0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самым высокооплачиваемым исполнительным директором автоконцерна вновь стала глава GM

Самым высокооплачиваемым исполнительным директором автоконцерна вновь стала глава GM

Мэри Барра стала самой высокооплачиваемой главой автоконцерна в мире

Исполнительному директору General Motors Мэри Барра сложно жаловаться на жизнь, ведь она получает огромную заплату, сопоставимую с заработками самых влиятельных людей в мире продаж и производства, впрочем, эта женщина входит в этот закрытый клуб по профессиональным интересам. А вот среди директоров автомобильных компаний Барра несомненный лидер, в 2016 году она заработала $22.6 млн.

Мэри Барра в 2014 году возглавила GM и стала первой женщиной во главе этого могущественного предприятия. Если немного покопаться в нюансах дохода, в 2016 году зарплата е нее оказалась ниже чем годом ранее на 21%, однако если мы говорим о совокупном доходе, в который входят также опционы, акции компании и различные бонусы, он наоборот возрос на целых 30%.

За главой GM следует исполнительный директор Ford Марк Филдс также получил 19% прибавку к окладу, что позволило ему положить в карман порядка 22,1 миллиона долларов.

Третье место- генеральный директор концерна Fiat Chrysler, генеральный директор Серджио Маркионне получил 9,9 млн евро, или 10,6 млн долларов по текущему курсу. Значительное отставание от лидеров сегмента автопроизводства, но все же серьезный заработок в мире автоиндустрии.

Главный исполнительный директор Volkswagen Маттиас Мюллер, компания которого получила звание самого крупного автопроизводителя в прошлом году, в кризисное для концерна время (все помнят скандалы, с подкрученными выбросами, которые обошлись автопроизводителю в миллиарды $ все же нашла возможность отплатить главе по высшему разряду, он получил €7,3 млн или на 7,7 млн. в долларовом эквиваленте.

По данным CNN Money, японским директорам платят гораздо более скромные зарплаты.

Ну а самым низкооплачиваемым директором стал Илон Маск, он получил всего $37.584. Впрочем, он установил такую зарплату самостоятельно. В Тесла сказали, что его зарплата, которая базируется на минимальной заработной платы в Калифорнии за 80-часовую неделю, используется только для расчета налогов. На самом деле Маск также владеет 33.6 млн. акций Tesla, стоимостью около 10 млрд долларов, что делает его неформально самым богатым директором в мире.

Статья в тему:  Оптимизма и не видно: по итогам 2019 года продажи новых автомобилей упали

У GM 2016 год был крайне хорошим, продажи составили рекордные 10 миллионов автомобилей по всему миру. Компания также опубликовала данные о рекордной операционной прибыли в $12,5 млрд, рост составил 16%. А ведь каких-то семь лет назад GM прошла через процедуру банкротства и господдержки предприятия. Поэтому с уверенностью можно сказать, что самая высокооплачиваемая глава не зря кушает свой хлеб с маслом черной икрой.

Тайна кремлевского двора: Почему на самом деле уходит Лавров

В рунете гуляет информация, что «икону» российской дипломатии заменит фаворит президента

На Восточном экономическом форуме журналист Сергей Брилев задал президенту Путину немножко странный вопрос: не жалко ли ему «отпускать Шойгу с Лавровым в Госдуму»? Но вряд ли модератор пленарного заседания решился на отсебятину. Судя по всему, эта тема была согласована заранее. Дело в том, что в обществе стали интересоваться, с чего бы два успешных и, главное, ключевых министра — обороны и иностранных дел вдруг захотели в парламентарии. Даже если они станут важными фигурами Госдумы, можно смело говорить о понижении в статусе.

Путин ответил в свойственной ему манере — типа, он не царь и не бог, всего лишь президент, значит, Шойгу с Лавровым сами сделали свой выбор. «Жалко, — сказал ВВП. — Они на своем месте, хорошо работают. Коллеги просто обратились ко мне с просьбой, чтобы они возглавили список, демонстрируя, что все, что делает партия „Единая Россия“, реально воплощается в жизнь, в том числе и усилиями этих людей… Но решения должны приниматься ими, прежде всего. Они сами должны, в конечном итоге, принять это решение».

Значит, «коллеги», причем очень влиятельные, смогли уговорить президента отдать им хорошие кадры. Но если разобраться, в этом вопросе имеется нестыковочка. Шойгу, например, в интервью для канала «Соловьев Live» так пояснил перемену в его политической жизни: «…я не предполагал, что я буду участвовать в каких-либо выборах. Но знаете, предложение президента в этой части — это не просто огромная честь, это огромная ответственность…».

Судя по всему, именно ВВП сказал «надо», и Кужугетович ответил «есть».

Статья в тему:  Владельцам Лада, Хендаи Солярис и Лексус LX стоит опасаться угона: статистика краж автомобилей за 2018 год

Как бы там ни было, на самом верху намечается большая ротация кадров, тем более, что два Сергея — Кужугетович и Викторович — явно не относятся к токсичным фигурам во власти. То, что их бросили «на амбразуру» спасать ЕдРо, которую возглавляет непопулярный Медведев, говорит о многом. Положение «медведей» крайне плохое, вот и понадобились политические «паровозы» Шойгу и Лавров, которые должны вытянуть рейтинг единороссов из болота.

В принципе с Шойгу все более-менее ясно. Возглавив Минобороны, он показал себя очень даже неплохо: реформировал Вооруженные Силы, запустил и довел до ума заброшенные советские проекты нового оружия, повысил профессионализм солдат и офицеров в ходе регулярных учений, не облажался в Сирии (хотя и мог) и наконец-то поднял авторитет российской армии на международной арене до уровня сильнейшей в мире.

С таким послужным списком, особенно на фоне министров-неудачников экономического блока, он запросто может подвинуть Володина с поста председателя Госдумы. Значит, имеют право на существование предположения ряда экспертов о том, что Сергей Кужугетович может стать преемником № 1 в транзите власти в 2024 году. Впрочем, не исключено, что Шойгу останется министром обороны, отдав свое место менее популярным однопартийцам.

Но с Лавровым, однако, дело обстоит иначе. Да, его справедливо называют «иконой» дипломатической службы, но в последнее время Сергей Викторович похвастаться очевидными победами не может. Понятно, что объективных причин для этого много. По науськиванию дяди Сэма нашу страну прессуют за Тавриду, которая в 2014 году после волеизъявления крымчан вернулась в состав России. Представлять «страну-агрессора» — тот еще квест, тем более что никто не разорвал с РФ дипотношения.

Тем не менее телеграм-каналы, позиционирующие себя как кремлелогические, пишут, что Лавров устал. Вроде бы сам Сергей Викторович «готов к смене вех», хотя и не откажется от статусной должности. Он даже позволил себе не ставить знак равенства между Сталиным и Гитлером. Поступок на самом деле очень смелый и в западном либеральном мире даже в какой-то степени самоубийственный для мидовца. Так можно и нерукопожатным стать в «америках и европах».

Статья в тему:  Kia Picanto на автосалоне в Женеве 2015

Если быть точным, глава МИД РФ сделал важное пояснение: «Те, кто требуют воспринимать Сталина как абсолютное зло, без каких-либо нюансов, кто требуют рассматривать его и Гитлера единственными виновниками Второй мировой войны, тем самым хотят поставить на одну доску нашу страну и тех, кто ставил целью завоевать Европу, а мы эту Европу спасли от завоевания, от уничтожения и спасли многие народы».

Судя по реакции в интернете, ярлык «сталиниста» и «адвоката дьявола» ему гарантирован, и не важно, что Сергей Викторович шире смотрит на историю России. Можно сделать предположение, что Лавров готов к новому месту работы и позиционирует себя прежде всего как политика, а не чиновника МИД РФ, чей авторитет за кордоном имеет более важное значение, чем внутри страны.

Вообще-то слухи об уходе Лаврова из МИД ведутся давно. Они обросли новыми домыслами в марте 2020 года, когда Путин подписал указ «О присвоении звания Героя Труда РФ» главному дипломату страны. Тем более, что и возраст Сергея Викторовича перевалил за 70 лет. Короче, различные комментаторы увидели в этом намек на скорую отставку, однако дипломат по-прежнему оставался на своем посту. Правда, с учетом того, что ВВП не любит менять коней на бесконечной русской переправе, это не срок для трудоустройства чиновника такого ранга.

После текущих выборов в Госдуму отставка, судя по всему, произойдет. В этой связи напрашивается вопрос, кто займет кресло главы МИД РФ, приятное во всех отношениях. Источники различных сайтов и блогов, коих пруд пруди в рунете, сменщиком Лаврова чаще всего называют Дмитрия Пескова. Еще на слуху имя директора Службы внешней разведки Сергея Нарышкина. Впрочем, либеральный Дмитрий Сергеевич кажется предпочтительнее в качестве хозяина высотки на Смоленской площади, чем жесткий Сергей Евгеньевич. Да и опыта публичности у пресс-секретаря президента поболее, нежели у главного разведчика.

Статья в тему:  Топ 5 самых популярных цветов автомобилей в 2014 году

О том, что мы еще увидим «звезду Пескова» на самом верху кремлевского небосклона, предсказывал великий русский писатель и политический деятель Эдуард Лимонов (царствие ему небесное). В декабре 2019 года на своей страничке в Facebook Эдуард Вениаминович написал: «ВВП поделился с ним полномочиями. Добровольно, конечно. ВВП занимается детьми, наводнениями, потерпевшими, чем обычно занимаются или президенты-пенсионеры, ушедшие в отставку, или супруги президентов, традиционно супруги занимаются благотворительностью ведь. Вот будет фокус, если Пескова натаскивают как преемника ВВП».

Наблюдательный Лимонов обратил внимание на то, что Песков «давно перешёл прерогативы „пресс-секретаря“ и буквально от своего имени разъясняет такие важные аспекты политики России, какие разъяснять может только глава государства». Или, от себя добавим, на худой конец, министр иностранных дел. И вообще, в Яндексе Дмитрия Сергеевича называют «российским государственным деятелем», тогда как, например, в США или где еще на Западе глава пресс-службы такого статуса не имеет.

Ну что ж, немного ждать осталось, чтобы узнать очередную тайну кремлевского двора. Скорей всего, слухи о том, что «икону» российской дипломатии заменит фаворит президента, преувеличены, и новым хозяином высотки на Смоленской площади станет профессионал дипслужбы.

Илон Маск возглавил список самых высокооплачиваемых гендиректоров в США

Основатель Tesla Илон Маск по итогам 2020 года стал самым высокооплачиваемым генеральным директором в США, подсчитал журнал Forbes.

В 2018 году Маск отказался от зарплаты в Tesla. Вместо этого он получает вознаграждение в виде опционов на акции компании, в которой работает. По подсчетам издания, в 2020 году Маск получил опционы на акции автоконцерна стоимостью $11 млрд.

На втором месте по доходам оказался глава разработчика ПО для бизнеса Paycom Чад Ричисон с $211 млн, а на третьем — гендиректор медицинской компании 1Life Healthcare Амир Дэн Рубин с $199 млн.

Статья в тему:  Лучшие автомобили Volkswagen за последние 40 лет

Три года назад Илон Маск поставил перед Tesla ряд финансовых целей по увеличению выручки и капитализации. При этом он отказался от зарплаты, чтобы убедить акционеров в том, что намерен серьезно работать над их достижением.

Десятилетний план включает определенные цели по выручке, EBITDA и капитализации. В частности, за десять лет стоимость Tesla должна увеличиться в примерно десять раз, то есть вырасти с $59,1 млрд в 2018 году до $650 млрд к 2028-му. Все это время основатель компании не будет получать зарплату. В четверг, 6 мая, на 20:25 мск рыночная капитализация компании составляла $638,4 млрд.

Работа Маска оплачивается в опционах на акции Tesla. Вознаграждение разбито на 12 этапов, каждый из которых включает определенные показатели. При достижении каждой из заявленных целей он получает опционы на бумаги, которые соответствуют 1% от объема текущих размещенных акций Tesla. Право на первую компенсацию (8,4 млн акций) основатель компании получил после того, как рыночная капитализация компании выросла до $100 млрд.

К концу прошлого года показатели Tesla соответствовали четырем из обозначенных в компенсационном плане условий, благодаря чему Маск получил право на опционы на акции общей стоимостью $13,3 млрд, подсчитали в Forbers.

Опционы дают Маску право купить акции Tesla по зафиксированной в контракте цене $70,01 (с учетом дробления бумаг). По состоянию на 6 мая одна акция производителя электрокаров стоила $664. Реализация опционов обойдется Маску примерно в $2,36 млрд — таким образом, состояние основателя компании пополнилось примерно на $11 млрд, пишет издание. Однако по условиям контракта Маск не сможет продать свои бумаги в течение пяти лет.

По версии Forbes, генеральный директор Tesla теперь третий самый богатый человек на планете. Издание оценивает его состояние в $166,3 млрд по данным на 6 мая 2021. Большая часть этого состояния приходится на долю Маска в Tesla, которая составляет около 21%.

Статья в тему:  Интересные факты об автомобилях Формула 1

Мировые новости: Директора GM назвали самым высокооплачиваемым руководителем в отрасли

Агентство CNN Money назвало генерального директора General Motors самым высокооплачиваемым руководителем в отрасли. Мэри Барра возглавила рейтинг второй раз подряд, заработав за 2016 год около 22,6 миллиона долларов.

Аналитики отмечают, что в прошлом году Барра заработала на 21 процент меньше, чем в 2015-м, однако это объясняется особенностями схемы с получением опционов на акции для нее и других топ-менеджеров GM. Без учета этого, ее заработок в 2016 году вырос примерно на 30 процентов.

Мэри Барра заняла должность директора General Motors в 2014 году, став первой женщиной, возглавившей крупный автоконцерн. Еще до назначения ее назвали самой влиятельной женщиной в автомобильной индустрии. Кроме того, в 2015 году она попала в список пятидесяти величайших мировых лидеров (девятое место).

На втором месте в рейтинге расположился руководитель Ford Марк Филдс, заработавший 22,1 миллиона долларов (на 19 процентов больше относительно 2015 года). Замкнул топ-3 Серджио Маркионне, занимающий аналогичную должность в FCA — он получил 9,9 миллиона евро (около 10,6 миллиона долларов). Четвертая строчка осталась за гендиректором Volkswagen Маттиасом Мюллером с 7,3 миллиона евро (почти 7,8 миллиона долларов). Авторы рейтинга отметили, что руководители японских автопроизводителей обычно зарабатывают существенно меньше европейских и американских коллег.

Самым низкооплачиваемым руководителем в отрасли считается глава Tesla Motors Илон Маск. За 2015 год, когда фирма последний раз публично отчитывалась о его зарплате, он получил менее 38 тысяч долларов. Тогда сообщалось, что эта сумма была основана на минимально возможной зарплате при 80-часовой рабочей неделе по законам Калифорнии. Вместе с тем Маску принадлежит 33,6 миллиона акций «Теслы», что оценивается примерно в 10 миллиардов долларов. Это делает его самым богатым руководителем автомобильной компании в мире на сегодняшний день.

Статья в тему:  Самые крутые седаны на автосалоне в Токио 2017

Источник: www.motor.ru

другие новости

Travel quest уже затронул такие уголки нашей страны как Самарканд и Бухара, а впереди ждет много неожиданных локаций и интересных заданий!

Travel quest уже затронул такие уголки нашей страны как Самарканд и Бухара, а впереди ждет много неожиданных локаций и интересных заданий!

Уведомляем Вас, что прием конкурсных документов продлен.
Последняя дата приема документов 6 сентября 2021г 17:00 по Ташкенту.

Уведомляем Вас, что прием конкурсных документов продлен.
Последняя дата приема документов 6 сентября 2021г 17:00 по Ташкенту.

«Если бы я был русским, взял бы Escalade». Интервью с вице-президентом GM

Вернется ли американская General Motors в бюджетный сегмент, как компания будет завоевывать российских покупателей и насколько сильно влияет политическая напряженность между Россией и США на бизнес в нашей стране — об этом и многом другом корреспондент Autonews побеседовал с вице-президентом General Motors.

Джулиан Блиссетт начал работать в GM еще в 1996 г., а с апреля 2019 г. он стал старшим вице-президентом GM и президентом по международным операциям. Сейчас Блиссетт отвечает за стратегическое планирование и постановку целей на рынках Кореи, России, Австралии, Юго-Восточной Азии, Индии и Ближнего Востока, подчиняясь непосредственно генеральному директору компании Мэри Барре.

— Джулиан, вы заняли должность главного вице-президента GM пять месяцев назад. Какие задачи были поставлены перед вами главой компании?

— За это время я объездил почти весь регион. Моя основная задача — поднять показатели всех вверенных мне стран. Я должен сфокусироваться на производстве качественных продуктов, создании стратегии для каждого рынка. Мне нужно понять, изучить страну за страной, составить план роста и сделать так, чтобы GM производила на каждом рынке именно такие модели автомобилей, которые будут удовлетворять потребности покупателя.

Статья в тему:  Самые дорогие автомобили на аукционах в 2015 году

— В чем разница между российским рынком и другими?

— Российский рынок довольно тяжелый, но одновременно очень глобальный и важный. Я был в России много раз начиная с 1995 года. С тех пор многое изменилось. В последние годы экономическая ситуация была непростой, но сейчас она позитивна, а у российского клиента хорошая покупательская способность. Мы верим, что рынок вернется к продажам 3 млн машин в год. И мы хотим быть частью этого, поэтому запускаем новые продукты. В моем листе приоритетов Россия является тем рынком, на котором стоит сосредоточиться.

— Насколько комфортно GM чувствует себя в России сейчас и нравится ли вам работа российского офиса компании?

— Продажи GM за январь — июль выросли на 14% по сравнению с прошлым годом, это хорошая динамика. Команда российского офиса молода и энергична, мне комфортно с ними работать. Нынешний руководитель офиса Эктор Вилларреал покинет команду и уедет с повышением работать в Таиланд. Его место в октябре займет Чиприан Сута, который станет новым главой GM в России. Мы очень верим в успех бренда с новым руководителем.

— Как можно охарактеризовать российские условия и российского потребителя автомобиля?

— В прошлый раз я был в России очень давно. С тех пор многое изменилось в лучшую сторону: дороги, инфраструктура. Но проблемы с трафиком и парковками все еще остались. Российский потребитель тоже поменялся. Он довольно молод, много времени проводит в смартфоне, интегрирован в интернет. И это хорошо. Мы должны предлагать больше технологий, удовлетворять потребность клиентов.

— Оказывает ли какое-либо давление на работу компании ситуация политического напряжения между Россией и США вместе с санкциями?

Статья в тему:  Автомобильная открытка ко дню Валентина

— Мы планируем работать на российском рынке долго, поэтому адаптируемся ко всем кратковременным политическим изменениям. Политические вещи, конечно, влияют на работу бизнеса: санкции, тарифы, новое правительство. Все эти вещи вне нашего контроля, и мы должны работать с теми возможностями, которые у нас есть.

— Стоит ли инвестировать в страну при таких условиях?

— Продуктовый цикл долог, мы инвестируем надолго, и когда я смотрю на портрет покупателя и потенциал рынка, я вижу, что у наших брендов и продуктов все складывается хорошо. Я действительно уверен в том, что Россия — хорошее место для инвестиций и роста бизнеса. Поэтому кратковременные политические решения не оказывают серьезного влияния в перспективе.

— Получает ли GM какие-либо советы или даже запреты от американского правительства, связанные с работой на российском рынке?

— Мы американская компания, поэтому американские политики дают нам советы, но глобально они совершенно не влияют на нашу стратегию работы в России. Мы верим в эту страну, поэтому открываем новые дилерские центры и готовим два новых продукта в скором времени. Это будет обновление линейки люксового бренда Cadillac.

— Хотите сказать, что в России вскоре появятся две новые модели Cadillac?

— Мы анонсируем практически одновременный с Китаем и США выход в России модели XT6. Это автомобиль с тремя рядами сидений в классическом стиле линейки Cadillac, который займет место в линейке между XT5 и Escalade. Также на рынок выйдет XT4 — первый дизельный Cadillac в истории. Эта модель чуть меньше и лучше подойдет молодым клиентам. Обе новинки будут представлены с 2,0-литровыми турбомоторами. Таким образом, модельная линейка кроссоверов Cadillac расширится до четырех.

Статья в тему:  На каких дорогих моделях автомобилей стоят недорогие платформы и наоборот

— Планируете ли вы вернуться в бюджетный сегмент на российском рынке?

— Пока мы сфокусированы на сегменте премиум. Североамериканский офис Chevrolet активно развивается, но в ближайшее время мы не планируем своего присутствия в бюджетном сегменте в России. Это решение продиктовано глобальной стратегией бренда.

— Сможете описать идеальную машину для российского покупателя?

— Российские покупатели требовательны. Если бы я был русским мужчиной с деньгами и мне была бы нужна представительская машина, то я бы выбрал Escalade, в этом сегменте он идеален. Если вы более молоды и ищете первую машину либо вам нужна вторая машина, то в люкс-сегменте это XT4 — более спортивный и маневренный кроссовер. В любом случае для российской погоды и дорожных условий кроссовер будет лучшим вариантом. А если вы любите стиль и комфорт, то это кроссовер марки Cadillac.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: