1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Села батарейка в ключе автомобиля: Как открыть дверь и запустить двигатель

Содержание

Как завести автомобиль, если села батарейка в брелоке сигнализации?

Как быть, если вдали от цивилизации у вас «умерла» батарейка в брелоке сигнализации? Магазинов поблизости нет, запасной батарейки тоже, а пользоваться аварийной разблокировкой сигнализации через кнопку «valet» вы не умеете…

«А что такое valet?»

Один из многочисленных законов Мерфи звучит, кажется, примерно так: «если какая-то проблема вероятна хоть на один процент, она рано или поздно обязательно возникнет». Иными словами, написать эту статью меня сподвигла уже третья по счету подобная история, произошедшая с моими знакомыми, хотя прежде даже единственный такой случай казался мне крайне маловероятным…

Один из моих друзей уехал на рыбалку, не слишком далеко от цивилизации, но и не так уж близко. Вернувшись с реки к своей машине, он не смог завести мотор – в брелоке сигнализации села батарейка. Дверь открыл ключом, дождался, пока откричит сирена, и начал обзванивать друзей.

Про наличие запасной батарейки в бардачке или сумочке с документами, которая просто обязана быть у каждого ответственного автовладельца, я и спрашивать не стал – ясно было, что таковой не имеется… Но кнопка «valet» на что?! Обескураженный, я узнал, что о «валете» мой товарищ не имеет никакого представления – ни что это, ни как ей пользоваться…

Увы, проблема распространенная. Секретная кнопочка «valet» имеется на абсолютно всех моделях и марках автосигнализаций, и предназначена она как раз для таких случаев – чтобы в случае разрядки батарейки брелока, его порчи или потери можно было завести мотор и уехать. Но чтобы ей воспользоваться, нужно:

1 — знать, что это такое в принципе;

Статья в тему:  Обзор: крупнейший автомобильный аукцион Barrett-Jackson

2 — знать, где она расположена в вашем автомобиле;

3 — знать, как войти в режим «valet»;

4 — знать код кнопки «valet».

Часто же бывает так, что нюансы работы сигнализации помимо банального «открыть/закрыть» владельцу неизвестны — нерадивые установщики поленились объяснить, где установлена кнопка, забыли дать инструкцию к сигнализации, поменяли код со штатного «111» или «123» на новый, но забыли об этом сообщить и так далее. В случае, если автомобиль был приобретен подержанным, и сигнализация досталась в наследство с машиной, возникновение проблем с «валетом» еще более вероятно…

В результате остается одно: пытаться оживить брелок с севшей батареей. Будем считать, что вокруг вас нет других машин, к чьим владельцам можно обратиться с сомнительной просьбой одолжить на пять минут батарейку из своего брелока… Значит, попытаемся подать на батарейку ток от внешнего источника. И самое первое, что мы сделаем – вскроем брелок, чтобы выяснить тип батареи, установленной в нем. А точнее – ее напряжение, ибо бывает оно весьма разным.

Такие разные батарейки…

Предположим для начала, что нам редкостно повезло, и, открыв брелок, мы обнаружили внутри «нано-пальчик» типа А27. Такие батарейки раньше были весьма распространены, но сегодня используются нечасто и встречаются обычно в старых сигнализациях. А27 — 12-вольтовая батарейка, и аккумулятор у машины – тоже 12-вольтовый! Значит, можно безо всяких хитростей подать на контакты батарейки в брелоке питание напрямую от клемм стартерной батареи под капотом. Для этого нам понадобятся два проводка, зачищенные на концах — если в инструментальном ящике их у вас не оказалось, придется распустить ножом на проводки USB-шнур, где они точно есть. Полярность подключения (плюс к плюсу, минус к минусу) желательно соблюдать, но и ошибка, в общем-то, не страшна, ибо брелоки обычно защищены от установки батарейки «наизнанку».

Рассмотрим другой вариант. Нам не повезло, и в брелоке оказалась 3-вольтовая «таблетка» типа CR2450, CR2032 или аналогичная, с надписью «3V». Значит, нам потребуется источник с напряжением 3 вольта и те же два проводка, зачищенные на концах. В качестве источника питания подойдет батарея любого телефона, имеющая напряжение 3,7 вольта. Это несколько больше, чем нам нужно, но в целом не страшно. Еще лучше будет, если батарея телефона окажется подсевшей – от 50% и менее. Аккуратно подсовываем кончики проводов под батарейку брелока, а противоположные концы прижимаем к плоским контактам батареи телефона. И проявляем чудеса гуттаперчевости, нажимая каким-нибудь полусвободным пальцем на кнопку брелока.

Не сказать, что часто, но попадается и такой странноватый вариант: две тонкие 3-вольтовые батарейки типа CR2016, включенные последовательно. В контакты брелока они вставлены «стопкой», одна над другой. И эта «стопка» образует в тандеме источник питания с напряжением 6 вольт. В этом случае нам поможет обычный USB-адаптер в прикуриватель, который выдает 5-5,5 вольт. Это почти шесть и вполне достаточно. Для подключения к батарее нужно отрезать от USB-шнура разъем microUSB-«папа», зачистить проводки и подсунуть их концы под «стопку» батарей: красный под плюс, черный – под минус. Ну а USB-шнур, соответственно, вставить в адаптер в прикуривателе.

Статья в тему:  Почему более быстрый разгон автомобиля иногда приводит к уменьшению расхода топлива

1,5 вольта – хуже всего…

Ну и под конец самый проблемный вариант – и, как назло, самый часто встречающийся сегодня в брелоках с дисплеем и обратной связью. Это питание от одиночного 1,5-вольтового элемента типа ААА – «микропальчика». А получить от автомобильного аккумулятора в полевых условиях 1,5 вольта весьма затруднительно…

Первое, что можно испробовать – методика, хорошо известная опытным туристам и тем, кто ходил в школьный радиокружок. Нужно, сняв пластиковую обертку, помять батарейку энергичным обстукиванием корпуса со всех сторон и слегка подогреть ее зажигалкой/спичкой/кипятком. Часто бывает, что такие пытки взбадривают ее настолько, что она отдает еще чуть ли не четверть изначально имевшейся энергии, которой уж точно хватит хотя бы на одно открытие дверей – а больше нам и не нужно!

Еще один вариант, о котором стоит упомянуть — заряд батарейки! Да, вы не ослышались. Одноразовые алкалиновые батарейки можно частично регенерировать, возвращая им заряд путем подвода тока извне. В советской радиолюбительской литературе эпохи тотального дефицита этой теме уделялось значительное внимание, хотя в целом процесс зарядки батареек был малоэффективным, и вернуть им даже 50% емкости удавалось нечасто. Но мы находимся в более выгодных условиях по сравнению с советскими самодельщиками! Мы не боремся за существенное восстановление ресурса — от батарейки нам нужно, чтобы она проработала в брелоке хотя бы минуту, позволив снять блокировки двигателя и завести мотор.

Для этого, соблюдая полярность, подключим нашу 1,5-вольтовую щелочную батарейку к стартерному аккумулятору. Но не напрямую, разумеется, иначе она может мгновенно перегреться, обжечь руки и даже слегка бабахнуть. Подключим мы ее через гасящий резистор, в роли которого выступит 21-ваттная лампочка из стоп-сигнала. В этом случае зарядный ток составит чуть менее 2 ампер.

Но даже этот ток способен быстро разогреть батарейку, поэтому нужно подавать ток короткими приемами по несколько секунд, контролируя температуру батарейки пальцами. Проведя подряд десять приемов заряда по 2-3 секунды и потратив на всю возню с проводами и лампочкой минут пять, мы успешно подзарядили полностью мертвую алкалиновую ААА-батарейку до возможности включения брелока и отправки команды на снятие с охраны!

Ну а лучший совет для предотвращения подобной ситуации – всегда хранить в бардачке запасную батарейку! Запасливый и готовый к разным дорожным сложностям автовладелец и сам избегает легко выходит из затруднений, и других выручить может!

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

О, свежий опус на излюбленную автором тему «удаления гланд через анус». 😉 И снова задействованы лампочки, прям как в предыдущем выпуске о том как можно извратится с зарядкой телефона. 🙂

Какой смысл хранить батарейку в бардачке, если батарейка села в брелке и машину не открыть, чтобы достать новую батарейку из бардачка?!

Статья в тему:  Факт дня: Автоваз опять поднимает цены на автомобили

Купи машину и узнаешь ка открыть дверь и бардачок — если в брелке села батарейка.

Я не про покупку автомобиля, я про логику автора.

Аффтар видимо не в курсе что у многих сигналок в брелке стоит аккумулятор и менять там нечего, можно только заряжать. А еще нынче приличные сиги имеют GSM канал так что машинка открывается с телефона и даже есть модели где управление с телефона это основной вариант использования.

Ключом открыть дверь не судьба или совсем обленился?

Это летом ключом, если замок не закис от бездействия. Зимой провернуть ключ без химии и подогрева бывает весьма проблематично.

если знаешь где кнопка то и код не нужен

Если она вообще есть. Читал что некоторые после настройки сигналки кнопочку отключают как раз таки с целью чтоб не угнали и не прописали на каком-нить сервисе левый брелок.

А главное я понять не могу зачем писать такие никчемные статейки? Для авто существует куча всяких электронных железяк которые можно поставить почти в любой авто. Это и всякие светодиодные лампочки/подсветки, парктроники/камеры, датчики давления в шинах, магнитолы на Андроид, многофункциональные видеорегистраторы, современные сигналки с управлением со смартфона, GPS маяки, средства диагностики электроники автомобиля и т.д. и т.п. Какие то из этих тем когда-то поднимались, но прогресс не стоит на месте, новые железяки китайцы выпускают регулярно.

И таки спс. за статью. У меня как раз та самая 1,5В ))) В kGb брелке. Ситуация приключалась после сбора грибов в сентябре 2018г., машина декабря 2012 была куплена новенькой в салоне в январе 2013г, там же все и поставили. Как человек аккуратный и требовательный к себе и другим, следила за батарейкой всегда все почти 6 лет и имела запасную ))) А тут странно получилось, ведь до того аккумулятор мини-пальчик ни разу даже не пискнул при начинающей разрядке, как обычно) Вообщем, выйдя с 2 ведрами опят, я оказалась в ситуации знакомого автора после рыбалки и это в 70 км от города в оченнно даже грибном знакомом лесу, куда направилась сразу после работы. По трассе, куда вышла пешочком через 20 мин. А в течении 30мин. НИКТО из 7-8 машин даже не остановился для машущей леди, одетой, канешна, как грибник в резиновых сапожках). А мне то всего батарейка была нужна. Из бардачка была использована нерадивым племянником(тож грибник) и не предупредившем меня! Вставила потом по полной! Дело близилось к 20ч. Темно уж стало. Я вернулась к машине после звонка с трассы (около леса связь никакая)обещались забрать .т.е. приехать с батарейкой часиков в 22 . Я в свои 46 человек бывалый, беспокоило тока, шо кроме швейцарского ножа с лезвием 12 см ничего не было, а лес полон неожиданностей). Подремав в машине около 20 мин, я вдруг услышала с другой стороны края леса звук мотора. В это время. Темно же, какие уже сборы) как реагировать и бежать ли навстречу. ну мало ли кто. таки вышла, прошла по кустам навстречу(чтоб не видели), увидела старенькую 7-ку и пару человек внутри (женщ. и муж) и рискнула выйти из кустов. Они медленно катились на первой, чувствовалось, что что ищут ДОРОГУ!. Вообщем заблудились в лесу, блукали до потемков, не могли выйти к своей машине, потом в темноте не туда повернули на машине. И смех и грех) Самое удивительное, что у мужика в багажнике ПОСЛЕДНЯЯ батарейка в 4шт. упаковке моей 1,5в. Короче на трассу я их за собой на своей 3-х. дв.Ниве(Лада4*4) вывезла, слава Богу не увязли они нигде, чтоб тянуть). результат: я -налево 70 км., они-направо 50км., все по домам!

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Seat Leon Cupra на автосалоне в Женеве 2014

Села батарейка в ключе автомобиля: Как открыть дверь и запустить двигатель

Как попасть в машину, если в ключе села батарейка.

В современных транспортных средствах оснащенных новыми электронными ключами (в том числе брелками бесконтактного комфортного доступа), в случаях, если в устройстве брелка села батарейка, то имеется проблема с открытием машины и с дальнейшим запуском двигателя. Ведь не всегда найдется под рукой батарейка для замены старой. Поэтому многие автомобилисты сталкиваются с определенными трудностями и не знают, как им попасть в машину без помощи электронной системы комфортного доступа. Дело все в том, что многие современные автомобили вместо обычных и привычных нам ключей имеют сегодня электронные брелки для открывания дверей и запуска двигателя автомобиля. Что же в этом случае делать? Мы постараемся уважаемые друзья рассказать вам все подробно, а именно, что надо делать в таком случае и как можно открыть автомобиль, если в дистанционном пульте вашего авто села батарейка.

Что происходит в тот момент, когда в электронном ключе-брелке садится батарейка?

Если ваш автомобиль оснащен системой комфортного доступа в него, а также и системой комфортного запуска двигателя, то ваш пульт-брелок постоянно подает сигнал электронной системе безопасности автомобиля, при помощи которого сигнализация транспортного средства определяет вас как владельца данной машины. Когда вы подходите к автомобилю, сигнал, который передает ключ-брелок, начинает находиться в поле зрения сигнализации вашей машины а ее электронная система открывает машину уже автоматически, предоставляя тем самым владельцу комфортный доступ в салон без использования обычного ключа зажигания, или без нажатия самих кнопок на брелке сигнализации.

При посадке в машину ваш электро-брелок продолжает посылать электронный сигнал автомобилю сообщая электронной сигнализации, что вы являетесь владельцем машины. Именно поэтому вы можете без особых проблем завести автомобиль с помощью кнопки стоп-старт. Но за такой комфорт приходится иногда платить всевозможными трудностями, с которыми может столкнуться любой владелец современного автомобиля. Вот к примеру, если в вашем пульте-брелке автомобиля сядет батарейка или основной аккумулятор, то вы уже не сможете не только попасть в салон машины, но и запустить тот же двигатель, так как в этом случае ваш ключ без питания перестает посылать необходимые сигналы блоку сигнализации вашего транспортного средства.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера SsangYong Korando на автосалоне во Франкфурте 2013

Как правило, в этом случае вы не сможете открыть дверь без обычного ключа и не сможете запустить мотор. Даже в том случае, если вы откроете дверь при разряженной батарее, то увидете на приборной панели машины загоревшийся значок-символ, который сообщит вам, что ключ от машины не найден. Поэтому запомните друзья, если ваша машина не имеет замка зажигания, вы не заведете свой автомобиль пока не поменяете батарейку в пульте-брелке.

На самом деле и к нашему счастью сегодня существуют способы открыть автомобиль при севшей батарейке в ключе, и даже запустить двигатель в некоторых моделях автомашин. Дело обстоит так, что большинство автопроизводителей оснастили электронные ключи (брелки) от машин скрытым аварийным ключом с помощью которого можно не только открыть дверь, но и запустить двигатель автомашины. Но, правда, надо признаться, что здесь не все так легко.

Самая большая трудность заключается в том, что 11 автопроизводителей, оснастив электронные брелки от машин аварийными ключами, скрыли на самих дверных ручках машин отверстия для ключей. И самое плохое, что на всех автомобильных марках открывание машины с помощью аварийного ключа происходит везде по-разному.

Например, такие марки машин, как Audi, BMW, Ford, General Motors и некоторые модели Hyundai, Jaguar, Kia, Lexus, VW и Volvo, имеют в себе скрытые потайные замочные скважины для аварийного ключа.

Уважаемые друзья, предлагаем вам изучить инструкцию для многих автомобилей, которая поможет вам решить проблему в случае разрядки батарейки в пульте к автомобилю. С помощью нашего руководства вы вполне сможете открыть автомобиль с помощью аварийного ключа. Наша серия публикации в ближайшие время будет включать в себя также инструкции для открывания и запуска двигателя следующих марок:

BMW / Mini
Chrysler / Dodge / Jeep
Fisker
Ford / Lincoln
General Motors (Chevrolet / Cadillac / Buick)
Honda / Acura
Hyundai / Kia
Jaguar
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan / Infiniti
Subaru
Toyota / Lexus
Volvo
VW / Audi

Сегодня мы публикуем первую инструкцию в рамках серий публикации, которая расскажет вам, как открыть автомобили марок БМВ и МИНИ, а также о том, как можно запустить мотор без электронного ключа-брелка в тех случаях, если в нем села батарейка.

Открываем дверь авто БМВ и Мини, если разрядилась батарейка в ключе-брелке.

Чтобы открыть дверь этих машин в случае разрядки батарейки в электронном брелке, нам необходим будет аварийный запасной железный ключ, который спрятан в вашем оригинальном брелке автомобиля. Чтобы достать его из брелка Вы должны нажать специальную кнопку на задней стороне вашего брелка и выдвинуть аварийный ключ из самого пульта.

Статья в тему:  Самые странные технологии переключения автоматической коробки передач

Этот интегрированный ключ может использоваться для открывания водительской двери машин БМВ и Мини. Чтобы открыть дверь с помощью этого специального ключа Вы должны вставить его в специальное отверстие в машине, которое находится снизу в дверной ручке передней водительской двери.

Внимание! Многие новые модели автомобилей не имеют открытых скрытых замков для аварийного ключа. Автопроизводители в последний год стали скрывать отверстия для ключей под пластиком дверных ручек. Поэтому запомните для себя, чтобы открыть дверь машины вам придется повредить ручку передней двери, отколов в ней кусок пластика.

К примеру, автомодель BMW X5 начиная с 2014 года не имеет в себе открытого технологического отверстия для открывания машины специальным ключом.

Чтобы открыть в такой машине дверь с помощью скрытого ключа, вам необходимо вставить этот ключ в спец.отверстие (на картинке показано стрелкой) и нажать ручку двери.

Если ваша машина имеет скрытый замок для ключа, то поставьте ключ на то место что указано на картинке стрелкой, а далее надавите на ключ вверх. Пластик, скрывающий сам замок для ключа, просто отскочет. Далее надо нажать на ключ еще раз и сразу нажать на дверную ручку — дверь откроется.

Как запустить двигатель БМВ и Мини, если разрядился ключ-брелок?

В некоторых моделях машин марок БМВ и Мини чтобы запустить мотор, требуется вставка брелка в специальный разъем, который находится рядом с кнопкой стоп-старт. Если батарея брелка разряжена, то при вставлении его в разъем рядом с кнопкой стоп-старт электронная система машины распознает электронный брелок-ключ.

Если же ваша модель авто марки BMW и Mini не требует вставки брелка в специальный разъем, то надо держать ключ от машины в области рулевой колонки, как указано стрелкой на картинке (смотрите фото). Далее необходимо нажать кнопку стоп-старт и держать ее в течение десяти секунд удерживая при этом нажатую педаль тормоза.

Примечание: Если Вам не удалась попытка запуска двигателя вышеописанным способом, то вероятно всего в тормозной системе вашей машины может быть остаточное давление. В этом случае на приборной панели может появиться предупреждающий значок-символ.

В этом случае попробуйте еще раз повторить попытку запустить мотор, нажав на педаль тормоза как можно сильнее нажимая и удерживая при этом кнопку стоп-старт в течение 10 секунд.

Внимание. Нажимать педаль тормоза необходимо до тех пор, пока на приборной панели не исчезнет предупреждение о необходимости нажимать педаль тормоза.

Села батарейка в ключе автомобиля: как открыть дверь и запустить двигатель

В современных транспортных средствах оснащенные новыми электронными ключами (в том числе брелками бесконтактного комфортного доступа) есть проблемы с открыванием машины, в случае если в устройстве села батарейка или аккумулятор, а также с дальнейшим запуском двигателя. Ведь не всегда есть батарейка под рукой. Поэтому многие автолюбители сталкиваются с трудностями и не знают, как попасть в машину без помощи электронной системы комфортного доступа.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Peugeot 208 GTi 30th на автосалоне в Париже 2014

Все дело в том, что многие современные автомобили вместо привычных нам ключей имеют электронные брелки для открывания и запуска автомобиля.

Что же делать? Мы постараемся вам рассказать, что нужно делать и как открыть автомобиль, если села батарейка в дистанционном пульте автомобиля.

Что происходит если в электронном ключе-брелке села батарейка?

Если ваш автомобиль оснащен системой комфортного доступа в автомобиль, а также системой комфортного запуска двигателя, то вашпульт-брелок постоянно подает сигнал электронной системе безопасности автомобиля, с помощью которого сигнализация транспортного средства, определяет вас как владельца машины.

Когда вы подходите к автомобилю, и сигнал, который передает ключ-брелок начинает находиться в поле зрения сигнализации машины, электронная система открывает автоматически машину, предоставляя владельцу комфортный доступ в салон без использования обычного ключа, или без нажатия кнопок на брелке сигнализации.

Садясь в машину, ваш электронный брелок, продолжает посылать электронный сигнал автомобилю, сообщая электронной сигнализации, что вы владелец машины.

Именно поэтому вы можете без проблем завести автомобиль с помощью кнопки стоп-старт.

Но за комфорт приходится платить возможными трудностями, с которыми может столкнуться любой владелец современного автомобиля. К примеру, если в вашем пульте автомобиля сядет батарейка или аккумулятор, то вы не сможете не только попасть в салон машины, но и запустить двигатель, так как в таком случае ваш ключ без питания перестает посылать, необходимы сигнал блоку сигнализации транспортного средства.

Как правило, в таком случае вы не сможетеоткрыть дверь без обычного ключа или не сможете запустить мотор.

Даже если вы открыли дверь, в случае разрядки батареи на приборной панели машины вы увидите значок, сообщающий вам, что ключ не найден. Поэтому если ваша машина не имеет замок зажигания, то вы не заведете автомобиль, пока не поменяете батарейку в пульте.

На самом деле к счастью существуют способы открыть автомобиль при севшей батарейке в ключе, а также даже запустить двигатель в некоторых моделях автомашин.

Дело в том, что большинство автопроизводителей оснастили электронные ключи (брелки) скрытым аварийным ключом, с помощью которого можно не только открыть дверь, но и запустить двигатель машины. Но, правда, не все так легко.

Самая большая трудность, это то, что 11 автопроизводителей, оснастив электронные брелки от автомашин аварийными ключами, скрыли на дверных ручках отверстия для ключей. Самое плохое, что во всех автомобильных марках открывание машины с помощью аварийного ключа происходит по-разному.

К примеру, такие марки как Audi, BMW, Ford, General Motors, некоторые модели Hyundai, Jaguar, Kia, Lexus, VW и Volvo имеют скрытые потайные замочные скважины для аварийного ключа.

Предлагаем вам инструкцию для многих автомобилей, которая поможет вам решить проблему в случае разрядки батарейки в пульте к автомобилю.

С помощью нашего руководства вы сможете открыть автомобиль с помощью аварийного ключа.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Hyundai Santa Fe Facelift на автосалоне в Лос Анджелесе 2014

Наша серия публикации в ближайшие время будет включать в себя инструкции для открывания и запуска двигателя следующих марок:

BMW / Mini
Chrysler / Dodge / Jeep
Fisker
Ford / Lincoln
General Motors (Chevrolet / Cadillac / Buick)
Honda / Acura
Hyundai / Kia
Jaguar
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan / Infiniti
Subaru
Toyota / Lexus / Scion
Volvo
VW / Audi

Сегодня мы публикуем первую инструкцию в рамках серий публикации, которая расскажет, как открыть автомобили БМВ и МИНИ, а также как запустить мотор без электронного брелка, в случае если в нем села батарейка.

Открываем дверь БМВ и Мини, если разрядилась батарея в ключе.

Для того чтобы открыть дверь машины в случае разрядки батарейки в электронном брелке нам необходим аварийный запасной железный ключ, который спрятан в вашем оригинальном брелке автомобиля. Для того чтобы его достать из брелка вы должны нажать специальную кнопку на задней стороне брелка и выдвинуть аварийный ключ из пульта.

Этот интегрированный ключ может использоваться для открывания водительской двери БМВ и Мини. Для того чтобы открыть дверь с помощью этого специального ключа, вы должны вставить его в специальное отверстие, которое находится снизу в дверной ручке передней водительской двери.

Внимание! Многие новые модели автомобилей не имеют открытых скрытых замков для аварийного ключа. Автопроизводители в последний год стали скрывать отверстия для ключей под пластиком дверных ручек. Поэтому для того чтобы открыть дверь вам придется повредить ручку двери, отколов кусок пластика.

К примеру, BMW X5 с 2014 года не имеет открытого технологического отверстия для открывания машины специальным ключом.

Для того чтобы открыть дверь автомашины с помощью скрытого ключа, необходимо вставить его в отверстие (на картинке показано стрелкой) и нажать ручку двери.

Если ваша машина имеет скрытый замок для ключа, то поставите ключ на то место, которое указано на картинке стрелкой и надавите на ключ вверх. Пластик, скрывающий замок для ключа отскочет. Далее нажмите на ключ еще раз и нажмите на дверную ручку — дверь откроется.

Как запустить двигатель БМВ и Мини, если разрядился брелок?

Некоторые модели БМВ и Мини, для того чтобы запустить мотор требуют вставки брелка в специальный разъем, который находится рядом с кнопкой стоп-старт. Если батарея брелка разряжена, то вставив его в разъем рядом с кнопкой стоп-старт, электронная система распознает электронный брелок-ключ.

Если ваша модель BMW и Mini не требует вставки брелка в специальный разъем, то держите ключ в области рулевой колонки, как указана стрелкой картинке (смотрите фото). Далее нажмите кнопку стоп-старт в течение десяти секунд, удерживая педаль тормоза.

Примечание : Если у вас не удалась попытка запуска двигателя вышеописанным способом, то вероятно всего в тормозной системе может быть остаточное давление. В этом случае на приборной панели может появиться предупреждающий значок.

В таком случае попробуйте повторить попытку запустить мотор, нажав на педаль тормоза, как можно сильнее и нажать и удерживать кнопку стоп-старт в течение 10 секунд.

Статья в тему:  Лучшие и худшие автомобили 2013 года

Внимание. Нажимать педаль необходимо до тех пор, пока на приборной панели не исчезнет предупреждение о необходимости нажимать педаль тормоза.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

3 способа открыть машину если села батарейка в брелоке сигнализации

Все ситуации, которые могут возникнуть при управлении автомобилем, предугадать нельзя. Поэтому от непредвиденных неприятностей не застрахован никто.

А ведь довольно неприятно ночью, на безлюдной трассе, при отсутствии встречных/попутных автомобилей выйти из машины и при попытке вернуться обратно обнаружить, что брелок сигнализации не реагирует ни на что. Потому что села батарейка. И теперь никак не попасть в машину. А до ближайшего населенного пункта или хотя бы до заправки – далеко…

Что же делать, если села батарейка?

Однако даже такая ситуация не настолько безвыходная, как кажется.

Первый способ

Во-первых, если села батарейка в брелоке сигнализации, машину можно открыть с ключа. Но не у всех современных автомобилей это предусмотрено. К тому же, замок мог заржаветь, окислиться и т.д. Даже попав в машину с помощью ключа, поехать не удастся, пока не выключишь сигнализацию. А для этого надо знать, где находится кнопка Valet, пин-код для снятия со сигнализации.

Второй способ

Во-вторых, если сели батарейки в брелоке сигнализации, попасть в машину можно с брелока штатной сигнализации, если она есть. Но это, опять же, актуально не для всех моделей. Как и что установлено именно в вашем автомобиле, надо знать заранее – при установке системы. Если сигнализация новая, стоит gsm-модуль, попасть в автомобиль удастся с помощью приложения на телефоне или позвонив на свою сигнализацию.

Третий способ

В-третьих, если предыдущие варианты – не варианты, можно «оживить» батарейку так, что ее хватит на открытие автомобиля. Наверняка все или почти все в детстве прибегали к такому способу для реанимации батарейки. Для этого ее нужно немного деформировать.

Самое простое – слегка покусать, так, чтобы на поверхности остались вмятины. Можно обо что-то несильно ударить, с размаху швырнуть об асфальт. Еще один вариант – слегка нагреть, примерно до 40 градусов. Но здесь нужно быть осторожным: перегрев приведет к тому, что батарейка разорвется, и тогда надежды попасть в машину не останется.

Профилактические меры

А вообще, не стоит доводить ситуацию до абсурда. Чтобы не пришлось стоять одному ночью посреди пустынной трассы, грызя батарейку, лучше принять превентивные меры. Современная сигнализация оповестит о том, что заряд батареи подходит к концу, заранее. Соответствующий индикатор появится у большинства автомобилей и на панели приборов. Игнорировать такие сигналы не стоит.

Кроме того, лучше всего даже не дожидаться сигнала об окончании заряда, а всегда и везде возить с собой запасные батарейки – несколько штук. В бардачке, а еще лучше – в кармане куртки. Это позволит поменять батарейку сразу же, как только возникнет в этом необходимость.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Села батарейка в брелоке: как открыть машину?

Сегодня всё реже можно увидеть автомобилю, которые их владельцы открывают с помощью обычного ключа. Большинство автовладельцев пользуются специальными брелоками, которые открывают и закрывают машину. Однако, если в таком брелоке сядет батарейка, то открыть автомобили становится проблематично. Как с этим справится, советы от бывалых.

Статья в тему:  Почему более быстрый разгон автомобиля иногда приводит к уменьшению расхода топлива

Питание брелока

В брелоке ключа машины обычно используются специальные батарейки с напряжением в 12 Вольт. К сожалению, в обычных магазинах такое питание не найти, что несколько усложняет нам жизни, если в брелоке садится батарейка, то попасть в машину становится невозможным. Конечно, если поблизости находится автомобильный магазин, то приобрести там специальным батарейки с нужным указателем напряжения не составит какого-либо труда. Но что делать в том случае, если такие проблемы приключились за городом, бросить машину в подобном случае не вариант, надо как-то открыть двери и завести автомобиль.

Оживляем батарейку

Все батарейки, даже отказывались работать и на первый взгляд умирая, всё же сохраняет небольшое количество заряда, которого хватит, чтобы несколько раз открыть и закрыть машину. Поэтому автовладельцу стоит попытаться оживить батарею, нагрев её обычной зажигалкой.

Нужно будет лишь разогреть батарейку приблизительно до температуры в 60 градусов, после чего остудить её и установить обратно в брелок. Подобный простейший метод часто позволяет решить имеющиеся проблемы, просто помните, что нужно по дороге заехать в автомобильный магазин и купить нужную вам батарейку.

Используем механический ключ

Многие крупные автопроизводители, в том числе Ауди, Мерседес, БМВ и другие марки предлагают вместе с пультом дистанционного управления основной механический ключ, который находится внутри корпуса брелока. Что нужно будет сделать, это достать такой металлический ключ из брелока и открыть дверь. Если воспользоваться родным ключом, штатная сигнализация даже не срабатывает, можно попасть в салон и завести двигатель автомобиль. Однако помните, что на некоторых машинах, в том числе на BMW, специальное отверстие, куда следует вставлять такой механический ключ, закрытой пластиковой заглушкой, достать которую попросту невозможно. Поэтому использовать такой механический ключ можно лишь на таких автомобилях для открытия двери багажника.

Подведём итоги

Если в брелоке центрального замка села батарейка, то автовладельцу можно попытаться оживить питание, для чего ее нагревают обычной зажигалкой или спичками до 60 градусов, после чего медленно охлаждают. Также можно попытаться использовать механический ключ, который может находиться внутри брелока или же идти в комплекте ключей. Помнить лишь о том, что действовать при использовании таких механических ключей нужно предельно аккуратно, чтобы не повредить замок.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector