9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые смешные и сумасшедшие автомобили

Самые смешные автомобили: топ-10

Статья о смешных на вид автомобильчиках — история их создания, технические характеристики, особенности. В конце статьи — забавное видео о смешных машинах. Статья о смешных на вид автомобильчиках — история их создания, технические характеристики, особенности. В конце статьи — забавное видео о смешных машинах.

Ежегодно автолюбители всего мира следят за разнообразными автошоу, выставками, презентациями, чтобы увидеть самые уникальные, самые быстрые, самые дорогие автомобили со всего света. Бывают экземпляры действительно неординарные, бывают захватывающие дух, а бывают просто смешные.

1. Crosley 1А (1939)

Популярность этого малыша удивительна хотя бы потому, что американцы никогда, даже в худшие свои времена, не ездили на маленьких автомобилях. До сих пор не понятно, как и зачем бизнесмен с миллионным состоянием, конструктор Пауэлл Кросли решил поконкурировать с Бьюиками и Крайслерами.

Свою первую модель он презентовал еще в 1939 году, но она прошла незамеченной для широкой публики. После войны машины обрела новый кузов, который и сделал ее известной.

Кстати, несмотря на отношение к разряду субкомпактных автомобилей, «Кросли» была по-американски большой. Так, ее длина превышала 3 метра, за что производитель хотел весьма высокую по сравнению с европейскими «товарками» цену. Кузов был изготовлен из листа цельного металла, боковые подножки по моде того времени отсутствовали, а 4-цилиндровый двигатель делал ее вполне серьезным транспортным средством. Зато она стала первой в мире, у которой на всех колесах появились дисковые тормоза.

К 1948 году изобретатель мог похвастать почти 30 тысячами проданных автомобилей, кузова которых были представлены в следующих вариациях: универсал, седан, кабриолет и весьма забавный внедорожник. Но когда первое увлечение симпатичными крохами прошло, американцы вернулись к традиционной, проверенной годами низкобюджетной Большой Детройтской тройке: Крайслер, Форд и Дженерал Моторс.

2. Faure PFA (1940) и Peugeot VLV (1941)

Если в первом случае автомобиль появился по прихоти богатого скучающего человека, то эти маленькие «французы» — под давлением обстоятельств.

Их рождение пришлось на годы Второй мировой войны, когда все ресурсы участвовавших в баталиях стран были направлены на военные нужды. Часть Франции как раз оказалась занята фашистами, которые запретили автопроизводителям тратить драгоценный бензин на производство легкого гражданского транспорта. Французы не растерялись и быстро сконструировали электрические автомобили.

Пьер Форе явно был не чужд авиации, судя по созданной им модели, имевшей электромотор в задней своей части и 6 аккумуляторов – в передней. Машинка развивала скорость в 36 км/ч, а запаса батареи хватало на 50 км. Вполне приличные показатели для передвижения по городу, и при этом никакого нарушения немецких правил.

Практически одновременно с Форе к такому же решению пришли и руководители Peugeot.
Их разработка получила название Voiture Legere de Ville, что переводится как «легкая городская машина». Дизайн этого электрокара был более простым, нежели у конкурента, а при равной скорости преодолеваемое расстояние составляло 80 км. К сожалению, когда производственные цеха собрали уже почти четыре сотни экземпляров, фашисты наложили табу и на такой транспорт. Видимо, аккумуляторы также пошли на благо вермахта.

3. ALCA Volpe (1947)

Пожалуй, из всего представленного рейтинга данного «итальянца» можно назвать наиболее привлекательным. От этого становится тем более обидно, что он так и остался всего лишь разработкой.

Во внешности этого скромного представителя можно проследить отклики спортивных версий Альфа Ромео. Случайно ли так получилось у производителя или намеренно, но именно благодаря этому сходству маленькой «лисички», как можно перевести название модели, на нее был достаточно активный спрос.

Статья в тему:  Как автопроизводители используют технику Dazzle камуфляжа, чтобы замаскировать автомобиль?

Вот только создатели так и не смогли сойтись на вопросе оснащения мотором и найти достойного поставщика. Поэтому в целом работоспособные модели не обрели своего «сердца», а потому так и не вышли на большие дороги.

4. Lloyd LP300 (1950)

Каких только эпитетов не удостаивалась модель дочерней немецкой компании Borgward – довольно успешного производителя бюджетных малолитражек. В 50-х годах в Германии царила очень напряженная экономическая ситуация, в поставках стали были постоянные перебои, а потребность в личном транспорте среди населения росла.

За неплохие габариты и брутальную, чисто немецкую внешность автомобиль получил прозвище «бомбардировщик».А вот за то, что несущественные, но многочисленные повреждения сами владельцы кое-как заклеивали, к кличке добавилось прилагательное «лейкопластыревый».

5. Kleinschnittger F125 (1950)

Еще один немецкий представитель был и вовсе собран из мусора, оставшегося от военной авиа и транспортной техники.

Инженер Пауль Кляйншнитгер мечтал о микрокаре еще с 30-х годов, но в военные годы некогда было размышлять о гражданских делах. Зато сразу после наступления мира он собрал достаточно запчастей от брошенной техники, чтобы собственноручно слепить свой первый родстер.

Глядя на старые фотографии, кажется, что перед нами игрушка. Однако машины была выполнена из алюминиевого кузова с трубчатой рамой, а под капотом у него стоял 5-сильный двухтактный двигатель от мотоцикла. Приводил ее в движение электростартер, а «морду» украшали довольно дефицитные по тем временам поворотники от фирмы Hella.

Несмотря на облик детского игрушечного автомобильчика, он пользовался спросом – объем продаж превысил 3000 экземпляров. Кроме того, моделью заинтересовались соседние страны, и Кляйншнитгер продал лицензию на производство своего изобретения Голландии и Бельгии.

6. Hoffman (1951)

Кто бы мог подумать, что такие рациональные и консервативные немцы займут сразу столько строчек подряд в рейтинге наиболее забавных автомобилей.

Но дело даже не во внешности – при ширине в 2 метра и весьма компактной колесной базе он становился абсолютно неустойчивым и неуправляемым на дороге. Но даже это еще не все!

Конструкторы сделали управляемым лишь одно колесо из трех – заднее. Таким образом, надо было обладать талантами эквилибриста и каскадера одновременно, чтобы управлять этим автомобильным недоразумением.

К счастью, то ли это был банальный эксперимент, то ли шутка над общественностью, но Hoffman появился на публике в первом и единственном экземпляре.

7. Messerschmitt KR175/200 (1953) и Heinkel Kabine (1956)

Носящий грозное название военного самолета-истребителя автомобиль своим появлением обязан Фенду Флитцеру. Бывший техник люфтваффе однажды уже сконструировал моторизованную инвалидную коляску. После успеха проекта у него родилась идея микрокара, с которой он и пошел в авиаконцерн Мессершмидт, который на тот момент потерял право на изготовление самолетов.

Так родился «мотороллер с кузовом», еще называемый «бабл-кар», со 175-кубовым 1-цилиндровым двухтактным мотором, 4-ступенчатой коробкой передач без задней скорости и откидным колпаком вместо двери, имитирующим самолетную конструкцию.

Так как Мессершмидт была компанией с именем, репутацией и должным опытом, модель получилась очень надежной, качественной и экономичной, что сразу снискало ей популярность в народе.

Конкурент этого экземпляра – «Хенкель» увидел свет чуть позже. Он имел более гармоничные пропорции, традиционную дверь, хотя и единственную, а также заднюю передачу. Схожий 1-цилиндровый 4-тактный двигатель был собственной разработкой компании и своими десятью лошадиными силами выдавал скорость в 90 км/ч.

Статья в тему:  Интересные дебюты 2019 Франкфуртского автосалона

Огромным преимуществом по сравнению с соотечественником являлась относительная бесшумность машины и отсутствие неприятного аромата горелого масла во время работы двигателя.

Хотя обе модели авиационных гигантов имели большой успех, сложные времена в Европе закончились достаточно быстро. Другие автопроизводители уже наращивали свои обороты, и слава «бабл-каров» столь же стремительно сошла на нет, как и вспыхнула.

8. Zundapp Janus (1956)

И снова удивляют немецкие конструкторы, теперь уже мультяшным персонажем.
Сейчас эта машинка – звезда мультфильма «Тачки-2», а в далеком 1956 году она стала экспериментальным творением авиационной компании.

Хотя изделие и носит имя мотоциклетного предприятия Zundapp, сама идея и разработка принадлежит компании Dornier. Просто руководство разумно подошло к вопросу – так как навыков в автомобилестроении нет, то не за чем портить хорошую вещь.

А вещь получилась действительно хорошая и интересная, которую даже причислили к классу делюкс. Машина имела 4-местный салон с непривычным расположением дверей – спереди и сзади. Водитель и его пассажиры при этом располагались спинами друг к другу. Уникальной была и техническая часть модели: стойки «Мак-Ферсон», обеспечивающие плавность хода и тормоз с гидроприводом на всех колесах. При общей милой внешности все это делало автомобиль поистине неординарным.

К сожалению, инженеры и конструкторы перестарались. Для бюджетного сегмента бабл-каров модель получилась слишком техничной, а потому дорогой. А вот до звания «легкового» автомобиля она не дотягивала в силу чрезмерной скромности дизайна и внутреннего наполнения. Так она и осталась где-то посередине, не найдя своего покупателя.

9. Allard Clipper (1953)

У данного экземпляра вполне могло было быть светлое будущее, ведь родился он не в руках безумного экспериментатора, а в достойной, известной компании. Гоночные модели автопроизводителя «Оллард» уже побеждали на спортивных соревнованиях, в том числе на ралли в Монте-Карло в 1952 году, но времена в Великобритании были тяжелыми, и нужно было думать о сокращении расходов производства. Поэтому уже через год из производственных цехов появился первый «Клиппер».

Модель со стеклопластиковым кузовом, мотоциклетным 2-тактным двигателем, цепной передачей и сиденьями 2+2 позиционировалась как уникальная и долговечная. Однако откликов на броскую рекламу не последовало, производителю удалось продать только 50 экземпляров.

10. СМЗ-С-3А (1958)

Кто не помнит момент в «Операции Ы», когда Трус, Балбес и Бывалый легким движением руки поднимают и переставляют машину?

Советский Союз в те времена старался не отставать от прогрессивной Европы и также занялся разработкой компактных автомобилей. Эту модель можно назвать детищем не менее знаменитой 3-колесной «инвалидки» СМЗ-С-1Л, выпущенной Серпуховским заводом. Ее 4-колесная версия, ставшая главной героиней популярной комедии, внешне походила на конкурента № 1 данного рейтинга – автомобиль «Кросли».

К сожалению, на смену лупоглазому очарованию, простоявшему на конвейере 12 лет, пришел СМЗ-3Д. Сотоварищ не вызывал не только умиления, но даже жалости. Чудовищный дизайн оправдывался разве что закрытым кузовом, чего оказалось слишком мало для народной любви.

Забавное видео о смешных автомобилях:

20 самых смешных автомобилей в мире

1. Самый американский — Crosley 1А (США, 1939)

В длину автомобильчик переваливал за три метра — крайне мало, по заокеанским меркам, но в целом нормально по стандартам старушки Европы. Кроме того, машина оснащалась полноценным 4-цилиндровым мотором, у нее по самой последней моде отсутствовали боковые подножки, зато наличествовал цельнометаллический кузов. Наконец, Crosley стал первым в мире автомобилем с дисковыми тормозами всех колес! Правда, все это — от мотора до тормозов — справедливо лишь для послевоенных версий.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Январь-Апрель 2013 года

2. Самые электрические — Faure PFA (Франция, 1940)/Peugeot VLV (Франция, 1941)

Легкий кузов с явными авиационными мотивами, электромотор сзади и шесть аккумуляторов спереди. Запас хода — около 50 км. Максималка — 40 км/ч.VLV разгонялся до 36 км/ч и, по заверениям создателей, от заряда до заряда пробегал порядка 80 км. Удивительно, но VLV, не потреблявший ни грамма бензина, все равно не угодил оккупантам. Немцы запретили выпуск электромобиля, когда на конвейере Peugeot было собрано лишь 377 экземпляров.

3. Самый гламурный — ALCA Volpe (Италия, 1947)

Он мог бы стать самым красивым из микрокаров, но так и остался лишь прототипом.

4. Самый картонный — Lloyd LP300 (Германия, 1950)

Машины этого бренда еще при жизни называли «лейкопластыревыми бомбардировщиками». Сложная экономическая ситуация, напряги с поставками стали, а также необходимость сделать машину максимально легкой и дешевой стали причиной того, что кузова Lloyd 300 изготовляли из… дерева и фанеры. Разве что наружные панели дополнительно обтягивали тканью и кожзамом.

5. Самый милый — Kleinschnittger F125 (Германия, 1950)

Используя исключительно запчасти от старой военной техники и самолетов, Пауль построил родстер-симпатягу. Довольно изощренная трубчатая рама, легкий алюминиевый кузов, своими формами неуловимо напоминающий детские педальные автомобильчики тех лет, и 5-сильный мотоциклетный двухтаткник под капотом. Из опций F125 предлагал электростартер и редкие для того времени поворотники от Hella.

6. Самый безумный — Hoffmann (Германия, 1951)

Яйцеобразный и трехколесный Hoffmann был очень широким, лишь слегка не дотягивая до двух метров. Это обстоятельство при компактной колесной базе определяло весьма неустойчивое поведение машины на дороге. К счастью, смешной, но бестолковый Hoffmann выпустили в единственном экземпляре.

7. Самый известный — Messerschmitt KR175/200 (Германия, 1953) / Heinkel Kabin (Германия, 1956)

175-кубовый одноцилиндровый двухтактник, 4-ступенчатая механика (задняя передача отсутствовала) и чисто самолетный доступ в салон — откидной колпак — вот и вся любовь. Машинка сразу стала хитом. Отчасти благодаря простоте и экономичности, отчасти из-за весьма высокого качества изготовления.

8. Самый неожиданный — AC Petite (Великобритания, 1953)

35-кубовый мотоциклетный двухтактник вез не шибко, весьма обильно благоухал, зато лишнего не лопал, обходясь всего 4 литрами на сотню пробега. При этом трехколесный AC еще и выглядел крайне очаровательно. Короче, один из наиболее симпатичных микрокаров не только своего времени, но и в абсолютном зачете.

9. Самый благородный — Allard Clipper (Великобритания, 1953)

мотоциклетный двухтактник, цепная передача. Жаль до массового серийного производства «клиппер» так и не доплыл. По разным данным, общий тираж модели не превысил 50 экземпляров.

10. Самый авиационный — Inter 175A (Франция, 1955)

Доступ в салон открывала откидывающаяся крыша, которую на воздушный манер правильнее назвать «фонарем». Рулевое колесо опять же больше напоминало штурвал. Но главный прикол машины в другом. На ранних версиях «Интера» передние колесики подворачивались внутрь, облегчая парковку в узких местах. Ширина машины уменьшалась на 45 см! Всего за два года французы успели собрать порядка 200 «интеров».

11. Самый экзотичный — Fuji Cabin (Япония, 1955)

Выглядела машинка очень бодро, а ехала как обычный бабл-кар. Не быстро, зато экономично и с дымком. Жаль, высокие цены и полное отсутствие рекламной поддержки не помогли Fuji закрепиться на рынке. Выпущено всего было около сотни штук.

12. Самый мультяшный — Zundapp Janus (Германия, 1956)

Статья в тему:  Наиболее знаковые гоночные автомобили в истории в художественных картинах

«Янус» можно назвать бабл-каром класса делюкс. У него был четырехместный салон — причем водитель и пассажиры сидели спина к спине, а двери располагались не по бокам, а спереди и сзади. Подвеска на стойках «Мак-Ферсона» по кругу обеспечивала весьма комфортабельную плавность хода, а тормоза всех колес c гидроприводом были редкостью для автомобилей-малышей.

13. Самый мотоциклетный — Bruetsch Mopetta (Германия, 1956)

Больше похожая на трехколесный мотоцикл, машинка оснащалась стеклопластиковым кузовом, двухтактным 50-кубовым мотором с кик-стартером и 3-ступенчатой коробкой. В теории покупатель получал максималку в 45 км/ч, одноместный салон, полное отсутствие защиты от стихии, а главное — килотонны внимания окружающих. Одно время проектом даже интересовались в «Опеле», но в итоге собрали лишь 14 прототипов.

14. Самый передовой — Citroen C10 Coccinelle (Франция, 1956)

Если бы «ситроеновская» божья коровка добралась до конвейера, то наверняка отхватила бы титул самого продвинутого автомобиля эпохи.12-сильный 425-кубовый моторчик от «Дё шво» не казался дохлым. Добавьте сюда гидропневматическую подвеску, четырехместный салон и откидывающиеся вверх элементы остекления — вылитые крылья божьей коровки.

15. Самый неразрушимый — Triver (Испания, 1957)

Неразрушимый он в буквальном смысле. Дело в том, что этот испанский микровэн — детище фирмы, до этого специализировавшейся на выпуске сейфов. Вот почему толщина кузовных панелей «Тривера» достигала 3 мм! Кроме того, у испанского сейфа на колесах были «нормальные» боковые двери и салон с формулой сидений 2+2. Правда при длине в 2 м 67 см машинка весила полтонны. Ну еще бы, при такой-то толщине кузовных панелей! Логично, что максималка ранних версий с 14-сильным мотором не превышала 18 км/ч.

16. Самый стильный — Piaggio Vespa 400 (Италия, 1957)

Технически машинка не стала откровением, но благодаря симпатичной мордашке, а также раскрученному и уже тогда модному имени поначалу пользовалась неплохим спросом. Однако 12 тысяч машин, проданных в 1958-м, остались высшим достижением миловидного, но появившегося уже на излете популярности микрокаров автомобильчика. Продолжения «Веспа»-тема так и не получила.

17. Самый спортивный — Frisky Sport (Великобритания, 1958)

16-сильный малыш оправдывал амбициозную приставку в названии. При массе чуть больше 300 кг машинка разгонялась до 105 км/ч. Для сегмента чуть ли не рекорд! Позже в гамме моделей появилось купе и трехколесник, но выход на рынок Mini положил конец предприятию мистера Флауера.

18. Самый родной — СМЗ-С-3А (СССР, 1958)

Советском Союзе микрокары появились практически одновременно с Европой. Еще в начале 50-х на мотоциклетном заводе в Серпухове начался выпуск трехколесной коляски для инвалидов СМЗ-С-1Л. Но настоящую известность серпуховские микрокары получили вместе с дебютом четырехколесного СМЗ-С-3А. Вернее сказать, популярным этот автомобильчик, внешне смахивающий на оригинальный Crosley, сделало незабываемое камео в кинокомедии «Операция Ы». Помните: «Где этот чертов инвалид?» СМЗ-С-3А, собственно, и есть тот самый инвалид.
Лупоглазый симпатяга с открытым кузовом простоял на конвейере свыше 12 лет, и только в 1970-м ему на смену пришел СМЗ-3Д. Страшненький, вызывавший не столько умиление, сколько жалость, наследник мог похвастать лишь полностью закрытым кузовом. Для снискания народной любви и признания этого оказалось крайне мало.

19. Самый маленький — Peel P50 (Великобритания, 1962)

Факт, засвидетельствованный даже в книге рекордов Гиннесса. Сложно поверить, но длина этой крохотули составила всего 1 м 35 см. Телефонная будка на колесах была рассчитана только на одного, причем весьма невозмутимого ездока. В трехскоростной коробке отсутствовала задняя передача, зато на корме машины заботливо прикручена ручка, с помощью которой 60-килограммовый Peel P50 можно с легкостью повернуть в нужную сторону.

Статья в тему:  Компактные автомобили с разгоном с 0-100 км/ч менее чем за 6 секунд

20. Самый звездный — Bond Bug (Великобритания, 1975)
За все это время «Рилайн» отметился несколькими знаковыми моделями, среди которых нельзя пропустить трехколесный «Робин» — предмет бесконечных шуток британских автожурналистов, а также еще более экстравагантный Bond Bug. Его оранжевый угловатый кузов в начале 70-х выглядел вызывающе модно. Кстати, именно «Баг» стал основой для создания «Лендспидера» Люка Скайуокера из первых «Звездных войн». Легенда, как ни крути!

Самые смешные и сумасшедшие автомобили

Автомобили, которые просто невозможно не заметить.

Многие из нас (вас) наверное обратили свое внимание на то, что мы совсем перестали удивляться на дорогах чему-то необычному? А все потому, что за последние годы многие автомобили стали похожи друг на друга. Лишь изредка наши взгляды могут притягиваться к обозрению достаточно редких, удивительных и роскошных автомашин. Но бывают (есть) такие редкие и необычные автомобили, которые многих из нас точно могут удивить, а возможно даже и повеселить подняв тем самым нам своим видом настроение. Уважаемые друзья, читатели, в сегодняшней подборке (статье) мы постарались собрать для вас самые смешные и неординарные автомобили, встретив которые на дороге вы обязательно обратите на них внимание и улыбнетесь. И так господа, вот наша подборка самых безумных и удивительных на наш взгляд автотранспортных средств передвижения.

Smart ForTwo Edition Jeremy Scott

Также как в наши дни одеждой можно удивить только лишь необычным дизайном, то и автомобили в этом плане будут также удивлять многих из нас своим необычным и в достаточной степени неповторимым дизайном. Вот вам друзья пример. Перед вами творение дизайнера Джереми Скотт, который открыл новый взгляд на мини автомобили марки Smart ForTwo. Эта автомашина, с конкретными в прямом смысле слова крыльями была показана впервые в 2013 году на автосалоне в Шанхае. Стоимость такой машины в Европе начинается от 33.000 тыс. евро.

Renault Twingo

Перед вами господа самый бесстрашный автомобиль Renault Twingo. В 1994 году Жан Дюлон вместе со съемочной группой прибыл в аэропорт Сиднея с необычным по тем да и нашим временам автомобилем, марки Renault Twingo. Группа приехала специально для того, чтобы совершить на этом автомобиле несколько поездок в самые отдаленные места Австралии. В итоге, Жан со своей командой проехал на этой машине около 25.000 тыс. км по различным ландшафтам местности, включая сюда естественно и грунтовые дороги.

Это было по своему значению просто эпическое путешествие, которое проходило в суровых условиях, а именно, начиная от длинных отрезков пыльных грунтовых дорог и заканчивая водными переправами через преграды. Также этот автопуть Жана проходил и через тропические леса, которые таили в себе массу различных сюрпризов. Самое удивительное то, что автомобиль Renault Twingo выдержал такое длительное испытание даже в тех местах, где не раз сходили с автопути настоящие кроссоверы и другие надежные автомобили. Примечательно здесь и то, что перед самой поездкой данный автомобиль получил для себя всего лишь небольшой и легкий внешний тюнинг.

В настоящий момент эта машина находится в Национальном Австралийском музее.

Peel P 50

Хотите дорогие друзья, чтобы на вас обращали внимание на автодороге буквально все водители без исключения? Нет проблем. Купите себе микроавтомобиль марки Peel P 50 и вы не будете обделены вниманием не только на дороге, но и также будете ловить на себе взгляды на парковке, или у торговых центров, или на АЗС и в том же дворе.

Статья в тему:  Справочник адресов и телефонов Гибдд и другое, Еврейская Автономная область

Эта автомашина выпускалась с 1961 по 1963 годы. Длина кузова у Peel P 50 составляет 1,34 метра. К тому же данное авто до сих пор считается самой маленькой машиной в мире. Ее размеры настолько малы, что на ней можно заехать в грузовой лифт.

С 2011 года производство модели Peel P 50 возобновилось. Теперь этот автомобиль доступен с электрическим приводом. Также можно купить себе и бензиновую версию модели.

Кроме того, купив себе этот автомобиль вы получите немалую порцию адреналина от конкретного страха за рулем. Да, да, это на самом деле, люди получившие опыт управления автомобилем Peel P 50 рассказывают, что никогда не испытывали столько и такого страха за всю свою жизнь, когда управляли этой микромашиной.

Rinspeed Oasis

Данная представленная концепция дебютирована впепвые на выставке CES в начале этого года. Этот автомобиль может не только полностью взять управление на себя, этим сегодня уже никого не удивишь. Знаете, что такого можно сделать в этой машине? Нет? А вот что. Взять и посадить в ней редиску..(?) Просто нет слов.

Smart ForTwo для полиции

Перед вами господа еще один способ выделится на дороге. Например, этот самый автомобиль можно увидеть на улицах Нью-Йорка. И надо признать, что в условиях плотного городского трафика Нью-Йорка этот мини автомобиль действительно очень практичен и удобен для полиции города. Но на самом автошоссе эта машина выглядит как-то смешно.

Полицейская версия Renault Twizy

Другие производители необычных автомобилей тоже не забыли о полицейских. Так например, компания «Renault» для многих стран мира специально для полиции сегодня выпускает свои мини автомобили, созданные на базе модели Twizy. Стоит сразу отметить, что подобные автомобили также используются и Российской полицией на курортах Краснодарского края. Эта машина просто идеально подходит для передвижения на ней в плотном потоке гуляющих. Но вот со стороны этот автомобиль выглядит как-то очень смешно. Особенно тогда, когда в нем сидят и находятся стражи порядка.

Microlino

Это . — BMW Isetta! Если быть совсем точным, то почти-что Isetta. Перед вами друзья миниавтомобиль модели Microlino, который представляет собой современную интерпретацию классического мини автомобиля марки BMW.

Стоит отметить, что новая модель авто по-прежнему оснащена той самой дверью, которая расположена с передней части машины. Правда теперь этот 400 (четырехсот) килограммовый автомобиль оснащен электромотором с запасом хода до 100 км.

Splinter

Перед вами уважаемые друзья студенческий проект автомобиля, который был создан в Университете Северной Каролины. Данный автомобиль оснащен V8 двигателем объемом в 7,0 литров. Как вы думаете, из чего сделан кузов этого необычного по своей внешности авто-спорткара? Не знаете? Отвечаем. Удивительно, но он полностью создан и сделан из дерева.

Папамобиль Panda

Глава Римско-католической церкви имеет в своем гараже не мало автомобилей для передвижения, которые он использует при встрече с верующими. В большинстве случаев, за долгую историю многих автомобилей Ватикана большинство из этих автотранспортных средств сегодня выглядят вполне естественно и не вызывают ни у кого удивления. Но только не Папамобиль, который непосредственно использовался Папой Римским в 1982 году при поездке в Испанию. Речь в данном случае идет о самом небезопасном как говорят, Папамобиле, получившим для себя название- Panda.

Статья в тему:  Рейтинг продаж моделей автомобилей

Peel Trident на реактивной тяге

Выше уважаемые читатели мы вам рассказали о мини автомобиле модели Peel P50, который по сей день считается пока самым маленьким легковым транспортным средством в мире. Но мало кто из вас знает о том, что помимо этой традиционной версии в очень малых количествах выпускались и удлиненные версии машин, которые носили название- Peel Trident.

Но речь сейчас не об этом, а о конкретном тюнинге данного авто Peel Trident, в результате которого, вместо 0,05 литрового мотора мощностью в 4.2 л.с. специалисты установили в нем газовую турбину и камеру сгорания, которая была сварена из обычного старого огнетушителя.(?) К нашему сожалению, сегодня доподлино не известно какую мощность развивал данный автомобиль Peel Trident с реактивной тягой. Известно только лишь то, что данная машина выдавала максимальную скорость 126 км/час.

Suzuki Wagon R

С 1993 года компания «Suzuki» начала выпускать маленькие автомобили категории Кей-кар. Перед вами уважаемые друзья настоящий маленький минивэн длина которого составляет всего 3,4 метра. Ширина 1,4 метра, а высота на общее удивление, аж целых 2 метра. Мощность машины составляет 64 л.с. Объем двигателя равен 660 куб.см. Интересно было бы узнать, если это минивэн, то сколько же человек влезает у него в салон? Учитывая габариты среднего японца, то можно наверное себе представить, что в салон данного минивэна действительно может поместиться немало народу.

Из-за необычных пропорций своего кузова и тех же размеров этот минивэн выглядит на дороге очень даже необычно.

Салли: Porsche «Тачки»

Перед вами господа спорткар от компании «Порше» выполненный в стиле главного героя мультфильма- «Тачки». Как уже многие из вас поняли, перед вами 911-я модель автомобиля Порше.

Nissan Pivo

Мы со своей стороны считаем, что из всех когда- либо представленных компанией «Ниссан» концепций, самой безумной на сегодня является проект Nissan Pivo. Этот концепт оснащен своеобразной кабиной, которая может вращаться на четырехосном шасси на полные 360 градусов. Соответственно водителю нет никакой необходимости двигаться на машине задним ходом. Для этого придостаточно всего лишь развернуть кабину.

Volkswagen Polo Harlekin

Этот красочный автомобиль несет в себе и естественно содержит комедийный смысл даже в названии. Автомобиль называется «Harlekin» — то есть «Арлекин». Первоначально было произведено с таким раскрасом кузова всего лишь 20 экземпляров моделей Polo III. Данные автомобили были специально созданы в рекламных целях. Но на общее удивление на это специальное оформление кузова авто пошел спрос. В итоге компания «VW» приняла решение начать ограниченный серийный выпуск данной модели. Так, с 1995 по 1997 годы было произведено 4.000 тыс. экземпляров машин. Так что друзья запомните, если увидите подобный редкий экземпляр автомобиля на дороге, то не считайте, что у его владельца нет просто денег на покраску кузова авто, это его (автомобиля) родная заводская раскраска.

Fiat Multipla

Дизайнерский отдел компании «Фиат», что отвечает за проектирование автомодели Multipla, таким возможно способом показал автомиру свое чувству юмора. К большому сожалению данный автомобиль получился напротив, очень и очень даже грустным. Так что друзья запомните, если вы хотите кого-то напугать на дороге, то нет более идеального автомобиля для этой цели.

Citroën е-MEHARI

В первой половине 2016 года публике был впервые представлен необычный автомобиль Citroën, кузов которого создан почти-что полностью из пластика. Машина оснащена электрическим мотором мощностью 68 л.с. с запасом хода до 200 км. Единственный минус у авто- это открытый верх, который ничем не закрывается. Интересно было бы знать, а как мыть эту машину?

Статья в тему:  ТОП-10 Премьер автомобилей на автосалоне в Нью-Йорке

9 самых смешных автомобилей на дорогах мира

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

9. Авто на шпильке

Попыток имитировать туфли на шпильке было огромное множество, начиная от кресла и заканчивая велосипедами и лампами. Но самым интересным вариантом можно считать автомобиль. Хотя стоит отметить, что он больше похож на трёхколёсный мотоцикл.

8. Свиномашинка

Во всём мире можно найти не один десяток свиномашинок, но одной из самых известных считается вот этот розовый Мерседес. «Гринпис» использует авто во время своих кампаний по Европе в борьбе с загрязнением окружающей среды и за права животных.

7. Авто Толстячок

Аппетитную машину создал австрийский скульптор Эрвин Вурм. Для этого ему понадобился Порше, полиуретановая пена, стекловолокно и пенополистерол, покрытые лаком. Впервые он представил своё творение на выставке в 2005 году, попытавшись продемонстрировать связь между властью, богатством и весом.

6. Смешное авто

Смешное авто используется для автомобильных гонок с перегрузками. Его дизайнер попытался создать модель, напоминающую мультипликационного героя. Водителю и пассажиру приходится сидеть на «языке».

5. Телефонное авто

Жук от Фольксвагена — одна из самых популярных моделей для переделки во всём мире. Одну из самых странных создал Говард Дэвис, который взял Beetle 1975 года выпуска и превратил его в огромный телефон на колёсах. Первоначально он использовался в рекламной кампании автора.

4. Youabian Puma

Авто Youabian Puma создавалось лишь с одной целью – уникальность и неповторимость. Задача авторами выполнена, правда, не так, вероятно, как авторам хотелось бы. Правда, самое смешное в автомобиле – это не вид, а цена при таком виде. Его стоимость 1,1 млн долларов. Автор этого чуда – Камбиз Йоабиан, который впервые продемонстрировал своё детище на авто шоу в Лос-Анджелесе в 2013 году.

3. НЛО

НЛО – ещё один модифицированный Жук от Фольцвагена. Вполне вероятно, что когда он впервые сошёл с конвейеров завода, то для многих автолюбителей выглядел именно как летающая тарелка.

2. Банановый автомобиль

Продукты часто становятся источниками вдохновения для креативных дизайнеров. Вот и автомобиль в виде банана был построен эксцентричным англичанином Стивом Брайтвейтом. Он потратил на модификацию Форда 150 1993 года выпуска 25 тысяч долларов.

1. Троянский конь

Этот автомобиль долго держался на топовых позициях самого смешного автомобиля в мире. Пассажиры забираются в него точно так же, как в своё время греки, захватившие Трою, в деревянный прототип.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Самые смешные и сумасшедшие автомобили

Автомобили, которые невозможно не заметить.

Вы заметили, что мы перестали удивляться на дороге? В последние годы многие автомобили стали похожи друг на друга. И лишь изредка наши взгляды притягиваются к редким роскошным автомобилям. Но есть редкие необычные автомобили, которые вас точно удивят, а может даже повеселят, подняв настроение. Мы собрали для вас самые смешные и неординарные автомобили, встретив которые вы точно улыбнетесь. И так вот подборка безумных транспортных средств.

Smart ForTwo Edition Jeremy Scott

Также как одеждой, в наши дни можно удивить только необычным дизайном автомобиля. Вот пример. Перед вами творение дизайнера Джереми Скотт, который открыл новый взгляд на мини автомобиль Smart ForTwo. Эта машина с крыльями была показана впервые в 2013 году на автосалоне в Шанхае. Стоимость в Европе от 33 тыс. евро.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера DMC Huracan на автосалоне в Женеве 2015

Renault Twingo

Перед вами самый бесстрашный Renault Twingo. В 1994 году Жан Дюлон вместе со съемочной группой прибыл в аэропорт Сиднея с необычным Renault Twingo. Группа приехала для того чтобы совершить на этом автомобиле поездки в самые отдаленные места Австралии. В итоге Жан со своей командой проехал на этой машине около 25 000 км по различным типам местности, включая грунтовые дороги.

Это было эпическое путешествие в суровых условиях, начиная от длинных отрезков пыльных грунтовых дорог, и заканчивая переправами через водные преграды. Также путь Жана лежал через тропические леса, которые таили в себе массу сюрпризов. Самое удивительное, что Renault Twingo выдержал длительное испытание даже в тех местах, где не раз сходили с пути кроссоверы и другие автомобили. Примечательно что перед поездкой автомобиль получил только легкий внешний тюнинг.

В настоящий момент эта машина находится в Национальном Австралийском музее.

Peel P 50

Хотите, чтобы на вас обращали внимание на дороге без исключения все водители? Нет проблем. Купите себе микроавтомобиль Peel P 50 и вы не будете оделены вниманием не только на дороге, но а также будете ловить взгляды на парковке, у торговых центров, на АЗС и во дворе.

Эта машина выпускалась с 1961 по 1963 года. Длина кузова Peel P 50 составляет 1,34 метра. Этот автомобиль до сих пор считается самым маленьким в мире. Его размеры настолько малы, что на нем можно заехать в грузовой лифт.

С 2011 года производство Peel P 50 возобновилось. Теперь автомобиль доступен с электрическим приводом. Также можно купить и бензиновую модель.

Кроме того, купив этот автомобиль вы получите немалую порцию адреналина от страха за рулем. Да, да, люди получившие опыт управления Peel P 50 рассказывают, что никогда не испытывали столько страха за всю свою жизнь, управляя микромашиной.

Rinspeed Oasis

Эта концепция дебютирована на выставке CES в начале этого года. Этот автомобиль не только может полностью взять управление на себя. Этим сегодня уже никого не удивишь. Знаете, что можно сделать в этой машине? Посадить редиску. Нет слов.

Smart ForTwo для полиции

Перед вами еще один способ выделится на дороге. Например, этот автомобиль можно увидеть на улицах Нью-Йорка. Надо признать, что в условиях плотного городского трафика Нью-Йорка этот мини автомобиль действительно очень практичен для полиции. Но на шоссе эта машина выглядит смешно.

Полицейская версия Renault Twizy

Другие производители необычных автомобилей, также не забыли о полицейских. Так компания Renault для многих стран мира выпускает мини автомобиль для полиции на базе модели Twizy. Стоит отметить, что подобные автомобили также используются Российской полиции на курортах Краснодарского края. Эта машина идеальна для передвижения в плотном потоке гуляющих. Но со стороны этот автомобиль выглядит очень смешно. Особенно когда в ней сидят стражи порядка.

Microlino

Это . BMW Isetta! Если быть точным, то почти Isetta. Перед вами миниавтомобиль Microlino который представляет собой современную интерпретацию классического мини автомобиля BMW.

Стоит отметить, что новая модель по-прежнему оснащена дверью, которая расположена с передней части машины. Правда теперь 400-килограммовый автомобиль оснащен электромотором с запасом хода до 100 км.

Splinter

Перед вами студенческий проект автомобиля, который создан в Университете Северной Каролины. Автомобиль оснащен V8 двигателем объемом 7,0 литра. Как вы думаете из чего сделан кузов необычного по внешности спорткара? Удивительно, но он полностью создан из дерева.

Статья в тему:  Вот какие автомобильные марки выпускают надежные автомобили

Папамобиль Panda

Глава Римско-католической церкви имеет в своем гараже не мало автомобилей для передвижения при встрече с верующими. В большинстве случаев за долгую историю автомобилей Ватикана большинство транспортных средств выглядят вполне естественно и не вызывают удивление. Но только не Папамобиль который использовался Папой Римским в 1982 году во время поездки в Испанию. Речь идет о самом небезопасном Папамобиле, получивший название Panda.

Peel Trident на реактивной тяге

Выше мы рассказали вам о мини автомобиле Peel P50, который по сей день считается самым маленьким легковым транспортным средством в мире. Но мало кто знает, что помимо традиционно версии также в малых количествах выпускались удлиненные версии, которые назывались Peel Trident.

Но речь не об этой машине, а о тюнинге Peel Trident, в результате которого вместо 0,05 литрового мотора мощностью 4.2 л.с. специалисты установили газовую турбину и камеру сгорания которая была сварена из старого огнетушителя. К сожалению, сегодня не известно какую мощность выдавал Peel Trident с реактивной тягой. Известно только, что машина выдавала максимальную скорость 126 км/час.

Suzuki Wagon R

С 1993 года компания Suzuki выпускает маленькие автомобили категории Кей-кар. Перед вами маленький настоящий минивэн длина которого составляет всего 3,4 метров. Ширина 1,4 м. Высота на удивление 2 метра. Мощность машины составляет 64 л.с. Объем двигателя 660 куб.см. Интересно если это минивэн сколько же влезет человек в салон. Учитывая габариты среднего японца то, наверное, в салон действительно может сесть немало народу.

Из-за необычных пропорций кузова и его размеров минивэн выглядит на дороге очень необычно.

Салли: Porsche «Тачки»

Перед вами спорткар Порше выполненный в стиле главного героя мультфильма «Тачки». Как вы уже поняли перед вами 911-модель.

Nissan Pivo

Мы считаем, что из всех, когда- либо представленных концепций компанией Ниссан самой безумной является проект Nissan Pivo. Концепт оснащен кабиной, которая может вращаться на четырехосном шасси на 360 градусов. Соответственно водителю нет необходимости ехать задним ходом. Для этого достаточно развернуть кабину.

Volkswagen Polo Harlekin

Этот красочный автомобиль несет в себе комедийный смысл даже в названии. «Harlekin — Арлекин». Первоначально было произведено всего 20 экземпляров Polo III с такими раскрасом кузова. Автомобили были созданы в рекламных целях. Но на удивление на специальное оформление кузова пошел спрос. И в итоге компания VW приняла решение начать ограниченный серийный выпуск. Так с 1995 по 1997 года было произведено 4000 экземпляров. Так что увидев подобный редкий автомобиль на дороге не думайте, что у его владельца нет денег на покраску кузова.

Fiat Multipla

Дизайнерский отдел компании Фиат, отвечающий за проектирование Multipla, наверное, таким образом показал свое чувству юмора. К сожалению автомобиль получился напротив очень и очень грустным. Так что если вы хотите напугать кого-то на дороге, то нет более идеального автомобиля.

Citroën е-MEHARI

В первой половине 2016 года был представлен необычный автомобиль Citroën, кузов которого создан почти полностью из пластика. Машина оснащена электрическим мотором мощностью 68 л.с. с запасом хода до 200 км. Единственный минус- это открытый верх, который ничем не закрывается. Интересно, а как мыть эту машину?

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: