4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Rolls-Royce рассчитывает, что новая модель Wraith Coupe поднимет продажи автомобилей в России

Двухдверный 624-сильный Rolls-Royce Wraith — самый мощный и самый быстрый автомобиль за 109-летнюю историю фирмы

Когда начинают говорить маркетологи, меркнет даже словотворчество Владимира Маяковского. Что его «дрыгоножество» и «верблюдокорабледраконьи эскадры» перед «паттерингом», «продакт-плейсментом» и… Как вам такой термин — «вафтабилити»? Это от английского слова «waft» — «мимолетное ощущение, дуновение». Как уверяют англичане из фирмы Rolls-Royce, waftability — это уникальная особенность всех Роллс-Ройсов, включая двухдверный 624-сильный Rolls-Royce Wraith — самый мощный и самый быстрый автомобиль за 109-летнюю историю фирмы. Кстати, в словарях слова «waftability» вы не найдете.

Помните, как в школе химичка учила, что нельзя нюхать реактивы непосредственно из пробирки? Пары нужно подгонять к носу плавными круговыми движениями руки. Вот это едва уловимое дуновение воздуха и есть waft. Выходит, что каждому Роллс-Ройсу присуща «дуновенность» — способность мягко и практически бесшумно плыть над дорогой, подобно ковру-самолету.

Сейчас проверю, насколько дуновенно едет этот огромный… Неужели хэтчбек?

Таких силуэтов у Роллс-Ройсов не было с послевоенных времен. Но Wraith, «Призрак» — не хэтчбек, у него изолированный багажник с отдельной крышкой. И, спасая свое детище от ономастического позора, англичане достали из закромов изрядно запылившийся термин фастбек (в переводе с английского — «покатая спина») — так принято называть такие машины, как, например, наша Победа ГАЗ М-20. И как Wraith.

Кстати, а ведь если бы ГАЗ всю свою жизнь не сидел на государственных и военных заказах, а жил в условиях рынка, то сейчас двухдверная Победа в энном своем поколении с каким-нибудь мотором V8 если и не составила бы альтернативу Роллсу, то вполне могла быть включена в президентский автомобильный пул Кортеж. Эх, мечты…

Впрочем, Rolls-Royce тоже не всегда был на коне — в конце прошлого века легендарная марка была в кризисе. И даже после того как под крылом BMW был создан «постперестроечный» Phantom, понадобились годы, чтобы выйти хотя бы на плановый уровень: до вожделенной отметки в тысячу машин фирма добралась лишь в 2007 году. Продажи взлетели в два с половиной раза только с появлением седана Ghost, который почти вдвое дешевле Фантома: в 2010 году было продано уже 3538 автомобилей!

Wraith — это двухдверка на базе «маленького» седана Ghost, который построен на шасси «семерки» BMW. Колесная база укорочена на 183 мм (до 3112 мм), хотя длина сократилась лишь на 131 мм (до 5269 мм), поскольку передний свес стал немного длиннее. Крыша «приплюснута» на 50 мм, ради чего пришлось заузить лобовое стекло. Двери навешены на задних петлях, как на «старшей» модели Rolls-Royce Phantom Coupe. Но снаряженная масса — те же 2360 кг, что и у седана Ghost!

Дело в том, что кузов потребовал серь­езного усиления — и не только потому, что у крыши нет средних стоек: Wraith — заготовка для будущей открытой машины, о скором появлении которой англичане говорят без обиняков. Поэтому усилены пол, рамка лобового стекла и многие другие элементы. И все это — тяжелая сталь.

Статья в тему:  Девушки на автосалоне в Токио 2013

— Алюминий хорош там, где он хорош, — философствует Фил Харнетт, который отвечал за разработку фастбека. — Алюминий заметно хуже стали поглощает шумы и вибрации, и это становится критическим фактором, когда создается машина, в салоне которой на ходу должно быть слышно тиканье часов на панели приборов. Кроме того, алюминий сложнее в штамповке и не всегда позволяет получить требуемые радиусы на наружных панелях кузова.

Капот — единственная кузовная деталь, которая роднит Wraith с донорским седаном Ghost. Любопытно, что только капот и выполнен из алюминия.

Я окунаюсь в белоснежную кожаную мякоть широкого сиденья с «вальяжным» рельефом, жму на кнопку электропривода «суицидной» двери — и пока она бесшумно открывается, шарю глазами по передней панели: как перевести в спортрежим восьмиступенчатый «автомат»? Где кнопка ужесточения пневмоподвески? Можно ли настроить отзывчивость мотора или утяжелить руль?

Нельзя. Ни одной кнопки с литерой «S»!

— Владельцу Роллс-Ройса не пристало терзать себя подобными вопросами, даже если он правит машиной самостоятельно, — наставляют меня англичане. — Мы намеренно освободили водителя от выбора режимов работы силового агрегата и подвески. Все регулируется исключительно педалью газа: при смелом обращении с ней джентльмену гарантирована порция адреналина.

Что же, попробуем. Заодно и узнаю — джентльмен я или не очень.

Пока выбирался из центра Вены, успел привыкнуть к габаритам: самый компактный за многие годы Rolls-Royce на ладонь длиннее и чуть шире «семерки» BMW. В крутых поворотах теперь приходится меньше «наматываться» на руль — рулевое управление стало чуть «короче». Существенного ухудшения плавности хода я не почувствовал, хотя пневмостойки стали на 10% жестче. Лишь там, где булыжник вдоль трамвайных путей уложен неряшливо, было заметно, как непросто пневмоподвеске держать в узде тяжелые 20-дюймовые колеса: где-то на дальних подступах к моему трону пробегали легкие «дуновения вибраций».

Австрийские автобаны — не чета немецким. Полнокровную 12-цилиндровую прыть Роллс-Ройса душат знаки ограничения скорости: что такое 120 км/ч для 624-сильного монстра? Ведь по энерговооруженности Wraith не только превосходит всех своих собратьев, но и даст фору многим дрим-карам. К слову, битурбомотор рабочим объемом 6,6 л форсирован c 570 до 624 «лошадок» исключительно за счет «чип-тюнинга» — разве что конфигурация впускного тракта изменена, да и то ради того, чтобы огрубить голос мотора на высоких оборотах.

По паспорту от нуля до сотни Wraith разгоняется всего за 4,6 секунды — на три «десятки» быстрее седана Ghost и лишь на две «десятки» медленнее, чем новейший BMW M6 Gran Coupe, который на полтонны легче! Но на деле Wraith — это действительно призрак, привидение. Пейзаж за окном поплыл быстрее — значит, ускоряешься. Лишь звериный рев мотора под полным газом держит в тонусе, не позволяя оторваться от реальности.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Skoda Rapid StylePLUS на автосалоне во Франкфурте 2013

А на серпантинах отрываться от нее никак нельзя. Подлетаешь к виражу в полной уверенности, что скорость не выше шестидесяти, бросаешь взгляд на спидометр — а там сотня! Не попаду ведь! Удар по тормозам, поворот руля, визг шин, крен до земли… Тяжко машине, да и мне не в кайф. Связь «по рулю»? Идельная половинная развесовка? П­ризрачно все…

Но апекс пройден с божьей помощью, причем связь с небесами не только астральная: Wraith — первый в мире автомобиль, автоматическая коробка передач которого управляется со спутников! «Мозги» восьмиступенчатого «автомата» получают сигналы от навигационной системы. Если впереди крутой поворот, коробка не станет переключаться вверх, даже если водитель инстинктивно отпустит педаль газа — поворот можно пройти на одной передаче и эффективнее «открыться» на выходе.

Конечно, эта система уже реализована на BMW X5 (АР №19, 2013). Но баварцы говорили мне, что на «икс-пятом» она пойдет в серию лишь с декабря, а на Райте уже есть живьем.

Мне показалось, что прок от завязки с навигацией есть, хотя далеко не перед каждым поворотом коробка держала передачу. Но больше пользы дает кнопочка Low на рычаге селектора коробки (ага, все же есть «настройки»): при переходе в «пониженный» режим всегда «отрубается» одна передача (если ехал на четвертой, то подоткнется третья), а моменты переключения смещаются в более высокий диапазон оборотов. Только в этом режиме появляется наконец намек на жесткую связь между перемещениями педали газа и получаемым ускорением.

Впрочем, когда серпантины чуть «распутывались» и в поворотах удавалось держать хотя бы 120 км/ч, Wraith удивительным образом преображался — под стоны 20-дюймовых шин и при весьма деликатной помощи системы стабилизации. Когда полностью выбраны уводы покрышек, когда напряжена подвеска, то руль наливается сочной связью (здесь все еще гидроусилитель!) и Призрак идеально пишет траекторию даже под тягой, а если и начинает смещаться наружу, то плавно и всеми четырьмя колесами. Очень похоже на поведение груженой «семерки» BMW.

Bentley Continental GT жестче, спортивнее. Но его, как считают люди из Гудвуда, нельзя рассматривать в качестве конкурента Призрака, потому что Continental GT заметно дешевле.

А я бы рассматривал. Ведь Continental GT — тоже фастбек! А еще потому, что у него есть разные моторные версии, а также полный привод, без которого на нашем рынке будет туго. Правда, главным рынком для Призрака станет не Россия и даже не Китай (где богатые клиенты предпочитают ездить с наемным шофером), а Северная Америка. Счет проданных там машин пойдет на сотни, и это позволит окупить немалые инвестиции, поскольку запуск Призрака в серию потребовал еще и модернизации производства. А в Америке к полному приводу на подобных машинах относятся спокойнее.

Но даже отсутствие полного привода не останавливает тех, кто уважает Rolls-Royce за «дуновенность». Плавно плыть над нашим бытием и над сознанием менее успешных обывателей дорогого стоит. Если точнее — около 15,5млн рублей. Причем до 75% всех Призраков будут с индивидуальной отделкой, а это еще дороже, намного дороже.

Статья в тему:  Подобный электромотор можно поставить в любой автомобиль: новая перспективная разработка

Но миллионеров в мире каждый год становится на 8% больше, а людей с годовым доходом свыше 30 млн долларов (именно их видят своими клиентами маркетологи Роллс-Ройса) сейчас на планете более 75 тысяч. Так что спрос на Wraith есть: первые машины уже оплачены и едут к своим владельцам. Само собой, едут дуновенно — плавно и с достоинст­вом.

Роллс Ройс Врайт 2021 2022 года

Wraith – это стильное и мощное купе марки Rolls Royse, начало продаж которого пришлось на 2013-й год. Сегодня в России можно купить Роллс Ройс Врайт 2021 2022 года.

Rolls Royce Wraith — это мощный и сильный потусторонний дух, который является людям накануне их кончины. В отношении нового роллс ройс врайт это соответствует действительности лишь отчасти – ведь это действительно удивительно мощный и сильный дух, однако с его приобретением настоящая жизнь только начинается.

А может и правда – ведь Rolls Royce Wraith вряд ли принадлежит к миру простых смертных. Это понятно от первой до последней детали. Абсолютно все здесь практически из другого мира. И собирается он иначе, чем любой другой автомобиль. К примеру, нельзя просто так прийти и купить себе роллс ройс райт – его необходимо заказать, а потом как настоящее чадо, ждать целых девять месяцев. За это время автомобиль будет собран вручную, причем его комплектация и оснащение будет абсолютно уникальным.

Владелец, желающий купить rolls royce wraith, может выбрать из 44 тысяч цветов кузова, пятисот видов деревянной отделки, множеством различных сортов кожи. А все, начиная от рисунка на крышке, прикрывающей дисплей до поясной линии на кузове – результат ручной работы высочайших специалистов, мастеров своего дела: художников и краснодеревщиков.

Определенно, заслугой руководства можно считать то, что каждая из машин марки Rolls Royse пропитана абсолютно уникальным духом. Даже во внешности современного Wraith чувствуется преемственность от той самой модели Silver Wraith, производимой более 60-ти лет назад. Поэтому любой роллс ройс и выглядит так восхитительно.

Конечно, нельзя утверждать, что машина получила абсолютно новый кузов. Нет, спереди это практически 100% роллс ройс гост. Но все же дизайнеры модели смогли придать ей индивидуальности даже анфас. Так, фирменная радиаторная решетка теперь вдавлена чуть глубже, чем у седана, а знаменитая эмблема «Дух экстаза» наклонилась вперед чуть больше.

Но настоящие различия начинаются при взгляде на rolls royce wraith в профиль (фото). Элегантная боковая линия на борту – это результат беспрерывной работы художника, который наносит ее вручную, без масок и трафаретов, дверные ручки расположены под зеркалами заднего вида, эксклюзивные 20-ти дюймовые диски уютно расположены в колесных арках.

Также почитайте отзывы о Rolls Royce Ghost 2021 и Фантом 2021 года.

А покатая крыша кузова лифтбэк и отсутствие боковых стоек не только положительно сказывается на обзоре, но и относит нас к веку классического автомобилестроения. Машина выглядит потрясающе элегантно и динамично, несмотря на ее немалые размеры.

Статья в тему:  Упрощена установка ГБО на автомобили, но автолюбители не почувствуют серьезных изменений
Габариты Rolls Royse Wraith 2014
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
5269 мм1947 мм1507 мм470 л150 мм83 л

Салон Rolls Royce Wraith – не просто стильный интерьер. Это произведение искусства. Можно бесконечно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и созерцать салон роллс ройс. Интересно то, что, несмотря на все многообразие стилей, где можно заказать все, начиная от классики, заканчивая модерном, интерьер машины все равно остается поразительно гармоничным и очаровывающим.

Конструкторам rolls royce wraith 2021 2022 удалось достичь поразительного сочетания современных технологий и классических аксессуаров: элегантные аналоговые часы соседствуют тут с сенсорным жидкокристаллическим дисплеем – изысканное сочетание механики и электроники.

Кресла из тончайшей натуральной кожи, деревянные вставки из благородных пород дерева, салонные коврики из натуральной шерсти ягнят – все это сливается в одно общее великолепие. А абсолютно уникальная крыша, оснащенная световыми элементами, имитирующими звездное небо, заслуживает исключительно восторженных отзывов. Владельцам роллс ройс врайт можно только искренне, по-доброму завидовать.

Самый лучший

А вот под капотом rolls royce wraith 2021 2022 года уже находятся исключительно передовые технологии. Здесь расположился бензиновый 12-ти цилиндровый, V-образный 6,6-ти литровый мотор от BMW 760, подвергнутый основательному тюнингу. Благодаря этому мощность двигателя возросла до практически неприличных 623-х л.с., а крутящий момент – до 800 н/м. Примечательно то, что расход топлива Rolls Royce Wraith удалось сохранить во вполне адекватных рамках – согласно заявлениям, авто расходует порядка 22-х литров бензина даже в городском режиме.

Интересен тот факт, что в паре с двигателем работает 8-ми диапазонный автомат ZF без возможности ручного переключения передач. Он сам будет подтормаживать на спусках или в городском режиме, ведь общая концепция управления звучит как Effortless – ненапряженно. Именно так должен ощущать себя водитель роллс ройса.

Технические характеристики Rolls-Royce Wraith
МодельОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Rolls-Royce Wraith 6.6 AT6592 куб.см624 л.с./5600 об/мин800 н/м/1500-5500 об/минАвтомат 8-ст.4,6 сек.9.8/21.2/14.0 л


Управление роллс ройс врайт 2021 2022 года исключительно специфическая вещь (см. видео тест драйв). По сути, уже 100% крутящего момента доступны, начиная с холостых оборотов. Это значит, что ускорение 2,5-ти тонного автомобиля происходит нереально быстро, практически нарушая законы физики.

Тяга такая, что сзади на фаркопе (которого у rolls royce wraith 2021 2022 естественно нет) можно тащить собственную яхту, ценой несколько миллионов долларов, – автомобиль этого попросту не заметит. При этом разгон происходит в абсолютной тишине и комфорте – у купе просто потрясающая шумоизоляция, а дорожный просвет и пневмоподвеска удивительно качественно справляются со всеми неровностями дорожного полотна.

Статья в тему:  Топ 50 тест-драйвов на динамику ускорения популярных автомобилей

Конечно, у Rolls Royce Wraith 2021 2022 года есть свои особенности в силу габаритов. К примеру, выезд вслепую мог бы стать настоящей игрой, поскольку длинный капот не дает высунуться достаточно далеко, чтобы увидеть происходящее на дороге. Но тут на помощь придут специальные камеры, интегрированные в передний бампер. Достаточно лишь немного высунуть «нос» на трассу и станет понятно, что происходит вокруг. Особенно тешит самолюбие то, что перед роллс ройс врайт просто расступаются иные участники дорожного движения. Даже в городе можно просто включить круиз-контроль и катиться неспешно по своей полосе – она будет свободна.

Всем эта машина хороша и великолепна. Разве что стоимость Rolls Royce Wraith 2021 2022 года заставляет немного погрустить. Впрочем, логично, что такой штучный товар не по карману рядовому покупателю. Так, цена в россии на rolls royce wraith начинается с цифры 21,5 млн. рублей. А по ходу появления в машине различных опций, эта сумма может вырасти вплоть до 26,5-ти млн. рублей.

Где купить это авто дешевле? Действительно, можно немного сэкономить, обратив свой взор на рынок автомобилей с пробегом. Здесь стоимость чуть более «демократична» и составит порядка 300-400 тыс. у.е. за подержанный роллс ройс.

Больше экстаза

В заключение стоит сказать о паре еще более эксклюзивных серий эксклюзивного rolls royce wraith. К примеру, про ограниченную версию black badge. По заявлениям главы фирмы – это темное альтер эго Роллс Ройс. Машина выпущена в уникальном черном цвете, даже знаменитый «Дух экстаза» исполнен в темных тонах. Колесные диски состоят из уникального сплава легких металлов и карбона. Интерьер подвергся глубокому рестайлингу, внутри использованы принципиально новые материалы типа углепластика с вплетенной в него тончайшей алюминиевой нитью.

Салон Rolls Royce Wraith может удивить своей «модерновостью» в плане цветовых решений и неким отходом от классицизма, но, учитывая то, что эта серия направлена на молодых и состоятельных звезд, такое решение выглядит оправдано. В плане технического оснащения модель получила иначе настроенную коробку, более активно реагирующую на педаль газа и более охотно понижающую передачи. Старт продаж rolls royce wraith black badge назначен на конец 2021-го/начало 2022-го года, а цена может достигать 30-ти млн. рублей.

Впрочем, это не самая уникальная или экстравагантная вариация модели. Не так давно появились последние новости о том, что к запуску готова уникальнейшая спецверсия роллс ройса, отделанная натуральным золотом. Настоящий благородный 24-х каратный металл 999-й пробы. При этом количество золотых деталей может варьироваться, исходя из запросов клиента. При желании можно заказать золотые ручки дверей, зеркала, 22-х дюймовые диски, капот с крышей.

Не обошли вниманием интерьер, где количество золотых деталей может достигнуть сотни. Двигатель тоже предлагается особенный. Тот же 6,6-ти литровый мотор, но форсированный до 730-ти л.с. и выдающий 1000 н/м крутящего момента. Серия получила название rolls royce wraith mansory Palm Edition 999, а руководство компании не отвечает на вопросы, сколько он стоит. Ведь все сугубо индивидуально. Всего будет выпущено лишь 9-ть таких моделей и возможно какая-то из них доберется до России.

Статья в тему:  Тюнинг автомобиля Кена Блока до 1.400 лошадей

Преимущества и недостатки

Преимущества rolls royce wraith:

  • эксклюзивность марки и ее замечательная репутация;
  • высочайшее качество исполнения;
  • потрясающий комфорт, динамика, шумоизоляция.

Недостатки rolls royce wraith:

  • неимоверно высокая стоимость;
  • неидеальная обратная связь на руле;
  • высокий расход топлива и дорожный налог.

Тест-драйв Rolls-Royce Wraith. Дороже денег

Как правило, любой тест автомобиля со статуэткой богини Ники, застывшей во времени, начинается с монотонных перечислений достижений компании Rolls-Royce, с исторических фактов и, в конце концов, с философских объяснений, что же такое «Роллс-Ройс». Но у меня есть более жизненная тема для вступления.

Нет, я не расскажу, как быстро заработать на Rolls-Royce. Но если вы знаете, напишите мне. Забрав из пресс-парка Rolls-Royce Wraith, я обратил внимание на интересный факт. Недалёк тот день, когда модель сменит поколение или обзаведётся преемником, а люди продолжают произносить его имя на разный лад. «Врэйс», «Рас», «Раиз», «Роллс для водителя» — вот это всё отправляем в помойку. Берём смартфон, открываем Google-переводчик, вбиваем туда слово Wraith, нажимаем на значок динамика, внимательно слушаем, перестаём хихикать над интонацией барышни в вашем гаджете и повторяем за ней. А вы что думали, я буду расписывать про мягкую «р» в начале?

Получается? А теперь попробуйте всё название целиком и быстро — «Роллс-Ройс-Рейс», «Роллс-Ройс-Рейс», «Роллс-Ройс-Рейс»… Поздравляю! Вы выучили новую скороговорку. А за теми, кто продолжит говорить неправильно, придёт дух мщения — именно это обозначает слово Wraith. Любит Rolls-Royce загробную тематику. Phantom, Ghost, Wraith. Из недавнего прошлого можно вспомнить, например, Silver Shadow. После короткого лингвистического ликбеза, когда вы уже успели подумать что-то вроде «этот умник просто набивает знаки», пожалуй, пора вспомнить, что мы серьёзное автомобильное издание.

Wraith в цифрах — это 10,3 квадратных метра, 2,3 тонны стали, алюминия, дерева и кожи, содранной с редких видов рогатого скота, две двери, 6,6 литра, дюжина цилиндров, 624 лошадиные силы, 800 Нм крутящего момента, 4,6 секунды, 250 км/ч и 28 700 000 рублей. Правда, последний пункт актуален именно для этого фастбэка в двухцветном исполнении кузова — шоколадном Smokey Quartz и песочным White Sands. Можно было бы подсчитать среднее количество часов ручного труда, но эти показания были бы так же точны, как среднестатистическая заработная плата по России. В минувшем 2019 году практически каждый из 5152 произведённых автомобилей Rolls-Royce прошёл через руки ремесленников Bespoke, выполняющих любую прихоть заказчика. Буквально! Хотите отделку из дерева, на котором вы в детстве вырезали имя первой любви? Пожалуйста! Только финальная стоимость от каждого желания будет стремиться к бесконечности.

Над этим тестовым Rolls-Royce Wraith также потрудились в Bespoke. Видите дерево, которым облицована передняя панель и дверные карты? Их работа. В каталоге Rolls-Royce оно значится под именем Mimosa Negra. Помимо неё можно выбрать королевский грецкий орех, тюдоровский дуб, палисандр, дерево палдао и тёмный макассар. Цены абсолютно индивидуальны. Но чтобы у вас был хоть какой-то ориентир, в 2016 году за такую облицовку вместе с работой просили минимум 2 миллиона рублей.

Статья в тему:  Простой способ очистить сиденья в автомобиле с помощью соды и мыла

Если честно, всё это сильно отвлекает от восприятия самого автомобиля. Поэтому я предпочитаю копаться в списке оснащения тестового «Роллса» уже после того, как возвращаю его на стоянку пресс-парка. Отчасти, меньше переживаешь, когда протираешь салон от пыли во время фотосессии. Но главное — мысли не замыливаются абстрактными наценками, услышав которые можно либо высказать что-то нецензурное, либо с деловым видом покачать головой, словно имеешь дело не с автомобилем, а с арт-объектом. А я ничего не понимаю в современном искусстве. Даже неоспоримые факты о компонентах и силовых агрегатах от BMW лучше отмести на второй план. Потому что, кроме медиацентра, Wraith ничем не напомнит вам о призраке немецкой инженерии.

Ниши для зонтиков в дверях оснащены подогревом-осушителем.

Пространство и время — вот что, прежде всего, определяет роскошь. Время — это что мы видим во Wraith. Консервативный. Монументальный. Вечный? Может быть. Сияющая «решётка-парфенон», которую венчает Spirit of Extasy, длинный капот и ниспадающая линия крыши. Никакого обилия сенсорных экранов, тачпадов и разноцветных подсветок. Даже тот единственный экран мультимедиа, что имеется в автомобиле, можно убрать от глаз, создав атмосферу старой доброй, аналоговой буржуазии. Пространство — это что мы с избытком ощущаем в салоне. Но после того, как селектор 8‑ступенчатой коробки передач, расположенный справа за рулём, качнётся в «Драйв», границы восприятия пространства стремительно расширяются на весь 5,2‑метровый Wraith.

Исполнение интерьера индивидуально. В стандартное оснащение входит 4-зонный климат-контроль, зонты, отделка кожей, аудиосистема мощностью 600 ватт с 16 колонками и многое другое.

Статуэтка «Железной Леди» где-то там, словно в другом часовом поясе. За окном мельтешат пешеходы, машины, автобусы, как картинка в телевизоре. Вот только всё вокруг вполне осязаемое. Об этом надо помнить, маневрируя на улицах города. Внутри фастбэка тихо. Но тишина не абсолютная. Справедливости ради, даже в новом Phantom, в котором 130 кг изоляционных материалов, тишина не соответствует распространённому среди коллег штампу «как в студии звукозаписи». Поверьте мне, человеку, прожившему почти два года на студии. Впрочем, Wraith и не должен абстрагировать водителя от мира стеной тишины. Ведь это тот Rolls-Royce, который должен дарить удовольствие от вождения.

И он дарит. По-своему. «Атакую связки поворотов», «постановка на 100 км/ч под светофор», «руль слишком развязан от дороги для силового скольжения» — забудьте всё это с Wraith. Или оставьте блогерам, которым хватит отваги отправить в занос «Роллс», а свою жизнь и жизнь своих родственников — к чертям. Все говорят, что это бунтарский «Роллс», что он направлен на молодую аудиторию, что он драйверский и, прости Господи, спортивный. В сравнении с Phantom и Ghost, да, однозначно. Но всё же сказать, что Wraith драйверский, всё равно что назвать Храм Христа Спасителя динамичным.

Статья в тему:  Сборник результатов голосований на автомобильную тематику

На изготовление одного «звёздного неба» уходит от 12 до 16 часов ручного труда.

Двухдверкой управляешь как чем-то особенным. Уверенно, но уважительно к машине. И я не ассоциирую это чувство со страхом её поцарапать. Примерно с таким же подходом я водил Jaguar E-Type или Ford Custom Deluxe 1950‑го. На Wraith можно и нужно ехать быстро, лететь, наслаждаясь голосом 12 цилиндров, но никак не валить на все деньги. Безрассудство и азарт здесь признак дурного тона.

Я не знаю, с какой скоростью крутится коленвал на скорости 120 км/ч. Вместо тахометра на приборной панели индикация уровня используемой мощности. Аналоговая стрелка подсказывает мне, что, даже выходя на обгон, я не использую и трети потенциала 6,6‑литрового двигателя. Я не знаю, какую передачу в тот или иной момент выбирает автомат. Да, и зачем, когда все переключения максимально сглажены, а система Sattelite Aided Transmission (SAT), отслеживая перемещение автомобиля с помощью GPS, помогает выбрать правильную передачу перед предстоящим поворотом? Я не знаю, какой средний расход топлива. 18? 20? 22 литра? Даже если 24, это мало, много или достаточно для автомобиля массой более 2,3 тонны и V12?! И я могу примерно догадываться о качестве асфальта под его 21‑дюймовыми колёсами. Настройки его пневматической подвески отличаются от соплатформенного седана Ghost, но плавность хода всё еще одна из отличительных черт. Такое удовольствие от вождения дарит Wraith. А заодно напоминает мне, каким должен быть правильный, классический гран-туризмо.

Благодарим компанию Villagio Estate за помощь в организации фотосессии в посёлке Park Avenue (Парк Авеню).

Технические характеристики Rolls-Royce Wraith/h2>

  • Он сам по себе один большой 5,2-метровый плюс,
    означающий, что жизнь удалась.

  • Нет подробной инструкции, как заработать на него.

Rolls-Royce Wraith 2019: британский стандарт роскоши и дорожного комфорта

В 2019-м году британская компания Rolls-Royce Motor Cars реализовала долгожданный рестайлинг автомобиля представительского класса серии Wraith. Новая модель с двухдверным 4-х местным кузовом купе поступит в продажу под названием Rolls-Royce Wraith 2019.

В отличие от прежних обновлений во внешнем облике новинки модельного ряда доминируют нехарактерные для этой марки элементы спортивного стиля. В плане дорожного комфорта доработан салон, также заметно улучшены тягово-скоростные характеристики комплектующих силовых агрегатов.

Экстерьер

Обзор фото позволяет сделать заключение, что после обновления полноразмерный новый кузов сохранил характерные для брендовых автомобилей пропорции и элементы внешнего декора. В частности — это конфигурация декоративных вставок, фирменная радиаторная решетка, блоки передней оптики и задних фонарей, геометрия дверных проемов.

В анфас купе Rolls-Royce Wraith 2019 демонстрирует скромный, и в то же время элегантный дизайн передка:

  • умеренный наклон ветрового стекла;
  • украшенный серебряной статуэткой наклонный капот;
  • массивную хромированную облицовку радиатора.

По сторонам решетки установлены прямоугольные блоки мощной лазерной оптики и парный комплект светодиодных поворотных огней.

Увеличенный формат вентиляционных воздухозаборников обвеса, указывает на наличие в комплектации купе мощного двигателя и эффективного охлаждения дисковых тормозов передней колесной пары.

Статья в тему:  Самые роскошные автодома стоимостью с квартиру в центре Москвы (фотовзгляд)

В профильной проекции автомобиль смотрится предельно лаконично. В поле обзора:

  • покатая крыша;
  • широкий хромированный периметр бокового остекления;
  • немного волнообразного и ребристого рельефа;
  • высокие колесные ниши и оригинальный спицевой дизайн 20-ти дюймовых легкосплавных дисков.

Конструктивная особенность боковин — это, прежде всего, увеличенный формат открывающихся в обратную сторону массивных дверей и светодиодная подсветка порогов.

Тыльная сторона кузова оформлена в нехарактерном для моделей Ролл-Ройс агрессивном стиле. Новая версия идентифицируется:

  • по увеличенному наклону компактной крышки багажника;
  • конфигурации крупноформатных стопов;
  • поперечному рельефу широкого бампера и встроенным в обвес крупнокалиберным патрубкам выхлопных труб.

Несмотря на большой кузов, модернизированный купе RR Wraith образца 2019-го года сочетает в себе: динамичность, элегантность, фирменный шарм и легкий налет аристократизма.

Интерьер

Дизайнеры объединили в оформлении салона последние достижения в области автомобильной электроники и элементы классического оформления. Примером может послужить сочетание виртуальной цифровой приборной панели и высокоточных аналоговых часов.

В разных вариантах отделки салона доминируют элитные материалы, в том числе:

  • несколько разновидностей натуральной кожи;
  • ценные породы древесины;
  • и карбоновые декоративные вставки.

На верхнем ярусе под козырьком находится дополненный командным функционалом широкоэкранный дисплей штатного мультимедийного комплекса.

Несмотря на перенос части командных кнопок на верхнюю плоскость многофункционального руля, центральная консоль включает в себя большое количество элементов активации и быстрой настройки многочисленных бортовых опций.

На поверхность широкого низкого тоннеля расположена техническая площадка с органами управления трансмиссией и шайбой настройки ходовой части. Подстаканники, порты подключения внешней цифровой периферии и органайзеры закрыты шторками. Уже в базовой комплектации имеется комфортный подлокотник, открывающий доступ к объему мини-холодильника.

Сервис отделанных кожей посадочных мест с регулируемой боковой поддержкой, по своим предложениям уникальный. В их перечне несколько диапазонов эксплуатационных настроек, подогрев, вентиляция и несколько режимов вибрационного массажа.

Дополняет антураж эксклюзивное оформление крыши, изготовленные из элитной овчины напольные коврики, многорежимная светодиодная подсветка салонного объема. По отношению к габаритам корпуса, объем багажного отделения относительно небольшой, всего 470 литров.

Технические характеристики

Габаритные размеры нового кузова отредактированы в соотношении 5269 х 1947 и 1507 мм. Конструкция опирается на заднеприводное шасси с независимой комфортной подвеской, базой 3112 и дорожным просветом 135 мм.

  • В активе нового Роллс-Ройс Врайт 2019 с кузовом купе безальтернативный двигатель с параметрами 6,6 л/ 632 л.с. и 800 Нм крутящего момента.
  • Силовой агрегат в тандеме с 8-ми диапазонной автоматизированной трансмиссией способен разогнать 2,4 тонный автомобиль до первой сотни всего за 4,5 сек.

Тест-драйв подтвердил заявленные конструкторами расходные характеристики. На высокоскоростных режимах мощный бензомоторный привод потребляет 18-20 литров высокооктанового бензина, в городском режиме движения расход может увеличиться до 25 литров на каждые 100 км пробега.

Комплектации и цены

Отсутствие модификаций компенсируется расширенной индивидуализацией салона и бортовой оснастки. Это означает, что покупателю предоставляется возможность выбора материалов и установки, дополнительных комфорт-образующих опций. Начальная цена базовой версии начинается от 23 000 000 рублей.

Статья в тему:  Самые обесценивающиеся автомобили за 10 лет

Стоимость заряженной версии может варьироваться в диапазоне от 28 до 30 миллионов.

Старт продаж в России

В России новый Роллс-Ройс Врайт 2019 модельного года будет доступен ближе к концу 2019-го года. Дата выхода в России не озвучивается, поскольку автомобиль собирается и комплектуется по индивидуальному заказу.

Конкурирующие модели

Во втором поколении модель RR Врайт 2019 будет конкурировать с премиальными купе Бентли Континенталь GT, Мерседес S-Class купе и БМВ 8-й серии.

По отношению к однотипным соперникам конвейерной сборки, новинка выгодно отличается высочайшим качеством монтажа, максимально высоким уровнем путевого комфорта, превосходными стартовыми и скоростными характеристиками.

Тайна универсала Rolls-Royce раскрыта — мелкосерийный проект от бельгийцев

На днях мы рассказывали о том, что марка Rolls-Royce, возможно, готовит Shooting Brake на базе купе Wraith — закамуфлированную машину с такими кузовом засняли на дороге. Правда не заставила себя долго ждать, изготовитель «сарая» нашёлся, им оказалось известное кузовное ателье Carat Duchatelet из Бельгии.

Конечно, было бы круче, если бы фирма Rolls-Royce сама сподобилась выпустить Shooting Brake, причём в кроссоверном исполнении, какое нагадал независимый берлинский дизайнер Ваген Фольк из Берлина, но и изделию от Carat Duchatelet тоже есть чем удивить — машина получилась очень элегантной.

Фирма Carat Duchatelet хорошо известна в России со времён лихих 90-х наравне с немецкой Trasco Bremen — обе специализируются на изготовлении удлинённых бронированных автомобилей на базе серийных премиальных и лакшери-моделей. Российские политики и олигархи до сих составляют значительную часть клиентов этих компаний, но Carat теперь всё больше ориентируется на аристократию, то есть людей с хорошими манерами и безупречным вкусом, культивируемым из поколения в поколение.

Трёхдверный универсал на базе Rolls-Royce Wraith носит официальное наименование Carat Duchatelet Silver Spectre Shooting Brake, он изготовлен по просьбе одного очень уважаемого заказчика, который разрешил сделать семь копий этого автомобиля и пустить в свободную продажу. Цена не называется, но она для клиентов подобных фирм большого значения не имеет.

За дизайн проекта отвечал Нильс ван Рой из Нидерландов — тот самый, что приложил руку к проекту трёхдверного Range Rover уже после того, как такую машину отказалась делать сама компания Jaguar Land Rover. Конверсию в Silver Spectre Shooting Brake выдаёт силовая поперечина в багажнике, необходимая, очевидно, ради сохранения жёсткости кузова на достаточном уровне (центральный стоек по-прежнему нет), и купейное оформление периметра задних кресел, но в остальном создаётся ощущение, что машина была шутинг-брейком с рождения — корма и багажная дверь реализованы мастерски, а естественная тяжеловесность профиля компенсируется расширенными хромированными секциями оконных окантовок.

Сама фирма Rolls-Royce тоже время от времени занимается штучными проектами на базе своих серийных моделей, но шутинг-брейка в её портфолио пока нет.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: