9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые сумасшедшие тюнинг автомобили

17 реально сумасшедших примеров доморощенного автотюнинга

Многие автолюбители просто обожают тюнинговать свои машины. Да что там машины, все мы уже более-менее привыкли к тюнингу мотоциклов и даже велосипедов. Но ребята из этой подборки пошли намного дальше, и результат трудно не заметить.

Такую спецтехнику нельзя не заметить!

Автомобиль, достойный попасть в фантастический фильм.

Агрессивный тюнинг для тягача.

И в салоне тюнинг хорош!

Апокалипсис-тюнинг: зомби не пройдут!

Суровый монстр в чёрно-золотистом цвете.

Если к делу подходить креативно и с душой.

Грузовик для поднятия настроения

Трактор для Барби?

Для любимого трактора и литых дисков не жалко!

Если фермер в душе экстремал.

От ежедневных поездок в таком школьном автобусе точно никто не откажется.

Когда хочется стать заметнее…

Ну ОЧЕНЬ низкая посадка!

Похоже, его прокачивал сам X-Zidit

Как вам такой ПАЗик?

И в завершение несколько примеров необычного, а порой и откровенно нелепого автомобильного тюнинга.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Самый сумасшедший тюнинг на планете. Фото

В последние годы японские автопроизводители всерьез занялись подготовкой своих автомобилей к смотру тюнингованных автомобилей, проходящему под флагом Токийского автосалона. Теперь здесь демонстрируются не просто новые высокооборотистые двигатели, странные аэрообвесы и стройные японские show girls.

Нет, девушки никуда не пропали, и сумасшедшие аэрообвесы снова водрузились на автомобили. Но теперь производители показывают не отдельные элементы, а абсолютно новые тюнингованные машины, которые вобрали в себя всю оригинальность японских дизайнеров и смелость инженеров. В этом году в Токио было представлено 626 автомобилей.

Toyota бросила на автосалон в родной стране огромные деньги и подготовила к показу сразу 17 новых моделей. Особое внимание было уделено жутко маленькому и жутко дорогому автомобилю IQ GRMN, оттачивание ездовых качеств которого шло на немецком Нюрбургринге. В этом болиде есть и нагнетатель, увеличивающий мощность мотора, и трубчатый каркас безопасности, спортивные сиденья и спортивные ремни безопасности.

Другим важным автомобилем для Toyota стал Lexus IS-F CCS-R, подготовленный для спортивного клуба кольцевых гонок (CCS-R). Эта машина была разработана с нуля как гоночный автомобиль, с легким карбоновым кузовом, усиленным каркасом безопасности. Кузов дополнительно обвешан аэродинамическими элементами, а под капотом стоит огромный 5,0-литровый V8 мощностью 495 л.с. Новый автомобиль будет участвовать в 24-часовых заездах на Нюрбургринге уже в этом году.

Статья в тему:  Десять советов для успешных фотографий автомобилей

Honda HSV-010 GT

Самым необычным стал аппарат Toyota Prius G Sports Concept – это почти гоночный болид, созданный на базе гибридного Toyota Prius. Японский Prius серии G получил специальные жесткие настройки подвески и спортивные сиденья. Имя автомобиля должно напоминать о классических спортивных моделях Toyota, таких как 2000GT и Celica GT-Four.

Toyota Mark X Drift Car

А еще на стендах Toyota засветился очень необычный Toyota TES Concept T-Sports на заднем приводе, выбранном инженерами автомобиля как наиболее правильный для спортивного купе. Этот концепт построен на платформе MR-S. Специалисты называют эту модель не иначе как «младшим братом» Toyota FT-86, разрабатываемого совместно с Subaru. По слухам, бюджет разработки FT-86 сильно выполз за рамки разумного, и расплачиваться за это придется покупателям – цена обещает быть немаленькой. Поэтому Toyota нужен в своем ряду более доступный спортивный автомобиль, на который и намекает концепция Toyota TES Concept T-Sports. У него под капотом всего лишь 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель, мощность которого составляет 109 лошадиных сил, а весит он всего 900 кг. У концепта очень скромные размеры – всего 3810 мм в длину и 1651 мм в ширину.

Как и ожидалось, в Токио не обошлось без заряженных версий Nissan GT-R, который получил наибольшее внимание тюнеров. Самые крутые GT-R стояли, конечно же, на стенде самого производителя – компании Nissan. Автомобиль Nismo GT-R RC (Racing Concept) подготовлен, пожалуй, самым известным японским тюнинговым ателье Nismo. Это спортивное купе стоит немалых денег (около 200 000 долларов) и может принимать участие в гоночных соревнованиях, которые проводятся по всему миру. Автомобиль построен по всем правилам безопасности FIA, имеет мощный внутренний каркас, защищающий гонщика, безопасный топливный бак на 120 литров и прочие обязательные для гоночных машин особенности конструкции.

Статья в тему:  Venucia Viwa EV Concept на автомобильной выставке в Шанхае

Mazda RX-7 RE Amemiya

По крайней мере еще дюжина других компаний, занимающихся тюнингом автомобилей, решили выбрать GT-R как объект для своих работ. Во главе армады GT-R можно поставить версию Blitz GT-R с фантастическим 1000-сильным мотором или 800-сильный Nissan Tommy Kaira GT-R. Тюнинг-пакет от Tommy Kaira называется «Серебряный волк» и выглядит великолепно. Помимо внешнего обвеса здесь переработаны тормоза, выхлопная система и установлены новые компоненты подвески.

NATS Wamerican Mazda Miata

Honda сосредоточила внимание посетителей автосалона на двух автомобилях: это матовая черная TS-1X, созданная на основе Honda CR-Z, и Honda NSX 20th anniversary, посвященная 20-летию знаменитой модели NSX, которую когда-то называли не иначе чем японским Ferrari. Машину не стали переделывать в самолет, отдавая дань легендарному облику, но оснастили карбоновым задним спойлером и не забыли заменить тормоза и элементы подвески на более совершенные современные образцы. Honda TS-1X имеет очень резкие черты, усиленные соответствующим аэродинамическим обвесом, здесь изменены настройки подвески и усилена жесткость кузова. TS-1X является попыткой Honda придать страсти и агрессивности в покладистый характер гибридного купе.

Один из традиционных фаворитов салона – Subaru Impreza WRX STI. Новая версия WRX STI TS долго обкатывалась на Нюрбургринге. Создатели хотят создать лучший в своем классе 2,0-литровый турбодвижок и поэтому доводят его характеристики до волшебного совершенства.

Лучшие автомобили для тюнинга: ТОП-8

Описание и характеристики лучших авто для тюнинга: топ-8 моделей, особенности, вехи истории. Видео о шедеврах автотюнинга. Описание и характеристики лучших авто для тюнинга: топ-8 моделей, особенности, вехи истории. Видео о шедеврах автотюнинга.

Автовладельцы всего мира делятся на две категории – тех, кого полностью устраивает стандартная внешность и уровень оснащения автомобиля, и тех, кто стремится всеми правдами и неправдами сделать своего «железного коня» лучше.

Именно благодаря вторым в мире появилось и начало набирать обороты такое направление как «автотюнинг», которое для кого-то превратилось в хобби, а для кого-то – в профессиональную деятельность.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Ford F-150 Raptor на автосалоне в Детройте 2015

Подвергнуть тюнингу можно абсолютно любой автомобиль, но есть модели, которые пользуются особой любовью среди специалистов по доработке. Нам стало интересно, что это за автомобили, поэтому мы решили составить рейтинг ТОП-8 наиболее популярных машин для тюнинга, которым спешим поделиться с вами!

Лучшие машины для тюнинга

VW Golf

Фольксваген Гольф – одна из самых значимых моделей в истории компании, которая в течение всего своего существования считается законодателем мод в «гольф-класса».

История автомобиля берет своё начало в далёком 1974 году и, будьте уверены, будет длиться ещё долгие годы. За свою более чем 40-летнюю историю модель разошлась многомиллионным тиражом по всему миру, поэтому не удивительно, что их владельцы хотели выделиться.

Именно поэтому автовладельцы посчитали за должное сделать автомобиль более стильным, оригинальным и привлекательным.

Также масла в огонь подлил сам производитель, выпустив на рынок специальную «подогретую» версию Golf GTI, а потом ещё и Golf R, которые будто специально создавались, чтобы угодить любителям тюнинга.

Сегодня на рынке представлено 7-поколение Фольксваген Гольф, которое продолжает бросать вызов лучшим мировым тюнинг-ателье.

Dodge Challenger

Этот автомобиль был представлен мировой общественности в 70-х годах прошлого столетия как ответ на действия компании Ford, выкатившей на рынок маслкар с именем Mustang.

Первое поколение Dodge Challenger продержалось на конвейере всего 4 года, но этого оказалось достаточно, чтобы модель запала в душу поклонникам по-настоящему мощных и бескомпромиссных автомобилей.

В 1978 году компания представила вторую генерацию модели, которая утратила свою мощь и агрессию, превратившись в скучное транспортное средство для прогулок выходного дня.

Возрождение Dodge Challenger состоялось в 2008 году, когда компания представила его третье поколение.

Новинка получила грозную внешность и высокопроизводительную начинку, которая подтолкнула любителей тюнинга к действию. И правда – машина отлично поддаётся не только визуальному, но и техническому тюнингу. Яркий тому пример – модель SRT Hellcat, комплектуемая 6,2-литровым 707-сильным двигателем.

Audi TT

Audi TT – один из самых харизматичных и стильных автомобилей, когда-либо выпускаемых компанией. Чтобы это осознать, достаточно взглянуть на ТТ-шку первого поколения, дебютировавшую на мировой арене в 1998 году. Даже по сегодняшним меркам машина смотрится вполне стильно и современно.

Статья в тему:  Новый порядок перевозки детей в автомобилях с 10 июля 2017 года

Своей популярностью среди любителей тюнинга машина обязана запоминающейся внешностью, отличным поведением на дороге и относительно невысокой, на фоне спорткаров, ценой.

Сегодня на рынке представлено третье поколение Audi TT, которое, благодаря усилиям целого штата первоклассных дизайнеров, получило чрезвычайно яркий и динамичный экстерьер. Именно поэтому тюнинг-ателье переключились на доработку технической составляющей, после чего машина вполне может конкурировать с лучшими спорткарами мира.

Fiat 500

Ознакомившись с количеством тюнингованных Fiat 500, мы откровенно удивились, поскольку совершенно не понятно, чем этот автомобиль приглянулся тюнинг-специалистам.

Возможно, это дань истории, большая популярность модели в Европе или стремление превратить «лупатую» букашку во что-то более грозное и мужское.

Как бы там ни было, стоит отдать должное представителям тюнинг-ателье, которые буквально заполонили рынок всевозможными элементами внешнего дизайна: модернизированные бампера, оптика, спортивные «юбки» и спойлеры.

Впрочем, производитель также не остался в стороне, представив специальную «подогретую» версию «Abarth», получившую грозную внешность и производительную начинку, превратившую машину в настоящую торпеду.

BMW 1-серии

Сразу стоит оговориться, что в модельном ряду компании нет ни одного автомобиля, которому бы не подходил тюнинг. Однако чаще всего тюнинг-мастера останавливают свой взор на модели первой серии, что, скорее всего, обусловлено её относительно невысокой стоимостью.

Правда, последнее поколение BMW 1-series, дебютировавшее в ноябре 2016 года, вместо фирменного заднего привода получило привод на переднюю ось, что несколько отпугнуло тюнинг-ателье, у которых наибольшим спросом пользуется самая первая генерация «единички», в особенности в кузове спорт-купе.

Nissan GT-R

В 2007 году модельный ряд японской компании Nissan пополнился спортивным купе GT-R, которое умудрилось стать настоящей легендой не только среди тюнинг-любителей, но поклонников по-настоящему быстрой езды.

Отдадим должное производителю, который уже в базовой версии модели предложил яркий и стильный дизайн, и высокотехнологичную начинку, способную бросить вызов суперкарам, стоимость которых в разы превосходит таковую у «японца».

Статья в тему:  Почему премиум бензин является пустой тратой денег для большинства автомобилей

В 2013 году руководство Nissan сделало настоящий подарок поклонникам модели, представив ещё более заряженную версию спорт-купе GT-R Nismo.

Этот автомобиль получил спортивный обвес, мощный задний диффузор и 600-сильный двигатель, который некоторые тюнинг-ателье смогли раскачать более чем до 100 «лошадок».

Тут же стоит оговориться, что большинство поклонников модели ограничиваются доработкой начинки, в то время как внешность остаётся практически без изменений.

Mitsubishi Lancer Evo

Ещё один «японец», которого так любят тюнинг-ателье всего мира. Впрочем, это не удивительно, ведь автомобиль сыграл значительную роль в становлении и развитии марки.

Если сегодня посмотреть на количество тюнингованных Mitsubishi Lancer, то выяснится, что наибольшим спросом пользуются первые поколения «заряженных» Evolution, что обусловлено стоимостью покупки, надёжностью и простотой доработки.

Subaru Impreza WRX

Завершает нашу подборку японский бренд Subaru со своей заряженной моделью Impreza WRX, снискавшую популярность после успешного выступления Колина Макрея в мировой раллийной серии. Именно благодаря ему марка стала всемирно известной и получила кубок конструкторов три года подряд – с 1995 по 1997 г.

Уже в стоковом оснащении Impreza WRX способна дать фору многим спорткарам, но этого обычно недостаточно тюнинг-ателье, которые превращают автомобиль в настоящего «убийцу» суперкаров.

Заключение

В мире существует ещё большое количество автомобилей, которые пользуются популярностью среди любителей тюнинга. Поэтому если вам есть, что добавить – милости просим в комментарии, так как тема действительно интересна и многогранна.

Видео о шедеврах автотюнинга:

Лучшие тюнинг-проекты 2020 года

От пары тысяч долларов за обвес до сотен тысяч за глубоко модифицированную экзотику.

Автомобиль можно стилизовать на свой вкус, улучшить его характеристики, комфорт или и все вместе. Глубокий тюнинг требует значительных затрат, времени и рискует вообще никогда не закончиться.

С другой стороны, готовые «пакетные» решения от тюнинг-ателье разрешают персонализировать автомобиль значительно быстрее, хотя тоже не всегда дешево. Отдельные ателье оценивают свои проекты дороже стоимости самого авто. Так, если речь идет не о Rolls-Royce Phantom, а о более близком к народу Toyota RAV4, можно «легкой кровью» превратить его в своеобразную реплику Lamborgini Urus, заказав недорогой набор компонентов из Японии.

Статья в тему:  Маленький электрокар Chevrolet Bolt стал автомобилем года

Знакомьтесь, интересные тюнинг-проекты первой половины 2020 года:

ABT Sportsline Audi RS7 Sportback

740 лошадиных сил, 920 ньютонметров, 22-дюймовые колеса с кровавыми ободами и ограниченный тираж в 125 экземпляров. Владельцам RS 7 превращение в зверя стоит минимум 69 900 евро, а готовая машина обойдется в 210 300 евро.

Albermo Toyota Prius

Копеечный набор для дерзкого стайлинга Prius нового поколения. 1 746 долларов плюс доправки из Японии и он ваш. Красить а-ля Феррари в цвет кузова придется самостоятельно.

Albermo Toyota RAV4 XR51

Комплект заменяемых деталей кузова придает японском кроссоверу облик итальянского суперкара. Готовый автомобиль с дисками и краской стоит около 26 тысяч долларов. В Японии.

Alpina BMW X7

Если даже от любимого BMW нужно экстра, а в фирменном бутике закончились предложения – загляните на страничку Alpina. Мастера элегантности из Баварии давно и тесно сотрудничают непосредственно с BMW и знают, как угодить самым прихотливым клиентам. От 198 тысяч евро.

Artisan Toyota Century

К сожалению, такие седаны бывают исключительно с рулем справа. Пластиковый обвес стоит 6 300 долларов, карбоновый – 8 700.

Brabus 800 XLP Adventure

Выставочный проект, большинство компонентов которого можно найти в каталогах тюнера. Подиумный образец с дроном в кузове оценен в 666 тысяч евро.

Brabus Mercedes — Benz EQC

Без электрического кроссовера от Mercedes этот список был бы неполным. Скромный тюнинг обойдется в 121 тысячу евро.

Brabus Smart EQ Fortwo

Тюнеры ограничились исключительно стайлингом в проекте Ultimate E Facelift. К сожалению, скромные характеристики электрокара после визита в мастерскую «Брабус” не улучшились.

Carlex Mercedes-AMG G 63 Steampunk Edition

Ограниченная серия из 10 внедорожников от польских тюнеров. Отделка ручной работы в стиле стимпанк. Стоимость не названа.

Carlex Mercedes-Benz X-Class Exy Viale Bike Tour Set

Комплексный проект спецназначения включает моторизованную велосипедную стойку за 4 995 евро, новый обвес, 22-дюймовые диски, а также жилой прицеп.

Carlex Hyundai Santa Fe Urban Edition

Статья в тему:  Росстандарт: автовладельцы Mazda 6 и CX-5 могут столкнуться с проблемами с двигателем

Первый проект Carlex на основе автомобиля корейской марки. Включает обвес, диски, капот и декор салона.

Darwinpro Tesla Model 3

Комплект карбоновых компонентов для кузова от американской мастерской Darwinpro обойдется в 7 500 долларов.

Forgiato Mercedes-Benz G-Class Cactus Jack

Собственно, здесь речь идет о новых колесных дисках, которые могут стоять на вашем авто всего за 2 193 доллара (8 772 за четыре), плюс почтовые расходы. Представлены в размерах 20″, 22″, 24″ и монструозные 26″.

Gemballa Porsche 911 Avalanche 4×4

Проект обещают показать в живом виде до конца года. Полностью видоизмененный кузов, шасси, силовой агрегат – усиленный оппозитный 3.8, с комплектом тюнинга Gemballa GTR 8XX Evo-R BiTurbo, с отдачей в 818 лошадиных сил и 1098 Нм крутящего момента.

Hennessey Performance Jeep Gladiator Maximus 1000

Американцы прокачали 6.2-литровый V8 Hemi Hellcat до 1 014 лошадиных сил и крутящего момента в 1 265 Нм. Шасси, тормозная система и другие компоненты пикапа Jeep Gladiator также модифицированы. Тираж: 24 экземпляра. Цена: 200 тысяч долларов, включая стоимость базового Jeep Gladiator.

Himalaya Land Rover Defender

Вместо дизельного мотора под капотом Himalaya Defender установлен 6,2-литровый 525-сильный V8 LS3 от Chevrolet Corvette с «автоматом» от него же. Дополнительно модифицированные тормоза, подвеска, электропроводка, кондиционирование воздуха, звукоизоляция, а также усиленный и модифицированный кузов. Стоимость в США – 250 тысяч долларов.

H&R Porsche 911 Syberia RS

Внедорожное купе создано как шоукар компании производителя компонентов подвески.

Kahn Mercedes-Benz X-Class

Стоимость тюнинга, включая цену пикапа в версии X-Class 250 d, составляет 50 тысяч фунтов стерлингов.

Keyvany Lamborghini Urus

Тюнеры выжали из 4-литрового V8 твин-турбо 820 лошадиных сил, 1 100 ньютонметров и добавили еще больше агрессии карбоновыми деталями кузову. Стоимость не названа.

Liberty Walk Toyota GR Supra 2020

Полный комплект кузовных деталей для тюнинга новой Supra стоит 14 850 долларов и делает ее невероятно эффектной.

Самые крутые тачки американского тюнинг-шоу

Любители невероятного тюнинга, сверхмощных моторов, сверкающих кузовов, огромных колес и самых смелых решений ежегодно собираются в Лас-Вегасе на выставке SEMА. Расшифровывается это как ассоциация специального оборудования — иначе говоря, деталей для стайлинга, увеличения мощности двигателей и так далее. И, помимо доработанных серийных машин, на SEMA привезли несколько действительно впечатляющих проектов.

Статья в тему:  Топливо для зажигалок Zippo: может ли на нем работать автомобиль? (эксперимент блогеров)

Hennessey Venom F5

Американская компания Hennessey (не путать с коньяком!) выкатила в Лас-Вегасе свое самое быстрое творение — гиперкар Venom F5, который явно идет к званию быстрейшей машины на планете. Вот просто сухие факты: V8 с двумя турбинами выдает (страшно сказать) свыше 1600 л.с., а весит углепластиковое купе всего 1388 кг!

Разгон до сотни? Не смешите! Venom F5 с семиступенчатым роботом делает «300» за 10 секунд — то есть, быстрее машин Формулы-1. А упражнение «0-400-0» он выполняет за 30 секунд, что просто уничтожает гордые результаты Bugatti Chiron (42 cекунды) и Koenigsegg Agera RS (36 секунд). Максимальную скорость на нем пока никто не показал, но по расчетам она превысит 300 миль в час — 483 км/ч. В Hennessey давно строят быстрые тачки, поэтому им можно поверить. Всего американцы хотят произвести 24 «Венома» по цене от 1,6 миллиона долларов.

Ringbrothers and Prestone AMC Javelin AMX Defiant

Это сложное название (даже не пытайтесь его произнести) дали крутому проекту на базе купе AMC Javelin 1972 года выпуска. Надо отдать парням должное — они попытались максимально сохранить облик исторической модели, хотя им пришлось перекроить практически всю машину. Заменен капот, передние крылья, бамперы, установлены 20-дюймовые колеса, мощные тормоза Baer и выхлоп Flowmaster. Заодно на 16,5 сантиметров была увеличена колесная база.

Зачем? Чтобы уместить под капот V8 объёмом 6,2 литра и огромный нагнетатель Whipple! В итоге мотор выдаёт 1050 «лошадей» и обрушивает всю мощь на задние колеса через популярный у американцев автомат Bowler и углепластиковый карданный вал. Разумеется, под такую отдачу полностью заменено шасси, включая геометрию передней и задней подвески и рулевое управление. Но о планах производства пока ничего не слышно, как и о цене — так что это, скорее, шоу-кар.

Статья в тему:  Безумная автокатастрофа - чудом никто не пострадал

Shelby 1000

Какая же выставка SEMA без очередного доработанного «Мустанга», да ещё и от знаменитого ателье Кэрола Шелби? Сюда привезли сразу два купе Ford Mustang, но одно из них, по сути, рекламирует новый обвес Super Snake Concept, расширяющий кузов на 18 см сзади и на 6 см спереди. А вот второе — это Mustang с обновлённым комплектом Shelby 1000.

Как ясно из названия, мотор выдаёт 1000 л.с., но основа теперь другая — V8 объёмом 5,2 литра вместо прежнего 5-литрового, на который установлен нагнетатель Whipple. Кстати, элементы обвеса Super Snake Concept теперь доступны и для Shelby 1000. Само собой, для «Мустанга» Shelby предлагает различные варианты подвесок и тормозов. Но возможности фабрики не безграничны — всего в 2018 году будет выпущено 50 комплектов увеличения мощности.

Toyota CH-R R-Tuned

Возможно, вы помните Nissan Juke-R — компактный кроссовер с двигателем от суперкара GT-R и полноприводной трансмиссией? На SEMA 2017 похожую машину привезла Toyota — «боевой» CH-R с каркасом безопасности, гоночными сиденьями, огромным антикрылом, регулируемой подвеской и мощными тормозами Brembo построен в сотрудничестве с фирмой DG-Spec. Круг по трассе Уиллоу Спрингс длиной 3,9 км этот CH-R проехал с результатом 1:25.22, что быстрее таких машин, как Lamborghini Aventador LP750-4, Nissan GT-R Nismo и Ferrari 488 GTB!

Благодарить за это надо, в основном, двигатель — за основу взяли блок 2AZ-FE (2,4 л), поменяли все потроха, поставили большую турбину Garrett и получили на выходе 600 «лошадей». С пятиступенчатой механикой (!) полноприводный CH-R разгоняется с места до 97 км/ч всего за 2,9 секунды. Впрочем, в отличие от «Джука» R этот кроссовер не имеет никаких шансов даже на штучное производство по заказам клиентов.

Hennessey VelociRaptor 6×6

Ещё один монстр от Hennessey — шестиколёсный пикап на базе Ford Raptor, который явно хочет занять освободившуюся нишу после снятия с производства Mercedes-AMG G 63 6×6. При этом американец гораздо дешевле — объявлена цена от 349 тысяч долларов — а выглядит не менее брутально на 20-дюймовых колёсах с внедорожными шинами и увеличенным дорожным просветом.

Статья в тему:  Как защитить автомобиль от эвакуатора: Мобильное приложение

Мощность базового 3,5-литрового V6 с двумя турбинами за доплату может быть увеличена до «600 с лишним» л.с. (так и указано), а ещё за 22 тысячи долларов на пикап поставят тормозную систему Brembo с 6-поршневыми суппортами. Всего будет выпущено 50 экземпляров VelociRaptor и едва ли они залежатся на складах компании Hennessey.

Gemballa GT Concept

Новинка от известного ателье Gemballa — раздутое во всех смыслах купе Porsche 911 Turbo. Машина получила прозаичное название GT Concept и кичится расширенными колёсными арками, огромным антикрылом и прочими побрякушками, сделанными из углепластика. Плюс 21-дюймовые кованые диски.

Но главное прячется под крышкой двигателя — шестицилиндровый оппозит 3.8 получил две новых турбины, новые впускные коллекторы, головки блоков цилиндров, шатуны, клапаны, выхлопную систему и многое другое, что в итоге увеличило мощность со штатных 540 л.с. до 828! Неизвестно, модернизировали ли робот PDK, но разгон до сотни сократился с 3 до 2,4 секунды, а максималка превышает 220 миль в час (354 км/ч). За доработки берут много — больше 100 тысяч долларов, которые надо прибавить к тем $161 800, что стоит 911 Turbo в США.

Toyota PriuSRT8

Что на выставке тюнинга и крутых машин забыл хэтчбек Toyota Prius? Оказалось, что это одна из быстрейших машин SEMA 2017, которая легко разорвёт большинство экспонатов в гонке на 1/4 мили! Построила её компания American Racing Headers, и от «Приуса» тут осталась разве что скорлупа на трубчатой раме, сертифицированной NHRA (ассоциацией, устраивающей соревнования по дрэг-рэйсингу). Установлены мощные тормоза, регулируемая подвеска и каркас безопасности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: