Самые интересные новинки на автосалоне в Нью-Йорке [2018 год]
Лучшие новинки автосалона в Нью-Йорке-2018
LiveCars.Ru предлагает вашему вниманию рейтинг топ лучших новинок Международного Нью-Йоркского автосалона 2018 года, на котором состоялись как локальные, так и глобальные премьеры от ведущих мировых производителей
Бесспорно, автосалон в Нью-Йорке-2018 стал местом официальной премьеры большого числа моделей сегмента SUV. Чего только стоит дебют таких внедорожников, как концепт Lincoln Aviator и Toyota RAV4 нового поколения.
Однако кроссоверы и внедорожники были не единственными новинками в «Большом Яблоке», которые привлекли внимание мировой автомобильной общественности. Мы предлагаем вашему вниманию рейтинг топ лучшие новинки Нью-Йоркского автосалона 2018 года.
Audi RS5 Sportback
Наконец-то поклонники «заряженной» модели Audi RS5 Coupe, которые ищут более практичный автомобиль, смогут купить первый в истории 5-дверный Audi RS5 Sportback. Хотя это не «сарай» RS4 Avant, но новый «заряженный» автомобиль вполне сгодится для ежедневного использования, поскольку приспособлен перевозить всю семью и некоторое количество багажа. В плане дизайна и технического оснащения Audi RS5 Sportback – это один из лучших «заряженных» автомобилей на рынке.
Toyota RAV4
Мы уверены, что ещё в начале 2018 года никто не мог представить и предположить, что уже в марте японская компания Toyota официально представит совершенно новый компактный внедорожник RAV4. Как отмечалось ранее, популярный автомобиль сегмента SUV получил абсолютно новый дизайн экстерьера. По мнению многих, Toyota RAV4 нового поколения – это полный отход от традиций модели за всё существования.
Genesis Essentia Concept
Премиальная корейская марка Genesis приехала на автосалон в Нью-Йорке-2018 с сексуальным концептуальным автомобилем, который получил название Essentia Concept. Сейчас предполагается, что по мотивам представленного прототипа компания построит новую серийную модель класса GT, которая, помимо всего прочего, получит электрическую силовую установку. Нам же остаётся набраться терпение и дождаться того момента, когда бренд выпустить стильное спортивное купе.
Lincoln Aviator Concept
Американская премиальная марка Lincoln в последние годы старается создавать в действительности стильные и современные автомобили. Очередным доказательством стал концептуальный внедорожник Lincoln Aviator Concept, по мотивам которого в самое ближайшее время появится серийная модель. В компании рассказали, что специалисты бренда вкладывают уникальные инженерные усилия в новые модели, что делает нас намного более оптимистичными для следующих нескольких лет бренда Lincoln. Кроме этого, новинка будет доступна в семиместной версии.
Toyota Corolla Hatchback
Новая 5-дверная модель японского бренда построена на «тележке» TNGA. Это обещает, что автомобиль стал легче и жёстче предшественника. Будет очень любопытно испытать машину в действие, а также оценить её свободное внутреннее пространство. Сейчас же можно сказать, что хэтчбек Toyota Corolla Hatchback нового поколения – достаточно стильный и современный автомобиль в своём сегменте. Главное, чтобы инженеры компании подтянули работу многих электронных систем, включая мультимедиа-систему.
Acura RDX
Несмотря на то, что новый серийный Acura RDX был, по сути, копией прототипа, который мы видели в Детройте, модель SUV сумела привлечь внимание многих на Нью-Йоркском автосалоне 2018 года. Согласитесь, у автомобиля полностью пересмотренный дизайн и такие стилистические решения, которые заставляют ещё и ещё раз оглядываться на машину. Для внедорожника доступен совершенно новый 2,0-литровый мотор с наддувом, а также множество современных систем безопасности и помощи водителю.
MINI Classic Electric
Миниатюрный MINI Classic Electric (MINI Classic Cooper EV) привлёк внимание огромного количества посетителей мотор-шоу. Представленный автомобиль – это почтение своего наследия со стороны британского бренда MINI. При этом по своему техническому оснащения раритетный автомобиль соответствует будущему компании. Оригинальная машина очаровательна и увлекательна. Именно поэтому MINI Classic Electric занимает почётное место в нашем рейтинге топ самых лучших новинок Нью-Йоркского автосалона 2018 года.
Volkswagen Atlas Tanoak Concept
Немецкая компания Volkswagen устроила на автосалоне в Нью-Йорке-2018 настоящий фурор. Мало того, что производитель показал концепт пятиместного стильного внедорожника, марка также представила прототип нового пикапа Volkswagen Atlas Tanoak Concept. К некоторому сожалению, в настоящий момент компания ничего не сообщает о серийной версии грузовика. Но! В какой-то момент немцы могут передумать.
Jaguar I-Pace
Конечно, мировая премьера нового электрического кросса Jaguar I-Pace прошла в Женеве. Но, локальная премьера экологически чистого автомобиля в Нью-Йорке не стала менее ожидаемой и грандиозной. Как отмечают в компании, модель Jaguar I-Pace отличается превосходной управляемостью, потрясающим дизайном и способен проезжать на одной полной «заправке» достаточное количество километров.
Nissan Altima
Модель Nissan Altima – это важный автомобиль японского бренда на американском рынке. Поэтому не случайно, что автосалон в Нью-Йорке-2018 состоялась мировая премьера седана Nissan Altima нового поколения. Автомобиль получил полностью пересмотренный дизайн экстерьера, выполненный в стилистике концепта Vmotion 2.0 Concept, а также совершенно новый четырехцилиндровый двигатель с переменной степенью сжатия.
Jaguar F-Pace SVR
Британская компания Jaguar Land Rover привезла на Нью-Йоркский автосалон 2018 года новый «заряженный» внедорожник Jaguar F-Pace SVR. Высокопроизводительный автомобиль популярного сегмента SUV получил модернизированный двигатель 5.0 V8 с наддувом, который способен генерировать 550 лошадиных сил. Будем надеяться, что автомобиль в ближайшее время появится не только за океаном, но и на европейском рынке.
Hyundai Santa Fe
Хотя внедорожник Hyundai Santa Fe нового поколения был рассекречен задолго до старта Нью-Йоркского автосалона, его локальная премьера в США была очень ожидаема. Новая флагманская модель Hyundai Santa Fe получила смелый дизайн экстерьера, значительно улучшенные технологии безопасности и стала значительно комфортнее. Для машины доступны бензиновые и дизельные моторы, система полного привода HTRAC AWD и новую 8-диапазонную автоматическую трансмиссию.
Главные премьеры Нью-Йоркского автосалона 2018
Вчера в Нью-Йорке начался автомобильный салон, на котором представили несколько интересных новинок. Я хочу познакомить вас с ними и рассказать о некоторых особенностях и отличиях американской выставки от европейской.
Главной премьерой салона была малютка ХТ4, которую нам показали в Cadillac House на Манхеттене за день до премьеры, но из-за повышенного интереса к ней я смог нормально сфотографировать заднюю часть лишь сегодня.
Cadillac решили войти в сегмент компактных кроссоверов, где сейчас идет и без того нешуточная борьба, кто его главный конкурент сказать сложно, но я уверен, он поборется с Volvo ХС40. Подробнее о нем можно прочитать в предыдущей записи.
Кроме ХТ4 Cadillac показали седан CT6 в версии V-Sport, кардинально сменившей направление в сторону европейских заряженных седанов.
Cadillac уже давно играет в немцами на их поле в том, что касается спортивных автомобилей: их машины тестируются на Нюрбургринге, они работают над подвеской, управляемостью, комфортом, но одно оставалось неизменным — 6,2-литровый V8 с копрессором.
Однако в компании решили отойти от этого тяжелого мотора, и новый CT6 получил 4,2-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, работающим в паре с 10-ступенчатым автоматом и полным приводом!
К счастью, он остался 8-цилиндрвой восьмеркой, а уменьшение объема положительно скажется на распределении веса представительского седана. Мотор выдает 557 лошадиных сил и 850 Нм, и мне не терпится выкатить его на гоночный трек.
Раз я заговорил о гонках, то не мог пройти мимо машины серии Инди, на которой бывший пилот Формулы 1 Такума Сато выиграл легендарную гонку «500 миль Индианаполиса».
Новое поколение машины электрической Формулы Е смотрится очень необычно из-за закрытых арок, а Halo не выглядит столь инородным, как на машинах F1, вероятно, из-за более сложных линий.
Конечно, нельзя было обойтись без сток-кара, мы же все-таки в Америке. Но знали ли вы, что в NASCAR выступают машины Toyota? Ничего удивительного, США важный рынок для Японцев, и, если верить брендированной камри на их стенде, то это самый продаваемый автомобиль в Америке.
Toyota в США представили новый RAV4 5 поколения, и выглядит машина довольно непривычно, на мой взгляд, она стала уж очень схожа с Subaru XV.
Машина построена на той же платформе, что и новая камри, а значит, не имеет ничего общего с предшественником, но размеры остались примерно такими же.
Для рынка США будет предлагаться версия с 2,5-литровым мотором и полным приводом, а в следующем году появится модификация с гибридной силовой установкой, в которой задние колеса в движение будет приводить электромоторы.
Такая схема применяется на полноприводных лексусах. Кстати, у нового UX применено такое же решение, как у RAV4 с некрашеными арками. Не могу определиться, нравится мне это или нет.
Audi представили RS-версию пятидверки 5 серии Sportback. Это первый RS в этой модификации, технически машина идентична RS5 купе с той же битурбошестеркой.
И какой же у нее крутой цвет!
Mercedes привезли несколько новинок, среди которых Mercedes AMG C 63 S. Обновленная машина сохранила старую V8 объемом 4 литра и мощностью 510 л.с., но теперь мотор работает в паре с 9-ступенчатым автоматом.
Subaru показали Forester 5 поколения, который легко можно принять за старую машину с обновленным дизайном, но его выдает линия окон.
Теперь Лесник делит платформу с Impreza и XV, размеры изменились на несколько миллиметров, но машина стала жестче, и сместился центр тяжести.
Японцы уверяют, что 2,5-литровый оппозитник на 90% состоит из новых узлов и агрегатов. Внутри машина также стала ближе к XV, появился большой экран мультимедиа с поддержкой CarPlay.
Chevrolet Traverse — не совсем новинка, но эту машину компания планирует продавать в России. Это будет первая новая модель бренда, с момента как они частично покинули на рынок, оставив лишь Corvette и Tahoe.
Traverse немного длиннее Tahoe, но короче Suburban-a, который не представлен на нашем рынке. 7-местный внедорожник в США продается с 3.6-литровым V6 и 9-ступенчатым автоматом, цены начинаются с $29,930, сколько будет в России — не известно.
Больше интересного у меня в инстаграме, заходите:
Главные новинки автосалона в Нью-Йорке 2018 года
Вот какие новинки приехали на New-York Auto Show
Новый кроссовер Toyota RAV4 , рестайлинговый Mercedes-AMG C 63, VW Atlas Cross Sport Concept, Audi RS 5 Sportback, Kia K900 – вот лишь малая часть тех автомобилей, которые можно будет увидеть на автомобильном мероприятии в Нью-Йорке.
Вскоре после Женевского автосалона в начале года стартовала еще одна важная выставка, на этот раз по ту сторону Атлантики – в Нью-Йорке. Как обычно, сначала свои двери салон открыл для представителей прессы и журналистов, но уже через несколько дней любой желающий за свои кровные может попасть на праздник новых автомобилей. Вернее сказать, на праздничек, ибо экспонатов здесь явно немного.
Вот все новинки, которые мы увидели на салоне.
Toyota RAV4
Toyota привезла на салон сразу несколько популярных обновленных моделей. Среди них пальму первенства разделяют сразу две: Toyota RAV4 и седан – Corolla.
Сначала скажем пару слов о компактном внедорожнике. Он получил значительно более агрессивную внешность, явно взятую с концепта Toyota FT-AC.
Много углов, платформа TNGA, отдаленная схожесть с Lexus плюс 2.0, 2.5-литровые моторы под капотом и возможность приобрести в будущем гибридный, бензиново-электрический силовой агрегат.
Очень выгодная версия, пятое по счету поколение явственно показывает: Toyota поняла свою главную ошибку и вовсю начала исправлять ситуацию, избавляясь от скучного, неинтересного дизайна.
Подробно о новинке вы можете прочитать здесь: Новая 2019 Toyota RAV4 официально представлена
Lincoln Aviator
После 13 лет отсутствия Линкольн возвращает своего «Авиатора» в небо. Пока эта модель не является серийным экземпляром, скорее, это очень приближенный к реальности прототип. Ожидается, что через пару лет, в 2019 году, модель выйдет на конвейер и ее можно будет приобрести в США, Европе и, очень может быть, в России.
Новинку будут позиционировать как среднеразмерный городской вседорожник, разместив ее между моделями Nautilus и Navigator.
Привод – полный, подключаемый. Планируется устанавливать плагин-гибридную трансмиссию, таким образом, новинка может стать первым представителем гибридов в линейке Lincoln. Официальной информации о двигателях гибрида пока нет, но вполне возможно, что американцы запихнут под капот свой известный трехлитровый V6 твинтурбо на 400 л. с. с небольшим электродвигателем.
В салоне царит роскошь и кожаная благодать. Говорить о внутреннем убранстве можно много, лишь отметим, что предусмотрено 30 (!) регулировок передних сидений. Этим, как говорится, все сказано.
Мини показала очень интересную модель в Нью-Йорке. То, что на первый взгляд выглядит как классический Mini, на самом деле современный автомобиль. Под старым кузовом расположились современные агрегаты.
Плюс к тому автомобиль полностью электрический. Если нас ждет такое автомобильное будущее, о котором рассказывает Mini, было бы очень здорово.
Audi RS 5
Audi RS 5 – четырехдверное спорт-купе!
Секретов у RS 5 Sportback нет: под капотом 2,9-литровый V6 Biturbo на 450 л. с., привод Quattro и восьмиступенчатая автоматическая КПП – все так же, как в двухдверном варианте.
Кроме различий по количеству дверей, серьезное отличие между двумя схожими моделями RS 5 – вес. Новинка, представленная в Нью-Йорке, имеет полную массу 1.840 кг, что на 100 кг тяжелее исходной модели.
Cadillac XT4
Нельзя пройти мимо нового Cadillac – модель XT4 стала достаточно громкой новинкой для американцев.
Дизайн остается верным текущей традиции Cadillac и делает внедорожник похожим на ужатую версию появившегося до этого внедорожника XT5.
Cadillac предложит XT4 всего в трех вариантах комплектаций: Luxury, Premium Luxury и Sport. Но даже базовая «комплектуха» крайне богата и предлагает огромный список разнообразных технических решений, которые вы не встретите у прямых конкурентов.
В качестве силового агрегата предлагается двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 241 л. с. и 350 Нм крутящего момента.
VW Atlas (Teramont)
О нем мы рассказывали много. Можно посмотреть материалы здесь:
Если постараться ухватить суть этого авто, представленного для рынка США и Европы на автосалоне, получается следующая штука: длина 4.85 метра, 3.6- литровый бензиновый мотор под капотом на 280 л. с. и 350 Нм с двумя электромоторами, для версии – гибридным двигателем. Максимальное расстояние на электротяге – 70 км.
Mercedes C-Class
Mercedes освежает C-Class и, следовательно, AMG-модели. Все изменения видны невооруженным взглядом на фотографиях. Типичная радиаторная фальшрешетка Panamericana, в переднем бампере установлены измененные по форме воздухозаборники, новые диффузоры и окрашенная задняя верхняя кромка диффузора на бампере с тыльной стороны.
Кроме того, для C-Class доступны два уровня производительности V8. – 476 л. с. и увеличенная по мощности версия на 510 л. с.
Ford Fusion
Ford демонстрирует уже второй рестайлинг для модели Fusion.
Прежде всего в Fusion расширяется ассортимент вспомогательных систем. В скором будущем автомобиль обзаведется системой экстренного торможения, системой обнаружения пешеходов, системой отслеживания боковой мертвой зоны и множеством других вспомогательных вариаций вплоть до автоматического переключения между дальним и ближним светом фар уже в стандартной комплектации.
Toyota Corolla
Вторая модель Toyota, на этот раз это Corolla (или Auris на других рынках, кроме США). Компактный автомобиль получил новое лицо, новую архитектуру Toyota New Global Architecture (TNGA) и пакет новых моторов. Системы помощи были улучшены в рамках технологии Safety Sense 2.0.
Вместо 1,8-литрового двигателя в новой Corolla появляется двухлитровый четырехцилиндровый двигатель, который должен стать легче и эффективнее. Клиенты получат возможность выбора между шестиступенчатой механической коробкой передач и коробкой передач CVT (вариатор).
Honda Insight
Honda представила в Нью-Йорке новый Insight. Гибридная модель получилась классической четырехдверной компоновки типа «седан», но с вызывающим внешним стилем, в котором смешаны нотки дизайна Civic и фарс большой модели Accord.
Привод – это 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который поддерживается электромотором. Вместе два агрегата развивают скромные 153 л. с. и 267 Ньютон-метров крутящего момента.
Jaguar F-Pace SVR
Jaguar показал заряженную версию шикарного кроссовера F-Pace в околоспортивной серии SVR. Брит получает 550 л. с. от 5,0-литрового компрессорного V8, который также используется в Land Rover Range Rover Sport SVR и Jaguar F-Type SVR (каждый развивает по 575 л. с.). F-Pace SVR V8 развивает крутящий момент 680 Ньютон-метров, распределяемый на все четыре колеса.
Таким образом, спортивный внедорожник должен разгоняться всего за 4,3 секунды от 0 до 100 км/ч и достигать максимальной скорости 283 км/ч.
В дополнение к мощности двигателя Jaguar дарит SVR согласованное шасси и усиленную систему торможения.
F-Pace SVR, вероятно, выйдет на рынок осенью 2018 года. Начальная цена составит около 110 000 евро.
Kia K900
Корейская новинка получила светодиодные фары, светодиоды в которых расположились в элегантных ячейках. В передней части «появилось больше хромированных вставок, в том числе вокруг радиаторной фальшрешетки и нижней окантовки воздухозаборника. Свесы спереди и сзади стали короче, сам по себе капот остается длинным, а вот задняя часть – багажник – осталась короткой и поджарой.
Внутри доминирует гигантский экран широкоформатной информационно-развлекательной системы, появился поворотный циферблат на консоли. Оставшиеся металлические кнопки управляют определенными командами водителя. Интерьер украшает сочетание кожи и дерева. Покупатели могут приобрести красные, бежевые, черные и коричневые варианты драпировки.
Под капотом расположились 3,3- или 3,8-литровые V6, а также 5,0-литровый мотор V8. Привод задний, но опционально для V6 доступны комплектации с полным приводом. По V8 нет никаких упоминаний по типу привода.
Cadillac V-Sport CT6
Cadillac представляет спортивную версию «V-Sport» свежеиспеченного CT6. Новая топ-модель питается от 4,2-литрового Biturbo-V8 с 557 лошадиных сил. Новая автоматическая коробка передач с 10 ступенями распределяет крутящий момент 850 Нм на все четыре колеса.
Чтоб остановить такой мощный лимузин (кстати, журналисты уже окрестили его «Powerlimusin»), установлена тормозная система Brembo.
Кроме того, инженеры GM сделали шасси более спортивным и оснастили его задним блокируемым дифференциалом.
Mercedes C-Class Cabrio
На стенде Mercedes в Нью-Йорке представлена еще одна новинка C-Class – купе и кабриолет.
Бамперы были изменены, добавлена «алмазная» решетка и светодиодные фары, теперь они доступны в стандартной комплектации. С технической стороны есть несколько существенных нововведений, благодаря которым управляемость модели была улучшена, в первую очередь за счет электронных систем помощи водителю. Кроме того, в прайсе доступен новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель.
Изменения в двухдверке AMG аналогичны. Внешность чуть «подтянута» к 2019 модельному году.
Спереди в «фартуке» бампера появились новые воздухозаборники и дефлекторы, сзади внимание привлечет более яркий диффузор с двойными трубами выхлопа.
AMG продолжает работать над улучшением трехлитрового битурбированного V6, который в результате тщательных модификаций теперь выдает на 23 л. с. больше, и, следовательно, его мощность соответствует 390 л. с.
VW Atlas Tanoak
В Нью-Йорке Volkswagen дает представление о будущих пикапах бренда. Форму и суть передает новый прототип под названием Atlas Tanoak – это первый пикап VW , построенный на платформе MQB (модульном поперечном блоке). Дизайн исследования основан на серийном внедорожнике Atlas.
Пикап пятиместный, передние сиденья сформированы таким образом, чтобы обеспечить достаточную боковую фиксацию даже на пересеченной местности.
Под капотом работает 3,6-литровый двигатель VR6 на 280 л. с. и 350
Нм крутящего момента. С его помощью среднеразмерный пикап разгоняется до 100 км/ч за 8,8 секунды. На бездорожье поможет настраиваемая по высоте подвеска.
New York Motor Show 2018: главные премьеры Нью-Йоркского автосалона
Расскажем, какие интересные новинки представили автопроизводители на New York Motor Show 2018. Понятно, что главный акцент на этом автосалоне сделан на североамериканские рынок, но некоторые модели, впервые показанные в Нью-Йорке попадут и в Россию
Toyota RAV4
Помимо кардинально изменившегося дизайна новый «Рафик» отличает и полностью новая «начинка». Подробнее читайте здесь >>>
Cadillac XT4
В Нью-Йорке показали самый маленький и самый доступный кроссовер в истории «Кадиллак», который на североамериканском рынке будет стоить от 35 790 долларов. Подробнее читайте здесь >>>
Audi RS5 Sportback
Самый «злой» серийный вариант спортбэка Audi 5-й серии оснащается 2,9-литровым V6 мощностью 444 л.с., позволяющим ускоряться до сотни с места всего за четыре секунды. Подробнее читайте здесь >>>
Jaguar F-Pace SVR
Конструкторы подразделения Special Vehicle Operation «прокачали» Jaguar F-Pace, оснастив его 550-сильным V8 объемом 5,0 литров. Подробнее читайте здесь >>>
Volkswagen Atlas Cross Sport Concept
Уже решено: впервые показанный в рамках New York Motor Show 5-местный кроссовер «Атлас» с укорочённым (длиной 4,84 метра) кузовом пойдёт в серию. Подробнее читайте здесь >>>
Genesis Essentia Concept
Бренд «Дженезис» готовится активно развивать линейку своих моделей, которая пока состоит исключительно из седанов. Уже на подходе большой кроссовер, а позже появится и классическое купе Gran Turismo – именно его прототип показали посетителям автосалона в Нью-Йорке. Подробнее читайте здесь >>>
Кроссоверы пошли на разгон
Впрочем, эти два автосалона конкурентами не назовешь. Нью-йоркский, несмотря на большое количество мировых премьер, оказался более утилитарным и приземленным. И, конечно, все местные премьеры ориентированы на американский рынок. Но многие из них доберутся и до России.
В США экологичности автомобилей уделяют меньше внимания, чем в Европе. Тем не менее без электромобилей не обходится ни один автосалон. Вот и в Нью-Йорке Genesis представил свое видение электрокара класса Gran Turismo. Genesis — это премиум-подразделение концерна Hyundai — Kia. Как у Toyota — Lexus, у Nissan — Infiniti, а у Honda — Acura.
Силовая установка двухдверного Essentia — это несколько электромоторов. Ни точное их количество, ни мощность — пока неизвестны. Но известно, что до 100 км/ч они разгоняют машину за 3 секунды.
Кузов — облегченный углепластиковый монокок. При этом вместо капота на нем установлен прозрачный колпак, сквозь который видна углепластиковая подвеска. Батарея спрятана под центральным тоннелем.
Тонкие линии лазерных фар продолжаются сразу за колесной аркой. Это такой фирменный элемент дизайна, выделяющий машину на общем фоне.
Но главное в нем не внешний вид и технические особенности, а ее интеллектуальная составляющая. Она поддерживает связь с городской инфраструктурой и другими автомобилями. Самообучаемый искусственный интеллект не просто прокладывает короткий маршрут, а строит его исходя из привычек и предпочтений водителя.
В семействе кроссоверов появился самый быстрый. Компания Maserati представила в Нью-Йорке Levante Trofeo. Под его капотом установлен восьмицилиндровый V-образный двигатель с двумя турбинами. Его настройками занимались инженеры Ferrari. Поэтому при объеме 3,6 литра он выдает 590 л.с. и 730 Нм крутящего момента. До 100 км/ч он разгоняется за 3,9 секунды. А максимальная его скорость неизвестна. Производитель утверждает, что разгоняли его больше 300 км/ч.
Еще одна изюминка этого «гоночного кроссовера» — 1280-ваттная аудиосистема с 17 динамиками. Ну как же на такой скорости, да без музыки. Впрочем, эта скоростная музыка на колесах в первую очередь поступит на рынки США и Канады.
Вообще автосалон оказался богат на премьеры кроссоверов. Но, пожалуй, главная премьера для России — это пятое поколение Toyota RAV4.
Напомним, что RAV4 в России давно пользуется популярностью. А в прошлом году вошел в топ-10 самых продаваемых в России автомобилей. Но новый кроссовер с его предыдущей версией не сравнить. Обновление пошло на пользу. Агрессивный дизайн, увеличенный дорожный просвет придает более внедорожный вид популярному паркетнику.
Новый RAV4 немного длиннее предшественника, но при этом у него более короткие свесы спереди и сзади. Это добавило ему проходимости, увеличив угол атаки. Новый гибридный силовой агрегат объемом 2,5 литра, обеспечивает экономичность и мощность. Впрочем, какова эта мощность, производитель не сообщает.
Но гибридная версия до России пока не доберется. Зато у нас планируется собирать новинку с 2-литровым двигателем. Ее оснастят системой экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».
Jaguar представил прокаченный кроссовер F-Pace SVR. Пятилитровый двигатель V8 мощностью 550 л.с. позволяет разогнать машину до сотни за 4,3 секунды. А максимальная скорость, которую выдает этот кроссовер, ограничена электроникой на 283 км/ч. Чтобы удержать всю эту мощь, машине даже поставили тормозные диски большего диаметра.
Ну а его внешность сама говорит о мощи и агрессии. Даже в бампере теперь расположились огромных размеров воздухозаборники. А сзади появилось аж четыре выхлопных сопла.
Volkswagen продолжает развивать свою линейку кроссоверов и на нью-йоркском автошоу представил концепт пятиместного Atlas Cross Sport. Он построен на базе семиместного Atlas, известного в России под именем Teramont.
Это практически предсерийный вариант. Его планируют выпустить на американский рынок США уже в следующем году. По сравнению с семиместным вариантом, у него полностью изменилось лицо. Появилась новая светодиодная оптика.
Он стал ниже, короче и шире. Приводит в движение машину гибридная установка, которая состоит из 3,6-литрового двигателя, мощностью 276 л.с. и двух электродвигателей. Совокупная мощность у него 359 л.с. и 670 Нм крутящего момента. Разгон до 96 км/час займет 5,4 сек, а максимальная скорость составляет 209 км/ч. Только на электротяге он сможет пробежать 42 км. Появится ли этот автомобиль в России — пока неизвестно.
Cadillac представил свой самый маленький кроссовер XT4. Впрочем, маленький он только по меркам самой компании и по сравнению с ее же продукцией. Длина этого «малыша» 4,6 метра. Да и объем багажника скромным не назовешь 1385 литров. При этом в качестве конкурентов производитель называет Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA, которые заметно уступают ему в размерах. Силовой агрегат пока доступен только один — турбированный двухлитровый двигатель мощностью 241 л.с. с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией.
При этом в базовой комплектации машина довольно богатая: кожаный салон, светодиодные фары, передние сиденья с электроприводом. В Россию эта машина приедет лишь в следующем году.
Впрочем, не только кроссоверами богат нью-йоркский автосалон. Kia представила роскошный свой флагманский седан K900. В России он появится под своим азиатским наименованием Quoris.
На выбор будет три бензиновых двигателя: турбированная шестерка объемом 3,3 литра мощностью 370 л.с., атмосферная шестерка объемом 3,8 литра мощностью 315 л.с., и атмосферная восьмерка объемом 5 литров мощностью 425 л.с.
В салоне только кожа, дерево и металл. И совсем чуть-чуть пластика. Но высококачественного пластика. Да, кстати, в качестве опции этот седан получит полный привод.
Audi представила RS5 Sportback. От своего предшественника он отличается не только тем, что стал пятидверным, но и более агрессивным дизайном, а также повышенной мощностью. В движение его приводит битурбированный мотор V6 мощностью 450 л.с., работающий в связке с восьмиступенчатым автоматом. До 100 км/ч он разгоняется за 3,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 249 км/ч.
Машины вновь подорожают?
В России с 1 апреля увеличились ставки утилизационного сбора. По мнению экспертов, это приведет к очередной волне подорожания автомобилей, а также к существенному сокращению только начавшего подъем рынка.
Напомним, что утилизационный сбор был введен в 2012 году, как своеобразная оплата услуг государства за утилизацию автомобилей, выбывших из эксплуатации. Предполагалось, что эти деньги пойдут на соответствующие программы по развертыванию в стране такой отрасли, как утилизация автомобилей. Впрочем, это был защитный механизм от импорта автомобилей после вступления в ВТО, когда пришлось сократить ввозные пошлины. Таким образом защищали отечественного производителя и сборочные предприятия в стране, которые этот сбор не уплачивали. Они должны были организовать утилизацию своих автомобилей сами.
Впрочем, в 2014 году иностранные автопроизводители углядели в этом несправедливость, и в итоге предприятия в России также обязаны его платить. Государство возвращает его предприятиям в виде субсидий. Последний раз этот сбор поднимали в 2016 году. И вот новый виток.
Минпромторг посчитал, что в среднем сбор увеличился на 15 процентов. И такое увеличение не скажется на цене автомобиля для потребителя. Но это средняя температура по больнице. Если взять наиболее востребованный на рынке класс автомобилей с двигателями от 1 до 2 литров, то утилизационный сбор для них увеличен на 90 процентов. Сбор с таких новых автомобилей поднялся с 44200 рублей до 84 тысяч рублей. Следующий по популярности класс автомобилей — с двигателями объемом от 2 до 3 литров. Для них сбор увеличился на 49 процентов: с 84400 рублей до 126 тысяч рублей. Понятно, что производители внутри страны будут рассчитывать на компенсации из бюджета. Вероятно, они цены не поднимут. Хотя нынешний способ компенсации довольно долог. Дело в том, что компенсация может прийти даже не в том году, в котором была продана машина.
Однако не все машины производят у нас в стране. Было бы смешно предполагать, что импортеры не включат дополнительные сборы в стоимость ввезенных автомобилей. А это от 5 до 10 процентов нынешней стоимости среднебюджетных автомобилей. Надо сказать, что традиционно цены на автомобили повышаются в начале года. И все повышения уже состоялись. Теперь же волна пойдет по новой. И, скорее всего, тем, кто хотел приобрести новый автомобиль, который у нас не производится и не собирается, придется либо поторопиться, пока цены не подскочили, либо перенести свой выбор на машину отечественной сборки. А то и вовсе отказаться от покупки. Это не касается тех, кто собирается приобретать автомобили, двигатели которых по объему больше 3 литров. То есть заведомо дорогие. На них сбор вырос незначительно.
Также утилизационный сбор существенно сократит рынок б/у автомобилей. Для автомобилей старше 3-х лет объемом двигателя от 1 до 2 литра утилизационный сбор увеличился со 165200 рублей до 313800 рублей. То есть на те же 90 процентов. Для трехлеток с двигателем от 2 до 3 литров утильсбор вырос с 322400 рублей до 480200 рублей. Так же на 49 процентов.
Зато не увеличился сбор для транспортных средств, ввозимых физическими лицами для личного пользования. Он не зависит от объема двигателя и составляет 5200 рублей. Чем создает предпосылки для расширения серого импорта.
По мнению автоэксперта Игоря Моржаретто, доля импорта сейчас составляет около 17 процентов. А теперь он сократиться еще сильнее. Рынок только начал восстанавливаться и сейчас он еще очень слабый. Такой удар он просто может не выдержать.
Надо сказать, что по подсчетам экспертов за все время существования утилизационного сбора было собрано порядка 140 миллиардов рублей. Но так как в России нет ни закона об утилизации транспортных средств, ни каких-либо государственных программ, то эти деньги просто растворяются в бюджете.
Между тем, автомобилистам приходится доплачивать за утилизацию, например, шин. Поэтому многие автомобилисты предпочитают их попросту выбрасывать где-нибудь в лесу или на обочине. Это только аккумуляторы у автовладельцев с удовольствием покупают. Хотя, купив машину, он за ее утилизацию уже полностью заплатил.
Утильсбор не приведет к серьезному удорожанию отечественных автомобилей
Учитывая совокупность факторов ценообразования на продукцию автомобильной отрасли, изменение утильсбора не повлечет серьезного удорожания автомобилей российского производства, сообщили «Российской газете» в минпромторге.
По разным категориям транспортных средств увеличение различное: по каким-то позициям 0, по каким-то 15 процентов, по каким-то выше.
«Это зависит от динамики других платежей, состояния рынка по сегментам и комплекса вопросов, относящихся к проблемам утилизации автомобилей и природоохранной деятельности», — пояснили в ведомстве.
Права в бутылке
Полиция Израиля задержала местного жителя, применившего необычные технические новинки, чтобы помочь будущим водителям с прохождением теоретической части экзамена на автомобильные права.
В отличие от героя фильма Леонида Гайдая «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», который маскировал наушники повязкой, якобы спасавшей его от зубной боли, а микрофон засунул в огромную розу на пиджаке (помните — «экзамен для меня всегда праздник, профессор»), израильский «Кулибин» помещал миниатюрные камеры в донышко бутылок с водой или соком. С ее помощью сдававший экзамен делал снимки вопросов, которые отправлял помощнику, видимо, по Интернету. И затем по микронаушнику получал правильный ответ.
Наиболее популярным в мировой практике способом сдать обманным путем на права считается направление на экзамен вместо себя другого человека. Так якобы поступил французский футболист Шарль Н Зогбия. Но в 2010 году полиция все-таки задержала его по подозрению в этом трюке.