3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые быстрые автомобили Мерседес за всю историю

10 самых быстрых Мерседесов всех времён

Большинство людей сразу представляют себе большие роскошные автомобили, когда слышат название «Мерседес-Бенц». Но они, к сожалению, чаще всего просто не совсем в курсе истории компании, которая пестрит новаторством в области безопасности и. скорости своих машин. Представляем Вашему вниманию 10 самых быстрых Мерседесов, о существовании которых Вы, возможно, не знали.

10. Mercedes-AMG E63 4MATIC 2014 года

  • Время прохождения четверти мили: 11.8 секунд
  • Двигатель: 5.5-литровый твин-турбо V8
  • Мощность: 550 л.с. при 5 500 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 720 Нм при 2 000 оборотов в минуту

Да, десятое место занимает очень быстрый Mercedes всех времён, выглядящий вполне себе просто и явно не похожий на спорткар, но в то же время уже далеко не похожий на большой седан для толстых дяденек.

9. Mercedes-Benz SLS AMG 2011 года

  • Время прохождения четверти мили: 11.7 секунд
  • Двигатель: 6.2-литровый V8
  • Мощность: 577 л.с. при 6 800 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 650 Нм при 4 750 оборотов в минуту

Когда SLS впервые увидел свет, общественности показалось, что компания решила составить серьёзную конкуренцию Ferrari 458 и McLaren MP4-12C, но в конечном итоге время показало, что в Мерседес выпустили просто очень интересный суперкар, очень роскошный и презентабельный, рассчитанный на фанатов Mercedes.

Статья в тему:  Самые интересные новые автомобили 2015 года

8. Mercedes-AMG E63 S 4MATIC 2014 года

  • Время прохождения четверти мили: 11.6 секунд
  • Двигатель: 5.5-литровый твин-турбо V8
  • Мощность: 577 л.с. при 5 500 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 800 Нм при 1 750 оборотов в минуту

Да, восьмой самый быстрый Mercedes всех времен — это как десятый, только восьмой и с добавлением буквы «S» в названии модели, что означает «Sport».

7. Mercedes-Benz SLR McLaren 2004 года

  • Время прохождения четверти мили: 11.5 секунд
  • Двигатель: 5.4-литровый V8
  • Мощность: 617 л.с. при 6 500 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 780 Нм при 3 250 оборотов в минуту

Вы мечтаете о SLR McLaren? Я лично мечтаю. Эта уже знакомая многим форма автомобиля присуща только Мерседесам, и это всё ещё очень крутой автомобиль для компании из двух довольно тщеславных людей.

Самые быстрые автомобили Мерседес за всю историю

ТОП-10 самых скоростных автомобилей Мерседес.

С чем у вас ассоциируется марка Мерседес. Уверенны что большинство из наших читателей этот бренд ассоциируется с роскошными представительскими автомобилями. Но это говорит о том, что многие автолюбители просто не знакомы с историей компании Мерседес-Бенц, несмотря на интерес публики к бренду. На самом деле вместе с уникальными новаторскими идеями, и колоссальным вкладом в развитие представительских автомобилей премиум класса, компания Мерседес уже давно производит быстрые спортивные автомобили, которые удивительны и потрясающие. Вот десятка самых удивительных и самых быстрых моделей Мерседес за всю историю компании.

В качестве сравнения динамики разгона автомобиля применен тест на 1/4 мили (примерно 400 метров).

10) 2014 Mercedes-AMG E63 4MATIC

Время прохождения четверти мили: 11.8 секунд

Двигатель: 5.5L твин-турбо V8

Мощность: 550 л.с. доступные при 5500 оборотов двигателя в минуту

Крутящий момент: 720 Нм при 2000 оборотов в минуту

Удивлены то, что этот легковой седан вошел в десятку самых быстрых автомобилей Мерседес за всю историю компании? Но это действительно так. Это ярчайший пример как подразделение (AMG) компании Мерседес с помощью выдающихся инженеров и технологий может модернизировать обычные серийные автомобили, превращая их в монстров мощности и скорости.

Статья в тему:  Самые надежные и выносливые автомобили в 2017 году

9) 2011 Mercedes-Benz SLS AMG

Время прохождения четверти мили: 11.7 секунд

Двигатель: 6.2L V8

Мощность: 577 л.с. доступные при 6800 оборотов двигателя в минуту

Крутящий момент: 650 Нм при 4750 оборотов в минуту

Когда эта машина вышла на рынок, она произвела фурор, так как спокойно могла побеждать на треке такие автомобили как Ferrari 458 и McLaren MP4-12C.

8) 2014 Mercedes-AMG E63 S 4MATIC

Время прохождения четверти мили: 11.6 секунд

Двигатель: 5.5L твин-турбо V8

Мощность: 577 л.с доступные при 5500 оборотов двигателя в минуту

Крутящий момент: 800 Нм при 1750 оборотов в минуту

На удивление восьмую строчку в нашем рейтинге самых быстрых автомобилей Мерседес занимает модель AMG в кузове универсал.

7) 2004 Mercedes-Benz SLR McLaren

Время прохождения четверти мили: 11.5 секунд

Двигатель: 5.4L V8

Мощность: 617 л.с. доступные при 6500 оборотов двигателя в минуту

Крутящий момент: 780 Нм при 3250 оборотов в минуту

Вы скучаете по SLR McLaren? Многие поклонники очень скучают, по этому потрясающему автомобилю Мерседес. Несмотря на то, что эта машина была выпущена в 2004 году, конструкция машины не устарела до сегодняшнего дня. Также этот спортивный автомобиль идеально подойдет для автоспорта и в наши дни, так как SLR McLaren легко составит сегодня конкуренцию многим современным спортивным автомобилям.

6) 2010 Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series

Время прохождения четверти мили: 11.4 секунды

Двигатель: 6.0L твин-турбо V12

Мощность: 661 л.с. при 5400 оборотов двигателя в минуту

Крутящий момент: 1000 Нм при 2200 оборотов в минуту

Компания Mercedes-AMG никогда в своей истории не выпускала автомобили AMG Black Series, которые бы не удивляли публику и экспертов автоспорта. Не исключение и эта модель.

5) 2007 Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition

Время прохождения четверти мили: 11.4 секунды

Статья в тему:  Вот зачем нужны пластиковые заглушки на автомобильных бамперах

Двигатель: 5.4L V8

Мощность: 650 л.с. при 6500 оборотов двигателя в минуту

Крутящий момент: 820 Нм при 4000 оборотов в минуту

В нашем рейтинге есть уже одна модель SLR McLaren, которая вошла в историю компании Мерседес как самая быстрая. Но есть еще издание №722, которое было выпущено в честь юбилея гонок Mille Miglia, которые состоялись в 1955 году. Тогда в гонках победил автомобиль Мерседес. В этом издании машина получила увеличенную мощность, что позволило увеличить скорость спортивного автомобиля.

4) 2013 Mercedes-Benz SLS AMG GT

Время прохождения четверти мили: 11.5 секунд

Двигатель: 6.2L V8

Мощность: 583 л.с. при 6800 оборотов двигателя в минуту

Крутящий момент: 650 Нм при 4750 оборотов в минуту

Ближе к концу своего жизненного цикла модель SLS AMG в результате модернизации некоторых компонентов автомобиля получила увеличенную мощность. Но, несмотря на это машина так и не стала чемпионом по скорости среди всех моделей Немецкой марки.

3) 2015 Mercedes-AMG GT S

Время прохождения четверти мили: 11.5 секунд

Двигатель: 4.0L твин-турбо V8

Мощность: 503 л.с. при 6250 оборотов двигателя в минуту

Крутящий момент: 650 Нм при 1750 оборотов в минуту

Это новейший спортивный Мерседес топ-уровня, который в принципе стал преемником модели SLS. Но, честно говоря, эта модель не похожа на SLS. Больше машина смахивает на старую модель 300SL. Ждем, не дождемся, как же будет выглядеть версия Black Series.

2) 2014 Mercedes-Benz SLS AMG Black Series

Время прохождения четверти мили: 11.2 секунд

Двигатель: 6.2L твин-турбо V8

Мощность: 622 л.с. при 7400 оборотов двигателя в минуту

Крутящий момент: 635 Нм при 5500 оборотов в минуту

SLS AMG Black Series это потрясающий автомобиль. Многие поклонники до сих пор не знают ответа на вопрос — «Какой самые лучший спортивный автомобиль Мерседес?». На самом деле ответ прост — это модель SLS AMG Black Series. Это лучший спортивный автомобиль, который по характеру напоминает специальный гоночный автомобиль для соревнований на треке, несмотря на то, что таковым на самом деле не является.

Статья в тему:  Автомобили первых лиц: «Кортеж» для Путина, «Зверь» для Трампа и другие

1) 2002 Mercedes-Benz CLK GTR Super Sport

Время прохождения четверти мили: 9.2 секунды

Двигатель: 7.3L V12

Мощность: 655 л.с. при 6700 оборотов двигателя в минуту

Крутящий момент: 786 Нм при 2250 оборотов в минуту

Только 25 автомобилей Mercedes CLK GTR были произведены. В результате долгой разработки компания Мерседес построила сумасшедший автомобиль, который прежде никогда не производила. Из 25 автомобилей два были произведены совместно с компанией Pagani. Эти версии оснащались 7,3 литровыми двигателями V12 AMG. Уверенны, что многие поклонники спортивных автомобилей Мерседес не ожидали увидеть эту модель на первом месте нашего рейтинга. Но это действительно так. Mercedes CLK GTR — это самая быстрая модель за всю историю компании Мерседес.

Cамые-самые «Мерседесы»: главные рекорды в истории марки

Марка Mercedes-Benz — это не только статусный транспорт, но еще романтика автогонок, скорость и прогресс. Так было всегда, сколько существует компания. И для нее вошло в привычку ставить мировые рекорды.

Непобежденный
Mercedes-Benz W125 Rekordwagen (1938 г.)
Обычным январским утром 1938 года этот автомобиль проехал по обычному шоссе от Франкфурта до Дармштадта, и в ходе этой поездки был установлен рекорд скорости, не побитый по сей день. Машина развила 432,7 км/ч — ни одно транспортное средство не ездило быстрее по дорогам общего пользования ни до, ни после того случая. Так Mercedes-Benz W125 получил к своему имени приставку Rekordwagen — «автомобиль-рекордсмен»

За основу был взят формульный болид того времени Mercedes-Benz W125, который изначально имел кузов с открытыми колесами, а под капотом у него была рядная «восьмерка» (5,6 л с компрессором), развивавшая 595 л.с. Для установки рекорда модель получила совершенно иную обтекаемую оболочку, а двигатель заменили на 5,6-литровый V12 с двумя компрессорами, который выдавал 736 л.с. Такая модификация не вписывалась в требования гонок (столь мощный мотор не позволял уложиться в ограничение по массе). Зато для заездов на максимальную скорость машина подошла идеально.

Надо отдать должное бесстрашному пилоту Рудольфу Карачиоле, который управлял этим Mercedes-Benz W125 в ходе исторического заезда. Рекорд остался не побитым в первую очередь из-за того, что мало кто готов так рисковать на дорогах общего пользования.
Легенда гонок
Mercedes-Benz 300 SLR (1955 г.)
Один из величайших гонщиков в истории — Стирлинг Мосс, который в этом году празднует свое 86-летие, — смог за рулем «Мерседеса» добиться впечатляющего триумфа. Выйдя на старт культовой итальянской гонки Mille Miglia, он и его штурман Денис Дженкинсон не только первыми пришли к финишу, но еще и установили рекорд прохождения этой трассы, не превзойденный по сей день.

Статья в тему:  Немецкие власти предлагают устанавливать черный ящик на полуавтономные автомобили

Под капотом у Mercedes-Benz 300 SLR — рядный 8-цилиндровый мотор рабочим объемом 3 л, развивающий 313 л.с. Эффектный серебристый болид пронесся по трассе со средней скоростью 160 км/ч. На преодоление всей 1000-мильной дистанции, а точнее 1597 км, у Стирлинга Мосса и Дениса Дженкинсона ушло 10 часов 7 минут и 48 секунд.
Когда спустя полвека Mercedes-Benz совместно с формульной командой McLaren разрабатывали новейший суперкар, его создатели вдохновлялись романтикой золотой эпохи автогонок и стилем классических спортивных «Мерседесов». Так появился на свет невероятный Mercedes-Benz SLR McLaren (2003 г.), в названии которого и в стилистике дизайна отразился дух легендарного Mercedes-Benz 300 SLR образца 1955 года.

Девять мировых рекордов за один день

Mercedes-Benz C 111-III (1978 г.)

Семидесятые годы были временем, когда дизельные двигатели только начали покорять рынок легковых автомобилей, и Mercedes-Benz в числе первых решил доказать, что такие моторы годятся не только для грузовиков и тракторов. Компания готовила к запуску в серию дизельную модификацию седана S-Класса — Mercedes-Benz 300 SD (в кузове W116), и тогда было решено продемонстрировать потенциал дизельного мотора на скоростном треке.

Пятицилиндровый агрегат объемом 3 л (230 л.с.) установили на модель-прототип, кузов которой отличался отменной аэродинамикой: коэффициент лобового сопротивления составлял 0,191. На итальянской трассе Nardo Mercedes-Benz C 111-III разогнался до 322 км/ч и продолжил ехать на предельных скоростях в течение многих часов. В течение 12 часов средняя скорость держалась на уровне 316 км/ч! Всего в тот день этот автомобиль установил девять различных мировых рекордов скорости для разных дистанций и временных интервалов.

Невероятная энергоэффективность
«Экономобиль» Mercedes (1980 г.)
Сегодня все без исключения производители машин включились в поиск новых технологий, снижающих расход топлива и вредные выбросы в атмосферу, а компания Mercedes-Benz в этом деле — одна из самых опытных. Еще в конце 70-х годов она участвовала в соревнованиях на экономичность и ставила мировые рекорды!

Статья в тему:  Bugatti Veyron Super Sport снова стал самым быстрым автомобилем в мире

а марафон 1980 года, проводившийся на гоночной трассе Хоккенхайм, компания Mercedes-Benz выставила удивительный аппарат — проект 17-летнего инженера Фолкера Шрамма, проходившего стажировку в компании. Результат, показанный этим транспортным средством, поражает до сих пор: 1 литра дизельного топлива хватило этой машине на 1028 км пути! Средняя скорость движения составила 21 км/ч.
160 000 км на предельной скорости

Mercedes-Benz E 320 CDI (2005 г.)

Как долго способна машина ехать на максимальной скорости? Известно, что при езде в предельных режимах некоторые моторы «жрут» масло и перегреваются. Марка Mercedes-Benz решила доказать, что ее двигатели могут без устали поддерживать максимальную скорость днями и ночами на протяжении целых 100 000 миль, или 160 000 км.

В испытаниях на выносливость приняли участие три серийных седана бизнес-класса Mercedes E 320 CDI, которые прошли скоростное кольцо Ларедо (Техас) со средней скоростью 225 км/ч. И эту скорость они поддерживали практически день и ночь в течение… 30 дней!

Лучшие «Мерседесы» в истории

Эти машины побеждали во всех гонках на планете.

«Мерседес» – одна из самых успешных компаний как в автоспорте, так и в продаже дорожных машин. Немцы выпускают почти все виды колесного транспорта: от микроавтобусов до болидов «Формулы-1». Автомобили с трехлучевыми звездами побеждали в десятках чемпионатов, поэтому выбрать лучшие – задача крайне непростая. Критериями для попадания в этот список послужили красота дизайна, узнаваемость и успешность.

W25

Одна из наиболее известных гоночных машин в мире, символ довоенных гонок. По современным меркам W25 непропорционально узка, а размеры шин подходят скорее велосипеду, но с ее помощью Рудольф Караччиола безоговорочно доминировал в европейских Гран-при.

С этой моделью связана также легенда о том, как «Мерседесы» приобрели фирменный серебряный цвет – якобы механики соскоблили краску из-за перевеса. Но сейчас эта версия перешла скорее в разряд исторических баек. В силу своего возраста W25 хуже других машин немецкой компании представлена в играх, но погонять на «серебряной стреле» все-таки можно в Toca Race Driver 3 и внезапно Mario Kart 8.

Статья в тему:  Видео: Как эволюционировали автомобильные гоночные шлемы

CLK 55 AMG

CLK-класс характеризуется комфортом, округлостью форм и относительной доступностью. Но для поклонников «Формулы-1» именно эти машины в свое время стали главной ассоциацией с «Мерседесом». Еще до того, как заводская команда начала брать титул за титулом, немецкие автомобили регулярно возглавляли пелотон в роли машины безопасности. CLK 55 AMG стал первым сэйфти-каром в истории немецкой компании, и одним из самых эффектных.

Он создавался специально для этой роли, поэтому это скорее гоночная машина, чем дорожная, как и все автомобили с аббревиатурой AMG. До 100 км/ч модель разгоняется за 5,2 секунды, и вполне способна возить за собой машины «Формулы-1».

Возможно, самый успешный болид в истории «Формулы-1». За два года он поучаствовал всего в 12 Гран-при и выиграл 9 из них, позволив Хуану-Мануэлю Фанхио на долгие годы стать рекордсменом по числу чемпионских титулов.

W196 был оснащен адаптированным мотором от истребителя и пятиступенчатой коробкой передач, что позволяло достичь большого преимущества против четырех передач у конкурентов. Для Монцы использовалась специальная версия шасси с закрытыми колесами.

Возможно, «серебряные стрелы» на долгие годы закрепились бы на вершине «Формулы-1», но в 1955 году произошла катастрофа в Ле-Мане, после чего «Мерседес» на 30 лет покинул мир автогонок.

500 E

Самый классический «Мерседес», который только можно себе представить. В нем читается спокойствие, представительность и уверенность в себе. 500 E – это более мощная версия W124, модели Е-класса. Немцы продали больше 13 миллионов подобных машин, больше, чем каких-либо других.

500 E создавалась в тесном сотрудничестве с «Порше» и из-за трудностей кооперации на создание одного экземпляра уходило 18 дней. Свое место в истории автомобиль окончательно застолбил после зрелищного участия в фильме «Такси».

Статья в тему:  Советы водителям на случай экстренных ситуаций во время движения автомобиля

300 SLR

В 50-е «Мерседес» побеждал во всех гонках, и соревнования на выносливость не были исключением. Среди спорткаров доминировала 300 SLR с 8-цилиндровым мотором мощностью 310 лошадиных сил.

Это одна из самых красивых машин в истории автоспорта. В ней идеально все: скорость, обтекаемые формы, цвет, фары, дизайн – все вписывается в единую концепцию. Подобное совершенство легко можно представить в футуристичном сеттинге, хотя машина была разработана более полувека назад.

К сожалению, именно с 300 SLR связан самый страшный момент для немецкой компании. В 1955 году на «24 часах Ле-Мана» «Мерседес» Пьера Левега столкнулся с другой машиной и влетел в толпу зрителей. Помимо гонщика, погибли еще 83 зрителя. Эта катастрофа остается самой массовой в истории автоспорта.

280 GE

Знаменитый G-класс появился относительно недавно, в начале 80-х, однако «Мерседес» уже трудно представить без него. «Гелендваген» – это символ роскоши и хорошего вкуса. Как и другие крутые машины, он часто привлекает сомнительных личностей, поэтому у многих ассоциируется с выходками вроде заезда выпускников Академии ФСБ.

Кто-то может подумать, что уж эта линейка точно никак не может быть связана с автоспортом – и ошибется. В 1983 году известный гонщик «Формулы-1» Жаки Икс не только поучаствовал на 280 GE в «Дакаре», но и выиграл ралли-рейд. Кстати, «Мерседесу» на «Дакаре» покорялся не только зачет внедорожников, но и грузовиков. Похоже, по разнообразию гоночных побед к немцам даже и близко никто не стоит.

190E 2.5-16

Одна из тех моделей, которые оставили след в истории как дорожных, так и гоночных автомобилей. «Мерседесу» удалось продать почти два миллиона из этой линейки машин, которая обновлялась на протяжении 11 лет. Именно тогда, в 80-е, сформировался характерный для немцев прямоугольный дизайн.

190E 2.5-16 – туринговая версия этой модели. В 1992 году Клаус Людвиг привел машины с трехлучевой звездой к первой из многих побед в престижном немецком чемпионате ДТМ. Эти автомобили смотрелись совсем не по-гоночному, а задний спойлер казался несколько инородным элементом, но зато они смогли оставить позади многолетних конкурентов из «БМВ» и «Ауди».

Статья в тему:  Девушки на автосалоне в Токио 2013

W05 Hybrid

Возвращение «Мерседеса» в «Формулу-1» состоялось спустя полвека и прошло не особенно триумфально. Михаэль Шумахер и Нико Росберг несколько лет учили «серебряные стрелы» побеждать.

Дела наладились с изменением технического регламента серии в 2014 году. «Формула-1» перешла на 6-цилиндровые турбированные двигатели, была усилена электрическая составляющая, что было отражено в названии модели. Именно моторы стали главным компонентом успеха «Мерседеса». В том сезоне немецкая команда упустила лишь две победы из почти двух десятков гонок, и до сих пор остается лучшей в пелотоне.

CLK GTR

Эта красавица, способная разгоняться до 330 км/ч, разрабатывалась для гонок GT, но в соответствии с регламентом необходимо было наладить ограниченное производство, для чего «Мерседес» выпустил 25 машин.

В итоге CLK GTR стала объектом восторга по всему миру, участником многих компьютерных игр и программы Top Gear, а также попала в Книгу рекордов Гиннеса как самый дорогой серийный автомобиль в мире. Одна штука продается за полтора миллиона долларов, а покупают их люди вроде султана Брунея.

Что касается спортивных достижений, то CLK GTR выиграла 17 гонок в гонках GT и даже поучаствовала в «24 часах Ле-Мана» перед тем, как «Мерседес» решил выставить на старт прототип.

300 SL (W198)

Многие машины «Мерседеса» стали образцом стиля и изящества, но не все оставили такой яркий след в истории, как W198. Главной фишкой модели стали вертикально открывающиеся двери. Когда обе были открыты, над машиной возникало «крыло чайки», по которому все запомнили этот автомобиль. На момент выхода эта была самая быстрая машина, и вся идея дизайна была в том, чтобы перенести мощь гоночной машины на обычные дороги.

В гонках у W198 не такие впечатляющие достижения, как у некоторых других моделей, но все-таки в 1955 году ей покорился чемпионат Европы по ралли. В 2010 году немцы возродили двери в виде крыла чайки со спорткаром SLS AMG.

Статья в тему:  Окна в автомобиле можно открывать и закрывать в одно касание, но придется потратиться на доработку

Мощнейший Mercedes установил абсолютный рекорд Нюрбургринга. Видео

Купе Mercedes-AMG GT Black Series — самый мощный автомобиль в истории немецкой марки — установило абсолютный рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди серийных автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба автопроизводителя, которая также разметила видео заезда на своем канале в YouTube.

Автомобилем управлял немецкий пилот Маро Энгель, в списке достижений которого есть победы в мировом чемпионате FIA GT и суточном марафоне «24 часа Нюрбургринга», а также первое место во второй гонке московского этапа кузовной серии DTM в 2017 году.

Энгель смог пройти 20,8-километровую немецкую трассу за 6 минут и 43,616 секунды. Это более чем на одну секунды быстрее предыдущего рекорда итальянского экстремального суперкара Lamborghini Aventador SVJ (Super Veloce Jota), который в 2018 году преодолел дистанцию за 6 минут и 44,97 секунды.

«Это был просто потрясающий заезд. В района поворота «Кессельхен» я разогнался до 270 км/ч, а на длинной прямой «Доттингер Хохе» автомобиль вышел на невероятный показатель свыше 300 км/ч. Это значительно быстрее моей гоночной машины, на которой я соревнуюсь в классе GT3», — поделился впечатлениями о рекорде Маро Энгель.

Mercedes-AMG GT Black Series, ставший самым мощным серийным автомобилем в истории компании, дебютировал летом 2020 года. Суперкар укомплектовали новым четырехлитровым твин-турбодвигателем V8, развивающим 730 л. с. и 800 Нм крутящего момента.

Пиковая мощность доступна в диапазоне 6700–6900 оборотов в минуту, а красная зона обозначена на отметке в 7200 оборотов в минуту. Двигатель работает с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

Новинка получила подвеску со стойками coil-over и адаптивные амортизаторы AMG Ride Control, а также регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости. Плюс ко всему автомобиль обзавелся проработанным аэродинамическим обвесом с технологиями, используемыми в гоночных сериях GT3 и GT4.

Купе Mercedes-AMG GT Black Series способно набирать первую «сотню» с места за 3,2 с, а на разгон до 200 км/ч уходит менее 9 секунд. Максимальная скорость суперкара составила 325 км/ч.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector