0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Megane SportTourer на автосалоне в Женеве 2016

Renault Megane Sport Tourer 2016: новый мощный универсал

Renault попробует потягаться с семейными универсалами типа Ford Focus Estate, Seat Leon ST и VW Golf Estate: конкуренцию им составит новый Renault Megane Sport Tourer. Автомобиль представили на женевском автосалоне, а в продаже версия ST он появится осенью 2016 года.

Более практичный Рено Меган продолжает радикальное обновление, которое претерпел традиционный пятидверный хэтчбэк четвертого поколения в руках главного дизайнера Рено Лоренса ван ден Акера (Laurens van den Acker).

В новую модель Рено СТ перекочевали огромный логотип и светодиодные дневные ходовые огни, а также замысловатый дизайн задней части с полоской светодиодов между задними габаритами. Но задний свес у Megane Sport Tourer 2016 длиннее, что увеличивает емкость багажника почти до 1600 литров при опущенной спинке задних сидений.

Колесную базу для версии ST не стали увеличивать по сравнению с хэтчбэком, но поскольку Рено Меган и так один из наиболее широких автомобилей в своем сегменте, выглядит он достаточно атлетично. За счет этой ширины в салоне версии СТ появляется дополнительное место вокруг заднего ряда из трех сидений. У хэтчбэка для ST позаимствован вертикальный сенсорный экран диагональю 8,7 дюйма в центре приборной панели и опциональный дисплей на лобовом стекле для водителя.

Статья в тему:  Самые интересные автомобильные видео ролики января 2016 года

Линейка двигателей версии ST тоже унаследована от хэтчбэка Рено Меган. Конкретный набор моторов для разных рынков будет различаться, но скорее всего, версию СТ буду оборудовать турбонаддувными бензиновыми двигателями объемом 1,2 и 1,6 литра, а также турбодизелями объемом 1,5 и 1,6 литра. В 2017 году к ним, возможно, добавится 1,5-литровый дизельный гибрид с уровнем выбросов менее 80 грамм на километр.

Топовая модель с приставкой GT получит бензиновый двигатель эффективной мощностью 202 лошадиные силы либо дизель на 163 лошадиных силы, автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и более жесткую подвеску. Компания Рено также объявила, что Меган СТ будет первым универсалом C-класса с полным приводом. Система Renault 4CONTROL улучшит маневрирование на низких скоростях и точность управления на высоких, поэтому управлять версией СТ будет очень комфортно.

По слухам, в компании Рено также подумывают о том, чтобы разрешить подразделению Renaultsport выпустить супермощную версию ST на 300 лошадей для конкуренции с универсалами Golf R и Focus ST. Но даже если этому проекту дадут добро, сначала должна выйти хардкорная версия хэтчбэка Renaultsport Megane, а она появится только в конце 2017 года или в начале 2018-го. И уже только после этого можно ожидать новую версию Меган СТ.

Что до массовой версии Меган СТ, то по стоимости она будет сравнима с моделью предыдущего поколения. Стартовая цена составит от $26000.

Renault Megane Estate 2016-2017 — стал крупнее и комфортнее

Официальное мировое представление новенького Renault Megane Estate четвёртой генерации прошло на автосалоне в городе Женева в марте этого года.

новый Рено Меган универсал 2016-2017 года

Весной автомобиль войдёт в продажу, и, с учетом рынка, где авто будет реализовано, машинка будет иметь разные названия: Renault Megane Estate, Renault MeganeSport Tourer или Renault MeganeGrandtour.

Дизайн и салон Рено Меган 4 универсал 2016-2017

Описать словами как внешнее оформление универсала — новинки так и внутреннего пространство будет слишком просто и не показательно. А вот предоставленные официальные видео- и фотоматериалы с этой задачей смогут справиться на отлично. Из особенностей следует выделить более современное оборудование, по сравнению с соплатформенными моделями и расширенный перечень комплектаций.

Статья в тему:  Почему россиянам не стоит ждать дешевых автомобилей

Меган универсал 4, вид спереди

Панель приборов переработана и теперь на ней расположился цветной семидюймовый дисплей TFT. Мультимедийка представлена так же семидюймовым экраном либо же R-Link с планшетом, размер которого 8.7 дюйма. Будут доступны как простецкие сидения, так и кресла с функцией вентиляции,подогрева,массажа.

Renault Megane 4 универсал, вид сзади

В наличии так же комплекс ассистентов AdvancedDriverAssistance. Установлена система двух зонного климат-контроля, а так же система, регулирующая работу MultiSenseRenault. Установлен мульти руль, кнопка электро тормоза, Head — up дисплей, а так же фоновая подсветка салона, которая способна изменять цвет.

салон новинки Renault Megane Estate

Габаритные размеры Renault Megane Estate

С первого взгляда хэтч и универсал очень схожы, учитывая так же, что они соплатформенники. Но новая машинка имеет салон попросторнее и багажное отделение за счёт увеличенных колёсной базы и кузовного свеса сзади.

  • в длину универсал составляет 4.626 м.
  • ширина его равна 1.835 м.
  • высота равняется 1.447 м,
  • размерность колёсной базы — 2.712 м.

Это обозначает, что длина увеличилась на 26.7 см, а колёсная база на 4.3 см. Эти дополнительные сантиметры как раз и обеспечат дополнительный комфорт при размещении пассажиров во 2-ом ряду и улучшат погрузочные характеристики.

  • Вместительность багажного отделения — от 580 до 1600 л. Второй вариант будет достигнут при складывании спинок кресел заднего ряда. А при складывании спинки переднего кресла этот объём увеличится и позволит транспортировать предметы, длина которых 2.770 м.

багажник Меган универсал 2016-2017

Технические характеристики Рено Меган 4 поколения

Основу составляет платформа хэтча по имени RenaultMegane 4, который анонсировали в Германии осенью 2015 г на автосалоне Франкфурта. Базу последнего поколения семьи Megane составляет платформа CMF-CD. Последнюю представляет объеденение Renault – Nissan. На этой платформе базировано множество новеньких авто, таких как Ниссан Кашкай, седанчик Рено Талисман, универсальная машинка Рено Талисман Эстет и минивен Рено Эспейс. Подкапотное пространство заполнено бензиновыми и дизельными движками — Energy TCe и Energy dCi. Функционировать они обещают в паре с шестипороговой механикой либо автоматом на столько е ступеней, а так же робот — коробками с 2-мя дисками сцепления (6EDC и 7EDC).
Бензиновые моторы машинок:

  1. EnergyTCe 100, объём которого 1.2 литра, а мощь -100 лошадок.
  2. EnergyTCe 115, объём которого 1.2 литра и мощь 115 лошадей.
  3. EnergyTCe 130, объёмом которого 1.6 л и 130 — мощный.
  1. Energy dCi объёмная характеристика которого 1.5 л, а мощность — 90 лошадок,
  2. Energy dCi объёмом 1.5 л, а мощность 110 лошадей,
  3. И Energy dCi 130 — мощный, 1.6 — объёмный.
Статья в тему:  Как сделать портативный стол для автомобиля?

Для спорт-версии Megane Sport Tourer GT производитель предложил моторы на порядок шустрее:

  1. Бензомотор Energy TCe 205, объёмом 1.6 литра и мощностью в 205 лошадей. Работать в паре такой агрегат планирует с роботизированной 7 EDC.
  2. Дизельный агрегат Energy dCi, вмещающий в себя 1.6 л с мощью равной 165 лошадей. Работа такого агрегата будет осуществляться в тандеме с роботом 6 EDC. Тут же идёт шасси 4contro тотальноуправляемое.

Комплектация и цена Renault Megane Estate

Старт продаж состоится осенью 2016 г. Автомобиль первым увидит рынок Европы. Стоимость обещает стартовать с отметки в 22 000 евро. А вот поставлять универсал на территорию РФ производитель не собирается.

Видео Рено Меган 4 универсал 2016-2017 года:

Рено Меган 4 универсал 2016-2017 фото:

Renault Megane IV / Scenic IV: недороги, экономичны и комфортны. А что с надежностью?

Первые три поколения Renault Megane и Renault Scenic были популярны у белорусов благодаря простоте конструкции, неприхотливым двигателям и стойким к коррозии кузовам. Cегодня вы еще можете впрыгнуть в последний вагон и пригнать из Европы Megane III, но актуальным стало четвертое поколение, которое с 2022 года будет безальтернативным, ведь выпускается оно с лета 2016-го. При этом Megane IV /Scenic IV – одни из самых дешевых вариантов среди одноклассников на вторичном рынке. Но стоит ли игра свеч?

Факты

  • Renault Megane IV представлен публике на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года.
  • Продажи модели стартовали в июле 2016-го.
  • Megane IV доступен с кузовами хэтчбек, седан и универсал.
  • Scenic IV представили в марте 2016 года на Женевском автосалоне.
  • Scenic IV поступил в продажу во второй половине 2016-го, чуть позже, к концу года, вышел на рынок Grand Scenic IV.
  • Grand Scenic IV доступен в 5- и 7-местном исполнении.
  • Обе модели заработали 5 звезд в краш-тестах EuroNCAP.
  • Megane IV / Scenic IV построены на модульной платформе CMF альянса Renault-Nissan.
Статья в тему:  Антикоррозийная защита в автомобиле: профилактика и первая помощь

Что предлагает рынок?

Стоимость Megane IV на рынке стартует с 11.000$ за хэтчбеки 2016-2017 г.в. с заявленными пробегами 120.000-180.000 км. Стоимость универсалов – от 11.500$, их пробеги 160.000-190.000. Средняя цена предложения – 12.500-13.000$ за универсалы 2016-2017 годов с указанными пробегами 140.000-180.000 км и механической коробкой передач. Самыми дорогими оказываются варианты с роботизированной трансмиссией – они стоят от 14.000$ до 15.000$. Все автомобили предлагаются исключительно с 1,5-литровым дизелем.

Цены на «короткий» Scenic IV начинаются с 11.700$. Дешевле 13.000 предлагаются версии с механической коробкой передач. Цены на автомобили с роботизированной трансмиссией лежат в диапазоне 13.000-14.000$. Все предложения – с дизелем 1,5 л. Пробеги в объявлениях – 130.000-190.000 км.

Grand Scenic IV, выпущенный в 2016-2017 годах, значительно дороже: самая дешевая машина с полуторалитровым дизелем, «механикой» и пробегом 190.000 км предлагается чуть дешевле 14.000$. В диапазоне от 14.000 до 15.300 в основном представлены автомобили с механической КПП, хотя среди них есть и несколько вариантов с «роботом», но остальные двухпедальные версии стоят от 15.400$ до 15.800$. Все эти машины оснащены 1,5-литровым дизельным двигателем. Заявленные пробеги – от 100.000 до 200.000 км.

Несколько «Грандов» предлагается с дизелем объемом 1,6 л. Самая дешевая машина с механической трансмиссией продается за 15.800$, автомобили с «роботом» предлагаются за 16.200-16.900. Пробеги у них от 160.000 до 220.000 км.

Кузов, салон, электрика

Традиционно кузова Renault достаточно стойки к коррозии и отлично переносят наши условия эксплуатации. С оговоркой: если автомобили не были в ДТП, следствием чего мог стать некачественный кузовной ремонт. Если удастся найти экземпляр в заводской окраске – о ржавчине можно не беспокоиться. В дополнительном антикоре после покупки нет никакого смысла, автомобили хорошо обработаны с завода.

Лакокрасочное покрытие вполне качественное. Из Европы автомобили приезжают с минимальным количеством сколов, однако этому во многом способствует и качество европейских дорог.

Статья в тему:  Project Kahn Jeep Black Hawk на автосалоне в Женеве 2016

Если вы планируете приобрести Scenic или Grand Scenic четвертого поколения, откладывайте внушительную сумму на резину, ведь штатно на этих моделях устанавливаются 20-дюймовые диски. У Megane IV максимум – 18, а чаще – 16 или 17 дюймов в зависимости от комплектации. Клиренс Megane составляет 137 мм, «Сцеников» – 170 мм.

По части электроники и «умных» систем автомобили в дорогих комплектациях «упакованы» весьма прилично: датчики давления в шинах, система контроля полосы движения, адаптивный круиз-контроль с системой распознавания дорожных знаков, датчики «мертвых» зон, автоматический парковщик, проекция скорости и дорожных знаков на экран head up, сиденья с массажем, полностью светодиодная оптика с автоматическим переключением света. Пока все эти системы не доставляют проблем, специалисты лишь вспоминают эпизодические случаи появления ошибок по круиз-контролю, которые спустя некоторое время проходят сами собой.

Качество материалов, примененных в отделке салона, довольно высокое: рули и все, чего касаются руки водителя, могут выглядеть практически новыми на автомобилях с пробегом 150.000-200.000 км. Износостойкость материалов обивки сидений также находится на высоком уровне. А вот к качеству сборки и внешнему виду пластика у некоторых пользователей возникают нарекания – здесь «французы» немного отстают от «немцев».

Подвеска, рулевое управление и тормозная система

В «ходовке» схема предельно простая: спереди – McPherson, сзади – полунезависимая балка. Ресурс элементов подвески высокий, первыми «сдаются2 наконечники рулевых тяг, сайлент-блоки рычагов и рулевые наконечники, но происходит это после 100.000 км. Шаровые опоры меняются в сборе с рычагами, а для замены задних ступичных подшипников потребуется менять тормозные диски.

В рулевом управлении применен электроусилитель, что исключает течи рейки. У четвертого поколения пока стуков рейки, часто встречающихся на «вторых» и «третьих» Megane/Scenic, не наблюдается даже на машинах с пробегом более 200.000 км.

На простых версиях Megane IV встречается обычный «ручник», в более дорогих версиях он электрический. В «Сцениках» привод стояночного тормоза безальтернативно электрический. На каждом из задних суппортов стоит свой электропривод. Конструкция надежная, но со временем возможны проблемы из-за окислившихся контактов. На Scenic III встречались механические поломки корпуса моторчика из-за коррозии в месте прилегания к суппорту, а также случаи выхода из строя блока управления, но у четвертого поколения такие случаи пока не отмечены.

Статья в тему:  Лучшие внедорожники и кроссоверы автосалона 2019 Geneva Motor Show

Наличие электрического стояночного тормоза вынуждает при замене задних тормозных колодок использовать компьютер с диагностическим сканером.

Бензиновые двигатели

На белорусском рынке встретить Megane или Scenic четвертого поколения с бензиновым двигателем практически невозможно. Тем не менее в Европе на эти модели устанавливалось довольно много «бензинок», преимущественно турбированных. Это 1.2 TCe и 1.3 TCe различных модификаций мощностью от 100 до 160 л.с., а на версии GT – также 1.6 TCe, выдающий внушительные 205 л.с. Ну а Megane RS получил 280-сильный 1,8-литровый турбомотор.

Ранние версии моторов объемом 1,2 л (H5Ft) известны преждевременным растягиванием цепи ГРМ и износом звездочек, а также повышенным расходом масла. Считается, что в 2015 году от этих проблем удалось избавиться, но до сих пор известны случаи, когда цепь выходит из строя на пробегах около 100.000 км, поэтому специалисты не рекомендуют эти моторы к покупке.

Двигатель 1.3 TCe (H5Ht) знаком по Renault Arkana. Он хорош новым, на машине с пробегом вы получите все тот же комплекс проблем, характерных для линейки TCe. Плюс к этому моторы имеют алюминиевый блок, в котором вместо гильз используется плазменное напыление из стали, что исключает возможность капремонта.

Бензиновые турбированные моторы 1.6 и 1.8 не изучены в наших краях, да и высокие таможенные ставки делают их совершенно неинтересными для ввоза. Точно так же из-за растаможки практически заказан путь в Беларусь машинам с атмосферным 1,6-литровым мотором H4M мощностью 115 л.с. Хотя благодаря тому, что он давно и хорошо известен специалистам, довольно неприхотлив и в целом надежен, машину с этим двигателем можно было бы рекомендовать к покупке.

Дизельные двигатели

Основу предложения Megane IV и Scenic / Grand Scenic IV составляют автомобили с 1,5-литровым дизелем K9K. Мощности этого двигателя во всех модификациях достаточно для хэтчбека Megane IV и, в общем-то, для универсала, относительно хватает его и короткому Scenic IV, а вот Grand Scenic для него тяжеловат.

Тем не менее дизельная «полторашка» экономична и надежна, при этом давно и хорошо известна специалистам. Специфических «болезней» этот мотор не имеет. Все специалисты в один голос говорят о том, что проблема проворота вкладышей осталась в прошлом, но для самоуспокоения на пробеге около 200.000 можно проверить их состояние. Если речь идет о покупке свежепригнанной машины, пробег которой ничем не подтвержден, стоит делать это сразу.

Статья в тему:  Автомобиль может стать смертельной ловушкой для ребенка

Иногда отмечаются случаи выхода из строя датчика температуры выхлопных газов на входе в турбину, но они не носят системного характера.

Привод ГРМ ременный, менять ремни следует раз в 60.000-80.000 км. Специалисты рекомендуют также менять и помпу, хотя многие владельцы меняют ее через одну замену ремня и не знают проблем. Важно помнить, что гидрокомпенсаторов двигатель не имеет, поэтому раз в 100.000 км необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов.

При грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании 1,5-литровый дизель спокойно выхаживает 250.000-300.000 км, а отдельные двигатели «доживают» и до 400.000 без капремонта.

Двигатель 1.6 dCI (R9M) в продаже встречается реже, чем его полуторалитровый собрат, а машины с ним стоят дороже. Тем не менее Grand Scenic IV с этим мотором пригоняют, так как он мощнее, моментнее и лучше подходит тяжелому «Гранду». 130-сильная версия мотора, которая устанавливается на рассматриваемые автомобили, оснащается одной турбиной и лишена многих проблем, встречающихся на 160-сильной модификации битурбо: проворот вкладышей на малых пробегах, лопнувшие блоки, попадание антифриза в масло. В общем, 160-сильной версии лучше избегать.

Привод ГРМ у этого двигателя цепной. В теории ресурс цепи составляет 200.000-250.000 км, на практике она иногда растягивалась к 150.000. Впрочем, такие случаи довольно редки. Также встречаются течи масла из-под крышки цепи.

R9M имеет гидрокомпенсаторы, что исключает необходимость регулировки зазоров клапанов. Нужно отметить значительно больший объем масла при замене по сравнению с 1,5-литровым мотором. Если в «полторашку» входит ровно 4,5 л масла, то в двигатель объемом 1,6 л потребуется залить на литр больше. В целом 1,6-литровый агрегат также весьма надежен и неприхотлив, но менее изучен нашими специалистами.

Проблем с EGR и сажевыми фильтрами на рассматриваемых моделях пока не отмечено, хотя многие из машин прошли более 200.000 км. Факт наличия сажевого фильтра требует использования моторного масла с допуском Renault RN0720.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Март 2016 и Январь- Март 2015/2016 года

Многие автомобили оснащены системой Стоп/Старт, как следствие – под капотом штатно установлен EFB-аккумулятор, который в отличие от AGM немного дороже обычного кислотного. Саму систему Стоп/Старт не составляет большого труда отключить.

Автосалон в Женеве: Renault Megane Sport Tourer

Компания Renault представила новую версию Megane Sport Tourer на проходящей в Женеве международной автомобильной выставке.

По сравнению с моделью хэтчбек универсал Megane Sport Tourer изменился в размерах. Так, длина автомобиля достигла 4558 мм (+263 мм), величина колесной базы составила 2702 мм (+62 мм), а объем багажного отсека увеличился с 405 до 524 литров (+119 литров).

Линейка двигателей состоит из 10 силовых агрегатов (5 бензиновых и 5 дизельных вариантов). Следует отметить новый 1.4-литровый бензиновый турбомотор TCe 130, обладающий мощностью в 130 лошадиных сил и крутящим моментом в 190 Нм и «топовый» 2.0-литровый 180-сильный бензиновый двигатель. Среди дизельных вариантов выделяются 3 варианта, выбросы СО2 у которых составляют около 120 г/км: dCi 86, dCi 90 FAP и dCi 106. Самым мощным является 2.0-литровый силовой агрегат, представленный в 2 вариантах: 160-сильный с механической коробкой передач на 6 скоростей и 150-сильный с 6-ступенчатым «автоматом».

Изменения технологической «начинки» полностью повторяют модификации хэтчбека, в числе которых стоит выделить автоматический климат-контролем с 3 температурными режимами, адаптивные биксеноновые фары и аудиосистему Arkamys.

На Европейском рынке автомобиль появится в августе текущего года.

  • Перейти на главную RST
  • Читать последние новости о Renault
  • Узнать цены на подержанные Renault на RST
  • Купить авто
  • + Продать авто
  • Новые авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Например, своем и ближайших.

    Запад
  • Волынская
  • Закарпатская
  • Ивано-Франковская
  • Львовская
  • Ровенская
  • Тернопольская
  • Хмельницкая
  • Черновицкая Центр
  • Винницкая
  • Житомирская
  • Киевская (г. Киев)
  • Кировоградская
  • Полтавская
  • Сумская
  • Черкасская
  • Черниговская Восток
  • Днепропетровская
  • Донецкая
  • Запорожская
  • Луганская
  • Харьковская Юг
  • АР Крым
  • Николаевская
  • Одесская
  • Херсонская
Статья в тему:  Температура нагрева автомобиля в жаркий день зависит от цвета кузова: тест

Новости Renault на RST

Главной задачей «цифровой Республики» Software Republique, в которую входит Renault Group, является разработка решений и систем мобильности будущего.

В понедельник, 6 сентября, в 9:50 (по киевскому времени) на пресс-конференции Лука де Мео покажет воплощение трансформации Renault — совершенно новый Megane E-TECH Electric.

Renault Megane Estate – универсал Рено Меган 4 поколения

В нашем обзоре Renault Megane Estate (Renault Megane Sport Tourer) 2016-2017 модельного года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики универсала Рено Меган 4 поколения. Официальная премьера стильного французского универсала Renault Megane Estate 4 состоялась в рамках Женевского автосалона в самом начале марта 2016 года, продажи новинки в Европе запланированы на осень текущего года по цене от 22 тысяч евро. Поставки нового поколения универсала Рено Меган в Россию, к сожалению, не планируются.

Новый универсал в зависимости от рынка реализации получит имя Renault Megane Sport Tourer, Renault Megane Estate или Renault Megane Grandtour. Мы же будем называть модель просто – универсал Рено Меган 4-ого поколения. Из названия понятно, что новый универсал базируется на платформе хэтчбека Renault Megane 4, представленного осенью 2015 года в Германии на Франкфуртском автосалоне. В основе нового поколения семейства Меган лежит платформа CMF-CD французско-японского автомобильного альянса Renault–Nissan, на которой построены масса новых автомобилей, начиная от компактного кроссовера Nissan Qashqai, заканчивая представителями бизнес-класса — седан Renault Talisman и универсал Renault Talisman Estate, а также минивэн Renault Espace.
Казалось бы, универсал и хэтчбек Рено Меган соплатформенники и практически братья близнецы, но новинка с универсальным пяти дверным кузовом обладает более вместительным салоном и багажником за счет больших размеров колесной базы и более крупного заднего свеса кузова.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового универсала Рено Меган (Renault Megane Estate) 2016-2017 года составляют 4626 мм в длину, 1835 мм в ширину, 1447 мм в высоту, с 2712 мм колесной базы.
  • Не составит труда высчитать, что универсал больше хэтчбека в длину на целых 267 мм, при этом расстояния между осями также больше – на 43 мм. Лишние миллиметры позволили обеспечить более комфортное расположение пассажиров во втором ряду универсала и наделить авто отличными способностями для транспортировки грузов.
  • Багажное отделение 4 поколения универсала Меган позволяет разместить от 580 литров багажа за спинками задних сидений до 1600 литров грузового объема при условии сложения раздельных спинок задних сидений. Опустив вперед спинку кресла переднего пассажира в салон универсала можно загружать предметы длиной в 2770 мм.
Статья в тему:  Как сделать портативный стол для автомобиля?

Нет смысла описывать стильный дизайн экстерьера кузова и оригинальное оформление интерьера новинки. Официальные фото и видео материалы с изображениями Renault Megane Sport Tourer лучше всяких слов. Нам стоит лишь добавить, что универсал оснащается современным оборудованием с оглядкой на соплатформенные модели и порадует владельцев разнообразием комплектаций. В наличии цифровая панель приборов с цветным 7-дюймовым TFT экраном, мультимедийный комплекс с 7-ми дюймовым экраном или мультимедийная система R-Link 2 с цветным экраном-планшетом диагональю 8,7-дюймов, обычные кресла или кресла с высоким уровнем комфорта (подогрев, вентиляция, массаж), комплекс электронных помощников Advanced Driver Assistance, двухзонный климат-контроль, система изменяющая настройки работы узлов и агрегатов автомобиля Multi-Sense Renault, мультируль, клавиша электрического ручного тормоза, Head-up display и даже способная менять цвет фоновая подсветка салона.

Технические характеристики Renault Megane Estate (Sport Tourer) 2016-2017

Под капотом новинки бензиновые Energy TCe и дизельные двигатели Energy dCi, работающие в паре с 6 МКПП, 6 АКПП, роботизированными коробками с двумя дисками сцепления — 6 EDC и 7 EDC.

  • Бензиновые версии универсала Рено Меган 4 поколения.
    1,2-литровый Energy TCe 100 (100 лс), 1,2-литровый Energy TCe 115 (115 лс), 1,6-литровый Energy TCe 130 (130 лс).
  • Дизельные версии нового поколения универсала Рено Меган.
    1,5-литровый Energy dCi (90 лс), 1,5-литровый Energy dCi (110 лс) и 1,6-литровый Energy dCi (130 лс).
  • Для стильной и спортивной версии универсала Megane Sport Tourer GT предлагаются самые мощные двигатели — бензиновый 1,6-литровый Energy TCe 205 (205 лс) в паре с роботом 7 EDC и дизельный 1,6-литровый Energy dCi 165 (165 лс) в тандеме с роботизированной коробкой 6 EDC, а также полноуправляемое шасси 4control.

Renault Megane Estate 2016-2017 видео тест

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector