2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault показал 500 сильный гоночный автомобиль R.S. 01

Обзор Renault Sport R.S. 01

Что нового нам предложил Renault? «Вкусное» предложение нельзя назвать иначе, так как 500 лошадиных сил для 1100 кг спорткара — это круто! Спорткары всегда популярны как у любителей, так и профессионалов, одним и таких примеров можно считать новый Renault Sport R.S. 01. Смотрите его технические характеристики и внешний вид, а так же цену, видео и фото.

Новейшее двухдверное спортивное купе от Renault Sport R.S. 01 было представлено великим гонщиком Аленом Простом на стенде фирмы на Московском международном автосалоне в конце лета 2014 года.

Экстерьер Renault Sport R.S. 01

Удлиненный, приплюснутый, обтекаемый корпус с, размещенным сзади, антикрылом недвусмысленно говорит о стремительности и спортивном характере машины. А оранжевый цвет призван подчеркнуть её горячий нрав. Впечатляют футуристические фары и задние фонари машины. Стильный дизайн, спроектированный под началом Лоренса ван ден Акера, подчеркивает мощь и скорость машины.

Боковые воздухозаборники обеспечивают приток воздуха к, размещенному в задней части машины, двигателю. В задний бампер вмонтированы две выхлопные трубы. По краям бампера смонтированы ребра, создающие завихрения сбивающие турбулентность от вращающихся колес. Красиво выглядят 18 дюймовые облегченные колесные диски с центральным замком, заменившим посадочные болты. Несмотря на большие габаритные размеры автомобиль смотрится гармонично и легко. Новая машина оснащается особыми сиденьями с улучшенной эргономикой, обеспечивающей удобство при длительном вождении.

Статья в тему:  Самые неожиданные новинки Женевского автосалона: автомобиль за 1 млрд рублей, премьера российского лимузина и многое другое

Спортивный автомобиль Renault Sport R.S. 01 явно поборется за победу в новом спортивном кубке от Renault Sport Trophy. В нем предлагается конкурировать смешанным экипажам, включающим как профессионала, так и любителя и чередовать короткие заезды и гонки на выносливость. Отличная аэродинамика каплевидного корпуса призвана помочь будущим победам в гонках. Кроме того аэродинамика машины обеспечивает хорошее сцепление с дорогой даже превышающее категорию FIA GT3 и уже достаточно близкую к DTM.

Технические параметры Renault Sport R.S. 01

Все узлы автомобиля смонтированы в монококовом корпусе из углепластика, спроектированным знаменитым итальянским производителем фирмой Dallara. На нем жёстко смонтирован V-образный шестицилиндровый двигатель Nismo с объёмом 3,8 литра и 2 турбинами, обеспечивающий автомобилю скорость превышающую триста километров в час.

Это модифицированная версия двигателя от Nissan GT-R с уменьшенной до 500 лошадиных сил мощностью и ограниченным до 600 ньютоно-метров крутящим моментом. Крутящий момент передается на задние колёса посредством 7-ст., секвентальной КПП производства фирмы Sadev.Знаменитый французский производитель Michelin разработал для Renault Sport R.S. 01 специальные гоночные шины. Легкие наружные панели корпуса выполнены из карбона. Компоновочная схема с приводом только на задние колеса, очень широкое применение в конструкции карбона позволило снизить вес спортивного купе до 1100 кг. Конструкция спортивного купе полностью соответствует классу LMP1.

Высокая динамика Renault Sport R.S. 01 требует надежной тормозной системы, которая обеспечивается 6-поршневыми суппортами и 380-миллиметровыми карбоновыми дисками, а также ABS-системой производства Bosch Motorsport. Надежное сцепление автомобиля с дорогой обеспечивается посредством подвески с двойными поперечными рычагами и регулируемыми амортизаторами, спроектированных фирмой Ohlins. Безопасному вождению машины уделялось большое внимание при разработке и она соответствует всем новейшим требованиям безопасности. Автомобиль оснащен топливным баком большой емкости — 150 литров, позволяющим успешно участвовать в гонках. В багажнике размещена специальная сетка для того, чтобы удерживать вещи с легкими и удобными креплениями.

Основные характеристики Renault Sport R.S. 01:

Статья в тему:  Как часто автопроизводители меняют название моделей?

    Максимальная скорость — 300 км/час;

Мощность двигателя — 500 л.с.;

Крутящий момент — 600 Нм;

Объём двигателя — 3,8 л (twin turbo);

Число цилиндров двигателя — 6 шт. (V6);

Тормоза — 6-поршневые (380-миллиметровые углеродные диски);

Емкость топливного бака — 150 л;

Ширина — 2000 мм;

Высота — 1166 мм;

Колесная база — 2744 мм;

  • Снаряженная масса — 1100 кг.
  • Цена и комплектация Renault Sport R.S. 01

    Компания Renault позиционирует новое спортивное купе в качестве новейшего, выдающегося гоночного автомобиля. Официальные цифры по цене нового автомобиля не озвучивалась. Однако есть основания полагать, что она близка и возможно даже превышает миллион евро. Спортивные машины такого класса по своей цене да и по характеристикам доступны немногим. Но они прокладывают путь к будущему. Пройдет совсем немного времени и многие решения, которые мы увидели в спортивном купе Ренаульт Sport R.S. 01, станут привычными для серийных машин этой фирмы и доступными для широкого круга водителей. А в ближайшем будущем, продемонстрированной на автосалоне машине предстоит участие в гонках Renault Sport Trophy. Как уже отмечалось смешанный экипаж будет состоять из профессионала и любителя. Причем победитель профессионал возможно поучаствует в чемпионате Super GT в Японии. А победитель из числа любителей получит шанс опробовать прототип категории LMP2 на гонке «24 часа Ле-Мана».

    Видео обзор Renault Sport R.S. 01:

    Renault показал 500 сильный гоночный автомобиль R.S. 01

    Renault R.S. 01 на ММАС 2014

    Renault приехало на Московский международный автосалон и представила там свой новый гоночный автомобиль, который французы окрестили R.S. 01. Болид был создан специально для участия в одноименной гоночной серии. Предназначение аппарата можно охарактеризовать просто, подготовка пилотов для всевозможных гонок на выносливость и чемпионатов GT. Сначала домашние гонки на отечественном французском автомобиле, затем можно замахнуться и на более значительные гоночные серии.

    Статья в тему:  АвтоВАЗ показал обновленную Лада Гранта

    R.S. 01 приводится в движение 3.8 V6 Nissan GT-R. Примечательно, что двигатель был дефорсирован да 500 л.с. и 598 Нм крутящего момента соответственно. Этих технических данных достаточно для того, чтобы разогнать купе до 300 км/ч, так что говорить о недостатке мощности у купе не приходится. Битурбированная шестерка приводит в движение задние колеса через семискоростную секвентальную коробку передач, управляемую подрулевыми лепестковыми переключателями.

    Регулируемые амортизаторы производства Ohlins дают надежное сцепление с трассой на запредельных скоростях, а тормозная система, сочетающая в себе карбоновые диски и шестипоршневые суппорта на передних колесах четко регулируют скорость перед поворотами и опасными участками, позволяя пилоту на кратчайшей дистанции осадить болид. R.S. 01 ездит на 18 дюймовых облегченных дисках с центральным замком, вместо посадочных болтов, диски в свою очередь обтянуты в резину Michelin.

    Габариты R.S. 01 составляют: 4.699 мм в длину, 1981 в ширину и чуть больше метра в высоту (1092 мм). Весит победитель будущих этапов- 1088 кг, очень немного для автомобиля таких габаритов и мощности. Инженеры очень серьезно подошли к «сушке» Renault R.S., широко используя в его создании карбон и другие «воздушные» материалы. В частности, из углеволокна был создан несущий кузов машины. Создавала основу гоночного автомобиля известная компания, специализирующаяся на разработке и производстве гоночных компонентов, Dallara. Участие в разработке монокока столь известной в профессиональных кругах фирмы гарантирует соответствие R.S. 01 жестким стандартам FIA LMP1 2014.

    Визуально R.S. 01 выглядит агрессивно. Видно, что вдохновителем дизайнерских решений стал шоу-кар Renault DeZir показанный на Paris Motor Show в 2010 году. Спереди красуется огромных размеров эмблема производителя (чтоб все знали чье детище), по кузову и обвесу видно использование большого количества карбона, включая передний сплиттер, расширенные колесные арки. На капоте поместилась отдушина для двигателя, а на багажник водрузили приличный спойлер. Выхлопные трубы интегрированы в задний бампер, а фары и задние фонари недвусмысленно говорят о том, что этот автомобиль приехал к нам из будущего, настолько футуристично они выглядят.

    Статья в тему:  Изучим как на заводе начале XX века производили автомобили Ford Model T

    R.S. 01 спроектирован с одной лишь целью- быть настолько аэродинамичным, насколько это возможно. К примеру, ребра, стоящие по двум краям бампера создают завихрения, которое ограничивает турбулентность, создаваемую вращающимися колесами.

    Фотографии салона не были опубликованы, но Renault раскрыла две детали, в автомобиле будет кресло пилота и шеститочечный ремень безопасности.

    Это интересно

    Renault R.S.01 — Прижимная сила

    До этого дня самым быстрым гоночным автомобилем, на котором мне довелось ездить, был BMW M4. Но по соотношению цены и динамики распластанное передо мной купе даже круче.

    Если когда-нибудь заинтересуетесь погодой на юге Испании — спрашивайте. С оправдываемостью прогнозов Гидрометцентра гарантирую, что дождь здесь идет лишь в те моменты, когда я надеваю гоночный комбинезон и беру в руки шлем. Прошлой осенью из-за окружившего трассу Monteblanco грозового фронта заезды на BMW M4 DTM вышли скомканными, а сейчас хмурится небо и над бывшей трассой Формулы-1 в Хересе.

    Казалось бы, ничего страшного: ведь Renault R.S.01 — это новая игрушка для состоятельных французских пенсионеров. Разве нет?

    В предыдущей моносерии Renault Eurocup Magane Trophy, к примеру, в свое время побеждал Яп ван Лаген, который совсем недавно выступал на гоночной Весте в чемпионате WTCC. А в списке участников нового монокубка Renault Sport Trophy, который пришел на смену «мегановскому», — ни одной известной фамилии, никого с успешной гоночной карьерой.

    Лучшее время круга в квалификации
    Трасса / КлассGT3LMP3GTERenault R.S.01DTMLMP2
    Спа2,18,3972,16,4202,12,5972,07,074
    Хунгароринг1,41,0551,36,518
    Сильверстоун2,01,9391,59,8921,59,8611,55,0881,47,090
    Нюрбургринг1,54,5381,53,9641,52,1851,42,163
    Renault R.S.01 в полтора раза доступнее автомобилей GT3, но по времени круга уступает только прототипам DTM и LMP2

    А ведь технически «силуэт» Renault Magane — это веган против нового «мясника» R.S.01. Там были пространственная рама и атмосферный шестицилиндровый мотор Nissan VQ35, а под изящными обводами нового прототипа спрятана «формульная» начинка! Разработку шасси поручили фирме Dallara, которая строит машины для Формулы Renault 3.5. Никакой оглядки на привычные стандарты — в Renault Sport хотели получить идеальный гоночный автомобиль, каким они его видят. Итальянцы «испекли» углепластиковый монокок и «декорировали» его бескомпромиссными подвесками на двойных поперечных рычагах с горизонтальными амортизаторами Ohlins. А начинка пирожка — «шестерка» 3.8 с двумя турбокомпрессорами от купе Nissan GT-R и семиступенчатой кулачковой коробкой передач Sadev.

    Статья в тему:  Qoros 3- самый надежный китайский автомобиль 2013

    Получилось 550 л.с. на 1120 кг. снаряженной массы — по удельной мощности Renault R.S.01 куда ближе к машинам DTM или даже прототипам класса LMP2, чем к распространенной технике серий GT3. От нее здесь разве что набор ездовой электроники, гоночная АБС и противобуксовочная система.

    От начала работ до первых тестов прошло всего пять месяцев. А когда автомобиль выехал на гоночную трассу, все выдохнули R.S.01 оказалась быстрее суперкаров класса GT3 на пять-семь секунд с круга!

    Renault летит как на крыльях. На антикрыльях — ведущую партию в ее удивительном темпе играет азродинамика. На 270 км/ч R.S.01 прижимают к дороге 1200 килограммов — словно на крышу упал Hyundai Solaris. Для сравнения на том же ходу гиперкар Ferrari LaFerrari развивает 500 кг. прижимной силы, машины класса GT3 — примерно 800 кг, а космолеты DTM — около 1500 кг. Но BMW M4 DTM стоит свыше миллиона евро, а Renault R.S.01 — 270 тысяч, и за ее рулем может оказаться состоятельный любитель!

    Система записи данных Cosworth выводит огромный объем информации на цветной дисплей.

    Пример удачной компоновки переключателей на руле: крупные ручки меняют режимы АБС (вверху), противобуксовочной системы (слева) и откликов двигателя на педаль ваза (справа), Белая кнопка Gear в левой части нужна для включения первой передачи

    Посадка непростая: нужно согнуться пополам под распахивающейся вверх дверцей, перемахнуть через высоченный углепластиковый борт и упасть почти на пол. Очень похоже на машину DTM, но сидишь привычнее: слева и не слишком далеко от лобового стекла. Старт благодаря центробежному сцеплению здесь не сложнее, чем на любом автомобиле с «автоматом». Тянешь правый рычажок, добавляешь оборотов — и плавно снимаешься с места. Чуть похрипев на холостых, мотор за спиной берет ворчливую ноту и выводит желтое купе из тени бокса.

    Статья в тему:  Эволюция передней части известных автомобилей у 15 основных брендов (инфографика)
    Попасть внутрь непросто. Дверь типа «крыло чайки» поднимается невысоко, порог очень широкий, а треть проема занимает «капюшон» спинки сиденья

    На столь мощных гоночных машинах с турбонаддувом я никогда не ездил. И Renault, что называется, жарит. Если даже тяжелый Nissan GT-R легко размазывает вас по спинке сиденья, то здесь только успевай переключать передачи — ограничитель срабатывает уже на 6800 об/мин. Атмосферные моторы машин GT3 крутятся свыше 8000 об/мин — и тягу там контролировать проще. За рулем Renault заметна инерционность турбокомпрессоров: с ходу установить уверенную связь по педали газа непросто. А она необходима, потому что противобуксовочная система уж очень либеральна, — R.S.01 не только жарит, но и жалит. Шины давно прогреты, но чуть ли не каждый выход из медленного поворота — с силовым заносом, хотя я стараюсь быть предельно нежным с акселератором. Но тут я хотя бы знаю, что делать, — а как быть в быстрых виражах?

    По уровню прижимной силы Renault R.S.01 близок к «формуле» Renault 3.5. Только посмотрите на огромный диффузор сзади и широченное антикрыло с регулируемым углом атаки

    Разрыв шаблона!
    В кузовных гонках довольно просто поймать предел на дуге — его определяют сцепные свойства шин. Как только слики чуть «поплыли», лови этот момент и балансируй, слегка корректируя траекторию рулем. Так было и с кубковым Porsche 911, и с машинами класса GT3.

    А где предел у R.S.01? С каждым разом я наращиваю скорость входа. Уже ноют мышцы живота — а желтое купе и не думает скользить. С непривычки страшно, как в первый раз съехать с крутого склона на велосипеде. Причем там скатился — и привык. А здесь с каждым кругом градус напряжения только растет!

    Статья в тему:  Ожидаемая премьера Range Rover Evoque на автосалоне во Франкфурте 2013
    Стандарты безопасности — как у суперпрототипов класса LMP1: обратите внимание на размеры переднего углепластикового краш-бокса

    Нужно просто поверить, что R.S.01 устоит на дуге. А ведь Херес — это вам не современный автодром с футбольными полями вместо зон безопасности, долететь до забора здесь несложно. И срыв на таком ходу наверняка будет по-формульному резким. Меня один раз уже выставило при переключении с третьей на четвертую — отловил на пределе возможностей, А сейчас мотор почти съел четвертую передачу!

    Двигатель VR38DETT от купе Nissan GT-R серийный, только система смазки с сухим
    картером. Амортизаторы без переборки держатся более пяти тысяч гоночных
    километров

    Похоже, я слишком груб для этого автомобиля: он требует устойчивых навыков езды на машинах с открытыми колесами. Смелость здесь нужно сочетать с точным расчетом. Руль невероятно острый на высокой скорости, даже мизерные покачивания разрушают баланс на дуге. А с такими поперечными ускорениями удерживать баранку в одном положении непросто. Не выдохнуть и на прямиках. Помимо сумасшедшего разгона, Renault еще и тормозит на уровне машин DTM, а гоночная АБС настроена гораздо лучше, чем на BMW Z4 GT3. Я предельно сконцентрирован, в голове — ни одной посторонней мысли. Попытки одновременно наговорить что-то на камеру провалились.

    После шести быстрых кругов Я вылез из-за руля опустошенным — и посетовал инженеру на вольную настройку противобуксовочной системы. Он снял показатели бортовой злектроники и удивился не меньше моего: traction control вообще не работал! А значит, мне посчастливилось оказаться наедине с одним из самых быстрых и требовательных автомобилей в моей жизни. Конечно, машины DTM совершеннее — R.S.01 неохотно заезжает в медленные виражи, отклики на нажатия подрулевых рычажков иногда запаздывают, да и по времени круга Renault заметно уступает. Но любителю оказаться за рулем машины DTM невозможно — с учетом цены альтернативы у R.S.01 нет.

    Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за ноябрь 2019 и январь-ноябрь 2018/2019 года

    В Renault Sport: не скрывают, что непрофессионалам привыкнуть к автомобилю непросто: всех сбивает с толку мощнейшая прижимная сила. Поэтому вторым в каждом зкипаже должен быть профессиональный гонщик. В этом сезоне на старт Renault Sport: Trophy выходило по 13 машин вместо изначально запланированных 20. Неудача? Но из-за финансовых затруднений заметно просели многие гоночные серии. Например, во французском чемпионате Carrera Cup набралось всего 15 участников, меньше двадцати автомобилей в национальной серии GT3. Причем в следующем году заявиться в нее можно будет и на R.S.01.
    Конечно, если клиенты захотят потратить дополнительные десять тысяч евро, чтобы «замедлить» Renault. Убрать углерод-керамические тормозные диски, установить балласт и, разумеется, упростить аэродинамическое оперение.

    Сезон из восьми этапов в Renault Sport Trophy стоит около 400 тысяч евро на двоих. Гонки проходят по всей Европе на ключевых автодромах вроде Имолы и Спа. Причем победители забирают щедрые призовые, а лидер общего зачета среди профессионалов получает место в машине класса LMP2 на марафоне Ле-Ман! Но за сравнимые деньги можно поучаствовать в любой из многочисленных серий GT3 за рулем Ferrari или Porshe. Согласитесь, «я гоняю на Bentley» звучит круче, чем «я гоняю на Renault».

    Однако техника класса GT3 удивила меня разве что комфортом, послушностью и простотой управления. А у R.S.01 есть главное, ради чего мы садимся в гоночную машину, — скорость.

    Автор: Владимир Мельников
    Фото автора и компании Renault
    Источник: Авторевю

    У Renault появился новый гоночный болид – R.S. 01

    Французский автопроизводитель Renault представил новый гоночный болид по спецификация группы LMP1. Прототип спортивного автомобиля использует шасси-монокок из карбона и обладает массой 1100 килограммов.

    Статья в тему:  Женевский автосалон 2014: Предварительный обзор

    Машина комплектуется V-образной «шестеркой» объемом 3,8 литра, который устанавливается под капот японского спорткара Nissan GT-R. После доводки мотора специалистами Nismo, мотор выдает 500 л.с. мощности и 600 Нм крутящего момента. Длина автомобиля составляет 4710 мм, ширина 2000 мм и высота 1166 мм.

    Двигатель заднеприводного спорткара агрегатируется с 7-ступенчатой секвентальной трансмиссией Sadev. В такой конфигурации машина разгоняется до 300 км/час. Как сообщил глава Renault Sport Technologies, новый R.S. 01 совмещает мощь Formula Renault 3.5 и красоту Renault DeZir.

    Для изготовления кузова, выдержанного в агрессивно-футуристичной стилистике Renault использовал композитные материалы. Стоит отметить, что несмотря на общую привлекательность модели, аэродинамические характеристики на высоте. Заднюю часть спорткара венчает большое антикрыло, а также диффузор и современный блок задних фонарей на базе светодиодов. Машина укомплектована колесными дисками 18 дюймов, упакованными в производительную спортивную резину. Авто оснащается мощной тормозной системой с дисками 380 мм и 6-поршневыми суппортами.

    Производитель оценивает спорткар более чем в 300 тыс. евро. Новинка станет участником Мировой гоночной серии Renault в новосозданном чемпионате Renaultsport Trophy.

    Французский автопроизводитель Renault представил новый гоночный болид по спецификация группы LMP1. Прототип спортивного автомобиля использует шасси-монокок из карбона и обладает массой 1100 килограммов.

    Машина комплектуется V-образной «шестеркой» объемом 3,8 литра, который устанавливается под капот японского спорткара Nissan GT-R. После доводки мотора специалистами Nismo, мотор выдает 500 л.с. мощности и 600 Нм крутящего момента. Длина автомобиля составляет 4710 мм, ширина 2000 мм и высота 1166 мм.

    Двигатель заднеприводного спорткара агрегатируется с 7-ступенчатой секвентальной трансмиссией Sadev. В такой конфигурации машина разгоняется до 300 км/час. Как сообщил глава Renault Sport Technologies, новый R.S. 01 совмещает мощь Formula Renault 3.5 и красоту Renault DeZir.

    Статья в тему:  Рынок новых автомобилей в РФ, падение замедлилось, июнь 2015

    Для изготовления кузова, выдержанного в агрессивно-футуристичной стилистике Renault использовал композитные материалы. Стоит отметить, что несмотря на общую привлекательность модели, аэродинамические характеристики на высоте. Заднюю часть спорткара венчает большое антикрыло, а также диффузор и современный блок задних фонарей на базе светодиодов. Машина укомплектована колесными дисками 18 дюймов, упакованными в производительную спортивную резину. Авто оснащается мощной тормозной системой с дисками 380 мм и 6-поршневыми суппортами.

    Производитель оценивает спорткар более чем в 300 тыс. евро. Новинка станет участником Мировой гоночной серии Renault в новосозданном чемпионате Renaultsport Trophy.

    Отдача Renault Sport R.S. 01 составит 500 л.с.

    21 декабря 2017

    В рамках автосалона в Токио состоится премьера концептуального электрического кроссовера Mitsubishi e-Evolution. Японская марка решила «подогреть» интерес к новинке и опубликовала в Сети ее пару тизерных изображений.

    21 декабря 2017

    Польское ателье Carlex поработало над Toyota Hilux. Подготовленная программа тюнинга предусматривает изменение экстерьера и интерьера автомобиля. По словам представителей фирмы, в новинке воплощены лучшие черты пикапов.

    13 декабря 2017

    В распоряжении издания Motor1 оказались шпионские снимки серийного кроссовера BMW X2. Машину, лишенного какого-либо камуфляжа, сфотографировали во время транспортировки в Германии.

    10 декабря 2017

    Компания Infiniti решила «подогреть» интерес к флагманскому внедорожнику QX80 следующего поколения и распространила в Сети его несколько тизерных изображений. Опубликованные снимки дают представление о дизайне новинки.

    11 октября 2017

    В рамках масштабной выставки электроники СЕЕ 2017 «Еврокар» представила новинки модельного ряда ŠKODA OCTAVIA, ŠKODA RAPID и самый ожидаемый автомобиль года – ŠKODA KODIAQ.

    11 октября 2017

    На автомобильном заводе ŠKODA AUTO в Квасинах был выпущен 20-миллионный автомобиль. «Юбилейным» стал ŠKODA KAROQ, производство которого стартовало в июле текущего года. Чешский производитель прошел очередной важный этап в истории и продемонстрировал успешную работу компании в рамках стратегии.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector