0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые красивые и некрасивые автомобили на автосалоне в Женеве

Самые красивые и некрасивые автомобили на автосалоне в Женеве

Потрясающие и разочаровывающие автомобили на мотор-шоу Женевы-2016

За последние несколько дней мы увидели множество новинок с автомобильного шоу №1, 2016 Geneva Motor Show. Все машины, дебютировавшие на салоне, были как на подбор, крутые внешне и очень технологичные внутри. Правда положительно впечатление у некоторых особо скептически настроенных профессионалов сохранялось недолго. Пытливый взгляд немецких автожурналистов проанализировал большую часть новинок, и они пришли к выводу, что необходимо отсортировать все машины по рейтингу: «сокровище» и «хлам».

Таким образом в интернете появился список «Лучших и худших новинок с Женевского автосалона» с субъективным мнением о понравившихся и наоборот, непонравившихся автомобилях.

О победителях и проигравших по мнению немецких журналистов прямо сейчас:

Женевский автосалон именно 2016 года преподнес огромное количество спортивных новинок. Среди всего этого великолепия очень непросто выбрать идеальный аппарат. Каждый прекрасен по-своему. Но есть один итальянский скакун, к которому неравнодушно лежало сердце немецких журналистов. Его имя- Pagani Huayra, новая версия знаменитого гиперкара из Италии.

Как объяснили свой выбор немцы, Huayra не просто автомобиль, это произведение искусства. В нем идеально практически все. Каждая деталь источает уверенность, мощь, красоту и глубокую инженерную мысль.

Аббревиатура BC расшифровывается как Benny Caiola, имя известного коллекционера автомобилей и первого, самого преданного клиента Pagani. Таким образом создатели экстремальной модели Huayra BC не только отдали дань уважения коллекционеру, но и показали сколько страсти, преданности и любви в этих автомобилях и в этом бренде.

Следующий номер в списке- Nissan X-Trail Premium Concept. Ему не повезло попасть под раздачу немецких журналистов. Его поставили в пример как образчик безвкусицы и вульгарности. Тюнинг а-ля «арабские ночи» не пришелся по вкусу европейскому взгляду. Белый матовый кроссовер, с псевдоагрессивным и околоэкстремальным внешним тюнингом. Да еще и эти «позолоченные» диски и передняя защита двигателя…

Хуже, по мнению немецких журналистов может быть только капот с наклеенной на него углепластиковой пленкой. «Словно ее взяли из ближайшего магазина и нанесли на часть капота и крышу».

Где были профессионалы из NISMO, куда они смотрели, словно вопрошает журналист, ставший свидетелем позора Ниссан.

Mercedes-Benz 300 SL Roadster Brabus Classic: «Кроме всего прочего, на Женеве была замечена икона классический школы, которая стоит как напоминание о былых временах Mercedes-Benz, когда автомобили делались на совершенно ином уровне. ».

. Brabus Classic, сложно что-то сказать против. В нем нет этих новомодных электронных систем помощи водителю, систем безопасности, у него под капотом совершенно расточительный двигатель… Но разве это имеет значение, когда смотришь на произведение искусства? Вопрос риторический.

Renault Zoe обладает не самым лучшим дизайном, посредственными тех. данными и странным прицепом в дополнение ко всему. Стильным это Renault назвать очень сложно. Поэтому он отправляется в разряд одних из самых непривлекательным авто на автосалоне Женева 2016.

BMW M760Li xDrive. BMW показала на автовыставке одну из своих самых престижных моделей. Но сделала она это с необычного ракурса, чем безусловно привлекла массу внимания публики. Под капотом 600 л.с., роскошный лайнер уносит вперед 6.6 литровый (. ) V12. Кому нужна экономия, когда речь идет о престиже?

Этот лимузин один из немногих, в котором лучше не ездить на заднем сидении…, а водить его самостоятельно. В этом уверены немецкие журналисты, поверим им на слово.

Задумка хороша, E-Citroen Mehari самодостаточный электрический автомобиль. Citroen как это часто бывает, сделал достаточно необычное авто, во французском стиле. Его легко описать двумя словами: «красненький автомобиль». А еще у этого кроссовера снимается матерчатая крыша. Еще один плюсик в копилку своенравности.

В остальном кроссовер не выдерживает никакой критики. Максимальный диапазон, на который хватает заряда- 200 км. Но даже это не главное, самая большая загвоздка, цена. Стоимость неказистого кросса- 25.000 Евро! Именно столько он будет стоить в 2016 году. Складываем два плюс два, огромная цена + посредственные технические возможности, получаем один из худших автомобилей на автовыставке в Женеве.

Статья в тему:  Автошколы в Рязанской области

А вот другой француз был в ударе. Если вам надоели тусклые и однообразные микроавтобусы, присмотритесь к Renault Scenic, он вам определенно понравится. Внешность его буквально кричит- «Я сделан для людей! Креативных и смелых! Купи меня!»

Яркий дизайн совмещен с практичность и вместительностью. А что современному человеку нужно для счастья?

Мы были удивлены, но в худшие новинки Женевы попала Альфа Ромео Джулиа.

Alfa Romeo Giulia, один из провалов 2016 Geneva. «Для того, чтобы иметь возможность конкурировать против всех Audi, BMW и Mercedes, вам нужно что- то особенное, такое как Lexus IS или Jaguar XE, то, что уже с первого взгляда показывает, что они другие. у Альфа этого нет, ее сложно распознать в толпе. Сейчас Giulia фактически растворилась между внешностью Ford и Opel».

На самом деле никогда не замечал, что бы Giulia была хоть сколько-то похожа на среднестатистический седан в своем сегменте. Наоборот, считал, что итальянцам удалось сделать все возможное для создания своеобразного автомобиля. Как говориться, сколько людей, столько и мнений.

А вот другой немецкий журналист увидел свой идеал в Skoda Vision S. Так растрогался, что даже в капот чмокнул). » Skoda Vision S- это также круто, как Evoque, больше, чем GLC и дешевле Tiguan, нужно больше аргументов? Ах, да – чехи используют при создании своих новинок немецкие технологии от VW. Значит машины будут еще и надежными.»

VW Up! Пролетел с подтяжкой лица. Сравните рестайлинговую версию VW Up! и ее предыдущее поколение. Разницу видите? Нам тоже не совсем понятно, что изменилось между двумя моделями. Наверное, чтобы визуально отличить старый Up! От нового, нужно быть действительно преданным фанатом. Стиль в виде квадратного ящика не привлек внимания ни одного из журналистов.

Koenigsegg Regera. С чего бы начать? Может быть с того, что Koenigsegg сделал новую серийную Regera или с того, что в новинку было внесено 3.000 изменений? А может то, что гибрид располагает 1.520 л.с. под капотом.

. с нуля до 100 км/ч, он разгоняется за 2,8 секунды, а через 20 секунд на спидометре стрелка дойдет до 400 км/ч. В дополнение к этим данным производительности добавляется абсолютно гармоничный дизайн. Кабина суперкара- очень высокого качества и спроектирована по высшему разряду, в ней есть такие удобства как Wi-Fi и Apple CarPlay.

Стоимость каждого из 80 Regera приблизительно два миллиона евро за единицу. Но разве это имеет значение, когда речь идет о совершенстве?

Rolls-Royce Mansory попал в разряд, «пошлый и вычурный». Согласны с немцами, в этом роскошном автомобиле действительно слишком много золота… Все блестит, переливается и искрится.

Наверное, есть достаточно широкая клиентская база, предпочитающая подобный дизайн. Каждому свое. Но выглядит, все равно пошло.

LaZareth LM847. Какой самоубийственный байк и название ему подходит на все 100%. В нем совмещены безумство и расчёт, технологии и безрассудство. Впечатляющий мотоцикл с двигателем V8 от Maserati, на четырех мотоциклетных колесах (он официально может назваться квадро), суперфутуристичной внешностью и безумным количеством лошадей.

Идея не нова, но реализация просто невероятно крутая!

Bugatti сделало это, построило серийную версию спортивного гиперавтомобиля Chiron. Он воплощает в себе изначальную суть технологии Bugatti, его цель: всегда достигать предельной скорости и лучшего качества из возможного. Всем самым быстрым автомобилям в мире посвящается. Стремитесь к успеху также как это делает Bugatti, и ваша марка останется в веках навсегда.

Hyundai Ioniq. Hyundai Ioniq технически прекрасный автомобиль, он находится на одном уровне с Toyota Prius, тем не менее, ему поставили минус за дизайн, скучноватый она какой-то, рассудили автожурналисты и посоветовали корейским дизайнерам брать пример с Тесла.

Статья в тему:  Девушки на автосалоне в Токио 2013

Самые уродливые автомобили Женевы

Традиционно Авто@Mail.Ru называет самые красивые и уродливые автомобили, представленные на том или ином автосалоне. Сделаем мы это и сейчас. Начнем, как обычно, с самого интересного, а именно, с наиболее некрасивых машин, которые вызвали больше всего споров.

На третьем месте в списке дизайнерских неудач идет новый Infiniti FX50. К технической части этой модели претензий никаких нет – FX50 будет одним из самых быстрых, мощных и комфортабельных кроссоверов на рынке, который станет очень сильным соперником BMW X5 и Porsche Cayenne.

Стоит хотя бы сказать, что Infiniti FX50 будет иметь полноуправляемое шасси – задние колеса тоже будут поворачивать в сторону. Правда, лишь на очень маленькие углы. Плюс к этому надо добавить систему полного привода последнего поколения, которая способна до 100% крутящего момента перебрасывать на одно колесо. Да и двигатель у нового Infiniti прекрасен. Он имеет 8 цилиндров и объем в 5,0 л (390 л.с. и 500 Нм.).

Но вот внешний вид Infiniti FX50 вызывает очень много споров. Причем, в основном претензии касаются передней части с нелепой решеткой радиатора. Хотя, наверняка, скоро к дизайну Infiniti FX50 все привыкнут, и автомобиль уже не будет пугать (вспомните, как многие первое время ругали BMW 7-серии нового поколения, а сейчас эта модель воспринимается уже спокойно).

На втором месте в списке главных уродцев Женевы идет концепт от компании Sbarro под названием Assystem City Car. В Sbarro кто-то решил, что именно так должны выглядеть автомобили будущего, которые в 21 веке должны заполонить мегаполисы. Sbarro Assystem City Car имеет сразу пять колес, причем они расположены очень странно – спереди одно, сзади два и по бокам еще два.

Благодаря последнему решению автомобиль может разворачиваться буквально на месте. Решение весьма полезное, однако, дизайн модели просто ужасен.

Но все же не Sbarro Assystem City Car получает звание самого страшного автомобиля автосалона в Женеве.

Первое место мы присуждаем машине, которую построили специалисты из компании Mobile.de.

Если смотреть спереди, то это обычный Volkswagen Vento. Но вот сзади это уже старая BMW 3-серии!

По словам представителей Mobile.de, они построили этот гибрид из двух совершенно разных автомобилей для того, чтобы лишний раз сказать всем покупателям подержанных машин – будьте начеку. Если можно сделать один автомобиль из Volkswagen и BMW, то создать один Mercedes-Benz из двух разбитых машин можно вообще без проблем. И от этого нам стало очень неприятно.

Посему Volkswagen-BMW получает первое место .

Ну а теперь о приятном – о самых красивых автомобилях. Их на автосалоне в Женеве было немало, однако многие из моделей раньше уже где-то показывали. Поэтому выбор был достаточно ограничен. И все же самым красивым автомобилем Женевы мы признали итальянскую Lancia Delta . На втором месте тоже итальянец – родстер на базе Alfa Romeo 8C Competizione. Ну а замыкает тройку призеров уникальное дизельное купе Audi R8 TDI Le Mans. Последняя машина смотрится намного интереснее стандартного R8 и, не исключено, что скоро она появится в продаже. Напомним, что Audi R8 TDI Le Mans имеет 6,0-литровый дизель V12, который выдает аж 500 л.с. и ровно 1000 Нм! Для дизеля просто потрясающие характеристики, которые ранее были недоступны ни одному подобному движку.

Чертова дюжина автофриков из Женевы

Sbarro Mojave как развлечение студентов

В этом году самым заметным на стенде Sbarro стал трековый заднеприводный прототип Mojave слепящего пурпурного цвета. Студентам из студии Франко Сбарро явно вскружили голову болиды Формулы 1 и хот-роды всех мастей, иначе подобный симбиоз не родился бы на свет. В пустыню такого монстра лучше не выпускать (несмотря на имя Мохаве в честь одноименной пустыни в Америке), а вот на треке он смог бы достойно выступить: заднеприводный Mojave оснащен мотором V8 4.0 мощностью 294 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач от BMW . Снаряженная масса — всего 1060 кг.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Nissan Versa Sedan Facelift на автосалоне в Нью-Йорке 2015

Ежегодный Женевский автосалон — это не только серийные автомобили и концепткары ведущих автопроизводителей. Женева всегда славилась необычными проектами и завораживающими дизайнерскими идеями. Я прошелся по выставке и предлагаю рассказ о машинах и разработках, которые обычно остаются за кадром.

Speedback GT как кульминация мечты

— А кузов из пластика?

Дэвид Соуден, управляющий директор фирмы David Brown Automotive, чуть не поперхнулся:

— Да ты что, это же алюминий! Выколачивается по деревянным мастер-моделям! Там в углу стоит переднее крыло — посмотри!

Основанная бизнесменом Дэвидом Брауно м (полным тезкой того Дэвида Брауна, который выпускал тракторы и после войны фактически спас фирму Aston Martin) и бывшим шеф-дизайнером автомобилей Land Rover Аланом Мобберли компания David Brown Automotive — лишь способ реализации мечты. А мечта была вполне понятная: Браун хотел создать для себя современный автомобиль с душой классической модели. С поставленной задачей, на мой взгляд, партнеры справились прекрасно. Внешне спорткар сильно напоминает автомобили Ferrari, Maserati, Aston Martin и Jaguar образца 1960-х. Среди необычных идей — выдвигающееся из багажника сиденье, которым удобно пользоваться на пикнике или просто на стоянке возле кафе.

Когда стало понятно, что инвестиции требуются значительные, а машина получается весьма интересной, возникла идея штучного производства — и людей порадуешь, и себестоимость снизишь, и свой след в автопроме оставишь.

Цена машины — 495 тысяч фунтов стерлин гов, и это без учета налогов. Всего компания планирует построить сто машин, из которых пять уже сделано и передано заказчикам. Интересно, а где новоиспеченный производитель берет шасси, если XKR уже снят с производства? Дэвид лишь улыбнулся:

— У нас есть запасы!

Ежегодный Женевский автосалон — это не только серийные автомобили и концепткары ведущих автопроизводителей. Женева всегда славилась необычными проектами и завораживающими дизайнерскими идеями. Я прошелся по выставке и предлагаю рассказ о машинах и разработках, которые обычно остаются за кадром.

Pininfarina H600 Concept как способ не быть привязанным к розетке

Знаменитое итальянское кузовное ателье Pininfarina всегда привозило в Женеву роскошные концепткары или прототипы будущих серийных машин, которые итальянцы делали по заказам крупнейших европейских производителей — от Peugeot до Ferrari . Нынче обанкротившаяся Pininfarina принадлежит индийскому автоконцерну Mahindra, и приоритеты потихоньку меняются.

В этот раз итальянцы показали прототип роскошного седана H600, разработанного по заказу гонконгской компании Hybrid Kinetic Group. Приземистый купеобразный кузов имеет распашные двери без центральной стойки. Длина машины — 5,2 м, ширина — 2,0 метра.

По части дизайна и внутреннего убранства H 600 явно вторичен (ни одного свежего решения), а вот техническая начинка впечатляет. Всех секретов инженеры не раскрывают, но говорят, что H 600 оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью свыше 800 л.с. Седан снаряженной массой 1870 кг ускоряется до 100 км/ч за 2,9 секунды! Иными словами, H 600 обладает той же динамикой, что лучшие немецкие или итальянские спорткары, хотя с инжиниринговой точки зрения H 600 с ними и рядом не стоял.

Электромоторы питаются от неких аккумуляторов, которые обеспечивают пробег без подзарядки аж до 1000 км! Что это за аккумуляторы и какой такой турбогенератор заряжает «супербатарею» во время движения — тайна за семью печатями. Наверняка подразумевается бензиновый мотор, спаренный с генератором. Впрочем, не так уж это важно: едва ли H 600 когда-нибудь пойдет в серию.

Ежегодный Женевский автосалон — это не только серийные автомобили и концепткары ведущих автопроизводителей. Женева всегда славилась необычными проектами и завораживающими дизайнерскими идеями. Я прошелся по выставке и предлагаю рассказ о машинах и разработках, которые обычно остаются за кадром.

Dragonfly как мечта о чистом воздухе

«Сравнивать Стрекозу с Мерседесами бессмысленно. В способе передвижения, который мы предлагаем, ваттметры и счетчики мелких частиц гораздо важнее, чем спидометры и тахометры».

Статья в тему:  Разрушение автомобиля в краш-тесте показали в замедленной съемке

Dragonfly оснащен тяговым электродвигателем и небольшой батареей массой не более 80 кг (литий-полимерной или свинцовой). Аккумулятор подзаряжается от расположенной на плоской крыше солнечной батареи мощностью 300–500 Ватт: часа стоянки под жарким солнцем хватит, чтобы проехать около четырех километров. Масса машины — 560 кг.

Экологический вид транспорта и классический ДВС? Как это сочетается? Создатели говорят, что среднестатистический автомобиль ездит не более двух часов в сутки, а прочее время стоит. А во время стоянки, чтобы солнечная энергия не пропадала даром, такая машина может очищать воздух через фильтры тонкой очистки, которые компания начнет выпускать в этом году: за час система способна пропустить через себя от 30 до 100 кубометров воздуха.

Машинка сделана грубовато — что называется, на коленке. Чистой воды прототип. Но создатели уверяют, что уже проводятся сертификационные испытания и вот-вот такие экологические продвинутые Стрекозы можно будет купить — по цене около 12 тысяч евро за штуку. Без окон? С щелями между пластиковыми панелями и металлическим каркасом? Нет, помешанные на экологии швейцарцы, все эти игры не для нас.

Ежегодный Женевский автосалон — это не только серийные автомобили и концепткары ведущих автопроизводителей. Женева всегда славилась необычными проектами и завораживающими дизайнерскими идеями. Я прошелся по выставке и предлагаю рассказ о машинах и разработках, которые обычно остаются за кадром.

Italdesign Airbus как автодрон

Само собой, что привод всего и вся — электрический. При этом колесный модуль имеет свою тяговую батарею, а дрон — свою. Полная автономность. Долетаешь из дома до перехватывающей парковки, ставишь модуль-дрон на зарядку, цепляешь колесный модуль — и едешь в центр города.

Поскольку идея заключается в том, чтобы со всем этим мог управляться человек, не обладающий опытом не только полетов, но и управления автомобилем, пользоваться таким транспортом можно как такси. Очевидно, что смена модулей должна происходить автоматически. Как, где и по какому принципу должен рассчитываться маршрут поездки, пока не очень понятно. Ведь это всего лишь красивая идея.

Ежегодный Женевский автосалон — это не только серийные автомобили и концепткары ведущих автопроизводителей. Женева всегда славилась необычными проектами и завораживающими дизайнерскими идеями. Я прошелся по выставке и предлагаю рассказ о машинах и разработках, которые обычно остаются за кадром.

Dendrobium как вызов из Сингапура

Ничего особо вызывающего в начинке прототипа Dendrobium нет: по электромотору спереди и сзади, причем каждый — со своей коробкой передач. Максимальная расчетная скорость — 320 км/ч, а до сотни такое электрокупе должно выстреливать за 2,7 секунды.

А необычность проекта в том, что вызов производителям очень быстрых машин бросает сингапурская электромобильная компания Vanda Electrics, которой в разработке электрической трансмиссии помогали фирма Williams Advanced Engineering. До сей поры ничего подобного в далеком Сингапуре не создавали.

Ждать ли сингапурский Dendrobium на дорогах мира? Да, говорят представители компании, примерно в 2020 году — но при условии, что посетители Женевского автосалона дадут положительную оценку проекту.

Ежегодный Женевский автосалон — это не только серийные автомобили и концепткары ведущих автопроизводителей. Женева всегда славилась необычными проектами и завораживающими дизайнерскими идеями. Я прошелся по выставке и предлагаю рассказ о машинах и разработках, которые обычно остаются за кадром.

Techrules Ren как могильщик европейских суперкаров

Издалека почудилось, что это очередной железнотехнологический фрик, но оказалось, что я забрел на гигантский стенд китайской компании Techrules. В одном углу на всеобщее обозрение выставлено шасси, в центре экспозиции — полный расклад по технической части, а поодаль — собственно дизель-электрический суперкар Techrules Ren, который по своим характеристикам в чем-то затмевает даже купе Bugatti Chiron .

Сердце машины — дизель-электрическая силовая установка с микротурбогенератором. Предельная мощность — свыше 1300 л.с.! Эту технологию TREV фирма Techrules уже обкатывала ранее на прототипах — и теперь готова запустить в штучное производство.

Статья в тему:  В ноябре 2019 года падение продаж новых автомобилей усилилось

Ведущие колеса приводятся электромоторами, питающимися от литиево-ионной батареи. При необходимости электричество могут вырабатывать бортовые дизельные генераторы с микротурбинами.

Ren будет предлагаться в различных вариантах — с батареей емкостью 14, 25 и 32 кВтч, с одним или двумя турбогенераторами мощностью 30 или 80 кВт. Количество тяговых электродвигателей — два (ведущие колеса задние), четыре (полный привод) или шесть (полный привод, на задних колесах по два электромотора). Конструкция модульная, и заказчик волен варьировать начинку.

В самом продвинутом варианте Ren способен разгоняться до 320 км/ч, а первую сотню разменивает за 2,5 секунды. Очевидно, что у машины такой мощности и снаряженной массы (1630 кг) максималка должна быть выше, но ее принудительно ограничили, поскольку для полетов на таких скоростях требуется соответствующее шасси, проработка аэродинамики и много еще чего, чем занимается тот же концерн Volkswagen при разработке Bugatti .

Шасси и кузов супергибрида разрабатывала итальянская компания L.M. Gianetti. Настраиваемая подвеска — на двойных поперечных рычагах с толкающими штангами и горизонтальными амортизаторами KW.

Дизайн предложили знаменитый Джорджетто Джуджаро и его сын Фабрицио. Водитель сидит по центру (помните нашумевший суперкар McLaren F 1?), пассажиры — по бокам и чуть сзади. Над каждым седоком — свой прозрачный колпак-обтекатель. Чтобы выйти из машины, ее нужно практически «раздеть» — поднять все колпаки. Наружные зеркала заднего вида заменяют три видеокамеры.

Сборку купе Techrules Ren начнут в 2018 году в Италии. Всего планируют сделать 96 машин в темпе около десяти машин в год. Как китайско-итальянские машины повлияют на мировой рынок подобных гиперкаров, сказать сложно, но без внимания они не останутся. Тем паче что производитель обещает использовать дизель-электрическую технологию TREV при создании более практичных машин — семейного седана и компактного ситикара.

Лучшие автомобили автосалона в Женеве: экскурсия в прошлое

Швейцария — страна, которая у большинства ассоциируется с банками, шоколадом, фондю и горными лыжами. Впрочем, для любителей автомобилей Швейцария — это место проведения Женевского автосалона

Началось все в 1905 году. Именно тогда состоялся первый Salon International de l’Auto — так Женевский автосалон именуется официально. Однако в то далекое время постоянного павильона для выставок не было, а на салоне демонстрировались не только автомобили с ДВС, но и паровые машины. Впрочем, настоящей звездой первого выставочного года стали автомобили Clement-Bayard, названные так в честь французского конструктора — Густава Адольфа Клемана-Байара, который к тому времени уже активно занимался производством велосипедов, автомобилей и шин к ним.

Изначально в модельном ряду Clement-Bayard было три автомобиля, оснащавшихся двигателями мощностью 9, 12 и 16 л.с. соответственно. Но уже к Женевскому автосалону линейка производителя была расширена и включала в себя как двухместные машины с двухцилиндровыми двигателями мощностью 8-10 л.с., так и большие модели, оснащавшиеся четырехцилиндровыми двигателями с невероятной по тем временам мощностью 50-60 л.с. Стоит ли говорить, что автомобили, развивавшие скорость свыше 60 км/ч, в дальнейшем блистали на гонках? Правда, затем Клеман-Байар увлекся созданием воздухоплавательных аппаратов и самолетов, а последовавшая Первая мировая война оказала губительное воздействие на предприятие. В 1922 году компания перешла во владение Андре Ситроена. Впрочем, это уже другая история.

Maybach Zeppelin

К 1931 году Женевский автосалон уже стал довольно известным местом, а потому неудивительно, что именно здесь компания Maybach показала свои Repräsentationswagen, т.е. представительские автомобили. Речь идет о Maybach Zeppelin, названных так в честь цеппелинов, двигатели для которых производитель выпускал во время Первой мировой войны. Первой стала версия DS7, оснащавшаяся 7-литровым V12 (150 л.с.). Автомобиль развивал максимальную скорость около 150 км/ч, что, конечно же, привлекло к нему богатых клиентов. Вместе с DS7 в Женеве немецкие конструкторы продемонстрировали и открытую версию Maybach Zeppelin DS8. Этот автомобиль уже оснащался 8-литровым двигателем V12, который работал в паре с 7-ступенчатой трансмиссией. Владельцами Maybach Zeppelin DS8 были не только богачи, но и королевские особы, среди которых — король Эфиопии Хайле Селассие и принц Нидерландский Бернард. Кстати, у автомобилей Maybach Zeppelin была интересная особенность, повлиять на которую не могли ни статус, ни деньги клиента. Дело в том, что масса этих машин превышала 2800 кг, из-за чего владельцам в соответствии с тогдашними законами зачастую приходилось. открывать новую категорию в правах, позволяющую управлять грузовым транспортом! Как говорится, красота требует жертв.

Статья в тему:  Смотрите процесс восстановления автоматической коробки передач

Studebaker-Packard Astral

Во время Второй мировой войны Женевский автосалон не проводился, несмотря на нейтральный статус Швейцарии — просто миру было явно не до автомобилей. Зато в послевоенное время выставка заиграла новыми красками. А уж что было на излете 50-х годов! Но для начала слово одному из наших комментаторов с ником Серега Джан: «Где-то слышал, что в 60-х или в 70-х русские изобрели двигатель на основе ядерной реакции холодного синтеза, поставили его на “Жигули” и показали на каком-то автосалоне во Франции что ли».

Уважаемый Сергей, спешим разочаровать! На «Жигули» никогда ничего подобного не ставили и не пытались. Но вот планы по созданию ядерного автомобиля действительно были! Правда, принадлежали они не «нашим», а американцам, и речь идет все-таки не о полноценной машине, а лишь о прототипе Studebaker-Packard Astral, показанном на автосалоне в Женеве. Минималистичный кузов из углепластика, напоминающий ракету, руль с гироскопами и тот самый ядерный двигатель — именно такой видели машину будущего создатели. Ну чем не автомобиль из мультсериала про семейку Джетсонов? Правда, идея оказалась столь же фантастической, сколь и малореализуемой и, как следствие, никому не интересной. О проекте моментально забыли, а обнаружить тот самый Studebaker-Packard Astral удалось лишь через тридцать лет. Сейчас прототип хранится в музее марки в США.

Зато другая модель, показанная в Женеве в 1961 году, стала не только известной, но и по праву считается одним из самых красивых автомобилей в мире. Речь о Jaguar E-Type.

Автомобиль, оснащаемый 3,8-литровым 265-сильным бензиновым мотором, вызвал бурю восторгов благодаря не только своему внешнему виду, но и цене. Правда, вскоре покупатели выяснили, что пространство в салоне было явно недостаточным, сиденья — неудобными, а вентиляция посредственной. Кроме того, Jaguar E-Type отличался очень большим расходом масла (800 мл/100 км), а мотор не радовал высокой надежностью. Думаете, это кого-то остановило? Вовсе нет! Jaguar E-Type стал настоящим хитом продаж, а среди владельцев оказались Джордж Бест, Брижит Бардо, Тони Кёртис и Стив Маккуин. Всего было продано 70 000 автомобилей.

Два года спустя после премьеры Jaguar E-Type на автосалоне в Женеве показали автомобиль, который также изменил представление покупателей о комфорте и безопасности. Таким автомобилем стал родстер Mercedes-Benz 230 SL, известный также под индексом W113. Новинка оснащалась 2,3-литровой бензиновой «шестеркой» мощностью 150 л.с., а капот, крышка багажника и двери автомобиля были выполнены из алюминия. В общем, расшифровка аббревиатуры SL как SuperLeicht — т.е. «суперлегкий» полностью себя оправдывала. Интересно было другое. Во-первых, W113 стал первым Mercedes SL, на который по желанию клиента устанавливали 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Это решение оказалось правильным, поскольку 2/3 проданных машин оснащались именно АКП. Во-вторых, новинка стала первым в мире спорткаром, спроектированным в соответствии с требованием пассивной безопасности. Например, тут были зоны смятия спереди и сзади, рулевая колонка в случае аварии не наносила травм водителю, а на передней панели не было острых углов. А в-третьих, крышу машины было очень удобно складывать.

Кстати, из-за формы крыши автомобиль прозвали «пагодой», но это не помешало ему завоевать популярность во всем мире и оказаться в гараже Джона Леннона, Джона Траволты, Кейт Мосс и Дэвида Култхарда, а также засветиться в целом ряде фильмов — от «Арабески» до «Достучаться до небес».

Статья в тему:  Brabus Mercedes-AMG C63 S на автосалоне в Женеве 2016

Range Rover Classic

В 1970 году посетителям Женевского автосалона был явлен не просто новый автомобиль, но и новое имя — Range Rover. Многие будут удивлены, но на момент презентации, первый внедорожник данного бренда вовсе не был люксовым. Более того, модель, получившая название Classic, отличалась откровенно скромным внешним видом и спартанским интерьером. А такие опции, как кондиционер, кожаные сиденья или отделка передней панели деревом, просто-напросто отсутствовали!

Зато здесь были 3,5-литровый карбюраторный двигатель V8 мощностью 135 л.с., а также механическая трансмиссия, система постоянного полного привода и рамная конструкция с лонжеронами замкнутого профиля. В общем, как ни крути, Range Rover Classic был настоящим, «честным» внедорожником, отличающимся от обычных Land Rover Series чуть большим комфортом и интересным дизайном. Кстати, о дизайне. Это сейчас трехдверные внедорожники редкость, а вот в случае с Range Rover Classic все было наоборот — первой появилась именно трехдверная версия, а пятидверная модификация вышла лишь в 1981 году. Почти через 11 лет!

Ferrari F50

Внедорожники, кабриолеты, люксовые и спортивные автомобили. А что насчет суперкаров? Они всегда присутствовали на автосалоне в Женеве, но мы сегодня вспомним лишь один из самых ярких из них. В 1995 году компания Ferrari представила F50, выпущенный в честь пятидесятилетия итальянского производителя. Перед итальянцами стояла непростая задача: сделать автомобиль, максимально похожий по ощущениям от вождения на болид Формулы 1. Для достижения этой цели специалисты из Маранелло использовали «формульный» двигатель сезона 91-92 года. Разумеется, он был адаптирован под дороги общего пользования — получился агрегат рабочим объемом 4,7 литра, развивающий 520 лошадиных сил и 470 Н∙м крутящего момента, который работал в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Одним лишь мощным мотором дело не ограничилось. К примеру, кузов Ferrari F50 был полностью выполнен из полимеров и усилен углепластиком, колесные ступицы сделали из титана, а резину размерности 335/30 обули на 18-дюймовые диски из сплава магния и алюминия. Более того, подобными мерами снижение массы не ограничилось. В Ferrari F50 отсутствовали аудиосистема, электростеклоподъемники и даже коврики. Впрочем, результат не заставил себя ждать: разгон Ferrari F50 с места до 100 км/ч составлял лишь 3,8 секунды, 200 км/ч машина набирала за 12,9 секунды, а максимальная скорость составляла 325 км/ч.

Было бы крайне наивно полагать, что такой суперкар мог бы быть дешевым. За Ferrari F50 просили от 480 000 до 555 000 долларов США, что даже в современных условиях — совсем немаленькая сумма, не говоря уже про середину «девяностых». Зато покупка была действительно уникальной, ведь до июля 1997 года, когда производство Ferrari F50 было остановлено, итальянцы сделали всего-навсего 349 автомобилей.

Ford Focus

А вот другой герой нашего рассказа, наоборот, стал одним из самых массовых в мире. А уж в России название этой машины стало больше, чем просто красивым словосочетанием. Речь идет о Ford Focus, представленном на автосалоне в Женеве в 1998 году.

После Ka и Cougar новинка стала третьей моделью Ford, воплощающей дизайнерский стиль New Edge. Над созданием внешнего облика автомобиля трудились Джек Телнек, Клод Лобо и Джон Доути, которым удалось сделать действительно необычную внешность. Сочетание плавных линий и острых углов, выступающие арки, почти что треугольные фары и короткие свесы — автомобиль воспринимался этаким небольшим болидом. А уж какой у него был интерьер.

В Европе автомобиль предлагался с бензиновыми моторами объемом от 1,4 (75 л.с.) до 2,0 (215 л.с.) литра, а также с двумя дизельными агрегатами объемом 1,8 л (90 и 116 л.с.). Перечислять все достоинства автомобиля не имеет смысла. Если кратко, то Ford Focus обладал почти идеальным сочетанием цены и качества, и, возможно, Focus второго поколения никогда бы не завоевал звание «главного кредитного автомобиля», если бы не успех его предшественника.

Статья в тему:  Безумный эксперимент: диски от пилы вместо колес на автомобиле

Зато не грех вспомнить другой интересный факт. Дело в том, что премьера Ford Focus началась со скандала. Изначально планировалось, что новинка станет новым поколением модели Escort, однако в начале 1998 года выбор был сделан в пользу названия Focus. Это не понравилось немецкому изданию Burda, выпускающему в Германии журнал с точно таким же названием. В итоге суд Кёльна разрешил проблему лишь в июле 1998 года, вынеся решение в пользу автопроизводителя. Сложись история иначе, возможно, в Европе автомобиль бы назывался совсем по-другому.

Самые уродливые автомобили мира

Мнoгие относятся к своим aвтомобилям, как к живым сyществам, pазговаривают с ними, дают имена. Иx любят, а порой ненавидят. А в жизни все познается в сравнении, и без уродства не познать красоты, поэтому в этом обзоре самые страшные автомобили в истории автомобилестроения. Не из чувства патриотизма, а потому что автомобили постсоветского пространства требуют отдельной подобной статьи, здесь представлены лишь иностранные машины.

Toyota Will Vi. Есть водители, которые ненавидят машины. Красивые кузова и изящные интерьеры их раздражают. Но такие люди вынуждены терпеть современные средства передвижения по причине плохой работы общественного транспорта. Компания Toyota решила сделать машину именно для автоненавистников. Коляска появилась на свет в 2000 году под именем Will Vi и отличалась феноменальной надежностью. Однако продержалась на конвейере она всего пару лет. В 2002 вышла ее сменщица с более спокойным дизайном, но с громким именем «Сифа» — Cypha.

SsangYong Rodius. Корейцы в начале XXI века тоже делали страшные автомобили, которые неплохо продавались в России. Дизайнеры SsangYong Rodius вдохновлялись океанскими яхтами, но получилось не очень удачно. Но в период массовой автомобилизации и при отсутствии альтернатив на их ошибки смотрели сквозь пальцы. Rodius продавался успешно. Людям нравилось, что его платформу когда-то разрабатывал сам Mercedes.

Nissan Juke. Еще один «психодел» появился в этом десятилетии и с момента старта продаж вызывает противоречивые реакции у автомобилистов. Они ненавидят Nissan Juke и покупают, словно под гипнозом. Хорошие ездовые характеристики и малые размеры вкупе с полным приводом позволили наделить его богатой палитрой эмоций. Nissan Juke есть даже в образе суперкара с технической начинкой от GTR. Он создавался по заказу богатого шейха с Востока, имя которого держится в тайне.

Tata Nano. Индийская Tata Nano названа критиками самой неказистой машиной Азии, но на своей родине в Индии она расходится, как горячие пирожки с 2009 года. За этими колясками выстраиваются многомесячные очереди. Ее стоимость в пару тысяч евро является главным преимуществом перед конкурентами. Однако машина на дороге опасна. Краш-тесты по методике NCAP она провалила и заработала 0 баллов.

Honda Insight. Неуместное увлечение футуризмом привело к рождению на свет несуразного гибрида Honda Insight. И если конкурирующий с ним «Приус» еще как-то был гармоничен, то перевешенная корма «Хонды» вызывала насмешки. Однако машина продержалась на конвейере до 2014 года и распространялась в США. Ее ставили в пример «зеленые» за трогательные борта и экономичный 70-сильный мотор.

Nissan Micra C+C. Мода на кабриолеты с жесткими крышами господствовала в конце прошлого десятилетия. Но попытки прикрепить металлический складывающийся верх на крошечные двухместные коробченки приводили к комическим результатам. Micra C+C была высмеяна европейской публикой, но мелкими партиями все же расходилась по рукам ценителей автоэкзотики. Производилась она с 2007 до 2010 год в английском Сандерленде и ушла в историю, как недоразумение.

Edsel Willager. По мнению специалистов и автолюбителей, автомобили Edsel стали самым провальным проектом корпорации «Форд». Плохое качество сборки, неконкретного позиционирования, а еще ужасный дизайн послужили причиной провала. Радиаторную решетку модели, выпущенной в 1958 году, сравнивали с хоботом тапира. Не просуществовав и двух лет, проект производства машин Edsel Willager был закрыт в 1960 году.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Opel Insignia OPC на автосалоне во Франкфурте 2013

Lightburn Zeta. Слoжно опpеделить, кaкая самая некрасивая машина в мире, но детище корпорации Lightburn точно может возглавить рейтинг самыx yродливых машин. Дело в том, что фирма, разработавшая эту модель, специализировалась на выпуске бетономешалок и стиральных машинок, потому никого не удивил столь странный дизайн автомобиля. Чтобы сильно не травмировать ценителей прекрасного, данный автомобиль выпускали всего два года: начали в 1963 и сняли с производства в 1965 году.

Covini C6W. Войти в Топ 10 сaмыx уродливых машин своим дизайном заслужил и шестиколесный суперкар итальянских производителей. Модель C6W представили в 2012 году, хотя разработки велись еще с середины 70-х годов прошлого века. Именно тогда, в 1976 году итальянцы выставили на «Формулу-1» болид с тремя осями Turell Р34. Примечательно, что был выигран даже один из этапов, но проект свернули. У машины хорошая проходимость, но вот внешний вид немного пугающий.

Sebring-Vanguard CityCar. В aвтoмобильныx pейтингах yродливых моделей миникар флоридских производителей занимает первое место, или, по крайней мере, входит в первую пятерку. Дизайнеры, скорее всего, вдохновились электромобильчиками гольфовых полей, но создавали его для городских улочек. Модель поступила в серийное производство, а производили ее в течение трёх лет начиная с 1974 года. Но рубленые формы быстро вышли из моды, а со временем и так низкие продажи совершенно прекратились, из-за чего модель сняли с производства.

Fiat Multipla. В 1998 гoдy Fiat пpедстaвил миру свой компактвэн с необычным и довольно оригинальным дизайном кузова. Удивляет три ряда фар, разбросанные по всей передней части машины, а еще непонятно зачем конструкторы создали странную складку между капотом и лобовым стеклом. Внешняя оригинальность была дополнена внутренней инновацией — приборная доска Mutipla вынесена на середину панели.

Aurora. Бoгиня yтpенней зaри в Древнем Риме увидев свою автомобильную тезку, возможно, была бы поражена ее сюрреалистическим внешним видом. Создал Aurora католический священник Альфред Джулиано, который в молодости был дизайнером, и не оставил профессию даже когда облачился в рясу. Мечтая создать безопасный автомобиль, он потратил все свои средства и даже залез в церковную кассу. Проект с треском провалился. Изобретателя посадили за решетку, а единственный экземпляр его «чуда» стоит в Британском музее Бьюли.

Peel P 50. Самый маленький из когда-либо производимых серийно автомобилей Peel P 50 выпyскали с конвейеров с 1961 по 1963 год. Микроавтомобиль получился довольно странным, а его размеры настолько малы, что его можно поднять в квартиру в грузовом лифте. Новое, хорошо забытое старое, подумали конструкторы и возобновили производство в 2011 году. Оснащается такое вот чудо автомобилестроения как электродвигателем, так и традиционным движком.

langen Changfeng. Не понять чем были мотивированы китайские дизайнеры, создавая вот такой странный автомобиль. Отпугивает не только ромбовидная форма кузова, но и рубленые линии. Задние колеса видны, а вот передние спрятаны под длинным носом. Как ни критикуйте отечественного производителя, но китайское «забило» может претендовать на премию самого страшненького автомобиля современности.

Toyota ME. Кyзoв мaленького, но вместительного автомобиля создали из вспененного полипpопилена. Как видно на фото вышло не очень красиво. По сути, это трансформер, имеющий съемные панели. Так что автолюбитель может создать тип кузова по своему вкусу. Внешний вид, конечно, пугает проxожих, но универсальность модели и ее технические данные высоко отмечены специалистами.

BMW i3. Мoдель известного немецкого концеpнa пользyется популярностью у автолюбителей в разныx уголках планеты. Но вот с дизайном конструкторы немного подкачали, использовав в XXI веке идеи конца 80-х прошлого столетия. Но необычные линии способствуют улучшенной аэродинамике. Благодаря всему этому модель разгоняется до 60 км/час за 3,4 секунды. Опережает детище BMW своих конкурентов по экономичности, а разогнать машину можно до 160 км/час.

Elio von Elio. Чудо-машину создал Павел Элио, в честь него и назвали это чудесное произведение автомобильного искусства. Трехколесная модель Elio не сильно пользовалась спросом у автолюбителей, и потому автосалоны США частенько проводили всевозможные акции, чтобы привлечь покупателей. Все хорошо — и экономичный, и практичный, но вот внешний вид машины отпугивает покупателей. Но, возможно именно за такими моделями, позволяющими легко передвигаться по городу, будущее.

Статья в тему:  Подготавливайте ребенка ко сну, заранее, перед поездкой на автомобиле

Suzuki Vitara X90. Зa все вpемя былo выпyщено всего 1 400 автомобилей данной модели и, естественно, его эксклюзивность повлияла на высокую цену. Такой вот японский кабриолет, дающий ощущение свободы и дыxание ветра, и в то же время безопасность. Довольно необычный внешний вид и в профиль машинка похожа на утенка. Вот только этот автомобиль резко выбивается из линии японского автопрома, всегда характеризующегося четкими, выверенными линиями.

Toyota Yaris Verso. Еще oдно детище японского автомобильного концеpна Toyota, вышедшего в производство в 1999 годy. Что первоначально предполагали создать дизайнеры, мы уже не узнаем, но получилась вот такая машина. Очень маленькая передняя часть с большими фарами, не гармонирует с больши́м кузовом автомобиля. В 2005 проект был закрыт, и сейчас на сайтаx часто можно встретить объявления о продаже подержанных автомобилей этой модели.

Citroën Ami.Фpaнция на весь мир известна как центр мoды, но это не помешало францyзской компании Citroën сделать модель под названием Ami. На фото вы видите что может случиться, когда воедино сливается сомнительная эстетика вкупе с безнадежной аэродинамикой. Но, кто же не ошибается?

Итог
Вот и подошел к завершению своеобразный обзор самых уродливых автомобилей, хотя на вкус, как говорится, и цвет, товарищей нет. А кто-то справедливо заметит, что красота в машине не самое важное, главное, чтобы ездила, не ломалась и потребляла меньше топлива и не загрязняла окружающую среду. Если вы хотите посмотреть подобный рейтинг автомобилей отечественного производства, пишите в комментариях, подборка будет достаточно большой.

Подпись на канал: Мой Youtube-канал
Заблаговременно — Спасибо!

Комментарии 81

Ниссан Жук очень справедливо попал, ну действительно уродец.

Я бы заместо Verso добавил бы сюда Логана в первом кузове.

Сузуки х-90 лучший автомобиль для города, охоты и рыбалки

Стыдно пользоваться автоматическими переводчиками (или перепечатывать с ошибками) — что за «итальянская команда Турелл»? Не Турелл и не итальянская, а английская — Tyrrell Racing Corporation [Тиррелл] и 6-колесный автомобиль Tyrrell P34 просуществовал 2 года, отметившись двойной победой на Гран-при Швеции 1976. Что характерно, сейчас бывшая команда Tyrrell побеждает в Формуле 1 практически в 1 калитку и за последние 10 лет имеет кучу чемпионских титулов. Это ведь именно она «звалась Лаура… впоследствии — Беатриче» (с) «Формула любви», я хотел сказать — именно эта команда стала называться BAR, а потом — Braun GP и позже — Мерседес.
Далее Edsel Willager — интересная игра слов была бы, но машина называлась Edsel Villager — нормально так — Edsel деревенщина. Где-то еще смешная опечатка была в статье, не могу найти, тоже буквы перепутаны. Руки прочь от Жука! И бетономешалку стиральную Zeta купил бы прям сейчас. А на месте BMW вчинил бы иск Тойоте за воровство дизайна Mini.

Все машинки хорошие, интересные, кроме Nissan Juke!
Lightburn Zeta здесь показана в кузове «спорт», а ее нормальный кузов получше (фото).
Citroën Ami — видел в Питере, вроде задняя часть была немного другой — хэтчбек.
Peel P 50 — вообще мечта, хочется сделать такой простой автомобильчик!

Жук — это Жук, мне нравится, хотя в первый год появления я плевался. А Lightburn хорош именно в спорте, а эта серая стиральная машинка милая, но скучная до зевоты.

Вот именно в этом скучном кузове (а не спортивном) машинка участвовала в международном ралли. Видел фильм об этой марке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: