Самые влиятельные автомобили в мире
ТОП-10 самых дорогих автомобилей со всего мира (22 фото)
11 место — Koenigsegg Regera
Одиннадцатое место забрал себе шведский гибридный гиперкар Koenigsegg Regera. Если попросить человека, знающего толк в гибридных мегакарах, назвать тройку лидеров в этом сегменте, то он наверняка перечислит: Порше Спайдер 911, Макларен Р1 и конечно же Феррари ЛаФеррари. В какой бы последовательности их не называли, в любом случае, редко кто упоминает Регеру. Хотя эта машина утрет нос своим титулованным конкурентам во многих показателях.
Автомобиль доступен с силовой установкой состоящей из V-образной «твин-турбовосьмерки» объемом 5 литров и электродвижков. Суммарная производительность установки равняется 1500 «лошадей». Динамические характеристики поражают: на разгон от 0 до первой «сотки» потребуется всего 2.8 секунды, максимальная скорость — 440 км/ч.
За обладание этой моделью будущему владельцу придется расстаться с 2 млн долларов, что в пересчете на наши деньги получается приблизительно 133 млн 201 тыс. рублей.
10 позиция — Bugatti Chiron
На десятую позицию в рейтинге самых дорогих машин мы разместили детище французской автомобилестроительной компании — Bugatti Chiron. Чирон — это следующий шаг марки после появления на свет Бугатти Веирон. Модель доступна в великолепном новом кузове и обгоняет свою предшественницу по всем существующим параметрам.
В моторном отсеке суперкара находится модернизированный турбированный 1500-сильный двигатель W16 с немыслимым крутящим моментом 1 600 Нм. Разгон от 0 до 100 занимает 2.5 секунды, скоростной порог составляет 420 км/ч.
Цена — 2,4 млн долларов (159 млн 841 тысяч рублей).
9 строчка — Ferrari F60
Девятая строчка законно досталась Ferrari F60. Этот автомобиль был построен итальянским производителем ограниченной серией, которая насчитывает всего 10 штук. Новинку приурочили к 60-летнему юбилею выхода первой модели брэнда на североамериканский рынок. Этот потрясающий спорткар построен на базе легендарной Феррари Берлинетта.
F60 оснащают движком V12 рабочим объемом 6.2 литра с мощностью 740 лошадиных сил. В таком варианте исполнения на ускорение до «сотки» придется затратить короткие 3.1 сек., максималка — 320 км/час.
Ценник — 2.5 млн долларов (166 млн 501 тыс. рублей).
8 ступень — Pagani Huayra BC
На восьмой ступени в ТОП-10 самых дорогих машин располагается Pagani Huayra, над рождением которой трудились специалисты из итальянской компании. В процессе раздумий над названием автомобиля производитель черпал вдохновение в истории древних инков. Huayra — именно так назывался бог ветра у инков.
В подкапотном пространстве установлен 6-литровый 789-сильный турбомотор V12, доработкой которого занимался немецкий брэнд Мерседес-Бенс. С помощью этого агрегата развивает скорость до 370 км/час.
Стоимость — 2.6 млн долларов (173 млн 161 тыс. рублей).
7 строчка — Ferrari Pininfarina Sergio
Седьмую строчку себе законно забрал Ferrari Pininfarina Sergio. Машина создана инженерами итальянской марки при участии тюнеров из известного ателье Pininfarina В основе этой модели лежит база Феррари 458 Спайдер, но только она получила абсолютно другой кузов и салон, а также стала гораздо легче и быстрее своего «донора». Главное качество этого спорткара — динамические характеристики и легкость в управлении. Внешний вид разработал знаменитый итальянский дом дизайна, название которого указанно выше.
Автомобиль предлагается с силовым агрегатом V8 объемом 4.5 литра с максимально отдачей в 570 л.с. С таким оснащением для набора первой «сотни» потребуется всего 3.4 секунды, максимальная скорость 320 км/ч.
Цена — 3 млн долларов (199 млн 802 тыс. рублей).
6 место — Aston Martin Valkyrie
Шестое место в рейтинге самых дорогих машин в мире по праву занимает Aston Martin Valkyrie. Этот автомобиль продукт совместной работы британского брэнда Астон Мартин и инженеров из Ред Бул Рейсинг. Отметим, прототип данной модели представили в рамках Женевского мотор-шоу в 2017-м, а уже скоро на свет должна появится серийная модель.
Модель получит бензиновый «атмосферник» V12 объемом 6.5 л. В качестве трансмиссии будет использоваться семиступенчатая полуавтоматическая коробка передач.
Минимальная заявленная стоимость равна 3,2 млн долларов или 213 млн 122 тыс. рублей.
5 позиция — W Motors Lykan Hypersport
На пятой позиции находится W Motors Lykan Hypersport — первый спорткар, созданный ливанским производителем. Настоящая звезда кинофильмов. В одном из популярнейших блокбастеров под названием «Форсаж Семь» на этом автомобиле герои перелетели через 3 дубайских небоскреба. Человек, увидевший лишь раз дизайн этой модели, не перепутает ее ни с чем. Оборудован инкрустированными бриллиантами фарами, а внутрисалонное пространство выполнено из высококачественных материалов.
Под капотом этого шедевра находится 3,8-литровая «твин-турбошестерка», выдающая 750 л.с. при крутящем моменте 950 Нм. От нуля до 100 набирает 2.8 сек., предельная скорость составляет 385 километров в час.
Ценник — 3.4 млн долларов либо 226 млн 442 тыс. рублей.
4 ступень — Bugatti Veyron Limited Edition
Следующий участник ТОП-10 самых дорогих машин — Bugatti Veyron Limited Edition, созданная инженерами французской компании. Если конкретнее, имеется в виду версия лимитированной серии, доработками, которой занимались тюнинг-специалисты из немецкой фирмы Mansory. В перечень оборудования доработанного Веирон вошли: модернизированные светодиодные фары, новый салон, другая решетка радиатора, новый, специально созданный для этого автомобиля пакет спойлеров. Кузов выполнен из углеволокна.
В движение мегакар приводит V-образный 12-цилиндровый с рабочим объемом 8 литров мощностью 1200 лошадиных сил. Ускорение 0 — 100 км/ч. происходит за 2,5 секунды, а 0 — 200 км/ч. за 7,3 сек. Максимальная скорость составляет 435 км/ч.
За подобный экземпляр будущему владельцу придется расстаться с 3 400 000 долларов либо 226 млн 442 тыс. рублей по актуальному валютному курсу.
3 строчка — Lamborghini Veneno
Открывает тройку самых дорогих машин детище итальянской компании Lamborghini Veneno, создание которой было приурочено к празднованию 50-летнего юбилея марки. Серия насчитывает всего три экземпляра. Кстати, премьера новинки состоялась на Женевской выставке в 2013-м, а имя, которое получил этот автомобиль переводится как «Яд».
По сути Венено — это доработанная версия Авентадора. Отличается от своего «донора» меньшей массой и увеличенной производительностью мотора. В частности, автомобиль оснащен 6,5-литровым мотором V12 с силовой отдачей 750 л.с. С таким арсеналом для ускорения до первой «сотки» потребуются короткие 2.8 секунды.
Цена — 4.5 млн долларов США или 299 тыс. 703 тысяч рублей.
2 место — Koenigsegg CCXR Trevita
Второе место нашего рейтинга заслуженно достается Koenigsegg CCXR Trevita. Шведская компания выпустила ограниченную серию данной модели, всего три единицы. Тревита — это уникальный спорткар, а его отделочные материалы из углерода покрытые настоящими алмазами. Это покрытие получило соответствующее название — мерцающее волокно.
В моторном отсеке этой модели установлен V-образный силовой агрегат объемом 4.8 литра на 8 цилиндров, который способен генерировать 1018 «лошадей». Ускорятся до «сотни» за 2.9 секунды, максимальная скорость — 402 км/ч.
Вчера в рамках конкурса элегантности в Пеббл Бич состоялась официальная премьера самой дорогой машины в мире — мегакар Bugatti Centodieci. Автомобиль был создан к 110-летнему юбилею марки.
Этот уникальный автомобиль обойдется своему будущему владельцу в 4 млн 800 тыс. долларов или 319 млн 683 тыс. рублей.
Самая дорогая машина в мире в 2019 году — Bugatti Centodieci
«Звание» самая дорогая машина в мире, как и первое место рейтинга достается французскому мегакару Bugatti Centodieci. Работая над дизайном экстерьера гиперкара, дизайнеры компании черпали свое вдохновение из серии EB110 Super Sport — спорткар, выпускаемый в начале 90-х годов прошлого столетия. Переднюю часть новинки подчеркивают L-образная головная оптика и 3-секционный воздухозаборник.
Под капотом эксклюзивного Centodieci располагается 1500-сильный W-образный мотор рабочим объемом 8.0 литра с 16 цилиндрами. С таким силовым агрегатом автомобиль ускоряется от 0 до первой сотни за короткие 2.4 секунды, а отметку в 200 км/час преодолевает уже через 6.1 секунды после старта. Максимальную скорость ограничивает электроника на 380 км/час.
Самая дорогая машина в мире стоит 9 миллионов долларов, в пересчете на наши деньги получается немногим более 599 млн 406тысяч рублей.
Самые влиятельные автомобили в мире
Вот какие автомобили оказали наибольшее влияние на всю автопромышленность.
Большинство автомобилей приходят и уходят, как правило, не оставляя заметного следа в мировой автопромышленности. Но иногда с конвейеров сходят такие образцы, появление которых, подобно ударной волне, захлестывает весь автомир. Они в буквальном смысле встряхивают его, формируя новое мышление и влияя на авторынок еще долгие десятилетия.
Кстати, подобное наблюдается не только в автопромышленности. Например, вспомните первое поколение смартфонов Apple, которые перевернули весь рынок мобильных телефонов. И это влияние ощущается до сих пор.
Естественно, любая автомобильная компания в маркетинговых целях старается придать каждой новой модели такие качества, благодаря которым на нее равнялся бы весь автомир.
К сожалению, в большинстве случаев это сделать не получается. В итоге автомобили, способные стать мировым флагманом, – большая редкость.
Ford Model T (1908 год)
Ford Model T нельзя назвать каким-то революционным изобретением. Но с выпуском этой модели компания Ford изменила мировой стандарт выпуска серийных автомобилей. Между тем, как многие ошибочно полагают, Ford Model T не был первым серийным массовым автомобилем. На самом деле пальма первенства принадлежит Oldsmobile Curved Dash, который производился с 1901 по 1907 года (было произведено 19 000 шт.).
Почему же тогда появление Model T произвело революцию в мировой автопромышленности, изменив ее в последующие годы до неузнаваемости? Все дело в том, что компания Ford создала новые стандарты серийного производства автотранспорта, сумев снизить издержки и существенно уменьшить себестоимость машин. В итоге на авторынке появился первый в истории автомира доступный, недорогой серийный Ford Model T.
Так что благодаря приемлемой цене Model T стала самой популярной не только в США, но и во всем мире. Например, в какой-то момент больше половины автомобилей на дорогах США были Model T.
Lancia Lambda (1923 год)
До 1923 года на всех автомобилях было отдельное шасси. Это было необходимо, чтобы придать прочность транспортным средствам. Но затем на рынке появилась Lancia Lambda с монококовой конструкцией, которая перевернула всю автопромышленность. Эта конструкция оказалась не только дешевле и легче, но и надежней.
Chrysler Airflow (1934 год)
Так как Chrysler Airflow не имел особого коммерческого успеха, конкурирующие автомобильные компании изначально не стремились копировать прогрессивный для того времени аэродинамический стиль. Но, несмотря на это, Chrysler Airflow оказывал на весь автомир огромное влияние. Дело в том, что это был автомобиль, который заставил автодизайнеров думать по-другому, продемонстрировав им, что транспортные средства могут быть действительно красивыми и стильными.
В том числе Chrysler Airflow своим внешним видом показал, что помимо стиля в автомобиле важна и аэродинамика, которая помогает снижать сопротивление воздуха во время движения машины.
В последующем, после окончания Великой Отечественной войны, большинство автомобилей в мире приобрели подобные гладкие формы, которые впервые мир увидел на Chrysler Airflow.
Chevrolet Corvette (1953 год)
Chevrolet стала первой в мире компанией, выпустившей серийный автомобиль с кузовом из композитного волокна. В итоге вслед за ней многие автомобильные компании также стали производить спортивные автомобили из стекловолокна.
Кстати, многие панели современного Chevrolet Corvette до сих пор изготавливаются из композитных материалов.
Citroen DS (1955 год)
Несмотря на то что компания Jaguar стала первой, кто использовал дисковые тормоза для своих гоночных автомобилей C-Type, массово использовать этот вид тормозных систем стал Citroen, оснастив им серийную версию авангардной модели DS. В результате дисковые тормоза пришли на массовый серийный рынок автомобилей.
Mini (1959 год)
Когда автомобили Mini появились на авторынке, они не отличались какими-то усовершенствованными технологиями. В принципе, все используемые технологии в этих мини-автомобилях ранее уже были замечены на других транспортных средствах. Но тем не менее именно Mini оказали огромное влияние на всю автопромышленность благодаря тому, что все новомодные автомобильные технологии были собраны в маленьком автомобиле, оснащенном поперечным двигателем и передним приводом.
В итоге с приходом Mini в 1959 году старый классический рынок мини- автомобилей был фактически уничтожен, так как новые британские машины были дешевле, практичней и во многом лучше. Так что все автопроизводители микроавтомобилей были вынуждены после выхода Mini в срочном порядке разрабатывать новые модели, основанные на переднеприводных технологиях. Ведь только так можно было конкурировать с компанией Mini.
Ford Mustang (1964 год)
Ford Mustang – первая в мире серийная доступная спортивная машина, которая могла быть адаптирована в зависимости от потребностей покупателя и его состояния. Когда в 1964 году Mustang поступил в продажу, он моментально стал самым продаваемым автомобилем в истории. Естественно, из-за успеха модели конкурентам не пришлось долго изучать Ford Mustang, и в скором времени ряд мировых автомобильных компаний выпустили свои первые доступные спортивные автомобили.
Renault 16 (1965 год)
Citroen первым предложил хэтчбек с передним приводом (модель Traction Avant Commerciale 1939 года). Но компания Renault первой превратила хэтчбек в коммерческий успех, выпустив в 1965 году на рынок модель «16». Это был первый в своем роде доступный хэтчбек, который до сих пор популярен во всем мире.
Volvo 140 (1966 год)
В 1966 году компания Volvo представила модель «140», оснащенную огромным количеством различных систем безопасности, которые в последующем стали мировым стандартом безопасности автомобилей. Например, в Volvo 140 появился трехточечный ремень безопасности, который сегодня используется во всех автомобилях.
Range Rover (1970 год)
В начале 1903 года компания Spyker запустила полноприводный автомобиль. Но массовое производство внедорожников было налажено только компанией Jeep в 1941 году. В 1970 году компания Land Rover произвела революцию в мире внедорожников, поставив на рынок модель Range Rover, которая в отличие от классических невзрачных внедорожников Jeep предлагала покупателям иной уровень владения внедорожником. Range Rover открыл новый класс роскошных внедорожников на мировом авторынке.
VW Golf GTi. Первое поколение (1976 год)
Хэтчбеки с самого начала своего появления позиционировались как семейные компактные автомобили для повседневных поездок в городе. И это было до тех пор, пока компания Volkswagen не представила в 1976 году новый хэтчбек, который перевернул представление об этом классе автомобилей. Так, на рынок вышла первая мощная версия Golf GTi. С тех пор немало автомобильных компаний выпустили множество мощных хэтчбеков.
Saab 99 Turbo (1978 год)
Saab 99 не был первым в мире автомобилем с турбонаддувом. Ими стали BMW 2002 Turbo и Porsche 911 Turbo. Но компания Saab усовершенствовала турботехнологии до такого уровня, что турбины стало возможно использовать на обычных неспортивных автомобилях, предназначенных для повседневной жизни.
Audi Quattro (1980 год)
Audi Quattro не была, как полагают многие, первым легковым полноприводным автомобилем. Но в этой модели была впервые применена более продвинутая система полного привода с особыми характеристиками. В итоге благодаря потрясающей технологии Audi Quattro стала доминировать в раллийных гонках среди таких автомобилей, как Citroen BX и Peugeot 405, а также Lancia Delta Integrale и Subaru Impreza.
BMW M5 (1985 год)
Компания BMW не была первосоздателем мощного седана. Но, представив в 1985 году модель М5, компания BMW открыла новую эру в мире высокопроизводительных седанов. Первое поколение М5 было основано на седане 5 серии (второе поколение – кузов Е28). Первые модели М5 имели мощность 286 л. с. Но самое интригующее было не это, а то, что автомобиль с такой мощностью выглядел как обычный седан 518i.
Land Rover Discovery (1994 год)
Несмотря на то что Land Rover Discovery появился в 1989 году, наибольшее влияние оказала рестайлинговая версия внедорожника. Так, впервые во внедорожнике этого класса появилось семь полноценных мест с нормальным уровнем безопасности. Да, в дорестайлинговой модели внедорожники также были семиместными, но два сиденья, расположенные в багажнике, были маленькими, некомфортными и небезопасными. В рестайлинговом внедорожнике 1994 года конструкторы установили полноценные сиденья.
Renault Megane Scenic (1994 год)
Вслед за успехом полноценного минивэна Renault французы придумали компактную версию 7-местного MPV-автомобиля. Речь идет о Renault Megane Scenic. Машина была основана на базе платформы Renault Megane.
В итоге этот минивэн также ждал успех, и конкурентам не понадобилось много времени, чтобы понять, что этот класс автомобилей пользуется большим спросом у потребителей. Стоит отметить, что минивэны в те годы перевернули весь мировой авторынок, обогнав по популярности легковые автомобили. Так продолжалось до тех пор, пока внедорожники и кроссоверы не отняли былую славу.
Toyota RAV4 (1994 год)
До появления в 1994 году компактного Toyota RAV4 на рынке было уже немало хороших внедорожников в различных классах, начиная от Land Rover Defender, Suzuki SJ и заканчивая различными автомобилями марки Jeep. Кроме того, компания Toyota выпускала несколько версий потрясающих внедорожников Land Cruiser. Так что, по логике, автомобиль Toyota RAV4 не должен был появиться в автомире. Но конструкторы японского бренда решили, объединив внедорожные технологии, выпустить на рынок компактный автомобиль с преимуществами внедорожника. В итоге машина стала широко популярна и оказала влияние на весь авторынок.
Toyota Prius (1997 год)
Возможно, первое поколение Toyota Prius было некрасивым и ничего общего не имело с практичностью. Но эта машина все равно оказала огромное влияние на весь автомир, поменяв наше представление об автомобилях. И это влияние чувствуется и сегодня. Дело в том, что компания Toyota первая в мире выпустила на рынок серийные гибридные автомобили.
Естественно, в первые годы продаж японцы испытывали огромные проблемы. Ведь рынка автомобилей этого класса просто не существовало. Это означает, что не было и спроса. Но Toyota смогла убедить весь мир, что будущее – за гибридными машинами. Да, сегодня, конечно, гибриды не стали мировым стандартом в автопромышленности и не вытеснили автомобили с обычными ДВС-двигателями. Но тем не менее популярность гибридных авто по сей день находится на довольно высоком уровне. И в этом несомненная заслуга компании Toyota, которая изобрела новый тип автомобилей.
Nissan Qashqai (2006 год)
Сегодня рынок кроссоверов находится на небывалом подъеме. Этот класс автомобилей буквально на глазах уничтожает былую популярность легковых автомобилей, универсалов и минивэнов.
Особенно популярны повсеместно компактные кроссоверы, которые открыла миру компания Nissan, выпустив первый компактный Qashqai в 2006 году. Ведь Nissan стала первой компанией, которая предложила компактный автомобиль с преимуществами внедорожника, но с более низкими эксплуатационными расходами.
Nissan Leaf (2010 год)
С тех пор как Nissan Leaf увидел свет, прошло уже 7 лет. Но за это время рынок электрических автомобилей изменился до неузнаваемости. Например, в 2010 году в рынок электрокаров никто не верил. Сегодня многие пророчат электроавтомобилям доминирование в автопромышленности.
Кстати, многие нынешние электроавтомобили основаны на технологиях, которые впервые были представлены в электрическом Nissan Leaf.
Tesla Model S (2012 год)
В 2012 году компания Tesla еще раз после Nissan перевернула все представления об электрокарах, выпустив на рынок серийную Model S. И что самое интересное, несмотря на то что с того момента прошло уже 5 лет, конкуренты Tesla до сих пор выступают на мировом рынке в роли догоняющих.
Да, надо признать, что даже сегодня у компании Tesla нет пока серьезных конкурентов. И это при том, что многие известные автогиганты не первый год проявляют интерес к этому классу автомобилей. Тем не менее догнать американскую компанию пока ни у кого не получилось.
Так что Tesla по-прежнему является единственной компанией в мире, которая серийно производит электрические автомобили премиум-класса с большим запасом хода. И в ближайшее время картина вряд ли изменится. Как прогнозируют эксперты, доминирование Tesla на рынке электроавтомобилей будет заметно еще как минимум 5 лет, прежде чем крупные конкуренты наводнят мировой рынок своими электрокарами, которые легко будут конкурировать с американцами.
Топ-10: Эксклюзивные автомобили, которые вы никогда не сможете приобрести
В жизни существует много вещей, которые не продаются за деньги: любовь, счастье и верность. Это первое, что всплывает в представлении людей. Но как насчёт реальных вещей, которые настолько редкие, что их нельзя купить, независимо от того, какую цену предлагает потенциальный покупатель. Например, один из этих автомобилей, которые доступны лишь особенным клиентам в некоторых частях света. Эти автомобили были выпущены весьма ограниченным тиражом.
Несмотря на то, что выпуск настолько ограниченного тиража автомобилей может показаться абсурдом, это то, что производители роскошных автомобилей делают время от времени, чтобы увеличить желанность своего бренда. Самое интересное заключается в том, что этот маркетинговый трюк работает. Одни из самых эксклюзивных автомобилей в мире распродаются в течение 24 часов с момента их презентации на рынке. Те немногие, которым удаётся купить самые эксклюзивные автомобили в мире, получают в своё владение редчайшие, высокоскоростные и роскошные автомобили.
10. «Bugatti Veyron EB 16.4»
Всего было произведено 300 автомобилей «Bugatti Veyron EB 16.4». Эти чрезвычайно быстрые спортивные автомобили заслужили себе репутацию среди самых богатых автомобильных энтузиастов по всему миру. Автомобиль назван в честь французского гонщика, Господина Вейрона (Monsieur Veyron), который победил в гонке 1939 года под названием «24 часа Ле-Мана» (24 Hours of Le Mans) в автомобиле «Bugatti». Этот Вейрон оценивается приблизительно в 1,5 миллиона долларов.
Энтузиасты автомобилей считают, что деньги, потраченные на суперкар «Bugatti» того стоят, так как это одни из лучших автомобилей в мире. Автомобиль оснащён 16-цилиндровым турбодвигателем на 8-литров. Его максимальная скорость превышает 320 километров в час. Кроме того, он обладает встроенной гидравлической системой, которая может мгновенно настроить высоту посадки для сложного участка дороги, стандартного вождения и скоростной езды.
9. «Jaguar ZKR 75»
Компания «Jaguar» славится своим элегантным дизайном, отточенными линиями и весьма эксклюзивными автомобилями. На свой 75-летний юбилей «Jaguar» вывел эксклюзивность на новый уровень, создав «Jaguar XKR75». Этот автопроизводитель выпустил лишь 75 таких автомобилей, каждый из которых обошёлся покупателю в 133568 долларов. Несмотря на то, что этот автомобиль не такой дорогой, как другие, его можно приобрести лишь в Бельгии, Франции, Италии, Германии, Нидерландах и Великобритании.
Новая модель очень похожа на оригинал, «Jaguar XKR», тем не менее, среди отличий можно отметить улучшенное управление и подвеску, увеличенную мощь и улучшенную акустику. Этот автомобиль может разгоняться с 0 до 100 километров в час за 4,4 секунды. Единственным минусом «Jaguar XKR 75» является то, что его максимальная скорость не превышает 280 километров в час, что примерно на 48 километров в час медленнее, чем в случае большинства других автомобилей.
8. «Ferrari 250 GTO Berlinetta»
«Ferrari 250 GTO Berlinetta» является не только эксклюзивным транспортным средством, но и рекордсменом. 14 августа 2014 года «Ferrari 250 GTO Berlinetta» 1962 года выпуска был продан с аукциона за 38 115 00 долларов в городе Кармел (Сarmel), штат Калифорния. Этот автомобиль был одним из всего лишь 39 экземпляров «Ferrari 250 GTO Berlinettas», выпущенных в 1962.
Изначально задумывалось, что эта модель «Ferrari» будет использоваться для автомобильных гонок, поэтому она была оснащена 12-цилиндровым двигателем мощностью 296 лошадиных сил. Несмотря на то, что компания выпустила всего лишь 39 автомобилей этой марки, многие называют их лучшими автомобилями этой компании за всю историю.
7. «Zenvo ST1»
Автомобиль «Zenvo ST1», произведённый в Дании тиражом всего в 15 экземпляров, является одним из самых эксклюзивных автомобилей в мире. Цена на этот автомобиль составляет 1,8 миллиона, дополнительные функции увеличат цену автомобиля ещё на миллион долларов, как и его техническое обслуживание. Замена шин стоит порядка 5000 долларов и этот автомобиль должен быть отправлен в Данию для осуществления большей части ремонтных работ. Это транспортное средство не только дорогое, оно также продаётся заранее одобренным покупателям.
Клиенты, которым посчастливилось стать обладателями «Zenvo ST1», могут ожидать езды с ветерком, так как этот автомобиль может разгоняться с 0 до 100 километров в час всего за 2,9 секунды. Максимальная скорость этого автомобиля составляет 375 километров в час, а его вес составляет всего лишь 1360 килограммов. Автомобиль оборудован восьмицилиндровым двигателем на 7 литров и 7-скоростной ручной коробкой передач.
6. «Tramontana»
Транспортное средство, у которого серийный номер представляет собой определённую строку стихотворения, просто кричит эксклюзивностью, как и всё остальное в этом невероятном автомобиле. Автомобиль «Tramontana», названный в честь диких северных испанских ветров, может похвастать 710 лошадиными силами и 12-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который позволяет ему развивать скорость, превышающую 320 километров в час. Корпус автомобиля, весящего 1267 килограммов, сделан из смеси алюминия и углеродного волокна.
Несмотря на то, что цена в 700 000 долларов намного ниже, чем у других транспортных средств в этом списке, «Tramontana» остаётся одним из самых эксклюзивных автомобилей в мире, так как ежегодно их выпускается всего лишь 12 штук.
5. «Lamborghini Veneno Roadster»
Автомобили «Lamborghini» сами по себе уникальны, но итальянская компания, производящая автомобили, решила превзойти саму себя в честь своего 50-летия, создав 9 автомобилей «Lamborghini Veneno Roadsters». Цена такого автомобиля, выпущенного в 2014 году, составляет 4,5 миллиона долларов.
Несмотря на то, что он построен по подобию предыдущих моделей «Lamborghini», у «Veneno Roadster» нет крыши, тем не менее, он оснащён предохранительной штангой, выдвигающейся при переворачивании для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Даже без крыши «Veneno Roadster» настолько же мощный, как и любой другой спортивный автомобиль на рынке. Он может разгоняться с 0 до 100 километров в час всего за 2,9 секунды. Максимальная скорость этой модели составляет 354 километра в час.
4. «Bugatti Veyron Pur Sang»
По версии журнала «Автомобиль и водитель» «Bugatti Veyron Pur Sang» является одним из самых эпатажных автомобилей на Земле. Учитывая то, что невероятно быстрый «Bugatti EB16.4 Veyron» уже известен по всему миру как эксклюзивный автомобиль, «Veyron Pur Sang» стал ещё более эксклюзивным, так как было выпущено всего 5 экземпляров этой машины.
«Pur Sang» выделяется среди других автомобилей своей отделкой из алюминия и углеволокна. Двухместный автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 2,5 секунды при помощи своего 8-литрового 16-цилиндрового двигателя мощностью в 1001 лошадиную силу. Как и в случае «Bugatti Veyron», «Pur Sang» не только быстрый, но и невероятно шикарно отделан. Смелый интерьер и эксклюзивность сделали автомобиль стоимостью в три миллиона долларов заманчивой покупкой для богатых клиентов «Bugatti». Все пять «Bugatti Veyron Pur Sangs» были проданы за первые сутки после начала их продаж.
3. «Pagani Zonda Cinque Roadster»
Родстер «Pagani Zonda Cinque» использующий двенадцати цилиндровый двигатель «Mercedes Benz AMG» мощностью в 678 лошадиных сил является один из самых эксклюзивных и элегантных автомобилей в мире. Несмотря на то, что модельный ряд «Zonda» выпускается с конца 1990-х годов, «Pagani Zonda Cinque» был создан в качестве автомобиля ограниченного выпуска в 2009 году. Все пять машин были куплены ещё до того, как их закончили собирать.
Итальянский автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 3,4 секунды и может достичь максимальной скорости в 350 километров в час. Крыша родстера «Cinque» может храниться в передней части капота автомобиля. Эксклюзивность и мощь родстера «Pagani Zonda Cinque» была оценена в 1,8 миллиона долларов.
2. «Koenigsegg Trevita»
Шведский автопроизводитель «Koenigsegg» выпустил всего лишь три автомобиля модели «Koenigsegg Trevita», что незамедлительно внедрило этот автомобиль в ранг самых эксклюзивных транспортных средств и сделало его заветной целью для невменяемых любителей автомобилей. Этот редкий спортивный автомобиль стоит 2 миллиона долларов и разгоняется с 0 до 100 километров в час всего за 2,9 секунды. Максимальная скорость «Koenigsegg Trevita» равна 408 километрам в час.
В уникальном интерьере автомобиля использовано покрытие из углеволокна, но вместо привычного чёрного цвета в интерьере использован цвет белый металлик, что придаёт автомобилю его название «Трижды Белый» (Trevita). «Koenigsegg Trevita» оснащён восьмицилиндровым двигателем объёмом в 4,8 литра с двойным турбонаддувом.
1. «Maybach Exelero»
Самый редкий автомобиль в мире стоит 8 миллионов долларов. Его можно было увидеть в видеоклипе исполнителя Jay-Z на песню «Lost One». Когда-то этот единственный в своём роде автомобиль принадлежал рэперу Брайану «Бёрдмэн» Уильямсу (Bryan «Birdman” Williams). Однако впоследствии автомобиль был продан и зарегистрирован в Германии. Он был выпущен в 2004 году в качестве концептуального автомобиля по просьбе немецкого отделения компании «Goodyear» под названием «Fulda Tires». Компании «Fulda» нужно было транспортное средство, способное превзойти скорость в 350 километров в час, чтобы протестировать новое поколение широких шин.
«Maybach Exelero» это четырёхместное транспортное средство, оснащённое двенадцатицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Автомобиль весит 2654 килограмма и был разработан «Maybach-Motorenbau GmbH».
Поддержи Бугага.ру и поделись этим постом с друзьями! Спасибо! 🙂
Самые дорогие автомобили самых влиятельных людей
Глав государств куда больше волнует безопасность и надежность.
Главы государств используют далеко не самые дешевые автомобили.
Отдельные представители автомобильной рейтинга руководителей государств могут потягаться с самыми дорогими машинами бизнесменов и звезд.
Правда, в отличие от последних, глав государств куда больше волнует безопасность и надежность, нежели роскошь и стиль.
10. Mercedes-Benz S600
Премьер-министр Индии Нарендра Моди едет по делам государственной важности на Mercedes-Benz S600, прошедшем глубокую модификацию. Среди прочих улучшений, в первую очередь была увеличена степень защищенности автомобиля. Стоимость этого автомобиля составляет 180 тысяч долларов.
9. Mercedes-Benz W221
Действующий президент Филиппин Бенигно Акино III использует для государственных нужд такой автомобиль, как Mercedes-Benz W221. Стоимость автомобиля составляет 250 тысяч долларов США. Машина оборудована одним из лучших двигателей, а также уникальными колесами и мощнейшими тормозами в купе с датчиками столкновения.
8. Mercedes S-Class Limousine
Начиная с 2014 года, президент Российской Федерации Владимир Путин использует такой автомобиль, как Mercedes S-Class Limousine. Стоимость этой машины составляет сумму в 251 тысячу долларов США. Система защиты автомобиля, в частности метод его бронирования, выполнен по особому проекту.
7. Maybach 62
Премьер-министр Малайзии Наджиб Тун Разак ездит на автомобиле за 394 тысячи долларов США и это не что иное, как Maybach 62. Автомобиль имеет «классический» наборы удобств, а также позволяет расположиться в салоне лежа. Не стоит лишний раз говорить о том, что Maybach 62 бронирован чуть ли не лучше тяжелого танка.
6. Jaguar XJ Sentinel
В Великобритании премьер-министр Дэвид Кэмерон использует для государственных дел такой «скромный» автомобиль, как Jaguar XJ Sentinel, стоимость которого достигает 455 тысяч американских долларов. Надежности и комфортабельности этого автомобиля позавидовал бы сам Джеймс Бонд.
5. Maybach 62 Limousine
Автомобиль Maybach 62 Limousine за 500 тысяч долларов используется королем Таиланда Пхумипон Адульядет. От большинства других «коллег», этот автомобиль представительского класса отличается тем, что в него было интегрировано просто невероятное количество всевозможных средств развлечения.
4. Mercedes-Benz M-Class
Автомобиль Mercedes-Benz M-Class пожалуй не нуждается в лишних представлениях. Это один из автомобилей пап римских. Несмотря на некоторую «прозрачность», не стоит себя обманывать – эта машина невероятно хорошо защищена. Стоимость одного такого «трона» составляет сумму в 524 тысячи долларов.
3. Hongqi Limousine
Глава Китайской Народной республики, председатель Си Цзиньпин, использует для государственных дел самый «коммунистический» автомобиль под названием Hongqi Limousine. Машина является самой защищенной в мире, а также одной из самых дорогих. Ее стоимость равняется 801 тысячу долларов. При этом нельзя сказать, что машина имеет первокласные ездовые качества.
2. Cadillac One
Президенты Соединенных Штатов небыли бы президентами Соединенных Штатов, если бы позволили себе использовать дешевые автомобили представительского класса. Именно поэтому они используют Cadillac One, каждый из которых имеет ручную сборку и создан по индивидуальному проекту. Стоимость автомобиля составляет 1.5 миллиона долларов.
1. Bentley State Limousine
Монаршая семья Великобритании, в частности королева Елизавета II использует для государственных поездок такой автомобиль, как Bentley State Limousine. Стоимость монаршего авто немногим дороже авто президентов США – 1.51 млн долларов.
Премиум-класс: на каких машинах ездят самые влиятельные президенты и короли
Москва , 03.11.2020, 18:23:40, редакция ПРОНЕДРА.РУ, автор Влад Шор .
Люди привыкли, что президенты и короли выбирают дорогие транспортные средства. Обычно это бронированные автомобили самых известных брендов. На самом деле в мире влиятельных людей комбинируют дорогие авто с комфортными, которые нужно для простых поездок.
- Безопасность и комфорт: машины самых известных президентов и королей
- Любимый автомобиль президента России Владимира Путина
Безопасность и комфорт: машины самых известных президентов и королей
Ватикан — Папа Римский Франциск
С приходом Папы Римского Франциска гараж Ватикана не изменился. Аргентинец часто выбирает для своих поездок неброский Volkswagen Phaeton, позже он решил перейти на более скромный Ford Focus второго поколения. Для того чтобы отправиться на масштабное мероприятие, уроженец Буэнос-Айреса выбирает два автомобиля со специальным высоким кузовом, построенные на базе G 500.
Великобритания — Елизавета II
Известно, что Её Величество королева Елизавета II не имеет водительских прав. Королева может сесть за руль и проехаться по Англии , и обойтись без неприятностей. Однако чаще всего Елизавета пользуется услугами водителей. Королева сделала выбор в пользу классики — Bentley Mulliner. За основу для этой машины была взята модель Bentley Arnage. Компания увеличила колесную базу, колею и высоту крыши. Это транспортное средство гарантирует своим пассажирам защиту на самом высоком уровне. Кроме того, этот автомобиль идеально подходит для королевской четы. Королева даже в 2020 году не отказывается от удовольствия прокатиться на Bentley.
Канцлер Германии Ангела Меркель
Немецкий канцлер Ангела Меркель неоднократно говорила о том, что Audi — это один из ее самых любимых автомобилей. Меркель осталась верна немецкому качеству, и сделала ставку на Audi A8 . Это бронированный автомобиль, который способен выдержать попадание гранаты. Транспортное средство нельзя остановить даже стрельбой по колесам. В случае аварии есть возможность откинуть двери, чтобы пассажиры смогли выбраться из авто.
Президенты США
Удивительно, но сразу два президента американского государства Барак Обама и Дональд Трамп выбрали один и тот же автомобиль — Cadillac One. Это самый защищенный автомобиль в мире, толщина брони составляет 20 мм, а стёкол — 12. Транспортное средство может выдержать химическую атаку, более того, автомобиль не превратится в груду металлолома, если в него выстрелить из гранатомета. Внутри есть пакет с кровью нужной группы, антенна для связи с Министерством обороны и еще несколько «фишек». Это транспортное средство было сконструировано специально для хозяина Белого дома.
Любимый автомобиль президента России Владимира Путина
Глава Российского государства Владимир Путин неоднократно попадал в список самых влиятельных людей планеты Земля. Само собой, такой человек не должен ездить на обычном авто. Президент до 2019 года пользовался услугами «Мерседеса», но позже он решил выбрать Aurus Senat. Этот автомобиль отличается от иностранных аналогов. Разработчики позаимствовали идею дизайна у сталинского ЗиС-115. Новый автомобиль — гордость отечественного автопрома, также он напоминает о самых значимых моментах истории страны. Автомобиль весит около трех тонн, но способен развивать скорость до ста километров в час всего за шесть секунд. Как и в случае с другими лидерами, транспортное средство отличается повышенной степенью защиты.