2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые необычные автомобили на трассе в Нюрбургринге

Самые быстрые хотхэтчи северной петли

Производители «Горячих» версий гражданских авто, давно соревнуются за звание «самого быстрого переднеприводного авто». Ознакомимся же подробно с рекордами самых быстрых хотхэчей северной петли за последние 6 лет.

Nürburgring — это гоночная трасса в Германии, рядом с посёлком Нюрбург. На трассе проводятся гонки DTM, GP2 и других кольцевых серий автоспорта.

В последние годы рекорды круга Нюрбургринга всё чаще и чаще мелькают в официальных пресс-релизах автомобильных брендов. Рекорды и быстрые времена стали неотъемлемой частью всех автомобильных презентаций на мировых автосалонах.

Гоночная трасса Нюрбургринг Нордшляйфе приобрела свою популярность среди автомобильных компаний и мануфактур после того, когда стало очевидным отсутствие одного единого, мирового стандарта для проведения сравнительных тестов и обкатки транспортных средств.

гоночная трасса Нордшляйфе, идеальный гоночный полигон для проведения тестовых заездов. Одна длина для всех ( 20,8 км ), одинаковое количество поворотов и перепад высот, одинаковое состояние дорожного полотна и одинаковые погодные условия.

с 2014го года титул самого быстрого переднеприводного хэтхэча северной петли занимала спец-версия Renault Megane RS 275 Trophy-R. Проехав круг за 7:54.36 Renault Megane RS оказалась быстрее прежнего рекордсмена, хот-хэтча 2014года Seat Leon Cupra 280, на четыре с лишним секунды ( 7 минут 58,44 секунды ), который так же отобрал звание самого быстрого хотхэча у предыдущего 265-ти сильного Renault Megane RS Trophy (8:07.97), который был зафиксирован ещё в 2011 году.

Но слава Французского хотхэча продлилась не долго, в этом же году кольцевую спец-версию Megan-rs подвинула гражданская заряженная версия Honda Civic Type-R. На преодоление трека японскому хэтчу потребовалось семь минут и 50,63 секунды ( 7:50.63 )
Представители компании утверждают, что заезд то треку проходил на «гражданских» шинах, а не гоночных сликах. Установку каркаса безопасности, который виден на записи, в Хонде объяснили заботой о безопасности водителя, а не стремлением повысить жесткость кузова, в следствие чего, не стали его делать в жёсткой связки с кузовом. Так же автомобиль не получал никаких специальных настроек для заезда. Стоит отметить, что новый Civic Type R стал первым поколением японского хот-хэтча, которое получило двигатель с турбонаддувом. Полностью новый силовой агрегат машины объемом два литра развивает 310 л.с. мощности и 400 Н/М.

Два года Honda Civic Type R был самым быстрым переднеприводным автомобилем нюрбургринга. Его время — 7:50.63. А в 2016 году новый Volkswagen Golf GTI Clubsport S преодолел Северную петлю за 7 минут 47,19 секунды. ( 7:47.19 )
Трековый хот-хэтч VW сделан легче всех остальных «заряженных» автомобилей семейства Golf, оснащен каркасом безопасности вместо задних кресел, аккумулятором меньшего размера и специальным режимом работы адаптивной подвески, настроенной специально под особенности дорожного полотна Нюрбургринга.
«Клабспорт» S комплектуется 310-сильным двухлитровым «турбомотором» и шестиступенчатой «механикой». «Сотню» хот-хэтч набирает за 5,8 секунды. Всего будет выпущено 400 таких машин.

Статья в тему:  Как богатые становятся богаче, а автомобили лучше

Но и в этот раз, купаться в лучах славы концерну VAG пришлось не долго, уже 3го апреля 2016го года, новое поколение Honda Civic Type R вновь стал быстрейшим переднеприводником Нюрбургринга.
Заряженный хэтчбек проехал «Северную петлю» за 7 минут 43,8 секунды. ( 7:43.8 )
Рекорд был установлен 3 апреля. В Honda отметили, что быстрейшее время было поставлено на автомобиле, который используется для тестов перед запуском модели в серийное производство. Автопроизводитель добавил, что машина полностью соответствовала автомобилям, которые будут доступны клиентам.
При этом на установившую рекорд машину из соображений безопасности был установлен каркас, который, как отмечают в Honda, никак не повлиял на жесткость кузова.

На «Сивике»-рекордсмене стояли дорожные шины. Заезд проходил по сухой трассе, а температура воздуха «была оптимальной для правильной работы покрышек и силового агрегата».
Хот-хэтч укомплектован двухлитровым турбомотором, отдача которого составляет 320 лошадиных сил. Модель получила многорычажную заднюю подвеску, расширенные колеи, тормоза Brembo, а также функцию автоматической перегазовки при переключении «вниз» (на Civic Type R устанавливают только шестиступенчатую «механику»). Разгон до 100 занимает 5.7с а масса автомобиля составляет 1380 кг.

5 Апреля 2019, спустя 5 лет, кольцевая спец-версия Renault Megane R.S Trophy-R вновь стала самым быстрым переднеприводным автомобилем Нюрбургринга, Французский хот-хетч проехал круг длиной в 20,6 километра за 7 минут 40,1 секунды ( 7:40.1 ), на 3,7 секунды опередив предыдущего рекордсмена державшим лидерство целых 3 года — Honda Civic Type R.

Trophy-R построена на базе обычной Megane R.S. Trophy, представленной летом прошлого года. Машина сохранила 1,8-литровую 300-сильную турбочетверку, при этом инженеры снизили ее массу на 130 кг, улучшили аэродинамику и доработали шасси.

В доработке Мегана подошли очень серьёзно, и привлекли участвовать специалистов таких известных автоспортивных фирм, как: Akrapovic, Brembo, Bridgestone, Öhlins и Sabelt. турбомотор 1.8 (300 л.с., 400 Нм) остался нетронутым. Вместо увеличения мощности инженеры направили свои усилия на снижение массы, доработку шасси и улучшение аэродинамики.

Диета получилась наиболее радикальной: Megane разом сбросил 130 кг! Хотя Megane и является 4х дверным хэтчбеком, но пришлось пожертвовать задним диваном (вместо него установлена дополнительная распорка) и подруливающим механизмом задних колес: только эти две меры сняли 63 килограмма.
Среди других особенностей — композитные кресла Sabelt (минус 7 кг каждое), литий-ионный аккумулятор вместо свинцово-кислотного (минус 4,5 кг), 19-дюймовые углепластиковые колеса Fuji Light до сих пор встречавшиеся только у суперкаров и позволяющие сбросить еще 8 кг «на круг» (минус 2 кг каждое), титановая выпускная система Akrapovic (минус 6 кг), стеклопластиковый капот и более тонкие пластиковые задние стекла, а еще хэтчбек лишился противотуманок и заднего дворника. В итоге снаряженная масса машины — 1306 кг.
Шасси тоже не оставили без изменений: Регулируемые амортизаторы Öhlins, более мощные тормоза Brembo с биметаллическими дисками, шины Bridgestone Potenza S007, а у передних колес увеличен развал (до 2,05 градуса)

Статья в тему:  Toyota продала более 10 млн гибридных автомобилей

Результат всех переделок отражен не только в рекорде Нюрбургринга, но и в паспортных динамических характеристиках. По сравнению с моделью Megane RS Trophy время разгона до 100 км/ч сократилось с 5,7 до 5,4 с, хотя максимальная скорость почти не изменилась: 262 вместо 261 км/ч. При цене от 55 тысяч евро против 44300 евро за исходную версию Trophy.

Конечно, дорожным этот автомобиль можно назвать с натяжкой – это настоящий трек-тул, облегчённый на 130 кг по сравнению с регулярным Megane R.S. Trophy, и множество автоэкспертов считает его больше корчем нежели серийным авто, но поскольку ездить на нём за пределами автодрома тоже дозволяется, то никаких сомнений в справедливости присвоения нового рекорда французами нет, а выпустить спец-версию намерены малым тиражом в количестве около 200-500штук.

Но несмотря на то, что в мае 2019года Megane RS Trophy-R вернул себе звание самого быстрого переднеприводного автомобиля «Северной петли» Нюрбургринга, впереди еще «Сильверстоун», «Эшторил» и «Хунгароринг», где быстрейшим все еще является Civic Type R.

Десять самых быстрых автомобилей «Северной петли»

Установление рекорда на трассе Nurburgring Nordschleife входит в обязательную программу для тех, кто имеет гоночные амбиции. Туда свозят серийные модели, трековые версии, гоночные концепты и т.д. Мы выбрали из этого списка лишь те авто, на которых можно хоть сразу с трека выезжать на дороги общего пользования. Представляем топ-10 быстрейших автомобилей «Зеленого ада».

10. Gumpert Apollo Speed (7 минут 11 секунд)

В 2000 году Роланд Гумперт, работавший ранее в Volkswagen и Audi, решил создать новое поколение спорткаров. В 2005-м новоявленная компания Gumpert Sportwagenmanufactur GmbH, работавшая при поддержке Audi, создала свой первый серийный автомобиль Gumpert Apollo. А уже в 2009 году его «оспортивленную» версию протестировали на «Северной петле». Результат получился ошеломляющим — на тот момент Gumpert стал самым быстрым среди гражданских суперкаров. Он обошел даже Enzo Ferrari и Pagani Zonda F. Правда, это не спасло фирму от «клинической смерти», произошедшей в 2013-м и продлившейся год. И все же среди «покорителей Нордшляйфе» результат Apollo Sport так и остался лучшим. Правда, с того момента опустился с первой строчки на 10-ю.

9. Mercedes-Benz AMG GT R (7 минут 10 секунд)

Mercedes-Benz AMG GT R ворвался в топ быстрейших автомобилей «Северной петли» в самом конце прошлого года. За рулем автомобиля находился главный редактор немецкого журнала Кристиан Гебхардт. Проехав круг за 7 минут 10 секунд и 92 сотых, он установил рекорд трассы для автомобилей с задним приводом. Премьера Mercedes-AMG GT R состоялась в июне в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде.

Статья в тему:  Автомобильные фары: светодиодные, галогенные, ксеноновые, лазерные и фары будущего

8. Nissan GT-R Nismo N Attack (7 минут 8 секунд)

Рекорд был установлен в 2014 году, на тот момент автомобиль занял 4-е место среди «серийников», гонявших по знаменитому треку. Кроме того, версия Nissan GT-R Nismo N Attack также числится среди лидеров многих других треков: Nurburgring GP (5.1 км.), Motown Mile, Fuji Speedway, Willow Springs — Streets of Willow и пр.

7. Lotus 3-Eleven 3.5 (7 минут 6 секунд)

Lotus 3-Eleven, конечно, мало похож на серийный автомобиль, но все же таковым является. Всего было выпущено 311 экземпляров. Как подсказывает порядковый номер «3» в названии модели, это третья реинкарнация оригинального Lotus Eleven, блиставшего на гоночных трассах в середине и конце 1950-х. Автомобиль продавался в двух вариантах, дорожном и спортивном, стоил 82.000 и 115.000 фунтов соответственно.

6. Nio EP 9 (7 минут 5 секунд)

Благодаря результату 7 минут 5 секунд на «Северной петле» автомобиль компании NextEV признан самым быстрым электрокаром в мире. Его суммарная мощность составляет 1360 л.с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 2,7 секунды. Максимальный запас хода без подзарядки — 427 км.

5. McLaren P1 (6 минут 59,9 секунды)

Вообще ходят слухи, что Mclaren P1 некогда стал быстрейшим на Нюрбургринге, преодолев круг за 6 минут 47 секунд и опередив тогдашнего лидера Porsche 918 Spyder. Но эти результаты не были зафиксированы официально, поэтому в протоколе значится лишь результат 7 минут без одной тысячной. Дело в том, что в Mclaren решили, что результат 6 минут 47 секунд не является предельным, и отложили официальную попытку на неопределенный срок. Либо что-то пошло не так, либо в Mclaren собираются дойти до абсолютного совершенства, но обещанной попытки все нет, а официальным результатом по-прежнему остаются 6 минут 59,9 секунды и 5-е место среди быстрейших серийных автомобилей.

4. Lamborghini Aventador LP 750-4 SV (6 минут 59,73 секунды)

Рекорд был поставлен во время тестов шин Pirelli P Zero Corsa в 2013 году. Тогда он уступал лишь Porsche 918 Spyder. На европейском рынке цена наиболее мощного Aventador составила 327.190 евро. Всего будет выпущено 600 суперкаров.

3. Porsche 918 Spyder Weissach (6 минут 57 секунд)

А вот и обидчик некогда всех серийных автомобилей — соотечественник «Северной петли» Porsche 918 Spyder Weissach. Некоторое время именно он считался самым быстрым автомобилем Нюрбургринга и был желанной целью для конкурентов. В то же время странным образом опускается следующий момент: слово Weissach добавлено к названию модели не просто так. Оно означает, что автомобиль является облегченной версией серийного автомобиля, при этом по дорогам общего пользования на нем передвигаться можно, пусть и не с таким комфортом. Поэтому стоит ли относить результат именно этого Porsche к лучшим результатам среди серийных автомобилей — вопрос. Правда, он уже не такой острый, ведь теперь это лишь 3-е место. А потому куда больший интерес вызывают лидеры чарта.

Статья в тему:  Лизинг автомобилей для физических лиц

2. Radical SR 8LM (6 минут 48 секунд)

Если кто-то соберется ругать немцев за несоответствие автомобиля требованиям для дорожных машин, рекомендуем сначала взглянуть на Radical SR 8LM. Если кому-то он с большой натяжкой покажется дорожным, то у соответствующих служб и государственных органов, которые отвечают за допуск автомобилей к дорожному движению, вопросов нет никаких: фары, фонари, необходимый дорожный просвет — все есть. А потому заслуженное второе место в нашем рейтинге.

1. SCG 003 C (6 минут 42 секунды)

Чем ближе к вершине рейтинга, тем скандальнее слава. SCG 003 C, о котором вы, возможно, никогда не слышали, является абсолютным рекордсменом «Северной петли». Он аж на 6 секунд опережает ближайшего преследователя. Но насколько легальным является этот рекорд, если мы говорим о серийных автомобилях? Вообще компания Scuderia Cameron Glickenhaus, принадлежащая американцу Джеймсу Гликенхаусу, выпускает модель 003 в двух версиях — дорожной и трековой. И хотя различия у них прослеживаются даже в названиях — 003S Stradale (дорожная) и 003C Competizione (трековая), — рекорд почему-то позиционируется как «поставленный на серийном автомобиле, доступном для дорог общего пользования». Ну что же, победителей не судят. Видимо, так подумали и другие производители и теперь собирают ресурсы, чтобы на деле доказать свое превосходство.

Нюрбургринг, который вы не увидите в новостях. Закулисье самой знаменитой трассы в мире

Буквально каждый день это место можно увидеть в новостях. То шпионы-фотографы выложат очередную серию снимков будущей модели, то рекорд кто-то установит, то разобьется кто-нибудь, поставив под сомнение целесообразность любительских «покатушек» на профессиональном треке. Нюрбургринг давно перестал быть просто трассой, на которой проводятся соревнования и настраиваются подвески новых машин. Это целая субкультура. Сообщество людей, для которых рев мотора — жизненно необходимый звук. Причем не только в дневное время. Вас беспокоят мотоциклисты, носящиеся по минским улицам после заката? Пожили бы вы хотя бы дня три в поселке Нюрбург, и белорусские байкеры показались бы вам милейшими созданиями, ведь они хотя бы иногда ложатся спать. А в этом районе Рейнланд-Пфальце рев двигателей с характерными отстрелами под сброс газа — неотъемлемая часть ночи. Корреспондент Onliner.by несколько дней провел на Нюрбургринге и готов поделиться эмоциями. Но сегодня мы поговорим не о траекториях и апексах Северной петли (об этом будет отдельный материал), а о закулисье самой знаменитой в мире трассы.

Статья в тему:  Все самые важные факты о новых люкс автомобилях Aurus

Содержание

  • Нюрбургринг — это сколько трасс?
  • Как доехать из Минска?
  • Необычная деревня
  • Где жить?
  • А пустят, если у меня обычный Golf?
  • Где поесть на Нордшляйфе?
  • А туалет есть?
  • АЗС, где чаще заправляются Ferrari, чем Toyota

Вы знали, что Нюрбургринг — это не одна трасса?

Многие автолюбители думают, что Нюрбургринг — это просто трасса длиной чуть более 20 км, расположенная возле Нюрбурга. На самом деле там два независимых гоночных трека — Nordschleife (Северная петля) и Grand-Prix (в основном все соревнования проходят здесь). Первый длиной 20 км, второй — чуть больше 5 км.

В одном месте трассы подходят друг к другу впритык, и во время некоторых мероприятий (например, заездов серии VLN) их «сливают» в один трек. Хотя все любительские «покатушки», которые вы видите на YouTube, проходят именно на 20-километровой Северной петле. Здесь же, как правило, тестируют и замаскированные прототипы. Нюрбургринг GP — относительно молодая трасса, в то время как Нордшляйфе была построена в 20-х годах прошлого века, хотя и претерпела с тех пор несколько серьезных изменений в конфигурации. На GP-треке есть трибуны для зрителей, а на петле — только выделенные места для фотографов.

Между вашим подъездом и самой знаменитой в мире трассой — часов шесть.

Как добраться из Минска?

От Минска до деревни Нюрбург — 1700 км. Если ехать своим ходом на машине, оптимальнее всего переночевать где-нибудь в Познани и доехать до трека за два дня. Трасса находится на западе Германии, рядом с Бельгией и Люксембургом. Если лететь из Беларуси на самолете, лучше направляться во Франкфурт, а оттуда добираться на прокатной машине. При хорошем стечении обстоятельств, между вашим подъездом и самой знаменитой в мире трассой — часов шесть дороги.

Деревня суперкаров

Когда впервые попадаешь в Нюрбург, поражаешься количеству суперкаров на дорогах. Говорят, Ferrari здесь увидеть проще, чем Toyota Corolla. Скорее всего, это недалеко от истины. По мере приближения к поселку, даже без навигатора понимаешь, что ты не в обычной немецкой провинции. На дорогах все чаще встречаются «заряженные» машины. По обочинам — остатки палаточных городков с горами мусора.

Чаще всего именно этот участок Нюрбургринга гости видят первым. Он вплотную подходит к дороге общего пользования, и здесь обычно много припаркованных на обочине автомобилей, на которых приезжают фотографы-шпионы и просто любители поглазеть на тесты дорогих машин. На участке дежурит сотрудник трассы, который не позволяет перелезать через забор, но делать снимки никто не запрещает. Более того, в ограждении есть специальные отверстия для операторов. Водители, наматывающие круги на Северной петле, доброжелательно сигналят и махают рукой. Во время нашего визита на плакате, который виден как с трека, так и с общественной дороги, была реклама кроссовера Alfa Romeo Stelvio. Итальянцы гордятся тем, что Stelvio Quadrifoglio смог проехать трек за 7 минут 51 секунду, став на время самым быстрым SUV на планете. Ниже — видео этого достижения.

Статья в тему:  Почему многим водителям нужен автомобиль небольшого размера

Гостиницы, рестораны и магазины с сувенирами находятся возле трассы Grand-Prix, то есть в нескольких километрах от Нордшляйфе. Оно и понятно — зрителей на соревнования приезжает больше, чем гонщиков, поэтому жить, питаться и развлекаться людям надобно недалеко от трибун. А до самой Северной петли можно и на машине доехать — дело двух минут. Пешком на Нордшляйфе делать нечего — там ни трибун, ни скамеек.

Наиболее привлекательным местом для ночлега в Нурбурге является отель Lindner Congress & Motorsport. Он стал Меккой для фанатов и владельцев быстрых машин. Паркинг и парковка отеля под завязку забиты спорткарами. Многие приезжают только для того, чтобы погулять вокруг гостиницы, фотографируя экзотические авто.

В самом отеле — сплошь и рядом напоминалки, что ты не просто в очередной дорогой гостинице, а в особом месте. На первом этаже прямо в лобби стоят два гоночных автомобиля: Mercedes и Porsche. Неподалеку — детская версия Auto Union c педальным приводом.

Отель расположен прямо у въезда на 5-километровый трек GP. Рядом — несколько ресторанов, магазин с дорогими сувенирами (обычный стикер стоит 7 евро) и центральная улица Нюрбурга, по которой ездят как дорогие суперкары, так и трактора, обслуживающие здешние сельскохозяйственные угодья.

Рекорды времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе

В последние годы рекорды круга Нюрбургринга всё чаще и чаще мелькают в официальных пресс-релизах автомобильных брендов. Рекорды и быстрые времена стали неотъемлемой частью всех автомобильных презентаций на мировых автосалонах. Какой спорткар быстрее на ринге? Какие шины использовались при тестах? Какая была погода? Кто пилот? Множество бесконечных вопросов и интриг при поддержке прессы создают вокруг автомобильных брендов свой скрытый пиар и маркетинг.

Актуальный рекорд Нюрбургринга среди серийных гражданских автомобилей принадлежит новому Porsche GT2 RS MR 991 MK2 с временем круга 6:43.30 минут. Рекорд был установлен 14 июня 2021 года. Пилотировал 700-сильный спорткар тестовый пилот и гонщик компании Porsche Ларс Керн. Porsche GT2 RS MR серийно укомплекован пакетом опций от спорт-подразделения Porsche Manthey. Пакет включает модернизированную подвеску и тормозную систему, кузовные элементы для улучшения аэродинамики, также как и лёгкосплавные диски из магниевых сплавов опций Weissach Package.

Почему тестируют на Нюрбургринге?

Гоночная трасса Нюрбургринг Нордшляйфе приобрела свою популярность среди автомобильных компаний и мануфактур после того, когда стало очевидным отсутствие одного единого, мирового стандарта для проведения сравнительных тестов и обкатки транспортных средств.

Статья в тему:  Как сохранить аккумулятор автомобиля

Каждый автомобильный бренд имеет или старается построить вблизи своего производства небольшой полигон для проведения тестовых заездов своих автомобилей. Такие места есть у Mercedes-Benz, Audi, Porsche, BMW и других компаний. Как правило вся техническая характеристика и результаты тестов всегда держаться в строжайшем секрете. День за днём автомобили проходят обкатку на собственных площадках в различных режимах тестирования.

Но как сделать сравнительный тест? Как сравнить Mercedes с BMW или Audi? Как сравнить время, скорость, надёжность двигателя и работу подвески, если у всех производителей разные условия и стандарты? Как выяснить кто здесь круче? От чего здесь отталкиваться? Где точка «входа»? Где ГОСТ? Mercedes не может проехать по трассе BMW, а Porsche по трассе Mercedes. Что делать?

Решение пришло само — гоночная трасса Нордшляйфе, идеальный гоночный полигон для проведения тестовых заездов. Одна длина для всех ( 20,8 км ), одинаковое количество поворотов и перепад высот, одинаковое состояние дорожного полотна и одинаковые погодные условия. Ежедневно круг за кругом автомобильные производители тестируют свои новинки именно здесь. Благодаря уникальной архитектуре трассы с множеством резких перепадов высот и более 70-ти быстрых поворотов и связок, на сегодняшний день это лучшее место для тестирования ходовой части автомобилей на высоких скоростях. Длительный тест-драйв на гоночном треке за счёт перегрузок позволяет выявить слабые места и узлы кузова, двигателя, трансмиссии. Здесь тестируют всё — от новых шин до сложных элементов сцепления и тормозов. Нюрбургринг стал тестовым центром, стандартом, новой Кремниевой долиной мирового автопрома, эталоном для многих мировых брендов и отличным маркетинговым ходом, ведь теперь есть возможность для сравнения при одинаковых условиях. Каждый производитель сегодня бьётся за лучшее время прохождения круга именно на Нюрбургринге. Эта фишка очевидна и стала необходимостью. Лучшее время — это гарантия, это отличный маркетинг и увеличение продаж для многих новинок.

Хорошее время круга — лучшая реклама

Так сложилось, что сейчас любой уважающий себя автопроизводитель перед тем, как вывести новинку на рынок, должен проехать по Нюрбургрингу Нордшляйфе ( полный круг 20,8 км Нордшляйфе ) и показать хорошее время. Автомобили тестируют в основном профессиональные заводские пилоты или знаменитые гонщики, что придаёт рекорду ещё больше контраста. В некоторых случаях, а в последнее время всё чаще и чаще, тесты проходят от ряда известных автомобильных изданий ( Sport Auto, Car, The Drive, Top Gear, Car and Driver ), где тестовыми пилотами выступают сами журналисты «гонщики».

Здесь всё решают мелочи

Как правило тесты проходят в глубочайшей секретности и не афишируются. При тестах значение имеет абсолютно всё: температура воздуха, влажность воздуха, температура асфальта, атмосферное давление, пасмурно или солнечно и так далее. Каждый пытается выиграть пару секунд и занять место в топовой десятке рекордов. Это — престиж. Только на Нюрбургринге, только здесь, благодаря уникальной архитектуре трассы, её характеру и харизме у автомобильных концернов есть возможность испытать автомобиль по всей «линейке».

Статья в тему:  Рекомендации по самостоятельному удалению царапин с кузова автомобиля

Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди модернизированных серийных автомобилей

Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди доработанных ( модифицированных ) автомобилей серийного производства ( допущенных на дороги общего пользования ) принадлежит новому Porsche 911 GT2 RS MR 991.2 ( MR — Manthey Racing ) с временем круга в 6:40.33 минуты. Рекордный заезд состоялся вечером 25 октября 2018 года. Пилотировал спорткар тестовый пилот Porsche и гонщик Ларс Керн.

Модернизацией спорткара занялось подразделение Porsche компания Manthey Racing, головной офис которой расположен в техно-парке Нюрбургринга. Новый GT2 RS MR оборудован 3.8-литровым 700-сильным би-турбо агрегатом с максимальным крутящим моментом в 750 Нм. Компания Manthey изрядно потрудилась с сетапом ходовой части ( гоночная подвеска KW Competition 3 Way Race Suspension ) и значительно улучшила аэродинамические качества кузова. Шины — Michelin Pilot Sport CUP 2 R. Все остальные комплектующие элементы включая трансмиссию остались серийными. Данная комплектация от Manthey Racing в основном предназначена для использования спорткара в частных гоночных мероприятиях и трек днях.

Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди электромобилей

3 июня 2019 года на Нюрбургринге был установлен новый мировой рекорд среди автомобилей с электрической силовой установкой.

EV прототип Volkswagen ID.R под управлением пилота Романа Дюма проехал круг Нюрбургринга Нордшляйфе ( 20.8 км ) за рекордные 6:05.33 минут, что является абсолютным рекордом Нюрбургринга среди автомобилей с электрической силовой установкой. Со слов инженеров компании Volkswagen время могло быть в разы лучше, если убрать ограничение скорости на прямике Döttingen Höhe ( на 100 км/ч меньше чем у прототипа Porsche 919 EVO ). Связано это прежде всего с нормами по безопасности ( в данном конкретном случае ) и ограниченными возможностями аккумуляторов ( под конец трассы они были почти пустые ). Прежним держателем рекорда среди электрокаров являлся прототип NIO EP9, который в 2017 проехал круг Нордшляйфе за 6:45,90 минут.

EV Volkswagen ID.R оборудован двумя электроагрегатами общей мощностью в 500 кВт ( 680 лошадиных сил ), где вся тяга передается на обе оси прототипа ( на каждой оси по электромотору ). Максимальный крутящий момент — 650 Нм. Разгон до 100 км/ч — за 2,25 секунды. Максимальная скорость — 240 км/ч. Общая масса составляет чуть меньше 1100 кг ( карбоновые монокок и стальной каркас безопасности ).

Абсолютный рекорд Нюрбургринга

Абсолютный рекорд Нюрбургринга Нордшляйфе с результатом в 5:19,55 минут принадлежит прототипу Porsche 919 Hybrid Evo, за рулем которого находился заводской пилот и гонщик серий WEC Тимо Бернхард.

29 июня 2018 года ранним утром гипперкар обновил рекорд в 6:11,13 минут поставленный в 1983 году гонщиком Штефаном Беллофом на прототипе Porsche 956. Прототип Porsche 919 Hybrid Evo на заднем приводе оборудован 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью в 720 лошадиных сил с турбонагнетателем Garret, а на переднем приводе гибридной установкой c рекуперацией кинетической энергии ( KERS ) мощностью в 440 лошадиных сил. Трансмиссия — 7-ступенчатая секвентальная коробка. Общий вес прототипа составляет 849 кг.

Статья в тему:  Самые ожидаемые автомобили 2014 года

Друзья, если у Вас есть желание посетить один из таких тестов и стать очевидцем нового рекорда круга Нюрбургринга, то мы готовы предложить Вам незабываемое путешествие в закулисный мир Нюрбургринга с самыми секретными смотровыми площадками.

Таблица рекордов Нюрбургринга

Официальные времена рекордов круга для автомобилей серийного производства на гоночной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе.
Информация и таблица рекордов круга постоянно обновляются.

Рекорды Нюрбургринга: 5 самых быстрых дорожных автомобилей

Нюрбургринг пожалуй самая известная гоночная трасса в мире. Пройдя множество модификаций по улучшению безопасности, она все еще остается очень требовательной и опасной трассой. Более того, трек стал полем битвы для производителей спортивных автомобилей, где с каждым годом устанавливаются новые рекорды Нюрбургринга.

Каждый уважающий себя автопроизводитель спорткаров считает Нордшляйфе обязательным этапом доводки при постройке своих новых автомобилей. Porsche, Lamborghini, McLaren и другие громкие имена вы не раз увидите среди рекордсменов Нюрбургринга. Но обо всем по порядку.

Radical SR8 LM

Спорткар SR8 LM британской компании Radical был построен довольно давно, в 2007 году. Тем не менее, он смог показать впечатляющее время — круг Нюрбургринга он прошел всего за 6:48,28. Такой результат был достигнут благодаря великолепному двигателю V8 мощностью 450 л.с. и невероятно легкому кузову из композитных материалов.

Таким образом Radical SR8 LM стал самым быстрым серийным автомобилем Нюрбургринга в 2009 году. Но сегодня по состоянию на 2020 год у него только пятое место.

Porsche 911 GT2 RS

Компания Porsche заслуженный рекордсмен Северной петли. Автомобили марки не раз завоевывали абсолютные рекорды трассы, о чем вы сможете убедиться немного позднее.

Порше 911 GT2 RS покорил Нюрбургринг в сентябре 2017 года с результатом в 6:47,25. А все благодаря великолепному шасси и выверенной аэродинамике. Инженеры Porsche доводили форму кузова и аэродинамические элементы, специально для кольцевых гонок. Более того, повсеместное использование облегченных материалов позволило получить удельную массу в 2,1 кг на 1 лошадиную силу!

Великолепный автомобиль и достойное 4 место.

NIO EP9

EP9 это особенный спорткар, ведь он полностью электрический!

Суммарная мощность его четырех электромоторов достигает впечатляющих 1360 л.с. или 1МВт, что дало ему прозвище «мегаваттный гиперкар». С помощью них, NIO EP9 разменивает первую сотню всего за 2,7 сек., а вторую за 7,1 сек.

Благодаря такой силовой установке NIO EP9 можно считать быстрейшим электрокаром на планете. И он доказал это на деле, его рекорд Нюрбургринга составляет 6:45,90.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Lexus NX SUV на автосалоне в Женеве 2014

Пожалуй единственным недостатком автомобиля является его космическая цена в 1,2 млн. $. Тем не менее, нашлось как минимум 16 счастливчиков которые смогли позволить себе приобрести его.

Lamborghini Aventador LP770-4 SVJ

В 2018 году компания Lamborghini доказала что традиционные ДВС еще рано списывать со счетов. Ее шедевральный Aventador, в специальной модификации LP770-4 SVJ показал время круга в 6:44,97.

От стандартного Авентадора, LP770 отличается увеличенной до 770 л.с. мощностью и серьезным облегчением кузова. Кроме того, инженеры провели значительную работу по улучшению аэродинамики. Так благодаря новому аэропакету под названием Aerodinamica Lamborghini Attiva (ALA) удалось увеличить прижимную силу на 40% и уменьшить Cx на 1%.

McLaren P1 LM

И быть бы Авентадору на первом месте, если бы не McLaren P1 LM.

Судьба этого гиперкара складывалась не просто. Постоянные задержки в производстве и отзывная компания больно ударили по репутации гиперкара, казалось что проект P1 можно закрывать как неудачный. Однако британцы сумели преодолеть все проблемы, а в 2017 году представили новую версию под названием P1 LM.

Этот суперкар позволил им установить абсолютный рекорд Нюрбургринга для дорожных автомобилей — 6:43,22.

Технические характеристики McLaren P1 LM впечатляют. Двигатель мощностью 986 л.с. вкупе с электродвигателем на 197 л.с. позволяет разгоняться за 2,4 сек. до 100 км/ч, а максимальная скорость ограничена 350 км/ч. Но впечатляют даже не сами цифры, а какую работу провели британские инженеры.

Так для максимально облегчения выхлопная система была изготовлена из титана, спортивные кресла изготовлены из карбона, а их масса не превышает 11 кг. Видно, что инженеры старались максимально облегчить автомобиль. К тому же активная аэродинамика и полноуправлемое шасси позволили проходить повороты невероятно быстро.

Результат закономерен, McLaren P1 LM занимает заслуженное первое место.

Вне зачета — Porsche 919 Hybrid Evo

Все предыдущие рекорды Нюрбургринга ни что, по сравнению с тем что показал этот спорт прототип. 29 июня 2018 года, Porsche 919 Hybrid Evo стал самым быстрым автомобилем, который когда-либо видела Северная петля. Он преодолел ее всего за 5:19,55! Это невероятный результат.

При этом разработчики автомобиля утверждали, что потенциал Porsche 919 Hybrid Evo еще далеко не раскрыт. Но и такой 919-й впечатляет активной аэродинамикой, индивидуальной управляемой для каждого колеса тормозной системой, 2-литровым 4-цилиндровым(!) мотором мощностью 720 л.с. и многими другими передовыми технологиями.

Как бы то ни было, рекорды Нюрбургринга обновляются довольно быстро. И можно с уверенностью заявлять, что уже сейчас готовится новый чемпион, кто это будет? Посмотрим.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: