Renault на автосалоне в Москве покажет новый кроссовер купе
Renault Arkana: 5 главных фактов о новом купе-кроссовере для России (AutoNews.ru)
Модульная платформа, турбомотор как у Mercedes и дорожный просвет больше 20 см – чем удивит самый ожидаемый кроссовер этого года.
Компания Renault раскрыла подробности о технической начинке нового купе-кроссовера Arkana, который должен появиться в продаже в первой половине этого года. Автомобиль будет базироваться на модернизированной модульной платформе и станет первой моделью Renault на российском рынке, которая получит новейший турбомотор.
Arkana должна неплохо рулиться
Концепт-кар Arkana, показанный на автосалоне в Москве в прошлом году, привлек внимание благодаря своему яркому дизайну. В Renault пообещали, что серийный кроссовер будет максимально похож на прототип.
Что касается технической начинки, то Arkana будет базироваться на модульной SUV-платформе нового поколения. Своей архитектурой она схожа с шасси прошлой генерации, которое лежит в основе текущих кроссоверов Renault, однако более 55% компонентов здесь – новые. Причем у шасси будет два исполнения: как со скручивающейся балкой на задней оси для переднеприводных версий, так и с многорычажной конструкцией для полноприводных Arkana.
Кроссовер также получит новый рулевой механизм с электроусилителем, который позволит снизить усилие на руле на 40% на малых скоростях, а на высокой скорости будет обеспечивать лучшую обратную связь и уменьшит вибронагруженность руля при проезде неровностей.
У Arkana будет мотор как у Mercedes
Arkana станет первой моделью Renault локальной сборки, которая получит турбированный бензиновый двигатель. Базовым будет атмосферник, а в топовых версиях кроссовер получит новейшую «турбочетверку» TCe, разработанную совместно с Daimler. Такая, например, уже устанавливается на младшие модели Mercedes.
При рабочем объеме в 1,3 л двигатель развивает 150 л. с., а пиковый крутящий момент составляет 250 ньютон-метров. В паре с этим двигателем будет работать бесступенчатый X-tronic нового поколения, который в ручном режиме имитирует работу классического «автомата» с семью передачами.
Она сможет проехать 700 км на одном баке
Помимо турбонаддува этот двигатель также оснащен системой питания с непосредственным впрыском топлива и двойной системой изменения фаз газораспределения. Поэтому мотор обладает не только высокой отдачей, но и неплохой топливной экономичностью.
Так, расход топлива в смешанном цикле у Arkana не должен превысить 7 л на 100 км пути. Благодаря этому запас хода на одном баке топлива может достигать 700 км. В отличие от версий для европейского рынка, специально для России двигатель адаптирован для эксплуатации на 92-м бензине.
На бездорожье Arkana будет не хуже Duster
Похоже, новый купе-кроссовер Renault будет неплох на бездорожье. По крайней мере на это намекает заявленный дорожный просвет – 205 мм. Кроме того, Arkana предложат с интеллектуальной системой полного привода.
У новой трансмиссии будет три режима работы: 2WD (передний привод), 4WD (полный привод с автоматическим распределением момента между осями) и 4WD LOCK (полный привод с блокировкой центральной межосевой электронно-управляемой муфты). Кроме того, Arkana предложат с системой динамической стабилизации с функцией электронной блокировки межколесных дифференциалов.
У Arkana шесть подушек и прочный кузов
В Renault обещают, что Arkana будет одной из самых безопасных моделей в локальной линейке компании. Так, доля высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей в конструкции кузова составит 35%. Ими будут усилены стойки кузова и структура крыши, передние лонжероны и подрамник, а также моторный щит и панели пола. В результате жесткость кузова на кручение превышает 31 000 Н•м /град. К примеру, это на 12% выше, чем у кроссовера Kaptur. Кроме того, «Аркану» можно будет оснастить шестью подушками безопасности, включая боковые шторки, а также преднатяжителями ремней.
Серийная Arkana выйдет на российский рынок до конца этого года. Кроссовер составит конкуренцию Mitsubishi Eclipce Cross, Toyota С-HR и Nissan Qashqai.
Renault Arkana: 5 главных фактов о новом купе-кроссовере для России
Компания Renault раскрыла подробности о технической начинке нового купе-кроссовера Arkana, который должен появиться в продаже в первой половине этого года. Автомобиль будет базироваться на модернизированной модульной платформе и станет первой моделью Renault на российском рынке, которая получит новейший турбомотор.
Концепт-кар Arkana, показанный на автосалоне в Москве в прошлом году, привлек внимание благодаря своему яркому дизайну. В Renault пообещали, что серийный кроссовер будет максимально похож на прототип.
Что касается технической начинки, то Arkana будет базироваться на модульной SUV-платформе нового поколения. Своей архитектурой она схожа с шасси прошлой генерации, которое лежит в основе текущих кроссоверов Renault, однако более 55% компонентов здесь — новые. Причем у шасси будет два исполнения: как со скручивающейся балкой на задней оси для переднеприводных версий, так и с многорычажной конструкцией для полноприводных Arkana.
Кроссовер также получит новый рулевой механизм с электроусилителем, который позволит снизить усилие на руле на 40% на малых скоростях, а на высокой скорости будет обеспечивать лучшую обратную связь и уменьшит вибронагруженность руля при проезде неровностей.
Arkana станет первой моделью Renault локальной сборки, которая получит турбированный бензиновый двигатель. Базовым будет атмосферник, а в топовых версиях кроссовер получит новейшую «турбочетверку» TCe, разработанную совместно с Daimler. Такая, например, уже устанавливается на младшие модели Mercedes.
При рабочем объеме в 1,3 л двигатель развивает 150 л. с., а пиковый крутящий момент составляет 250 ньютон-метров. В паре с этим двигателем будет работать бесступенчатый X-tronic нового поколения, который в ручном режиме имитирует работу классического «автомата» с семью передачами.
Помимо турбонаддува этот двигатель также оснащен системой питания с непосредственным впрыском топлива и двойной системой изменения фаз газораспределения. Поэтому мотор обладает не только высокой отдачей, но и неплохой топливной экономичностью.
Так, расход топлива в смешанном цикле у Arkana не должен превысить 7 л на 100 км пути. Благодаря этому запас хода на одном баке топлива может достигать 700 км. В отличие от версий для европейского рынка, специально для России двигатель адаптирован для эксплуатации на 92-м бензине.
Похоже, новый купе-кроссовер Renault будет неплох на бездорожье. По крайней мере на это намекает заявленный дорожный просвет — 205 мм. Кроме того, Arkana предложат с интеллектуальной системой полного привода.
У новой трансмиссии будет три режима работы: 2WD (передний привод), 4WD (полный привод с автоматическим распределением момента между осями) и 4WD LOCK (полный привод с блокировкой центральной межосевой электронно-управляемой муфты). Кроме того, Arkana предложат с системой динамической стабилизации с функцией электронной блокировки межколесных дифференциалов.
В Renault обещают, что Arkana будет одной из самых безопасных моделей в локальной линейке компании. Так, доля высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей в конструкции кузова составит 35%. Ими будут усилены стойки кузова и структура крыши, передние лонжероны и подрамник, а также моторный щит и панели пола. В результате жесткость кузова на кручение превышает 31 000 Н·м /град. К примеру, это на 12% выше, чем у кроссовера Kaptur. Кроме того, «Аркану» можно будет оснастить шестью подушками безопасности, включая боковые шторки, а также преднатяжителями ремней.
Серийная Arkana выйдет на российский рынок до конца этого года. Кроссовер составит конкуренцию Mitsubishi Eclipce Cross, Toyota С-HR и Nissan Qashqai.
Renault ARKANA
Динамичный силуэт и сильный характер!
Купе-кроссовер Renault ARKANA — автомобиль, созданный с чистого листа. В нем все по-новому: от дизайна кузова до эргономики салона. Получилось эмоционально и надежно — оцените сами!
Покоряет с первого взгляда
Дизайн экстерьера приковывает внимание смелостью линий и особым французским шармом. Яркие акценты делают образ запоминающимся и оригинальным, а защитные накладки, короткие свесы и большие колесные арки обеспечивают дополнительную уверенность во время движения.
В городе и за его пределами
Характер городского кроссовера Renault ARKANA дополняют тяга к приключениям и фамильные черты, свойственные всем автомобилям Renault, — практичность и надежность. Это делает использование нового купе-кроссовера комфортным как в городе, так и за его пределами.
Водитель в центре внимания
Выразительный внешний вид Renault ARKANA нашел продолжение и в новом интерьере. Все сконцентрировано вокруг водителя: продуманная эргономика центральной консоли, интуитивно понятное расположение органов управления, новая мультимедийная система EASY LINK — все под рукой!
Инновационный купе-кроссовер создан на модульной SUV-платформе нового поколения. В шасси автомобиля более 55% компонентов новые, 45% – проверенные временем решения, заслужившие исключительные отзывы у покупателей Renault.
Инновации в самом сердце
Новый турбированный двигатель TCе150 — это совместная разработка ведущих инженеров Renault и Daimler. Он прошел беспрецедентные испытания на надежность как в режиме стендовых тестов, так и на дорогах. Новый двигатель работает в паре с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения и интеллектуальной системой полного привода 4х4-i.
Сделан для России
Внедорожный характер Renault ARKANA воплощен в его внешности. Отличная геометрическая проходимость, высокий дорожный просвет 205 мм и стальная защита картера двигателя помогут справиться с непростыми дорожными условиями.
Интеллектуальный полный привод
Новая система 4х4-i имеет три режима: 2WD – экономичный режим переднего привода, AUTO – автоматический режим распределения крутящего момента между осями, LOCK – принудительное подключение полного привода на скорости до 80 км/ч.
С внедорожным характером
Внедорожный характер Renault ARKANA воплощен в его внешности. Отличная геометрия кузова, высокий дорожный просвет и стальная защита картера двигателя придают дополнительную уверенность во время движения.
Готов к холодному климату
Renault ARKANA подготовлен даже к самым холодным условиям эксплуатации. Теплые опции — подогрев всех сидений, рулевого колеса, обогрев форсунок омывателя и лобового стекла — сделают поездку комфортной с первых минут движения, а система дистанционного запуска Renault START создаст нужную атмосферу в салоне заблаговременно.
Получить максимум выгоды
Комплектации Renault ARKANA
Drive
Style
Prime
Pulse
Испытайте Renault ARKANA там, где вам удобно!
Теперь во время тест-драйва вы можете самостоятельно выбрать любой путь — какой только захотите.
Протестируйте Renault ARKANA — садитесь за руль, проезжайте по привычному для вас маршруту и приготовьтесь получить совершенно новые эмоции!
Автомобили в наличии
Все версии Renault ARKANA доступны в онлайн-шоуруме
Оформить и оплатить инновационный купе-кроссовер можно прямо на сайте, а получить — в выбранном дилерском центре. С момента старта продаж в онлайн-шоуруме уже более 30 000 клиентов оценили преимущества и удобство покупки автомобилей Renault онлайн.
Готовы продолжить знакомство с Renault ARKANA?
- связаться с дилером
- связаться с кредитным специалистом
- одобрение кредита онлайн
- перейти в конфигуратор
- записаться на тест-драйв
- автомобили в наличии
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault ARKANA 2021 года производства в комплектации Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., 4×2 МКП5. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.09.2021 по 30.09.2021. Подробности – на renault.ru.
2 Программа «Поехали!»
Кредитор — АО «РН Банк», лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014. Валюта — рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной розничной цены 1286000 рублей на новые автомобили (далее — «ТС») Renault Arkana в комплектации Life (Лайф) 1,6 л, 4×2 МКП5, 114 л.с. Первоначальный взнос — 824529 руб. Срок кредита 4г. Процентная ставка — 10,9% годовых. Сумма кредита — 532017 руб. Возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж — 30% стоимости ТС. Оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису КАСКО, по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует с 01.09.2021 по 30.09.2021 на новые ТС Renault ARKANA 2020 и 2021 г.в. Подробности — на renault.ru..
3 Классический кредит
Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее — «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.
Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее — «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита — от 100 000 руб.; срок кредита — 24-36 мес.; процентная ставка — 11,9% годовых; обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС; возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует с 01.09.2021 по 30.09.2021 на новые ТС Renault ARKANA 2020 и 2021 г.в. Подробности — на renault.ru.
. 4 Размер скидки в trade-in в зависимости от версии производства автомобилей 2021 года:
Renault Arkana от официального дилера в Москве
Renault Arkana в наличии
Совершенно новый купе-кроссовер Renault ARKANA
В этом году Renault представит модель, которая откроет новую главу в истории бренда в России: купе-кроссовер RENAULT ARKANA – уникальный баланс между элегантностью и динамикой седана и смелым характером кроссовера.
Renault ARKANA – первая модель Альянса на российском рынке, базирующаяся на модульной SUV-платформе нового поколения. В конструкции шасси более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV. В то время как остальные 45% шасси признаны лучшими, проверенными временем техническими решениями, которые зарекомендовали себя и востребованы клиентами.
Renault ARKANA – первая модель на российском рынке, оснащенная новейшим бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом (150 л.с.), разработанным Альянсом в сотрудничестве с концерном Daimler, в сочетании с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения и интеллектуальной системой полного привода.
Полностью новый рулевой механизм с электроусилителем делает комфортным управление как на высокой, так и низкой скорости, позволяет сократить усилие на парковочных скоростях на 40%, обеспечивает чистую обратную связь и изоляцию руля от вибраций и ударов при проезде неровностей.
Независимая многорычажная подвеска для версий с системой полного привода в сочетании с дорожным просветом 205 мм и отличными показателями геометрической проходимости подчеркивают внедорожный потенциал модели.
Обширное использование высокопрочных марок стали и новые силовые панели кузова обеспечивают кузову купе-кроссовера высокую жесткость на кручение. Более жесткий кузов не только обеспечивает высокий уровень безопасности, но и вносит значительный вклад в улучшение комфорта и управляемости, а также снижение уровня шумов и вибраций.
Renault ARKANA предлагается как с передним приводом, так и в сочетании с интеллектуальной системой полного привода. В последнем случае водителю доступно три режима работы полноприводной трансмиссии: 2WD, 4WD и 4WD LOCK.
Renault рассчитывает получить максимальные оценки в независимых краш-тестах по методике ARCAP.
Купе-кроссовер Renault ARKANA прошел полный цикл испытаний в экстремальных режимах и полностью соответствует российским климатическим и дорожным условиям.
Совершенно новый купе-кроссовер Renault ARKANA полностью отвечает требованиям российских клиентов и подарит новый уровень удовольствия от вождения.
ШАССИ: УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ И ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА
Renault ARKANA – первая модель Альянса на российском рынке, базирующаяся на модульной SUV-платформе нового поколения.
- В конструкции шасси более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV. В то время как остальные 45% шасси признаны лучшими, проверенными временем техническими решениями, которые зарекомендовали себя и востребованы клиентами.
- Полностью новый рулевой механизм с электроусилителем.
- Независимая многорычажная подвеска для версий с системой полного привода.
- Дорожный просвет 205 мм и отличные показатели геометрической проходимости.
Renault ARKANA открывает новую эпоху ездовой настройки автомобилей Renault для российского рынка. Динамичный купе-кроссовер призван дарить удовольствие от вождения, при этом сохраняя традиционные качества моделей бренда – комфорт, надежность и выносливость на любых типах покрытия. В конструкции шасси более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV. В то время как для остальных 45% шасси мы взяли только лучшие, проверенные временем технические решения, которые зарекомендовали себя и востребованы клиентами. В результате Renault ARKANA станет первым автомобилем, который построен на новом поколении модульной SUV-платформы, что обеспечит полное соответствие ездовых свойств купе-кроссовера высоким стандартам сегмента C-SUV и подарит клиентам новый уровень удовольствия от вождения.
Полностью новый рулевой механизм с электроусилителем переменной производительности делает комфортным управление на высокой скорости и в то же время позволяет сократить усилие на парковочных скоростях на 40% по сравнению с гидроусилителем. Кроме того, он обеспечивает чистую обратную связь и изоляцию руля от вибраций и ударов при проезде неровностей как на прямой, так и в поворотах. Уменьшенное на 10% по сравнению с другими моделями российского производства передаточное число рулевого механизма обеспечивает маневренность и делает управление в городе еще проще: от крайнего левого до крайнего правого положения рулевое колесо совершает всего три оборота. Рулевая колонка Renault ARKANA регулируется как по высоте, так и по вылету.
Для Renault ARKANA предлагается два варианта задней подвески. Модификации с полным приводом комплектуются независимой многорычажной конструкцией с двумя поперечными и одним продольным рычагом, которая обеспечивают оптимальный комфорт и надежную управляемость. Кроме того, за счет лучшей геометрической проходимости независимая задняя подвеска идеально подходит для езды по бездорожью. Версии с передним приводом оснащаются полузависимой задней подвеской.
Сохранив традиционную архитектуру подвесок, инженеры Renault создали для купекроссовера ARKANA особую настройку шасси. Например, более жесткие – на 38% спереди и на 55% сзади, – стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают точность реакций и уменьшенные крены кузова в поворотах, при этом сохраняя фирменную для всех моделей Renault энергоемкость шасси. В целом, угловая жесткость подвесок выросла на 24% по сравнению с текущими моделями. Соответствующим образом специально для Renault ARKANA были перенастроены все упругие и демпфирующие элементы подвески. Новые универсальные шины Bridgestone Dueler H/T обеспечивают оптимальный баланс между управляемостью, проходимостью, ездовым комфортом и расходом топлива. Дорожный просвет ARKANA составляет 205 миллиметров. Угол въезда равняется 21 о , а угол съезда – 26 о . Благодаря отличной геометрической проходимости, энергоемкой подвеске и интеллектуальной полноприводной трансмиссии автомобиль позволяет уверенно передвигаться по любому покрытию.
НОВЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: ОТЛИЧНАЯ ДИНАМИКА И РЕКОРДНО НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА
Новый турбодвигатель TCe 150 развивает мощность 150 л.с. и крутящий момент 250 Нм уже с 1700 об/мин, что обеспечивает Renault ARKANA уверенную динамику и рекордно низкий в своем классе расход топлива (7 л/100 км в смешанном цикле).*
- Партнерство Альянса с Daimler: совместные инвестиции, обмен опытом и разработками, более высокие требования к качеству – новый турбодвигатель TCe 150 стал результатом сотрудничества.
- Автоматическая трансмиссия CVT X-Tronic нового поколения обеспечивает одновременно отличную динамику, высокий уровень комфорта и топливную эффективность.
- Интеллектуальная система полного привода дарит чувство уверенности на любом покрытии благодаря оптимальному распределению крутящего момента.
- Купе-кроссовер Renault ARKANA прошел полный цикл испытаний в экстремальных режимах и полностью соответствует российским климатическим и дорожным условиям.
Renault ARKANA станет первым автомобилем Альянса на российском рынке, который будет оснащаться новейшим бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом. Этот агрегат объемом 1330 куб.см., разработанный Альянсом в сотрудничестве с концерном Daimler, оснащен тубронаддувом, непосредственным впрыском топлива и двойной системой изменения фаз газораспределения. Его мощность на Renault ARKANA достигает 150 л.с., а максимальный крутящий момент 250 Нм доступен в широком диапазоне оборотов, начиная с 1700 об/мин.
В двигателе TCe 150 используется ряд технических инноваций. Блок двигателя изготовлен из алюминиевого сплава, а его головка имеет зауженную в верхней части «треугольную» форму. Это решение позволяет сделать конструкцию компактнее и легче. Непосредственный впрыск топлива под давлением 250 бар и особая форма камер сгорания обеспечивают превосходные показатели эффективности. Технология плазменного напыления покрытия стенок цилиндров Bore Spray снижает трение и оптимизирует тепловой режим работы двигателя, тем самым повышая его надежность и экономичность.
Новый двигатель дарит настоящее удовольствие от вождения за счет большой мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет всего 7 л/100 км*, что является лучшим показателем в классе SUV. Благодаря этому запас хода на одном баке топлива у Renault ARKANA достигает 700 километров. При этом, в отличие от версий для европейского рынка, специально для России двигатель TCe 150 адаптирован для эксплуатации на бензине АИ-92.
В новом двигателе используется двойная система изменения фаз газораспределения с роликовыми толкателями и электронным управлением. В зависимости от оборотов и нагрузки она регулирует работу клапанов как на впуске, так и на выпуске. В результате удается добиться большего крутящего момента на низких оборотах – максимальное значение 250 Нм достигается уже при 1 700 об/мин. В сочетании с электронноуправляемым перепускным клапаном, обеспечивающим быстрые и точные реакции на нажатие педали акселератора, новый турбодвигатель TCe 150 обладает отличной приемистостью.
Особое внимание при разработке двигателя TCe 150 было уделено надежности в реальных условиях эксплуатации в России. В ходе разработки турбомоторы испытывались по 40 000 часов на стендах, что соответствует 14 годам эксплуатации по 8 часов каждый день. Кроме того, прототипы автомобилей с двигателями TCe 150 прошли по 300 тысяч километров в экстремальных условиях эксплуатации – в мороз, жару, в условиях повышенной влажности и сухого климата, полностью подтвердив высокую надежность и долговечность.
Благодаря высокому крутящему моменту в широком диапазоне оборотов двигатель TCe 150 идеально сочетается с трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения. Увеличенный с 6,0 до 7,0 диапазон передаточных чисел обеспечивает улучшенные характеристики разгона, а новый ремень позволил уменьшить трение на 40%. В сочетании с большим диапазоном блокировки гидротрансформатора это позволило снизить расход топлива на 10% по сравнению с бесступенчатой трансмиссией предыдущего поколения.
Помимо высокой эффективности, трансмиссия отличается улучшенной скоростью и плавностью работы. Новый корпус коробки передач снижает уровень шума и вибраций, а режим имитации работы автоматической коробки передач D-Step с 7 фиксированными ступенями обеспечивает эмоциональный динамичный разгон и еще большее удовольствие от вождения.
Renault ARKANA предлагается как с передним приводом, так и в сочетании с интеллектуальной системой полного привода. В последнем случае водителю доступно три режима работы полноприводной трансмиссии: 2WD, 4WD и 4WD LOCK. В режиме 2WD крутящий момент подается только на передние колеса, помогая обеспечить минимальный расход топлива. В режиме 4WD трансмиссия автоматически распределяет крутящий момент в зависимости от условий движения. Алгоритм 4WD LOCK предназначен для условий езды по бездорожью и может быть активирован на скорости до 80 км/ч: в этом случае муфта принудительно блокируется, распределяя крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 50:50.
НОВАЯ СИЛОВАЯ СТРУКТУРА КУЗОВА: БЕЗОПАСНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
- Обширное использование высокопрочных марок стали и новые силовые панели кузова обеспечивают кузову купе-кроссовера высокую жесткость на кручение.
- Конструкция переднего бампера и капота позволяет свести к минимуму риск травм при наезде на пешеходов.
- В зависимости от комплектации, оснащение Renault ARKANA включает в себя до шести подушек безопасности, а также преднатяжители передних ремней безопасности.
- Renault рассчитывает получить максимальные оценки в независимых краш-тестах по методике ARCAP.
Новое поколение платформы SUV подразумевает обширное использование высокопрочных и сверхвысокопрочных марок стали – их доля в кузове автомобиля составляет 35%. В частности, у Renault ARKANA по сравнению с другими моделями Renault российского производства были значительно усилены стойки кузова и структура крыши, передние лонжероны и подрамник, моторный щит, панели пола и усилители в дверях. Впервые в истории российского производства автомобилей Renault применена сталь горячей штамповки – из нее, в частности, выполнена передняя силовая поперечина Renault ARKANA. В результате жесткость кузова на кручение превышает 31000 Нм/град, что на 12% выше по сравнению с кроссовером Kaptur. Более жесткий кузов не только обеспечивает высокий уровень безопасности, но и вносит значительный вклад в улучшение комфорта и управляемости, а также снижение уровня шумов и вибраций.
Помимо жесткой силовой структуры кузова, высокий уровень безопасности Renault ARKANA обеспечивают, в зависимости от комплектации, до шести подушек безопасности (две фронтальные, две боковые и две шторки), а также преднатяжители передних ремней безопасности. Renault рассчитывает на максимальную оценку пассивной безопасности ARKANA в ходе независимых краш-тестов по методике ARCAP.
Конструкция переднего бампера и капота Renault ARKANA спроектирована с учетом требований к безопасности пешеходов. Деформируемая зона между корпусом бампера и передним поперечным силовым брусом снижает риск повреждения ног, а 100- миллиметровый зазор между капотом и двигателем позволяет уменьшить вероятность травм головы.
Активная безопасность Renault ARKANA обеспечивается применением новейшей системы динамической стабилизации Bosch 9.3 с функцией электронной блокировки межколесных дифференциалов, которая отличается улучшенной эффективностью благодаря повышенному рабочему давлению и увеличенной частоте работы, а также сниженным шумом и вибрациями. В зависимости от комплектации Renault ARKANA оснащается системой мониторинга слепых зон, системой контроля давления в шинах, а также круизконтролем с функцией ограничителя скорости.
Подробные технические характеристики Renault ARKANA будут доступны позднее.
Renault показала новый купе-кроссовер Arkana для России
Renault показала на Московском автосалоне новую глобальную модель – купе-кроссовер Arkana. Он будет выпускаться сначала в России, затем в других странах.
Автомобиль, выставленный на автосалоне, – шоукар, демонстрирующий дизайн новинки. Продажи серийной Arkana начнутся в первой половине 2019 г., сказал гендиректор «Рено Россия» Андрей Панков. По его словам, Renault рассчитывает с помощью новинки занять до 10% российского рынка к 2022 г. По итогам семи месяцев 2018 г. доля марки составила 8,2%, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
«Renault Arkana – это первый автомобиль, построенный на базе SUV платформы нового поколения, включая абсолютно новый силовой агрегат, который является передовой совместной разработкой альянса и глобального партнера», – заметил Панков.
У Arkana будет несколько двигателей – и для переднего, и для полного привода, пояснил Николя Мор, старший вице-президент Renault и руководитель региона Евразия.
Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть её
- Подписка
- Реклама
- Справочник компаний
- Об издании
- Редакция
- Менеджмент
- Архив
Наши проекты
- Спорт
- Ведомости.Спб
- Город
- Экология
- Ведомости&
- Бизнес-регата
- Как потратить
- Конференции
- Недвижимость
- Форум
Контакты
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Ведомости в Facebook
Ведомости в Twitter
Ведомости в Telegram
Ведомости в Instagram
Ведомости в Flipboard
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных