0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Clio RS на автосалоне в Женеве 2015

Внешность хэтча Renault Clio оказалась эволюционной

Светодиодные фары с C-образными огнями — базовое оснащение. Хотя пятидверка «унаследовала чувственные формы», новая платформа CMF-B внесла свои коррективы в размеры. Длина — 4048 мм (-14), ширина — 1798 (+66), — высота 1440 (-8). Величина колёсной базы не названа (было 2589 мм).

Революция в интерьере и — лишь эволюция в экстерьере. Дизайнеры объясняют: «Внешность Clio четвёртого поколения покорила наших клиентов и продолжает это делать сегодня, поэтому мы решили сохранить ДНК, привнеся современность и элегантность». И ведь не поспоришь. За 2018 год европейцы купили около 365 000 хэтчбеков против 321 472 штук в 2017-м. Поэтому «пятый» Clio непросто отличить от «четвёртого», несмотря на «100% новых деталей».

Описание новшеств подошло бы скромному рестайлингу, ведь начинается оно с цветов кузова. Их теперь одиннадцать, включая новый колер Valencia Orange (на фото). Подготовлены три пакета кастомизации: красный, оранжевый, чёрный. В передних колёсных арках Clio впервые появились воздуховоды, улучшающие аэродинамику и якобы повышающие топливную экономичность. Что ещё? Про фары сказали, про багажник тоже. Пожалуй, всё. Хотя нет — добавлена модификация Clio R.S. Line.

Статья в тему:  Краш-тесты Suzuki Forenza

Информацию о силовых агрегатах, видимо, придётся подождать до пятого марта, когда новый Renault Clio выкатится на сцену в Женеве. Ожидаемым нововведением должна стать турбочетвёрка 1.3, на которую уже положил глаз АвтоВАЗ. К 2022 году выйдут гибридная и чисто электрическая версии. Не обойдётся без продвинутого автопилота. В Россию маленькому Clio путь заказан, а двигатель 1.3 вместе с вариатором X-Tronic мы встретим под капотом кроссовера Renault Arkana до начала июля.

История Роберт Есенов, Константин Болотов

Хэтчбек Renault Clio первого поколения продержался на конвейере аж восемь лет: с 1990 до 1998 года. Компактный автомобиль снаряжённой массой 930 кг, заменивший модель Renault 5, оказался удачным, что подтвердила победа в конкурсе «Европейский автомобиль года» в 1991-м. Покупателям предложили машины в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверьми, а за время выпуска под капотом побывало девять моторов рабочим объёмом от 1,1 до 2 л.

Двухлитровым 150-сильным двигателем комплектовалась спортивная версия — Clio Williams. Трёхдверка, оснащённая ужесточённой подвеской, доработанной «механикой» и облегчёнными колёсными дисками, могла развить до 215 км/ч. Изначально планировали сделать 3800 таких «зажигалок», но спрос был столь велик, что в итоге с конвейера завода во Франции сошло 12 100 машин. Обычный же Clio собирали как во Франции, так и в Китае, Аргентине, Колумбии и Турции.

Следующий Clio появился на рынке в 1998 году. Автомобиль подрос по всем направлениям, потяжелел до 990 кг, обрёл более просторный интерьер, а в гамме модификаций появился седан с приставкой Symbol. Массовые версии оснащались бензиновыми моторами 1.0, 1.2, 1.4 и 1.6 мощностью 58–110 сил, а также дизельными объёмом 1,5 и 1,9 л (65–101 л.с.). Хэтчбек Renault Clio Sport получил двухлитровую «четвёрку» F4R (169–178 л.с.) и разгонялся до сотни за 7,1–7,3 с.

Статья в тему:  Краш- тест Mitsubishi Eclipse Spyder (2007- 2012)

А на вершине гаммы находился сумасшедший автомобиль — среднемоторный заднеприводный Clio V6. Мотор — атмосферная «шестёрка» 3.0 (230 сил до рестайлинга, после — 255). Рестайлинговый хэтчбек с шестиступенчатой «механикой», разработкой которого также занимались инженеры фирмы TWR, тратил на достижение 100 км/ч 5,8 с, а его максимальная скорость равнялась 246 км/ч.

Модель третьей генерации, дебютировавшая осенью 2005 года, особенно примечательна несколькими моментами. Во-первых, построенный на платформе Nissan B автомобиль завоевал титул «Европейского автомобиля 2006 года». Во-вторых, Clio III стал первым автомобилем класса B, получившим пятизвёздный рейтинг Euro NCAP. А в-третьих, впервые в истории Clio в линейке версий появился универсал (Sport Tourer). По сравнению с предшественником «третий» Clio ожидаемо располнел.

Длина увеличилась с 3811 до 3986 мм, ширина — с 1639 до 1707 мм, а высота — с 1417 до 1497 мм. Но расстояние между осями сократилось: 2451 против 2472 мм. На выбор клиентам предложили шесть моторов — от 1,2 до 2 л (75–197 «лошадей»). Почти 200 сил выдавала «четвёрка» F4R на «заряженном» хэтчбеке Clio RS (она же Clio 197), которому было по силам достичь 100 км/ч спустя 6,9 с после старта. Рестайлинг Clio пережил в 2009 году, его выпуск прекратится в 2012-м. С 1990 года по всему миру разошлось больше 11,5 млн машин. К слову, семейство Clio — одно из самых коммерчески успешных за всю историю европейского автомобилестроения.

Четвёртое поколение перестало быть секретом летом 2012 года. Хотя платформа не изменилась, колёсная база выросла до 2589 мм (+138). Трёхдверные версии прекратили существование, зато универсал выжил и получил те же моторы, что и хэтч: 0.9 (90 л.с., 135 Н•м), 1.2 (120 л.с., 190 Н•м) и турбодизель 1.5 (90 л.с., 220 Н•м) в паре с«механикой» либо «роботом». Россиянам сразу сказали, что обычного Clio не будет — только оспортивленная Clio RS, на которой мы вдумчиво поездили.

Статья в тему:  Десять самых медленных спортивных автомобилей

В 2016 году семейство Renault Clio стараниями дизайнеров обновилось, и хот-хэтч Clio RS не стал исключением. «Эрэске» достались светодиодные огни в виде клетчатого флага, однако к тому моменту модификация Clio RS бесповоротно ушла с российского рынка. В Европе тогда же дебютировала особо украшенная вариация Clio GT-Line.

Renault показал новый Twingo и ограниченную серию Clio RS

Renault представил новый Twingo и ограниченную серию Clio RS

Новый Renault Twingo, представленный в Женеве, создан на платформе, разработанной совместно с концерном Daimler, который будет использовать ее для будущих Smart. Третье поколение компактного городского автомобиля Twingo, созданное на заднеприводной, заднемоторной платформе, будет доступно только в пятидверной версии. Благодаря новой платформе Twingo стал более маневренным, у него уменьшился радиус разворота, а кроме того, Twingo теперь вместительнее за счет дополнительных 22 см в салоне при сокращении внешних габаритов на 10 см.

Renault представил новый Twingo и ограниченную серию Clio RS

Благодаря особой организации пространства внутри автомобиля и совершенно плоского пола Twingo обладает и большой погрузочной длиной — 2,20 м. Трехцилиндровый бензиновый двигатель в атмосферном или турбоварианте расположен под полом багажника.

Renault представил новый Twingo и ограниченную серию Clio RS

Как отмечает производитель, Twingo — единственный субкомпакт, в котором имеется возможность подключения к мультимедийной системе через радио R&G0 при помощи смартфона или через систему R-Link. Новый Twingo будет доступен в четырех цветах: голубом, белом, желтом и красном. В прошлом году в руководстве Renault полагали, что у нового Twingo есть «огромный потенциал» для хороших продаж в Европе, главным образом, за счет привлечения интереса водителей-мужчин, так как нынешнее поколение модели в трехдверном кузове покупают преимущественно женщины.

Статья в тему:  Subaru XV Crosstrek Special Edition на автосалоне в Чикаго 2016
  • Кроме нового Twingo, Renault демонстрирует в Женеве спортивную версию Clio RS в ограниченной серии MONACO GP. Clio c 200-сильным мотором и 6-ступенчатой роботизированной коробкой EDC с двумя сцеплениями теперь доступен в новых цветах окраса — черной крыши с перламутровым цветом кузова или серым платиновым металликом.

    Renault представил новый Twingo и ограниченную серию Clio RS

    Для будущих новых моделей в сегментах D и E Renault разработал новый двигатель Energy dCi 160 Twin Turbo, в котором сочетаются уменьшенный объем — 1598 куб. см, и двойной турбонаддув. Мотор обладает всеми преимуществами 2,0-литрового двигателя, но на 25% более экономичен.

    Премьеры Renault на Женевском автосалоне – 2015

    Сегодня на Женевском международном автосалоне Renault представила мировую премьеру – новый стильный кроссовер C-сегмента Renault Kadjar, который отличается соблазнительным дизайном, изысканным интерьером, экономичной линейкой дизельных и бензиновых двигателей и одним из самых низких показателей в сегменте по выбросу CO2 — 99 г/км. На салоне были также представлены новый электродвигатель для Renault Zoe, увеличивающий пробег автомобиля на одной зарядке до 240 км, новый спортивный Clio R.S. 220 EDC Trophy ─ еще более мощный во всех отношениях, а также новый Renault Espace, который уже в апреле поступит в продажу в Европе. Кроме того, Renault представила публике свой новый слоган «Renault – Passion for life» и новый логотип, отражающие новый этап в развитии компании.

    RENAULT KADJAR КРОССОВЕР, КОТОРЫЙ СОЗДАН СОБЛАЗНЯТЬ

    Renault расширяет линейку кроссоверов, представляя Kadjar — новую модель C-сегмента, которая займет место между Captur, представленным публике два года назад в Женеве, и первопроходцем Renault в сегменте кроссоверов – Renault Koleos.

    Renault Kadjar отличается стильным дизайном, который понравится самым требовательным клиентам. Плавные, обтекаемые формы нового Renault Kadjar создают элегантный и в то же время спортивный образ автомобиля. Компактные размеры (4,45 м в длину и 1,84 м в ширину) и низкая линия крыши (1,60 м) подчеркивают динамичность автомобиля. Яркий облик Renault Kadjar дополняется фирменными светодиодными дневными ходовыми огнями, впервые представленными в новом Espace.

    Статья в тему:  Узнать историю автомобиля по vin в России

    Индивидуальность Kadjar отражается и в интерьере автомобиля, который представляет собой уникальное сочетание технологий и комфорта. Стеклянная крыша площадью 1,4 м 2 дает дополнительное освещение салону автомобиля. Мультимедийная система R-Link 2® дарит непревзойденное удовольствие от вождения. В стандартный пакет R-Link 2® входит система распознавания речи для управления навигацией, телефоном, приложениями и радио, что обеспечивает простое и безопасное использование функций.

    Модульная организация салона Kadjar удобна и понятна. Система Easy Break позволяет складывать задние сиденья в пропорциях 1/3 и 2/3. Кресло переднего пассажира можно наклонить вперед и сделать из него небольшой столик с помощью расположенной на спинке ручки. На заднем ряду могут с комфортом разместиться трое взрослых человек. Пространство на уровне локтей здесь составляет 1456 мм и является одним из лучших в сегменте.

    Дорожный просвет Kadjar в 190 мм позволяет чувствовать себя спокойно на любых дорогах. Kadjar оснащается множеством систем помощи водителю, удобных для повседневного использования, включая автоматическую парковку, камеру заднего вида, систему для старта в гору. Система Stop&Start экономит топливо и снижает количество загрязняющих выбросов в городских условиях.

    Renault Kadjar оснащается передним или полным приводом. С полным приводом автомобиль предлагает улучшенное сцепление с дорогой благодаря трем режимам (Auto, LOCK и 2WD), которые позволяют выбрать идеальный вариант передачи крутящего момента в любой ситуации. Переднеприводные версии оснащаются системой Extended Grip, которая улучшает сцепление с дорогой на сложных покрытиях, таких как снег, грязь или песок.

    На автосалоне представлены специальные версии Renault Kadjar — Kadjar X-Mod и Kadjar Bose готовые удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

    Kadjar X-Mod: навстречу приключениям

    Версия Kadjar X-Mod, основанная на комплектации Zen, отличается более динамичным дизайном благодаря рейлингам на крыше, передним и задним накладкам на бампер цвета Mineral Grey, эксклюзивной обивке сидений. Оборудование, доступное на версии X-Mod, включает в себя систему распознавания дорожных знаков, систему предупреждения о сходе с полосы, автоматическое управление ходовыми огнями, климат-контроль, датчики дождя и света.

    Статья в тему:  Автосалон в Пекине 2014 года

    Kadjar Bose®: изысканный облик и безупречная акустика

    В Kadjar Bose® сочетается спортивная элегантность и уникальное акустическое оборудование. Версия Kadjar Bose® основана на комплектации Intens и включает полностью светодиодную иллюминацию, 19-дюймовые легкосплавные диски с бриллиантовым отливом, эмблемы Bose® на крыльях и дверных порожках. Эта версия оснащается системой Easy Park Assist и камерой заднего вида, которые доступны в виде опции для моделей Intens. Версия Kadjar Bose® предлагает исключительное качество звука для получения максимального удовольствия от прослушивания музыки.

    Для нового Kadjar предлагается на выбор два дизельных — Energy dCi 110 и Energy dCi 130 и один бензиновый двигатель Energy TCe 130 в паре с шестиступенчатой механической и автоматической коробкой передач.

    Самый продаваемый двигатель Альянса Renault-Nissan — Energy dCi 110 — является одним из самых экологически чистых по выбросам CO2 (99 г/км) и одним из самых экономичных по расходу топлива в смешанном цикле NEDC[1] (3,8 л/100 км).

    RENAULT ZOE: ЛУЧШИЙ ПРОБЕГ В СВОЕМ КЛАССЕ

    Renault создает новый электромотор R240 для Renault ZOE, благодаря которому пробег автомобиля увеличивается до 240 км. ZOE теперь может проехать на одной зарядке на 30 км больше, что является наилучшим пробегом в своем классе. Новый мотор комплектуется новой зарядной системой Caméléon, которая ускоряет время зарядки на дому (от источников мощностью 3 кВт и 11 кВт). Каждая минута зарядки дает один километр пробега (время обычной зарядки сократилось на 10%).

    CLIO R.S. 220 EDC TROPHY: ПОПОЛНЕНИЕ В СЕМЕЙСТВЕ TROPHY

    Clio R.S. 220 EDC Trophy выходит на рынок следом за Megane R.S. Trophy, представленном год назад, и пополняет ограниченную серию спортивных моделей, воплощающих лучшие наработки инженеров Renault Sport. Clio R.S. становится еще более мощным во всех отношениях:

    Статья в тему:  Тест: Какая сторона вашего мозга доминирует больше всего

    Двигатель: Благодаря измененным настройкам двигатель стал на 10% мощнее и получил дополнительные 40 Н-м крутящего момента.

    Улучшенная коробка передач EDC: смена передач теперь происходит на 30% быстрее.

    Более низкое и жесткое шасси Trophy: Clio стал ниже на 20 мм спереди и на 10 мм сзади. Более жесткие амортизаторы дополняются гидравлическими отбойниками.

    Сверхбыстрое рулевое управление: новая, более быстрая рулевая рейка (передаточное отношение сократилось с 14,5:1 до 13,2:1) делает управление еще более точным и четким.

    Шины: Clio R.S. 220 Trophy EDC оснащается скоростными шинами Michelin Pilot Super Sport 205/40R18.

    НОВЫЙ ESPACE: СКОРО В ПРОДАЖЕ

    Представленный в октябре 2014 на Парижском автосалоне Renault Espace, флагманская модель компании, претерпела масштабные изменения. Сменив традиционную форму минивэна на динамичный образ кроссовера, новый Renault Espace может похвастаться уникальным обликом. Espace нового поколения практически полностью повторяет стиль концепт-кара и иллюстрирует фазу мудрости в дизайнерской стратегии Renault. Новинку отличает абсолютно новый дизайн с обтекаемыми линиями, комфортабельный и легко трансформируемый салон и «парящая» центральная консоль. Новый Renault Espace появится в продаже в Европе уже в апреле.

    Новый Renault Clio: теперь и внешность

    Из премьеры хэтчбека Clio пятого поколения в Renault сделали многосерийное шоу. Вчера был рассекречен интерьер, а сегодня пришла очередь внешности. И обнародованные фотографии вызывают единственный вопрос: это точно новая модель? Силуэт кузова, формообразующие поверхности, дверные проемы — все почти такое же, как у машины четвертого поколения! Больше похоже на глубокий рестайлинг.

    Вверху — Renault Clio четвертого поколения, внизу — пятого поколения

    Но в компании Renault уверяют, что Clio пятого поколения действительно полностью свежий и на 100% состоит из новых деталей. А сходство с прежней машиной объясняют тем, что клиентам нравится именно такой Clio: не зря же он уже шесть лет занимает второе место по объему продаж в Европе, уступая только Гольфу.

    Статья в тему:  Женева 2015: Большой предварительный обзор автосалона

    А что до «100% новых деталей», то это хоть и немного лукавое, но формально правдивое утверждение. Например, на передних крыльях появились дополнительные выемки и изменилась линия стыковки со стойкой крыши, то есть теперь это новая деталь, которая потребовала подготовку иных штампов. И так во всем. А попутно замена панелей и оснастки для их изготовления позволила уменьшить зазоры между кузовными деталями. Особенно в компании гордятся существенно сокращенной щелью между кромкой пятой двери и бампером.

    Новые кузовные панели и бамперы вылились в уменьшение габаритной длины на 14 мм — до 4048 мм. Ширина выросла сразу на 67 мм (до 1798 мм), а высота теперь меньше на 8 мм (1440 мм). Новый Clio даже в базовой комплектации имеет полностью диодную светотехнику.

    Оптимизирован багажный отсек: по паспортным данным его объем увеличен с 300 до 391 литра! А опционная аудиосистема Bose переделана таким образом, что ее установка не сказывается на объеме багажника, тогда как раньше он уменьшался до смешных 230 литров. Плюс по салону распределены мелкие отсеки общим объемом 26 литров.

    На смену «оспортивленной» версии GT Line пришел новый вариант RS Line, однако его суть не изменилась: такой хэтчбек имеет дополнительный обвес на кузове, 17-дюймовые колеса, более рельефные сиденья и соответствующий декор в салоне. Есть в гамме и роскошная комплектация Initiale Paris с расширенным хромированным декором, кожаным салоном и другим оснащением.

    Слева направо: версия RS Line, стандартный вариант, модификация Initiale Paris

    А вот о технике хэтчбека опять ни слова! Известно лишь, что это первый автомобиль на «средней» модульной платформе CMF-B, которая широко унифицирована с уже существующими «тележками» CMF-A и CMF-C/D. Судя по всему, нас ждет третий этап рассекречивания нового Clio. Хотя в этом плане ориентир уже задал модернизированный хэтчбек Nissan Micra: вслед за ним у Clio наверняка появятся новые литровые турбомоторы мощностью 100—117 л.с. и вариатор. Полноценная премьера хэтчбека состоится в марте на автосалоне в Женеве.

    Статья в тему:  Лучшие автомобильные музыкальные клипы

    Renault представил новый Clio до официального дебюта в Женеве

    Спустя всего день после публикации фотографий высокотехнологичного салона пятого поколения Renault Clio, компания опубликовала большую фотогалерею, чтобы показать внешность своего компактного хэтчбека. В то время, как внешний стиль не слишком существенно отличается от предыдущего поколения, хэтчбек теперь выглядит дороже и вполне готов составить серьезную конкуренцию Volkswagen Polo и Ford Fiesta.

    В то время, как шикарная версия Initiale Paris уже никого новизной не удивит, новинкой является версия R.S. Line, которая заменит GT Line. Выделяться она будет за счет многочисленных деталей от подразделения Renault Sport, включая молдинг в стиле F1 спереди и сотовую радиаторную решетку. Спортивная версия получит 17-дюймовые диски специального дизайна и отличается дизайном бампера, который выделяет его из всей новой линейки Clio.

    Вкусности для версии Renault Clio R.S. Line появляются и в салоне, где имеются сидения с улучшенной боковой поддержкой, алюминиевые накладки на педали и спортивный руль, обтянутый перфорированной кожей и украшенный логотипом R.S. с двумя бриллиантами. Венчает все это красная строчка по всему салону и красная окантовка сидений.

    Хотя с каждым поколением автомобили становятся все больше и больше, пятое поколение Renault Clio — это уже другая история. При длине в 4 048 мм новый Clio фактически на 14 мм короче предшественника. Однако, несмотря на более компактные размеры, он просторнее в салоне, благодаря новой компоновке и ширине на 66 мм больше, чем раньше (1 798 мм). Плюс теперь будет удобнее в дальних поездках, поскольку объем багажника вырос с 300 до лучших в своем классе 391 литров (итого +26 литров), а также за счет появившихся по всему салону нишах для хранения.

    Статья в тему:  Воры используют металлическую трубку, чтобы украсть автомобиль или вещи из салона

    Renault занизил хэтчбек B-сегмента на 30 мм, поэтому общая высота автомобиля теперь составляет всего 1 440 мм. Впервые Clio оснащен дефлекторами на передних арках для снижения расхода топлива, а полностью светодиодные фары теперь входят уже в базовую комплектацию.

    Подробности о технических характеристиках пока не разглашаются, но нам совсем немного осталось подождать момента, когда в начале марта на автосалоне в Женеве новый Renault Clio будет представлен официально со всеми техническими подробностями.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector