0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самыми надежными автомобилями в 2015 году стали Lexus

Содержание

Самыми надежными автомобилями в 2015 году стали Lexus

Ежегодное исследование надежности автомобилей от Consumer Reports 2015

Consumer Reports, американское издание, занимающееся исследованием потребительских предпочтений, составило ежегодный рейтинг надежности среди автопроизводителей. Посредством интернета было опрошено более 700.000 автовладельцев, и вот какие данные получили эксперты.

Не новость, что первые места в рейтинге надежности заняли японские производители. Ставший традиционно самым надежным в автомобильном мире, Lexus вновь расположился на первом месте рейтинга. Наименьшее количество поломок и проблем было зафиксировано в ходе эксплуатации у владельцев автомобилей этой марки.

Второе место и вновь японцы, корпорация Toyota Motor, в которую, собственно говоря, входит и сам Lexus. Показатели Тойота также остались на высоте, надежность не подвела японцев. На третьем месте расположился представитель немецкого бренда, Audi. По данным полученным от владельцев той или иной модели бренда, немецкий носитель четырех колец оказался достоин в этом году оказаться на третьем месте.

С показателем лучше среднего в список вошли следующие модели: Mazda, четвертое место, Subaru, Kia, Buick, Honda, Hyundai, Mini. Все остальные модели по тем или иным причинам не дотянули до среднего балла. Что абсолютно не означает того, что машины эти были ненадежными. Многих людей проходивших опросы смутило недостаточно, по их мнению, качественно программное обеспечение, примененное в информационно-развлекательной системе или действительные проблемы, связанные с работой мультимедиа в автомобиле.

Статья в тему:  Автомобили, которые не смогли проехать 300 000 км: обзор объявлений в сети о продаже автомобилей

Покупателям, привыкшим к огромным темпам улучшения ПО или технологий в сфере мобильных устройств и их периферии, хочется видеть той же отдачи и в автомобильных развлекательных технологиях. Но в реальности добиться автопроизводителям этого практически невозможно, так как производственный цикл у автомобиля гораздо длиннее, что приводит к огромному отставанию автоиндустрии от развития смартфонов и приложений к ним. В результате этого многие информационно-развлекательные системы разных производителей в конечном итоге разочаровывали потребителей, и они ставили в опроснике напротив них жирный крест, записывая неудобства пользования к поломкам.

Основные герои рейтинга надежности в 2015 году

1. Два корейских автопроизводителя, Kia и Hyundai, значительно улучшили свои показатели. Соотечественники заняли шестое и девятое место соответственно. Впервые, Kia обошла японскую марку Honda, и сделала это с большим отрывом.

2. Lexus сделал практически невозможное, получив высшие оценки для всех семи моделей бренда, оказавшихся в обзоре. Но это был единственный сильный люксовый японский бренд.

3. Acura, премиальная марка Honda резко упала из-за проблем с автомобильной электроникой и системами новых передач.

4. Японский производитель люксовых моделей Infiniti, принадлежащий Nissan, продолжил скатываться по наклонной, из-за проблем с информационно-развлекательной системой InTouch.

5. Форд остается в нижней части рейтинга, но показал значительный рост, причем большинство из его автомобилей по надежности показали средний балл или более высокий.

Audi, третье место, хороший результат

6. Бренды Fiat-Chrysler (Chrysler, Dodge, Jeep, Ram, и Fiat) закончил в этом году из рук вон плохо, в конце списка состоящего из 28 брендов.

Но главной проблемой в 2015 году стали просчеты некоторых автопроизводителей при переходе на новые типы многоступенчатых автоматических коробок передач. Из 28 представленных брендов, зарегистрированных в опросе, худшие отзывы получили Infiniti, Cadillac, Ram, Jeep и Fiat, который традиционно расположился на последнем месте.

Владельцы этих автомобилей чаще других сталкивались с проблемами связанными с коробками передач.

В основном поломки преследуют АКПП, разработанные для того, чтобы удовлетворять повышенным стандартам экономии топлива. Также неполадки наблюдаются на сложных современных системах с двойным сцеплением, вариаторах или КПП с 8 или 9 ступенями.

Статья в тему:  Рынок новых автомобилей показал рост 15% по итогам ноября

Рейтинг надежности автомобилей JD Power 2015 года

Бренд Lexus в очередной раз занял верхнюю строчку рейтинга надежности.

У вас есть в вашей машине система распознавания голоса? К сожалению, в современных автомобилях эта система доставляет больше всего хлопот своим владельцам. Такое заключение обнародовала компания JD Power в ежегодном публикуемом рейтинге надежности автомобилей. Традиционно в начале каждого года JD Power публикует новый рейтинг качества и надежности транспортных средств не старше 1 года.

Напомним, что JD Power на протяжении 26 лет каждый год ведет опрос владельцев автомобилей на удовлетворенность качеством купленного транспортного средства. По итогу опроса JD Power определяет количество зафиксированных проблем на 100 автомобилей и выставляет коэффициенты надежности, используя свой уникальный алгоритм расчета качества современных автомобилей. В итоге, чем меньше коэффициент в таблице, тем надежнее автомашина.

Как и в последние годы, высшую строчку рейтинга снова занял бренд Lexus. Автомобили этой марки меньше всего доставляют проблем своим владельцам. Вторую строчку неожиданно, заняла компания Buick, которая в прошлом году занимала только четвертую строчку. Но если брать рейтинг надежности от 2012 года, то Американский бренд существенно улучшил качество своей продукции, так как в те годы автомобильная компания не входила даже в Топ-10 самых надежных автомашин.

Самое удивительное, что у компании General Motors, которой и принадлежит бренд Бьюик, получилось обойти по надежности автомобили Тойота, которые в этот раз заняли лишь третью строчку. Правда отстает Японский бренд от Американских автомобилей лишь только на 1 балл.

Также хотели бы отметить улучшение качества таких автомобилей как Ram и Mitsubishi, которые поднялись в таблице рейтинга-2015 года на 11 и 10 позиций выше соответственно по сравнению с рейтингом 2014 года.

Но не все так радужно, как может показаться с первого взгляда. Многие автомобильные марки разочаровали ухудшением качества автомобилей не старше 12 месяцев (1 года). Множество популярных автомобильных марок получили в рейтинге значения ниже среднего значения по всей мировой автомобильной отрасли (ниже 147 балов — 147 проблем на 100 автомобилей).

Так Субару в рейтинге надежности 2015 года получила 157 балов (157 проблем на 100 автомобилей). Комапния Volkswagen (165/100). Ford и Hyundai получили одинаковую оценку качества и надежности (188 балов — 188 проблем на 100 машин). Бренд Mini по опросам в течение года, получает оценку 193 балов (проблем на 100 автомобилей).

Статья в тему:  Видео: Как эволюционировали автомобильные гоночные шлемы

Какие самые некачественные и ненадежные автомобили в рейтинге 2015 года?

К сожалению, есть явные аутсайдеры, которые имеют множество проблем и доставляют владельцам частые неудобства в связи с различными дефектами и поломками. Так такие бренды как Land Rover и Fiat имеют 258 и 273 проблемы соответственно на каждые 100 автомашин.

С какими проблемами чаще всего сталкиваются владельцы новых автомобилей в первый год владения?

В результате исследований JD Power, которые проводились последние 12 месяцев, самые частые проблемы с которыми сталкиваются собственники новых транспортных средств, связаны с электронными технологиями. Так наибольшие проблемы связаны с работой системы Bluetooth и работой системы распознавания голоса. К сожалению, многие автомобили, которые оснащены этими технологиями, доставляют водителям массу неудобств из-за нестабильных настроек программного обеспечения.

Как отмечают специалисты JD Power, наибольшие проблемы работы этих технологий зафиксированы в автомобилях Ford, Volkswagen и Subaru. Самое странное, что эти технологии уже несколько лет признаны в автопромышленности, как самые не стабильно работающие, но, тем не менее, многие автомобильные марки продолжают устанавливать их на новые автомашины.

Lexus вернул себе лидерство в рейтинге надёжности

Исследование по надёжности автомобилей-трёхлеток, Vehicle Dependability Study (VDS), от агентства J.D. Power, принесло несколько примечательных открытий. Первое — это перестановки. Многолетний лидер VDS бренд Lexus, который в прошлом году уступил пальму первенства марке Genesis, в нынешнем снова оказался на первой строке, улучшив показатель сразу на 19 пунктов (со 100 до 81 жалобы на 100 машин). Genesis провалился на восьмую позицию, ухудшив показатель с 89 до 102 жалоб. Марка Porsche вышла с четвёртой строки на вторую (параметр надёжности за год изменился со 104 до 86), а KIA стремительно взлетела с 14-й позиции на третью, улучшив надёжность сразу на 35 баллов (со 132 проблем на сотню машин до 97), она же лучшая марка масс-маркета.

Второй момент — впервые в рейтинге VDS приняла участие марка Tesla. Правда, неофициально. Агентство поясняет: «В отличие от других производителей, Tesla не даёт J.D. Power разрешения на опросы своих владельцев в 15 штатах, где это требуется. Однако рейтинг Теслы был рассчитан на основе надёжной выборки опросов владельцев из других 35 штатов». Потому в таблице американцы выделили Теслу отдельной строкой. Но если бы бренд располагался вместе с другими, то со своими 176 жалобами на 100 машин занял бы 30 место из 33 проверенных марок.

Статья в тему:  McLaren 650S Le Mans Special Edition на автосалоне в Женеве 2015

Третий момент — в этом году статистика выявила наилучший средний показатель надёжности по индустрии (121 проблема на 100 машин) за всё время подсчёта рейтингов VDS, которым исполнилось 32 года. Это на 13 жалоб меньше, чем в прошлом году. И у отрасли ещё есть большой потенциал для улучшений. J.D. Power отмечает, что сейчас 80% продаж в Америке приходится на пикапы (Trucks) и внедорожники/кроссоверы (SUV), между тем в этих категориях автомобилей средний показатель неважный: 130 у пикапов и 122 у SUV против 111 у обычных легковушек.

Модели-лидеры сегментов
Сегменты по классификации J.D. PowerМодель
Самая надёжная модельPorsche 911
Субкомпактный премиум-класс*BMW 2 Series
Audi A3
Компактный классVolkswagen Beetle
Chevrolet Cruze
Toyota Corolla (ничья)
Toyota Prius (ничья)
Kомпакты премиум-классаLexus ES
Lincoln MKZ
BMW 4 Series
Среднеразмерные автомобилиKia Optima
Hyundai Sonata
Ford Fusion
Среднеразмерные автомобили премиум-классаGenesis G80
Cadillac CT6
BMW 5 Series
Среднеразмерные спортивные автомобили*Chevrolet Camaro
Dodge Challenger
Полноразмерные автомобили*Toyota Avalon
Chevrolet Impala
Субкомпактные кроссоверыKia Sportage
Buick Encore
Hyundai Tucson
Субкомпактные кроссоверы премиум-класса*Mercedes-Benz GLA
Audi Q3
Компактные кроссоверыBuick Envision
Toyota RAV4
Subaru Forester
Компактные кроссоверы премиум-классаPorsche Macan
Lexus NX
Linciln MKC
Среднеразмерные кроссоверыKia Sorento
Toyota Highlander
Ford Edge
Среднеразмерные кроссоверы премиум-классаLexus GX
Cadillac XT5
Lexus RX
Большие кроссоверыChevrolet Tahoe
Chevrolet Suburban
GMC Yukon
Среднеразмерные пикапы*Nissan Frontier
Honda Ridgeline
Большие лёгкие пикапыToyota Tundra
Chevrolet Silverado
Ram 1500
Большие тяжёлые пикапы*Chevrolet Silverado HD
Ram 2500/3500
МинивэныToyota Sienna
Dodge Grand Caravan
Chrysler Pacifica
* Другие модели в сегменте не преодолели среднее значение по классу.

Рейтинг 2021 U.S. Vehicle Dependability Study основан на опросе 33 251 владельца автомобилей 2018 модельного года после трёх лет пользования, проведённом с июля по ноябрь 2020-го. Задавались вопросы о 177 проблемах, сгруппированных в восемь блоков: аудио/связь/развлечения/навигация; двигатель/трансмиссия; экстерьер; интерьер; функции/элементы управления/дисплеи; опыт вождения; отопление/вентиляция/кондиционирование; сиденья. В этом году во всех восьми блоках наблюдалось улучшение (снижение числа жалоб).

Леонид Попов, 20 февраля в 11:04. Фото фирм-производителей

Тоже ломаются, но редко. Специалисты о нюансах «свежих» Toyota и Lexus

Toyota и Lexus «проходных» годов – надежные автомобили, но не лишены нюансов. Проблемы есть и у отдельных двигателей, и у некоторых коробок передач. Практически нет вопросов к подвескам, а электрика имеет минимум проблем. Подробности рассказал руководитель СТО JDM Motors Игорь Гайдук :

Материалы по теме:

На малообъемных моторах быстро растягиваются цепи

– Если говорить о Yaris, Auris или Corolla, то они не очень популярны на вторичном рынке, а те, что все-таки сюда пригоняются, обслуживаются на любой СТО, к нам такие заезжают довольно редко.

На малообъемных моторах 1.0, 1.2 и 1.4 встречается проблема растяжения цепи. Со временем на больших пробегах она возникает и на других моторах, на малообъемных же проявляется намного раньше.

Двигатели 1.6 и 1.8 довольно надежны. На двухлитровом моторе с непосредственным впрыском, ставившемся на «пятидесятую» Camry, на первых машинах «подвисали» форсунки, возникали проблемы с запуском «на горячую», но к 2016 году эту проблему устранили.

Бензиновый мотор 3.5 изначально имел дефекты по муфтам VVTI. Есть проблема с задирами пятого цилиндра. Из-за использования зольных масел начинает плохо работать PCV-клапан, возникает закоксовка мотора, система вентиляции картерных газов работает плохо, форсунки закидываются маслом, как следствие – дефекты сгорания и перегрев. Вдобавок недостаток охлаждения из-за плотной компоновки подкапотного пространства.

Покупая автомобиль с этим мотором, не надо забывать про необходимость замены топливного фильтра. Особенно часто на Lexus GS и ES возникает ситуация, когда из-за недостатка топлива не хватает распыла форсунок, в результате чего масло смывается со стенок цилиндров, происходит их преждевременный износ.

Lexus GX

Моторы 4.6 и 4.7 имеют нюанс: постепенно в нагнетатели системы вторичного воздуха попадает вода, которая оказывается на клапанах, через которые воздух подает в выпускные коллекторы, в результате чего эти клапаны начинают подклинивать. Решается проблема перепрошивкой. Она актуальна и для самого большого 5,7-литрового двигателя, встречающегося на автомобилях из США. В остальном он довольно надежен, но также требователен к маслу и интервалам обслуживания.

TLC 200

Гибриды с мотором 1.8 надежны, машин с проблемами по мотору или батарее нам встречать еще не доводилось.

Большие дизели довольно капризны

Дизельные двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра имеют повышенный расход масла из-за засорения форсунок, которые подают топливо на дожиг сажевого фильтра. Топливо попадет в масло и вызывает его разжижение. Двухлитровые дизели у нас встречается довольно редко, мы с их обслуживанием практически не сталкиваемся.

Дизель 2.8 – это переработанный старый 3,0-литровый мотор, у которого уменьшили мощность и повысили крутящий момент, изменили конфигурацию выпускного коллектора, в результате чего стало проще обслуживать турбину и форсунку подачи топлива на дожиг сажи. «Ходят» эти моторы долго, вопросов к ним нет.

Непосредственно дизель 3.0 имел проблему забивания маслоприемника масляного насоса, что приводило к масляному голоданию и выходу из строя мотора. Форсунки этого двигателя довольно чувствительны к качеству топлива, из-за чего часто начинали «лить», в результате прогорали поршни. Поэтому за топливной аппаратурой на этом моторе надо внимательно следить.

TLC Prado 150

Самый проблемный дизель – 4,5 литра. В гарантийный период на них менялись блоки управления турбины, которые расположены в правой части бампера, где они подвержены воздействию соли и воды. Из-за некачественного топлива и использования зольных масел появляется нагар, который оседает на крыльчатке турбины. Это приводит к закоксовыванию турбины, а следовательно, к длительному и дорогостоящему ремонту. Также этот мотор чувствителен к процедуре замены масляного фильтра. Но при этом я видел 4,5-литровые дизели, которые «выхаживали» по 700 тысяч километров при условии замены форсунок.

Из-за льющих форсунок или из-за засорения дополнительных форсунок забивается сажевый фильтр. Если форсунки работают корректно, используется правильное масло, то сажевые фильтры спокойно эксплуатируются 300 тысяч километров .

Казалось бы, проблем по двигателям хватает, но многие из них возникают из-за несвоевременного обслуживания, некачественного топлива и масла. Моторы многих «одноклассников» других марок способны доставить своим владельцам куда больше головной боли.

Не все коробки передач одинаково надежны

Механические коробки передач надежны. На старых машинах была проблема с подшипником первичного вала, на современных, с 2015 года и моложе, она пока не встречалась. Из «автоматов» слабой можно назвать коробку, которая ставилась с бензиновым мотором 3.5, а также АКПП, сочетавшуюся с двигателем 2.5: у нее по гарантии менялся гидротрансформатор вместе с гидроблоком. Затем внесли конструктивные изменения – проблема была решена.

Lexus LS

По вариаторам были недоработки в начале эксплуатации, впоследствии была проведена модернизация. Вероятнее всего, после обкатки в Европе вариаторы начали устанавливать и на авто, поставляемые на североамериканский рынок.

А вот роботизированная трансмиссия, которая в «проходных» годах может встретиться только на Yaris с дизелем 1.4, вышла довольно неудачной. Уже в гарантийный период менялся комплект сцепления, электродвигатель актуатора сцепления, а впоследствии и актуатор в сборе, ЭБУ. Алгоритм работы в целях экономии топлива при нерасторопной езде в городских условиях приводил к очень частой работе сцепления и преждевременному его износу, но были машины с пробегом 120 тысяч километров без ремонта. Роботизированная КПП в целом удовольствие недешевое и требует комплексной замены компонентов.

Toyota Yaris

К трансмиссиям гибридов вопросов нет. Планетарный механизм надежен. На Lexus GS и LS дополнительно используется гидроблок, переключение производится в зависимости от рынка: США – на скорости 50 километров в час, Европа – на 60. Единственное, что выходит из строя, – масляный насос из-за попадания на него соли и грязи. Плюс износ подшипников, из-за чего появляется шум. Но полноценный ремонт этих коробок никто и никогда не делал.

В подвесках проблемы может доставить только гидравлика

Рулевое управление на всех моделях надежно, главное – следить за состоянием пыльников рулевых тяг. Подвески также не вызывают нареканий ни на одной модели – «живут» они долго.

Проблемы есть только на Lexus LX570. Там в задней правой части бампера стоит насос гидроподвески. Естественно, туда попадает влага с песком, появляется коррозия, со временем вытекает гидравлическая жидкость. Могут сгнивать трубки на больших пробегах.

Lexus LX570

Также модели, оснащенные системой KDSS (LX570, LC 200, GX 460, LC Prado), могут столкнуться с проблемами по гидроблокам.

На Lexus LS с пневмоподвеской выходят из строя из-за грязи и соли датчики положения кузова. Эта проблема характерна и для LX. Помимо датчиков страдают также тяги, которые начинают подклинивать. Если гидравлики или пневматики нет, то единственный датчик, который будет страдать, – это датчик регулировки положения фар.

В полном приводе кроссоверов выходит из строя подшипник муфты – начинает гудеть. Меняется быстро и недорого.

Toyota RAV4

На больших машинах (Prado 150, LC 200, Lexus GX и LX) никогда серьезных проблем по полному приводу не было, разве что на блокировке заднего моста иногда сгнивают провода, а на Prado иногда «подвисает» концевой выключатель блокировки. Часто встречается только окисление контактов актуаторов включения пониженной передачи и блокировки.

У электрического стояночного тормоза на Avensis выходил из строя блок управления и активации из-за попадания воды. Постепенно производитель улучшал конструкцию уплотнений, последнее время с такими поломками сталкиваться не доводилось.

Toyota Avensis

Хочется сказать еще о необходимости своевременного обслуживания тормозной системы и регулярной проверки и обслуживания суппортов, что позволит избежать их подклинивания. Особенно чувствительны к этому гибриды.

Электрика надежна

По электрике общей проблемой для всех моделей является навигация. Есть сбои и задержки в ее работе, но Toyota совершенствует ПО, поэтому вопросы решаются заменой прошивки. Естественно, могут встречаться повреждения проводки из-за попадания воды, но это редкость. Алгоритмы работы блока управления довольно просты, благодаря чему достигается высокая надежность и минимум «глюков».

Lexus RX350

По системам кондиционирования проблемы те же, что и у всех. Иногда сгнивают трубки в местах креплений, резинки со временем начинают пропускать хладагент. На моделях с компрессором без электромагнитной муфты (RX350 и Sienna) выходил из строя датчик потока хладагента. Регламент требовал замены компрессора, но специалисты научились обходиться без этого. На Lexus LS и LX, Toyota Prado 150 и Land Cruiser 200 сгнивают трубки заднего контура, которые подвержены постоянному попаданию грязи.

Toyota Sienna

Остерегайтесь битых машин из США

Большое количество проблем имеют автомобили из США, которые последнее время везут довольно активно. Подавляющее их большинство побывало в ДТП и восстановлено некорректно. Например, в Lexus NX при загрузке погрузчик повреждает топливный бак, в результате чего нарушается его геометрия, датчик показывает некорректный запас топлива. Замена бака – дорогое удовольствие, никто этим не занимается, поэтому приходится снимать бак и корректировать датчик.

Lexus NX

Часто у аварийных машин есть проблемы по электропроводке, отсутствуют подушки безопасности, вместо которых стоят резисторы-обманки. Сиденья на Lexus, которые требуют замены после срабатывания боковых подушек, очень дорогие, их мало кто меняет.

Вердикт

Многие проблемы Toyota и Lexus связаны с большим пробегом и неправильным обслуживанием. Встречаются десятилетние машины с моторами 3.5, по которым до сих пор нет вопросов, а были автомобили 2015 года с «ушатанными» двигателями.

В целом могу сказать, что Toyota и Lexus, на мой взгляд, значительно надежнее немецких аналогов. Это связано с тем, что немецкие машины куда более технологичны. По электронике Toyota гораздо проще, ломаться в ней нечему, кроме датчиков, расположенных «на улице» и подверженных попаданию влаги.

Рейтинг надёжности б/у авто TUV Report 2015

TÜV Report 2015 — полная версия рейтинга надёжности подержанных автомобилей. Рейтинг разбит на возрастные категории: 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11 лет.

В конце ноября 2014-го немецкий «Союз технического контроля и надзора» (TUV) опубликовал очередной отчет «TUV 2015», из которого можно узнать уровень надежности поддержанных автомобилей.

В рамках данного рейтинга проводились сбор и обработка данных обо всех машинах возрастом более двух лет, после чего был выявлен процент автомобилей, у которых при осмотре обнаружились технические неисправности.

Усилиями немецких специалистов было изучено техническое состояние более 8.5 миллионов автомобилей в пяти возрастных категориях, а в итоговый рейтинг надежности вошло 226 моделей. Кто же стал фаворитом, а кто аутсайдером? Давайте разберемся.

Лидерство по надежности в возрастной категории 2-3 года досталось компактному родстеру Mercedes-Benz SLK, владельцам которого только в 2.4% случаев приходилось посещать автосервис с целью устранения неполадок. Всего 0.5% ему уступила модель бизнес-класса Audi A6, а на третьем месте с результатом 3.6% обосновался компактный кроссовер Mercedes-Benz GLK.
В «топ-10» также вошли Porsche 911, BMW Z4, купе Mercedes-Benz E-class, Audi Q5, Audi A3, Ford Focus и Mercedes-Benz C-class.
Противовес им составляют наименее надежные автомобили, среди которых «первая» позиция досталась Dacia Logan, известному россиянам под маркой Renault. В 15.7% случаев данной машине приходилось посещать ремонтные станции. Лучше на 0.1% обстоят дела у Alfa Romeo MiTo, а на 0.9% – у Fiat Panda.

В возрастном сегменте 4-5 лет лучший результат показала Mazda 3 с показателем 5.4%, который опередил Porsche 911 на 1%. Третья строчка досталась сразу трем моделям – Toyota iQ, Toyota Avensis и Volkswagen Polo, набравших 6.5%.
Остальные представители лучшей десятки таковы: Audi Q5, Mercedes-Benz E-class, Volkswagen Golf Plus, Volvo XC60 и Mercedes-Benz GLK.
Список аутсайдеров возглавляет Fiat Doblo, который не смог пройти техосмотр в 25.8% случаев, а чуть лучший результат среди аутсайдеров рейтинга показали Dacia Logan и Renault Kangoo – 25.5% и 25.4% соответственно.

Интересно, что в категории 6-7 лет количество немецких автомобилей сокращается, а японских наоборот, увеличивается. Наиболее надежным стал Porsche 911, имеющий лишь 10.5% «брака». Следом за ним расположилась «двойка» от Mazda, показавшая результат 11.2%, ну а последним на пьедестале почета стал Volkswagen Golf Plus – 11.5%.
Далее по порядку расположились Toyota Auris, Mercedes-Benz E-class, Toyota Corolla Verso, Audi TT, Toyota Yaris, Mercedes-Benz SLK и Honda CR-V.
Хуже всего зарекомендовали себя Renault Laguna, Dacia Logan и Renault Kangoo с результатами 33%, 32.8% и 31.9% соответственно.

«Пальма лидерства» в возрастной категории 8-9 лет вновь осталась за Porsche 911, который не сумел пройти техосмотр только в 11.5% случаев. На 4.1% от «немца» отстала Toyota Corolla Verso, а на 5.1% – Toyota RAV4.
Другие представители «топ-10» расположились следующим образом: Mazda 2, Ford Fusion, Mercedes-Benz SLK, Toyota Corolla, Toyota Avensis, Volkswagen Golf Plus и Subaru Forester.
А вот «лидер» среди аутсайдеров вызывает удивление – это Mercedes-Benz M-class с результатом 43.2%. На 2.1% меньше «брака» у Fiat Stilo, а на 5.3% – Fiat Doblo.

Самым надежным автомобилем в возрасте 10-11 лет вновь стал Porsche 911, владельцы которого только в 14.6% случаев посещали автосервис для ликвидации поломок. Вторая позиция с показателем 19.3% досталась Subaru Forester, а замыкает тройку лидеров Toyota RAV4 – 20.2%.
Также в десятку лучших включены Toyota Avensis, Honda Jazz, Toyota Corolla, Mazda 2, Toyota Yaris, Ford Fusion и Volkswagen Bew Beetle.
На противоположном конце рейтинга записаны Mercedes-Benz M-class (44.8%), Fiat Stilo (44.3%) и Volkswagen Sharan (43.6%).

Отчет «TUV 2015», проведенный под эгидой немецкого «Союза технического контроля и надзора», интересен российским автомобилистам, ведь в его рамках специалисты анализируют европейские исполнения машин, которые обычно с незначительными изменениями представлены в России.

Далее (и по выделенным выше ссылкам) представлены полные версии таблиц рейтинга надёжности подержанных автомобилей по версии TUV Report за 2015 год.

Рейтинг надежности TUV 2015 для автомобилей в возрасте 2-3 года.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector