0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ретрообзор легенды автомобильного мира, Volkswagen Corrado

Volkswagen Corrado. Машина Времени

Эта статья называется «Машина Времени» не случайно. Во-первых, она про машину, и про то время, когда эта машина выпускалась. А конкретно — это 1989 год, и в это время не было одинаковых машин. Все машины имели свою изюминку, которая была присуща только ей одной. Такой факт, как промышленный шпионаж, естественно имел место быть, но такого, чтобы в одной машине, угадывалось несколько других, было просто нелепо, и дизайнеры того времени старались реально удивлять. Посмотрите на hot hatch того времени, такие как Lancia Delta, Ford Escort Cosworth, Renault 19 16v, FIAT Tipo 2.0 16V, все они имеют свое собственное лицо, которое ни с кем не спутать. Сегодня наш главный герой того же поля ягода, и этот автомобиль — Volkswagen Corrado.

Впервые этот автомобиль увидел свет в 1988 году, и пришел на замену морально и технически устаревшему VW Scirocco. Автомобиль назвали Corrado не случайно, в переводе с испанского «Сorrer» означает «нестись, гнаться». Принцип «как вы лодку назовете, так она и поплывет» сработал не сразу. Первые версии этого автомобиля особой прытью не отличались, и имели в своей линейке два типа двигателя, оба объемом 1,8 литра: атмосферный, мощностью 134 л/с и компрессорный, 160 л/с. На тот момент использование компрессоров было не на столько распространено, и, наверное, VW первые, кто поставили его на хэтчбек. «Компрессорные» модели получили маркировку G60 и, в теории, должны были получить преимущество над турбированными конкурентами, во многом за счет нейтрализации эффекта турбоямы. Неизвестно, о чем думали инженеры Volkswagen, но компрессор был настроен таким образом, что «турбояма» ощущалась не меньше, чем при использовании турбины. В работу он вступал на довольно ранних 2000 об/мин, но настоящий приток мощности начинался только с трех тысяч. В результате машина не могла дать той динамики, которой от нее хотел водитель, а заявленное время до «сотни» — 7,5 секунды — на деле не опускалось ниже отметки 8,2! Позже Фольксваген переписал паспортные данные. И сегодня речь пойдет как раз такой вот G60, 1989 года выпуска.

Статья в тему:  Какие внедорожники выглядят лучше, чем BMW X7

Этот автомобиль в семье у текущего владельца с 2005 года и был куплен совершенно случайно в свое время на 5000$ в состоянии средней паршивости, но на полном ходу, без каких-то видимых дефектов. Машина была куплена что называется «на эмоциях», уж больно она понравилась своим внешним видом. А оно и правда, внешний вид у машины – что надо! Именно этот фольксвагеновский дизайн, ставший уже классикой, покорил сердца многих. Коррадо всем своим видом выделялся из общей массы «квадратных» автомобилей совей «клиновидной» формой кузова и плавными изгибами линий кузова, а массивные колесные арки придавали и без того яркому дизайну больше агрессии.

Говорить о каком-то там комфорте в современном понимании в этой машине не имеет смысла. Так как это hot hatch конца 80-ых, он тесный, не совсем удобный по посадке, но при всем при этом, если Вы когда то поедите на этой машине, все это будет беспокоить Вас меньше всего. Естественно, для длительных поездок по трассе этот автомобиль подходит с очень большим натягом, а для коротких динамичных поездок по городу – самое то.

В период эксплуатации, первое, что дало о себе знать, это компрессор. Он просто вышел из строя, и машина стала простой атмосферной, что равнялось примерно 85 силам. Собственно о том, что в машине присутствует компрессор, то и узнали после его кончины. Потом сломанный компрессор заменили на Eaton M45 от Mini Cooper производительностью 0.4 бара, но этого было не достаточно. В итоге сейчас на этой машине стоит японский компрессор SC-14 от двигателя 1G-GZE с более высокой производительностью 1.2 бара. На данный момент можно только предполагать, сколько выдает этот двигатель сил с учетом всех доработок и естественно износа.
Не смотря на свой преклонный возраст и «разбежавшихся лошадей», этот автомобиль очень хорошо едет, и при динамичной езде проворачивает колеса при переключениях до 4-ой передачи. Сейчас эта машина едет до 100 км/ч что то в районе 10.5 секунд, что на 1,5 секунды медленнее паспортных показателей, с учетом того, что в салоне находились два человека с комплекцией мягко говоря «не дюймовочки» считаю очень хорошим показателем, для машины 1989 года.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volkswagen Passat (2010)

Подвеска имеет крены, их не может не быть, так как, несмотря на переднюю независимую подвеску типа Макферсон, задняя — полузависимая балка. Но при всем при этом по своим временам Corrado славился очень хорошей управляемостью и устойчивостью на дороге на высоких скоростях. Эти результаты были достигнуты удачными настройками подвески, хорошей аэродинамикой (Коэффициент лобового сопротивления равнялся 0,32, что для конца 80-х было выдающимся результатом) и автоматически поднимающееся (на скорости свыше 130 км/ч) заднему антикрылу.

Volkswagen Corrado. Машина Времени

Но на самом деле, мне было абсолютно плевать, как эта машина едет, сейчас это в ней далеко не главное. Главное то, какую атмосферу в себе несет это авто. Атмосферу того времени, когда еще не было автомобилей на 100 000 км, когда автомобиль был вещью, а не расходным материалом, когда производители думали больше о своей репутации и надежности узлов и агрегатов, а не о продажах. Машины того времени, всегда будут в цене, их будут искать, реставрировать и продавать за большие деньги. Это реально редкая машина, в отличие от того же классического Scirocco, которого было выпущено 750 650 экземпляров, за время производства, Corrado в период с 1989 по 1995 годы, было выпущено всего 97 521 штук. Нужно видеть, как на эту машину реагируют люди. Не замеченной она мимо не проезжает, и дело далеко не в громком звуке работы автомобиля. Он реально привлекает внимание! Пока мы снимали машину на парковке, пару раз прохожие подходили и интересовались о том, что это за машина, и абсолютно все люди шли свернув шеи.

Теперь о реальности. По текущей конфигурации все понятно. Машина «немного приколхожена», передний бампер больше напоминает паровоз, салон не до конца доделан… Но все самое интересное впереди. Эту машину ждут серьезные доработки. Основная идея переделки автомобиля – это возвращение ее внешнего вида к стоковому состоянию 1989 года, но с новыми узлами и агрегатами. Современные технологии VAG, в классической оболочке Volkswagen Corrado. Думаю этот проект не будет знать аналогов и это как минимум интересно с технической точки зрения, и как эта машина поедет с двигателем TSI и роботом DSG. Так что это не единственная статья об этом автомобиле, это только начало.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Январь-Март 2014/2013 года

Ну и раз уж мы остановились на компрессорных версиях автомобилей так подробно, думаю, стоит и упомянуть тот факт, что в 1992 году появляется легендарный VR6. Попутно Фольксваген немного обновил внешний вид автомобиля, салон, добавили электрики, которая облегчила жизнь владельцам и добавила безопасности.

До новых встреч, подписывайтесь на блог, ставьте «Нравится», делитесь записями со своими подписчиками, мне это приятно и это способствует продвижению блога, дальше будет только интересней!
Червяков Андрей.
Редактор: polika-viper888

История модели

Volkswagen Corrado

Автомобили, носящие логотип VW были надёжными, экономичными, безопасными, удобными, но не были спортивными.
Первый пробный шаг в сторону спортивного автомобиля концерн сделал в 80-х годах, выпустив Scirocco, а затем и SciroccoII. Но к концу 80-х стало ясно, что модель технически устарела, и нужен новый вариант спортивного авто. По этой причине в 1988 году Volkswagen выпускает Corrado. Название по старой доброй традиции VW позаимствовал у ветра. «Сorrer» в переводе с испанского означает «нестись, гнаться». Производители решили, что новинка должна быть компактной и недорогой, в полном соответствии с концепцией «народного автомобиля». Внешний дизайн представляет собой приземистый силуэт с красиво изогнутой поясной линией (особая гордость владельцев), коротким задним свесом и вытянутым капотом, а почти плоский «передок» венчает прямоугольная оптика.

В роли главной движущей силы выступал двигатель объемом 1,8 литра и 16-тью клапанами, уже известный широким массам и устанавливающийся на автомобили Golf GTI и Scirocco. (буквенный код мотора – KR, 139 л.с.). Однако, инженеры Volkswagen отлично понимали, что Corrado, агрегатированный мотором с устаревшей механической системой впрыска и зажигания K-Jetroniс не сможет привлечь к себе особого внимания ни специалистов, ни покупателей, поэтому почти одновременно с этим двигателем они выпускают в серию абсолютно новый легендарный двигатель объёмом 1,8 литра и 8-ю клапанами (буквенный код мотора – PG, 160 л.с.), а так же с уникальным механическим центробежным нагнетателем G60 на основе новой системы впрыска Digifant. В то время с этим двигателем Corrado стал самым мощным и быстрым автомобилем в модельном ряду Volkswagen.

Статья в тему:  Автомобиль №1, проект "Кортеж"

Внутри Corrado был устроен по классическим канонам спорт купе.


Салон имел 2 вида – классический VagSport – удобные сидения с развитой боковой поддержкой и Recaro – от широко известной фирмы производителя спортивных кресел. Как первый, так и второй производители предлагали разные варианты обивки сидений: велюр, кожаные, комбинированные. Заднее сиденье предлагалось в двух вариантах: классический автомобильный диван и второй, более интересный вариант – с высоким подлокотником, который не только разделяет двух задних пассажиров (не забывайте, коррадо имеет компоновку салона 2+2), но и чётко фиксирует сидящего сзади, что, безусловно, подкупает – ездить сзади никогда небыло настолько приятно! Однако, есть и минусы – надо учесть, что разместиться с комфортом в нем могут только два пассажира невысокого роста, так как Corrado имеет достаточно низкую крышу.

Так же следует отметить, что Corrado никогда не был пустым и скучным автомобилем – в разные года и в разных комплектациях присутствовали: электронные системы безопасности ABS, гидроусилитель руля и электрические зеркала заднего вида (все три опции стандартно на всех Corrado с 1988 года), антипробуксовочная система EDL, обогреватели форсунок омывателя, электрические стеклоподъёмники, кондиционер, круиз-контроль, подушки безопасности и другие приятные опции.

Особо стоит отметить самый запоминающийся элемент в Corradoэлектрический спойлер, придуманный для лучшей устойчивости автомобиля на высоких скоростях. Он автоматически выдвигается на скорости 120 км/ч в европейских версиях или 80 км/ч в американских авто, увеличивая прижимную силу и добавляя Corrado устойчивости на трассе. После остановки спойлер так же автоматически убирается обратно. Так же есть отдельная кнопка привода спойлера для принудительного им управления. Данная фишка в те временна вызывала особый восторг и трепет в душах владельцев авто.

В 1992 году гамма двигателей претерпевает кардинальные изменения. На смену мотору KR приходит 2-х литровый 16-ти клапанный 9А, 136 л.с., мотор получил улучшенную систему впрыска по сравнению с KR, а так же лучшие показатели моментных характеристик. Так же мотор PG уступает место двигателям с коммерческим обозначением VR6 – это шестицилиндровые моторы объемом 2,8 литра (буквенный код – ААА, 174 л.с.) для американского рынка и 2,9 литра (буквенный код ABV, 190 л.с.) для европейского рынка. Оба мотора имеют 12-ти клапанную голову блока цилиндров и новую систему впрыска и зажигания Motronic.

Статья в тему:  Видео: вот что происходит внутри дифференциала вашего автомобиля

Одновременно с этим Corrado получает первый Этап рестайлинга экстерьера, а уже с 1993 года новые, более красивые и удобные модификации интерьера. Изменения коснулись решётки радиатора, бампера, противотуманок, руль получил новый дизайн. Усовершенствовали систему управления печкой, а так же модифицировали панель управления и изготовили новый капот (который так же ставился на последние версии автомобилей с мотором PG). Подробнее и более точно про это можно почитать в разделе сайта «Модификации и отличия«.

Не стоит забывать и о «бюджетных» версиях моделей Corrado – с 1993 года пошли в серию автомобили с надёжными и тяговитыми моторами объёмом 2 литра и 8-ми клапанной головой блока цилиндров и неприхотливыми системами впрыска Digifant (не путать с PG) и Simos (буквенный код – 2E и ADY соответственно). В это время спрос на Corrado уже не был таким высоким, поэтому предпринимались различные меры для повышения объёмов продаж. Машины отличались более скромными комплектациями, потребляли сравнительно немного топлива, а так же имели меньшую стоимость технического обслуживания и страховки.

Объем багажного отделения составляет 330 литров – вроде бы не много, однако, наибольший среди конкурентов в те годы. Задние сидения складываются как вместе, так и раздельно, что позволяет увеличить объём багажного отделения при необходимости.

Подвеска Corrado (передняя — независимая, задняя — полузависимая балка). Автомобиль отличается хорошей устойчивостью и на высоких скоростях прекрасно держит дорогу.

В 1995 году Corrado был снят с производства. В это время спортивные купе уже вышли из моды и не пользовались большим спросом. За все время производства был выпущен 97,521 экземпляр.

Отзыв Volkswagen Corrado G60 (1989 г.)

Corrado G60.

Хочу начать свою историю с маленького введения. Так что те, кому не интересно или у кого нет времени, могут смело пропустить этот абзац. Мне всегда хотелось иметь спортивный, красивый автомобиль. Но, к сожалению, то, что мне нравилось, стоило слишком дорого, а то, на что мне хватало денег, ну никак не хотелось приобретать. И вот однажды, сидя в интернете, я увидел её. Я раньше и не знал, что у VW есть спортивные купе, так что это был для меня более чем приятный сюрприз. После этого случая я даже не рассматривал другие варианты в качестве своего будущего автомобиля. Несмотря на дату выпуска (1989год), он имел более чем привлекательный вид. Цена тоже была весьма приемлемой. Собрав нужную сумму всеми правдами и неправдами, я поехал за автомобилем. Кстати, я никому не говорил, что именно я собираюсь покупать! Как оказалось, не зря! Когда я приехал на Corrado на район, все дружно открыли рот. Я не говорю, что Corrado — это суперкар или восьмое чудо света. Но это действительно редкий гость на дорогах.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Startech Land Rover Defender 3.1 на автосалоне во Франкфурте 2013

После моего приобретения я всё время открывал только новые плюсы. Когда ты едешь на Corrado, то чувствуешь себя уверенно. Ты знаешь, что в любой момент ты можешь рассчитывать на 160 лошадок под твоим капотом. Если тебе надо куда-то втиснуться в потоке, то тебе достаточно придавить правую пятку к педальке. Летишь ли ты по автомагистрали на 160 км/ч или стоишь на светофоре рядом с лихими парнями на БМВ, ты знаешь, что Corrado не даст тебя никому в обиду. Даже по современным меркам Corrado не уступает в скорости большинству новых автомобилей!

Хочется добавить, что автомобиль более чем заметный. В городе многие люди долго смотрят вслед или тыкают своих спутников в бок, показывая на твоё Corrado, что не может не доставлять удовольствия. Помню один случай на заправке, когда я пошел расплачиваться за бензин, заметил двух парней, стоящих в стороне, которые смотрели на Corrado и что-то обсуждали. Когда я шёл обратно, ко мне подошёл один из них и спросил, что это за марка? Я сказал, что это VW. Он обрадовался и, обращаясь к своему другу, крикнул: «Я же сказал, что это затюненный Гольф!». В общем вид и впрямь необычный для автомобиля своих лет.

Если говорить о ходовых качествах, то можно отметить отличную устойчивость на дороге. Благодаря своей спортивной подвеске, Corrado отлично проходит повороты и уверенно держит дорогу на больших скоростях. Но всё из-за той же жёсткой подвески, стоит лишний раз снизить скорость на Ж/Д переезде. Набор скорости идёт очень уверенно и динамично! Благодаря компрессору, давя на педаль, ты чувствуешь, как тебя прижимает к сидению. Даже на скорости более 120 км/ч на 5-й передаче хороший рывок! В салоне находиться очень удобно, благодаря спортивным сидениям, машина как будто обнимет тебя. Сзади расположены ковшеобразные сидения, в которых запросто вмещается взрослый мужик ростом 190см и весом 95кг (проверено). Кстати говорят, что сзади очень удобно и комфортно. Сам не проверял.

Статья в тему:  Подборка лучшей авто рекламы, показанной на Суперкубке США в 2017 году

В ремонте и обслуживании не имеется никаких проблем. Вся ходовая подходит от Гольфа и Пассата, которые считаются лидерами низких цен по запчастям. У меня был небольшой инцидент, после которого пришлось менять почти весь передний мост. Я был приятно удивлен, когда после двухдневного ремонта в сервисе мне принесли счёт в 300$ вместе с работой. Стоит также отметить отличную устойчивость против ржавчины. Я был готов к подвариванию днишь, арок и т.д. Но пока у меня имеется только небольшая коррозия под крышкой бензобака. Забыл сказать, что у меня в Corrado имеется полный электропакет, кожаные сиденья и прочее. Для такого года очень даже неплохо.

Совет автора покупателям Volkswagen Corrado G60 1989 г

При покупке запаситесь терпением. Автомобиль редкий, так что придётся подождать, пока появится на авторынке нужный Вам автомобиль.

Ретрообзор легенды автомобильного мира, Volkswagen Corrado

К 1981 году Scirocco обзавелся новым кузовом, так же для него предлагался огромный выбор рядных 4-цилиндровых бензиновых двигателей, но в основе автомобиля оставалась все та же платформа и конструкция Volkswagen Golf первого выпуска.

На смену устаревшему Scirocco пришел новый мощный хэтчбек Corrado с модными в то время и плавными линиями кузова и коэффициентом аэродинамического сопротивления 0.31 Cx. По большому счету, его компоновка осталась прежней и ничем примечательным не выделялась, но платформу заимствовали у более просторного и современного в то время Golf II. Corrado сочетал в себе все самое лучшее что мог предложить Volkswagen для данного автомобиля, а так же высочайшее качество и надежность, ставшие уже характерными для Volkswagen .

Но, к удивлению, вначале машина получилась не очень впечатляющей: плавность ее хода, управляемость и характер не дотягивали до спортивных показателей и были скорее предсказуемыми, в основном это обуславливалось недостаточно мощным двигателем. Все машины первых годов выпуска имели 16-клапанные рядные 4-цилиндровые моторы, различных, незначительно различающихся между собой модификаций, одна из которых, спустя некоторое время, получила механический наддув (G60). В 1991 году, когда появились автомобили Golf III GTI , был представлен 2-литровый двигатель, значительно изменивший характер машины. Для флагманской версии Corrado вскоре был разработан новый поперечный двигатель V 6 с двумя верхними распредвалами, объемом 2861 куб.см., углом развала всего 15 градусов и мощностью 190 л.с. при степени сжатия 10.0. Мотор VR 6 имел чугунный блок цилиндров с алюминиевой головкой блока. Двигатель развивал сравнительно небольшой крутящий момент в 245 Нм при 4200 обмин, но это компенсировалось довольно высокими оборотами мотора в 5800 обмин. С этим мотором машина была способна развить свыше 230 кмч. Новый двигатель оказался универсальным из-за своей малой массы и компактности. К тому же его создавали с учетом появления полноприводных моделей. Сразу же после своего дебюта он стал использоваться на сериях Golf , Vento и Passat . После установки на Corrado в корне изменил все представления об этом автомобиле. Внешний вид тоже обновился, изменились радиаторная решётка, бамперы и противотуманные фары.

Статья в тему:  За какие манипуляции с номерными знаками автомобиля можно остаться без прав

Volkswagen Corrado VR 6 оказался не только более скоростным и значительно более дешевым по сравнению с моделями типа BMW 325 i Coupe , но и обладал более лучшей управляемостью благодаря противобуксовочной системе для передних колес и автоматически поднимающемуся антикрылу (свыше 130 км/ч), отличался высочайшим качеством изготовления и отделки салона, был более приятен при управлении им. Испытатели журнала Autocar так отозвались о Corrado : «Самый скоростной переднеприводный серийный автомобиль который когда-либо попадал в наши руки».

Внутри Corrado был устроен по классическим канонам спорткупе. Сиденья с развитой боковой поддержкой имели 3 регулировки Высокая задняя часть кузова говорила о том, что на заднем сиденье достаточно пространства для двух взрослых пассажиров. После модернизации 1991 года появился новый, обтянутый кожей, 3-х спицевый руль, также была изменена система управления климатом. Расширился и набор всевозможного оборудования. Теперь автомобиль можно было оснастить электростеклоподъёмниками, улучшенной системой вентиляционных фильтров, противоугонной сигнализацией, новой музыкальной системой Sony с шестью колонками, ГУР, центральным замком и ABS. Ко всему прочему комплектация с двигателем VR6 оснащалась электроприводом зеркал и рулевой колонкой с изменяемым углом наклона.

В 1996 году автомобиль был снят с производства. В начале 90-х годов это был самый лучший, быстрый и достойный из когда-либо выпускавшихся гигантским концерном Volkswagen автомобилей. Всего было выпущен 92521 автомобиль.

Если вы являетесь владельцем автомобиля марки Фольксваген — Коррадо, или например Поло — то вы можете обсудить свои проблемы и успехи на форуме Фольксваген. На форуме можно пообщаться и познакомиться с владельцами фольксвагенов со всей страны.

Ретрообзор легенды автомобильного мира, Volkswagen Corrado

Автомобиль, который мы представляем, смело можно отнести к классике восьмидесятых. Характерная его особенность — во впускной системе этого Corrado уста-новлен спиральный нагнетатель. На таких устройствах специализировался исключительно Volkswagen, да и то на протяжении непродолжительного периода, с 1985 по 1994-й годы.

Статья в тему:  Представлен концепт флагманского внедорожника Audi Q8

Снаружи. Corrado — стопроцентный «автомобиль на любителя». К единому мнению о его внешности мы так и не пришли: кто-то счел его красавцем, полным энергии и здоровой агрессии (особенно задиристо он смотрится на нестандартных низкопрофильных покрышках, размерности 195/55R15), кто-то подверг критике за несбалансированность форм — за задранный зад и длинный передний свес. Сошлись же в том, что машина своего времени не опередила, и многие элементы ее дизайна успели безнадежно устареть. Многие, но только не автоматически приподнимающееся на скоростях за 80 км/ч заднее антикрыло.
Кстати, еще о железе: кузовные элементы и оптика для Corrado гораздо дороже, чем для Гольфов, а о не вписывающихся ни в какие рамки ценах на детали выпускной системы даже в Европе ходят страшилки.

Внутри. Процесс посадки в машину точнее всего характеризуется выражением «погружение»: во-первых, из-за низкого расположения сидений, а во-вторых, из-за мрачной цветовой гаммы интерьера. Усевшись, получаешь правильное ощущение серьезного спортивного автомобиля: великолепные кожаные сиденья надежно фиксируют тело, оконная линия оказывается на уровне плеч, ноги вытянуты в стремлении достать утопленные вглубь педали, а над головой места — предостаточно. Обитая кожей «баранка», небольшого диаметра и пухлая, идеально ложится в руки (чему способствует и наличие регулировки рулевой колонки по высоте), а педали налиты приятной упругостью, даже чуть тяжеловаты. Хороши и массивные подрулевые переключатели, которые можно достать, чуть пошевелив пальцами. Показания приборов читаются без проблем, хотя сама по себе приборная панель излишне бесхитростна. В принципе, особой оригинальностью не блещет и дизайн интерьера в целом, но все-таки необходимо делать поправку на тот факт, что модели стукнуло уже двенадцать лет. К явным недостаткам можно отнести разве что непутевый блок управления вентиляцией, где крошечная круглая ручка переключает скорости, а «ползунки» отвечают за распределение воздушных потоков, маленький (для машины, не оснащенной правой подушкой безопасности) перчаточный ящик да убогие клавиши электрических стеклоподъемников. В актив стоит записать безупречно функционирующие дефлекторы, нешумный мотор вентилятора и убедительных размеров карманы в дверях. Несомненно, пассажирки оценят подсветку зеркальца, спрятанного с тыльной стороны правого противосолнечного козырька.
В свое время Corrado широко рекламировался как четырехместное купе. Надо сказать, менеджеры по продвижению фольксвагеновской продукции лукавили — скорее, машина выполнена по формуле 2+2. Задние посадочные места рассчитаны на людей субтильного телосложения: они узкие, сверху давит покатая крыша, места для ног остро не хватает. А внешне все выглядит очень стильно: два симпатичных кресла оснащены подголовниками и трехточечными ремнями, разделены обитым кожей выступом;
есть и откидывающийся подлокотник, за которым находится контейнер для всякой мелочи.
Первое впечатление от багажника: чисто декоративный элемент. Ничего, кроме пары сумок, в него не влезет. Однако если учесть, что на большие расстояния Corrado способен перевозить лишь двоих, то можно попробовать откинуть спинку заднего сиденья.
И тут немало удивляет трансформируемость салона машины, как выясняется, задние сиденья складываются не целиком, а опять-таки по отдельности, и максимальная вместимость грузового отсека превышает 800 литров. Это уже совсем другой разговор.

Статья в тему:  Десять самых нелепых дизайнерских решений в автомобилях

Резюме. Volkswagen Corrado G60 удивительно быстр как на трассе, так и в городе, где угнаться за ним представляется задачей о-о-чень непростой. Готовый «выстрелить» в любую секунду, небольшой, юркий и покладистый в управлении, этот автомобиль способен лихо прокладывать себе дорогу в плотном трафике. Неброский дизайн послужит защитой от вандалов и избавит от излишне пристального внимания со стороны сотрудников ГИБДД. А складывающиеся задние сиденья не позволяют говорить о нем как о совершенно лишенном практичности. И если вы готовы мириться с посредственным уровнем комфорта и перспективой частых ремонтов подвески, то… почему бы и нет?
А если вы полюбили Corrado с первого взгляда, то и выбора у вас не остается.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector