0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самым быстрым серийным автомобилем на Нюрбургринге стал китайский гиперкар

Содержание

Radical против Nio и рекорды Нюрбургринга: битва началась!

На днях китайский электрический гиперкар Nio EP9 установил новый рекорд Нюрбургринга. Вернее, сразу три рекорда: в категориях «самый быстрый электромобиль», «самый быстрый серийный полноприводный автомобиль» и «самый быстрый серийный автомобиль в абсолюте» (без учета типа привода и силовой установки). Купе с четырьмя электромоторами суммарной мощностью 1 мегаватт (1360 л.с.) прошло круг Нюрбургринга за 6 минут и 45,9 секунды, что на 2,1 с быстрее прежнего рекорда трассы, продержавшегося восемь лет: в 2009 году его поставил британский родстер Radical SR8LM, проехав круг за 6 минут и 48 секунд.

Любопытно, что прошлой осенью Nio EP9 уже участвовал в рекордных заездах на Нюрбургринге. Тогда его время было заметно хуже: 7 минут и 5,12 секунды. Джерри Хьюз, шеф гоночной программы китайской компании, объяснил разницу погодой: дескать, в прошлый раз климатические условия были хуже и не позволили машине выступить в полную силу. Однако не исключено, что это не вся правда. Возможно «серийный» Nio EP9, выпущенный на сей день тиражом шесть экземпляров, для рекорда был слегка доработан.

Статья в тему:  Все самые важные факты о новых люкс автомобилях Aurus

Но как бы то ни было, результат китайского гиперкара признан. А быстрее на Нюрбургринге ездили только гоночные машины. Абсолютный рекорд круга принадлежит спортпрототипу Porsche 956: в 1983 году машина под управлением Штефана Беллофа проехала трассу за 6 минут и 11,13 секунды. В пятерке лучших еще один результат Porsche 956 и два времени болида Формулы-2 March 832: китайский гиперкар отстает как минимум на 17 секунд. Титул самого быстрого серийного автомобиля с задним приводом остался за Радикалом, а Honda Civic Type R нового поколения удерживает титул самой быстрой переднеприводной машины с временем 7:43,80, почти на минуту медленнее, чем Nio EP9.

Британцы из фирмы Radical уже успели поздравить китайскую компанию. Текст, опубликованный в соцсетях, гласит: «Наши поздравления, парни! Мы все думали, сколько времени сможет продержаться наш рекорд. Однако будьте уверены, мы вернемся. » Битва только началась!

Самым быстрым серийным автомобилем на Нюрбургринге стал китайский гиперкар

Китайский гиперкар установил рекорд на Нюрбургринге (6:45.9 секунды)

Какие серийные автомобили могут быть быстрее итальянских гиперкаров вроде Ламборджини? На мой взгляд в мире практически нет столь быстрых и мощных машин которые могли бы превзойти итальянцев скорости. Оказалось, это не так. Быстрее итальянского гиперкара может быть только китайский гиперкар! Это доказала серийная модель NIO EP9. Подчеркиваем, это серийный автомобиль! И ему удалось преодолеть северную петлю Нюрбургринга за впечатляющие 6 минут и 45.90 секунды!

Таким образом время рекордного круга оказалась более чем на 6 секунд меньше чем у итальянского спорткары Huracan Performante. Более того китайский автомобиль сумел улучшить предыдущий свой показатель времени круга практически на 20 секунд! Ранее он преодолел Северную петлю более чем за 7 минут, если быть более точным, за 7 мин. 5.12 секунды.

Статья в тему:  Физика: как разогнать автомобиль при помощи фар и почему это происходит?

Похоже, что сами создатели этого гиперкара не ожидали такого результате. По мнению одного из непосредственных разработчиков NIO: «Новый рекордный круг EP9 быстрее предыдущего на 19.22 секунды. Это невероятное достижение для NIO, и я очень горд командой, которая работала неустанно для достижения результата».

Видео:

Перепрограммированная модель EP9 представляет собой высокоэффективное электрическое транспортное средство с четырьмя электродвигателями, которые производят на выходе в общей сложности 1,342 л.с. Это позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 200 км/ч за 7,1 секунды и достигнуть максимальной скорости в 313 км/ч. Если и это вас по какой-то причине не впечатляет, приведём ещё один факт о модель EP9. Его максимальная дальность составляет 427 км, а восполнение емкости аккумуляторов рассчитано на рекордно низкое время, на перезарядку отводится всего 45 минут.

И вновь вы все правильно прочитали, этот сверхбыстрый суперкар- полностью электрический, не гибридный, а именно работающий от электричества. Таким образом, можно констатировать второй рекорд, NIO EP9 стал победителем в скорости прохождения Северной петли Нюрбургринга среди электрокаров.

Первые шесть EP9 были созданы для инвесторов компании, но недавно автопроизводитель объявил о планах построить десять болидов, стоимость каждого из которых составит 1,48 миллиона долларов.

Самым быстрым серийным автомобилем Нюрбургринга стал китайский гиперкар. Послушайте, как звучит электромобиль на пределе своих возможностей

Быстрейшей серийной машиной Нюрбургринга стал китайский электрический гиперкар Nio EP9. 1360-сильное купе проехало «Северную петлю» за 6 минут 45,9 секунды, что более чем на шесть секунд быстрее предыдущего лучшего достижения, установленного 640-сильным суперкаром Lamborghini Huracan Performante.

За рулем Nio EP9 во время рекордного заезда находился бронзовый призер «24 часов Ле-Мана» 2013 года в составе Aston Martin Racing шотландец Питер Дамбрек.

Статья в тему:  Самые красивые двери автомобилей

Видео рекордного заезда автопроизводитель так и не опубликовал, но немного операторы засняли тренировочные поездки китайского купе:

Купе EP9 оснащается четырьмя электрическими двигателями, суммарная отдача которых составляет 1360 лошадиных сил. С мест до ста километров в час гиперкар разгоняется за 2,7 секунды, а до 200 километров в час — за 7,1 секунды. Максимальная скорость модели составляет 313 километров в час, а запас хода — 425 километров.

В Nio заявили, что компания собирается выпустить партию из десяти экземпляров EP9, стоимость каждого из которых составляет 1,48 миллиона долларов.

В марте 2017 года Nio EP9 установил рекорд прохождения Нюрбургринга для электромобилей. Тогда купе проехало «Северную петлю» за 7 минут 5,12 секунды. Предыдущее лучше достижение в этой категории принадлежало прототипу EV P002, который разработала компания Toyota. Эта машина проехала немецкую трассу за 7 минут 22,329 секунды.

Полный онборд, подтверждающий предыдущий рекорд, компания опубликовала:

Обратите внимание, что слышит пилот во время скоростного заезда. Неужели через десяток лет и мы будем слышать невзрачное жужжание электромоторов, вместо бархатистых звуков выхлопных систем автомобилей с ДВС?

Ремонт и проверка форсунок в Гродно
«КристаллТрансСервис»
Гродно, Индурское шоссе, 17
+375 (29) 665-00-72

Рекорды времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе

В последние годы рекорды круга Нюрбургринга всё чаще и чаще мелькают в официальных пресс-релизах автомобильных брендов. Рекорды и быстрые времена стали неотъемлемой частью всех автомобильных презентаций на мировых автосалонах. Какой спорткар быстрее на ринге? Какие шины использовались при тестах? Какая была погода? Кто пилот? Множество бесконечных вопросов и интриг при поддержке прессы создают вокруг автомобильных брендов свой скрытый пиар и маркетинг.

Актуальный рекорд Нюрбургринга среди серийных гражданских автомобилей принадлежит новому Porsche GT2 RS MR 991 MK2 с временем круга 6:43.30 минут. Рекорд был установлен 14 июня 2021 года. Пилотировал 700-сильный спорткар тестовый пилот и гонщик компании Porsche Ларс Керн. Porsche GT2 RS MR серийно укомплекован пакетом опций от спорт-подразделения Porsche Manthey. Пакет включает модернизированную подвеску и тормозную систему, кузовные элементы для улучшения аэродинамики, также как и лёгкосплавные диски из магниевых сплавов опций Weissach Package.

Статья в тему:  Удивительные самодельные Советские автомобили

Почему тестируют на Нюрбургринге?

Гоночная трасса Нюрбургринг Нордшляйфе приобрела свою популярность среди автомобильных компаний и мануфактур после того, когда стало очевидным отсутствие одного единого, мирового стандарта для проведения сравнительных тестов и обкатки транспортных средств.

Каждый автомобильный бренд имеет или старается построить вблизи своего производства небольшой полигон для проведения тестовых заездов своих автомобилей. Такие места есть у Mercedes-Benz, Audi, Porsche, BMW и других компаний. Как правило вся техническая характеристика и результаты тестов всегда держаться в строжайшем секрете. День за днём автомобили проходят обкатку на собственных площадках в различных режимах тестирования.

Но как сделать сравнительный тест? Как сравнить Mercedes с BMW или Audi? Как сравнить время, скорость, надёжность двигателя и работу подвески, если у всех производителей разные условия и стандарты? Как выяснить кто здесь круче? От чего здесь отталкиваться? Где точка «входа»? Где ГОСТ? Mercedes не может проехать по трассе BMW, а Porsche по трассе Mercedes. Что делать?

Решение пришло само — гоночная трасса Нордшляйфе, идеальный гоночный полигон для проведения тестовых заездов. Одна длина для всех ( 20,8 км ), одинаковое количество поворотов и перепад высот, одинаковое состояние дорожного полотна и одинаковые погодные условия. Ежедневно круг за кругом автомобильные производители тестируют свои новинки именно здесь. Благодаря уникальной архитектуре трассы с множеством резких перепадов высот и более 70-ти быстрых поворотов и связок, на сегодняшний день это лучшее место для тестирования ходовой части автомобилей на высоких скоростях. Длительный тест-драйв на гоночном треке за счёт перегрузок позволяет выявить слабые места и узлы кузова, двигателя, трансмиссии. Здесь тестируют всё — от новых шин до сложных элементов сцепления и тормозов. Нюрбургринг стал тестовым центром, стандартом, новой Кремниевой долиной мирового автопрома, эталоном для многих мировых брендов и отличным маркетинговым ходом, ведь теперь есть возможность для сравнения при одинаковых условиях. Каждый производитель сегодня бьётся за лучшее время прохождения круга именно на Нюрбургринге. Эта фишка очевидна и стала необходимостью. Лучшее время — это гарантия, это отличный маркетинг и увеличение продаж для многих новинок.

Статья в тему:  Джеймс Мей сделал анбоксинг реального автомобиля

Хорошее время круга — лучшая реклама

Так сложилось, что сейчас любой уважающий себя автопроизводитель перед тем, как вывести новинку на рынок, должен проехать по Нюрбургрингу Нордшляйфе ( полный круг 20,8 км Нордшляйфе ) и показать хорошее время. Автомобили тестируют в основном профессиональные заводские пилоты или знаменитые гонщики, что придаёт рекорду ещё больше контраста. В некоторых случаях, а в последнее время всё чаще и чаще, тесты проходят от ряда известных автомобильных изданий ( Sport Auto, Car, The Drive, Top Gear, Car and Driver ), где тестовыми пилотами выступают сами журналисты «гонщики».

Здесь всё решают мелочи

Как правило тесты проходят в глубочайшей секретности и не афишируются. При тестах значение имеет абсолютно всё: температура воздуха, влажность воздуха, температура асфальта, атмосферное давление, пасмурно или солнечно и так далее. Каждый пытается выиграть пару секунд и занять место в топовой десятке рекордов. Это — престиж. Только на Нюрбургринге, только здесь, благодаря уникальной архитектуре трассы, её характеру и харизме у автомобильных концернов есть возможность испытать автомобиль по всей «линейке».

Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди модернизированных серийных автомобилей

Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди доработанных ( модифицированных ) автомобилей серийного производства ( допущенных на дороги общего пользования ) принадлежит новому Porsche 911 GT2 RS MR 991.2 ( MR — Manthey Racing ) с временем круга в 6:40.33 минуты. Рекордный заезд состоялся вечером 25 октября 2018 года. Пилотировал спорткар тестовый пилот Porsche и гонщик Ларс Керн.

Модернизацией спорткара занялось подразделение Porsche компания Manthey Racing, головной офис которой расположен в техно-парке Нюрбургринга. Новый GT2 RS MR оборудован 3.8-литровым 700-сильным би-турбо агрегатом с максимальным крутящим моментом в 750 Нм. Компания Manthey изрядно потрудилась с сетапом ходовой части ( гоночная подвеска KW Competition 3 Way Race Suspension ) и значительно улучшила аэродинамические качества кузова. Шины — Michelin Pilot Sport CUP 2 R. Все остальные комплектующие элементы включая трансмиссию остались серийными. Данная комплектация от Manthey Racing в основном предназначена для использования спорткара в частных гоночных мероприятиях и трек днях.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Rolls Royce Waterspeed Phantom Coupe на автосалоне в Женеве 2014

Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди электромобилей

3 июня 2019 года на Нюрбургринге был установлен новый мировой рекорд среди автомобилей с электрической силовой установкой.

EV прототип Volkswagen ID.R под управлением пилота Романа Дюма проехал круг Нюрбургринга Нордшляйфе ( 20.8 км ) за рекордные 6:05.33 минут, что является абсолютным рекордом Нюрбургринга среди автомобилей с электрической силовой установкой. Со слов инженеров компании Volkswagen время могло быть в разы лучше, если убрать ограничение скорости на прямике Döttingen Höhe ( на 100 км/ч меньше чем у прототипа Porsche 919 EVO ). Связано это прежде всего с нормами по безопасности ( в данном конкретном случае ) и ограниченными возможностями аккумуляторов ( под конец трассы они были почти пустые ). Прежним держателем рекорда среди электрокаров являлся прототип NIO EP9, который в 2017 проехал круг Нордшляйфе за 6:45,90 минут.

EV Volkswagen ID.R оборудован двумя электроагрегатами общей мощностью в 500 кВт ( 680 лошадиных сил ), где вся тяга передается на обе оси прототипа ( на каждой оси по электромотору ). Максимальный крутящий момент — 650 Нм. Разгон до 100 км/ч — за 2,25 секунды. Максимальная скорость — 240 км/ч. Общая масса составляет чуть меньше 1100 кг ( карбоновые монокок и стальной каркас безопасности ).

Абсолютный рекорд Нюрбургринга

Абсолютный рекорд Нюрбургринга Нордшляйфе с результатом в 5:19,55 минут принадлежит прототипу Porsche 919 Hybrid Evo, за рулем которого находился заводской пилот и гонщик серий WEC Тимо Бернхард.

29 июня 2018 года ранним утром гипперкар обновил рекорд в 6:11,13 минут поставленный в 1983 году гонщиком Штефаном Беллофом на прототипе Porsche 956. Прототип Porsche 919 Hybrid Evo на заднем приводе оборудован 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью в 720 лошадиных сил с турбонагнетателем Garret, а на переднем приводе гибридной установкой c рекуперацией кинетической энергии ( KERS ) мощностью в 440 лошадиных сил. Трансмиссия — 7-ступенчатая секвентальная коробка. Общий вес прототипа составляет 849 кг.

Статья в тему:  Тойота продала более 10 миллионов автомобилей за один год

Друзья, если у Вас есть желание посетить один из таких тестов и стать очевидцем нового рекорда круга Нюрбургринга, то мы готовы предложить Вам незабываемое путешествие в закулисный мир Нюрбургринга с самыми секретными смотровыми площадками.

Таблица рекордов Нюрбургринга

Официальные времена рекордов круга для автомобилей серийного производства на гоночной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе.
Информация и таблица рекордов круга постоянно обновляются.

Быстрейшие на «Петле»! Новые рекорды прохождения Нюрбуринга

С десяткой самых быстрых машин на «Северной петле» ABW.BY уже знакомил читателей в одном из своих материалов . С тех пор, как говорится, много воды утекло — автопроизводители развернули настоящую «войну» за звание лучшего на Нюрбургринге, в результате чего рекорды трассы были побиты практически во всех категориях!

20,8-километровая «Северная петля» Нюрбургринга — это не просто трасса-легенда. Она считается одной из самых сложных и опасных гоночных трасс в мире. Чтобы показать хорошее время на Нордшляйфе, требуется четкая комбинация сразу нескольких факторов. Это не только мощный мотор, но и идеально сбалансированное шасси, эффективные тормоза и шины и, разумеется, железные нервы и прекрасная физическая подготовка гонщика. Если хотя бы одной составляющей нет, отличного результата не видать.

И неспроста производители именно Нюрбургринг выбирают местом доводочных ездовых испытаний своих серийных новинок. Для инженеров и автомобилей это настоящий вызов: установление лучшего времени прохождения круга немецкой трассы сегодня является делом чести чуть ли не каждой уважающей себя автомобильной компании. И речь идет не только о «заряженных» хэтчбеках и суперкарах — в «битву» за звание лучшего на Нюрбургринге с подачи маркетологов давно втянулись «паркетники» и электромобили.

А для стартапов и малоизвестных компаний более эффективной рекламы, чем установление рекорда Нюрбургринга, пожалуй, и не придумаешь. Так и поступила китайская Nio, детище которой установило новый рекорд Нордшляйфе среди всех машин, допущенных к эксплуатации на дорогах общего пользования, причем сразу в трех категориях!

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Dacia Dokker Stepway на автосалоне в Париже 2014

В мае этого года купе EP9 с квартетом электродвигателей суммарной мощностью 1360 л.с. преодолело трассу за 6 минут 45,90 секунды — китайская «электричка» оказалась не только «самым быстрым электрокаром», но и «самым быстрым полноприводным автомобилем» и «самой быстрой серийной машиной в абсолюте», то есть без привязки к типу привода и силовой установке! Опять-таки в этой связи напомним, что речь идет не о гоночных автомобилях, которые проходят «Северную петлю» намного быстрее. Предыдущий рекорд «в абсолюте» держался с 2009 года, когда британский Radical SR8LM промчался по трассе за 6 минут 48 секунд.

К слову, недавно результат Radical на ничтожные 0,7 секунды удалось превзойти Porsche 911 GT2 RS, показавшему время 6 минут 47,3 секунды. Таким образом, спорткар Porsche является новым рекордсменом среди заднеприводных серийных автомобилей. Отметим, что до рекорда китайского гиперкара Porsche не хватило всего 1,4 секунды.

Новый 911 GT2 RS, оснащенный 3,8-литровой оппозитной «шестеркой» мощностью 690 л.с., является не только самым быстрым спорткаром 911-го семейства на Нюрбурринге, но и самым быстрым серийным Porsche в целом — прежний результат 918 Hybrid оказался хуже примерно на 10 секунд.

Звание «самого быстрого серийного переднеприводного автомобиля» с апреля этого года удерживает новый хэтчбек Honda Civic Type R, который проехал круг легендарной трассы за 7 минут 43,8 секунды. До этого рекордсменом трассы среди переднеприводных машин являлся Volkswagen Golf GTI Clubsport S (7 минут 47,19 секунд).

Если верить Honda, участвовавший в заезде образец «пятидверки» с 320-сильным турбомотором 2.0 почти полностью повторяет конвейерную спецификацию «хот-хэтча»: машину оснастили каркасом безопасности из стальных труб, а для компенсации возросшей массы из салона убрали мультимедийную систему и задние сиденья.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Chevrolet Camaro Coupe на автосалоне во Франкфурте 2013

Самый «свежий» рекорд Нюрбургринга принадлежит SUV Alfa Romeo Stelvio, который стал «самым быстрым кроссовером» на трассе. В конце сентября первый в истории итальянской компании «паркетник» преодолел круг за 7 минут 51,1 секунды, перекрыв прежнее достижение в этой категории, принадлежавшее Porsche Cayenne Turbo S, на 8 секунд.

Заметим, что спорткары на Нюрбургринге оказываются быстрее кроссоверов более чем на минуту! К слову, не за горами дебют и первого SUV от Lamborghini, который наверняка окажется намного быстрее топовой версии кроссовера Alfa Romeo с 510-сильным V6 Biturbo под капотом.

Что касается седанов, то новый рекорд «Зеленого ада» осенью установил Subaru WRX STI Type RA NBR Special, показавший впечатляющий результат 6 минут 57,5 секунды! Но тут есть важное но: такой WRX STI не является серийной машиной — это чистокровная гоночная машина, подготовленная специалистами Prodrive, в салоне которой смонтирован каркас безопасности, а отдача доработанного двухлитрового мотора превышает 600 л.с.!

Так что прежний рекорд Нюрбургринга среди серийных седанов, принадлежащий Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio , можно считать, не побит!

А напоследок отметим, что абсолютным рекордсменом трассы также является гоночный спортпрототип Porsche 956, который под управлением немецкого гонщика Штефана Беллофа проехал круг за 6 минут 11,3 секунды! Достижение это держится с 1983 года — похоже на то, что побить абсолютный рекорд легендарной трассы в ближайшее время никому не удастся.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector