3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые быстрые автомобили с 0-100 км/час

Самые быстрые! Десятка скоростных автомобилей мира.

Здравия. Сегодняшний пост я посвящу скорости, а вернее- самым скоростным представителям автомобильного мира нашей планеты. Так как будучи на карантине уже начинаю лезть на стенку, то сегодня я установил на свой комп игрулю Race Driver Grid 2, и весьма шедеврально прокатился на классическом американском маскл-каре Ford Mustang Mach 1, что мне весьма понравилось. А поэтому- данный пост весьма хорошо зайдёт после такого.
К слову — обзор на эту игру будет. Не знаю правда- когда.

Если бы Карл Бенц, который подарил миру первый автомобиль с бензиновым двигателем в далёком 1885 году, увидел, какие скорости развивают современные модели, он был бы восхищён.

Трехколёсный самоходный экипаж Бенца двигался со скоростью 16 км/ч. Сегодня автомобиль может разгоняться до 400 км/ч и выше. Фанаты быстрой езды отслеживают появление новинок от ведущих производителей, многих интересует рейтинг наиболее скоростных и мощных суперкаров. Мы собрали топ-10 самых быстрых машин на 2020 год. При составлении рейтинга учитывалась максимальная скорость автомобилей, которая была официально зарегистрирована. В список включены легковые суперкары только серийного производства, концепт-кары и другие единичные экземпляры в расчет не брались.

1. Hennessey Venom F5

-Максимальная скорость: 484 км/ч
-Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,3 сек
-Объём двигателя: 6,6 л
-Мощность двигателя: 1842 л.с.
-Вес автомобиля: 1338 кг
-Стоимость: 1,6 млн. $

Спортивный двухдверный автомобиль-купе производства американской компании Hennessey Special Vehicles, штат Техас. Презентован в 2017 году на выставке в Лас-Вегасе, в производство пока не поступил. Оснащён бензиновым двигателем V8 мощностью 1842 л.с., объёмом 6570 см³ с двойным турбонаддувом и полуавтоматической 7-ступенчатой коробкой передач. Кузов и шасси изготовлены из высокоуглеродного волокна (карбон). Планируется выпуск всего 24 штук, предварительная цена – 1,6 млн. долларов. Компания заявила, что оставляет выбор клиентов за собой.

2. Bugatti Chiron Super Sport 300+

-Максимальная скорость: 482,8 км/ч
-Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
-Объём двигателя: 8.0 л
-Мощность двигателя: 1600 л.с.
-Вес автомобиля: 1978 кг
-Стоимость: 3,5 млн. евро

Французский гиперкар фирмы Бугатти (входит в состав Volkswagen AG) был назван самой быстрой автомашиной в 2019 году. Цифровой индекс серии 300+ означает превышение максимальной скорости – 300 миль в час (482,8 км/ч). Двухдверный спорт-купе – новая модель на платформе Veyron. Названа в честь лучшего гонщика на планете – Луи-Александра Широна, выступающего за Bugatti в течение 30 лет. Оснащён 16-цилиндровым W-образным двигателем мощностью 1600 л.с. и объёмом 7993 см³ с 4-мя турбокомпрессорами и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией. Планируется выпустить 30 экземпляров по цене 3,5 млн. евро, первые клиенты получат авто в 2021 году.

За неделю до анонса этой модели, на испытательном полигоне в Германии прошёл тестирование прототип Широна, который сумел разогнаться до 490,484 км/ч. Серийная модель немного не дотянула до этой отметки.

3. Koenigsegg Agera RS

-Максимальная скорость: 445 км/ч
-Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
-Объём двигателя: 5.0 л
-Мощность двигателя: 1360 л.с.
-Вес автомобиля: 1295 кг
-Стоимость: 2,2 млн. $

Шведский производитель Koenigsegg выпустил модель Koenigsegg Agera RS в 2017 году. Двухдверный гиперкар с кузовом купе выполнен из алюминия и весит 1295 кг. Суперкар оснащён автоматической роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями. Koenigsegg Agera RS в 2017 году стал рекордсменом по динамике разгона от 0 до 400 км/час – за 33,87 сек.

Для испытаний скорости был выбран 19-километровый участок трассы в штате Невада, США. На втором этапе водитель смог разогнать Agera RS до 456 км/час.

4. SSC Tuatara

-Максимальная скорость: 443 км/ч
-Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
-Объём двигателя: 7 л
-Мощность двигателя: 1350 л.с.
-Вес автомобиля: 1247 кг
-Стоимость: 1,5 млн. $

Статья в тему:  Как избавиться от запаха сигарет в автомобиле

Американский суперкар от компании Shelby Super Cars, производство которого было запущено в 2014 году. Название Tuatara произошло от новозеландской рептилии, с которой производители ассоциируют крылья задней части автомобиля. Гиперкар оснащён семилитровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 1350 л.с. и 7-ступенчатой механической коробкой передач.

5. Hennessey Venom GT

-Максимальная скорость: 435 км/ч
-Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
-Объём двигателя: 7 л
-Мощность двигателя: 1451 л.с.
-Вес автомобиля: 1338 кг
-Стоимость: 1,2 млн. $

Американский спортивный автомобиль от Hennessey Performance Engineering (Калифорния) выпускался в период 2010-2016 г. Всего произведено 12 единиц двух модификаций (по 6 двухместных родстеров и купе), хотя ранее планировался выпуск 29 автомобилей. Hennessey Venom GT был выпущен с двигателем Chevrolet Corvette ZR1 объёмом 6,2 литра с двумя турбокомпрессорами мощностью 1000 и 1200 л.с. Впоследствии объём двигателя был увеличен до 7 литров с мощностью 1451 л.с.

В феврале 2014 года на территории космического центра Кеннеди купе достигло скорости 435 км/ч в единичном заезде.

6. Bugatti Veyron Super Sport

-Максимальная скорость: 431 км/ч
-Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
-Объём двигателя: 8 л
-Мощность двигателя: 1200 л.с.
-Вес автомобиля: 2200 кг
-Стоимость: 1,95 млн. евро

Модель Veyron Super Sport выпускалась в 2010-2011 годах, названа в честь легендарного автогонщика Пьера Вейрона. Суперкар оснащён восьмилитровым бензиновым двигателем W16 с турбонаддувом, мощностью 1200 л.с. и автоматической 7-ступенчатой трансмиссией. В 2010 на полигоне концерна Volkswagen AG в Эра-Лессин были проведены испытания на максимальную скорость. На первой попытке суперкар показал результат в 427,933 км/ч, на второй была зафиксирована отметка в 434,211 км/ч. В итоге — средний результат в 431 км/ч, и на тот момент Bugatti Veyron Super Sport стал рекордсменом скорости среди серийных автомобилей. Всего выпущено 48 экземпляров.

7. SSC Ultimate Aero TT 2009

-Максимальная скорость: 421 км/ч
-Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,8 сек
-Объём двигателя: 6,4 л
-Мощность двигателя: 1187 л.с.
-Вес автомобиля: 1247 кг
-Стоимость: 1 млн. $

Суперкар производства SSC North America – обновлённая версия первой SSC Ultimate Aero TT 2007 года, выпускался в 2009-2011 годах. Оснащён бензиновым двигателем Chevrolet Twin Turbocharged V8 с турбонаддувом, благодаря применению новой системы питания удалось увеличить мощность примерно на 19% (до 1187 л.с.), объём двигателя также увеличился до 6,4 л. Производитель прогнозировал максимальную скорость более 430 км/ч, но в процессе тестирования суперкар смог развить только 421 км/ч.

8. Bugatti Chiron Sport

-Максимальная скорость: 420 км/ч
-Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
-Объём двигателя: 8 л
-Мощность двигателя: 1500 л.с.
-Вес автомобиля: 1977 кг
-Стоимость: 3,2 млн. $

Спорткар серии Chiron Sport запущен в серийное производство в 2018 году французской компанией Bugatti. Двухдверный купе на платформе Veyron оснащён восьмилитровым двигателем W16 с 4 турбинами и турбонаддувом, мощностью 1500 л.с. и автоматической 7-ступенчатой трансмиссией.

9. Rimac Concept Two

-Максимальная скорость: 415 км/ч
-Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 1,85 сек
-Мощность двигателя: 1914 л.с.
-Вес автомобиля: 1950 кг
-Стоимость: 1,8 млн. евро

Автопилотируемый электромобиль Rimac Concept Two производства хорватской фирмы Rimac Automobili был впервые представлен в 2018 году в автосалоне в Женеве. Разработчики позиционируют данную модель как вызов американскому автомобилю марки Tesla. Суперкар оснащён четырьмя электродвигателями (по одному на каждое колесо) с суммарной мощностью в 1914 л.с., что позволяет осуществить разгон от 0 до 100 км/ч всего за 1,85 секунды. В 2020 году Rimac Concept Two является самым быстрым электромобилем в мире. Запланирован выпуск всего 150 экземпляров, первые модели были раскуплены в течение 3 недель после презентации, по цене около 1,8 млн. евро.

Статья в тему:  Новая карты памяти Sandisk для автомобилей

10. Koenigsegg Regera

-Максимальная скорость: 410 км/ч
-Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,8 сек
-Объём двигателя: 5 л
-Мощность двигателя: 1600 л.с.
-Вес автомобиля: 1590 кг
-Стоимость: 1,9 млн. $

Роскошный шведский гиперкар Regera (переводится как царствовать) был выпущен в 2017 году, производство продолжается и по сей день. Оснащён пятилитровым бензиновым двигателем со сдвоенным турбонаддувом, мощностью 1600 л.с. и тремя электромоторами (на задних колесах и коленчатом вале). Каких-то особых рекордов в плане динамики (от 0 до 100 км/ч за 2,8 сек) и максимальной скорости (410 км/ч) у этого гибридного автомобиля нет, но и эти показатели довольно впечатляют. Всего было запланировано выпустить 80 экземпляров по цене в 1,9 млн. долларов США, половину из них сразу же раскупили по предзаказу.

Бонус: Koenigsegg Jesko Absolut

3 марта 2020 года разработчики Koenigsegg провели онлайн-презентацию нового суперкара Jesko Absolut. По предварительным расчётам данная модель сможет развить максимальную скорость в 532 км/ч при надлежащей трассе, погодных условиях и смелости водителя. Если прогнозы разработчиков подтвердятся, то у данного гиперкара есть отличные шансы стать самым быстрым автомобилем в мире.

Вот такие скоростные представители автомобильного мира водятся на нашей планете. Грета Тунберг наверняка рыдает в подушку, АХХА-ХААА!:)))
А какой из этих красавцев больше всего понравился вам? Решились бы оседлать такой в реальной жизни, представься вам эта возможность?
А на этом у меня всё. впереди будет ещё много интересного. До новых встреч!
С ув.
OBITUARY-DEATH.

Десять серийных авто с разгоном до 100 км/ч менее чем за 3 секунды

Для поклонников автомобилей, секунды, требующиеся для разгона машины от 0 до 100 км/ч, являются важным параметром производительности. Потому-то за улучшение этих показателей и сражаются автопроизводители, стараясь наделить свои автомобили лучшими характеристиками, чем у конкурентов.

И этот ТОП-10 мы посвятим серийным авто, которые сегодня обладают невероятными стартовыми возможностями – умеют набирать скорость с 0 до 100 км/ч менее, чем за 3 секунды.

Chevrolet Corvette ZR1 2018

Цена: от $ 120 000

Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,9 секунды

Как утверждает производитель, это самое мощное и быстрое авто в линейке Chevy за всю историю бренда. Скоростные хар-ки достигаются за счет 8-цилиндрового 6,2-литрового мотора LT5 нового поколения с комбинированной системой впрыска. Отдача мотора поражает – 766 л.с. и 969 Нм. С такими способностями узлам и агрегатам автомобиля и охлаждение нужно соответствующее. Поэтому, у Chevrolet Corvette ZR1 радиаторов аж 13.

Nissan GTR Nismo

Цена: от $ 176 000

Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,9 секунды

Необузданный, грозный, агрессивный. Какими только эпитетами не награждают Nissan GTR Nismo, созданный для настоящих фанатов скорости. Ведь и внешне, и конструктивно этот автомобиль с ураганным разгоном – настоящий хищник, поглощающий километры дорог с большим аппетитом.

Его бензиновый 6-цилиндровый турбированный двигатель выдает 600 л.с. Управляемость автомобиля практически совершенна – Nismo реагирует на команды хозяина, будто умеет читать мысли.

Ferrari LaFerrari

Цена: от $ 2,1 млн.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,9 секунды

И снова гибридный гиперкар. Эту машину, являющуюся воплощением стиля и мощи, нашпиговали диким количеством инженерных инноваций.

Чего только стоят материалы и конструкция кузова! Тут тебе и особые активные элементы, увеличивающие прижимную силу. И заниженный центр тяжести. И перевес на заднюю ось. А какие тут системы помощи водителю, и карбон-керамические тормоза! Но, все это мелочи по сравнению с 12-цилиндровым атмосферным бензиновым двигателем, работающим вместе с 2-мя электромоторами. Совокупная отдача силовой установки – гигантские 963 л. с. и более 900 Нм.

BMW M5 F90

Цена: от $ 120 000

Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,8 секунды

Доработанная баварская «пятерка» внешне выглядит, как смирный семейный автомобиль. Но, под неспортивным видом скрывается сущий зверь с необузданным нравом и 600-сильным V8 мотором.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Январь-Декабрь 2014/2013 года

Говорят, стартует этот седан настолько неожиданно мощно, что, ощущая это в первый раз, кажется, будто сидишь в гиперкаре. В общем, данный автомобиль – настоящий мустанг, скрывающийся под шкурой покладистого пони.

McLaren P1

Цена: от $ 1,15 млн.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,8 секунды

Производство этого авто уже закончено (375 шт.), и последняя машина была продана в 2016 году.

McLaren P1 не традиционный ДВС-ник, а гиперкар, снабженный гибридным двигателем мощностью 905 л.с. Правда, на батареях автомобиль может проехать не более 10 км, зато электромотор имеет систему рекуперативного торможения.

Tesla Model S P100D

Цена: от $ 140 000

Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,7 секунды

Самый дорогой, эффективный и дальнобойный вариант Tesla Model S с запасом хода более 600 км. Это настоящий электрический суперкар, с дичайшей динамикой разгона – 2,7 с. При этом, в отличие от скоростных авто на ДВС, которые обычно бывают двухместными, Tesla Model S P100D – полноценный 5-местный седан с большим объемом салонного и багажного пространства. Да и стоит он не миллионы, как иные спортивные автомобили.

Porsche 918 Spyder

Цена: от $ 920 000

Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,6 секунды

Porsche 918 Spyder – еще один гибридный спринтер, срывающийся со старта, как ракета. И при этом, он демонстрирует невероятную топливную экономичность – 3,1 литра на 100 км. Выпустили этих машин количеством менее 1000 штук, каждая из которых получила 887-сильное сердце при 8500 об/мин.

Bugatti Chiron

Цена: от $ 3 млн.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,4 секунды

Ну, в этом случае было бы странно ожидать от гиперкара меньших способностей к старту. Ведь и его внешний вид, и оснастка 1500-сильным двигателем, выдающим 6700 об/мин и 1600 Нм крутящего момента, полностью соответствуют званию одного из самых быстрых спорткаров в мире.

И да, это авто в версии за $12 млн. является излюбленной игрушкой звезд шоу-бизнеса, кинозвезд и спортсменов.

Dodge Challenger SRT Demon

Цена: от $ 100 000

Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,3 секунды

Dodge Demon – масл-кар, считающийся серийным автомобилем, стартующим, как никакая другая машина в мире. Ему принадлежит рекорд Гиннеса единственного конвейерного авто, способного при старте отрывать передние колеса от земли, проезжая 89 см.

В зависимости от оснащения и применяемого топлива, его 6,2-литровый компрессорный двигатель V8 может выдавать от 800 до 840 л.с., задавая автомобилю умопомрачительное ускорение.

И да, все эти показатели – лучшие с точки зрения скоростных характеристик за шестизначную цену.

Tesla Roadster

Цена: от $ 200 000

Разгон от 0 до 100 км/ч: 1,9 секунды

Трудно удержаться и не включить этот автомобиль в подборку. Конечно, он еще не серийный, а собирается им стать в 2020 году. Но, если начнет сходить с конвейера, то будет серийным автомобилем с лучшим в мире разгонным показателем. Пока же ему принадлежит только титул единственного в мире ТС, запущенного в космос.

Обещано, что авто, как и показанный концепт, будет оснащено тремя электромоторами. Крутящий момент составит 10 000 Нм. 200 кВт*ч батарея обеспечит электрокару 1000 км запаса хода. А максимальная скорость окажется более 400 км/ч.

Самые быстрые автомобили по разгону на 2020 год

Описание и характеристики наиболее быстрых автомобилей по разгону на 2020 год: особенности, технологические возможности, фото. Видео про быстрые машины.

Человечество одержимо скоростью, сколько себя помнит. Люди строят сверхскоростные поезда, реактивные самолеты, спортивные катера и гоночные автомобили в погоне за рекордами скорости и попытках превзойти друг друга.

Неудивительно, что автомобильная промышленность втянута в эту гонку. Автостроители продолжают не только создавать новые суперкары, но и совершенствовать прошлые достижения. Мы рассмотрим некоторые из самых быстрых машин, построенных разными производителями, и увидим, удалось ли им превзойти соперников.

Статья в тему:  Как Citroen создал необычный автомобиль, который первый в мире пересёк пустыню Сахара

Горячие колёса для взрослых

Нет такого эталона автомобильного успеха, как производство (или вождение!) самого быстрого автомобиля в мире. Это звание, за которое производители боролись десятилетиями. Рекорды постепенно растут, машины становятся изящнее, легче и быстрее, их создатели используют самые продвинутые материалы и методы, разрабатывают новые двигатели и активно сотрудничают с аэрокосмической промышленностью. Похоже, что в 2020 году золотой порог в 300 миль/ч будет преодолён не кем-то одним, а целым рядом представителей различных брендов.

Кроме того, в соревнованиях между автомобилями, способными ездить с одинаковой скоростью, обладатель лучшего ускорения всегда побеждает. Учитывая это, несложно сделать вывод: время разбега является лучшим показателем динамических талантов, и чем резвее автомобиль ускоряется, тем он ближе к признанию одним из самых быстрых из когда-либо созданных. Более того, многие из автомобилей, разгоняющихся шустрее соперников, также демонстрируют наилучшую предельную скорость.

ВАЖНО! Европейские тесты ускорения отличаются от американских и британских, учитывающих разгон от 0 до 60 миль в час. 100 км/ч равняется 62,1 м/ч — следовательно, время спринта до 100 км/ч немного увеличивается. Нередко производители указывают время как до 100 км/ч, так и до 60 миль в час.

Наш топ-лист, составленный на основе спортивных тестов – это «кто есть кто в автомобильной промышленности». Мы не концентрировались на единично модифицированных, футуристических или концептуальных автомобилях, а также попытались ограничить выбор теми, у которых значения скорости заявлены производителем и/или официально подтверждены тестерами.

11 лучших суперкаров с наиболее быстрым ускорением со старта до 200 км/ч

Как правило, на разбег из состояния покоя до 200 км/ч затрачивается намного больше времени, чем до 100 км/ч. Все гиперкары, находящиеся в данном списке, разгоняются до сотни км/ч быстрее, чем за три секунды. Вы не успеете досчитать до десяти, как все они начнут двигаться со скоростью свыше двухсот километров в час. Молниеносно разгоняться им помогают многие составляющие, главные из которых – огромная мощность, обтекаемые формы каждой детали кузова, оптимальный вес и его правильное распределение в пределах конструкции.

11. Lamborghini Aventador LP750-4 SV

Великолепный итальянский суперкар массой 1530 кг и мощностью 750 л.с./690 Нм разбегается с места до двухсот км/ч за 8,6 сек, до сотни – за 2,8.

10. Donkervoort D8 GTO

D8 не потрясает столь огромной мощью, как Aventador, но лёгкая конструкция – всего 695 кг – позволяет ему быть таким же быстрым, как Lambo. 380 л.с. и 475 ньютон-метров крутящего момента дают возможность доходить до отметки 200 км/ч за 8,6 секунды. Разбег до 100 км/ч занимает 2,8 сек.

9. Ferrari 488 GTB

Этот 1370-килограммовый красавец-Феррари имеет в распоряжении 670 «лошадок» и 760 Нм, разгоняясь до 200 км/ч за 8,3 сек, а до сотни – меньше, чем за 3.

8. Koenigsegg Agera R

Данная модель Koenigsegg весит 1330 кг, выдаёт 1140 лошадиных сил/1200 Нм и разгоняется со старта до 200 км/ч за 7,8 секунды. Ускорение от нуля до 100 км/ч происходит за 2,8 сек.

7. McLaren 675 LT

МакЛарен 675 LT — достойный потомок своих легендарных предков, по праву пополняющий престижный «8-секундный клуб». 675 лошадиных сил и 700 Нм позволяют ему разбежаться до 100 км/ч за 2,85 секунды, а до 200 – за 7,9. Снаряженная масса 675 LT находится на уровне 1230 кг.

6. Porsche 918 Spyder Weissach

Гибридный болид Porsche 918 Spyder, снабжённый спецпакетом «Weissach», достигает отметки 200 км/ч за 7,2 секунды. 888 л.с. и 1280 Нм помогают ему разгоняться с места до 100 км/ч всего за 2,5 с, несмотря на внушительный 1634-килограммовый вес.

5. Hennessey Venom GT

Хеннесси Веном GT – супермощный автомобиль производительностью 1261 л.с. и 1566 Нм, и только задний привод мешает ему быть ещё быстрее. Он весит около 1300 кг и ускоряется до 200 км/ч за 7,0 секунды, до 100 — за 2,7.

Статья в тему:  Новые автомобили Тойота, которые выйдут до 2020 года

4. Ferrari LaFerrari

LaFerrari скрывает под капотом сверхмощный V12, генерирующий 963 л.с./900 Нм. При массе 1585 кг резвость машины поражает: разгон до 200 км/ч длится 6,95 с, до сотни — 2,7.

3. McLaren P1

P1 открывает топовую тройку наибыстрейших. Он генерирует 916 лошадиных сил/987 Нм и разбегается до двухсот километров в час за 6,8 секунды. До сотни, несмотря на вес в 1547 кг, он долетает за 2,8 с.

2. Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Это не отдельная модель, а наиболее агрессивная версия 1001-сильного Вейрона 16.4. Питание обеспечивает 8-литровый четырёхцилиндровый турбомотор, доводящий мощность до 1200 «лошадей» при 6400 об/мин, а вращающий момент – до 1500 Нм при 5000 rpm.

Этот суперкар весит много – 1838 кг, но высокая производительность позволяет ему добегать до 200 км/ч за 6,7 секунды. Он упоминается в Книге рекордов Гиннесса как самый быстрый «улично-спортивный» автомобиль.

1. Koenigsegg One:1

Амбициозное имя говорит само за себя – это гиперкар номер один. Шведский красавец занимает топовое место среди автомобилей, быстрее других разгоняющихся до двухсот километров в час. В нём 1360 килограммов веса и такое же количество лошадиных сил, подкреплённых 1371 ньютон-метром крутящего момента. Болид разгоняется до двухсот километров всего за 6,6 секунды, а до сотни спринтует практически молниеносно – за 2,8 с.

Как видим, все перечисленные модели при разгоне от 0 до 100 км/ч укладываются в трёхсекундный промежуток времени. Другие топовые споркары тоже достойны восхищения, но если опустить планку даже до 3,5 с, многие соискатели потерпят неудачу. В противном случае в нашем шоу участвовало бы более 120 спортивных авто. Взять, например, Ferrari 430 Scuderia (3,6 секунды), Jaguar F-Type SVR (3,7), Porsche Carrera GT (3,8) и BMW M4 GTS (3,9 с) – они вылетают из гонки наибыстрейших из-за столь незначительного превышения отведённого временного промежутка, что его даже приборами трудно обнаружить.

Среди десятков машин, которые не меньше лидеров шокируют своими скоростными характеристиками, разгоняясь из состояния покоя до ста км/ч за менее чем три с половиной секунды, мы хотели бы выделить несколько замечательных, талантливых и красивейших моделей:

1. HGP Golf VI RS 530 и DKR 911 Turbo

  • 530 и 540 лошадиных сил соответственно.
  • Ускорение одинаковое: до 100 км/ч – 3,48 с, до 200 – 11,1 с.
  • Максимальная скорость первого доходит до 313 км/ч, второго – до 320.

2. Speedart 911 Turbo BTR–530

  • 530 л.с.
  • Разбег до 100 км/ч за 3,45 сек, до 200 – 10,9.
  • Максималка – 325 км/ч.

3. Edo 911 Turbo Shark GT

  • 560 лошадиных сил.
  • 100 км/ч – 3,44 с, 200 – 10,8 с.
  • Скорость доходит до 338 км/ч.

4. Lamborghini Gallardo LP 570-4 и Techart 911 Turbo

  • 572 и 580 л.с.
  • От нуля до сотни км/ч обе «ракеты» долетают одновременно – за 3,4 секунды, до двухсот – за 10,6 и 10,9 соответственно.
  • Предельная скорость – 325 и 339 км/ч, по данным производителя.

5. 9ff 911 Turbo TR-63 и Rothe TT Edition 600

  • 630 л.с. и 600.
  • Время разгона первого – 3,37/10,3 секунды (до 100 и 200 км/ч), второго – 3,37/10,6.
  • Доступная скорость – 343 и 306 км/ч.

6. Ruf Rt 12

  • 652 л.с.
  • До 100 км/ч – 3,36 секунды, до 200 – 9,8.
  • Максимальная скорость: 360 км/ч.

7. Sportec 911 Turbo и Ruf 911 Turbo Rt600

  • 580 и 600 «лошадей».
  • До 100 км/ч оба разгоняются за 3,35 сек, до 200 – за 10,3 и 10,8.
  • Предельная скорость: 338 и 340 км/ч.
Статья в тему:  Как работает коробка передач в автомобиле?

8. Lamborghini Murcielago LP 640

  • 640 л.с.
  • На спринт до 100 км/ч затрачивается 3,34 с, до 200 – 11,1.
  • Максимальная скорость: 340 км/ч (информация производителя).

9. Porsche 911 Turbo PDK

  • 500 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч выполняется за 3,3 с, до 200 – за 10,8.
  • Пиковая скорость: 312 км/ч.

10. Ferrari 458 Italia

  • 570 л.с.
  • До сотни добегает за 3,30 секунды, до 200 – за 10,4.
  • Максимально возможная скорость – 325 км/ч (информация производителя).

11. Heidl 911 Turbo Tiptronic

  • 540 л.с.
  • 0 – 100 км/ч – 3,24 секунды, 0 – 200 – 10,8.
  • Максималка – 312 км/ч.

12. Lamborghini Murcielago SV

  • 670 л.с.
  • 0 – 100 – 3,19 секунды, 0 – 200 – 10,8.
  • Скорость доходит до 337 км/ч, если верить производителю.

13. Nissan GT-R

  • 550 лошадиных сил.
  • 0 – 100 км/ч – 3,07 секунды, 0 – 200 – 10,76.
  • Пиковая скорость: 315 км/ч (информация производителя).

14. Chevrolet Corvette ZR1

  • 647 л.с.
  • 0 – 100 км/ч – 3,16 сек, 0 – 200 – 10,9.
  • Возможная скорость – 330 км/ч (официальные данные производителя).

15. MTM MP4–12C

  • 680 л.с.
  • 0 – 100 км/ч – 3,15 сек, 0 – 200 – 9,1.
  • Максималка – 342 км/ч.

16. Porsche 911 Turbo S Cabrio

  • 530 л.с.
  • Ускоряется до 100 км/ч за 2,89 сек, до 200 – за 10,6.
  • Предельная скорость: 315 км/ч (информация производителя).

17. Porsche 911 Turbo S Coupe

  • 530 л.с.
  • На спринт до 100 км/ч уходит 3,05 секунды, до 200 – 10,0.
  • Максимальная скорость – 315 км/ч (информация производителя).

18. Brommler GT–R и Hohenester A4 HS 650RR

  • 800 и 650 л.с.
  • Ускоряются до 100 км/ч за 2,99 и 2,95 секунды, до 200 – соответственно за 9,1 и 9,8.
  • Предельная скорость – 315 и 320 км/ч.

19. Lamborghini Aventador

  • Под капотом 700 «лошадок», в ограниченном топовом исполнении (LP750–4 Superveloce) – 750 л.с.
  • Спринт 0 – 100 км/ч занимает 2,84 секунды, 0 – 200 – 8,9.
  • Развиваемая скорость доходит до 350 км/ч (информация производителя).

20. Bugatti Chiron

Максимальные скоростные возможности намеренно ограничены 261 милями (420 километрами) в час из соображений безопасности. Chiron питает тот же двигатель, что и его предшественника Veyron, но с серьёзными обновлениями. Они позволили ему форсировать пиковую мощность до 1103 кВт при 6700 об/мин и обеспечили крутящий момент 1600 Нм в диапазоне 2000 – 6000 об/мин. В итоге разработчики смогли добиться отличных динамических результатов: 0 – 97 км/ч (0 – 60 миль/ч) модель преодолевает за 2,4 секунды, 0 – 200 км/ч (0–124 миль/ч) за 6,5, 0 –300 км/ч (0 – 186 миль/ч) за 13,6 секунды.

Заключение

Мировой рынок полон красивых, безопасных и комфортабельных машин. Чтобы оставаться в авангарде, производители конкурируют друг с другом, используя передовые технологии и материалы для автоструктур, возможностям которых нет предела.

Но скорость остаётся одной из самых интересных характеристик любого автомобиля. Кто не мечтает о гоночной супермашине? Изысканный дизайн, невероятный звук, бесконечная мощность, ужасающая быстрота и разгон за одно мгновение! Быстрые уличные спорткары восхищают всех. Не моргайте – вы можете их пропустить.

Жаль, что в беглый обзор мы не смогли втиснуть все гиперкары 2020 года. Среди них есть хорошо известные «ракеты», такие как Tesla Model S и Tesla Roadster, Porsche Taycan Turbo S, Caterham 620R, Lamborghini Huracan Evo, Ferrari F8 Tributo и Dodge Challenger SRT Demon, а также свежие проекты вроде Lotus Evija и Aspark Owl, концепты и единичные произведения гоночного искусства от именитых автомобильных домов. Всех в кратком обзоре не перечислить, да и год ещё не закончился. Но мы пристально следим за королями дорог и треков, как и весь остальной мир.

Статья в тему:  Видео: в Gran Turismo Sport будет доступно 162 автомобиля

Видео про быстрые машины:

Описание и характеристики наиболее быстрых автомобилей по разгону на 2020 год: особенности, технологические возможности, фото. Видео про быстрые машины.

10 серийных автомобилей с самым быстрым разгоном от 0 до 100 км. / ч.

Благодаря технологическим прорывам, которые происходят каждый год, и быстрому развитию гибридных технологий, автомобили становятся всё быстрее и быстрее.

Максимальная скорость всегда была важным показателем, но впервые в истории у нас закончились дороги, на которых можно её достичь.

Например, автомобиль Bugatti Chiron обладает максимальной скоростью 420 км. / ч., но это значение теоретическое, потому что в мире нет дорог, по которым можно безопасно ездить на такой скорости.

Так как максимальная скорость стала абстрактным значением, предлагаю сосредоточится на том, что ещё реально, а именно на разгоне от 0 до 100 км. / ч.

Вот автомобили с самым быстрым разгоном от 0 до 100 км. / ч.:

10. Porsche 911 Turbo

Porsche 911 Turbo S это стандарт мирового спортивного автомобилестроения. Немногие автомобили смогли превзойти его технически и сохранить при этом комфорт и управляемость. 580 лошадиных сил под капотом разгоняют этот автомобиль с 0 до 100 км. / ч. за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 317 км. / ч.

9. Nissan GTR Nismo

Как и Porsche Turbo S, Nissan GT-R Nismo является ветераном в сегменте спортивных автомобилей. У обоих этих автомобилей много общего. У обоих шесть цилиндров с турбонаддувом, шестизначная цена и фантастическая динамика, но Nissan GT-R Nismo это совершенно другой автомобиль. Благодаря 600-сильному двигателю V6 с двойным турбонаддувом, установленному спереди, и полному приводу, этот автомобиль может разогнаться от 0 до 100 км. / ч. за 2,9 секунды и обладает максимальной скоростью 307 км. / ч.

8. McLaren P1

McLaren P1 стоит около 1,15 миллиона американских долларов и все экземпляры были распроданы ещё в 2016 году. Возможности этого гибридного автомобиля поражают воображение. 903-сильный V8 Twin-turbo, позволяет этому автомобилю достигать максимальной скорости в 355 км. / ч. А электродвигатель, помогает разгоняться c 0 до 100 км. / ч. всего за 2,8 секунды. Но и это не предел, так как тесты показали, что в идеальных условиях он может ещё быстрее.

7. Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador определённо войдет в историю как один из величайших автомобилей Lamborghini всех времён. Его потрясающий аэродинамический дизайн и 730-сильный V12 в сочетании с полным приводом, позволяют этому не маленькому автомобилю достигать максимальной скорости в 350 км. / ч. А с 0 до 100 км. / ч. Lamborghini Aventador разгоняется всего 2,7 секунды, что делает его одним из самых быстрых автомобилей в мире.

6. Ferrari LaFerrari

Этот автомобиль является первым гибридом от именитого итальянского автопроизводителя. 950-сильный, 6-литровый V12, в паре с электрической системой KERS, как в Формуле-1, разгоняет этот автомобиль до 100 км. / ч. всего за 2,5 секунды. К сожалению, так же, как и McLaren P1, Ferrari LaFerrari уже не производится. Было выпущено всего 500 экземпляров. Последний 500-й, специально произведённый для благотворительности, был продан в декабре 2016 года за 7,0 миллионов американских долларов.

5. Bugatti Veyron Super Sport

Bugatti Veyron хоть и был построен более 10 лет назад, но он до сих пор является удивительным достижением в автомобилестроении. Благодаря 1200-сильному 8-литровому квадроцилиндровому двигателю W16, максимальная скорость Bugatti Veyron Super Sport может достигать 430 км. / ч., а разгон до 100 км. / ч. занимает всего 2,5 секунды. Это впечатляло до тех пор, пока не появился Bugatti Chiron.

4. Porsche 918 Spyder

Porsche 918 Spyder превзошёл в ускорении McLaren P1 и Ferrari LaFerrari. 7-ступенчатая коробка переключения передач с двойным сцеплением и 887 лошадиных сил разгоняют этот автомобиль с 0 до 100 км. / ч. за 2,5 секунды. Максимальная скорость этого автомобиля 340 км. / ч.

Статья в тему:  Практичные советы очистке автомобиля от снега: начиная от телескопической щетке и заканчивая экраном на лобовое стекло

3. Bugatti Chiron

После технического прорыва, которым был Bugatti Veyron, инженеры Bugatti не имели права сделать новую модель хуже и новый Bugatti Chiron не разочаровал. Этот автомобиль ценой в 3,0 миллиона американских долларов, оснащается 8-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами и мощностью 1200 лошадиных сил. Он обладает максимальной скоростью более 430 км. / ч. и разгоняется с места до 100 км. / ч. всего за 2,3 секунды.

2. Dodge Challenger SRT Demon

Если Bugatti Chiron это совершенство технологий, то Dodge Challenger SRT Demon это чистая грубая сила. Благодаря 840 лошадиным силам, которые обеспечивает двигатель V8 с турбонаддувом, Dodge Challenger SRT Demon стартует с 0 до 100 км. / ч. всего за 2,3 секунды. При этом его стоимость менее 100 тысяч американских долларов, что в 30 раз дешевле, чем Bugatti Chiron. Да, с максимальной скоростью в 320 км. / ч. ему далеко до Bugatti Chiron, но его динамика всё равно впечатляет.

1. Tesla Model S P100D

Удивлены? Если вы считаете, что McLaren, Porsche и Ferrari используют гибридные технологии в своих автомобилях чтобы они были экологически чистыми, то вы ошибаетесь. Электроэнергия даёт мгновенный крутящий момент, что Илон Маск доказал уже давно. Tesla Model S является не только одним из самых экологически чистых автомобилей на планете, но и также самым быстро разгоняющимся. Верите вы или нет, но этот седан разгоняется с 0 до 100 км. / ч. всего за 2,28 секунды. И это скорее всего не предел для Tesla, потому что новые модели будут ещё быстрее.

Ещё публикации по теме:

Понравилась публикация? Поделись!

Рекордсмены: самые быстрые, мощные, крупные и экологичные автомобили

Классические параметры

0-100 км/ч

Первое, чего пытаются добиться от своего автомобиля инженеры-разработчики рекордсмены – это достижение наивысших показателей в сводной таблице технических данных. Начнем с рекордов разгона 0-100 км/ч. Тут идет речь о серийных автомобилях, и в топе, само собой, находятся такие экземпляры автоискусства, как гибридный суперкар Porsche 918 Spyder (2,573 сек), Bugatti Veyron Super Sport (2,487 сек), Ariel Atom V8 (2,317 сек) и Keating TKR (2,187 сек).

Очень близок к рекордному показателю оказался и итальянский Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT, который достиг трехзначной скорости за 2,134 сек, однако серийным его назвать очень сложно, ведь выпустили их всего 6 штук. А вот рекорд пока что остается за американским Maxximus G-Force. Этот гиперкар, оснащенный 7-литровым двигателем, выдающим 1600 лошадиных сил, выстреливает до сотни за 2,112 сек, что является рекордом для серийных авто. Правда, Максимус имеет один незначительный недостаток, полного 70-литрового бака при езде «на полную» хватит лишь на 9 минут.

На фото: Maxximus G-Force, Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT

Максимальная скорость

С этим рекордом все очень просто, и я предполагаю, что всем известен не только автомобиль, достигший максимальной отметки на спидометре, но и цифра, высветившаяся на экранах испытателей. Расскажу предысторию этого рекорда.

Погоня за скоростью в серийных авто началась после достижения 408,81 км/ч на Bugatti Veyron в 2006, однако уже годом позже французская компания потеряла лидерство. Гиперкар из США SSC Ultimate Aero TT разогнался до 412,19 км/ч. Вслед за этим рекорд забрал уже упомянутый выше Keating TKR, набравший 418,61 км/ч в 2009 году.

После серии таких «пощечин» от американцев, французы наконец решили огрызнуться, и 4 июля (День независимости США) 2010 года новый Veyron Super Sport разогнался до 431,21 км/ч. В 2013 году на эту планку замахнулся англо-американский микс, сочетающий в себе технологии Chevrolet и Lotus, – гиперкар Hennessey Venom GT. Этот автомобиль смог достичь скорости всего 427,6 км/ч, однако эту цифру записали в Книгу рекордов Гиннесса, так как на всех серийных Veyron Super Sport стоит ограничитель в 415 км/ч ради безопасности покрышек и людей. Ну а 14 февраля прошлого года Venom GT все-таки побил рекорд Bugatti, «выжав» 435,31 км/ч.

Статья в тему:  Десять преимуществ спортивных автомобилей

Если говорить об автомобиле с атмосферным двигателем, то рекорд принадлежит McLaren F1, который смог развить 392 км/ч, имея под капотом двигатель V12 BMW S70/2. Вообще, в этой категории существует пара претендентов, которые так и не провели испытаний на «максималку». В этом соревновании еще не принял участия и SSC Ultimate Aero TT 2, получивший имя Tuatara. Это вторая попытка Shelbi Super Cars побить рекорд скорости и опередить Hennessey Venom GT, однако за «бумажными» 443 км/ч испытаний пока так и не последовало.

Максимальная мощность

Хорошей попыткой войти в историю стало создание 1600-сильного Maxximus G-Force, но не успел он выйти в свет, как появился другой, более мощный соперник. Им стал (опять он!) Keating TKR, имеющий 1832 л.с. при 996 кг массы. Этот автомобиль мог стать рекордсменом и в номинации максимальной скорости, ведь в теории он должен был достичь 480 км/ч, однако во время испытаний что-то пошло не так, и автомобиль разбился, не успев побить даже свой последний рекорд в 418,61 км/ч. После этого было решено прекратить испытания, а автомобиль отправился в серию. Заявку на первенство в этом состязании подал Mosler MT900 GTR XX Twin Turbo Land Shark, имеющий под капотом 2500 л.с., однако автомобиль до конвейера не добрался и серийным не стал.

Объем двигателя

Создатели этого рекордсмена – немцы, авторы идеи – американцы. Его разработкой занялись в 2006 году, тогда на базе классического родстера AC Cobra немецкое ателье Weineck Engineering создало монстра, мощность которого составила 1115 л.с. Имя ему Weineck Cobra 780cui. V-образная «восьмерка» объемом 12782 кубических сантиметра (12,8 литра) имеет 1760 Нм крутящего момента, что, кстати говоря, также является рекордом среди серийных автомобилей.

Конечно, показатель мощности для такого объема не очень-то большой, но вскоре один экземпляр был форсирован до 4500 л.с., что позволяет соревноваться со спортивными дрэгстерами на, пусть и доработанном, но все же серийном автомобиле, который также имеет полное право ездить по дорогам общего пользования.

Помимо этих двух достижений, Cobra 780сui принадлежат еще два рекорда – разгон 0-200 и 0-300 км/ч. До двух сотен автомобиль разгоняется за 4,9 секунды, третья сотня мелькает на спидометре через 10 секунд. Для примера, Bugatti Veyron до 200 разгоняется за 7,4 сек, а ближайший соперник в дисциплине «третьей сотни» McLaren P1 делает это за 16,5 сек.

В этой же категории хочется отметить еще один отличный экземпляр, хоть он и не подходит по параметрам. Это автомобиль, оснащенный 30-литровым двигателем от американского танка М47. Называется это чудо Blastolene Special, и после установки пары турбин его мощность с 800 л.с. достигла 1600, а момент с 2150 Нм поднялся до отметки в 4100. И хотя этот автомобиль не является серийным, он абсолютно легально может ездить по дорогам общего пользования, по крайней мере, в США.

Нестандартные решения

Габаритные рекорды

Давным-давно, в 1963 году был создан агрегат, который и по сей день вписан в Книгу рекордов Гиннесса как самый маленький серийный автомобиль в мире. Речь, конечно, о британском Peel P50. Всего 134 см в длину, 99 см в ширину и 120 см в высоту, а вес малыша – 54 кг. Машинка вмещала в себя только водителя и разгонялась до 64 км/ч, имея под капотом двигатель в 50 «кубиков» мощностью 4,2 л.с.

Если же отвлечься от серийности, то можно отметить единичный экземпляр, именуемый Wind UP. Эта машинка, появившаяся на свет 8 ноября 2010 года, скорее похожа на большую игрушку, однако в ней можно ездить, и автомобиль одобрен для передвижения по дорогам общего пользования. Малютка в «росте» едва превышает 1 метр, в длину – 126 см, а в ширину – 66 см. Ее создатель, британский инженер Перри Уоткинс, оснастил авто 150-кубовым мотором, за счет чего машинка разгоняется до 60 км/ч.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Январь 2014 и Январь 2013 года

Говоря о габаритных рекордах и вспомнив имя Перри Уоткинса, нельзя не отметить еще один агрегат, созданный этим изобретателем. В начале 2010 года в Книге мировых рекордов появилось имя Flatmobile, а рядом с названием – отметка «Самый низкий в мире автомобиль, 48,26 см». Еще в 2008 году инженер взял за основу Hillman Imp 1963 года выпуска. Конечный же облик стремился к экстерьеру «бэтмобиля». К 875-кубовому двигателю мощностью 39 л.с. добавилась турбина от грузовика Volvo FL 10, основная задача которой – создание реактивной тяги (47 кг). В конечном итоге автомобиль разгоняется до 160 км/ч и, как и Wind UP, легален на дорогах.

Еще одним, на этот раз серийным, рекордсменом габаритных показателей стал Tango t-600. Этот автомобиль всего на пару миллиметров выигрывает у Peel P50, и его ширина составляет 98,78 см. Кроме этого – это электромобиль. Его серийность оставляет желать лучшего, было выпущено всего 20 штук, зато его характеристики, при таких странных пропорциях, совсем не детские. Из 1400 кг 450 приходится на аккумуляторы, питающие два электромотора суммарным моментом в 1355 Нм. Скорость автомобиля умышленно ограничена на 240 км/ч, а «делает сотку» малыш за 4 секунды.

Ну и наконец, самый крупный серийный автомобиль. Это звание принадлежит Ford F-650. Его длина составляет почти 7,7 метра, ширина – 2,4 метра, а вес – около 12 тонн. Этот автомобиль можно назвать самым большим гражданским автомобилем, но если же отбросить разрешение на езду по дорогам общего пользования, то абсолютный рекордсмен – серийный карьерный самосвал БелАЗ 75710. Его грузоподъемность составляет 450 тонн (на 87 тонн больше ближайшего аналога), вес – 810 тонн, мощность дизель-электрической установки – 4660 л.с., а максимальная скорость – 67 км/ч. В 2014 году этот автомобиль провез по полигону груз весом 503,5 тонны, тем самым установив мировой рекорд грузоподъемности.

Экология

Самым экологичным, вероятно, этот автомобиль не является, но вся его суть прямо-таки пропитана заботой об окружающей среде. Начнем с того, что эта разработка первой в мире была полностью реализована при помощи 3D-печати. Urbee 2, а именно такое имя носит этот автомобиль, стал абсолютным рекордсменом по коэффициенту лобового сопротивления. Для сравнения, у спорткаров вроде Porsche 911 этот показатель находится в районе 0,31, для Nissan GT-R этот параметр составляет 0,27. У Urbee 2 коэффициент составляет всего 0,149.

Автомобиль оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью 16 л.с., а зарядкой аккумуляторов занимается одноцилиндровый ДВС. Создатели в этом году намерены пересечь США с востока на запад за 48 часов и установить мировой рекорд, используя всего 38 литров биотоплива. При этом в автомобиле будут находиться два человека и собака. Серийное производство планируется, но, по всей видимости, оно состоится лишь после завершения этого 48-часового испытания.

Касаясь экологии, нужно отметить и антирекорд. Самым прожорливым автомобилем на сегодняшний день считается Bentley Meteor. На 100 км пути он расходует 117 литров топлива, 57 литров моторного масла, 16 литров трансмиссионки и 64 литра охлаждающей жидкости. И это при полном отсутствии прямых утечек через трещины или негерметичные соединения. Причиной всех зол стал 27-литровый авиационный V12 Rolls-Royce Meteor, снятый с британского истребителя времен Второй мировой войны Spitfire. Двигатель был установлен на шасси Rolls-Royce Phantom II 1939 года, а сверху «накручен» кузов от Bentley. Машина получилась красивая, но «слегка» малоэффективная.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: