0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые великие автомобильные фабрики в мире

Самые великие автомобильные фабрики в мире

Посмотрите на самые передовые автозаводы современности

Путь в тысячу ли начинается с первого шага…

Лао-цзы, даосский философский трактат «Дао Дэ Цзин», глава 64, строка 12.

Если путь человека начинается с шага, то жизненный путь автомобиля начинается с завода. Именно на нем «рождаются» новые автомобили, чтобы в последующее N-ое количество десятилетий радовать нас своей красотой и удобством.

Вот, взгляните на одни из самых важных автомобильных заводов в мире, где их производят.

B ugatti — Молшем, Франция

Фабрика Bugatti во Франции больше похожа на мастерскую, чем на полномасштабное производство. В общей сложности здесь работает только 20 человек, они-то и строят модель «Чирон» мощностью 1.500 лошадиных сил, каждый на отдельных станциях, внутри здания-здесь нет конвейерных лент.

K oenigsegg — Англехольм, Швеция

Завод Koenigsegg построен на останках шведской военно-воздушной базы. Ангары используются для размещения производственных мощностей, а на прилегающей взлетно-посадочной полосе проводятся высокоскоростные испытания. Небольшая команда использует передовые технологии для создания своих автомобилей с углеродным кузовом и 3D-печать для создания сложных в производстве деталей.

M organ — Малверн, Англия

Большинство новых автомобилей сделаны вокруг металлических рам и при помощи высокотехнологичной техникой. Большинство, но не Morgan. Люди, стоящие за одним из самых старых до сих пор использующихся автомобильных брендов в Великобритании, предпочитают древесину (да, древесину), чтобы сформировать структуру шасси. Потрясающий консерватизм.

P agani — Модена, Италия

Фабрика Pagani в городе Модена не только специализируется на постройке легендарного гоночного гиперкара Huayra — она также предлагает реставрации для старой модели компании – Zonda. Каждая часть, используемая для строительства Pagani, разработан по самым высоким стандартам, чтоб выдержать невероятно сложную эксплуатацию.

A MG — Аффельтбах, Германия

Расположенный на территории общины Аффальтербах, немецкий завод, можно с полной исторической точностью назвать производителем высокопроизводительных моделей для Mercedes-Benz с 1976 года. Аффальтербах – это штаб-квартира AMG, где каждый из двигателей собран исключительно руками.

Первоначально ею управляла пара специалистов по тюнингу Mercedes, но со временем компания стала известна в качестве придворной конюшни Mercedes-AMG и теперь полностью принадлежит Mercedes-Benz.

C hevrolet Corvette — Боулинг Грин, (Кентукки) США

Многие заводы в этом списке отвечают за несколько или множество автомобилей, которые производит компания. Завод Corvette в Кентукки, с другой стороны, строит только один автомобиль—Corvette. После начала сборки во Флинте, штат Мичиган, производство Корвета была перенесена в Сент-Луис, штат Миссури в 1954 году. Затем производство снова переехало, когда была построена фабрика «Bowling Green», и вот 30 лет спустя она по-прежнему строит не что иное, как культовый спортивный автомобиль GM.

B entley — Кру, Англия

В городе Кру, Англия, собирают автомобили Bentley. Производят их по сей день, хотя завод своими корнями уходит далеко в 1938 год, когда он был построен и использовался по прямому назначению, для производства авиамоторов Rolls-Royce.

После Второй Мировой Войны завод был переоборудован для производства автомобилей. На протяжении многих лет он производил как Bentley, так и Rolls-Royce, но, когда Volkswagen купил Bentley, завод Кру переключился только на строительство последних.

R olls-Royce — Гудвуд, Англия

Когда Rolls-Royce приобрела компания BMW, ей понадобилось новое место для производства своих автомобилей. Было выбрано место напротив автодрома Гудвуд в Англии, где Rolls-Royce оставался бы британским брендом, несмотря на нового немецкого хозяина.

Статья в тему:  Автомобили на бездорожье

Для шикарных автомобилей был построен шикарный завод с кубическими деревьями в саду для рекламы своей продукции.

L otus — Хетель, Англия

Для такой компании, как Lotus, которая славится своими технологиями для спортивных автомобилей, гоночная трасса неподалеку – это суровая необходимость, а не прихоть директора.

В 1966 году Lotus переехал в Хетель, Англия, где получил доступ к местному аэродрому. На протяжении многих лет Lotus перекраивал аэродром под свой собственный испытательный трек.

На данный момент Lotus принадлежит китайской автомобильной компании Geely, но он все еще находится в городе Хетел (Норфолк).

M azda — Хиросима, Япония

Прошло почти 100 лет с тех пор, как Mazda была основана в городе Хиросиме, Япония. По сей день ее штаб-квартира по-прежнему находится на этом месте, на живописном заливе Хиросима.

В былые времена компания носила название «Toyo Cork Kogyo company», хотя производимые ею автомобили всегда носили название Mazda. Официально смена имени собственного произошла в 1980-е года.

Удивительно то, что эта фабрика пережила атомную бомбардировку, сброшенную на Хиросиму во время Второй Мировой Войны. Печальная и безумная история.

F errari — Маранелло, Италия

Небольшой город в Италии – Маранелло – довольно хорошо известен благодаря своей штаб-квартире Ferrari. В то время как Энцо Феррари первоначально начал бизнес в Модене, он переместил завод Феррари в Маранелло в 1943 году. С тех пор компания и ее завод остаются там.

L amborghini — Сант-Агата, Италия

Город названный в честь Святой Агаты сицилийской, Сант-Агата, является домом главного конкурента Ferrari, – Lamborghini. Основанная в 1963 году компания по началу имела лишь две цели: делать самые лучшие спортивные автомобили в Италии и бросить тем самым вызов главному конкуренту – Феррари.

Lamborghini по-прежнему строит свои автомобили в том же месте, уже более 50 лет. Для компании по производству суперкаров, основанной человеком, который начинал с постройки тракторов, это впечатляющий результат.

P orsche — Штуттгарт, Германия

Когда Фердинанд Порше начал вести свою компанию в Штутгарте, в 1931 году, Porsche фактически не строил свои собственные автомобили. От танков для военных, до первого народного автомобиля – Volkswagen Beetle, вот с чего все началось. У Порше была достаточно богатая история производства автомобилей, которые не носили его имя.

Только после появления модели Porsche 356 компания действительно достигла успеха под именным брендом. В наши дни вы никогда не догадаетесь, глядя на фабрику, что она уходит своими корнями в 1930-е годы.

M cLaren — Уокинг, Англия

В то время как многие автопроизводители участвуют в гонках для престижа, очень немногие зародились в этих самых гонках. Основатель компании Брюс Макларен был водителем Формулы-1, у которого появилась идея, что он может создать свою собственную команду. Это произошло в 1963 году. Успех не заставил себя долго ждать, заводик со штаб-квартирой в Уокинге был построен и начал процветать.

Компания не занималась строительством дорожных автомобилей до 1990-х годов, когда она поразила мир новеньким McLaren F1. Теперь на территории комплекса в Уокинге размещается вся технологическая группа McLaren (McLaren Technology Group).

Статья в тему:  Toyota GT86 CS-R3, раллийный автомобиль с 238 л.с. стоимостью $94.000

V olkswagen — Вольфсбург, Германия

Наряду с Porsche, история Volkswagen восходит к 1930-м годам. Вольфсбург был выбран в качестве места расположения завода, который будет строить «народный автомобиль» Жук. На дворе был 1938 год.

Вторая мировая почти убила производство «Жука», но Фольксваген медленно восстановился после разрухи.

В наши дни завод Фольксваген в Вольфсбурге – огромен. Тем не менее, в сердце этого хитросплетения цехов можно увидеть тот первый заводик, с которого все началось.

ТОП-10 крупнейших автопроизводителей мира

Статья о крупнейших автомобильных производителях: кто сколько продает машин, популярные марки, цифры продаж. В конце статьи — видео о самых больших автомобилях. Статья о крупнейших автомобильных производителях: кто сколько продает машин, популярные марки, цифры продаж. В конце статьи — видео о самых больших автомобилях.

Ведущие агентства-поставщики экономической и финансовой информации обнародовали итоги своих исследований — названа десятка самых крупных автопроизводителей в мире.

Итоги 2018 года

Ежегодные рейтинги крупнейших автомобильных концернов составляются различными аналитическими агентствами на основании экономических показателей и официальных годовых отчётов. Среди предоставивших свои рейтинги компании:

    американское агентство Bloomberg;

  • OICA (Международная организация производителей автотранспорта).
  • Иногда итоговая информация аналитиков разных организаций может различаться. Это обусловлено, прежде всего, теми данными, которые они используют. В данном случае, для определения рейтинга крупнейших поставщиков автомобилей на мировой рынок в расчёт берётся только количество производимых концерном авто.

    Казалось бы, расхождений быть не должно. Но всё же есть определённые нюансы. Как указывает один из ведущих экспертов BMI Research госпожа Байсден, прежде всего следует чётко понимать, какой именно рейтинг составляется, какие автомобили в нём участвуют и что вообще следует считать автомобилем.

    В итоге те аналитические агентства, которые не учитывают большегрузы, получают рейтинг, в котором Vokswagen попадает на второе место, уступая альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi.

    Десятка крупнейших производителей автомобилей

    Если же принимать во внимание все произведённые за год автомобили, то по итогам 2018 года места в десятке крупнейших производителей распределились следующим образом:

    1. Volkswagen AG – 11 млн. автомобилей

    С учетом полноразмерного транспорта марок Man / Scania, немецкому автоконцерну удалось вырваться вперед и занять место лидера. Германский концерн, производящие разноплановые автомобили, включает в себя более трехсот обслуживающих и производящих компаний. Производителю удалось закрепить за своими машинам репутацию самых безопасных.

    Несколько лет назад концерн оказался замешан в «дизельном скандале», когда ему вменялось в вину намеренное занижение показателей тестовых уровней выбросов в атмосферу для дизельных моделей. Результатом стал отзыв в 2015 году около 500 машин, проданных на территории США, и расстаться с крупной суммой денег (4 млрд. долларов), ушедших на покрытие штрафов. Но даже такая неприятная ситуация никак не сказалась на репутации Volkswagen AG, производство не только не остановилось, но и нарастило темпы производства.

    Руководство концерна в 2018 году заключило соглашение с Ford о совместной работе над рядом проектов, включающей стратегическое сотрудничество. Подобная мера позволила обоим автопроизводителям сократить издержки, планируя обмениваться опытом и наработками в процессе производства электрокаров и беспилотников.

    Статья в тему:  Новый список автомобилей, попадающих под налог на роскошь

    Штаб-квартира концерна находится в Вольфсбурге.

    2. Toyota Motor – 10,59 млн. автомобилей

    На автомобильном рынке компания Toyoda Automatic Loom Works существует с 1935 года, «родившись» благодаря выходу на рынок пикапа G1. Спустя два года автомобильное подразделение выделилось в самостоятельную группу Toyota Motor Company, первой серьезной разработкой которой стал грузовичок GA, потеснивший с рынка своего «предка» G1.

    Японские производители не расстроились, узнав имена обошедших соперников, заявив, что объем собираемых автомобилей увеличиваться не будет, ведь они в первую очередь ратуют за сохранение отменного качества своих машин, не собираясь приносить его в жертву в погоне за цифрами производства.

    Суммарно за 2018 год в мировом масштабе производство автомашин Toyota выросло на 1% по сравнению с прошлогодними результатами, причем на территории Японии производится чуть меньше половины всех автомобилей, остальные собираются на заводах, построенных по всему миру (в США, Европе, Канаде, Индонезии, Таиланде, Турции и др.).

    Штаб-квартира корпорации располагается в Токио.

    3. Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance – 8,457 млн. автомобилей

    Альянс Франция-Япония, сформированный в 1999 году, оказался удивительно удачным стратегическим конгломератом в сфере автомобилестроения.

    Начиная с осени 2016 года, когда лидер азиатского сегмента авторынка Renault-Nissan приобрел за 2,3 млрд. долларов треть акций другой японской автокорпорации – Mitsubishi, альянс стал крупнейшей автопроизводительной компанией, признанной самым крупным автообъединением последних лет. Помимо собственных брендов, он имеет и часть акций в группе АвтоВАЗ и китайской компании Dongfeng Venucia, концентрируя производство на своих заводах. Производство размещается в Японии, Франции, Индии, Бразилии и России.

    Общей штаб-квартиры альянса как таковой не существует. Офис Renault располагается в пригороде Парижа, Nissan дислоцируется в Йокогаме, а Mitsubishi размещается в Токио. По уровню продаж в 2018 году из трех производителей альянса безусловно лидирует Nissan, затем Renault и Mitsubishi, причем наибольшим спросом пользуются автомобили с CFM-архитектурой, признанной основным направлением развития продукции альянса до 2022 года.

    На заводах альянса наращиваются темпы производства электроавтомобилей с нулевым выбросом, делая упор на модели Nissan LEAF и Renault ZOE.

    4. Hyundai-Kia – 7,086 млн. автомобилей

    Летопись Hyundai пишется с 1947 года, но как автопроизводитель компания впервые позиционировалась в 1967 году, начав выпуск лицензионных грузовиков Ford Cortina. Спустя десятилетие публике была представлена первая самостоятельная разработка – малолитражка Pony.

    Бренд Кia существует с 1952 года, хотя компания-«прародитель», первоначально называвшаяся Kyungsung Precision Industry и специализировавшаяся как производитель деталей для велосипедов, организована в 1944 году. Первая техника, а именно – трехколесный небольшой грузовичок Mazda K-360, начали производиться по лицензии с 1962 года. В 1997 году Kia признали банкротом, и компания Hyundai поглотила ее.

    В первый год XXI века концерн Hyundai-Kia несколько лет сотрудничал с DaimlerChrysler, а в 2006 году автозавод в Ульсане (Корея), состоящий из пяти предприятий, считался самым крупным автомобильным заводом во всем мире. В России концерн известен как активный игрок, занимая пятую долю российского авторынка. Ведется экспансия на рынок Китая, единственным огорчением является напряженность в отношениях с Северной Кореей, затрудняющей реализацию автомобилей.

    Штаб-квартира находится в Сеуле, производство налажено как на территории Южной Кореи, так и в России, Азии, Европе, обеих Америках.

    Статья в тему:  Новые модели автомобилей Опель, которые запланированы к выпуску в 2019, 2020 и 2021 году

    5. General Motors – 6,21 млн. автомобилей

    Ведущий автопроизводитель из США занимает пятое место рейтинга, хотя «по пути» он отказался от огромного числа легендарных брендов, ранее выпускавшихся под его эгидой (Oldsmobile / Holden / Plymouth / Hummer / Pontiac / Saab / Opel / Saturn). В России GM представлена брендом Cadillac, в Поднебесной – Buick, а значительная часть автомобилей Chevrolet и GMC производится исключительно для внутреннего рынка США.

    Торговая война США с другими странами привела к тому, что корпорация заявила в конце 2018 года о необходимости увольнения 15% сотрудников и закрытии семи заводов в США и Канаде.

    Штаб-квартира – в Детройте, производство – по всему миру.

    6. Ford Motor – 5,622 млн. автомобилей

    Американская компания известна с 1903 года, а ее первым автомобилем стала бензиновая коляска марки «Модель А». Спустя десятилетие компания подарила человечеству Ford T, считающийся первым доступным «для всех и каждого» автомобилем. Также Ford Motor – первая автомобильная компания, поставившая производство на конвейер, резко снизив цену на машину за счет внедрения инноваций.

    В 2018 году компания переживала не лучшие времена, что сказалось на рекордных 11% падения продаж. Компания ушла из России, а до этого потеряла влияние на знаковые бренды (Volvo, Land Rover, Mazda), оставшись с одним суббрендом Lincoln, производящим автомобили люксового сегмента для внутреннего рынка.

    Форд решил создать новую компанию-«дочку» Ford Autonomous Vehicles LLC со специализацией на анализе рыночных возможностей и создании автономных автомобилей. С целью выхода из кризиса компания планирует повышать популярность своих машин в автосервисах, планируя к 2020 году обновить линейку своих авто и снизить возраст моделей с 6 лет до 3,3.

    Штаб-квартира – в Дирборне, заводы – в Северной и Южной Америке, Европе, Новой Зеландии и Австралии.

    7. Honda Motor – 5,293 млн. автомобилей

    Японская компания основана в 1948 году, специализируясь на мотоциклах. Первый автомобиль был выпущен в 1963 году – компания вошла в автобизнес с грузовиком Т360 и спортивным автомобилем S500. В настоящее время экономические показатели компании демонстрируют стабильный рост, а седан Accord, хэтчбек Civic и внедорожник CR-V входят в число наиболее продаваемых машин во всем мире.

    Штаб-квартира концерна расположена в Токио. Производство размещается в Японии, обеих Америках, Азии.

    8. Suzuki – 3,111 млн. автомобилей

    Компания известна с 1909 года, начав свою раскрутку с выпуска мотобайков, мотоциклов и ткацких станков. В 1955 году завод выпустил первую малолитражку. На сегодня это единственный независимый производитель автотехники. Основная «касса» компании складывается благодаря любви индусов к автомашинам Maruti Suzuki.

    Основное производство располагается в Японии, а клонированные модели собираются во множестве стран, предлагаясь в салонах повсеместно. Такая модель как SX4 в Европе выходит под брендом Fiat Sedici, Suzuki Alto называется Nissan Pixo, а американский Chevrolet Tracker ни что иное, как клон Suzuki Vitara. Сильные позиции в Европе во многом обязаны раскрученности моделей Ignis и Baleno.
    Штаб-квартира находится в Хамаматсу.

    9. BMW Group – 2,525 млн. автомобилей

    История BMW началась в 1913 году с открытия баварских моторных заводов. На сегодня компания производит мототехнику, автомобили и силовые агрегаты. Английская фирма Rolls-Royce Motor Ltd находится с 1998 года в компании как отдельное подразделение.

    Статья в тему:  Руководство: Самые запутанные значки на приборной панели автомобилей

    Немцы «выложили» за него 430 млн евро. Убыточность компании привела к тому, что в 2000 году пришлось отказаться от бренда Land Rover, перепродав его американцам. Разработка и производство машин Mini ведется дочерним предприятием.
    Штаб-квартира – в Мюнхене. Сборка – в Европе, Африке, Азии, Америке.

    10. Daimler – 2,299 млн. автомобилей

    Транснациональный автоконцерн Daimler-Benz AG на мировой сцене в период 1998-2007 годов получил известность как совместное дело Daimler-Chrysler, но затем более 80% акций последнего ушли на продажу. В 2012 году руководство концерна ликвидировало люксовый бренд Maybach, сохранив в собственности Daimler лишь машины премиального сегмента Mercedes-Benz и маленькие Smart. С 2009 года компания производит совместно с КАМАЗом тяжелую технику.

    Штаб-квартира – в Штутгарте. Производятся легковые «мерсы» в Европе, Азии, Африке, Америке.

    Заключение

    Мировые автопроизводители, выбравшиеся в топ, уже не первый год соперничают между собой, меняясь местами, но удерживая позиции в лидирующей десятке. Перед всеми ними ставятся сложные задачи на перспективу – введение строгих эконорм, переход на выпуск гибридов и электромобилей, сокращение числа сотрудников. Результаты рейтинга – хороший задел для того, чтобы пережить потрясения и радовать поклонников новыми моделями.

    Видео о самых больших автомобилях:

    Десять самых больших автозаводов в мире 1 мин.

    Самые важные автомобильные заводы в мире. Десять самых больших автозаводов.

    В данное время по всему миру построено огромное количество автозаводов, которые выпускают в общей своей массе каждый год миллионое число автомобилей. Но не все заводы могут похвастаться своим объемом производства и применяемым на них высокотехнологичным оборудованием. Сегодня мы предлагаем своим читателям узнать об основной десятке самых значимых в мире автозаводов, которые в большей степени существенно влияют на всю мировую автопромышленность, благодаря в первую очередь своему размаху и новейшим технологиям.

    AMG — Аффальтербах, Германия.

    В Аффальтербахе, в Германии находится завод по производству высокопроизводительных автомобилей «Мерседес-Бенц». Этот автозавод существует с 1976 года. Здесь же в Аффальтербахе находится и штаб-квартира «AMG». На этом заводе кроме выпуска мощных автомобилей производятся и высокопроизводительные двигатели «AMG». Первоначально компания не принадлежала автоконцерну «Мерседес» и развивалась отдельно, занималась разработкой спортивных двигателей на базе серийных силовых агрегатов Мерседес. Позднее фирма «AMG» начала работать в качестве тюнинг-компании и заниматься глубоким тюнингом автомобилей Мерседес. В настоящий момент фирма «AMG» полностью принадлежит автоконцерну «Мерседес».

    Chevrolet Corvette — Боулинг-Грин, штат Кентукки.

    Многие автозаводы в нашем представленном рейтинге производят на сегодня большое количество различных моделей. Завод «Корвет» расположенный в Кентукки, производит только лишь одну модель автомобиля от компании «Шевроле». Речь идет о спортивном автомобиле— Chevrolet Corvette. Изначально серийное производство данной модели начиналось в городе Флинт, штата Мичиган, а затем сборку Корвета перенесли в Сент-Луис, штат Миссури. Это произошло еще в 1954 году. Но далее по неизвестным причинам производство переехало в Боулинг, где для этого был построен новый автозавод. С тех пор вот уже более 30 лет место производства легендарных спортивных автомобилей не меняется. Компания «General Motors» считает, что это для них самый важный автозавод из всех существующих производств компании.

    Статья в тему:  Mitsubishi показала обнадеживающий тизер. Toyota остававшаяся крупнейшим автопроизводителем в 2014 году, в нынешнем году может лишиться первого места

    Bentley — Кру, Англия.

    В настоящее время автомобили Bentley выпускаются в городе Кру, Англия. История автозавода началась в далеком 1938 году. В тот год в городе начал работать (был запущен) завод Роллс-Ройс, который производил авиационные двигатели. Напомним своим читателям, что в то время автобренд «Бентли» принадлежал компании «Роллс-Ройс». После Второй мировой войны уже позже мощности для производства авиационных двигателей Роллс-Ройс были перенесены на другое производство в город Кру, где начался выпуск автомобилей марок Бентли и Роллс-Ройс. Когда компанию «Бентли» купила группа «Фольксваген», то автозавод в городе Кру продолжил выпуск только лишь автомобилей Бентли.

    Rolls-Royce — Гудвуд, Англия.

    Когда фирма «БМВ» приобрела в собственность автомобильное подразделение «Роллс-Ройс», то для производства автомобилей потребовалось новое место. Автогруппой компании «БМВ» было выбрано место недалеко от Гудвуда, в Англии. Компания «БМВ» таким образом решила сохранить истинные Британские корни марки Роллс-Ройс. В Гудвуде расположился не только завод по производству автомобилей Роллс-Ройс с нуля, но и официально начала работать штаб-квартира этой легендарной автомобильной марки. Во время строительства завода в Гудвуде инженеры и проектировщики старались максимально и оптимально вписать это промышленное автопредприятие в красивый природный ландшафт местности. В результате озеленения территории и ландшафтного дизайна автозавод «Роллс-Ройс» на сегодня считается одним из немногих заводов, который совсем не портит внешний вид окружающей природы и даже в какой-то степени дополняет ее (природу) своими рассаженными вокруг растениями.

    Мазда — Хиросима, Япония.

    Прошло почти уже 100 лет с того момента, как в г. Хиросиме (Япония) был основан и построен автозавод компании «Mazda». Но не смотря на такой огромный срок работы завода, месторасположение штаб-квартиры компании «Мазда» не меняется и остается на том же самом месте. Изначально компания «Мазда» официально носила название— «Тойо Корк Когио», хотя не смотря на это ее автомобили уже изначально выпускались под брендовым именем «Мазда». Самое удивительное здесь то, что этот огромный автозавод сумел уцелеть даже после того, как Американцы скинули на г. Хиросиму атомную бомбу.

    Феррари — Маранелло, Италия.

    Небольшой город в Италии под названием Маранелло известен сегодня на весь мир. В этом городе расположен автозавод Феррари и штаб-квартира знаменитой марки. Изначально свой бизнес Энцо Феррари начинал в Модене, но в 1943 году завод переехал в г. Маранелло. С тех пор центральный офис компании «Феррари» как и его производственные мощности, распологаются в этом Итальянском городе.

    Lamborghini — Сант Агата, Италия.

    Город Сант’Агата в Италии был назван в честь Святой Агаты (на Сицилии). Главным конкурентом автофирмы «Ferrari» является компания «Lamborghini»которая расположилась в этом красивом городе. Напомним нашим читателям, что этот известный в мире автобренд «Lamborghini» был основан в 1963 году с одной конкретной целью, чтобы потеснить позиции фирмы «Ferrari» на мировом авторынке. С тех пор автозавод не меняет своего месторасположения и постоянно увеличивает количество своих выпускаемых автомобилей. С учетом того, что компанию основал человек, который до этого имел лишь опыт в производстве одних только тракторов, это является для компании невероятным подъемом и успехом.

    Порше — Штутгарт, Германия.

    Если вы приедете сегодня в г. Штутгарт, Германия и посетите знаменитый завод Порше, то вы ни за что не поверите, что этот известный на весь мир автозавод работает в том же самом месте еще с начала 1930-х годов. История автокомпании «Порше» началась в этом месте еще в далеком 1931 году. Изначально компания «Порше» не производила своих собственных автомобилей. Первое время завод в основном выпускал компоненты для двигателей гоночных автомашин марки Volkswagen Käfer. Только в 1939 году компания впервые выпустила в Штутгарте свою первую собственную модель машины,— Порше «64».

    Статья в тему:  Техосмотр автомобилей ужесточится, если будут приняты эти поправки

    Сегодня фирма «Порше» является одной из самых крупных компаний автопроизводителей в мире.

    Макларен — Уокинг, Англия.

    Многие фирмы автопроизводители принимают участие и в автогонках, выпуская для этого специальные гоночные версии машин для автоспорта. Но за всю историю существования автопромышленности вы не сможете сегодня найти много автомобильных компаний, которые начинали бы свою деятельность в автомобилестроении исключительно с автогонок (со спортивных автомобилей). Одной из таких немногих автофирм, что начали свое производство автомашин исключительно и именно с автоспортивных моделей, т. е. начали с автоспорта, является компания «Макларен».

    Эта компания была основана автогонщиком Формула-1 Брюсом Маклареном. Его идея заключалась в том, чтобы сконструировать и произвести на свет свой собственный автомобиль конкретно для гонок Формула-1, чтоб создать свою собственную команду для участия в этих престижных соревнованиях. В итоге, в 1963 году Брюсу удалось зарегистрировать компанию «Макларен».

    Дебют команды «Макларен» в гонках Гран-при состоялся в 1966 году.

    Первую же свою серийную модель авто для массового рынка компания начала продавать в 1992 году. Первой серийной моделью стал суперкар — McLaren F1.

    Именно с этого самого момента в Уокинге (Англия) стали серийно выпускаться эти легендарные суперкары для массового рынка.

    Volkswagen — Вольфсбург, Германия.

    Так же, как и компания «Порше», свою историю в автомобилестроении в 1930-х годах начала и автофирма «Volkswagen». Для постройки первого автозавода компания «Volkswagen» выбрала город Вольфсбург, в котором в 1938 году и началось массовое производство автомобиля «Жук». Но в результате начавшейся Второй мировой войны данное производство автомобилей Beetle было фактически прекращено. Не смотря на все трудности компания «Volkswagen» все-же сделала просто невероятное, она полностью восстановила производство машин в г. Вольфсбурге. На сегодняшний день автозавод Volkswagen в Вольфсбурге по своим размерам в два раза больше, чем 30 лет назад. Но на территории самого завода по-прежнему сохранилась та особая историческая зона, где когда-то началось то самое автопроизводство автомобилей марки «Жук». Компания бережно сохраняет свою историю.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    ТОП-5 крупнейших автомобильных заводов в мире

    Как ни удивительно, но многие автомобильные заводы привлекают не только тысячи человек, желающих там работать, но и миллионы туристов, мечтающих своими глазами увидеть производственный процесс по сборке любимых марок автомобилей или почувствовать размах современного автопрома. Даже не самые крупные предприятия поражают технологическим оснащением. А если автомобильный завод относится к категории самых больших в мире, то экскурсия по нему – это настоящая технологическая сказка, которую, кстати, руководство всеми силами поддерживает и развивает, устраивая автосалоны, тест-драйвы, мастер-классы, фотосессии и массу других специальных развлечений.

    Статья в тему:  Подборка всех постеров с Женевского автосалона с 1924 года

    General Motors в Ошаве (Канада)

    Небольшой канадский городок Ошава стал популярен на весь мир благодаря открытию в нём филиала будущего автогиганта мирового рынка General Motors (GM) ещё в 1906 году. В городе, помимо производственных мощностей, расположилась штаб-квартира канадского отделения GM, региональный инженерно-конструкторский центр, музей истории автотранспорта. Площадь самого предприятия составляет 930 000 кв. м. На заводе трудятся порядка 4000 человек, каждый из которых регулярно проходит курсы переподготовки. Благодаря этому вся продукция отличается самым высоким качеством сборки.

    Haval в Сюйшуе (Китай)

    Это одна из двух производственных площадок по сборке кроссоверов и внедорожников бренда «Хэвл», которая начала действовать в 2014 году. Площадь предприятия составляет 40,15 кв. км. Сердце предприятия – это производственные цеха, в которых налажен полный цикл производства: от штамповки деталей до покраски и сборки готовых автомобилей. Кстати, именно на этом предприятии расположен самый большой в Китае сборочный цех площадью 7000 кв. м.

    Каждый производственный процесс ведется с применением последних достижений техники и робототехники. Все вредные циклы роботизированные (только в сварочном цехе работают 526 роботов), каждый этап проверяется на соответствие качества и безопасности. Выносливость каждой единицы техники испытывается в специально оборудованных дождевых и ветровых камерах. На заключительном этапе машины тестируются на 2,5 километровом треке, снабжённом 10 различными видами покрытия.

    БМВ в Мюнхене (Германия)

    Сегодня вряд ли можно встретить человека, который не знаком с автомобилями бренда BMW. При этом мало кто знает, что расшифровывается эта всемирно известная аббревиатура как Баварские Моторные Заводы. Фирма была организована в 1913 году с целью сборки двигателей для самолётов. Однако после поражения Германии в Первой мировой войне предприятию пришлось срочно переориентироваться на выпуск мирной продукции – вагонов, тормозных систем, мотоциклов. А в 1929 годы с конвейера сошел первый автомобиль «ДИКСИ». Так началась история автоконцерна.

    Современное предприятие – это легенда, воплощенная в жизнь, и мечта многих туристов. Чтобы посетить предприятие с экскурсией, требуется бронировать место за 4-6 месяцев. Даже не автомобилисты, попадая сюда, испытывают сильное впечатление от увиденного. Прежде всего интересен музей истории БМВ, в котором представлены все до единой модели, когда-либо сошедшие с конвейера завода, а также те, которые только планируется выпустить, или единичные эксклюзивные варианты. При этом все модели можно не только трогать руками, но и сфотографироваться с ними, залезть внутрь, а на некоторых даже прокатиться. Площадь музея – 5000 кв. м.

    На предприятии трудятся около 9000 человек из более чем 50 стран мира. В сутки с конвейеров сходят около 900 машин и собирается порядка 1400 двигателей. Количество ежегодно продаваемых машин приближается к 3 млн., при этом объёмы продаж неизменно растут.

    Volkswagen в Вольфсбурге (Германия)

    В 1938 году было принято решение построить новый автомобильный завод по выпуску народных автомобилей «Жук». Город Вольфсбург появился значительно позже, когда предприятие разрослось и потребоевались условия для размещения рабочих.

    Сегодня завод – это настоящий город в городе и крупнейшая достопримечательность Германии. Ежегодно сюда на экскурсии приезжает до 2 млн. человек, часть из которых домой возвращается на новеньких «фольксвагенах». Площадь предприятия – 5 га, а протяженность его основной трассы – 5 км. Помимо штаб-квартиры концерна, заводской комплекс включает музей истории автомобилестроения, занимающий пятиэтажное здание, 2 кинотеатра, трассу для тест-драйва, 8 выставочных залов, каждый из которых посвящён отдельной модели, и массу развлечений для людей всех возрастов.

    Статья в тему:  Ожидаемая премьера Ram Power Wagon на автосалоне в Нью-Йорке 2014

    Территория завода – это настоящий памятник архитектуры и ландшафтного дизайна: идеально ровные дороги и тротуары, разделённые не менее идеально подстриженными зелёными газонами. Всё пространство украшено скульптурами и восхитительными инсталляциями.

    Не менее поразительными выглядят и производственные цеха. Большую часть работ выполняют роботы. Ни на одном вредном процессе (сварке, покраске) люди не задействованы. Они выполняют множество других мелких видов работ. В сутки с конвейера предприятия сходит около 4000 автомобилей, т. е. каждые 18 секунд появляется новый. Количество рабочих автоконцерна – 60000 человек, инженерно-конструкторская группа включает 10000 работников.

    «Hyundai Motor» в Ульсане (Южная Корея)

    На востоке, если уж строят, то с размахом. Автомобильный завод «Хюндай Мотор», расположенный в южнокорейском Ульсане – яркий тому пример. Площадь всего предприятия занимает 5 кв. км. или 500 га. Здесь расположились сразу пять автомобильных заводов, которые выпускают 1,5 миллионов единиц продукции год. Общее количество рабочих – 35000 человек. Новый автомобиль покидает сборочный цех каждые 12 секунд.

    По сути «Hyundai Motor» – даже не завод или концерн, это автомобилестроительный город со всей полагающейся инфраструктурой. Он имеет разветвленную сеть автомобильных дорог, пожарное депо, больницы, собственный порт, который одновременно может принимать 3 большегрузных судна (вместимостью до 50000 тонн), системы канализации и водоочистки.

    При этом на востоке никогда не забывают о природе. Чем-то, безусловно, при строительстве пришлось пожертвовать. Однако взамен на территории концерна было высажено 50000 новых деревьев.

    «Hyundai Motor» входит в пятерку самых больших автомобильных заводов в мире.

    12 крупнейших автоконцернов в мире

    Многие покупатели автомобилей порой не задумываются о том, существует ли на мировом рынке лидер среди всех автопроизводителей. Несмотря на то, что каждая компания выпускает модели исключительно под свою аудиторию, всех их можно сравнить по общим критериям, и составить рейтинг самых крупных и развитых компаний. Порой мы даже не задумываемся, кому в карман приходят деньги, которые мы отдаем дилеру при покупке авто. Ситуация становится более запутанной еще и из-за того, что сегодня многие компании объединяются в один альянс под единым руководством.

    Еще несколько десятилетий назад эксперты предполагали, что в начале 21 века в мире будет лишь несколько крупных игроков на автомобильном рынке — и это оказалось правдой. Многие отдельные марки из-за встречи с кризисом были вынуждены в свое время перейти под крыло других компаний, а это, в свою очередь, приводит к унификации моделей — большинство автомобилей в одном альянсе строится на единой платформе, так как это сокращает затраты на производство. За последние несколько лет ситуация на мировой арене менялась несколько раз, поэтому сейчас трудно составить рейтинг крупных игроков рынка. Однако, при анализе итогов 2018 года, появилась интересная статистика. От общего объема продаж почти 90% было поделено всего на 12 компаний — а это 86 000 000 единиц. Более половины из проданных авто пришлось на 5 крупных альянсов. Рассмотрим рейтинг из 12 крупнейших брендов на рынке.

    Статья в тему:  Как сократить расходы на автомобиль: Лайфхак

    12. BMW. Группа компаний BMW выпускает автомобили, мотоциклы и силовые установки. Штаб-квартира расположена в Германии. С 1998 года компания Rolls-Royce является подразделением группы BMW. Сборочные производства имеются в России, США, ЮАР, Мексике, Египте, Индии и Китае. В 2018 году было продано 2.49 миллиона автомобилей.

    11. Daimler. Штаб-квартира концерна располагается в Штутгарте. Под данной группой на рынок выходят автомобили марки Mercedes. Общее количество продаж в 2018 году составило 2.74 миллиона автомобилей.

    10. Suzuki. Единственный отдельный автопроизводитель в данном рейтинге, который получил место, благодаря объему продаж. Основную кассу марка получает с рынка Индии. Заметим, что на основе моделей компании строят автомобили и другие марки. Общий объем продаж в 2018 году составил 3.21 миллиона единиц.

    9. PSA. Еще в 2018 году это был второй по величине производитель в Европе. Сейчас PSA объединился с FCA и занимает более высокую ступень. PSA постоянно вступала в сотрудничество с крупными компаниями — Ford, BMW, Fiat, Renault. На 2018 год уровень продаж составлял 4.13 миллиона автомобилей.

    8. FCA. Объединение из Италии и Америки одновременно. Группа появилась в 2014 году, поэтому считается довольно молодой на рынке. В распоряжении имеется более 150 заводов по всему миру, а дилерская сеть в США включает почти 2600 салонов. Объем продаж в 2018 году достиг 4.84 миллиона единиц.

    7. Honda. Компания всегда славилась качеством выпускаемой продукции, благодаря чему получила такую популярность. Производственные площадки есть во многих странах мира. В 2018 году было реализовано 5.27 миллиона автомобилей.

    6. Ford. Компания из США, которая выпускает на рынок большое количество внедорожников и седанов. За последние несколько лет марка переживала не самые лучшие времена — падение продаж и закрытие нескольких производственных площадок. В 2018 году было реализовано 5.73 миллиона автомобилей.

    5. Hyundai-KIA. Крупный альянс, который сегодня занимает первые места в рейтингах, благодаря выпускаемой продукции. На рынке России больше всего заметна активность обеих компаний. В 2018 году объем продаж достиг 7.51 миллиона единиц.

    4. GM. General Motors занимает крупную долю на автомобильном рынке и не собирается сдавать позиций. Сейчас альянс направил стратегию на разработку и развитие электрокаров. В 2018 году под именем GM было реализовано 8.79 миллиона авто.

    3. Renault-Nissan. Сегодня данный альянс активно сотрудничает с АвтоВАЗ и даже вносит свои коррективы в дальнейшее развитие отечественного автопрома. Уровень продаж в 2018 году составил 10.36 миллиона автомобилей.

    2. Toyota. В нашей стране производитель пользуется большим спросом, представляя на рынке модели Toyota и Lexus. В 2018 году альянс реализовал на мировом рынке 10.52 миллиона автомобилей.

    1. VAG. Наиболее крупный альянс в мире — Volkswagen AG. Под его управлением находится большое количество марок. И такое развитие отражается на объеме продаж, которые в 2018 году достигли отметки в 10.83 миллиона единиц.

    Итог. Автомобильные альянсы занимают большую долю на рынке. Именно они берут самый большой процент годовой реализации.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: