1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые дорогие поломки в автомобиле

Самые дорогие поломки в автомобиле

Топ 10 самых худших вещей, которые вам может сказать автомеханик после диагностики автомобиля.

Пригнав на диагностику автомобиль для выявления поломки, мы обычно хотим, чтобы автомастер нам сказал, что с вашим авто ничего страшного не произошло, а причиной неисправности в нем стал какой-нибудь предохранитель или отсоединившийся провод. Все дело конечно в том, что все автолюбители с нетерпением ждут результата диагностики своей машины конкретно опасаясь, что в ней будет найдена серьезная поломка, которая может обернуться огромными денежными тратами. Сегодня мы предлагаем своим читателям узнать, какие могут быть в автомобиле самые дорогостоящие поломки.

Вот, что мы хотим обычно услышать от мастера на автосервисе после проведения диагностики транспортного средства:

— «С вашей машиной все нормально. Мы установили, что в ней отсоединился провод от датчика расхода топлива (или т.п. мелкая неисправность). Мы все уже исправили«

— «У вас не до конца была закрыта крышка бензобака. Именно поэтому на приборной панели загорелся значок Check Engine. Теперь проблема устранена«.

— «У вас в машине сгорел предохранитель и несколько световых лампочек«.

Но существует множество сценариев развития событий после диагностики автомобиля. Как правило, большинство мастеров в технических центрах не будут сообщать вам по телефону о выявленных в машине серьезных поломках. В данном конкретном случае вам предложат подъехать на автотехцентр, чтобы обсудить конкретные детали результатов диагностики. Предлагаем вместе с нами рассмотреть Топ-10 самых худших поломок в автомобиле, о которых могут вам сообщить в автомастерской после диагностической проверки состояния вашего автомобиля. Так же мы предлагаем узнать сдесь же, основные причины таких дорогостоящих поломок.

1. Двигатель вышел из строя из-за недостатка масла

» Ваш двигатель пришел в негодность в связи с нехваткой смазки элементов силового агрегата, которые повредились. То, что когда-то именовалось поршнями, блоком цилиндров и коленчатым валом превратилось в скульптуру «.

Стоимость ремонта: Для восстановления двигателя вам в среднем может понадобиться около 2500 — 3000 долларов. Если покупать новый мотор, то его стоимость может составить до 50 процентов от стоимости всей машины. Так же существует и вариант покупки б/у двигателя, стоимость которого может составлять 5000 — 10.000 долларов США.

Причина поломки: Нехватка масла в двигателе бывает по разным причинам. Как правило в 75 процентах случаев виноваты в этом сами водители, которые не следят за уровнем масла в двигателе. Другой причиной может быть недостаточное давление масла в системе. Что же происходит при нехватке моторного масла в моторном отсеке?

Из-за недостатка смазки в моторе движущиеся в нем детали перегреваются, а значит они могут друг друга. повредить. Таким образом, если причиной поломки двигателя была нехватка масла, то восстановить этот мотор поменяв несколько деталей в нем, уже не получится. А в таком случае вам придется купить подержанный или восстановленный б/у двигатель, а возможно и приобрести новый.

2. Hydrolocked двигателя

» Вы проехали на большой скорости по глубокой луже? Возможно в этом случае ваш мотор «наглотался» воды и в результате чего, в опреленные цилиндры могла просто попасть вода, что и привело к выходу из строя силового агрегата «

Стоимость ремонта: от 3000 до 10.000 долларов США.

Причина поломки: В автомобиле есть определенные места куда вода попадать не должна, как она не должна попадать и в iPhone (что может привести к поломке телефона) и в сам блок двигателя. Как правило камера сгорания в двигателе должна содержать внутри себя только лишь капельки топлива и воздух, больше ничего.

Воздух мгновенно сжимается в камере сгорания и в результате этого растет давление. Но вода сама по себе не может сжиматься и поэтому вода, попавшая в камеру сгорания в результате сжатия воздуха начинает с силой давить на поршни. В результате этого процесса многие детали в двигателе, что установливаются на поршни, начинают приходть в негодность.

3. Перегрев двигателя

» Когда на приборной панели стрелка температуры двигателя начала приближаться или уже приблизилась к красной зоне, то вам надо снизить обороты двигателя и остановиться. Если же температура двигателя продолжает расти, необходимо, в срочном порядке его заглушить «.

Стоимость ремонта: от 100 до 10.000 долларов США.

Статья в тему:  Какая автоматическая коробка передач лучше

Причина поломки: Помните, что чем вы раньше выключите двигатель при росте температуры силового агрегата, тем меньше вреда причините деталям мотора. Причин, по которым может неожиданно начать расти температура двигателя, очень много.

К примеру, поломка термостата или допустим, повреждение какого-нибудь шланга. Главное помнить, если ваш автомобиль перегрелся, это может нанести двигателю серьезный урон. Самыми частыми причинами перегрева мотора являются, повреждение прокладки головки блока, трещина в головке блока или повреждение самого блока цилиндров.

4. Поломка автоматической коробки передач

» Вы включаете коробку в режим «Драйв», но ваша машина не едет. Причина кроется в поломке трансмиссии «.

Стоимость ремонта: от 3000 до 5000 долларов США.

Причина поломки: Несмотря на то, что двигатель вашего автомобиля по-прежнему работает, при поломке коробки передач вы уже не сможете ездить на автомобиле. Трансмиссия в коробке передач может сломаться по ряду причин. В наше современное время во многих автомашинах установлена в основном автоматическая коробка передач, которая, как известно всем, управляется электроникой. Самыми частыми причинами неисправностей в самой АКПП являются следующие факторы, а именно, появились проблемы с программным обеспечением в бортовом компьюторе, или случилась поломка соленоидов. Это считается не серьезной поломкой и поэтому, чтоб устранить такую неисправность (поломку) вам понадобятся сравнительно небольшие деньги.

Гораздо будет серьезнее, когда в коробке передач сломаются какие-то механические детали из-за их большого износа или из-за старости автомобиля, а возможно и из-за вашего стиля управления машиной.

5. Трещина в прокладке головки блока или трещина в блоке двигателя

» Вы ошибочно полагали, что из выхлопной трубы постепенно сочится вода. Это совсем не конденсат. На самом деле это вытекает антифриз «.

Стоимость ремонта: от 1000 до 4000 долларов США.

Причина поломки: В большинстве случаев, когда откуда-то вытекает антифриз вы видеть этого просто не можете. Особенно, если он вытекает из выхлопной системы. Система охлаждения двигателя является закрытой системой, а это означает, что охлаждающая жидкость циркулирует по специальным каналам охлаждения мотора, а далее уже к радиатору, к отопителю салона и обратно по замкнутой системе. Антифриз никогда не должен покидать эту замкнутую цепочку циркулирования жидкости.

Если антифриз каким-то образом попадает в выхлопную систему, то это означает, что охлаждающая жидкость в системе, каким-то непонятным образом попадает в масло и в камеру сгорания. Как правило такое может случиться при повреждении прокладки головки блока двигателя или при трещине в этом же блоке, а еще хуже, когда непосредственно лопнул сам блок цилиндров.

Часто этот дефект или поломка появляется после перегрева самого силового агрегата.

6. Порвался ремень ГРМ

» Посмотрите непосредственно в регламент плановых технических работ по обслуживанию автомашины. Вы в нем увидите следующее, а именно, оказывается, что еще 20.000 тыс. км тому назад вы должны были заменить на автомобиле ремень ГРМ «.

Стоимость ремонта: от 1500 до 3500 долларов США.

Причины поломки: Есть два типа двигателя на которых устанавливается ремень ГРМ. Один тип мотора сконструирован таким образом, что при разрыве ремня ГРМ клапана в двигателе не встречаются с поршнями. Второй тип мотора использует механизм в котором, при разрыве ремня ГРМ происходит повреждение деталей внутри силового агрегата.

На самом деле двигатели, у которых при обрыве ремня ГРМ клапана двигателя встречаются с поршнями, более современные, чем моторы, где при обрыве ремня ничего никогда не повреждается. А дело все в том, что на таких типах моторов ход клапана намного больше, чем на современных двигателях (клапан может открываться гораздо больше), это позволяет мотору, как говорят больше дышать, что придает ему больше мощности и требует меньшго расхода топлива.

Все работает просто великолепно, когда клапана идут вверх, а сами поршня вниз.

В таком режиме детали мотора не могут навредить друг друга. За правильный ход поршней и клапанов в двигателе отвечает газораспределительный механизм, который и оснащается ремнем ГРМ. Если ремень рвется или проскакивает на один зубец (в случае повреждения одного зубца ремня), то поршня и клапана начинают работать не синхронно, а это и приводит к выходу из строя укаэанных деталей. Вот почему так важно всегда вовремя менять ремень ГРМ, через определенный интервал пробега, как рекомендует производитель.

Статья в тему:  Базовые модели автомобилей против версий которые мы часто видим в рекламе

Моторы, в которых клапана не встречаются с поршнями при обрыве ремня ГРМ, сконструированы таким образом, что в случае повреждения этого ремня, клапана не могут соприкоснуться с поршнями. В случае обрыва ГРМ вам предстоит перевезти машину на эвакуаторе и таким способом доставить ее в автосервис. Ремонт в этом случае обойдется вам с меньшими затратами. Но подобные и описанные нами моторы расходуют куда больше топлива и являются менее-мощными.

7. Моторное масло в бачок тормозной системы

» Ваша машина сломалась из-за того, что вы по ошибки залили в тормозную систему не то масло «.

Стоимость ремонта: от 800 до 2200 долларов США.

Причина поломки: Удивительно, но это конкретные данные. По статистике каждый день по всему фиксируются десятки тысяч случаев поломок тормозной системы именно по причине того, что водители по ошибке заливают в бачок тормозной системы моторное или трансмиссионное масло (предназначено для коробки передач).

Дело здесь в следующем. В данную тормозную систему заливается только специальная тормозная жидкость и никакая другая. Как только в бачок, предназначенный для тормозной жидкости попадает масло на основе нефти, то она совсем быстро попадает дальше во всю тормозную систему. И самое плохое здесь то, что в этом случае вся тормозная система в автомобиле практически должна быть заменена. Масло на основе нефти существенным образом повреждает все резиновые уплотнители тормозной системы и она перестает работать.

8. Сгорел компьютер автомобиля («мозги»)

» Вы неправильно подключили кабель или любые другие провода «.

Стоимость ремонта: от 1500 до 100.000 долларов США.

Причина поломки: Во многих автомобилях существует защита, если вы вдруг, при подключении каких-то проводов или кабелей перепутали их полярность. Однако не все модели автомашин оборудованы подобными защитными схемами. Если так случилось, что вы по незнанию или по ошибке перепутали плюс с минусом и подключили какие-то провода не так, то самой частой поломкой в этом случае является,- выход из строя самого электронного блока управления двигателем («мозги»). Так же вместе с бортовым компьютером повреждаются и жгуты проводов. Не редко случается, что в результате замыкания проводки сгорают не только сами «мозги», но и весь автомобиль.

9. Износ сцепления

» Вас преследует во время движения непонятный горелый запах? Скорее всего причина кроется в сцеплении «.

Стоимость ремонта: от 1000 до 2500 долларов США.

Причина поломки: Работа сцепления внутри коробки передач основана на трении. Очень трудно объяснить принцип самой работы сцепления в нашем коротком тексте. Но увы. Со временем или в результате неправильной эксплуатации автомобиля диск сцепления в коробке передач приходит в негодность. Сам диск сцепления имеет поверхность похожую на наждачную бумагу. Во время долгой эксплуатации эта поверхность постепенно становится гладкой. В результате этого необходимо менять диск сцепления, так как без него машина просто не тронется с места. Как правило замечено, если водитель много ездит и особенно часто простаивает на дорогах в пробках, то он по возможности старается просто не отпускать саму педаль сцепления и поэтому, в результате этого сильного износа диск сцепления быстро приходит в негодность и требует своей замены.

10. Автомобиль упал с подъемника в автомастерской

» Ваш автомобиль во время проведения диагностики упал в автосервисе с подъемника «.

Стоимость ремонта: 0 долларов (если ответственность технического центра застрахована или вы приобрели т.е. купили полис Каско).

Если вы этого не сделали, то, возможно ваша машина не подлежит ни какому восстановлению.

Причина: Человеческий фактор. Конечно, такое или подобное случается крайне редко, но тем не менее, имеет место быть. В прошлом году в одной только Москве официально зарегистрировано 39 подобных случаев. Это самое худшее, что может произойти с машиной на автосервисе. К нашему счастью, что все специализированные технические центры по ремонту автомобилей имеют сегодня хорошую страховку от несчастных случаев, но. Это уже к нашему глубокому сожалению, что таких автотехцентров в нашей стране сегодня не очень много. Поэтому, советуем каждому из вас самостоятельно страховать свой автомобиль от различных повреждений и приобретать полис КАСКО.

Самые ненадежные и дорогие в ремонте

Неважно, какой марки или модели автомобиль. Важно то, какой он версии. Именно поэтому в интернете много противоречивой информации и противоположных мнений о различных автомобилях. Простой пример — Volkswagen Passat. Одни пишут: Отличное авто, надежное и дешевое в обслуживании. Другие: «деньгосос», ведро и т.п.

Статья в тему:  Фотографии: Мерседес GLC Coupe Concept на автосалоне в Шанхае

Как же так получается, что одна и та же модель пробуждает столь разные эмоции? Иногда все дело в удаче при выборе конкретного экземпляра, но чаще всего речь идет о какой-то определенной версии. Модель автомобиля не имеет никакого значения, главное избегать проблемных модификаций!

Alfa Romeo 147

Многие знают, что хозяевам Alfa Romeo приходится проявлять терпимость — итальянские красавицы любят капризничать. Но владельцы готовы нести жертвы, ради любви к своим «итальянкам». Однако некоторые версии могут утомить даже самых толерантных.

Если Вы влюблены в Альфа Ромео 147, то обходите стороной модификацию 2.0 Twinspark с коробкой Selespeed. Такое скопление потенциальных недостатков и неудач встречается крайне редко! В каждом 147-ом подвеска сыпется, как только Вы выезжаете из сервиса.

Двигатель 2.0 TS может выйти из строя из-за отказа вариатора фаз газораспределения, дефектных вкладышей и мало эффективного маслонасоса. К этому стоит добавить проблемы с электрикой и электроникой.

Коробка Selespeed и ее сюрпризы – это тема для отдельной статьи или даже книги! Если коробка не обслуживалась профессионалами, хорошо знакомыми с этим устройством, то не стоит рассчитывать на ее долголетие.

В утешение: небольшой Alfa Romeo до сих пор выглядит лучше, чем самый свежий Гольф!

Audi A6 C6

Если Вы собрались приобрести дорестйлинговый Audi A6 второго поколения (2004-2008 гг.), то избегайте модификацию с 2.0 TDI PD и бесступенчатой автоматической коробкой передач Multitronic.

Турбодизель 2.0 TDI с насос-форсунками имеет много потенциальных дефектов: растрескивание головки блока, износ распредвалов, невысокий ресурс двухмассового маховика и насос-форсунок. Кроме того, может выйти из строя привод масляного насоса (чаще всего после 100-120 тыс. км) и натяжитель цепи ГРМ. Если произойдет хотя бы половина перечисленных проблем, то счет за ремонт легко перевалит за 100 000 рублей.

Немалых затрат на ремонт может потребовать коробка Multitronic. Регулярно барахлит как электроника, так и механика (растягивается цепь и изнашиваются конусы). Стоимость ремонта варьируется от нескольких десятков до сотни тысяч рублей.

Другие потенциальные проблемы, присущие данной модели – сравнительно быстрый износ подвески и недуги блока комфорта. К покупке Ауди А6 следует подходить с большой осторожностью.

Audi A6 Allroad

Казалось бы – отличный выбор. Самые первые копии A6 Allroad можно приобрести всего за 250 000 рублей. Автомобиль искушает комфортом, роскошным оснащением и отличным поведением на дорогах низкого качества. К сожалению, А6 Олроуд может оказаться настоящей миной замедленного действия, особенно если под капотом работает турбодизель V6 2.5 TDI.

2,5-литровый V6 TDI ранних лет выпуска (до 2002 года) заставлял бороться с рядом дорогих проблем. Наиболее известные? Быстрый износ распределительных валов. Как правило, их ресурс не превышает 150 000 км, а установка новых потребует от 50 до 70 тысяч рублей. Кроме того, часто отказывает ТНВД. На его ремонт понадобится около 15 000 рублей, а за новый придется выложить почти 50 000 рублей.

Свои недостатки имеет и система смазки двигателя: цепь и шестерни обладают низкой прочностью, что в крайних случаях может привести к повреждению двигателя. Мотор требует высоких затрат на техническое обслуживание. Например, замена привода ГРМ вместе с помпой обойдется в 25 000 рублей.

Но это еще не конец! Источником регулярных проблем является подвеска. Помимо износа рычагов выходят из строя пневматические амортизаторы. Оригинальный доступен за сумму около 20 000 рублей.

BMW 5 E60

Все версии БМВ 5 серии Е60 считаются весьма проблематичными по части электроники. Несмотря на то, что с момента презентации модели прошло уже более 12 лет, многие решения все еще превосходят возможности некоторых автопроизводителей. Как правило, более поздние версии модели имеют меньше проблем, так как производитель избавился от ряда «детских болезней».

Отдельным автолюбителям 2-литровый турбодизель может показаться отличным выбором. Он экономичный, динамичный и тихий. Более ранние версии с таким мотором (М47) не отличались образцовой надежностью. Но после рейсталинга в 2007 году, с появлением 2-литрового дизеля нового поколения (N47), проблем оказалось еще больше. Мало того, что цепь привода ГРМ расположена со стороны коробки передач, так она еще порой приходит в негодность, спустя всего лишь несколько десятков тысяч километров.

Статья в тему:  Скоро автомобили Хендаи начнут открывать при помощи отпечатка пальца: в чем преимущества

Mazda 6

Мазда уже много лет является синонимом надежности, а «шестерка» — настоящий японец, который собирался исключительно у себя на Родине. Но, как оказалось, даже японский автомобиль может доставить много проблем, особенно Mazda 6 первого поколения (2002 – 2008 гг.).

Коррозия – вот главный недостаток, который затрагивает все модификации данной модели. На некоторых рынках производитель организовывал сервисные акции для ремонта. В большинстве случаев приходилось устранять ржавчину на задних крыльях. В отдельных экземплярах они были похожи на решето всего через несколько лет. Многие автомобили сегодня снизу выглядят просто ужасно!

2-литровые турбодизели страдают из-за многочисленных неисправностей. Возникают проблемы с системой смазки (забивается шлаком сетка маслоприемника), отказывают форсунки и прогорают шайбы под ними. В «экологичных версиях» не отличается долговечностью DPF-фильтр.

Mercedes E W211

Машина без звезды – не машина? Ну что ж – добро пожаловать в сервис! В плане устойчивости кузова к коррозии W211 зарекомендовал себя намного лучше вечно ржавого W210. Зато электроника изрядно помотала нервы владельцам 211-го.

Немало проблем доставил и насос системы электрогидравлического управления тормозами SBC – особенно в автомобилях первых лет производства. Автоматические коробки передач требуют регулярной замены масла. Неисправности АКПП чаще всего возникают из-за того, что в трансмиссионное масло попадает охлаждающая жидкость. К тому же, чем мощнее двигатель, тем выше риск отказа коробки.

К сожалению, наличие бензинового двигателя под капотом не означает отсутствие проблем. В моторах V6 и V8 (в основном 2006-2008 года) производитель использовал некачественные шестерни уравновешивающих валов. Это приводило к перескоку цепи ГРМ и повреждению двигателя.

Довольно часто подводит и пневматическая подвеска Airmatic. Поверьте, стоимость ее ремонта полностью опровергает миф о дешевом обслуживании Мерседес. Свою лепту вносят и дизельные V6 конца производства.

Mercedes Vito

Большинство подержанных микроавтобусов и фургонов Mercedes-Benz выглядят так, будто большую часть своей жизни провели на стоянке морского причала. Если Вы хотите купить себе такой автомобиль, то выбирайте экземпляры в темных тонах – на них не будет заметно ржавчины, как на белых или серебристых.

В более поздних образцах стал использоваться дизельный двигатель серии ОМ651, некоторые версии которого имеют очень нежную и недолговечную систему впрыска. Это не единственная проблема данного агрегата. Производитель установил цепной привод ГРМ со стороны коробки передач. Цепь однорядная, так что рассчитывать на то, что она сможет пройти 500 000 км не стоит. Замена цепи – процедура довольно сложная, а значит и затратная.

Nissan Navara

Его предшественник (Nissan Pickup) имел высокий риск возникновения неисправностей, в числе которых преждевременный износ вкладышей и разрушение шатунов. В Наваре эти проблемы устранили, но появились новые. Наименее надежными считаются версии 2005-2008 года. Сам агрегат достаточно прочный, но неприятности доставляют цепь ГРМ и система управления турбиной.

Кроме того, довольно быстро изнашиваются сайлентблоки рычагов, шаровые и ступичные подшипники колес. Последние идут в сборе со ступицей и вместе с работой в официальном сервисе обойдутся почти в 20 000 рублей, а в обычном сервисе – в 15 000 рублей.

Однако самым дорогим подарком станет износ подшипников полуосей. Nissan не предусматривает их замены и заставляет устанавливать новую ось – порядка 30 000 рублей. Впрочем, некоторые механики готовы ее отремонтировать.

Обратите внимание на коррозию! Она поражает шасси и часто атакует несущие элементы. Кроме того, в списках сервисных акций упоминаются подушка безопасности водителя (экземпляры 2007-2008 года выпуска) и заводские литые диски (риск разрушения).

Peugeot 307

Такой милый, но почти всегда имеет проблемы с освещением. Большинство владельцев не успевают менять лампочки, которые «мрут как мухи» из-за нестабильного напряжения в бортовой сети автомобиля.

Базовая версия с 1,6-литровым мотором позволяет испытывать только мелкие недостатки: здесь что-то стучит, там что-то не горит, и по непонятным причинам перестает работать вентилятор.

Самой худшей версией стала дизельная с двигателем серии HDi. Довольно часто на экране бортового компьютера можно увидеть сообщение «Depollution System Faulty», которое нередко сопровождается падением мощности мотора. В действительности же ничего серьезного не происходит. Просто система самодиагностики слишком чувствительна к любым сбоям, даже кратковременным, которые затем сами исчезают из памяти контроллера. А может закончился запас жидкости EOLYS (для DPF-фильтра) в автоматическом дозаторе? Возможно, но пополнение не поможет. Придется ехать на диагностику.

Статья в тему:  Новые автомобили Криштиану Роналду

Немало проблем создает и блок BSI – устройство, отвечающее за управление оборудованием автомобиля. Например, приходится привыкать к самопроизвольному опусканию окон.

Renault Laguna

Этот автомобиль сегодня можно купить очень дешево. И это не случайно. Все дело в том, что Laguna II является одним из наименее надежных автомобилей. Особенно это касается версий с 1.9 dCi первых лет выпуска – до 2004 года.

Проворачивание вкладышей коленвала, проблемы с системой впрыска, недолговечные турбины и отказ оборудования – вот типичные недуги 1.9 dCi, которые потребуют больших расходов на устранение. Кроме того, зачастую барахлит бортовая электроника и не отличается долговечностью подвеска.

Saab 9-5 3.0 TiD

177-сильный турбодизель оказался очень проблемным. Примечательно, что в автомобилях Opel устанавливался модернизированный вариант дизеля 3.0 TiD, в то время как Saab использовал только дефектную версию агрегата.

Под воздействием температуры со временем оседают гильзы цилиндров. В свою очередь, под влиянием давления выхлопных газов, прорвавшихся в систему охлаждения, выдавливает антифриз — через пробку расширительного бачка. В конечном итоге это приводит к перегреву и даже заклиниванию двигателя. Временно проблему можно решить, заменив оригинальную прокладку головки на более толстую.

Арматура 3.0 TiD очень дорогая из-за небольшой популярности блока и отсутствия более дешевых альтернатив.

Subaru 2.0D

Автомобили Subaru на протяжении длительного времени считались чрезвычайно надежными. Первой ласточкой стали неисправности двигателей 2.5 Turbo. Но настоящие проблемы принес первый дизельный двигатель, разработанные инженерами Subaru.

Надпись «Boxer Diesel» на крышке багажника можно рассматривать, как предупреждающий знак! Эти двигатели действительно очень динамичные и экономичные. Но они слишком часто ломаются (уже после 100 000 км), а их ремонт, как правило, очень дорог.

К высокому крутящему моменту Субаровского дизеля совершенно не были адаптированы сцепление и двухмассовый маховик. В Subaru во всем обвиняют недовольных владельцев, которые якобы не умеют ездить на таких прекрасных автомобилях.

Toyota Avensis

Тойота в течение долгого времени пыталась сохранить репутацию Авенсиса, исправляя вылезшие неисправности за свой счет — порой даже после окончания гарантии.

Бензиновые двигатели объемом 1,8 л (до 2004 года) потребляют слишком много масла. Но фатальным стал дизель в моделях 2006-2008 года – разрушался блок двигателя на стыке с прокладкой головки. Многие из этих автомобилей отправились на вторичный рынок, как только владельцы обнаружили первые признаки дефектов (те же, что и при прогаре прокладки блока) – они решили свалить приближающиеся проблемы на чужие плечи.

Volkswagen Passat

Любимый автомобиль Россиян имел очень много модификаций. Но не все они оказались удачными. Особенно осторожно следует подходить к выбору старых версий с 2.0 TDI и 1.9 TDI некоторых серий, в том числе ВХЕ. Двигатели TSI вышли немногим лучше. В 1.4 TSI проблемы доставляет цепной привод ГРМ, а 1.8 TSI и 2.0 TSI литрами «пожирают» масло (дефект колец, для устранения необходима замена поршней с шатунами).

Немало проблем создает и электрооборудование, в частности модуль комфорта.

Volkswagen Touran

Туран построен с использованием «начинки» от многих других моделей Фольксваген. Но на выходе получился тот еще подарочек.

Худшее из возможных сочетаний: 2.0 TDI (с насос-форсунками) и коробка передач DSG. Казалось бы, уже заменил двухмассовый маховик, победил мехатроник DSG, обновил программу ЭБУ (чтобы двигатель лучше запускался зимой). Но вскоре начинается новый круг…

Самые дорогие автомобильные поломки

Когда с автомобилем происходит какая-нибудь беда, каждый владелец надеется, что ничего страшного не произошло. Заглючило, сгорел предохранитель или отвалился провод. В общем, мелочевка. Но иногда сбываются самые неприятные ожидания.

Проблема с ДВС из-за недостатка масла

Если силовой агрегат испытывает масляное голодание, ничем хорошим это не закончится. Если вовремя не «утолить жажду», поршни, коленчатый вал и блок цилиндров запросто могут превратиться в подобие античных фигур.

Цена, которую запросят в сервисе за ремонт, зависит от многих факторов. От марки автомобиля, его ремонтопригодности, и так далее. В среднем, получается где-то 150 тысяч рублей. Цифра, конечно, может сильно сдвигаться как в сторону уменьшения, так и увеличения.

Если пойти на совсем радикальные меры, можно поменять «умерший» мотор на новый. Обычно его ценник составляет 50−60% от стоимости всего автомобиля. Можно, конечно, сэкономить и поискать силовой агрегат б/у. Но и его цена точно будет превышать психологическую черту.

Статья в тему:  Сравниваем дешевый современный автомобиль с самым дорогим 100 лет назад

Причин, по которым может возникнуть нехватка масла, множество. Самая распространенная и глупая — невнимательность самого владельца автомобиля. На втором месте по популярности находится слабое давление масла в системе.

Гидроудар

Силовой агрегат может легко и просто «наглотаться» воды. Достаточно, например, промчаться на большой скорости по глубокой луже. В этом случае жидкость может оказаться в некоторых цилиндрах, что чревато ощутимыми разрушениями.

В камере сгорания — на такте сжатия, при закрытых клапанах, — вода сжаться не может. Она ограничивает ход поршня, что ведет к загибу шатуна и даже деформации коленвала. Если же двигатель продолжает работать, практика показывает, что через некоторое время шатун или поршень разрушаются. И сломанный шатун пробивает блок цилиндров.

При гидроударе страдают и другие элементы двигателя. Например, в верхней части цилиндра, где давление очень велико, могут появиться трещины. Особенно это характерно для алюминиевых блоков с «мокрыми» или «сухими» гильзами, уступающих чугунным моноблокам в прочности.

Стоимость восстановительных работ обычно высокая — более 200 тысяч рублей.

Перегрев

Если температура двигателя резко приближается к красной зоне, нужно в срочном порядке включить «печку» на полную мощность, опустить стекла дверей и остановиться. А если «печка» не помогает — температура не снижается — и вовсе глушить ДВС.

Надо сказать, неисправности в системе охлаждения проявляются весьма часто, и влекут за собой тяжелые последствия для двигателя, вплоть до полного его выхода из строя и неремонтопригодности.

Вот далеко не полный список разрушений, которые несет перегрев: деформация плоскости головки блока цилиндров (ГБЦ), деформация цилиндров, задиры на поршнях, плавление стенок ГБЦ у седел выпускных клапанов, плавление верхней части поршня из-за нарушения охлаждения…

Соответственно, стоимость ремонта может сильно колебаться: от пары тысяч рублей до нескольких десятков тысяч.

Выход из строя АКПП

Страшный сон владельца автомобиля с «автоматом» — переводишь рычаг в режим «D», а толку нет. Машина стоит на месте, хотя мотор работает.

Причин выхода из строя автоматической трансмиссии много. Самые частые — это «смерть» соленоидов или глюки с программным обеспечением. Устранение этих неисправностей не требует больших финансовых затрат и длительного ремонта.

Ситуация в корне меняется, когда приходит смертный час для каких-либо механических узлов АКПП. Вот тогда цена ремонта может составить несколько тысяч долларов. Для роботизированной коробки DSG, например, «проклятьем» является мехатроник, который может «преставиться» в любой момент.

Обрыв ремня ГРМ

Если не пренебрегать регламентом плановых технических работ, вероятность обрыва минимальна. Но и такое случается.

Можно сказать, есть два типа двигателей с ремнем ГРМ. В моторах первого типа при обрыве (или перескакивании на один зуб) ремня клапаны силового агрегата не контактируют с поршнями. Поэтому последствия обрыва минимальны.

ДВС второго типа — это современные моторы с многоклапанными головками, имеющие камеры сгорания специальной формы, призванные улучшить мощностные, экономические и экологические характеристики двигателя. Такой подход в корне противоречит глубоким выборкам в поршне под тарелки клапанов. Значит, при обрыве ремня клапаны непременно встречаются с поршнями.

Результат — лучшем случае — деформация стержней клапанов. Между прочим, для их замены необходим демонтаж головки блока цилиндров. Еще хуже, если треснут направляющие втулки. Это уже потребует ремонта головки.

Ну а больше всего неприятностей возникает при обрыве ремня у дизелей: тут жди поломки толкателей, распредвала, крышек его подшипников и даже деформации шатунов.

Стоимость ремонта сильно разнится. Кто-то сможет уложиться в несколько тысяч рублей, а кому-то придется раскошелиться на несколько десятков тысяч.

Цена вопроса техобслуживания

Сколько стоит ТО популярных «бюджетников»

Мало купить новый автомобиль, его требуется еще обслуживать. Мы сравнили стоимость ТО популярных в России бюджетных моделей.

ТО и его нюансы

Топ-10 самых продаваемых автомобилей в России почти не меняется. Особенно это касается бюджетного сегмента рынка. Там как были, так и остаются наши старые знакомые: Lada Granta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Duster, Renault Logan, Volkswagen Polo. Недавно список дополнила Lada Vesta. Соответственно, именно эти автомобили являются частыми гостями на станциях техобслуживания.

По подсчетам, средний пробег новых машин за год в крупных городах составляется 20−25 тысяч километров. За три года эксплуатации большинство автомобилей как раз попадают под четыре плановых ТО.

Ведь, например, для «Гранты» рекомендовано посещать СТО через каждые 15 тысяч километров пробега. То же касается Hyundai Solaris и его прямого родственника — Kia Rio. А вот владельцам олдскульного «проходимца» Lada 4×4 нужно посещать сервис чаще — через каждые 10 тысяч километров.

Статья в тему:  Верховный Суд поставил зажим для автодокументов вне закона

Цены на ТО одного и того же автомобиля у разных дилеров могут серьезно отличаться. Причин тому множество. Начиная от банальной жадности, и заканчивая удачным расположением сервиса — «рыбным местом».

Для каждого автомобиля завод устанавливает собственные требования по регламенту плановых работ. И пока машина находится на гарантии, ее владелец обязан следовать им — по графику посещать станцию технического обслуживания у официального дилера.

Гаражный сервис, понятно, экономии не поможет, иначе с заводской гарантией придется распрощаться. То же может произойти, если автовладелец проигнорирует ТО. Исключение составляет разве что «нулевое» ТО — оно необязательно. Ведь при пробеге в 2−3 тысячи километров вряд ли нужно что-то ремонтировать или менять. Если, конечно, речь не идет о заводском браке.

За что платим?

В стоимость технического обслуживания входят запчасти, расходники и, конечно, сама работа. Часто «официалы» могут настойчиво предлагать самые разнообразные, но необязательные работы. От них можно — а иногда и нужно — отказываться.

Например, ТО-0 часто преподносят как обязательное, добавляя веское «с гарантии слетишь». Но нельзя забывать, что даже официальный дилер всеми способами пытается заработать деньги. Ничего личного, просто бизнес.

В официальных дилерских центрах Lada стоимость ТО-1 для модели Granta варьируется от 4 тысяч до 7 тысяч рублей. В среднем же стоимость составляет 5 тысяч с копейками. В эту сумму включены работа мастеров и запчасти, которые подлежат плановой замене.

А вот стоимость ТО-2 уже выше. В среднем, за осмотр и ремонт автомобиля, отбегавшего 30 тысяч километров, придется заплатить около 8 тысяч рублей.

Цена ТО-3 схожа с предыдущим обслуживанием. А самое дорогое — ТО-4. Его ценник основательно переваливает за отметку в 10 тысяч рублей.

Калькуляция за три года

Благодаря нехитрым вычислениям, за три года владения «Грантой» ее владелец тратит на техобслуживание у дилера чуть более 30 тысяч рублей.

Но это в лучшем случае. Обычно за этот срок у автомобиля нет-нет, да и вылезет поломка. И если случай не будет признан гарантийным, оплачивать ремонт придется из своего кармана.

Примерно на 10−15 тысяч рублей больше придется заплатить за три года владения владельцам Lada 4×4. Не потому, что стоимость ТО выше, — просто плановых работ больше. Ведь от одного техобслуживания до другого у бывшей «Нивы» совсем короткий промежуток — 10 тысяч километров.

Стоимость ТО-1 отечественного «проходимца» составляет в среднем 4 тысячи рублей. Второе и третье ТО обойдутся примерно в одну сумму — 5 тысяч с копейками. ТО-4 выйдет в районе 8 тысяч рублей. ТО-5 еще более затратное — свыше 9 тысяч. Шестое ТО, кстати, на тысячу дешевле.

Содержание Hyundai Solaris сопоставимо с Lada 4×4, хотя количество ТО у него меньше.

Средний ценник на ТО-1 у «корейца» составляет без малого 8 тысяч рублей. ТО-2 — более 11 тысяч. Немного умеряют аппетит «официалы» при прохождении ТО-3: за него просят 8 тысяч. Зато ТО-4 облегчает кошелек владельца «Соляриса» на 13−15 тысяч рублей.

В итоге, за три года владения «корейцем» его хозяин расстанется с 40 тысячами рублей за «обслугу».

Интересно, что у ближайшего родственника Solaris — Kia Rio — ценники на плановое техобслуживание ниже, причем довольно существенно. Так, первое ТО обойдется примерно в 5 тысяч рублей. Второе и третье — в 7,5 тысячи. На пару тысяч больше придется заплатить за ТО-4.

Владельцам популярных «французов» Renault Duster и Renault Logan за три года придется раскошелиться на 36−38 тысяч рублей и 30−32 тысячи соответственно.

Одним из самых дешевых в плане обслуживания является Lada Largus. Так, за первое ТО нужно будет отдать в среднем около 5 тысяч рублей. За ТО-2 — 6 тысяч. ТО-3 обойдется на тысячу дешевле, ТО-4 «уместится» в 6−7 тысяч рублей.

И, напротив, самым дорогим в обслуживании является Volkswagen Polo. «Официалы» за ТО-1 требуют 12 тысяч рублей. Второе ТО обойдется еще дороже — более 15 тысяч. Третье дешевле на 2−3 тысячи, зато стоимость ТО-4 значительно превышает 20 тысяч.

Словом, за три года владения Polo высосет из своего хозяина более 60 тысяч рублей. А это уже не совсем бюджетная сумма для такой бюджетной машины.

Статья в тему:  Отзыв 500.000 автомобилей GM, июнь 2014

Поломки авто, после которых его проще продать и даже сдать в утиль

  1. Нарушение геометрии кузова
  2. Изношенность двигателя
  3. Сквозная ржавчина
  4. «Утонувшая» машина
  5. Неисправность автоматической трансмиссии
  6. Итоги

Машины созданы для того, чтобы облегчать жизнь человека, но взамен они требуют ухода и вложений. Серьезные поломки авто могут не только испортить настроение, но и повлечь за собой серьезные расходы, которые соизмеримы со стоимостью самого транспортного средства. В таком случае нет смысла восстанавливать авто. Логично продать его на вторичном рынке, сдать или пустить, как донора. Разберемся, какие неисправности влетят в копейку.

Нарушение геометрии кузова

Чаще всего подобные нарушения являются следствием дорожно-транспортного происшествия. Иногда изменение расположения ключевых точек, смещение основания конструктивных элементов и деформация лонжеронов происходят при попадании в большую яму на скорости. Это тоже может повлечь за собой серьезное нарушение геометрии кузова, а на что это влияет — знают далеко не все водители.

Итак, меняется не только внешний вид:

  • ухудшается управляемость;
  • снижается динамика;
  • страдает общая безопасность автомобиля.

Часта причина нарушения геометрии — ДТП

Конечно, если обратиться в цех кузовного ремонта и потратить немало денег, геометрию можно восстановить. Однако это самый дорогостоящий вид работ. В большинстве случаев выгоднее приобрести новый автомобиль, чем пытаться восстановить старый от повреждений.

Изношенность двигателя

Износ двигателя является неизбежностью каждого автомобиля. Если транспортное средство не обслуживать, не проводить плановый ремонт, процесс выхода двигателя из строя может наступить значительно быстрее.

Изношенный мотор далеко не всегда целесообразно ремонтировать. Это может повлечь за собой колоссальные расходы.

Замена изношенного двигателя составляет примерно половину от стоимости всего авто

Менять его на контрактный – в отдельных случаях сомнительная затея, влекущая за собой аналогичные расходы. К тому же придется решать вопросы с Госавтоинспекцией при переоформлении транспортного средства.

Все это становится причиной того, что многие автовладельцы принимают решение продать свою машину как есть. Это позволяет избежать серьезных расходов и выручить за транспортное средство желаемые деньги.

Сквозная ржавчина

Даже если ответственно эксплуатировать автомобиль, рано или поздно его начнет одолевать коррозия. Таковы реалии использования транспортных средств в наших широтах. Сквозная коррозия кузова автомобиля – это то, с чем приходилось сталкиваться каждому владельцу.

Далеко не все знают, как правильно производить ремонт. Он дорогостоящий, а меры, предпринимаемые мастерами, спасают ситуацию только временно.

Сквозная коррозия — прямое свидетельство запущенных процессов гниения

Конечно, если приобрести автомобиль новым и сразу произвести защитную обработку кузова, можно значительно отстрочить развитие очагов коррозии. С поддержанными машинами дела обстоят намного хуже, особенно, если процесс образования и развития очагов коррозии идет полным ходом.

Если на кузове появляются уже сквозные отверстия, побороть их очень сложно – необходимо производить замену кузовных деталей, сварочные работы, а также затем красить все.

«Утонувшая» машина

Автомобиль-утопленник – это настоящая головная боль для автомобилиста. Попадание воды может стать причиной:

  • проблем с электрикой и электроникой;
  • появления неприятного запаха в салоне;
  • ухудшения общего вида автомобиля;
  • образования очагов коррозии.

Восстановить утопленников сложно, страдает вся электроника

Даже после того, как автомобиль полностью будет высушен и очищен, это не гарантирует, что в будущем владельца не настигнут проблемы.

Контакты электропроводки могут окислиться, из-за чего машина начнет работать с серьезными сбоями. Не все электрики берутся за подобную работу. Она требует большого опыта и перебрать придется практически всю электронику автомобиля.

Бонусом идут неприятные запахи

Если в старых авто количество электроники минимально, и проблему еще хоть как-то можно попытаться решить, то современные машины напичканы всевозможными блоками и модулями.

Попадание влаги в них не только приводит к сбою и автоматически выводит из строя другие системы транспортного средства. Решить проблему «утопленника» намного дороже, чем продать автомобиль и купить исправную машину, лишенную всех этих проблем.

Неисправность автоматической трансмиссии

Неисправность автоматической коробки переключения передач не всегда является поводом к продаже авто или сдаче его в утиль. На многих машинах стоимость ремонта АКПП сравнима с заменой сцепления на авто с МКПП. Также возможен вариант, когда удастся найти контрактный узел.

Чинить АКПП самому вообще нельзя, если вы не мастер

Однако есть такие автомобили, которые оснащены редкими автоматическими трансмиссиями, вариаторами, роботизированными коробками переключения передач. Стоимость ремонта или замены подобных узлов достигает половины и более от общей стоимости самой машины. Такая дороговизна ставит автомобилистов перед выбором – делать существенные вложения в свою машину или продать как есть, купив впоследствии менее проблемную.

Статья в тему:  На каких дорогих моделях автомобилей стоят недорогие платформы и наоборот

Итоги

Неисправности авто далеко не всегда являются поводом к его срочной продаже или утилизации. Однако есть такие поломки, которые вынуждают автомобилиста расстаться со своим транспортным средством без сожалений. Среди них:

  • нарушение геометрии кузова;
  • изношенный движок;
  • проблемы с проводкой из-за попадания воды;
  • поломки дорогостоящей АКПП.

Поэтому, перед тем как ввязываться в дорогостоящий ремонт, стоит посчитать, окупятся ли вложения в случае продажи.

При каких условиях вы бы продали авто, не задумываясь?

Самые опасные неисправности автомобиля: топ-10

Статья о 10 самых опасных неисправностях автомобиля — характеристики неполадок, методы их профилактики. В конце статьи — видео об устранении простых неисправностей машины. Статья о 10 самых опасных неисправностях автомобиля — характеристики неполадок, методы их профилактики. В конце статьи — видео об устранении простых неисправностей машины.

Каждый автомобилист мечтает, чтобы его автомобиль работал исправно. Но в действительности водители часто сталкиваются с ситуацией, когда машина подводит в самый неподходящий момент. В нашей статье мы расскажем о 10 самых опасных неисправностях, игнорирование которых может привести к печальным последствиям.

10. Коррозия металла

Практически каждый автомобиль старше пяти лет сталкивается с проблемой коррозии деталей кузова. В процессе реакции металла с кислородом и водой он окисляется, образуя ржавчину. Какую же опасность несет в себе коррозия и почему к ней стоит отнестись серьезно?

Дело не только в том, что автомобиль теряет свой презентабельный вид и падает в цене. Основная опасность — потеря прочности и жесткости металлических элементов автомобиля. Металл становится более тонким и хрупким, следовательно, кузов теряет свои «защитные» свойства и может сильно пострадать при аварии.

Серьезные очаги коррозии могут стать причиной ухудшения управляемости автомобиля — из-за снижения надежности крепления к кузову агрегаты ходовой части автомобиля смещаются. Особенно опасна ржавчина днища и лонжеронов, именно их проверка должна быть приоритетной.

Важно помнить, что элемент со сквозными прогнившими дырами подлежит обязательной замене.

9. Ремень газораспределительного механизма

В настоящее время все больше и больше автомобилей конструируются с использованием ремня ГРМ. Производитель таким образом понижает себестоимость машины и облегчает процесс сборки агрегатов. Обрыв ремня газораспределительного механизма может привести к серьезным последствиям, особенно если машина двигалась с высокой скоростью.

Перечислим проблемы, с которыми может столкнуться водитель при неисправности ремня ГРМ:

образование задиров на цилиндрах;

повреждение дна поршней;

  • деформация седла ГБЦ.
  • Как правило, при обрыве ремня сильнее всего страдают 16-ти клапанные двигатели.
    Для того, чтобы избежать подобной проблемы, достаточно проводить регулярную диагностику и своевременную замену, а также следить за натяжением ремня и за тем, чтобы технические жидкости не попадали под защитный кожух.

    8. Неисправные дворники

    Даже такая на первый взгляд незначительная деталь, как щетка стеклоочистителя, выполняет важную функцию. Ее неисправность может привести к серьезным негативным последствиям, не зря пользование транспортным средством со сломанными дворниками запрещено.
    Щетки стеклоочистителя обеспечивают четкую видимость и отвечают за вашу безопасность на дороге. В дождь или снег без них просто не обойтись.

    Дворники — недорогая, но очень важная деталь. При малейшем подозрении на ее неисправность необходимо провести диагностику и замену. К тому же поменять элемент не составит труда — это быстрая процедура, для которой не нужно специальное оборудование.

    7. Негерметичная топливная система

    Нарушение целостности топливных шлангов, штуцеров, неисправность бензонасоса — все это может привести к утечке бензина и, как следствие, к возгоранию автомобиля. Появление подтеков под автомобилем или запах бензина в салоне должны стать причиной обращения в автосервис или самостоятельного осмотра автомобиля.

    При подозрении на утечку топлива необходимо провести диагностику следующих элементов:

    топливный фильтр и шланги;

    инжектор (или карбюратор);

  • бензонасос.
  • 6. Неисправные световые приборы

    Эксплуатация автомобиля с неработающими световыми приборами запрещена. Недостаточная освещенность дороги может стать причиной серьезного дорожно-транспортного происшествия, особенно вечером или в ночное время.

    Опасность представляет не только поездка с неработающими фарами, но и частичная поломка осветительных приборов, например, неправильная регулировка света или помутнение линз. Поэтому так важно следить за состоянием оптических элементов автомобиля, протирать их по мере загрязнения или вовремя заменять.

    Статья в тему:  Город глазами автономного автомобиля

    5. Шаровые опоры

    Если происходит обрыв шаровой опоры, колесо выворачивает наружу. Управлять таким автомобилем становится практически невозможно, особенно при быстрой езде.

    В большинстве случаев обрыв опоры происходит в начале движения, когда автомобиль еще не набрал скорость, однако бывают и исключения. В любом случае при «вылетевшей» шаровой вам не избежать повреждения крыла.

    Для того, чтобы исключить возможность возникновения аварийной ситуации, важно тщательно следить за техническим состоянием ходовой части, и особенно шаровых опор. Признаки неисправности:

      снижение управляемости машины;

    стук при движении по неровной дороге на небольшой скорости;

  • скрип при повороте рулевого колеса.
  • Заметив хоть один из вышеперечисленных признаков, необходимо срочно обратится в автосервис или провести самостоятельную ревизию ходовой части.

    4. Недостаточный уровень технических жидкостей

    Каждая жидкость в автомобиле выполняет свою важную функцию. Ее недостаток или избыток непременно приведет к серьезным последствиям.

    Так, недостаток масла в двигателе внутреннего сгорания может стать причиной поломки всей цилиндро-поршневой группы. А его резкий рост, скорее всего, указывает на то, что в смазочную жидкость попал тосол. Сроки замены масла указаны в книге по эксплуатации автомобиля. Стоит отметить, что для машин с большим пробегом замена масла должна производится чаще.

    Трансмиссионное масло также нуждается в своевременной замене. Если уровень его долгое время находится ниже нормы, это влияет на работу коробки передач не лучшим образом. Нередко случается, когда из-за недостатка трансмиссионного масла приходится тратиться на капитальный ремонт КПП или же покупать новый агрегат.

    Нормальный уровень тормозной жидкости обеспечивает исправную работу тормозов, которые отвечают за безопасность водителя и пассажира. Производители советуют полностью менять ее каждые два года, или через 35-45 тыс. км пробега.

    Систематический контроль уровня технических жидкостей обеспечит вам безопасное и исправное вождение.

    3. Рулевое управление

    Если вы заметили потерю реакции колес или снижение управляемости автомобиля, необходимо как можно скорее обратится в автосервис для выяснения причин неисправности. Симптомы изношенных рулевых наконечников:

      люфт рулевого колеса;

    тяжелый ход рулевого колеса при поворотах;

  • машину «ведет» в сторону при опущенном руле.
  • Если работоспособность рулевых наконечников можно проверить самостоятельно, подергав тяги монтировкой, то для определения исправности ГУРа или электрического усилителя придется посетить автосервис.

    2. Неисправные тормоза

    Рабочая тормозная система — это основа вашей безопасности. Как показывает практика, при отказе тормозов шанс остановится с помощью ручника или при помощи торможения ДВС очень маленький.

    Неисправность тормозов можно определить по характерным скрипам, стукам или по изменению режима работы педали. Если автомобиль уводит в сторону при торможении, это также говорит о существовании поломки в системе.
    Рекомендации по уходу за тормозами:

      Своевременно менять жидкость и проверять ее уровень в бачке.

    Ежедневно осматривать автомобиль на наличие подтеков.

    Регулярно проверять тормозные диски — их размер не должен быть менее 10 мм.

    Следить за тем, чтобы воздух не попадал в систему тормозов.

  • Периодически проверять исправность бензонасоса и тормозных цилиндров, герметичность трубок, соединений.
  • Следуя этим рекомендациям, вы предотвратите возникновение опасных неисправностей тормозов и обезопасите себя и пассажиров.

    1. Изношенность шин

    В первую очередь, резина должна соответствовать сезону. Всесезонная резина показывает не лучшие результаты при использовании ее зимой, а передвижение на летних шинах в холодное время года представляет огромную опасность не только для водителя, но и для других участников дорожного движения.

    Трещины и большие грыжи на поверхности резины свидетельствуют о том, что деталь нуждается в замене. Притом менять придется весь комплект, поскольку использовать шины с различной степенью износа недопустимо.

    В большинстве случаев на покрышках изображен индикатор, который позволяет определить степень их износа. Он представляет собой три линии, которые постепенно истираются. Последняя оставшаяся полоска указывает на то, что водителю необходимо задуматься о приобретении новых шин.

    Каждый водитель обязан следить за техническим состоянием своей машины и знать самые опасные неисправности автомобиля. Своевременная диагностика и замена вышедших из строя узлов и агрегатов обеспечит безопасное и комфортное вождение, а также избавит вас от необходимости дорогостоящего капитального ремонта.

    Видео об устранении простых неисправностей автомобиля:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: