0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые важные статистические цифры в истории автомобилестроения

Самые важные статистические цифры в истории автомобилестроения

Эти цифры стали судьбоносными в автомобилестроении, и вот почему

Изображение стоит 1000 слов, но иногда простая статистика рассказывает всю историю сама по себе.

В автомобильной промышленности цифры иллюстрируют, как складываются тенденции, как быстро развиваются технологии и какие рынки автопроизводителей должны следить за ними. Вот некоторые из самых значительных статистических данных, которые оживляют индустрию, стимулируют развитие отрасли.

37435 (1885)

Карл Бенц закончил строительство того, что считается самым первым автомобилем в 1885 году. В январе 1886 года он подал патентную заявку на то, что он назвал «транспортным средством, работающим на газовом двигателе». Власти Германии сразу же выдали ему патент № 37435. С двумя сиденьями и тремя колесами Benz Patent Motor Car использовал одноцилиндровый четырехтактный двигатель, который имел менее одной лошадиной силы в своей начальной, базовой конфигурации.

15 (1895)

Первая зарегистрированная автомобильная гонка в мире состоялась в июне 1895 года. Состоявшаяся во Франции, она проходила по маршруту Париж–Бордо и обратно. Эта поездка сегодня требует не более 12 часов. Эмиль Левасор, победитель, завершил 1210-киллометровое путешествие примерно за 49 часов, управляя Panhard et Levassor. Автомобиль оснащался двухцилиндровым двигателем Daimler. Его средняя скорость составила около 25 км/ч.

825 (1909)

Знаменитая модель Ford T стоила 825 долларов в 1909 году. Это был первый полный год автомобиля на рынке. В пересчете на 2017 год машина Форда стоила бы 21 381 доллар. Экономия ресурсов позволила производителю снизить цену Модели Т в последующие годы, достигнув в 1925 году рекордного минимума в 260 долл. США (сегодня 3 636 долларов).

5000 (1913)

Вдохновленный примером мясокомбинатов Чикаго, Генри Форд запустил первую масштабную сборочную линию в автомобильной промышленности в 1913 году. «Человек, который ставит болт, но не надевает гайку, и человек, надевающий гайку, но не затягивающий ее», – подытожил Форд при описании своей идеи. Так, 5000 частей, которые входили в комплектацию модели T, можно было собрать в восемь раз быстрее, чем это было ранее. Когда автомобиль съехал с конвейера, он ознаменовал увеличение производственной мощности и снижение цены.

1372 (1923)

Автомобильный клуб de l’Ouest организовал первые 24 часа Ле-Мана в мае 1923 года. Пробег в течение 24 часов без остановки легче запланировать, чем реализовать, даже сегодня, а в 1920-е годы это было почти неслыханно. Первое место занял спорткар Ченар-Валькера, который прошел 2208 км со средней скоростью 87 км/ч. Он был оборудован ящиком для инструментов, чтобы водитель мог остановиться и произвести ремонт автомобиля, когда это необходимо.

44 (1936)

Внедрив в серийное производство первый в мире дизельный грузовик, Mercedes-Benz поставил перед своими инженерами задачу применить эту технологию на легковом автомобиле. Команда разработала 2,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 44 л.с. при 3000 об/мин. Так, 260D стал первым в мире серийным легковым автомобилем с дизельным двигателем, когда он дебютировал в 1936 году на автосалоне в Берлине.

12 (1944)

Вторая мировая война привела к дефициту бензина в Европе. Некоторые автомобилисты соответствующим образом отрегулировали свой стиль вождения, в то время как другие исследовали альтернативные виды топлива.

Нехватка топлива привела к тому, что 12% процентов легковых автомобилей и 58% процентов грузовиков, зарегистрированных во Франции по данным на январь 1944 года, использовали генератор древесного газа для движения. В среднем, грузовик сжигал около 100 кг древесины, чтобы проехать 100 км.

Но перед тем, как отправиться в местный лес с бензопилой, нужно помнить, что работа двигателя на древесном топливе предусматривает множество недостатков. Это, прежде всего, потеря мощности, поэтому большинство водителей старались как можно быстрее перейти на бензин.

12 000 (1955)

Citroën ошеломил публику и прессу, когда представил DS в 1955 году на Парижском автосалоне. Его футуристический дизайн не был похож ни на что другое, а рекламные материалы фирмы уверяли, что гидравлическая подвеска «на самом деле плавает в воздухе». Citroen получил примерно 755 заказов на DS за 45 минут. Покупатели захотели купить 12 000 экземпляров в первый день парижского шоу и 80 000 машин в течение всего мероприятия.

Статья в тему:  Пять самых многообещающих автомобильных брендов в 2016 году

1,4 миллиарда (1962 год)

В 1960-х годах автопроизводство в США стремительно развивалось. В 1962 году General Motors получила 1,4 млрд. долларов после выплаты всех налогов. Эта сумма была больше, чем получали любые другие частные корпорации в мире на тот момент. В следующем году компания побила собственный рекорд, превысив его на 132 миллиона долларов. В 1964 году прибыль GM превысила национальный доход Ирландии. В то время автомобильный гигант предлагал передовые продукты, которые многие хотели иметь у себя в гараже. Поэтому GM мог тратить деньги на все, что пожелает. Это был, в некотором роде, Apple своей эпохи.

30 (1964)

Идея автомобиля с телевизионным экраном, встроенным в приборную панель, была озвучена еще полвека назад. И все же Ford просмотрел современный GPS-навигатор с концепцией Aurora, представленной в 1964 году. Проектное исследование проходил прибор, который назывался индикатором положения. Он состоял из бумажной карты с перекрестием, которое автоматически перемещалось, чтобы показать положение автомобиля. Устройство давало указания, не позволяющие автолюбителям стало заблудиться. По крайней мере, так было задумано при создании системы навигации.

Индикатор положения остался на стадии разработки. Системы GPS начали активно развиваться только 30 лет спустя.

6.5 (1972)

Так исторически сложилось, что Volvo оказалась на переднем крае исследований и разработок в сфере автомобильной безопасности. Компания начала экспериментировать с идеей камеры заднего вида в 1972 году. В прототипе Experimental Safety Car (ESC) использовался примитивный вариант современной технологии Mitsubishi Electric.

Он состоял из объектива Cosmicar 6.5 мм, установленного между задними фонарями, и телевизионного экрана на приборной панели. Система успешно прошла испытания, но в Volvo решили не запускать ее в массовое производство из-за высокой стоимости и стилистических особенностей. Сегодня камеры заднего вида в автомобилях широко распространены и скоро станут обязательными в США, но они значительно компактнее, чем у прототипа Volvo.

55 (1974)

Американское правительство приняло Закон о максимальной скорости (NMSL) в ответ на нехватку топлива, вызванную арабским нефтяным эмбарго 1973 года. Это сделало 89 км/ч максимальным пределом скорости для всей нации, хотя несколько штатов пошли на то, чтобы обеспечить ограничение в 80 км/ч. Разгоняться до 105 км/ч разрешили в некоторых районах в 1987 году. При этом НМСЛ оставался в силе до тех пор, пока Билл Клинтон не отменил его в 1995 году.

12 870 000 (1978)

В 1978 году продажи автомобилей американского производства достигли 12,87 млн. единиц. Сегодня это количество сократилось до 6,95 млн, так как иностранные производители, такие как Honda и Toyota, надежно закрепились в Америке. В последние годы количество автомобилей, произведенных в США, колеблется в районе 12 миллионов единиц, но никогда не превышало отметку, достигнутую в 1978 году.

22 (1982)

В 1982 году американские официальные лица арестовали Джона З. ДеЛорана, основателя одноименного автопроизводителя, заявив, что он согласился продать 55 фунтов или 25 кг кокаина, чтобы спасти свою стремительно нищающую компанию. Скандал продолжался 22 недели. Суд в конце концов оправдал Джона в 1984 году, но DeLorean Motor Company все-таки подала заявление о банкротстве в 1982 году, после постройки менее 10 000 автомобилей.

202,6 (1987 год)

В 1986 году Porsche 959 Touring достиг максимальной скорости в 314 км/ч, установив рекорд для уличных автомобилей. Ferrari F40 ушел вперед через год, стал первым автомобилем, который преодолел барьер 320 км/ч. Если быть точными, то легендарная модель достигла максимальной скорости 326 км/ч. Впоследствии Jaguar XJ220, McLaren F1 и Bugatti Veyron вошли в число автомобилей, победивших F40 в соревнованиях с максимальной скоростью.

Статья в тему:  Положительная динамика: Продажи новых автомобилей за май 2017 года показал рост на 14.7%

1,661,738 (1991)

По данным министерства юстиции, кражи автомобилей в Америке достигли 1 661 738 случаев в 1991 году. Это больше, чем количество новых автомобилей, проданных в Испании в 2016 году. Кражи сокращались в течение 1990-х годов, и статистика вновь показывает рост этих преступлений с 2015 года. В прошлом году американцы сообщили, что украдено 765 484 автомобиля.

621 (1994)

Mercedes-Benz был пионером в технологии автоматического пилотирования. В 1986 году компания начала искать способы создания автопривода в рамках совместной программы с властями европейских стран. В 1994 году начались испытания системы, которая была установлена на автомобиль W140 S-класса — он проехал 1000 км по дорогам общего пользования без какого-либо вмешательства со стороны водителя. Автомобиль достигал скорости в 128 км/ч, самостоятельно менял полосу движения.

21 529 464 (2003)

Самый последний Volkswagen Beetle спустился с конвейера в Пуэбле, Мексика, в июле 2003 года. Он был частью юбилейной серии под названием Última Edición, которая была ограничена 3000 автомобилями. Этот последний экземпляр ознаменовал конец 65-летнего производственного цикла Beetle, в ходе которого Volkswagen произвел 21 529 464 «Жука». Он стал самым лучшим в мире автомобилем.

109 000 (2006)

В июле 2006 года практически неизвестный американский стартап под названием Tesla Motors представил свой первый автомобиль во время мероприятия, проводимого в аэропорту Санта-Моники. Компания не могла позволить себе создание дизайна с нуля, поэтому он был срисован с Lotus Elise. Полностью электрический, оригинальный родстер Tesla предложил 288 л.с. и максимальную скорость в 395 км/ч.

Это смелое предложение от компании, которая раньше никогда не строила машины, стоило 109 000 долларов. Покупатели доверяли новому, амбициозному производителю, несмотря ни на что, и первая партия из 100 автомобилей была продана менее чем через месяц.

3,039,122 (2014)

В 1966 году компания Irvin Gordon’s Volvo зафиксировала на автомобиле P1800 самый большой в мире пробег. Он пересек отметку в 4 828 032 км в сентябре 2013 года и вскоре после этого достиг 4 890 993 км. Тем не менее, владелец больше не ездит на P1800 ежедневно, и, судя по всему, сомневается, что увидит 6 437 376 км или 4 000 000 миль на одометре.

Гордон купил новый P1800 за 4150 долларов США, что сегодня составляет 31 373 доллара, после того как его разочаровала серия ненадежных Chevrolet. Он помнит, что цена Volvo в то время составляла годовую зарплату.

28 030 000 (2016 год)

Китайские автомобилисты приобрели более 28 миллионов автомобилей в 2016 году, увеличив объем продаж на 13,7% процента по сравнению с 2015 годом. Такая непостижимая цифра делает Китай крупнейшим новым автомобильным рынком в мире. При этом США заняли второе место с 17,5 млн. новых грузовых и легковых автомобилей, проданными в том же году.

18 (2016)

Найти новый автомобиль в США с механической трансмиссией становится все труднее. Это объясняется тем, что только около 18% американских автолюбителей знают, как управлять механической коробкой передач — такие данные привел недавний опрос. Только около 5% новых автомобилей, проданных в Америке в 2016 году, были с тремя педалями, а в 1987 году таких машин было 25%.

66 (2030)

Недавно в ЕС решили, что каждый производитель автомобилей должен снизить средний показатель выбросов СО2 своих автомобилей до 66 г/км к 2030 году. Эта амбициозная цель направлена на то, чтобы побудить автопроизводителей инвестировать в электрические и электрифицированные силовые агрегаты. В 2016 году в среднем каждый новый автомобиль, проданный в Европе, выпускал 118 г/км СО2.

Статья в тему:  Лучший автомобиль 2014 года

Самые важные цифры истории мирового автопрома!

Наш сегодняшний хит-парад — про цифры. Нет, это не про секунды разгона до «сотни» или цены. АвтоВести вспоминают числа, которые сопровождают автопром планеты, обозначая ключевые события, новые направления и просто интересные символические факты.

Эти цифры — как вехи, знаковые события и поворотные моменты в прошлом, настоящем и будущем мировой автомобильной промышленности.

10. 37435 — 1885 год

Собственно, вся история автопрома начинается со знаменательного 1885 года. Именно тогда немецкий изобретатель Карл Бенц построил первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Он представлял собой трицикл, а двигал его 1-цилиндровый карбюраторный мотор мощностью около 1 л.с.

А уже 2 ноября 1886 года Бенц получил на свое изобретение официальный патент за номером DRP-37435, навсегда вписав свое имя в историю. А машину так и была названа: Benz Patent Motorwagen, то есть «патентованный автомобиль Бенца».

9. 825 и 260 — 1909 год

Если Карл Бенц придумал автомобиль, то Генри Форд поставил производство автомобиля на поток с миллионными тиражами. Первой массовой машиной стала «Жестянка Лиззи», модель Ford Model T, которая в 1909 году стоила от $825 ($21 381 сегодня), что было на треть меньше самого дешевого автомобиля в США тех лет.

И это было только начало: за счет развития производства и роста объемов выпуска к 1925 году Ford Model T подешевел до $260. Такое ценообразование обеспечило модели огромный успех – всего этих «жестянок» выпустили более 15 млн штук.

8. 46 — 1936 год

Спустя 50 лет после того, как Карл Бенц запатентовал автомобиль с бензиновым ДВС, компания Mercedes-Benz отличилась первым в мире серийным легковым автомобилем с дизельным двигателем, который оказался куда экономичнее бензиновых собратьев. Модель 260 D (W138) была представлена на Берлинском автосалоне 21 февраля 1936 года и оснащена 2,6-литровым дизелем OM138. А развивал он как раз 46 л.с. при 3000 об/мин.

Mercedes-Benz 260 D выпускали с 1936 по 1940 годы в виде лимузина, ландо и кабриолета. Всего сделали 1967 машин.

7. 22 — 1982 год

Кинотрилогия «Назад в будущее» превратила спорткар DeLorean DMC-12 в легенду. Но отдельного фильма заслужил и сам Джон Захария Делореан, основатель DeLorean Motor Company, для которого DMC-12 стал проектом-мечтой. И это была бы драма. Потому что в 1982 году, в самый разгар трудного запуска DMC-12 в серию, Делореан был арестован ФБР по сфабрикованному делу о продаже 25 кг кокаина, якобы ради спасения своей тонущей в долгах компании.

Суд разбирал дело 22 недели, в 1984 году Делореана оправдали, но было уже поздно: к тому моменту накопившиеся проблемы и судебный процесс уже добили DMC.

6. 4 862 595 — 2014 год

Уже 4 862 595 км – именно такой пробег по состоянию на 2014 год числился за спортивным купе Volvo P1800S 1966 года выпуска, которому принадлежит зафиксированный в книге Гиннесса мировой рекорд по длине зарегистрированного пробега для легкового автомобиля, не занятого в коммерческих перевозках.

Машина-рекордсмен с «родным» мотором (правда, после двух капремонтов), шасси и трансмиссией принадлежит бывшему школьному учителю Ирвину Гордону из штата Нью-Йорк, который купил эту машину после разочарования в череде ненадежных автомобилей Chevrolet. Гордон вспоминает, что в 1966 году купил этот автомобиль за $4150, что в то время равнялось средней годовой зарплате.

5. 18 — 2016 год

В США, стране победившей «автоматизации», только 18% водителей, по данным 2016 года, умели пользоваться механической КПП. И количество проданных в том же году машин с «механикой» — всего 5%, хотя в 1987 году таких было в пять раз больше.

Статья в тему:  Fiat 124 Spider EU-Spec на автосалоне в Женеве 2016

6000 заказов за 137 секунд – столько заявок оставили потенциальные клиенты в Шанхае во время специальной презентации в честь начала китайских продаж нового кроссовера Lynk&Co 01 — первой модели нового бренда, запущенного фирмами Geely и Volvo. При этом в материнской компании Geely даже заявили, что 6000 заказов — это новый мировой рекорд по самой быстрой продаже такого количества автомобилей.

Ключевой же особенностью Lynk&Co 01 (кроме платформы СМА от Volvo) назвали самую высокую в индустрии степень взаимодействия с различными онлайн-сервисами, котой нет даже у Tesla. И с модели 01 и начнется экспансия Geely/Lynk&Co на требовательный рынок Европы.

3. 66 — 2030 год

66 грамм СО2 на 1 км пробега – именно до такого уровня, по решению Евросоюза, автопроизводители должны снизить средний по модельному ряду уровень выброса вредных веществ к 2030 году. К слову, в 2016 году средний новый автомобиль, проданный в Европе, выбрасывал СО2 в объеме 118 г/км.

Теперь понимаете, куда ветер дует и откуда это засилье гибридов и электрокаров, на которых автомобильный мир буквально помешался? Законодатели давят – автопроизводители выкручиваются, потому что традиционные ДВС все труднее и дороже «запихивать» в новые эконормы. Спасает только электрификация…

2. 21 529 464 — 2003 год

21 529 464 штук – именно столько знаменитых Volkswagen Beetle было выпущено за 65 лет производства (1938-2003 гг.) этого культового автомобиля, ставшего символом поколений.

«Жук» держит сразу два мировых рекорда: это самый массовый в истории автомобиль и самая «долгоиграющая» машина, когда-либо сходившая с конвейера без серьезных переделок исходной конструкции.

Последний автомобиль сошел с конвейера в Мексике. «Прощальная» партия машин получила название Ultima Edicion, тираж которой составил 3000 штук.

  1. 28 879 000 — 2017 год

Объемы продаж автомобилей на китайском рынке непрерывно растут еще с 1990 года. И последние годы именно Китай превратился в самого крупного покупателя автомобиле в мире, далеко задвинув прежнего лидера в лице США. Вдумайтесь: в 2017 году китайцы купили 28 879 000 новых легковых автомобилей, грузовиков и автобусов.

И это не предел: в скором будущем эксперты ждут, что авторынок Поднебесной «пробьет» отметку в 30 млн автомобилей в год! Для сравнения: в России за 2017 года проданы, по данным АЕБ, всего 1 595 737 новых легковых и легких коммерческих автомобилей.

Легковые автомобили. Сравниваем производство и торговлю по странам мира

В 2019 году производство легковых автомобилей осуществляли 40 стран мира. Все вместе они произвели более 65 миллионов штук. Пика своего производства эта отрасль достигла в 2017 году. В 2018 и 2019 годах наблюдалось сокращение производства. За два года производство сократилось более чем на 6%.

Каждый третий легковой автомобиль быль произведен в Китае. Производство в «Поднебесной» составило 21,36 миллионов штук. Страны-лидеры по производству распределились таким образом:

1. Китай — 21,36 млн.

2.Япония — 8,33 млн.

3.Германия — 4,66 млн.

4. Индия — 3,62 млн.

5. Южная Корея — 3,61 млн.

7. Бразилия — 2,45 млн.

Самым популярным автомобилем, как и в прошлые годы, стала Toyota Corolla.

США имеет такие низкие показатели, отчасти потому, что американские автопроизводители б о льшую часть легковых автомобилей собирают в Мексике, Канаде и других странах. В то же время в грузовых автомобилях США — бесспорный лидер (8 млн.), в то время как их основные конкуренты — Китай и Мексика производят всего чуть более чем по 2 млн. штук.

Примечание: Данные countryecomony

Эти нюансы со сборкой автомобилей за пределами США станут наглядно видны при рассмотрении торговли автомобилями (см. таблицы чистый экспорт и чистый импорт).

По данным countryecomony в России было произведено в 2019 году 1 593 594 легковых автомобиля (10-е место в мире), а по данным российского autovercity — 1 723 376.

Статья в тему:  Топ чудо-устройств, которые помогут автовладельцу в его нелегкой жизни, или деньги на ветер

В процентном отношении мировое производство легковых автомобилей можно отобразить так:

Интересно, что еще в 50-х годах прошлого века более 80% всех автомобилей, производимых в мире, производились в США.

  • Автомобилестроение — высокотехнологичная и наукоёмкая отрасль промышленности. В ней проявляются инновации, и она является заказчиком для целого ряда других отраслей.
  • Автомобильная промышленность в ряде стран является передовой отраслью хозяйства.
  • Автомобильная промышленность обеспечивает высокий процент занятости трудоспособного населения в производстве, а также в ряде смежных отраслей, связанных с обслуживанием и продажей автомобилей
  • Автопром — отрасль с одной из самых высоких добавленных стоимостей в производстве

Страны-лидеры в этой отрасли, являются также и лидерами в доле обрабатывающей промышленности в структуре ВВП:

Мировой рынок легковых автомобилей является самым крупным не сырьевым рынком, и занимает второе место среди всех рынков, уступая только рынку сырой нефти.

В 2019 году объём мировой торговли автомобилями составил 758 миллиардов долларов США. А ещё 392 миллиарда долларов США составили продажи запасных частей к автомобилям.

Что мы понимаем в рамках данной публикации под легковыми автомобилями?

Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме исключения ), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили.

Исключение: Моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки 10 человек или более, включая водителя

Крупнейшими экспортёрами в 2019 году стали:

1. Германия — $142,3 млрд.

2.Япония — $98,1 млрд.

3. США — $56,2 млрд.

Однако, с учетом того, что все страны-производители одновременно являются и экспортёрами и импортёрами автомобилей, правильней было бы сравнивать по чистому экспорту и чистому импорту.

Чистый экспорт = Экспорт — Импорт

Только 18 стран в мире имели положительное торговое сальдо в торговле автомобилями. Наиболее успешные из них:

1. Япония — $85,9 млрд.

2.Германия — $71,7 млрд.

3.Мексика — $40,2 млрд.

ТОП-10 чистых экспортёров в 2019 распределился так:

Самые важные статистические цифры в истории автомобилестроения

Эти цифры стали судьбоносными в автомобилестроении, и вот почему

Изображение стоит 1000 слов, но иногда простая статистика рассказывает всю историю сама по себе.

В автомобильной промышленности цифры иллюстрируют, как складываются тенденции, как быстро развиваются технологии и какие рынки автопроизводителей должны следить за ними. Вот некоторые из самых значительных статистических данных, которые оживляют индустрию, стимулируют развитие отрасли.

37435 (1885)

Карл Бенц закончил строительство того, что считается самым первым автомобилем в 1885 году. В январе 1886 года он подал патентную заявку на то, что он назвал «транспортным средством, работающим на газовом двигателе». Власти Германии сразу же выдали ему патент № 37435. С двумя сиденьями и тремя колесами Benz Patent Motor Car использовал одноцилиндровый четырехтактный двигатель, который имел менее одной лошадиной силы в своей начальной, базовой конфигурации.

15 (1895)

Первая зарегистрированная автомобильная гонка в мире состоялась в июне 1895 года. Состоявшаяся во Франции, она проходила по маршруту Париж–Бордо и обратно. Эта поездка сегодня требует не более 12 часов. Эмиль Левасор, победитель, завершил 1210-киллометровое путешествие примерно за 49 часов, управляя Panhard et Levassor. Автомобиль оснащался двухцилиндровым двигателем Daimler. Его средняя скорость составила около 25 км/ч.

825 (1909)

Знаменитая модель Ford T стоила 825 долларов в 1909 году. Это был первый полный год автомобиля на рынке. В пересчете на 2017 год машина Форда стоила бы 21 381 доллар. Экономия ресурсов позволила производителю снизить цену Модели Т в последующие годы, достигнув в 1925 году рекордного минимума в 260 долл. США (сегодня 3 636 долларов).

5000 (1913)

Вдохновленный примером мясокомбинатов Чикаго, Генри Форд запустил первую масштабную сборочную линию в автомобильной промышленности в 1913 году. «Человек, который ставит болт, но не надевает гайку, и человек, надевающий гайку, но не затягивающий ее», – подытожил Форд при описании своей идеи. Так, 5000 частей, которые входили в комплектацию модели T, можно было собрать в восемь раз быстрее, чем это было ранее. Когда автомобиль съехал с конвейера, он ознаменовал увеличение производственной мощности и снижение цены.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Апрель 2015 и Январь-Апрель 2014/2015 года

1372 (1923)

Автомобильный клуб de l’Ouest организовал первые 24 часа Ле-Мана в мае 1923 года. Пробег в течение 24 часов без остановки легче запланировать, чем реализовать, даже сегодня, а в 1920-е годы это было почти неслыханно. Первое место занял спорткар Ченар-Валькера, который прошел 2208 км со средней скоростью 87 км/ч. Он был оборудован ящиком для инструментов, чтобы водитель мог остановиться и произвести ремонт автомобиля, когда это необходимо.

44 (1936)

Внедрив в серийное производство первый в мире дизельный грузовик, Mercedes-Benz поставил перед своими инженерами задачу применить эту технологию на легковом автомобиле. Команда разработала 2,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 44 л.с. при 3000 об/мин. Так, 260D стал первым в мире серийным легковым автомобилем с дизельным двигателем, когда он дебютировал в 1936 году на автосалоне в Берлине.

12 (1944)

Вторая мировая война привела к дефициту бензина в Европе. Некоторые автомобилисты соответствующим образом отрегулировали свой стиль вождения, в то время как другие исследовали альтернативные виды топлива.

Нехватка топлива привела к тому, что 12% процентов легковых автомобилей и 58% процентов грузовиков, зарегистрированных во Франции по данным на январь 1944 года, использовали генератор древесного газа для движения. В среднем, грузовик сжигал около 100 кг древесины, чтобы проехать 100 км.

Но перед тем, как отправиться в местный лес с бензопилой, нужно помнить, что работа двигателя на древесном топливе предусматривает множество недостатков. Это, прежде всего, потеря мощности, поэтому большинство водителей старались как можно быстрее перейти на бензин.

12 000 (1955)

Citroën ошеломил публику и прессу, когда представил DS в 1955 году на Парижском автосалоне. Его футуристический дизайн не был похож ни на что другое, а рекламные материалы фирмы уверяли, что гидравлическая подвеска «на самом деле плавает в воздухе». Citroen получил примерно 755 заказов на DS за 45 минут. Покупатели захотели купить 12 000 экземпляров в первый день парижского шоу и 80 000 машин в течение всего мероприятия.

1,4 миллиарда (1962 год)

В 1960-х годах автопроизводство в США стремительно развивалось. В 1962 году General Motors получила 1,4 млрд. долларов после выплаты всех налогов. Эта сумма была больше, чем получали любые другие частные корпорации в мире на тот момент. В следующем году компания побила собственный рекорд, превысив его на 132 миллиона долларов. В 1964 году прибыль GM превысила национальный доход Ирландии. В то время автомобильный гигант предлагал передовые продукты, которые многие хотели иметь у себя в гараже. Поэтому GM мог тратить деньги на все, что пожелает. Это был, в некотором роде, Apple своей эпохи.

30 (1964)

Идея автомобиля с телевизионным экраном, встроенным в приборную панель, была озвучена еще полвека назад. И все же Ford просмотрел современный GPS-навигатор с концепцией Aurora, представленной в 1964 году. Проектное исследование проходил прибор, который назывался индикатором положения. Он состоял из бумажной карты с перекрестием, которое автоматически перемещалось, чтобы показать положение автомобиля. Устройство давало указания, не позволяющие автолюбителям стало заблудиться. По крайней мере, так было задумано при создании системы навигации.

Индикатор положения остался на стадии разработки. Системы GPS начали активно развиваться только 30 лет спустя.

6.5 (1972)

Так исторически сложилось, что Volvo оказалась на переднем крае исследований и разработок в сфере автомобильной безопасности. Компания начала экспериментировать с идеей камеры заднего вида в 1972 году. В прототипе Experimental Safety Car (ESC) использовался примитивный вариант современной технологии Mitsubishi Electric.

Статья в тему:  FAB McLaren 650S на автосалоне в Женеве 2016

Он состоял из объектива Cosmicar 6.5 мм, установленного между задними фонарями, и телевизионного экрана на приборной панели. Система успешно прошла испытания, но в Volvo решили не запускать ее в массовое производство из-за высокой стоимости и стилистических особенностей. Сегодня камеры заднего вида в автомобилях широко распространены и скоро станут обязательными в США, но они значительно компактнее, чем у прототипа Volvo.

55 (1974)

Американское правительство приняло Закон о максимальной скорости (NMSL) в ответ на нехватку топлива, вызванную арабским нефтяным эмбарго 1973 года. Это сделало 89 км/ч максимальным пределом скорости для всей нации, хотя несколько штатов пошли на то, чтобы обеспечить ограничение в 80 км/ч. Разгоняться до 105 км/ч разрешили в некоторых районах в 1987 году. При этом НМСЛ оставался в силе до тех пор, пока Билл Клинтон не отменил его в 1995 году.

12 870 000 (1978)

В 1978 году продажи автомобилей американского производства достигли 12,87 млн. единиц. Сегодня это количество сократилось до 6,95 млн, так как иностранные производители, такие как Honda и Toyota, надежно закрепились в Америке. В последние годы количество автомобилей, произведенных в США, колеблется в районе 12 миллионов единиц, но никогда не превышало отметку, достигнутую в 1978 году.

22 (1982)

В 1982 году американские официальные лица арестовали Джона З. ДеЛорана, основателя одноименного автопроизводителя, заявив, что он согласился продать 55 фунтов или 25 кг кокаина, чтобы спасти свою стремительно нищающую компанию. Скандал продолжался 22 недели. Суд в конце концов оправдал Джона в 1984 году, но DeLorean Motor Company все-таки подала заявление о банкротстве в 1982 году, после постройки менее 10 000 автомобилей.

202,6 (1987 год)

В 1986 году Porsche 959 Touring достиг максимальной скорости в 314 км/ч, установив рекорд для уличных автомобилей. Ferrari F40 ушел вперед через год, стал первым автомобилем, который преодолел барьер 320 км/ч. Если быть точными, то легендарная модель достигла максимальной скорости 326 км/ч. Впоследствии Jaguar XJ220, McLaren F1 и Bugatti Veyron вошли в число автомобилей, победивших F40 в соревнованиях с максимальной скоростью.

1,661,738 (1991)

По данным министерства юстиции, кражи автомобилей в Америке достигли 1 661 738 случаев в 1991 году. Это больше, чем количество новых автомобилей, проданных в Испании в 2016 году. Кражи сокращались в течение 1990-х годов, и статистика вновь показывает рост этих преступлений с 2015 года. В прошлом году американцы сообщили, что украдено 765 484 автомобиля.

621 (1994)

Mercedes-Benz был пионером в технологии автоматического пилотирования. В 1986 году компания начала искать способы создания автопривода в рамках совместной программы с властями европейских стран. В 1994 году начались испытания системы, которая была установлена на автомобиль W140 S-класса — он проехал 1000 км по дорогам общего пользования без какого-либо вмешательства со стороны водителя. Автомобиль достигал скорости в 128 км/ч, самостоятельно менял полосу движения.

21 529 464 (2003)

Самый последний Volkswagen Beetle спустился с конвейера в Пуэбле, Мексика, в июле 2003 года. Он был частью юбилейной серии под названием Última Edición, которая была ограничена 3000 автомобилями. Этот последний экземпляр ознаменовал конец 65-летнего производственного цикла Beetle, в ходе которого Volkswagen произвел 21 529 464 «Жука». Он стал самым лучшим в мире автомобилем.

109 000 (2006)

В июле 2006 года практически неизвестный американский стартап под названием Tesla Motors представил свой первый автомобиль во время мероприятия, проводимого в аэропорту Санта-Моники. Компания не могла позволить себе создание дизайна с нуля, поэтому он был срисован с Lotus Elise. Полностью электрический, оригинальный родстер Tesla предложил 288 л.с. и максимальную скорость в 395 км/ч.

Статья в тему:  ГИБДД напомнила о новых правилах перевозки детей на автобусах

Это смелое предложение от компании, которая раньше никогда не строила машины, стоило 109 000 долларов. Покупатели доверяли новому, амбициозному производителю, несмотря ни на что, и первая партия из 100 автомобилей была продана менее чем через месяц.

3,039,122 (2014)

В 1966 году компания Irvin Gordon’s Volvo зафиксировала на автомобиле P1800 самый большой в мире пробег. Он пересек отметку в 4 828 032 км в сентябре 2013 года и вскоре после этого достиг 4 890 993 км. Тем не менее, владелец больше не ездит на P1800 ежедневно, и, судя по всему, сомневается, что увидит 6 437 376 км или 4 000 000 миль на одометре.

Гордон купил новый P1800 за 4150 долларов США, что сегодня составляет 31 373 доллара, после того как его разочаровала серия ненадежных Chevrolet. Он помнит, что цена Volvo в то время составляла годовую зарплату.

28 030 000 (2016 год)

Китайские автомобилисты приобрели более 28 миллионов автомобилей в 2016 году, увеличив объем продаж на 13,7% процента по сравнению с 2015 годом. Такая непостижимая цифра делает Китай крупнейшим новым автомобильным рынком в мире. При этом США заняли второе место с 17,5 млн. новых грузовых и легковых автомобилей, проданными в том же году.

18 (2016)

Найти новый автомобиль в США с механической трансмиссией становится все труднее. Это объясняется тем, что только около 18% американских автолюбителей знают, как управлять механической коробкой передач — такие данные привел недавний опрос. Только около 5% новых автомобилей, проданных в Америке в 2016 году, были с тремя педалями, а в 1987 году таких машин было 25%.

66 (2030)

Недавно в ЕС решили, что каждый производитель автомобилей должен снизить средний показатель выбросов СО2 своих автомобилей до 66 г/км к 2030 году. Эта амбициозная цель направлена на то, чтобы побудить автопроизводителей инвестировать в электрические и электрифицированные силовые агрегаты. В 2016 году в среднем каждый новый автомобиль, проданный в Европе, выпускал 118 г/км СО2.

Автор: Сергей Василенков

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

25 самых продаваемых моделей автомобилей в истории

Сотни различных моделей автомобилей производятся и продаются десятками автопроизводителей каждый год, но только не большая их часть становится популярна настолько, что от поколения к поколению их популярность не снижается, а наоборот, растёт.

Вот самые продаваемые модели автомобилей в истории:

25. Ford Mustang

Продано более 9 000 000

Ford Mustang популярен с момента своего дебюта в 1964 году. Да, он не может конкурировать с некоторыми более практичными автомобилями в этом списке, но его спортивный внешний вид стал самым узнаваемым и сделал его одной из самых продаваемых моделей автомобилей Ford.

24. Mercedes-Benz C-Class

Продано более 10 000 000

Mercedes-Benz C-Class известен своей долговечностью, относительно высоким уровнем комфорта, хорошей динамикой и привлекательным внешним видом. Наверно по этим причинам этот автомобиль стал очень популярным не только среди обычных покупателей, но и в такси, что в итоге сделало его самым продаваемым автомобилем производства Mercedes-Benz.

23. Toyota Camry

Продано более 10 000 000

Превосходное сочетание безопасности, комфорта, надёжности и практичности сделало Toyota Camry невероятно популярным автомобилем. И не смотря на то, что недавно своё первое место по объёму продаж в США Toyota Camry уступил Nissan Rogue, уходить с рынка этот автомобиль не собирается.

22. Volkswagen Jetta

Продано более 10 000 000

Volkswagen Jetta начал свою жизнь в 1979 году как нечто большее, чем просто Volkswagen Golf с багажником. Со временем этот автомобиль стал лучше, но при этом не изменилась его доступность. У Volkswagen есть и другие не менее популярные модели автомобилей, но Volkswagen Jetta всегда был особенным.

Статья в тему:  Какие автомобили лучше: Lexus или Toyota?

21. Mazda 323

Продано более 10 000 000

Автомобиль Mazda 323, также известный как Mazda Familia, впервые был представлен широкой публике ​​в 1963 году и только 40 лет спустя его сменил Mazda 3. За это время Mazda удалось продать более десяти миллионов этих автомобилей по всему миру. При не высокой стоимости Mazda 323 был спортивным, надёжным и практичным автомобилем.

20. Oldsmobile Cutlass

Продано более 11 000 000

Автопроизводитель Oldsmobile прекратил своё существование в 2004 году, но одна из его моделей всё-таки попала в этот список. С 1961 по 1999 года Oldsmobile Cutlass производился как спортивное купе, кабриолет, седан и даже универсал. Благодаря популярности роскошных купе в 1970-х годах этот автомобиль стал самым продаваемым в США и удерживал этот титул до конца 1980-х годов. Очень жаль, что General Motors больше не производит таких замечательных автомобилей.

19. Opel / Vauxhall Astra

Продано более 11 000 000

Этот автомобиль стал хитом производства General Motors за пределами США. Этот компактный городской и к тому же очень привлекательный автомобиль сразу понравился покупателям в Европе и продавался там как горячие пирожки.

18. Renault Clio

Продано более 12 000 000

Не смотря на то, что французский автомобиль Renault Clio появился примерно в то же время, что и немецкий Opel Astra, это не помешало ему успешно продаваться в Европе.

17. Volkswagen Polo

Продано более 12 000 000

С самого начала, с 1975 года, Volkswagen Polo всегда был популярным, красивым и компактным. Несмотря на то, что это автомобиль для покупателей с ограниченным бюджетом, сочетание практичности со спортивной динамикой сделали его иконой в Европе.

16. Chrysler Town & Country

Продано более 12 000 000

Chrysler прекратил производство Chrysler Town & Country в пользу нового Chrysler Pacifica, который вряд ли сможет повторить успех этой модели. Он появился в 1990 году, когда минивэны были особенно популярны. Хотя внешне и механически это был тот же Dodge Caravan или Plymouth Voyager, Chrysler Town & Country предлагал более высокий уровень комфорта.

15. Ford Focus

Продано более 13 000 000

В 1998 году его начали производить только для Европы. Но чуть позже Ford Focus стал популярен во всём мире. Он привлёк внимание покупателей своей универсальностью. Количество опций и видов отделки было настолько велико, что каждый покупатель мог сделать свой индивидуальный Ford Focus. Скорее всего продажи Ford Focus в ближайшее время меньше не станут.

14. Opel / Vauxhall Corsa

Продано более 13 000 000

Начиная с 1983 года, этот автомобиль продаётся в Европе как сумасшедший. В битве с Ford Fiesta и Volkswagen Golf этот автомобиль доказал своё право быть среди лучших, в своём классе. Это самая успешная модель Opel / Vauxhall.

13. BMW 3-Series

Продано более 14 000 000

BMW 3-Series производится с 1975 года. На протяжении многих лет модель развивалась, оставаясь при этом доступной. Не смотря на то, что появились более доступные BMW 1-Series и BMW 2-Series, поклонники BMW по-прежнему считают BMW 3-Series самой лучшей моделью марки.

12. Chevrolet Impala

Продано более 14 000 000

С 1958 года Chevrolet Impala всегда был большим, удобным и почти роскошным автомобилем. Он был и спортивным купе и роскошным четырёхдверным седаном. Своего пика продаж Chevrolet Impala достиг в 1965 году, когда за этот год Chevrolet удалось продать более одного миллиона автомобилей.

11. Ford Fiesta

Продано более 15 000 000

Компактный Ford Fiesta сразу с момента своего появления в 1976 году завоевал сердца покупателей по всему миру и особенно в Европе. И хотя некоторое время этот автомобиль продавался в США, большинство из пятнадцати миллионов проданных автомобилей ездят в Европе.

Статья в тему:  Грязное лобовое стекло может принести большие проблемы владельцу авто вплоть до запрета передвижения

10. Volkswagen Passat

Продано более 15 000 000

Его дебют состоялся в 1973 году. В США этот автомобиль продавался как Volkswagen Dasher и Volkswagen Quantum. Но независимо от того, где и как его называли, Volkswagen Passat пользовался огромным спросом по всему миру. Возможно Volkswagen Passat никогда бы не стал успешным, если бы за его разработку не взялся сам Фердинанд Порше.

9. Ford Model T

Продано более 15 000 000

С 1908 по 1927 год Ford официально насчитал более пятнадцати миллионов проданных автомобилей Ford Model T, но скорее всего эта цифра намного больше. Для многих американцев Ford Model T стал первым действительно доступным автомобилем, которым мог владеть каждый. Его успех стал началом современной автомобильной промышленности и сделал Детройт центром американского автомобилестроения.

8. Honda Accord

Продано более 17 000 000

С 1976 года этот автомобиль претерпел много изменений, но одно в Honda Accord всегда оставалось неизменным, это его популярность. Сегодня это по-прежнему доступный и надёжный семейный автомобиль, с хорошими техническими характеристиками.

7. Ford Escort

Продано более 18 000 000

Наверно все помнят этот невыразительный, квадратный, ржавый автомобиль, который был почти в каждом дворе. Однако, в отличие от России, в Европе Ford Escort это легенда. Производство Ford Escort началось в 1968 году и с тех пор он успел завоевать репутацию не только практичного и экономичного, а также легендарного раллийного автомобиля.

6. Honda Civic

Продано более 18 000 000

Наверно большинство людей либо сами владеют, либо знакомы с владельцами Honda Civic, потому что этот автомобиль настолько популярен, что его название уже стало брендом.

5. Жигули

Продано более 19 000 000

История «Жигулей» началась в 1970 году с начала серийного производства автомобиля ВАЗ-2101, являющегося лицензионной копией итальянского автомобиля Fiat 124. В последствие автомобиль ВАЗ-2101 стал основой для всех моделей классических «Жигулей». Ничего выдающегося в «Жигулях» не было, а популярными эти автомобили стали только потому, что это были одни из немногих автомобилей, которые могли себе позволить советские люди, живя за так называемым железным занавесом. Последняя модель классических «Жигулей» это автомобиль ВАЗ-2107, серийное производство которого прекратилось в 2014 году. Всего в период с 1970 по 2014 год было произведено и продано более 19 000 000 автомобилей «Жигули».

4. Volkswagen Beetle

Продано более 19 000 000

Запущенный в серийное производство в 1938 году и продававшийся сначала просто как Volkswagen, в 1950-х и 1960-х годах он стал культовым. Оригинальный Volkswagen Beetle производился до 2003 года и всё это время очень не плохо продавался.

3. Volkswagen Golf

Продано более 30 000 000

Есть мнение, что Volkswagen существует только благодаря Volkswagen Golf, потому что после успеха Volkswagen Beetle в компании вообще не знали, что делать дальше. Если бы Volkswagen Golf не стал популярным, то это могло бы стать концом для Volkswagen.

2. Ford F-Series

Продано более 40 000 000

Ford F-Series стали самыми продаваемыми пикапами в США ещё в 1977 году, а самым продаваемыми пикапами в мире в 1983 году. Тот, кто однажды купил Ford F-Series, скорее всего уже никогда не купит другой пикап.

1. Toyota Corolla

Продано более 50 000 000

Toyota Corolla дебютировал в 1966 году. Этот доступный автомобиль с самого начала предлагал хороший уровень комфорта, практичности и надёжности. Сегодня есть и другие автомобили, которые обладают теми же качествами, но вряд ли какой-нибудь из них сможет повторить успех Toyota Corolla.

Понравилась публикация? Поделись!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: