) Чаще всего подобными современными решениями, что осложняют комфорт в машине, грешат такие автомарки (фирмы) как, «Honda», «Fiat» и «Cadillac».

Статья в тему:  Мерседес заявил о готовности электрифицировать всю автомобильную линейку

Новая система управления сигналом поворота

Вы никогда друзья не задумывались, почему водители автомобилей БМВ пренебрегают правилом дорожного движения, которое обязывает всех без исключения водителей включать поворотники перед перестроением машины в другую полосу движения? А все просто, потому что сама система управления этим сигналом поворота в автомобилях БМВ очень неудобная и запутаная.

В отличие от других марок автомобилей, где включенные поворотники автоматически отключаются после возвращения рулевого колеса в исходное положение, в автомобилях марки БМВ чтобы отключить сигнал поворота требуется от водителя дополнительное действие. Поэтому те, кто впервые купил автомобиль марки БМВ очень долго привыкают к необычной системе управления этими поворотниками. Если вы друзья думаете, что это делать легко, то поверьте пожалуйста нам, если вы привыкли к работе системы управления сигналами поворотов в других автомобилях, то привыкнуть к совсем другому принципу такого управления системы в БМВ будет очень даже тяжело.

Эта необычная система включения и отключения поворотов на автомобилях БМВ связана с многофункциональностью самих систем сигнала поворотов. Дело в том, что инженеры Баварской автомарки оснащают свои машины многозадачной и своеобразной системой управления поворотниками. Так к примеру, рычаг управления поворотниками имеет в себе три различных режима сигналов поворота.

Первый режим — обычный (переключение рычага вверх). Для отключения поворотников необходимо заново нажать на рычаг вверх. Также можно опустить этот рычаг вниз и удерживать его. В этом случае сигналы поворотов будут работать до тех пор, пока вы не отпустите рычаг. Третий вариант — это тройное мигание сигнала поворота при движении рычага вниз. Эта функция активируется с помощью информационно-развлекательной системы.

Из-за запутанной многофункциональной системы управления сигналами поворотов многие водители автомобилей БМВ, что впервые и недавно сели за руль Немецкой машины, частенько путают режимы работы поворотников, чем вводят своими действиями в недоумение других участников дорожного движения.

Знаете что здесь самое плохое? Нет? Рассказываем. Многие автопроизводители в ближайшие время хотят устанавливать на свои машины точно такие же системы управления поворотниками. Кто-нибудь и когда-нибудь остановит это безумие!(?) Или производители хотят, чтобы все водители начисто забыли что такое сигнал поворотов? Тем автомобилистам, кто до сих пор путается с управлением сигналов поворотов в БМВ, предлагаем просмотреть видео-инструкцию

Не забудьте друзья включить субтитры, нажав в плеере на «СС».

Дешевая система управления стеклоподъемниками

Многие водители (автомобилисты), покупающие не дорогие автомобили экономкласса сталкиваются с несовсем удобной системой управления стеклоподъемниками. В отличие от более премиальных автомобилей в таких не дорогих машинах автопроизводители часто устанавливает систему электронных стеклоподъемников, которые управляются обычной кнопкой, если не отпускать эту кнопку открывания и закрывания окна. То есть, например, чтобы открыть окно водителю приходится держать эту кнопку. В более дорогих автомобилях помимо ручного режима имеется и режим бесконтактного открывания окон. Водителю необходимо только один раз нажать кнопку открывания окна и стекло автоматически сдвинется до конца. Многие водители ошибочно полагают, что подобные системы очень дороги и не могут быть установлены на дешевые машины. Но на самом деле это не так. Наивно и достаточно все просто. Чтобы предусмотреть несколько режимов открывания стеклоподъемников производителям необходимо дополнительно поставить на плату одно реле стоимостью в 40 центов (0,40 доллара США). Удивительно, но факт на лицо, за такие деньги любой автопроизводитель может оснастить все свои транспортные средства многофункциональным управлением и стеклоподъемниками.

Статья в тему:  Подготавливайте ребенка ко сну, заранее, перед поездкой на автомобиле

Недоступность двигателя в подкапотном пространстве

Не поленитесь, откройте капот любого нового современного автомобиля и ваши глаза увидят там множество мест странного пластика, который напоминает нам конструктор LEGO. Наверняка многим автолюбителям порядком надоели эти пластиковые панели стоимостью по 300 рублей, которые скрывают все детали двигателя и другие важные части автомашины. Талантливые инженеры, дизайнеры и другие специалисты, что трудятся в автомобильных компаниях, проводят каждый день тратя свое личное время за тем самым занятием, чтобы сделать автомобиль лучше для клиентов.

Так почему же они до сих пор не стремятся к тому, чтобы убрать закрывающие панели в подкапотном пространстве, если, как заявляют автопроизводители, для них очень важна забота о покупателях этих автомобилей? Ведь большая часть автовладельцев предпочитает обслуживать машину самостоятельно. И чтобы подлезть к определенной детали под капотом авто им нужно сначала демонтировать эти пластиковые панели. Примечательно и другое, что в некоторых автомобилях это сделать не так уж и легко. И где их разрекламированная забота о владельцах автомобилей?

Да, мы конечно же понимаем с вами, что с каждым годом уровень знаний автомобилистов снижается. В мире уже на мало таких граждан, которые вообще ни чего не понимают в автомобилях и как там работает двигатель. Но это совсем не означает, что необходимо скрывать от владельцев авто устройство подкапотного пространства.

Ведь таким образом получается, что те, кто хочет понять, как устроено подкапотное пространство в действительности не смогут этого сделать, пока не снимут скрывающие вид панели. Ведь мы же с вами не хотим (и никто не хочет), чтобы наши маленькие дети в будущем когда подрастут думали и рассуждали так, что двигатель это что-то тайное и непостижимое?

Современные двигатели

Многие из автомобилистов считают, что современные дизельные двигатели стали намного лучше, стали тише и эффективней. Да это действительно так. Но вот сам вопрос о громкости (шуме) работы самих дизельных силовых агрегатов остается до сих пор открытым. Может быть это бензиновые двигатели стали просто громче и от этого многим водителям кажется, что современные дизельные моторы стали тише?

В любом случае надо сказать, что бензиновые что дизельные двигатели в наши дни стали намного экологичнее и чистыми, и естественно экономичными. Но вместе с тем многие такие силовые агрегаты стали работать гораздо громче. Вместе с этим автопроизводители в этом плане стали улучшать шумоизоляцию своей продукции, чтобы обладатели машин не заметили, что в новых автомобилях двигатели стали работать намного громче. Таким образом необходимо признать, что как всегда, в каждом усовершенствовании технологий в автопромышленности есть свои минусы и свои плюсы. Непонятно только одно,- Неужели автомобильные инженеры не могут улучшить силовые агрегаты без увеличения шума.

Система старт-стоп. За и против

Мы понимаем, что система старт-стоп разработана для экономии топлива в тот самый момент, когда вы на машине останавливаетесь, к примеру, у светофора. Это сделано как-раз для того, чтобы не допустить работы двигателя на холостую, когда расход топлива как известно многим существенно вырастает. Как же работает система старт-стоп. Например, вы подъезжаете на машине к светофору и останавливаетесь. Машинная система автоматически глушит мотор. Как только вы увидели зеленый сигнал светофора вы сразу нажимаете на педаль газа и на автомобиле автоматически заводится мотор.

Несмотря на существенную экономию топлива (особенно в мощных и прожорливых автомобилях), данная функция в машине очень сильно раздражает многих водителей. Примечательно и то, что подобная опция присутствует как на дорогих премиальных автомобилях, (владельцы которых могут себе позволить не экономить топливо), так и на автомобилях эконом класса, которые сами по-себе имеют и так низкий расход топлива. Тогда какой смысл устанавливать систему стоп-старт на все подряд автомобили, которая к тому же очень многих раздражает? Неужели автопроизводителям недостаточно того огромного количества негативных отзывов об этой самой системе? Может или хотя-бы на будущее надо было предусмотреть такую возможность, чтобы она отключалась в ручном порядке?

Статья в тему:  У нового Mercedes GLS появилась опция «Автомойка»

Семь самых раздражающих современных технологий в автомобиле

Какие функции самые ненужные в современных машинах?

Практически все новые современные машины напичканы различными функциями и технологиями, которые, по мнению производителей, призваны сделать процесс эксплуатации автомобиля проще, комфортней и безопасней. Многие современные опции действительно улучшаю комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Но есть и ужасные ненужные технологии, которые чаще всего раздражают водителей.

Система контроля слепых зон

Эта технология введена в автопромышленности, с целью снизить количество аварий при перестроении. Электронная система контроля слепых зон предупреждает водителей о нахождении машины в другой полосе. Конечно, в первую очередь, это сделано для того, чтобы водитель смог узнать, что в слепой зоне движется автомобиль. Казалось бы, что это функция действительно несет в себе полезность и безопасность.

Отчасти это так, но вот к тому, как работает эта система есть масса вопросов. Во-первых, система контроля слепых зон постоянно раздражает своими предупреждающими сигналами, которые во многих автомобилях нельзя отключить или заглушить. Кроме того в большинстве автомобилей эта система имеет свойство постоянно ложно срабатывать. То есть электроника начинает предупреждать водителя о наличие машины с боку не только тогда, когда объект находится в слепой зоне, но и тогда когда вы видите, как в другой полосе с боку движется транспортное средство.

В некоторых автомашинах эта система интегрирована с системой контроля движения по полосе и системой безопасного проезда перекрестка. Но подобная интеграция также не несет для водителя ничего хорошего, поскольку и эти системы также очень часто ложно срабатывают во время движения.

В итоге многие водители через некоторое время после покупки машины перестают обращать внимание на возможные предупреждения систем безопасности, поскольку из-за ложных срабатываний систем безопасности водители начинают отвлекаться на дороге. В итоге системы, призванные улучшить безопасность вождения из-за постоянных раздражающих звуковых сигналов и миганием значков на приборной панели, на самом деле увеличивают шансы попасть в ДТП.

Электронная регулировка звука и температуры

На некоторых современных машинах производители перестали устанавливать обычную регулировку звука аудио системы. Вместо этого они сделали регулировку звука с помощью сенсорного управления на экране информационно-развлекательной системы. Интересно автопроизводители когда решили применить эту функцию, испытывали удобство пользования сенсорным управлением во время движения на скорости? Дело в том, что большинство информационно-развлекательных систем имеет не очень удобное и комфортное управление.

Поэтому сенсорное управление звуком очень раздражает и сильно отвлекает от дороги. Зачем было менять проверенную временем технологию регулировки звука с помощью обычного тактильного регулятора? Ведь это технология просто работает и не мешает водителю. С такой классической регулировкой громкости звука любой водитель может, не отрывая глаз от дорожной обстановки, сделать звук аудио системы громче или тише. Зачем производители заново стали изобретать колесо остается загадкой.

Но это еще не все. Некоторые производители пошли еще дальше. Убрав традиционный регулятор громкости, переместив его на сенсорный экран на то место, где раньше находился регулятор громкости, производили стали устанавливать регуляторы температуры или скорости подачи воздуха в салон. В итоге многие водители машинально долгое время, желая отрегулировать громкость звучания аудио системы, непроизвольно начинают регулировать температуру в салоне. Неужели нельзя сделать сложные автомобильные технологии простыми в использовании? Чаще всего подобными современными решениями, которые осложняют комфорт в машине грешат такие марки как Honda, Fiat и Cadillac.

Статья в тему:  Концепт-кар Skoda VisionC на автосалоне в Женеве 2014

Новая система управления сигналом поворота

Вы никогда не задумывались, почему водители автомобилей БМВ пренебрегают правилом дорожного движения, которое обязывает всех водителей включать поворотники перед перестроением машины в другую полосу? Просто потому что система управления сигналом поворота в автомобилях БМВ очень не удобная и запутанная.

В отличие от других марок автомобилей, в которых включенные поворотники автоматически отключаются после возвращения рулевого колеса в исходное положение, в автомобилях БМВ для того, чтобы отключить сигнал поворота требуется дополнительное действие. Те, кто впервые купил БМВ, очень долго привыкают к необычной системе управления поворотниками. Если вы думаете что это легко, то поверьте, если вы привыкли, как работает система управления сигналами поворотов в других автомобилях, привыкнуть к другому принципу управления в БМВ будет очень тяжело.

Эта необычная система включения и отключения поворотов на автомобилях БМВ связана с многофункциональностью систем сигнала поворотов. Дело в том, что инженеры Баварской марки оснащают свои машины многозадачной системой управления поворотниками. Так рычаг управления поворотниками имеет три различных режима сигналов поворота.

Первый режим обычный (переключение рычага вверх). Для отключения поворотников необходимо снова нажать рычаг вверх. Также можно опустить рычаг вниз и удерживать его. В этом случае сигналы поворотов будут работать до тех пор, пока вы не отпустите рычаг. Третий вариант работы поворотников это тройное мигание сигнала поворота при движении рычага вниз. Эта функция активируется с помощью информационно-развлекательной системы.

Из-за запутанной многофункциональной системы управления сигналами поворотов многие водители БМВ, которые недавно впервые сели за руль Немецкой машины часто путают режим работы поворотников, тем самым вводят своими действиями в недоумение других участников дорожного движения.

Знаете что самое плохое? Многие автопроизводители в ближайшие время хотят устанавливать на свои машины такие же системы управления поворотниками. Кто-нибудь остановит это безумие. Или они хотят, чтобы все водители забыли, что такое сигнал поворотов? Тем, кто до сих пор путается с управлением сигналов поворотов в БМВ, предлагаем вам видео-инструкцию.

Дешевая система управления стеклоподъемниками

Многие водители, которые покупают не дорогие автомобили экономкласса, сталкиваются с не очень удобной системой управления стеклоподъемниками. В отличие от более премиальных автомобилей в не дорогих машинах автопроизводители часто устанавливает систему электронных стеклоподъемников, которые управляются, если не отпускать кнопку открывания и закрывания окна.

То есть, например, для того чтобы открыть окно водителю приходится держать кнопку. В более дорогих автомобилях помимо ручного режима есть также режим бесконтактного открывания окон. Водителю необходимо только один раз нажать кнопку открывания окна, и стекло автоматически сдвинется до конца. Многие водители ошибочно полагают, что подобные системы очень дороги и не могут быть установлены на дешевые машины.

Но на самом деле, для того чтобы предусмотреть несколько режимов открывания стеклоподъемников, необходимо дополнительно поставить реле стоимостью 0,40 долларов. Удивительно, что за такие деньги любой автопроизводитель может оснастить все свои транспортные средства, многофункциональное управление и стеклоподъемники.

Недоступность двигателя в подкапотном пространстве

Откройте капот любого нового современного автомобиля, и ваши глаза увидят множество странного пластика, который напоминает нам конструктор LEGO. Наверняка многим автолюбителям уже надоели эти пластиковые панели стоимостью 300 рублей, которые скрывают все детали двигателя и другие важные части машины. Талантливые инженеры, дизайнеры и другие специалисты, которые трудятся в автомобильных компаниях, проводят каждый день, тратя свое личное время, для того чтобы сделать автомобиль лучше для клиентов.

Статья в тему:  Ford изобрел способ полностью избавиться от «запаха нового автомобиля»

Так почему же они не стремятся убрать закрывающие панели в подкапотном пространстве, если как заявляют автопроизводители, для них важна забота о покупателях автомобиля? Ведь большая часть владельцев предпочитает обслуживать машину самостоятельно. И для того чтобы им подлезть к определенной детали под капотом, нужно сначала демонтировать пластиковые панели. Примечательно, что в некоторых автомобилях сделать это не так легко. И где забота о владельце?

Да мы, конечно, понимаем, что с каждым годом уровень знаний автомобилистов снижается. В мире уже на мало людей, которые вообще не понимают, как работает двигатель. Но это не означает, что необходимо скрывать от владельцев устройство подкапотного пространства.

Ведь таким образом те, кто хочет понять, как устроено подкапотное пространство, не смогут этого сделать, пока не снимут скрывающие панели. Ведь мы же не хотим, чтобы наши маленькие дети в будущем думали, что двигатель это что-то тайное и непостижимое?

Современные двигатели

Многие считают, что современные дизельные двигатели стали намного лучше, тише и эффективней. Да это так. Но вот вопрос о громкости работы дизельных силовых агрегатов остается открытым. Может быть просто бензиновые двигатели стали громче? И от этого многим кажется, что современные дизельные моторы стали тише?

В любом случае что бензиновые, что дизельные двигатели в наши дни стали намного экологически чистыми, экономичными. Но вместе с тем многие силовые агрегаты стали работать гораздо громче. Вместе с этим производители стали улучшать шумоизоляцию своей продукции, чтобы не заметили, что в новых автомобилях, двигатели работают намного громче. Так что как всегда в каждом совершенствовании технологий в автопромышленности есть как минусы, так и плюсы. Непонятно одно. Неужели автомобильные инженеры не могут улучшать силовые агрегаты без увеличения шума?

Система старт-стоп: За и против

Мы понимаем, что система старт-стоп разработана для экономии топлива в тот момент, когда вы останавливаетесь, например, у светофора. Это сделано, для того чтобы не допустить работы двигателя на холостую, когда расход топлива существенно вырастает. Как работает система старт-стоп. Например, вы подъезжаете к светофору и останавливаете автомобиль. Машина автоматически глушит мотор. Как только вы увидели зеленый сигнал светофора, вы нажимаете педаль газа, и автомобиль автоматически заводит мотор.

Несмотря на существенную экономию топлива (особенно в мощных и прожорливых автомобилях), эта функция очень раздражает многих водителей. Примечательно, что подобная опция присутствует как на дорогих премиальных автомобилях, (владельцы которых могут себе позволить не экономить топливо) так и на автомобилях эконом класса, которые имеют и так низкий расход топлива.

Смысл тогда устанавливать систему стоп-старт, которая к тому же очень раздражает? Неужели автопроизводителям недостаточно огромного количества негативных отзывов об этой системе?

Может хотя бы предусмотреть возможность отключать ее?

Если вы заметили ошибку на сайте, выделите необходимый текст мышью и нажмите Ctrl+Enter

9 особенностей современных автомобилей, которые водителей просто бесят

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Современные автомобили очень сильно отличается от тех машин, которые можно было встретить на дорогах еще 10 лет назад. Появление электромобилей и гибридов, современный дизайн и эргономика делают поездки еще более комфортабельными и интересными. Но далеко не все новации и передовые технологии нравятся водителям. Подробнее об этом – далее в обзоре.

Статья в тему:  Десять лучших автомобилей для шпиона

1. Серый цвет

Вплоть до конца 1980-х годов автомобили красили во все цвета радуги, и можно было выбирать из множества оттенков. Но в 1990-е на дорогах все чаще стали попадаться скучные белые, черные, серебристые машины. Многие автоэксперты утверждают, что такие автомобили проще перепродать на вторичном рынке, и это влияет на выбор водителя при первой покупке. Это привело к тому, что в цветовой гамме современных машин, особенно седанов, преобладают оттенки серого.

2. «Эмоциональный стиль»

В современном мире, наполненном рекламой, обывателей-автомобилистов сложно чем-либо удивить. Автопроизводители обещают им комфорт, удовольствие от вождения, получение необычного опыта и новых эмоций.

И никого уже не впечатляют т.н. фразы-«штампы». А как может быть иначе, если почти каждая новая модель, от бюджетного Volkswagen до эксклюзивной Ferrari, спроектирована в «эмоциональном стиле». Обычно эта фраза не привлекает, а, наоборот, раздражает.

3. Усложнение системы управления

В последнее годы компоновка типичной информационно-развлекательной системы состояла из сенсорного экрана, а также аналогового управления магнитолой и климат-контролем.

Но некоторые автопроизводители, такие как Lexus, BMW, Mercedes-Benz и Mazda, делают для водителя дополнительные устройства: циферблаты, тач-дисплеи и даже мышки. Мало того, что они дают человеку за рулем море информации, так еще и отвлекают от вождения.

4. Необычный рычаг КПП

В 2016 году любители кинематографа были ошеломлены смертью молодого актера Антона Ельчина. Звезда «Стар Трека» и «Терминатора» погиб под колесами собственного Jeep Grand Cherokee. На автомобиле стоит сложный электронный селектор автоматической коробки передач, который, как оказалось, актер не поставил на «паркинг».

Многие другие водители до сих пор не понимают, зачем вместо привычного рычага автопроизводители делают непривычные «шайбы» и «джойстики», к работе с которыми еще нужно переучиваться.

5. Очень тихие машины

Одним из больших достижений в сфере комфорта в автомобиле является шумоизоляция. Современные машины настолько тихие, что даже запуск двигателя сложно услышать. Такой уровень комфорта особенно хорош при длительных поездках, но в городе водители предпочитают «слышать мотор», чтобы не отвлекаться на тахометр.

6. Автономные автомобили

Идея автономного транспорта возникла довольно давно. Но только в последнее время появились технологии, благодаря которым человек в автомобиле может ехать, не прикасаясь к рулю, педалям и коробке передач. Несомненно, такой транспорт станет настоящей находкой для пенсионеров, инвалидов, подростков. Но большинство водителей все равно не понимают, зачем нужны автономные машины, если можно управлять самостоятельно.

7. Система «стоп-старт»

Применение высоких технологий на современных автомобилях позволяет существенно поднять мощность и улучшить экономичность двигателя, сделать машину более комфортной. Но внедрение некоторых из этих нововведений может стать проблемой для водителей.

Так, на некоторых моделях в числе опций можно выбрать систему «стоп-старт». На первый взгляд она очень полезна, так как выключает двигатель на время остановок, тем самым экономится топливо (до 9 %). Но при езде в оживленном городе мотор глушится на каждом светофоре, а затем вновь запускается. Многих водителей недовольны таким режимом работы автомобиля, и считают, что система в ее нынешнем виде должна быть доработана.

8. Конкурирующее программное обеспечение

Практически у каждого современного водителя есть смартфон или любое другое устройство на базе Apple или Android. Для его подключения к бортовой системе автомобиля используются программы Apple CarPlay и Android Auto.

По отдельности каждая из этих систем очень удобна для водителя. Но было бы намного лучше, если бы их разработчики объединились и создали единый программный продукт, с устранением многочисленных глюков и недоработок.

9. Кроссоверы

Сейчас кроссоверы являются самым быстрорастущим сегментом во всем мире. Эти машины стали настолько популярными, что догоняют в продажах среднеразмерные седаны.

Статья в тему:  Рейтинг надежности автомобилей 2019: никаких сюрпризов

Несмотря на некоторые преимущества, большинство кроссоверов – это не очень динамичные машины с ухудшенной устойчивостью и управляемостью. Правда, миллионы владельцев Mazda CX-5, Honda CR-V и Toyota RAV4 не готовы это признавать.

Несмотря на то, что многие водители не любят кроссоверы, стоит обратить пристальное внимание на 10 самых ожидаемых моделей 2018 года .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Семь самых раздражающих современных технологий в автомобиле

Какие конкретно функции самые ненужные в современных автомобилях?

Фактически все новые современные автомобили напичканы технологиями и различными функциями, каковые, согласно точки зрения производителей, призваны сделать процесс эксплуатации автомобиля несложнее, комфортней и надёжнее. Многие современные опции вправду улучшаю безопасность и комфорт пассажиров и водителя.

Но имеется и страшные ненужные разработки, каковые значительно чаще злят водителей. Какие конкретно?

1ГИБДД.РУ предлагает разобраться.

Совокупность контроля слепых территорий

Эта разработка введена в автопромышленности, с целью снизить количество аварий при перестроении. Электронная совокупность контроля слепых территорий даёт предупреждение водителей о нахождении автомобили в второй полосе.

Само собой разумеется, первым делом, это сделано чтобы шофер смог выяснить, что в слепой территории движется автомобиль. Казалось бы, что это функция вправду несет в себе безопасность и полезность.

Частично это так, но вот к тому, как трудится эта совокупность имеется масса вопросов. Во-первых, совокупность контроля слепых территорий всегда раздражает собственными дающими предупреждение сигналами, каковые во многих машинах нельзя отключить либо заглушить.

Помимо этого в большинстве машин эта совокупность имеет свойство неизменно ложно срабатывать. Другими словами электроника начинает давать предупреждение водителя о наличие автомобили с боку не только тогда, в то время, когда объект находится в слепой территории, но и в то время как вы видите, как в второй полосе с боку движется транспортное средство.

Смотрите кроме этого: Современные тормозные совокупности в машинах

В некоторых автомашинах эта совокупность интегрирована с совокупностью контроля перемещения по полосе и совокупностью надёжного проезда перекрестка. Но подобная интеграция кроме этого не несет для водителя ничего хорошего, потому, что и эти совокупности кроме этого частенько ложно срабатывают на ходу.

В итоге многие водители через некое время по окончании приобретения автомобили перестают обращать внимание на вероятные предупреждения совокупностей безопасности, потому, что из-за фальшивых срабатываний совокупностей безопасности водители начинают отвлекаться на дороге. В итоге совокупности, призванные улучшить безопасность вождения из-за постоянных раздражающих звуковых сигналов и миганием значков на приборной панели, в действительности увеличивают шансы попасть в ДТП.

температуры и Электронная регулировка звука

На некоторых современных автомобилях производители прекратили устанавливать простую регулировку звука аудио совокупности. Вместо этого они сделали регулировку звука посредством сенсорного управления на экране информационно-развлекательной совокупности.

Весьма интересно производители машин в то время, когда решили применить эту функцию, испытывали удобство пользования сенсорным управлением на ходу на скорости? Дело в том, что большая часть информационно-развлекательных совокупностей имеет не весьма эргономичное и комфортное управление.

Исходя из этого сенсорное управление звуком весьма злит и очень сильно отвлекает от дороги. Для чего было поменять проверенную временем разработку регулировки звука посредством простого тактильного регулятора?

Так как это разработка и не мешает водителю. С таковой хорошей регулировкой громкости звука любой шофер может, не отрывая глаз от дорожной обстановки, сделать звук аудио совокупности громче либо тише.

Для чего производители заново стали изобретать колесо остается тайной.

Но это еще не все. Кое-какие производители пошли еще дальше. Убрав классический регулятор громкости, переместив его на сенсорный экран на то место, где раньше был регулятор громкости, создавали стали устанавливать регуляторы температуры либо скорости подачи воздуха в салон.

Статья в тему:  Range Rover Sport HST на автосалоне в Нью-Йорке 2015

В итоге многие водители машинально продолжительное время, хотя отрегулировать громкость звучания аудио совокупности, непроизвольно начинают регулировать температуру в салоне. Неужто нельзя сделать сложные автомобильные разработки несложными в применении?

Значительно чаще подобными современными ответами, каковые осложняют комфорт в машине грешат такие марки как Honda, Fiat и Cadillac.

Новая совокупность управления знаком поворота

Вы ни при каких обстоятельствах не вспоминали, из-за чего водители машин БМВ пренебрегают правилом дорожного перемещения, которое обязывает всех водителей включать поворотники перед перестроением автомобили в другую полосу? Легко по причине того, что совокупность управления знаком поворота в машинах БМВ весьма не эргономичная и запутанная.

В отличие от вторых марок машин, в которых включенные поворотники машинально отключаются по окончании возвращения рулевого колеса в исходное положение, в машинах БМВ чтобы отключить сигнал поворота требуется дополнительное воздействие. Те, кто в первый раз приобрел БМВ, весьма долго привыкают к необыкновенной совокупности управления поворотниками.

Если вы думаете что это легко, то поверьте, если вы привыкли, как трудится совокупность управления сигналами поворотов в других машинах, привыкнуть к второму принципу управления в БМВ будет весьма не легко.

Эта отключения поворотов и необычная система включения на машинах БМВ связана с многофункциональностью совокупностей сигнала поворотов. Дело в том, что инженеры Баварской марки оснащают собственные автомобили многозадачной совокупностью управления поворотниками.

Так рычаг управления поворотниками имеет три разных режима сигналов поворота.

Первый режим простой (переключение рычага вверх). Для отключения поворотников нужно опять надавить рычаг вверх.

Кроме этого возможно опустить рычаг вниз и удерживать его. В этом случае сигналы поворотов будут трудиться , пока вы не отпустите рычаг.

Третий вариант работы поворотников это тройное мигание сигнала поворота при перемещении рычага вниз. Эта функция активируется посредством информационно-развлекательной совокупности.

Это весьма интересно: Десять самых нужных автомобильных разработок

Из-за запутанной многофункциональной совокупности управления сигналами поворотов многие водители БМВ, каковые сравнительно не так давно в первый раз сели за руль Германской автомобили довольно часто путают режим работы поворотников, тем самым вводят собственными действиями в удивление вторых участников дорожного перемещения.

Понимаете что самое нехорошее? Многие производители машин в ближайшие время желают устанавливать на собственные автомобили такие же совокупности управления поворотниками.

Кто-нибудь остановит это сумасшествие. Либо они желают, дабы все водители забыли, что такое сигнал поворотов?

Тем, кто до сих пор путается с управлением сигналов поворотов в БМВ, предлагаем вам видео-инструкцию.

Не забудьте включить субтитры, надавив в плеере «СС».

Недорогая совокупность управления стеклоподъемниками

Многие водители, каковые берут не дорогие машины экономкласса, сталкиваются с не весьма эргономичной совокупностью управления стеклоподъемниками. В отличие от более премиальных машин в не дорогих автомобилях производители машин довольно часто устанавливает совокупность электронных стеклоподъемников, каковые управляются, если не отпускать кнопку закрывания и открывания окна.

Другими словами, к примеру, чтобы открыть окно водителю приходится держать кнопку. В более дорогих машинах кроме ручного режима имеется кроме этого режим бесконтактного открывания окон.

Водителю нужно лишь один раз надавить кнопку открывания окна, и стекло машинально сдвинется до конца. Многие водители ошибочно считают, что подобные системы весьма дороги и не смогут быть установлены на недорогие автомобили.

Но в действительности, чтобы предусмотреть пара режимов открывания стеклоподъемников, нужно дополнительно поставить реле ценой 0,40 долларов. Страно, что за такие деньги любой автопроизводитель может оснастить все собственные транспортные средства, стеклоподъемники и многофункциональное управление.

Статья в тему:  Изучим как на заводе начале XX века производили автомобили Ford Model T

Недоступность двигателя в подкапотном пространстве

Откройте капот любого нового современного автомобиля, и ваши глаза заметят множество необычного пластика, что напоминает нам конструктор LEGO. Точно многим автомобилистам уже надоели эти пластиковые панели ценой 300 рублей, каковые скрывают все детали двигателя и другие серьёзные части автомобили.

Гениальные инженеры, другие специалисты и дизайнеры, каковые трудятся в автомобильных компаниях, выполняют ежедневно, тратя собственный личное время, чтобы сделать автомобиль лучше для клиентов.

Так отчего же они не стремятся убрать закрывающие панели в подкапотном пространстве, в случае если как заявляют производители машин, для них серьёзна забота о клиентах автомобиля? Так как большинство обладателей предпочитает обслуживать машину самостоятельно.

И чтобы им подлезть к определенной подробности под капотом, необходимо сперва демонтировать пластиковые панели. Любопытно, что в некоторых машинах сделать это не верно легко.

И где забота о обладателе?

Да мы, само собой разумеется, понимаем, что из года в год уровень знаний автолюбителей понижается. В мире уже на мало людей, каковые по большому счету не знают, как трудится двигатель.

Но это не свидетельствует, что нужно скрывать от обладателей устройство подкапотного пространства.

Так как так те, кто желает осознать, как устроено подкапотное пространство, не смогут этого сделать, пока не снимут скрывающие панели. Так как мы же не желаем, дабы отечественные мелкие дети в будущем пологали, что двигатель это что-то тайное и непостижимое?

Современные двигатели

Многие уверены в том, что современные дизельные двигатели стали намного лучше, тише и действеннее. Да это так. Но вот вопрос о громкости работы дизельных силовых агрегатов остается открытым. Возможно легко бензиновые двигатели стали громче?

И от этого многим думается, что современные дизельные моторы стали тише?

Смотрите кроме этого: Десять самых замечательных седанов

В любом случае что бензиновые, что дизельные двигатели Сейчас стали намного экологически чистыми, экономичными. Но вместе с тем многие силовые агрегаты стали работать значительно громче.

Вместе с этим производители стали улучшать шумоизоляцию собственной продукции, дабы не увидели, что в новых машинах, двигатели трудятся намного громче. Так что как неизменно в каждом совершенствовании разработок в автопромышленности имеется как минусы, так и плюсы.

Неясно одно. Неужто автомобильные инженеры не смогут улучшать силовые агрегаты без повышения шума?

Совокупность старт-стоп: За и против

Мы понимаем, что совокупность старт-стоп создана для экономии горючего в тот момент, в то время, когда вы останавливаетесь, к примеру, у светофора. Это сделано, чтобы не допустить работы двигателя на холостую, в то время, когда расход горючего значительно вырастает.

Как трудится совокупность старт-стоп. К примеру, вы подъезжаете к светофору и останавливаете автомобиль. Машина машинально глушит мотор.

Когда вы заметили зеленый сигнал светофора, вы нажимаете педаль газа, и автомобиль машинально заводит мотор.

Не обращая внимания на значительную экономию горючего (особенно в замечательных и прожорливых машинах), эта функция весьма злит многих водителей. Любопытно, что подобная опция присутствует как на дорогих премиальных машинах, (обладатели которых смогут себе позволить не экономить горючее) так и на машинах эконом класса, каковые имеют и без того низкий расход горючего.

Суть тогда устанавливать совокупность стоп-старт, которая к тому же весьма злит? Неужто автопроизводителям не хватает огромного количества негативных отзывов об данной совокупности?

Может хотя бы предусмотреть возможность отключать ее?

САМЫЕ НЕНУЖНЫЕ ОПЦИИ НА АВТО!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: