1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самый дорогой багажник в автомобиле

Самый дорогой багажник в автомобиле

Это самый удобный вариант хранения запаски в мире

Если вы любите путешествовать, в классическую дорожную ситуацию вы наверняка попадали хотя бы раз в своей жизни. Едете вы по своим отпускным делам, вокруг поют птички, светит солнце… и вдруг вы ощущаете, что машину начинает потихоньку вести в сторону. Приехали! Это означает только одно: вы прокололи колесо. В этот момент обычно начинается самая неинтересная часть приключения. Вам нужно полностью разобрать забитый до отказа багажник, чтоб добраться до шины под полом, а после того как вы проведете необходимые манипуляции, придется класть грязное, все в дорожной пыли, только что снятое колесо обратно в недра багажного отделения и повторить все манипуляции с вещами в обратном порядке. Неудобная и долгая процедура.

Но, оказывается, копания в багажнике можно было бы избежать, если бы у вас была возможность приобрести «правильный» автомобиль для путешествий. В этих машинах запасное колесо

было спрятано очень по-умному – в специальном отделении, что исключало необходимость потрошить внутренности автомобиля. Да, специальные отсеки для шин – очень удобно, и они были в чести в послевоенной Европе некоторое время.

Взгляните на них – они великолепны! На ум приходит несколько автопроизводителей, которые сделали подобные автомобили, но если покопаться в дебрях Интернета, можно обнаружить еще пару машин:

Škoda, модель 1000 МБ

Renault Dauphine

Tatra 603

Bristol (удобная компоновка использовалась на нескольких моделях, включая 404 и 403)

Как вы могли заметить на фотографиях, существует несколько вариантов решений поставленной задачи, все будет зависеть от того, с какой стороны находится багажное отделение – на носу или на корме.

Автомобили с задним расположением двигателя, как правило, имели маленькие отсеки ниже основного багажника спереди, в то время как компания Бристоль вспомнила далекое прошлое и установила запаску в специальный вертикальный отсек в передней части машины в районе ног передних пассажиров. Удобное и крайне практичное расположение запаски. В принципе, так запасное колесо и должно было устанавливаться и впредь. Но погоня за уменьшением веса и улучшение дорог в Европе постепенно свели на нет необходимость в использовании пятого колеса.

Так располагалась «запаска» в Жигулях

На самом деле идея ставить запаску куда угодно, кроме багажника, не нова и представлена не только на этих четырех машинах. В классических Жигулях колесо ставилось в багажник вертикально сбоку, что давало к нему доступ даже при доверху забитом картошкой багажнике. В Роллс-Ройсе также была специальная ниша в багажном отделении, из которой колесо в случае необходимости могло извлекаться отдельно.

Американцы долгое время любили вешать запасные колеса на старинный манер – закрывая их декоративной защитой, а японцы, корейцы и французы не гнушались запихнуть колесо в моторный отсек. Во всех этих примерах запаска будет защищена от грязи и пыли (в отличие от вариантов, часто встречаемых на внедорожниках, когда запасное колесо подвешивается с внешней стороны), и, чтобы до нее добраться, вам точно не придется вынимать половину вещей из багажника.

Статья в тему:  ГИБДД: Самые безопасные детские автокресла

Седаны с самым большим багажником: ТОП-12

Обзор, плюсы и минусы автомобилей-седанов с самым большим багажником: топ-12 моделей, их основные характеристики, особенности, фото. Видео о кроссоверах с большим багажником. Обзор, плюсы и минусы автомобилей-седанов с самым большим багажником: топ-12 моделей, их основные характеристики, особенности, фото. Видео о кроссоверах с большим багажником.

Покупая автомобиль, зачастую основополагающим фактором служит вместительность багажника. Это объясняет причину популярности седанов у российских граждан – они транспортируют не только пассажиров, но и необходимый груз.

В статье представлен обзор седанов с самым вместительным багажным отделением, которые можно купить на территории Российской Федерации.

Седаны с объемными багажными отделениями

Skoda Superb (625 литров)

Автомобиль выпускают с 2006 года. Шкода Суперб последнего поколения укомплектована бензиновым ДВС 2.0 л, генерирующим 190 л.с. Она оснащена роботизированной коробкой передач и крутящим моментом, передаваемым на передние колеса. Турбинный нагнетатель дает повышенную мощность. Владельцы отмечают комфортную езду при 240 км/ч. На сегодняшний день автомашину собирают в Чехии.

    выгодный расход топлива – от 6.5 до 8 литров;

класс по экологичности – Евро-6;

оснащен системой «Start-Stop»;

  • мотор запускают при помощи кнопки.
    • низкий дорожный просвет (138 мм);

  • требуется особая внимательность при закрывании багажного отделения, чтобы исключить упирание вещей в стекло, которые выходят за границы кузова.
  • Багажный отсек объемом 625 литров имеет типовой вид и способен к увеличению до 1760 л при сложении задних кресел. Кузов выполнен в стиле лифтбека, с сильным заходом заднего стекла на дверь багажника. Она открывается совместно со стеклом, что обеспечивает удобство и доступность к отдаленным уголкам кузовного отдела.

    Volkswagen Passat B8 (586 литров)

    Модель восьмой серии была выпущена в 2014 году, а в 2019-м произошла ее модернизация. Автомобиль представлен с тремя типами бензинового ДВС (1.5, 1.6, 2.0 литра) и дизельным 2.0 л с крутящим моментом 190-272 л.с. Фольксваген Пассат оснащен роботизированной коробкой передач и передним приводом, вне зависимости от типа двигателя.

    Багажник объемом 586 л увеличивается за счет сложения спинок кресел во втором ряду, что позволяет получить пространство в 1152 л. За дополнительную плату можно установить систему электропривода для бесконтактного открытия багажной двери. Светодиодная оптика рестайлинга 2019 года позволяет прекрасно видеть в ночное время.

      консоль с многоцветным дисплеем;

    сиденья удобной формы с поддержкой сбоку;

    дорожный просвет 16 см;

  • высокомощный.
  • базовая версия не предусматривает множества функций;

  • модель 2019 года – четырехместная.
  • У Пассата В8 экономичный расход топлива. Дизель – 4.6 л, бензиновый – 5.1 л.

    Peugeot 408 (560 литров)

    Автомобиль производят с 2012 года. В 2017 г. Пежо 408 модернизировали. Итогом рестайлинга стала более широкая решетка радиатора и увеличение рефлекторов бампера.

    На рынке Пежо 408 представлен с бензиновым двигателем 1.6 л., генерирующим 115, 150 л.с. и дизельным 1.6 л с мощностью 114 л.с. Автомашину комплектуют механической или роботизированной КП с передним приводом.

    Статья в тему:  Самые обесценивающиеся автомобили за 10 лет

      дорожный просвет 17.5 см;

    складывание кресел 60/40;

    пассажирский задний ряд с тремя подголовниками;

  • смена передаточного числа у руля в соответствии со скоростью.
    • мотор запускается при помощи ключа;

  • салон из ткани.
  • Кузовной отсек с мягкой отделкой, служащей шумоизоляцией, имеет объем 560 л. Дверь багажника удерживают гидроцилиндры. Запаска закреплена в багажном «подвале» вместе с инструментами.

    Ford Taurus 2013 (560 литров)

    Приоритет модели 2013 года – вместительность багажного отделения, что является абсолютной противоположностью салона – он очень мал. Полноразмерный классический американский седан привлекает большой грузоподъемностью и интерьером.

      передовые опции и оборудование;

  • четырехцилиндровый экономичный двигатель.
    • чувство стесненности в салоне;

    трудности с эксплуатацией MyFord Touch

  • высокая цена.
  • Модель выпускают с тремя видами двигателя. Базовая комплектация оснащена 3.5 литровым мотором мощностью 288 л.с. Эконом вариант – 2.0 литровым бензиновым. Вариация твин-турбо V6 (365 л.с.) – для любителей помощнее.

    Ravon R4 (545 литров)

    Все рестайлинговые модели оборудованы гидроусилителем руля. Автомобиль выпускается с автоматической и механической КП, жестким кузовом. Двигатель работает на 92-м бензине и прекрасно справляется с плохим покрытием на дорогах.

    умеренность в расходе топлива;

    автомобиль неприхотлив к выбору бензина;

    подвеска доказала свою надежность;

  • в салоне просторно.
    • бедность базовой комплектации;

    интерьер с отделкой жестким пластиком;

  • неудачный экстерьер.
  • Ravon R4 укомплектован передними дисковыми и задними барабанными тормозами. В составе платформы – независимая передняя подвеска и стабилизатор поперечной устойчивости, а также полузависимая задняя подвеска.

    Chevrolet Impala 2014 LS (532 литра)

    Модель основана на платформе GM Epsilon II. Спереди подвеска Макферсона, сзади – многорычажная. Сопротивление электрического усилителя руля можно настраивать под себя самостоятельно.

      на случай хищения авто оснащен системой слежения;

  • высота автокузова передней части – 101.3 см.
    • большой топливный расход;

  • недостаточно мощный.
  • После рестайлинга автомобиль приобрел скульптурные формы кузовной части. Зад закруглен, а перед занижен. Спереди у машины появилась решетка с тонкими полосами, «ангельские глазки» на бампере и фары со светодиодами. Бока кузова украшены хромированным молдингом.

    Корма оснащена двумя мощными трубами системы выпуска. Колесные диски на 18 дюймов оставили без изменения, но владелец может без труда их заменить легкосплавными на 19-20 дюймов.

    Audi A6 IV (C7) (530 литров)

    Автомобиль четвертого поколения выглядит грозно благодаря большой решетке радиатора, спойлеру, расположенному снизу бампера, и достаточно узким фарам. Образ дополнен выступающими порогами и сильно наклоненным лобовым стеклом.

    Седан производят с четырьмя видами бензиновых моторов – 1.8, 2.0, 2.8, 3.0 литра и два – на дизеле: 2.0, 3.0 литра. Модель предусматривает механическую и автоматическую КП, багажный отсек на 530 литров и грузоподъемность в 505 кг.

    Спинки кресел второго ряда можно складывать в пол, что позволяет увеличить вместимость до 995 литров.

    привлекательный дизайн салона;

    боковая поддержка кресел;

    камеры с круговым обзором;

    Статья в тему:  Какие новые автомобильные технологии на самом деле придуманы давно
  • климат-контроль двух зон.
  • наличие механического компрессора с малым ресурсом в некоторых вариантах.
  • Условия гарантии на данный автомобиль – 4 года, что выгодно при покупке через автосалон.

    Datsun on-DO (530 литров)

    Бюджетный седан 2014 года разработан на основе платформы Лада Гранта. Модель выпускается в трех вариациях с двигателями, генерирующими 82, 87 и 106 л.с., автоматической и механической КП, передним приводом.

      кнопки дистанционного управления замка вмонтированы в ключ;

    качественные небольшие брызговики;

    большой дорожный просвет 17 см;

    багажное отделение объемом в 530 литров;

    внутренняя ручка на крышке;

    наличие звукоизоляции в багажнике и на полу салона;

  • бесшумная втулка в замках.
    • маленький бардачок без подсветки;

    отделка изобилует легко царапающимся пластиком;

    электромотор стеклоочистителей не защищен;

    люк бензобака не запирается;

    решетка радиатора с большими щелями;

  • наличие огромных технологических дыр в кузове.
  • Огромный багажник на 530 литров позволяет перевозить достаточно весомые грузы, за исключением большого числа крупногабаритных предметов, чему виной – расположение широких колесных арок.

    BMW 7 серия (515 литров)

    После модернизации 2019 года «бандитский» седан обрел зауженные фары, расширенные ноздри и расходящуюся юбку для улучшения прижима к трассе на скорости. Большой багажный отсек объемом в 515 литров не влияет на пассажиров в салоне – он рассчитан на 5 человек и комфортную езду. Большое количество электроники повышает безопасность.

    сборка только на территории Германии;

    салон, обшитый кожей;

  • предельная масса груза – 620 кг.
  • неэкономный расход топливной смеси;;

  • дорогостоящие автозапчасти и ТО.
  • Немецкий автомобиль выпускают с дизельным ДВС объемом 3.0 л и крутящим моментом 249, 320 и 400 л.с., а также бензиновым 2.0, 3.0, 4.4, 6.6 л. Последняя вариация мощностью в 585 л.с. БМВ 7 – полноприводная модель с автоматической КП.

    Hyundai Sonata VII (LF) (510 литров)

    После модификации 2017 года Хендай Соната приобрела решетку радиатора, соединенную с воздухозаборником, ребра жесткости на покатом капоте и светодиодные ДХО. Производитель выпускает модель с двумя двигателями на бензине 2.0 и 2.4 л, генерирующих соответственно 150 и 188 л.с.

    Седан оснащен автоматической КП с передним приводом. Основное внутреннее пространство автомобиля предусматривает удобную езду 5 пассажиров и вместительность багажного отделения объемом в 510 литров. Багажник обшит толстым материалом, служащим шумоизоляцией.

    основная консоль оборудована большим дисплеем;

  • эргономичные кресла.
  • установление электропривода багажной двери идет за дополнительную плату.
  • Повышенная надежность Хендай Соната заключается в передних и боковых подушках безопасности. Благодаря антиблокировке, круиз-контролю, парктроникам и системе, помогающей при старте в горку, обеспечивается удобство и спокойствие при перемещении.

    Renault Logan (510 литров)

    После рестайлинга 2018 года Рено Логан порадовал расширенными передними фарами и измененным бампером, что делает автомобиль более выразительным. Автовладельцы лестно отзываются о внешних светодиодных световых приборах С-образной формы, повышающих безопасность в зимний период. Изготовитель выпускает автомашину с бензиновым двигателем 1.6 л в трех вариациях (с крутящим моментом 82, 102 и 113 л.с.), ручной и автоматической КП. Багажный отсек предусматривает объем в 510 л.

    Статья в тему:  Как сделать дешевое противоугонное устройство автомобиля своими руками

      дорожный просвет – 15.5 см;

    предельная масса груза – до 439 кг;

    электронное управление многоточечным впрыском топлива;

  • колесные диски из алюминия.
    • запуск мотора от ключа;

    салон обшит тканью;

  • механическая регулировка кресел.
  • Рено Логан заслуживает внимание благодаря соотношению объема багажного отделения с размером кузова и доступной ценой.

    Toyota Camry VII (XV50) (506 литров)

    Модель Тойота Камри 2011-2014 года выпуска прославилась габаритами багажного отсека. При внешне небольших размерах автомобиля, багажник вмещает 506 литров. Такая конструкция позволяет без проблем парковаться в узких местах.

    Комфортную езду с любой загруженностью салона обеспеспечивает мягкая независимая подвеска. Автокресла складываются в соотношении 60/40 для транспортировки крупногабаритных объектов и раскладываются по типу двуспального места.

    наличие электроусилителя руля;

    установлены сенсоры на дождь и свет;

  • салон обшит кожей с элементами под дерево.
    • на сегодняшний день приобрести можно только б/у;

    потребление топливной смеси по городу – 12 литров;

  • галогеновые фары.
  • Предельная масса груза Тойота Камри доходит до 595 кг, учитывая срезанный кузов на 200 мм. Это дает возможность перевозить не только крупноразмерные объекты, но и тяжелые стройматериалы.

    Заключение

    Если вы ищите автомобиль не только для транспортировки пассажиров, но и значительного количества груза, то стоит обратить внимание на седаны. Учитывая полезный объем багажного отделения, они могут запросто потягаться с кроссоверами и универсалами.

    Видео о кроссоверах с большим багажником:

    Увезти все: седаны до 1,5 миллионов с самым большим багажником

    Седаны у нас любят не только за «солидный» внешний вид, но и за багажное отделение, отделенное от салонного пространства. И уж совсем хорошо, если это багажное отделение достаточно вместительное. Отличным результатом обычно считается показатель в 500 литров и выше – какие же седаны за относительно небольшие деньги предлагает нам первичный рынок?

    П еред тем как перейти непосредственно к ранжированному списку, уточним условия соревнования. Седанов до миллиона на первичном рынке немного – по пальцам посчитать, так что есть смысл расширить бюджет до 1,5 миллионов, тем более что даже «бюджетники» в топовых комплектациях уже давно не стесняются выходить за семизначный психологический барьер. Ну а с объемом багажника мы уже определились: чем больше, тем лучше. Но меньше 500 литров – это уже несерьезно для крепкого хозяйственника, так что такие модели даже упоминать не будем. Итак, кто же удивит нас рекордным литражом? Пойдем по убывающей!

    Это уже не первое обновление седана, который изначально пришел к нам, именуясь просто Emgrand, a теперь, с локализацией на БелДжи в Беларуси, получил «счастливую» семерку в конец названия. Более того, в Китае продается еще более новая версия, но у нас освоили выпуск «промежуточной». В основе машины лежит китайская платформа с МакФерсоном спереди и полузависимой балкой сзади. Ну а самое интересное для нас сегодня – багажник: для седана длиной 4,6 метра его заявленный объем – 680 литров. Показатель неправдоподобно огромный: для понимания, это на 210 литров больше, чем у новой Toyota Corolla, имеющей схожую габаритную длину. Впрочем, в отсутствие доказательств того, что «царь-то ненастоящий», остается лишь констатировать лидерство Emgrand 7 – к нему даже близко не подобрался ни один из соперников. Отметим лишь, что багажное отделение оформлено достаточно просто, в подполье лежит докатка, а крышка закреплена на петлях, отбирающих часть полезного объема при закрытии.

    Статья в тему:  Рынок поддержанных автомобилей в РФ

    В моторной гамме у седана Geely два бензиновых агрегата: 1,5-литровый 103-сильный и 1,8-литровый на 133 л.с. В паре с первым может работать исключительно 5-ступенчатая механика, а вот для второго в комплектации Люкс предлагается популярный вариатор с многодисковым сцеплением VT2 от Punch Powertrain. Стоит отметить, что для обоих моторов разрешено применение 92-го бензина.

    Базовое исполнение Стандарт за 736 тысяч у Emgrand 7 включает в себя фронтальные подушки безопасности, полный набор стеклоподъемников, кондиционер, бесключевой доступ, подогрев передних сидений, нехитрую мультимедийную систему и много приятных мелочей вроде помощи при трогании на подъеме, контроля давления в шинах, задних парктроников и так далее. В версии Комфорт появляются мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, расширенный комплект связи со смартфоном в лице Bluetooth и MirrorLink, а также кожаный мультируль. При этом разница в цене между 1,5-литровой и 1,8-литровой версиями здесь составляет всего 10 тысяч рублей: 800 тысяч против 810. Ну а топовое исполнение Люкс предполагает наличие не только вариатора, но также «кожаного» салона и 6 динамиков аудиосистемы, и стоит при этом ровно 900 тысяч рублей.

    • Объем багажника: 560 литров
    • Цена: 1 072 000 – 1 265 000 рублей

    При детальном рассмотрении седана Peugeot 408 становится видно, что французы немало старались, выводя его на рынок. Здесь и доступная дизельная версия, и выдающийся дорожный просвет, и солидные габариты (4,7 метра длины)… Да еще и багажник, как выясняется, у 408 тоже почти рекордный – 560 литров! Да, пусть модель давно не нова, и пусть сзади здесь не многорычажка, а торсионная балка – но и посмотреть есть на что. А вот поди ж ты – не распробовал наш покупатель французских изысков. Может, внешность бесхитростная подкачала. Зато багажник не только велик, но и правильной формы, прилично отделан, содержит в себе полноразмерную запаску и ничуть не скрадывается петлями – крышку поднимают газовые упоры.

    В отличие от родственного Citroen C4, для Peugeot 408 на официальном сайте не предлагается 150-сильный бензиновый турбомотор. Таким образом, в списке остались лишь 115-сильный атмосферный VTi и дизель 9HD8 на 1,6 литра и 114 л.с., появление которого уходит корнями в сотрудничество PSA и Ford. При этом в прайс-листе все же есть и версия седана со 150-сильным турбированным THP. Список коробок передач включает в себя не только механические варианты на 5 и 6 ступеней, но и шестиступенчатый автомат от Aisin, который, правда, может сочетаться только с бензиновым мотором. А вот любителям дизеля придется довольствоваться механикой.

    Статья в тему:  Немецкие власти предлагают устанавливать черный ящик на полуавтономные автомобили

    Peugeot 408 ‘2017–н.в.

    В прайс-листе на 408 больше вариантов силовых агрегатов, чем комплектаций – собственно, исполнений всего два, Active и Allure. Цены в прайс-листах вдобавок отличаются в зависимости от того, хочет ли покупатель доплачивать 15 тысяч за систему ЭРА-ГЛОНАСС. Самый дешевый вариант – это Active с 1,6-литровым атмосферником и МКП, за который просят от 1 072 000 рублей. Здесь будут фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, подогрев зеркал, сидений и нижней части лобового стекла, аудиосистема с Bluetooth, датчики дождя и света и так далее. С автоматом такая машина обойдется в 1 137 000 рублей, а с дизелем – в 1 159 000. В исполнении Allure появятся двухзонный климат-контроль, мультимедийка с 7-дюймовым тачскрином, камера заднего вида и приятные мелочи в отделке – а стоит такая версия от 1 187 000 до 1 265 000 рублей в зависимости от мотора.

    • Объем багажника: 530 литров
    • Цена: 480 000 – 657 000 рублей

    Наверняка те, кто искал бюджетный седан с большим багажником, не удивлены наличием в списке Datsun on-DO и даже могут назвать объем грузового отсека с точностью до литра. «Двойник» Lada Granta получил чуть больший задний свес, благодаря которому слегка выигрывает у нее по доступному пространству: это 530 литров. В остальном это все тот же автомобиль, отличающийся от Granta не только нюансами подвески и шумоизоляции, но и отсутствием яркого рестайлинга. Багажник здесь, разумеется, оформлен, как и положено бюджетнику – кроме тканевой обивки здесь ничего нет, а петли отнимают часть объема, но зато проем широкий, а под полом скрывается полноразмерная запаска.

    У кого самые большие багажники

    Решил провести исследование по самым вместительным авто. Скажу сразу — рассматривал преимущественно легковые универсалы, ну естественно почти все они вышли полноприводными (внедорожниками, если вам так больше нравится), поскольку то, что самые большие багажники именно у них неоспоримо. Хотя и минивэны тоже попадают в раздел Самых вместительных. И даже простые универсалы.

    Объемы буду приводить в пятиместной конфигурации салона, хотя большинство авто из списка имеют и 7 местные модификации, но корректно сравнивать именно 5 местные машины. Объем беру с паспортных характеристик.

    Бесспорное 1 место получает Ford Excursion с 1359 литрами! Это самый большой багажник в мире! Это больше, чем у некоторых хэтчбэков гольф-класса с полностью разложенным салоном!

    Chevrolet Suburban может вместить 1297 литров багажа

    Land Rover Discovery и минивэн Ford Galaxy имеют одинаковые 1260 литров

    Не на много от них отстает Volvo XC90 — к него 1178 литров

    Ему на пятки наступает Chevrolet Tahoe1162 литра и Hummer H21132 литра.

    Итого 7 автомобилей имеют багажник более 1 кубометра!

    У Range Rover багажник 958 литров, немногим меньше у Volvo V70/XC70944 литра — это самый вместительный чисто легковой автомобиль.

    Chevrolret TrailBlazer вмещает 878 литров поклажи, немного меньше влезет в минивэн Volkswagen Sharan852 литра.

    Первый и единственный российский автомобиль в моем рейтинге — UAZ Patriot — у него 810 литров.

    Статья в тему:  Ожидаемая премьера Seat Leon X-Perience на автосалоне в Париже 2014

    В огромную Toyota Sequoia влезает «всего» 785 литров, на целый литр больше чем в Range Rover Sport784 литра, не сильно уступает и второй самый большой из «немецкого премиума» — Audi Q7775 литров.

    Совсем не премиумные, да и вовсе не огромные кроссоверы — Mitsubishi Outlander XL771 литр и Land Rover Freelander 2755 литров имеют весьма немалые багажники.

    Ну и на последним поставлю легендарный «кубический мерин» — Mercedes G-klasse с его 745 литрами.

    Дальше можно выделить уже много машин, но отмечу только Skoda Superb Kombi — 633 литра — это второй по вместимости чисто легковой авто после V70.

    Самый большой багажник у полноценного седана (с классическим 3-объемным кузовом) из того что нашел — у Peugeot 408 — 560 литров, то есть почти в 3 раза меньше 1 места =) Такой же по объему багажник в 560 литров имеет Американский Ford Taurus не продающийся за пределами штатов.

    Да рейтинг не полон несколько, но показателен.
    Если кто то найдет седан с багажником более 560 литров — скажите — поправлю рейтинг!

    Update: Volkswagen Passat седан 565 литров багажник — больше 408-го!

    Комментарии 47

    Не учтены старые американские седаны, там багажники литров по 700

    Также не маленький багажник у вроде как у Чери Истар 621л.

    Среди седанов почему то забывают про джили эмгранд.У неё 680(!) л багажника.По-моему, это самый огромный багажник среди седанов любых классов.Если что-то лежит ближе к сиденью, мне со 178 см роста нужно влазить в багажник до самой задницы и это вытянув руки вперёд, чтобы достать вещь.Можно поставить газовый баллон и сабвуфер и всё равно останется намного больше 500 литров, т е. багажник всё равно останется одним из самых больших у седанов.К тому же, у неё сиденья складываются в отличии от логана или нексии.Открывается, правда, не так широко, как хотелось бы, в этом и есть минус седанов. Сделали бы, как на шкоде, цены бы не было!
    Так что поправьте рейтинг!

    Столько авто перебрали, а Пафик забыли? 7 лет все дальняки от Рыбачего до Будвы, влезает почти вся снаряга, включая столы шатры, платки, столы, кухни, шмотники, плиты и холодильники. Спив вдвоём, а Ингода втроём легко. Я 185 см, жена с дочерью поменьше, так что соотношение цена качество идеальная, дизель.

    У него по паспорту меньше 745 литров, которые у гелика.

    Это по паспорту. Но цена автомобиля при этом существенно ниже.

    Тогда его еще не изобрели, когда статью писал. а сейчас думаю года через два-три до него дорасти.

    Удивил объем багажника у Toyota Sequoia учитывая его габариты, а Excursion жалко что снят с производства.

    полезная информация, спасибо

    так это ты провел анализ с учетом третьего ряда? то есть форд галекси имеет такой багажник после тертьего ряда?

    После второго ряда все размеры. После третьего самый большой из того, что можно купить у нас, у длинного Эскалейда (около 560 литров) и у Эксплорера — 380 литров. У Гелакси примерно 290

    Статья в тему:  Как снять с учета автомобиль?

    Kia Sorento минимальный объем 1048 л!

    Литры литрами… Давно заметил что литры не показатель. Толку от бесполезных литров? Которые не исользовать. Назовите лучше машины у которых пол ровный складывается от 180 см, ширина по аркам больше 100см и загрузочный проем позволяет впихнуть стиралку в коробке например или кресло, или диван. Мы блин в обычную октавию 5 человек и багаж влезли, в мой ваз 2111 нихрена не влезли с этим багажом даже приблизительно (3 пластиковых кафешных стола, ножки от них, две уличных колонки, стойки к ним, коробка с пультом/шнурами/микрофонами, коробка с принтером немаленьким, три ноута, два баннера, конструкция для баннеров (2м в сложеном состоянии) 4 рюкзака со шмотом, коробка с формой и коробка с промо материалами) и все кроме конструкции для баннеров и ноутов поместилось под полкой. Конструкцию между задними пассажирами вдоль расположили. И не к водителю под руку а за водительское сиденье конец упирался. Сказать что я был в шоке — ничего не сказать. Вот теперь ищу что другое. С немного хоть внедорожными повадками (хотя бы «кросс» версию) универсал или хэтч. В моем 2111 со сложеными сидениями не ляжешь поспать. В октавии — легко. Правда на октавии на рыбалку не сгоняешь. Сядет

    Багажник на крышу: как выбрать?

    Первым делом надо определить, каким образом дополнительный багажник к этой самой крыше крепить. Для этого достаточно взглянуть на нее. Есть несколько основных типов креплений:

    1. За водостоки. Встречается, в основном, на отечественных автомобилях. Так как водостоки идут вдоль всей крыши, стойки багажника можно зафиксировать в любом месте. Это позволяет подобрать багажник любой длины и размеров (в половину крыши или во всю). К тому же один и тот же багажник можно без проблем установить на любой другой автомобиль с подобными креплениями.

    2. Штатные места. Если на крыше есть пластиковые заглушки, скорее всего, производитель заранее предусмотрел специальные места для крепления багажника и лучше использовать их, так как они, как правило, дополнительно усилены. Существенный минус данного типа креплений — поперечные и/или продольные дуги можно зафиксировать только в заводских отверстиях, что ограничивает размеры багажной системы в целом.

    3. Рейлинги. По сути — это две рейки, проходящие вдоль крыши, которые крепятся к кузову в нескольких точках. Обычно между крышей и рейлингом есть некий просвет. Багажники на рейлинги отличаются простотой установки и универсальностью, так как поперечные дуги можно закрепить почти в любом месте. Единственный минус — центр тяжести груза при таком виде крепления будет располагаться чуть выше по сравнению с другими типами, так как дуги крепятся поверх штатных поперечин. Это может негативно сказаться на поведении автомобиля.

    4. Интегрированные рейлинги. В отличие от стандартных, они стелются по всей длине и не имеют просвета между собой и крышей. Автомобили с подобными все чаще встречаются на наших дорогах. Багажники в этом случае подбираются индивидуально, так как фиксирующие элементы должны повторять геометрию рейлинга. Как правило, багажные системы состоят из трех частей — универсальная опора, дуги нужного сечения и длины, а также крепеж. Монтаж занимает чуть больше времени, чем со стандартными рейлингами, но не сложен. Существуют универсальные модели багажников, которые можно закрепить к рейлингам любой формы, но все же перед покупкой лучше дополнительно проконсультироваться на счет их совместимости или даже примерить их.

    Статья в тему:  Десять автомобильных тенденции, которые должны исчезнуть

    5. Т-образный профиль. Встречается не так часто и, в основном, на больших внедорожниках, универсалах и микроавтобусах. А жаль, так как данный вид креплений почти не имеет недостатков. Рельсы прокладывают почти по всей длине крыши, поперечины в них можно зафиксировать в любом месте с помощью специальных закладных. Благодаря небольшой высоте профиля груз располагается максимально близко к крыше, при этом не контактирует с ней.

    Если ни один из перечисленных типов крепления на крыше своего автомобиля вы не увидели, не отчаивайтесь. Есть еще несколько вариантов для автомобилей с гладкой крышей.

    6. За дверной проем. Багажник крепится на крышу с помощью профилированных боковых фиксаторов, на которые впоследствии устанавливаются сами крепления багажника. Все детали, соприкасающиеся с кузовом, сделаны либо из резины, либо из металла, покрытого полимером — риск повреждения лакокрасочного покрытия сведен к минимуму.

    7. Ремнями через салон, которые удерживают надувной багажник. Довольно экзотичный вариант, тем не менее, встречается. Надувные секции, фиксируемые ремнями, укладываются прямо на крышу. Багаж кладется поверх них. Чаще всего такие багажники используют владельцы компактных автомобилей, когда невозможно установить полноценный багажник.

    8. На магнитах. Еще один не часто встречающийся вариант, хотя в последнее время набирающий популярность. Плюсы очевидны — подобные крепления можно разместить в любом месте крыши. Минусы тоже — перевозить с помощью таких креплений можно лишь весьма легкие грузы, типа лыж. Плюс магниты контактируют с ЛКП и могут оставить на нем следы.

    Разобравшись с типом крепления, дальше необходимо определиться с видом самой багажной системы. Наиболее популярны следующие: так называемые багажники-корзинки (раньше нашим автомобилистам только такие и были доступны) и поперечные дуги. Первые, как правило, подбираются к автомобилю не только по типу крепления, но и в зависимости от размеров крыши. Вторые в этом плане более универсальны и дают большую свободу выбора. Поэтому современные автолюбители все чаще отдают им предпочтение. Самые доступные — стальные дуги прямоугольного сечения. Если вы редко пользуетесь багажной системой, можно сэкономить и остановить свой выбор на таких.

    Если же перевозите грузы или спортивный инвентарь часто, лучше отдать предпочтение алюминиевым с аэродинамическим профилем. Они легче (при той же грузоподъемности), меньше шумят и выглядят куда эстетичнее. Правда, и стоят ощутимо дороже.

    При выборе багажника или дуг, необходимо также обратить внимание на следующие моменты:

    • какой вес они выдерживают и какой вес способна выдержать крыша вашего автомобиля (данную информацию можно найти в инструкции по эксплуатации);
    • качество материалов, из которых они изготовлены. Лучше отдать предпочтение изделиям из алюминия, нержавейки или ABS-пластика;
    • есть ли возможность дополнительно защитить их и перевозимый груз от кражи различными системами запирания;
    • репутацию производителя и отзывы об его продукции.
    Статья в тему:  Подсчитано количество в России автомобилей с правым рулем

    На последнем пункте хочется остановится чуть подробнее. Производителей автомобильных багажников много, выделим наиболее заметных, ведь каждый из них по-своему хорош.

    Из европейских стоит обратить внимание на следующих:

    THULE. Шведский концерн — безусловный лидер отрасли и законодатель мод. Если есть возможность купить багажник этого производителя, лучше так и поступить. Запас прочности выше аналогов, идеально подходят к любому автомобилю. Отсюда и высокая цена изделий.

    Yakima (Whispbar). Лидер в производстве багажных систем на американском континенте. Багажники выделяются элегантным внешним видом и безупречной аэродинамикой. Монтаж не занимает много времени, при этом изделия отлично «сидят» на авто. Цены, как и у THULE, тоже «кусаются», но и получаете вы в итоге высокотехнологичный продукт с отличными характеристиками.

    ATERA — немецкий бренд, специализирующийся на изготовлении багажных систем. Традиционный дизайн и высочайшее качество багажников привлекает аудиторию с самыми высокими требованиями.

    MONTBLANC (AUTOMAXI). Еще одна шведская компания, выпускающая добротные изделия. К сожалению, они в последнее время все реже встречаются на российских прилавках из-за высокой цены.

    Радует, что и российские производители год от года улучшают качество своих продуктов, используют более качественное сырье, нанимают дизайнеров для проработки внешнего вида багажных систем.

    Лидерами на отечественном рынке являются следующие компании:

    LUX. Фирма развивается с огромной скоростью, уделяя большое внимание новым разработкам. Каждый год совершенствует старые изделия и демонстрирует новинки, при этом удерживает на свою продукцию весьма демократичные цены. Уже сейчас, к примеру, предлагает несколько различных вариантов дуг, которые подойдут практически к любому автомобилю.

    ATLANT. Производитель из Санкт-Петербурга с широким ассортиментов и доступной ценой.

    FICO. Еще одна компания, доказавшая на деле, что можно сочетать качество, элегантность, безупречный внешний вид изделий, не жертвуя их функциональностью и практичностью. Но, к сожалению, на данный момент предлагает изделия только на рейлинги.

    Мы перечислили, конечно же, не всех производителей, представленных на нашем рынке. Их гораздо больше. Чтобы не запутаться во всем многообразии марок и их продукции, рекомендуем обратиться к опытным консультантам интернет-магазина «За рулем». Наши сотрудники совершенно бесплатно подберут оптимальные варианты и расскажут об особенностях монтажа и эксплуатации той или иной конструкции!

    Кстати, немаловажный момент: доукомплектация автомобиля багажными системами позволяет в дальнейшем с их помощью использовать различные дополнительные крепления, например, автомобильного бокса, устройств для перевозки велосипедов или лыж. Если же ваша основная цель — перевозка грузов, то стоит докупить подходящие крепежные ремни.

    Ну и по традиции, напоминаем, что на период размещения публикации на сайте на данные товары в нашем интернет-магазине «За рулем» действует дополнительная скидка — 5%. Не забудьте спросить про нее у менеджера.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: