2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые крутые седаны на автосалоне в Токио 2017

Самые крутые седаны на автосалоне в Токио 2017

Четыре двери, багажник и футуризм. Самые интересные седаны на 2017 Tokyo Motor Show

Токийский автосалон открыл свои двери для прессы и вот новинки уже сыпятся на головы автоманов как из рога изобилия…

Хотелось бы так сказать, но не получится, странно, но достаточно крупный мировой автосалон пока не так щедр на обновки, как того хотелось бы нам. Исследуя дебри мирового интернета пока непросто найти какого-то большого количества автоновинок с 2017 Tokyo Motor Show. Да и ладно, кое о чем можно все же написать, кое-что можно также и посмотреть.

В этой подборке мы сделаем акцент на седанах. Какие четырехдверки привлекли больше всего внимания к своим нескромным персонам? Вперед!

Mazda Vision Coupe Concept

Концептуально видение седанов будущего от Mazda называется Mazda Vision Coupe Concept. Стильный автомобиль показывает нам как возможно будут выглядеть автомобили японского бренда через пять- десять лет. Зауженные фары, 3D фальшрешетка максимально утоплена, выдавая вперед значок и окантовку бампера с нависающим козырьком капота.

Дверных ручек как обычно нет, также почти не видно на общем фоне и зеркал заднего вида, вместо них установлены камеры заднего вида.

Панорамная крыша присутствует, причем простирается она на всю длину седана, также, как и мощная тормозная система высшего класса Brembo.

Салон лаконичен, строг и прекрасен. Мазда вообще всегда умела делать красивые салоны, как минимум на моей памяти. Стилистика интерьера схожа с другим концептом- Mazda Kai. Широкий узкий экран со стороны пассажира, аналоговые приборы, кожа и минимум лишних частей.

Subaru Viziv Performance Concept

В концепте Subaru Viziv неуловимо просматривается тень Impreza WRX. Большие 20 дюймовые диски и углепластиковая крыша максимально снижают вес автомобиля. Агрессивные диффузоры и воздухозаборники спереди и сзади и даже на капоте дают агрегатам этого седана максимальное охлаждение. Прижимная сила возрастает за счет разнообразных сплиттеров, заднему встроенному в крышку багажника антикрылу и продуманной аэродинамике кузова.

Размеры автомобиля: 4.630 мм в длину, 1.950 мм в ширину и 1.430 мм в холке. Колесная база составляет 2.730 мм.

По данным Subaru под капотом стоит вполне обычный оппозитный мотор с вполне привычной для авто такого класса системой симметричного полного привода.

Статья в тему:  Пять самых многообещающих автомобильных брендов в 2016 году

Lexus LS+ Concept

Просто сногсшибательный премиальный седан- Lexus LS+. В целом он выглядит как обычный LS, который можно встретить на обычных дорогах, но за счет работы с деталями автомобиль получил абсолютно другой внешний вид.

Светодиодные линии, пущенные по бокам массивной фальшрешетки радиатора, светодиоды освещающие колеса ровным насыщенным светом изнутри и светодиодные ярко белые фары, разработанные специально для данного прототипа автомобиля, дают машине индивидуальность и особый шарм.

Среди электронных технологий можно выделить «Highway Teammate», систему автонмного управления которая сможет самостоятельно провести автомобиль по хай-вею от въезда до выезда. Highway Teammate будет представлена на серийных автомобилях компании в 2020 году.

Toyota Crown Concept

От концепций к автомобилям попроще. На Токийском автосалоне дебютировала модель Toyota Crown. Пока это также прототип, но уже предсерийный. Пятнадцатое поколение Crown появится в продаже уже в следующем году.

Автомобиль отличается от своего предшественника как внешне (немного, в деталях), так и внутри. В основе лежит архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture). Размеры:

Длина- 4.910 мм

Ширина- 1.800 мм

Высота- 1.455 мм

Колесная база составляет 2.920 мм

Новая приборная панель, руль, мультимедийная система и дефлекторы.

Благодаря системе ITS Connect автомобилю не будет скучно, и он сможет «общаться» с другими автомобилями Toyota, собирая важную дорожную информацию о том, что происходит впереди на дороге.

Таким запомнятся самые интересные модели в кузове седан с Токийского автосалона 2017 года. Их немного, но все они сделаны со вкусом.

Самые крутые седаны на автосалоне в Токио 2017

Четыре двери, багажник и футуризм. Самые интересные седаны на 2017 Tokyo Motor Show

Токийский автосалон открыл свои двери для прессы и вот новинки уже сыпятся на головы автоманов как из рога изобилия…

Хотелось бы так сказать, но не получится, странно, но достаточно крупный мировой автосалон пока не так щедр на обновки, как того хотелось бы нам. Исследуя дебри мирового интернета пока непросто найти какого-то большого количества автоновинок с 2017 Tokyo Motor Show . Да и ладно, кое о чем можно все же написать, кое-что можно также и посмотреть.

Смотрите также: Концепты с 2017 Tokyo Motor Show о которых вы должны знать

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Апрель 2017 и Январь-Апрель 2016/2017 года

В этой подборке мы сделаем акцент на седанах. Какие четырехдверки привлекли больше всего внимания к своим нескромным персонам? Вперед!

Mazda Vision Coupe Concept

Концептуально видение седанов будущего от Mazda называется Mazda Vision Coupe Concept. Стильный автомобиль показывает нам как возможно будут выглядеть автомобили японского бренда через пять- десять лет. Зауженные фары, 3D фальшрешетка максимально утоплена, выдавая вперед значок и окантовку бампера с нависающим козырьком капота.

Дверных ручек как обычно нет, также почти не видно на общем фоне и зеркал заднего вида, вместо них установлены камеры заднего вида.

Панорамная крыша присутствует, причем простирается она на всю длину седана, также, как и мощная тормозная система высшего класса Brembo.

Салон лаконичен, строг и прекрасен. Мазда вообще всегда умела делать красивые салоны, как минимум на моей памяти. Стилистика интерьера схожа с другим концептом- Mazda Kai. Широкий узкий экран со стороны пассажира, аналоговые приборы, кожа и минимум лишних частей.

Subaru Viziv Performance Concept

В концепте Subaru Viziv неуловимо просматривается тень Impreza WRX. Большие 20 дюймовые диски и углепластиковая крыша максимально снижают вес автомобиля. Агрессивные диффузоры и воздухозаборники спереди и сзади и даже на капоте дают агрегатам этого седана максимальное охлаждение. Прижимная сила возрастает за счет разнообразных сплиттеров, заднему встроенному в крышку багажника антикрылу и продуманной аэродинамике кузова.

Размеры автомобиля: 4.630 мм в длину, 1.950 мм в ширину и 1.430 мм в холке. Колесная база составляет 2.730 мм.

По данным Subaru под капотом стоит вполне обычный оппозитный мотор с вполне привычной для авто такого класса системой симметричного полного привода.

Lexus LS+ Concept

Просто сногсшибательный премиальный седан- Lexus LS+. В целом он выглядит как обычный LS, который можно встретить на обычных дорогах, но за счет работы с деталями автомобиль получил абсолютно другой внешний вид.

Светодиодные линии, пущенные по бокам массивной фальшрешетки радиатора, светодиоды освещающие колеса ровным насыщенным светом изнутри и светодиодные ярко белые фары, разработанные специально для данного прототипа автомобиля, дают машине индивидуальность и особый шарм.

Среди электронных технологий можно выделить «Highway Teammate», систему автонмного управления которая сможет самостоятельно провести автомобиль по хай-вею от въезда до выезда. Highway Teammate будет представлена на серийных автомобилях компании в 2020 году.

Статья в тему:  Список новых автомобилей, на которые можно получить госскидку в 2020 году

Toyota Crown Concept

От концепций к автомобилям попроще. На Токийском автосалоне дебютировала модель Toyota Crown. Пока это также прототип, но уже предсерийный. Пятнадцатое поколение Crown появится в продаже уже в следующем году.

Автомобиль отличается от своего предшественника как внешне (немного, в деталях), так и внутри. В основе лежит архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture). Размеры:

Длина- 4.910 мм

Ширина- 1.800 мм

Высота- 1.455 мм

Колесная база составляет 2.920 мм

Новая приборная панель, руль, мультимедийная система и дефлекторы.

Благодаря системе ITS Connect автомобилю не будет скучно, и он сможет «общаться» с другими автомобилями Toyota, собирая важную дорожную информацию о том, что происходит впереди на дороге.

Таким запомнятся самые интересные модели в кузове седан с Токийского автосалона 2017 года. Их немного, но все они сделаны со вкусом.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Лучшие новинки Токийского автосалона 2017

В Японии отгремела отличная автомобильная выставка, показали много всего интересного. Но всё лучшее, как обычно, не для всех — это волшебные концепт-кары, машины, где выражена фантазия дизайнеров, немного безумная и странная, временами. Зато тут никакого прагматизма и скучного бытия. Только чистое воображение.

Mazda Kai Concept

Не Kia, а Kai! Да, название у новой Mazda может показаться странным, но такова уж воля японцев. Зато дизайн — гроза корейцев. Японский стиль чувствуется в этой огромной решётке радиатора, злобном прищуре маленьких глаз. Доживёт ли такой грозный стиль до серийной сборки, когда с конвейера сойдут новые Mazda 3?

[creativ_media type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=qMQIeczr7Lo»]

Mazda Vision Coupe Concept

Очень красивый концепт машины с изящными обводами и красивыми линиями. Mazda, вроде как, не планирует серийно выпускать такой автомобиль, но футуристичная разработка очень хорошая. Вытянутый силуэт, короткий багажник, длиннющий капот — любоваться очертаниями можно долго. Прямо Ferrari, а не скромняга Mazda.

[creativ_media type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=gUb4zC2xHSg»]

Mitsubishi e-Evolution Concept

Очень бодрый концепт с 3-мя электромоторами и системой искусственного интеллекта. Очень бодрая машина, хочу увидеть такую на дороге, вместо унылого и страшного современного Outlander.

[creativ_media type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=Mn1MyK7fWM4″]

Daihatsu DN Compagno Concept

Ретро всегда в моде, вот и Daihatsu, одна из самых старых автомобильных компаний в мире (год основания — 1907), показала такой милый автомобиль. 4-дверное купе в своеобразном стиле, отсылающем нас к 60-м годам. Да и цвет такой правильный, мой любимый сочный оранжевый.

Статья в тему:  Видео: Porsche 918 преследует Koenigsegg Agera R на автобане

[creativ_media type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=7o4uLx40X8Y»]

Honda Sports EV Concept

А это мой любимый концепт, очень красивая штука. Плавные очертания, выпученные фары, угрюмая и даже злобная физиономия. Вроде всё так просто, но своеобразно и эмоционально. Даже всё равно, что там внутри, не машина, а загляденье. Причём, Honda, вроде как, даже планирует выпустить её лет через 5.

[creativ_media type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=jIHHnOPJbCs»]

Yamaha Cross Hub Concept

Бывают большие американские пикапы с тоннами хрома и багажником, размером с площадку для парковки вертолёта. А бывают вот такие небольшие японские мини-пикапчики. Может не так фундаментально, зато нарядно, ярко и с местом для перевозки мотоцикла. Любопытная машина для любителей покатушек. Вот только не застрять бы на таком пикапе, катаясь по бездорожью.

[creativ_media type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=DAfe0iyCErE»]

Subaru Viziv Performance Concept

Современные машины Subaru какие-то страшные и скучные, это уже не те раллийные демоны 90-х годов с выпученными фарами. Дизайн новой Subaru вселяет надежду, что в компании одумаются и займутся внешностью машин. Хотя, учитывая что в Америке Subaru выбирают домохозяйки для перевозки детей, сомневаюсь, что маркетинговый отдел одобрит любые намёки на агрессивный дизайн.

[creativ_media type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=D9aXbHCFVD4″]

Suzuki E-Survivor Concept

А вот и ещё один буйный концепт: хотите багги — получите. Без окон (не считая лобового стекла) и дверей, голый минимализм и торжество слабоумия и отваги. Миниатюрный джип с рамой, минимальными свесами, большими колёсами и 4-мя электромоторами для каждого колеса. Может, новый Jimny будет таким крутышом?

[creativ_media type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=9_cVaLKMiQI»]


[socialpoll >

Женский автомобильный портал

  • Instagram
  • RSS
  • Главная
  • Статьи
  • Рубрики
    • Новости
    • Наши тест-драйвы
    • Эксклюзив
    • За рулем Кареты — колонка редактора
    • Блондинка за рулем
    • Карета вокруг света
    • Полезные Советы
    • ММАС
  • Контакты
  • О нас

Главные новинки Токийского автосалона 2017

Моторшоу в Токио всегда поражает воображение — именно японцы представляют на суд зрителей самые сумасшедшие концепты и космические дизайны настолько далекого будущего, что его даже трудно вообразить в нашем отсталом, по сравнению с Японией, настоящим. Самообучаемые автоматические системы, эко-царство электрокаров — самый смак из залов Токийского автосалона.

Статья в тему:  Первая сохранившаяся цветная фотография автомобиля

Toyota Century

Публикация от Подписывайтесь на Autonews (@autonews.ru) Окт 25 2017 в 12:18 PDT

Если вам показалось, что перед вами тюнингованная под старый «Линкольн» Волга, то вам не показалось. Дизайнерский концепт «Тойоты» вернулся в 80-е гг СССР и показал привет из советского прошлого. Правда, для японцев такой «лухари-стайл» в новинку. В отделке сидений использовалась 100-процентная шерсть. На окнах шторки. В общем-то это все, что нужно знать об этом автомобиле.

Для японцев огромный седан Toyota Century — что Rolls—Royce Phantom для англичан. Это больше чем автомобиль. Это символ — успеха, достатка, положения в обществе. Премьер-министр ездит на Century. В императорском гараже — четыре Century, но сделанные по особому заказу: длиннобазные, с высокой крышей лимузины Century Royal, у которых водительский отсек отделен от пассажирского перегородкой.

Toyota Century третьей генерации оснащен гибридной установкой, в состав которой вошел бензиновый двигатель V8 5.0. В списке оборудования значится комплекс безопасности Toyota Safety Sense P: адаптивный круиз-контроль, системы переключения света фар, автоматического экстренного торможения, удержания в полосе движения и распознавания пешеходов.

Toyota Concept-i

Публикация от Beau M (@mcgilltn) Янв 7 2017 в 5:28 PST

Именно об этом мы говорим, когда представляем далекое будущее. Футуристическое авто наделили искусственным интеллектом и научили подстраиваться под владельца и пассажиров. Система под названием Yui объединяет искусственный разум и управляет практически всем автомобилем. Например, Yui умеет узнавать водителя и заранее настраивать подсветку салона в соответствии с его предпочтениями и прокладывать в навигации «дежурные» маршруты. В состав системы входят также технологии распознавания эмоций (по выражению лица и тембру голоса) и слежения за самочувствием.

Mitsubishi e-Evolution

Публикация от Rafal Sekalski (@rafal_sekalski) Окт 24 2017 в 7:01 PDT

Компания Mitsubishi Motors официально представила концептуальный кроссовер e-Evolution. Прототип, дебютировавший на моторшоу в Токио, представляет собой идеологического преемника «заряженного» седана Lancer Evolution.

Концепт-кар оснастили тремя электрическими двигателями, суммарная отдача которых не называется. Они питаются от комплекта батарей неизвестной емкости, который располагается в центральной части пола автомобиля. Динамические характеристики e-Evolution в Mitsubishi Motors не огласили, но отметили, что концепт-кароссовер получил систему полного привода S-AWC, в которой один двигатель вращает передние колеса, а два других – здание. За счет них также реализована система контроля вектора тяги. Прототип также получил искусственный интеллект, который может обучать водителя. Система собирает информацию о манере вождения и навыках находящегося за рулем человека, обрабатывает эти данные и при помощи голосовых сообщений и подсказок на цифровой приборной панели помогает водителю улучшить его пилотаж.

Статья в тему:  Автомобильные фары будущего

Toyota GE HV

Публикация от AutoMoguls (@automoguls) Окт 25 2017 в 10:46 PDT

Публикация от Подписывайтесь на Autonews (@autonews.ru) Окт 25 2017 в 12:24 PDT

Компания Toyota представила концепт двухместного заднеприводного спорткара под названием GR HV Sports, стилистика которого позаимствована у лемановского спортпрототипа LMP1. При этом сам автомобиль, если судить по боковинами кузова, сделан на базе GT86.

Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой и «автоматом», у которого необычным способом сделана система ручной смены ступеней. В этом режиме водитель может переключать передачи по традиционной H-схеме, как в обычной механической «шестиступке», а не качая рычаг вперед-назад и не выбирая передачу подрулевыми лепестками, как на серийных автомобилях. При этом кнопка запуска двигателя находится под крышкой рычага коробки передач, а выбор режимов автоматической трансмиссии – на центральной консоли.

Nissan iMx

Публикация от Quattroruote (@quattroruote) Окт 26 2017 в 1:15 PDT

На автосалоне в Токио дебютировал концептуальный электрический кроссовер Nissan IMx. Новинка оснащена автопилотом и способна проезжать на одном заряде до 600 километров.

Концепт-кар построен на новой платформе Nissan, разработанной специально для электромобилей. Силовая установка IMx состоит из четырех электромоторов — по два спереди и сзади — суммарной мощностью 435 лошадиных сил (700 Нм). Привод — полный. Концептуальный кроссовер оснащен система автономного вождения ProPILOT. В активном режиме машина прячет руль внутрь приборной панели и откидывает кресла, чтобы предоставить водителю и пассажирам больше места для отдыха. Nissan IMx умеет самостоятельно подключаться к электросети и возвращать излишки энергии в случае, когда машина не используется. Эту энергию владелец сможет использовать для питания электроприборов в домашней сети в то время, когда электроэнергия оплачивается по повышенным тарифам.

Mazda Kai

Публикация от Motor.Ru (@motorru) Окт 25 2017 в 12:51 PDT

Компания Mazda представила прототип, получивший название Kai. Дебют концепт-кара прошел в рамках Токийского автосалона. Как отмечает Autocar, новинка является предвестником семейства Mazda3 следующего поколения.

Статья в тему:  Все автомобили Джеймса Бонда с 1962 по 2015 год

Габаритная длина Mazda Kai составляет 4420 миллиметров, ширина – 1855 миллиметров, а высота – 1375 миллиметров. Таким образом, прототип на 55 миллиметров короче, на 60 миллиметров шире и на 75 миллиметров ниже пятидверной Mazda3 текущего поколения. Разница в расстоянии между осями составляет 50 миллиметров в пользу прототипа.

Toyoda Gosei Flesby II


Японская компания Toyoda Gosei, подразделение Toyota, которое специализируется на производстве пластиковых и резиновых компонентов для автоиндустрии, на автосалоне в Токио показала, как будут выглядеть автомобили в 20130 году. Резиновый кузов защищает от пешеходов. Flesby II способен менять свою форму, так как кузов прототипа сделан из e-rubber — материала, который может видоизменяться под действием электрического тока.

Subaru VIZIV Performance Concept

Публикация от Rafal Sekalski (@rafal_sekalski) Окт 25 2017 в 12:05 PDT

Ожидается, что эта новинка определит вектор развития дизайна модели WRX нового поколения.

Длина концепт-кара составляет 4630 миллиметров, ширина — 1950, высота — 1430 миллиметров. Колесная база — 2730 миллиметров. У седана WRX текущего поколения колесная база меньше – 2650 миллиметров. VIZIV оснащен оппозитным двигателем и системой полного привода Symmetrical AWD. Подробной информации об устройстве трансмиссии и о моторе компания пока не сообщает.
В отделке экстерьера спортседана используется углеродное волокно — из него выполнены элементы переднего и заднего бампера, крыша и расширители арок. Последние, кстати, намекают, что новый WRX может вполне оказаться кроссовером.

Боковые зеркала заменены камерами. VIZIV Performance Concept укомплектован расширенным набором систем безопасности и зачатками автопилота, который появится на серийных моделях к 2020 году. В него входит обновленный комплекс EyeSight, радары и высокоточные GPS приемники. В салоне – большой дисплей мультимедийной системы, расположенный вертикально, как в машинах Tesla.

Honda Sports EV

Публикация от Ejak Honda Tanjung Api Api (@ejak.honda) Окт 25 2017 в 8:28 PDT

В очертания спортивного концепта от «Хонды» можно уловить мотивы американского машиностроения 60-х гг. Двухдверка получилась по-настоящему броской, яркой машиной. Спорткару это и нужно.
В Autocar отмечают, что по размерам Sports EV немного больше прототипа Urban EV, который дебютировал в сентябре во Франкфурте, и близок к Mazda MX-5. Британское издание добавляет также, что серийная версия Honda Sports EV может появиться уже в 2020 году.
А еще нужно соответствующее шасси и энерговооруженность. С этим сложнее. Японцы подробностей не раскрывали, но есть подозрение, что начинка принципиально не отличается от «нутра» январского концепткара Honda NeuV, который токе привезли в Токио: у него скромная батарея емкостью всего 20 кВт*ч (запас хода около 240 км) и тяговый электромотор мощностью лишь 75 кВт. Принципиальная разница в том, что купе — заднеприводное!

Статья в тему:  Список автомобилей, попадающих под налог на роскошь может уменьшиться

Daihatsu DN Compagno

Публикация от JNC (@japanesenostalgiccar) Окт 24 2017 в 4:53 PDT

Фирма Daihatsu, которая принадлежит компании Toyota, специализируется на так называемых кейкарах — длиной до 3200 мм и с моторами объемом до 660 «кубиков». Их покупатели имеют налоговые льготы. В Токио кейкары теряются в море более крупных машин, а в регионах их очень много.

Новинки в этом сегменте появляются не так часто, как хотелось бы. Разработка компактной машины обходится немногим дешевле (или вовсе не дешевле), чем автомобилей гольф-класса, а доходность существенно ниже. Именно поэтому в этом сегменте японского рынка популярен бейдж-инжиниринг — когда компании сообща выпускают машины, различающиеся лишь нюансами и, конечно же, эмблемами.

Вот и на мотор-шоу среди пяти новых машин Daihatsu не оказалось ни одной серийной — сплошь концепткары! А центральное место в экспозиции заняла огненно-красная четырехдверка Daihatsu DN Compagno.

Toyota Tl Cruiser

Публикация от Rafal Sekalski (@rafal_sekalski) Окт 24 2017 в 5:44 PDT

Компания Toyota представила концепт под названием Tj Cruiser – сочетание букв образовано от слов Toolbox (ящик для инструментов) и joy (удовольствие). Как говорят представители производителя – это автомобиль «нового жанра», сочетающий в себе простор фургона и агрессивный дизайн внедорожника.
Капот, крыша и крылья Tj Cruiser покрыты специальным материалом, предохраняющим их от царапин и небольших повреждений. Салон автомобиля – четырехместный. При этом задние кресла и переднее пассажирское сиденье можно сложить в ровный пол. В этом случае в машине можно будет перевозить предметы длиной до трех метров, например, доску для серфинга. Концепт построен на модульном шасси TNGA и оснащен гибридной силовой установкой на базе двухлитрового бензинового двигателя. Детальные технические характеристики компания не приводит. При этом «Тойота» уточняет, что такая машина может быть как полноприводной, так и исключительно с передним приводом.

Статья в тему:  Людей попросили нарисовать 10 автомобильных логотипов по памяти: что из этого вышло

Toyota Fine-Comfort Ride


Компания Toyota показала новый концепт-кар, представляющий собой шестиместный минивэн под названием Fine-Comfort Ride. Запас его хода составляет примерно тысячу километров. Концепт-кар укомплектовали электрическими двигателями, встроенными в колеса. Энергию они получают от топливных ячеек, где она вырабатывается во время химической реакции между водородом и кислородом.
Габаритная длина Toyota Fine-Comfort Ride составляет 4830 миллиметров, ширина – 1950 миллиметров, а высота – 1650 миллиметров. Колесная база прототипа равна 3450 миллиметрам. Таким образом, концепт-кар на 85 миллиметров короче, на 100 миллиметров шире и на 245 миллиметров ниже Toyota Alphard. Разница в расстоянии между осями составляет 450 миллиметров в пользу Fine-Comfort Ride.

Mazda Vision Coupe

Публикация от Motor.Ru (@motorru) Окт 25 2017 в 12:54 PDT

Никакой технической информации о прототипе, в том числе его габаритные размеры, в Mazda не привели. Тем не менее, на фотографиях видно, что Vision Coupe укомплектовали 21-дюймовыми колесными дисками, тормозами Brembo, а также четырьмя патрубками выхлопной системы.
В отделке интерьера Mazda Vision Coupe использованы кожа и дерево. Помимо этого, прототип оснастили большим дисплеем, которые занимает всю длину центральной консоли от приборного щитка до пассажирской двери. В Mazda отметили, что экран настроен таким образом, что работает он только тогда, когда в этом есть необходимость, что позволяет не отвлекать водителя.

Чем похвастались на Токийском автосалоне ведущие японские производители машин

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Mazda Kai и Mazda Vision Coupe

Марка Mazda порадовала посетителей сразу двумя яркими концептами. Первый носит имя Kai и, судя по всему, со временем превратится в новое поколение Mazda3. Главной особенностью новинки стала архитектура Skyactiv-X, в центре которой 2-литровый двигатель на 190 лошадиных сил. Дебют новой «трешки» ожидается в 2018-2019 годах и, судя по всему, она унаследует именно этот двигатель.

Второй концепт компании — Vision Coupe был создан с оглядкой на купе RX-Vision, показанное еще два года тому назад. Модель примечательна в первую очередь своим «освеженным» дизайном, абсолютно нехарактерным, как для этого модельного ряда в отдельности, так и для автомобилей компании в целом.

Статья в тему:  Топ 10 самых продаваемых автомобилей в Самаре

2. Mitsubishi e-Evolution

Марка Mitsubishi блеснула на моторшоу своим распиаренным еще за месяц до старта события шоу-каром e-Evolution. Вся исключительность машины сводится к ее высокой автономности и искусственному интеллекту. Судя по всему, семейство Lancer Evolution автомобилистам больше видеть не придется, так как ему на смену от японского производителя уже спешит что-то абсолютно новое, спортивное и с полным приводом! Известно, что новинка станет электрокаром с 4 уровнем автономности. Выйдет очередной Evolution не раньше 2022 года.

3. Nissan IMx

Компания представила на суд свой концептуальный кроссовер IMx, который, как несложно догадаться, будет использовать электродвигатель. Дебют модели указывает на то, что марка Nissan явно заинтересована в расширении модельного ряда своих электрокаров. Учитывая последние тенденции на рынке, ничего удивительного в этом нет. Любопытно, что компоновка IMx до ужаса напоминает автомобили Tesla, впрочем, ничего зазорного в этом нет. «Вдохновляться» продукцией Tesla Motors не брезгуют и другие видные автомобильные компании.

4. Горячая семерка от Toyota

Марка Toyota вошла на Токийский автосалон с хозяйским размахом и предоставила на всеобщий суд сразу 7 концептуальных автомобилей самых разных моделей! Ждал ли кто-нибудь другого от лидера японского рынка? Наверное, нет.

Показан был новенький седан Century, таксомотор JPN Taxi, новенький Crown, диковинный TJ Cruiser, а также весьма интересный концепт Fine-Comfort Ride, который западные СМИ уже успели окрестить «японским S-классом».

5. Lexus LS+

Не поленилось представить и свои новинки дочернее предприятие Toyota – Lexus. В начале года автопроизводитель уже порадовал потребителей новеньким седаном LS, однако выпускался он не к Токийскому автосалону. В Токио же показали машину с названием LS+. В целом, это все тот же седан последнего поколения с одним «но». Он обзавелся системой автоматического управления Highway Teammate, правда увидеть ее на серийных моделях едва ли получится раньше 2020 года. Стоит сразу отметить, что, по словам представителей компании, система HT будет работать только на автомагистралях.

В продолжение темы 7 самых горячих и долгожданных новинок Женевского автосалона 2017 , которые произвели настоящий фурор среди автомобилистов.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: