Самые красивые автомобили в кузове купе
Лучшие автомобили класса купе
Машины с кузовом купе привлекают автолюбителей своим уникальным спортивным стилем и ярким дизайном, мощным мотором и высокой динамикой, надежностью в эксплуатации. Остается только выбрать для себя то купе, которое покажется вам лучшим в мире.
Чтобы не ошибиться с выбором, обратите внимание на рейтинг лучших современных автомобилей-купе, созданный нами на основании мнений экспертов в автотехнике и обычных автовладельцев. При составлении рейтинга мы учитывали надежность и долговечность конструкции, аэродинамические характеристики, качество наружной и внутренней отделки, уровень безопасности и комфорта.
Особенности купе-автомобилей
Автомобили класса купе — это «приземистые» машины со спортивной внешностью, широкой колесной базой, закрытым обтекаемым кузовом, 2 или 4 дверями и изолированным багажником. Даже там, где в салоне установлены четыре кресла, комфортное размещение предусмотрено лишь в передней части, где располагаются водитель и пассажир, а на задние кресла обычно складывают сумки с вещами.
В ТОП 10 автомобилей-купе, составленный нами вошли иномарки, которые отличаются максимальной надежностью и комфортностью, что дало им популярность в России.
Kia Forte koup EX
Автомобиль имеет в высоту 1410 мм, колесную базу 2700 мм и дорожный просвет 140 мм. Под капотом — 2-литровый бензиновый двигатель (173 л. с.)с механической или автоматической коробкой передач. Расход топлива по городу 9.8 л/100 км, скорость до 215 км/час. Цена автомобиля 800-900.000 руб.
- надежность;
- качественная сборка;
- богатая комплектация (светодиодные фары, климат-контроль, информационно-развлекательная система).
Из недостатков: жесткость хода.
Hyundai Elantra coupe
Переднеприводный автомобиль-купе с бензиновым двигателем 1.8 л (148 л. с.), механической/автоматической КП. Машина развивает максимальную скорость 200 км/час, расходует 6.1 литра топлива на 100 км. Высота кузова — 1445 мм, клиренс 150 мм. Hyundai Elantra coupe 2016 года стоит 900.000 руб.
- комфортабельность и вместительность салона;
- безопасность;
- возможность регулировки положения руля и водительского кресла.
- наличие стандартных устройств безопасности (подголовников, надувных подушек и шторок), системы экстренного торможения, контроля тяги и устойчивости, круиз контроля, автоматического изменения яркости фар.
Минус: тесноватый салон, не очень качественная внутренняя отделка.
Honda Civic LX
Габаритные размеры машины 4491х1801х1390 мм, удобный, качественно отделанный салон, сзади достаточно просторно даже для взрослого человека. Объем двигателя — 1.8 литра(140 л. с.), потребление — 7-8.4 л/100 км. В комплектации имеется усилитель руля, системы торможения и стабилизации ABS, EBD и ESP, противотуманные фары, климат-контроль, электроподъемники, аудиосистема и другие устройства. Цена — 1.2 млн рублей.
Ford Mustang
Высота купе 1381 мм, клиренс 130 мм. Выпускаются модификации с двигателями 2.3 л, 3.7 л, 5.0 л, и 5.2 л с мощностью 305-526 л. с. Расход бензина 13-18 л/100 км. В базовой комплектации имеются устройства безопасности, электронные датчики, мультимедиа система и другие опции. Владельцы отмечают отличное кожаное оформление салона, легкость управления, хорошую звукоизоляцию, надежность узлов и систем. Существенными недостатками машины считаются большой расход бензина, теснота в салоне, низкий потолок. Примерная цена — 2.8-3 млн рублей.
Chevrolet Camaro LS
Автомобиль спортивного типа с бензиновыми двигателями объемом 2.0, 3.6, 3.8 или 6.2 л, мощностью до 323 л. с. разгоняется до 250 км/час. В машине имеются системы торможения, стабилизации, безопасности, а также устройства для создания комфорта. Автолюбители отмечают хорошую управляемость, долговечность деталей, качество отделки салона и лакокрасочного покрытия. Недостаток – большое потребление топлива (до 26 л/100 км). Стоимость авто от 2.8-3 млн руб.
Nissan Altima coupe
Спортивный автомобиль-купе с ярким дизайном и практичным интерьером (кожаная обивка). Салон просторный, однако высота его для людей большого роста маловата (1406 мм). В машине установлен 2.5 л двигатель (175 л. с.) или 3.5 л мотор V-6 (на 270 л. с.). Автомобиль быстро ускоряется, хорошо слушается руля. В нем удобно ездить как по городу. Расход топлива 12.4 л/100 км. Цена новой машины — 1.3 млн руб.
Scion FR-S
Машина надежна, динамична, хорошо слушается управления. Под капотом — 2 литровый бензиновый двигатель мощностью 200 л. с. Расход бензина на 100 км составляет 7.1 литра. Высота потолка минимальна — 1285 мм, клиренс 130 мм. В оснащении имеются кондиционер, системы безопасности, контроля мертвых зон. Стоимость — от 1.2 млн. рублей.
Автовладельцы хвалят хорошую маневренность и устойчивость на дорожном покрытии, простое и рациональное оформление салона. Минусы: теснота задней части салона, медленный разгон.
Mercedes-Benz CL-Class
Многие автолюбители считают этот автомобиль лучшим купе из ныне существующих, отмечая его надежность, маневренность, плавность хода, элегантное и практичное оформление салона, современное техническое оснащение. Под капотом — бензиновые двигатели объемом от 5.0 до 6.3 л, (306-612 л. с.). Максимальная скорость 250 км/час, расход бензина в разных моделях 14-21 л (по городу), 7.6-10 л (на трассе). Высота кузова — 1419 мм, дорожный просвет составляет 150 мм. В отзывах отмечается, что машина не приспособлена к езде по бездорожью и снегу. Авто выпуска 2013 года стоит 2.25 млн рублей.
Subaru BRZ Premium
Высота машины — 1300 мм. Под капотом — 2-литровый мотор мощностью 200 л. с. расходует 8.1 литра топлива на 100 км, предельная скорость 235 км/час. Авто отличается хорошей управляемостью даже на дороге с неровным покрытием. В оснащении купе имеются противотуманные фары, датчики дождя, тонированные стекла. Выпускаются модификации с люком, скользящими дверями. Используются разнообразные системы безопасности и противоугонные устройства. Из недостатков: теснота во втором ряду сидений, маленький багажник. Спорткар стоит 1.995 млн руб.
Mazda MX-5
Компактное купе-кабриолет с жесткой крышей и высотой 1245 мм. Под капотом — бензиновые двигатели двух типов: 1.8 л (198 л. с.) или 2.0 л (219 л. с.). Расход топлива до 10 л/100 км, скорость до 218 км/час. Машина имеет хорошую проходимость и управляемость, оснащена системами безопасности ABS, EBA и TCS, центральным замком, разнообразной электроникой. У машины — простой и оригинальный дизайн, обтекаемая спортивная форма, высокие аэродинамические характеристики, качественная отделка салона. Базовая цена — 1.315 млн. рублей.
В заключении отметим, что характерными признаками автомобилей-купе являются обтекаемая спортивная форма кузова, повышенная прочность и долговечность деталей и узлов, хорошая управляемость и маневренность. Такие машины пользуются популярностью у любителей езды «с ветерком».
Из-за тесноты в зоне задних сидений и низкой крыши автомобили-купе редко приобретают для повседневной эксплуатации. Они больше подходят для путешествий и используются как спортивные авто.
TOP-10 JDM Coupe (2020 Edit)
Привет, друзья мои!
Вообще идея этого материала возникла в начале осени 2014 года, когда журналисты портала НГС решили порассуждать о выборе автомобиля стоимостью до 100 тысяч рублей. Я тогда работал в барнаульском журнале «Автограф» и для онлайн-версии издания решил подойти к вопросу немного по другому, уже без привязки к стоимости: как купить недорогой и КРАСИВЫЙ автомобиль. Я тогда написал про Toyota Cynos, Levin/Trueno и три последних поколения Селики. А в декабре 2016 года я решил уже для собственного блога здесь на Драйве составить рейтинг 10 японских купе, которые больше всего нравятся лично мне. Теперь, почти четыре года спустя, я решил снова переосмыслить эту подборку, хотя, на самом деле, 70% чарта остались без изменения)
И важное примечание: рейтинг составлен не по дизайну, техническим характеристикам, стоимости или каким-либо другим объективным показателям. Это 100% ИМХО, так скажем, уровень того, насколько мне нравится тот или иной автомобиль.
И так, как говорил Юрий Алексеевич Гагарин,
ПОЕХАЛИ!
10. Toyota 2000GT
Для конца 1960-х первый японский суперкар выглядел очень футуристично. Да и если перенести зеркала на привычные уголки стекол и видоизменить форму бамперов, мы получим что-то близкое к биодизайну 90-х.
Как и у многих, у меня в детстве была вот такая машинка.
Надо сказать, она и сейчас неплохо себя чувствует и очень хорошо сохранилась. Она появилась у меня в настолько раннем детстве, что, возможно, именно она и сформировала представление об автомобиле как таковом. Так что Toyota 2000GT действительно мне очень дорога.
А еще на ней ездил Джеймс Бонд. Ну точнее, его кавайная японская чика)
Toyota 2000GT был выпущен в кузове кабриолет исключительно для съемок фильма про Джеймса Бонда «Ты живешь только дважды». Из-за своего роста Шон Коннери просто не помещался под крышей стандартного лифтбэка. А еще в машине из фильма была мультимедиа инсталляция на компонентах столь любимой мной фирмы Sony.
Toyota сделала всего лишь две 2000GT без крыши, но идея настолько понравилась нескольким владельцам, что они переделывали стоковые автомобили в кабриолеты самостоятельно. Некоторые пошли еще дальше — и сделали 2000GT в кузове тарга!
Купил бы я такой автомобиль, если бы у меня был миллион долларов? И да, и нет… Конечно, безумно приятно обладать настоящим шедевром. Я бы с большим удовольствием катался на ней по Оушен Драйв мимо особняков в стиле ар-деко в Майами или по бульвару Сансет в Лос-Анджелесе… Я приверженец того, что автомобиль должен приносить удовольствие от езды за рулем, а не стоять закрытый в гараже без движения, дабы увеличение пробега не сказалось на снижении стоимости. Но проблема в том, что 2000GT была выпущена лишь в количестве 351 экземпляра, и было бы очень обидно, если бы с ней произошло то, что у героя ДиКаприо с белой Ламбой в фильме «Волк с Уолл-стрит», когда он там позвонить ездил…)
9. Mitsubishi GTO / 3000GT
По моему мнению, один из самых красивых автомобилей 90-х. Сложившийся образ мускулистого спорткара 80-х со скрытыми фарами примерил на себя новые формы биодизайна — получилось очень круто, намного интереснее, чем у всеми любимой 80-й Супры)
А еще вы не совсем представляете, насколько этот автомобиль был технологичен. Электронно регулируемая подвеска, полный привод, подруливающие задние колеса, передний и задний спойлеры с электроприводом, способным менять их форму, я уж не говорю про «полный электропакет» — всё это в 1990 году. 280 л.с., две турбины…
В 1993 году произошел рестайлинг, и автомобиль избавился от скрытых фар.
На мой взгляд, это одно из самых гармоничных решений.
В 1998 году произошел второй рестайлинг, который еще больше изменил переднюю часть автомобиля, сделав её более современной.
Мне просто безумно нравится стайлинг этого автомобиля, прям настолько, насколько мне не нравится его интерьер…)
Массивная панель из жесткого пластика с утопленными дополнительными приборами, толстый четырехспицевый руль с гипертрофированной подушкой, неприглядная серая ткань сидений (если салон не кожаный). Но лучшим автомобилям 90-х можно прощать некоторые недостатки…)
Еще один очень красивый автомобиль из 90-х, настолько, что в своё время признавался самым красивым автомобилем года — он это 100% заслужил. Он реально высший. Особенно, когда тарга.
У Siberian Beard есть очень хороший обзор этого автомобиля, рекомендую посмотреть.
7. Toyota Celica XX / Supra A60 (2 поколение)
Автомобиль, который невероятно красив в стоке. Если бы меня попросили поставить ему оценку по 10-бальной шкале крутости, я бы, наверное, поставил… где-то… 14)))))
А еще мне безумно нравятся стоковые диски, что на первой, что на второй фотке. Вообще, вы должны вдохновиться эстетикой этого автомобиля, загляните вот сюда.
Что можно делать с этим автомобилем сейчас?
Восстанавливать внешний вид до идеала.
Выкидывать стоковый мотор и коробку на ближайшую свалку разборку. А дальше…
У вас будет самый трудный выбор в жизни)
Классика 2JZ-GTE + R154… или старый добрый V8… хотя не такой уж UZ и старый) А может, 3SGE Beams от Альтеззы? Или новый V6 3.5 2GR? Или 1UR от Маджесты?
В общем, с этой машиной вы можете делать что хотите. Всё равно получится круто.
6. Toyota MR2 1 поколение (aw11)
Я считаю, что в модельном ряду Тойоты в 80-х было четыре Иконы Стиля. Уже упомянутая Toyota Celica XX (2 поколение Супры), Марк «черностой», Хачироку и первое поколение MR2… Во втором поколении у него будет неплохая крепко сбитая рельефная попка и абсолютно безликая передняя часть, там биодизайн взял своё на 100%. В третьем поколении он будет тупо косплеить Порше Бокстер…)
Но в первом поколении он невероятно крут.
Легкий, стильный, с 4AGZE над задней осью. Интерьер — квинтэссенция 80-х
Не скажу, что фанат квадратных олдскульных салонов, но тут не могу не признать. Это нереально круто.
5. Subaru Impreza WRX STI 22B
В 1998 году Subaru выпустила 426 экземпляров дорожной версии своего раллийного болида. Над внешностью 22B работал стилист проекта McLaren F1 Питер Стивенс. По негласному соглашению японских автопроизводителей мощность спортивных машин ограничивали 276 лошадиными силами, в реальности мощность 2,2-литрового турбооппозитника превышала 320 л.с. Крутящий момент — 356 Нм. Коробка — пятиступенчатая механика, привод — полный. От других «Импрез» 22B отличается расширенным на 80 миллиметров обвесом от WRX type-RA с регулируемым задним антикрылом. Автомобиль оборудован системой орошения интеркулера, перевернутыми амортизационными стойками Bilstein и 17-дюймовыми колесами BBS золотистого цвета.
«Вишенка на торте» — распорка от аэрокосмического (!) подразделения материнской FUJI Industries.
Подробнее — в обзоре Дага ДеМуро
4. Toyota Celica 5 поколение (Т18)
Всё про Селику 5 поколение вы может прочитать в моём бортжурнале.
За что я люблю этот автомобиль?
Прежде всего за стайлинг. Так же как и для Mitsubishi GTO, дизайнеры Тойоты переосмыслили сложившийся образ спорткара и облекли его в биодизайновые формы. Эдди Мэрфи в рекламе этого автомобиля использует слово glamourous («гламурный») — то есть цель сделать красиво стояла изначально. Даже двигатель здесь очень красивый — впускной коллектор по форме напоминает слиток золота.
Еще я люблю салон.
Спортивные сиденья с обивкой из JDM-ного велюра приятного дизайна, возможности для автозвука (в комплектации SLSS). Всё это вместе делает автомобиль очень приятным для использования каждый день.
3. Toyota Celica 7 поколение (zzt23)
В последнем поколении Селика лишилась полного привода и турбины, но не только это ей не могут простить селикаводы «старообрядцы». Блок цилиндров у моторов серии ZZ — алюминиевый, а не чугунный, как у 3S.
Я считаю, что у Селики последней генерации есть ряд неоспоримых преимуществ.
Во-первых, самый легкий кузов (от 1090 кг) из последних трех поколений.
Во-вторых, мощность 2ZZ-GE составляет 192 л.с., а почти 200 «коней» на тонну веса — очень хороший показатель для маленького переднеприводного автомобиля. Такой же мотор с нагнетателем на свои спорткары устанавливала компания Lotus, увеличив отдачу 2ZZ до 260 л.с.
В-третьих, Селика 7 поколения — тюнерский автомобиль, существует множество действительно красивых обвесов от TRD, VeilSide, Kaminari, а также распорки, задняя и передняя оптика, карбоновые капоты, турбо-киты — всё, что душе угодно.
А еще была вот такая заряженная версия TRD Sports M.
Доработки получили системы впуска и выпуска, подвеска, сцепление, блок управления двигателем. Доработки были доступны в качестве опций, то есть купленный на вторичном рынке автомобиль не обязательно был укомплектован всеми существовавшими улучшениями. Тираж должен был составить 1200 экземпляров, но после рестайла 2002 года компания Тойота решила не продолжать выпуск заряженной версии, так что реальное количество TRD Sports M составляет около 800 автомобилей.
Первый суперкар от компании Lexus, выпущенный тиражом, ограниченным 500 экземплярами (2010-2012 гг).
Когда Тойота завершила выступление своей команды в гонках Formula 1, база команды была перепрофилирована под сборку Lexus LFA.
Для суперкара был разработан уникальный V10 объемом 4,8 л мощностью 571 л.с. (Nurnburgring Edition), который не применялся в модельном ряду Toyota и Lexus. Разгон до сотни составлял 3,7с, а максимальная скорость — 325 км/ч.
Но не только этим был хорош Lexus LFA. При всей своей «спорткарности» это был настоящий Lexus, исключительно комфортный, с премиальной аудиосистемой Mark Levinson и красивым салоном.
Именно здесь впервые появился «сдвигающийся» колодец тахометра, меняющий отображение приборной панели, который устанавливается практически на все модели линейки Lexus F Sport
Вот мы и дошли до лидера хит-парада.
Попытаюсь объяснить, почему я считаю BRZ практически лучшим автомобилем в мире (ну лично для себя).
Просто две знаковые японские компании, Toyota и Subaru, вложили в него всё самое лучшее.
От Тойоты — прежде всего концепция. Название GT86 (а на японском рынке просто Toyota 86) — прямая отсылка к иконе дрифта, легендарному «Хачироку» — Toyota Sprinter Trueno / Corolla Levin в кузове AE86. А — это тип двигателя (на Хачироку устанавливался 4AGE), E — платформа Короллы, цифра 8 относилась к поколению, а 6 — уже к самой модели. У новой модели 86 — это диаметр и ход поршня.
Новая машина так же, как и идеологический предок, получилась очень легкой для своего времени — от 1190 кг в базовой версии.
Дизайнер модели, Тацуя Тада, вдохновлялся линией остекления и формой крыши упомянутой в начале рейтинга Тойоты 2000GT.
А кузов по своему восприятию получился очень похожим на последние поколения Toyota Celica. Таким образом, GT86 вобрал в себя спортивное ДНК всех предыдущих спортивных Тойот.
Кроме того, от Тойоты же 8-скоростная АКПП и система впрыска топлива.
А что же здесь от Subaru?
Да всё остальное. Абсолютно все автомобили (включая еще одну модель-близнеца, Scion FRS, выпуск которого был прекращен вместе с ликвидацией бренда Scion Тойотой) собираются на заводе Subaru. Модель практически построена на платформе Subaru Impreza. На все автомобили устанавливается оппозитный двигатель Subaru мощностью 200 л.с., он установлен очень низко, а низкий центр тяжести обеспечивает отличную рулежку. Подвеска также от Субару, даже шаг резьбы у колесных гаек тоже субаровский.
Таким образом, две компании вложили весь свой передовой опыт создания спортивных автомобилей, свою историю и харизму.
Не побоюсь этого слова, Subaru BRZ — последний НАСТОЯЩИЙ автомобиль, который проектировался ради технических характеристик и ощущения от езды, а не размера экрана мультимедийной системы и списка созданных для увеличения стоимости «электронных помощников».
Вчера на Дроме вышла новость о том, что Subaru BRZ снят с производства.
Таких автомобилей больше не будет. Но если вы сможете стать обладателем этой квинтэссенции спортивного JDM-купе, знайте, что в вашей машине есть частичка Тойоты 2000GT, знаменитого Хачироку, Селик всех поколений, Супры, Субару Импрезы — всего того, что мы с вами так любим.
Да как вообще может не нравится эта хитрая, наглая морда?)
Самые красивые автомобили в кузове купе
ТОП-10 автомашин купе.
Что собой представляют автомобили в кузове купе? По сути это автомобили, которые имеют меньшее количество мест в салоне, если их сравнивать с седанами у которых, как правило, только две двери и продаются они за более большие деньги, чем автомобили с четырьмя дверьми. Покупка купе многим покажется не совсем рациональным действием, но. Не все в автомобильном аспекте так просто. Как мы уже знаем, автомашины в кузове купе выглядят очень стильно и просто потрясающе, если их сравнивать со своими четырехдверными родственниками.
Плюс ко всему, на авторынке в последнее время стали появляться четырехдверные модели, где используется стиль кузова-купе. Наибольшую популярность здесь получили автомобили купе Немецких автопроизводителей, и как всегда, за свое качество и дизайн, за спортивный стиль и за оригинальные свежие идеи в автомобилестроении, а также за многие другие идеи внедренными немецкими инженерами в жизнь. Но не одни Немецкие автомобили в кузове-купе нравятся многим автолюбителям.
Есть много красивых моделей машин и у других автомобильных марок, которые по своему качеству и дизайну порой даже превосходят известные всем марки машин, таких компаний как, BMW, Mercedes, VW и Audi.
Предлагаем вам обзор самых красивых автомобилей в кузове купе, которые сегодня представлены на мировом авторынке. Посмотрев подборку нашего обзора вы сможете для себя сделать определенные выводы и принять решение, какие автомобили больше по душе вам, -толи купе, а может быть седаны?
1) Alfa Romeo 4C
Первый автомобиль в нашем рейтинге. Это Альфа Ромео со своим стильным Итальянским дизайном. Можно сказать смело, это успешное возвращение на рынок спортивных автомобилей. Вес машины — 1 тонна. Мощность — 240 л.с.
Цена 2 млн. 950 тыс. рублей.
2) Aston Martin DB9
Компанию Aston Martin часто критикуют за то, что все их модели очень похожи друг на друга. Но не смотря на это все Британские автомобили являются совершенными по всем показателям. К примеру, возьмем вот это купе, автомобиль DB9 стоимостью в 9 млн. 547 тыс. рублей, мощность которого 517 л.с.
3) Audi TT
Новое поколение автомобиля Ауди ТТ произвело на экспертов рынка неизгладимое впечатление. Хотя впринципе новый стиль и не особо ушел от своего прошлого поколения машин, но надо отдать должное дизайнерам, их новые инженерные решения в дизайне кузова придают этой новинке неповторимый стиль. На фотографии автомобиль мощностью в 310 л.с. Цены пока на автомобиль не объявлены.
4) Audi A5 Coupe
Автомобиль Ауди А5 основан и построен на платформе Ауди А4. Очень удачный и успешный автомобиль в кузове купе от Немецкой компании. Цена авто начинается от 1 млн. 605 тыс. рублей.
5) Audi A7 Sportback
Новый взгляд на кузов купе. Набирающие свою популярность автомобили-купе с четырьмя дверьми все больше и больше завоевывают своим вниманием многих автолюбителей. Это совершенно новый класс автомашин, т.е. что-то среднее между купе и седаном. Стартовая цена авто Ауди А7 от 2 млн. 450 тыс. рублей.
6) BMW 2- ой серии, Купе
Компактный и стильный автомобиль БМВ в кузове купе отныне носит обозначение 2-серии, ранее он носил имя серии-1. Стоимость начальной цены автомобиля — 1 млн. 242 тыс. рублей.
7) BMW M4 Coupe
В связи с изменением обозначений всего модельного ряда, все автомобили БМВ с двумя дверьми теперь обозначаются только четной цифрой данной серии. На фотографии представлен автомобиль БМВ 4-ой серии М, которая ранее обозначалась и относилась к 3- ей серии. Серия М4 является топовой моделью с мощностью в 431 л.с. Начальная, 4-ая серия модели начинается с автомобиля БМВ 420i, его начальная цена- 3 млн. 350 тыс. рублей.
8) BMW Gran Coupe 4-ой серии
Вам нравится новое поколение 3-ей серии БМВ, а может купе 4-ой серии? Но существует еще одна удивительная модель, которая может вас покорить. Совсем скоро начнутся официальные продажи новой модели БМВ Gran Coupe 4-ой серии. Это четырехдверный автомобиль в стиле кузова-купе, с большими передними дверьми.
Цены пока машину не объявлены.
9) BMW Gran Coupe 6-ой серии
В середине 2012 года на авторынок была выведена необычная модель автомобиля БМВ, которая представляла собой полноразмерный автомобиль-купе с четырьмя дверьми. Рынок оценил эту новинку по достоинству. Единственный барьер для покупки этой машины ее высокая заводская цена — 4 млн. рублей.
10) Cadillac CTS Coupe
Компания Cadillac решила подчеркнуть в своей модели купе индивидуальность и неповторимость. Для истинных поклонников Американской марки машин будет не жалко отдать за это CTS Coupe 2 млн. 300 тыс. рублей.
11) Cadillac Elmiraj Концепт
Очень жаль конечно, что компания Cadillac пока не решается начать производить этот автомобиль серийно, для всех автолюбителей. Этот 5,21-ти метровый купе многие эксперты признали более красивым по сравнению с тем-же легендарным автомобилем, как Mercedes S-Class Coupe.
12) Chevrolet Camaro
Одна только внешность этого автомобиля заставляет дрожать коленки у многих автолюбителей, не говоря уже о самих ощущениях во время агрессивной спортивной езды на нем. Современный 6,2-литровый двигатель V8 не заставит скучать водителя за рулем. Цена автомобиля- 2 млн. 500 тыс. рублей.
13) Chevrolet Corvette Stingray
Истинно мужской автомобиль нового поколения, его мощность- 466 л.с. Начальная цена авто от 4 млн. 100 тыс. рублей.
14) Ford Mustang
Еще немного терпен ия и этот автомобиль начнет продаваться официально на территории Российской Федерации и в Европе. В базовой комплектации машины вам будет доступно 309 л.с. благодаря четырехцилиндровому турбированному мотору. Ожидаем это авто к концу 2014 года. Цена машины пока неизвестна.
15) Ferrari 458 Italia
Традиционные Итальянские автомобили в современном дизайнерском исполнении, как всегда будоражат наше воображение. Не стала исключением и новая модель автомобиля Феррари 458 Италия мощностью в 570 л.с. Цена авто начинается от 12 млн. 090 тыс. рублей.
16) Jaguar F-Type Coupe
Длинный капот и короткая задняя часть отличительная особенность нового автомобиля купе от компании Ягуар. Со стороны новый авто F-Type напоминает двухместную модель Е-Type. Заманчивые цены на новинку начинаются от 3 млн. 900 тыс. рублей.
17) Lamborghini Huracan
Удивительная форма клина кузова-купе в новой модели автомобиля Lamborghini Huracan не оставит равнодушным ни одного человека, если он любит спортивные автомобили. Но перед тем как купить этот шедевр автопромышленности, вы должны располагать, как минимум, 11 млн. 150 тыс. рублями.
18) Maserati Gran Turismo
Хотя внешний вид автомобиля Maserati Gran Turismo не является свежим, он все равно в наши дни не утратил свою актуальность. Его внешность до сих пор очаровывает и притягивает миллионы взглядов. Для того, чтобы начать практиковать спортивный стиль езды на этом автомобиле, необходимо быть готовым расстаться с 5 млн. 900 тыс. рублями.
19) Maserati Alfieri Concept
По всей видимости компания Maserati давно уже работает над приемником модели Gran Turismo. Это подтверждает ее новая концепция Alfieri.
20) McLaren MP4-12C
Компания McLaren может производить не только гоночные автомобили. Так, за 14 млн. рублей любой желающий может приобрести себе автомобиль в кузове купе- MP4-12C.
21) Mercedes C-Класс Купе
Хотя новый четырехдверный седан Мерседеса С-класса уже начал поступать к дилерам, то в кузове купе приобрести автомобиль Мерседес пока вряд ли вы сможете. Этот автомобиль появится в продаже чуть позже. Новое поколение автомобилей С-класса в кузове купе имеет сдержанную внешность, хотя для многих может стать большим откровением. Цена машины пока не известна.
22) Mercedes S-Class Coupe
Легендарный Мерседес S-класса всегда являлся королем дизайна. А как насчет купе версии? Новая модель поражает своим размахом и стилем. Ее начальная цена- от 5 млн. рублей.
23) Mercedes CLS
Еще одна модель нового класса, четырехдверных купе от компании Мерседес. В настоящий момент на авторынке представлен автомобиль второго поколения, который выпускается с 2011 года. Напомним, что впервые машина была представлена в 2004 году. Цена авто начинается от 2 млн. 550 тыс. рублей.
24) Nissan 370Z Coupe
Какой еще мощный спортивный автомобиль мощностью в 328 л.с. можно купить всего за каких-то 32 тыс. Евро (цена в Европе)?
25) Opel Monza Концепт
Компания Опель уже давно не производит оригинальных полноразмерных автомобилей в кузове-купе. Совсем недавно Немецкая автокомпания представила свой необычный концепт-кар, который показал, что фирма Опель намерена создать двухдверный премиум автомобиль. Эта концепция вместила в себя такие классы автомашин как, универсал, седан и купе.
26) Peugeot RCZ
Некоторые эксперты авторынка заявляют, что автомобиль Peugeot RCZ это конкретный намек на авто Ауди ТТ. В этом безусловно есть определенная доля правды, но все же, это довольно оригинальный автомобиль мощностью 270 л.с. и по стоимости в 1 млн. 100 тыс. рублей.
27) Porsche Cayman
Компактный, стильный и ничего лишнего. Вот что можно сказать об автомобиле Porsche Cayman. Под капотом автомобиля установлен двигатель от 911 Порше. Но за автомобиль Cayman вам придется отдадите значительно меньше денег. Цены начинаются от 2 млн.600 тыс. рублей.
28) Porsche 911
Классика авторынка, которая производится аж с 1963 года. Не смотря на то, что внешность нового авто «911» значительно претерпела изменения, многие элементы машины напоминают модели 60-х годов. Изменились и цены на эту модель машины, которые для многих стали сегодня неподъемными. Цена начинается от 4 млн. 550 тыс. рублей.
29) Toyota GT86
В некотором смысле автомобиль Toyota GT86 является альтернативой для тех, кто не может себе позволить купить авто Porsche Cayman. Под капотом у GT86 установлен оппозитный двигатель. Мощность- 200 л.с. Цена- от 1 млн. 253 тыс. рублей.
30) Volkswagen CC
Поскольку в нашем обзоре мы затронули практически всех автопроизводителей, которые имеют в своей модельной линейки автомашины купе, мы не смогли не вспомнить и про автомобиль VW CC. В качестве альтернативы автомобилю Mercedes CLS, это отличное решение для приобретения другого немецкого купе цена которого начинается от 1 млн. 200 тыс. рублей.
Автомобили «купе»
Список авто в кузове «купе» (новые модели 2021-2022) всех марок: фото и обзоры, характеристики и цены в России.
Купе (от французского «coupe») — тип закрытого кузова легкового автомобиля. Изначально понятие «купе» было строго «регламентировано» определённым набором технических решений (две двери, один ряд сидений, багажник без подъёмной двери…), но впоследствии стало «маркетинговым термином» – отражающим набор потребительских качеств (спортивная внешность и характер, обеспечение максимального комфорта передним седокам…).
Настоящие купе – это, как правило, «лучшие представители автомобильного мира» – дорогие спортивные машины премиальных марок. Недорогие купе – это, по большей части, «маркетинг» – «оспортивленные» модели трёхдверных хэтчбеков и седанов (т.н. «четырёхдверные купе»).
Премиум-купе второй генерации с индексом «G42» впервые представили в Сети 7 июля 2021 года. Машина может похвастать агрессивным дизайном, современным салоном и производительными двигателями.
Компактный спорткар второго поколения дебютировал 18 ноября 2020 года в ходе онлайн-презентации (и на калифорнийском гоночном кольце). Двухдверка «щеголяет» агрессивным дизайном, незатейливым салоном и по-настоящему драйверским характером.
Двухдверка второго поколения в «закрытом» (G22) кузове дебютировала в июне 2020-го, а в «открытом» (G23) – в сентябре того же года. Машина может похвастать по-спортивному сбитой внешностью, премиальным салоном и современной техникой.
«Заряженная» двухдверка второго поколения («G82») была представлена 23 сентября 2020 года в ходе онлайн-презентации. В арсенале автомобиля имеются все фирменные M-атрибуты, а под его капотом скрывается рядная бензиновая «шестёрка».
Двухдверка третьей генерации была представлена в августе 2017 года – на специальном мероприятии в Кру. Она «щеголяет»: привлекательной внешностью, современным и роскошным салоном, прогрессивной «начинкой» и 635-сильным двигателем W12 под капотом.
Британское спортивное купе впервые было представлено в 2013 году (в Лос-Анджелесе) и с тех пор неоднократно обновлялось. Двухдверка «щеголяет» эффектной внешностью и отточенными ходовыми качествами (характерными для спорткаров с «туманного Альбиона»).
Переднемоторное купе, названное в честь столицы Италии, дебютировало 13 ноября 2019 года на специальном мероприятии в Риме. Автомобиль отличается элегантным дизайном в классическом стиле, современным салоном и высокопроизводительной технической «начинкой».
Серьёзно обновленный полноприводный суперкар, получивший приставку EVO, впервые дебютировал в феврале 2019 года на презентации в Москве, а после к нему присоединились и другие версии. Он может похвастать эффектным дизайном и прогрессивной «начинкой».
Этот гиперкар справил мировой дебют на автосалоне во Франкфурте, но впервые был представлен в ходе виртуальной презентации. Автомобиль, построенный на базе Aventador’а, может похвастать экспрессивным дизайном и прогрессивным гибридным приводом.
Заднеприводный спорткар пятого поколения («A90») в серийном исполнении справил мировой дебют в январе 2019 года на стендах автосалона в Детройте. Он «щеголяет» экспрессивной внешностью и современным салоном, но всю технику (пусть и прогрессивную) заимствует у BMW Z4.
Лучшие машины в мире: купе
Мечтать
Копить
Купить
Как ни странно писать такое в материале, посвященном лучшим автомобилям, но Wraith – не автомобиль. Стоит сесть за руль, и это становится очевидным.
Впереди – палуба капота, а нос при разгоне вздымается, как у заправской яхты. Салон – люксовый стимпанк: смесь цифрового и аналогового среди изобилия лучшего дерева и кожи, которое только могут дать леса и коровники мира. На ленте автострады Rolls-Royce, кажется, парит над миром – космический корабль в стиле ар-деко.
В имперском величии Rolls-Royce воистину не знает равных. Твин-турбо V12 мощностью 624 л.с. почти у ваших ног, могуч и ненавязчив, как бравый дворецкий, ожидающий приказа.
Mercedes-Benz пытался сотворить такое же чудо из Maybach. Незадолго до возрождения Rolls-Royce Phantom они с помпой представили автомобиль, задействовав Concorde и “Королеву Елизавету II”. Но эффекта в духе “Великого Гэтсби” не случилось.
Если Rolls-Royce – аристократ за восемнадцать миллионов, а Mercedes-Benz – технократ за восемь, то Jaguar F-Type Coupe V6S можно смело назвать бюджетником (так его называют впервые). Однако самый красивый автомобиль года заслуживает место в этой компании. Объемы продаж в этом секторе просто смешные: 70 000 машин в год по всему миру. Даже если F-Type будут раскупать, как пирожки, он не станет для Jaguar источником большого дохода. В сущности, это новый E-Type, первое спортивное пробуждение Jaguar с 1975 года.
Прибыв на Wraith на парковку, я вижу белый F-Type Coupe. Рядом с ним двое – чуть не падают, стараясь разглядеть его со всех сторон. Что ж, для того он и создан.
Дороги Уэльса дарят все разнообразие динамики
На остаток пути до северного Уэльса мы можем поменяться машинами. Места отличные, со множеством круговых перекрестков и длинных однополосных перегонов. Эти дороги подходят Jaguar, но они точно не для Wraith или S 63: не для того старались Royce и AMG. Собственно, поэтому мы здесь, а не на автобане в Висбадене.
После могучего Wraith F-Type – полет вниз. Не только метафорически, но и физически. В Wraith сидишь высоко, точно во внедорожнике, а Jaguar – сама низость. Один ограждает тебя от мира, другой лезет в глаза прохожим и тебе в душу.
А как насчет разницы в качестве сборки? Она чудовищна. Возможно, Rolls-Royce слегка аморален. И все же… в Wraith ты уверен, что ворох миллионов потрачен с толком, – так дотошно проработаны
детали. В F-Type ты видишь: собран он не так, как Audi TT или BMW 4-Series.
Дисплей мультимедиа староват и по дизайну, и по существу. Кое-какие детали отделки не очень качественны, а селектор коробки заедает. У нашего автомобиля безыдейный одноцветный салон. Но я знаю, что бывает и поярче, и понаряднее, потому мы не засчитаем этот минус.
В остальном прочность налицо. Jaguar говорит, что кузов на 80% жестче, чем у кабриолета (33 000 Нм на градус). Это одна из самых жестких машин. И она переубедит того, кто считает “Джаги” гамаками на колесах. Даже на умеренной скорости в повороте чуткость гидроусиленного руля, гладкость переключений 8-ступенчатой ZF и цепкость тормозов составляют исключительно увлекательное целое.
Активный выхлоп добавляет к прочим острым ощущениям еще и звук. F-Type с маху завоевывает сердце. Вот почему он здесь. Потому что он лучший.
S 63 AMG вкатил в этот тест, как бронированный танк, построенный Тони Старком. Со времен легендарного Поля Брака в 60-х у Mercedes не было столь элегантного гран-купе. Но вот этот автомобиль почти дотягивает. Драматически нисходящему ребру почти удается обмануть зрение и скрыть тот факт, что длина машины – пять метров.
Мы могли бы обсуждать эстетику экстерьера до тех пор, пока стадо не вернется домой. Хотя вернется оно точно не все – большая часть коров ушла на кожу для салона Mercedes.
Этот салон напрягает больше всего. И не только из-за стеганой ромбиками красной кожи сидений и передней панели, как в берлинском стрип-клубе. Два конфигурируемых ЖК-дисплея властвуют в поле зрения и предлагают целый шведский стол подменю. Здесь спутниковая навигация с функцией Terrain Modelling и потрясающей графикой. На автомобиле три камеры, и картинка выходит на экран с неземной четкостью. Хай-фай Burmester с 24 колонками – несомненно лучшая автомобильная аудиосистема, которую я только слышал. Звук настолько качественный, что можно понять, что говорит девушка в начале песни “Comfortably Numb” Pink Floyd.
S 63 AMG – бронированный танк, построенный Тони Старком
Тут уместно будет сказать о динамике AMG. Это большой, тяжелый автомобиль с 585-сильным твин-турбо V8, и он быстрый. Быстрый по-разному и потому увлекательный. Этот двухтонный кокон может элегантнейшим образом идти с крейсерской скоростью. Но может и отжечь. Его Magic Body Control использует камеры, чтобы сканировать дорогу и подгонять под нее качество хода. А благодаря Active Curve Control, который наклоняет пневмоподвеску в сторону поворота, Mercedes игнорирует самые коварные колдобины валлийского шоссе с покерфейсом лас-вегасского шулера. Просто блестяще. Электронных хитростей столько, что без них S 63 может оказаться беспомощным. Список слишком длинный, и не все в нем понятно. Тут поможет только Дансфолд. Кто знает, может быть, там его резиновый руль понравится мне больше.
Появление патруля на Vauxhall Insignia VXR – очередное напоминание о том, что этот автомобиль может серьезно тебя подставить – так непринужденно он набирает лишенческую скорость. Все-таки лучше прибрать Pink Floyd.
Wraith же успокаивает сам по себе. Нельзя просто захлопнуть дверь – ее нужно проводить до встречи с кузовом. Приборы – черный лак на сливочном фоне – настолько же полны сдержанного вкуса, насколько ярки и броски приборы Mercedes. Аналоговый циферблат часов отрицает революцию ЖК. А обилие дерева напоминает о давно забытых клише роскошного автомобилестроения.
Не менее старомодно подходит Wraith и к водительскому этикету. Он хоть и не чудовищно велик, но массивен и требует планировать действия заранее, как в классических автомобилях. Он томно вздыхает своей пневмоподвеской (возмутительно томно). Руль, даром что легок, точен и приятен. V12 с четырьмя распредвалами заглатывает воздух, как мехи органа, и исторгает могучую волну крутящего момента. И даже в статике RR не менее прекрасен.
Здесь нет проигравших. Я выбираю Mercedes, чтобы ехать к месту, где будет сниматься обложка этого месяца. Солнце садится, и Wraith, как огромный галеон, запол-няет все лобовое S 63. За мной летит фигуристый F-Type. Это был прекрасный день, и он еще не окончен.
ТЕКСТ: ДЖЕЙСОН БАРЛОУ / ФОТО: ЛИ БРИМБЛ