4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Alpine A110-50 Concept на автомобильной выставке в Шанхае

Renault Alpine A110-50

Концепт Renault Alpine A110-50 издает адский грохот Это редкий комплимент концепт-кару, потому что большинство из них вообще никаких звуков не издают. Они способны лишь красоваться на стендах автосалонов, пряча фальшивые моторы и концептуальную динамику под напомаженным корпусом, который развалится на куски от одного лишь вида дороги. Но А110-50 не похож на большинство концептов.

А110-50 представили миру в пятницу перед Гран-при Монако. Он подымил задними колесами, выходя со стартовой прямой размашистым дрифтом, а потом промчал по формульной трассе с режущим визгом болида, на трехзначной скорости. За рулем – глава Renault Карлос Таварес. И Top Gear присутствовал при этом. В ушах звенит до сих пор.

Итак, что же такое А110-50? Номинально и официально – концепт. Построен в честь 50-летия Alpine 110 Berlinette – наверное, самого известного спорткара в истории Renault. Но каким бы важным ни был повод, сам концепт гораздо важнее. Он – публичная заявка инженеров и дизайнеров Renault на выпуск спорткара. Попытка показать бухгалтерам компании, что на заднеприводный двухместный Renault есть спрос и будет профит.

Прошлое

Этот автомобиль – огромное сияющее объявление: “Ну, гады, только попробуйте не позволить нам это сделать”. Они отчаянно хотят его построить. За прошлые несколько лет были по крайней мере две безуспешные попытки вывести на рынок спорткар от Renault. И боссы компании заявили Top Gear, что на этот раз крутой двухместник должен быть сделан, хотя бы ради чести марки (и нет, Renault Wind не считается).

“У нас великая история в «Формуле-1», но мы не можем к ней обращаться, – признает главный дизайнер Лоуренс ван ден Акер. – Нам следует исправить наш имидж”. Спорткар – несомненный плюс для имиджа, но не особо удачный способ срубить денег по-быстрому. Придется много конструировать, нужна новая архитектура – тем более что производитель передне- и полноприводных машин строит заднеприводную. Ведь она никогда не будет продаваться в таких объемах, как сити-кар или семейный хэтчбек.

МЫ ХОТЕЛИ НЕ REANULTSPORT С ЯРЛЫКОМ ALPINE, А НАСТОЯЩИЙ ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Итак, как же – особенно компании вроде Renault, которая отнюдь не лопается от притока денег, – построить спорткар Подкупить своего гендиректора – опытного пилота, – позволив ему исполнить мечту детства: промчать на гоночном болиде по Монако. Неплохое начало. (“Некоторое напряжение было, – улыбнулся Таварес, сделав четыре круга в уникальном концепте за 2 млн евро. – Но было здорово. Это очень сложная трасса”).

А дальше? Наделать кучу шума, во всех смыслах. Ядовито-оранжевые вставки, огромное крыло. Выпускайте его посреди монакского Гран-при. Придайте его выхлопу гоночный звук такой, что уши вянут. Он живет, дышит, едет! Такой концепт невозможно задвинуть в долгий ящик. “Мы хотели сделать не RenaultSport с ярлыком Alpine, – говорит глава отделения концептов Renault Аксель Бройн, – а настоящий гоночный автомобиль”.

Статья в тему:  Средний возраст автомобилей

Пышный кузов А110-50 и выпуклые двери напоминают электроконцепт DeZir, но машина построена на базе Megane Trophy, болида с пространственной рамой. А он такой же серьезный гоночный болид, как дрэгстер Top Fuel. У машины гоночный 400-сильный 3,5-литровый V6 с приводом на задние колеса и 6-ступенчатой секвенталкой. К сожалению, инженеры забыли поставить глушители. Вот откуда этот разрывающий перепонки рев. Но то, что у него гоночный предок, еще не значит, что машина не станет дорожной, утверждает Бройн. На самом деле, даже наоборот. “В истории Renault такие проекты начинались с автоспорта. Вспомните Clio V6…

Готовая к производству версия концепта Alpine, как говорит Бройн, не будет базироваться на трубчатой раме Megane Trophy. Он признает, что, возможно, понадобится новая платформа. Скорее всего ее будут строить на заводе RenaultSport в Дьеппе, который раньше был собственным заводом Alpine. Интересный поворот.

На горе ушам, но не кошельку, гоночный V6 не оставят. Серийный Alpine будет оснащен скорее всего версией 2-литрового 4-цилиндрового турбомотора от RenaultSport Megane. В горячем хэтче этот мотор выдает 250 кобыл, и его легко можно форсировать до 300 или около того. Мотор небольшого объема верен философии Alpine: у той машины был литровый движок Renault, а небольшую мощность компенсировал вес – менее 620 кг. Вот и Renault собирается сделать серийный Alpine не тяжелее тонны.

ЭТО НЕ ПРОСТО РЕТРОДИЗАЙН. ЭТО — СОВРЕМЕННАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ

А вот еще хорошая новость: Таварес подтвердил, что готовый Alpine останется заднеприводным. “Автомобильные компании должны продолжать делать машины, фото которых подростки захотят наклеить на стену, – соглашается Ван ден Акер. – Электричество не для всех лучшее решение”.

Красивейший, быстрейший, возрожденный: история Alpine A110

В начале пятидесятых годов увлекающийся автоспортом молодой Ределе, являющийся одним из наследников дилерского предприятия по продаже автомобилей Renault в Нормандии, решил «добавить перца» в народную малолитражку 4CV. Ему удалось положительно решить этот вопрос с производителем, и «обозленный» Жаном Renault 4CV speciale с кузовными панелями из алюминия и пятиступенчатой коробкой передач вышел на гоночные трассы. Талант Ределе как гонщика и конструктора позволил ему взобраться на подиум не один раз, что сразу сказалось на популярности доработанной «четверки».

Изначально основанное в 1954 году предприятие по выпуску автомобилей носило название Societe Anonyme Des Automobiles Alpine, но после победы в соревнованиях Coupe Das Alpies воодушевленный этой местностью Ределе переименовал свою компанию в Alpine. Впоследствии такой шаг принесет детищу француза достаточно сложностей, ведь годом ранее британский производитель Sunbeam выпустил модель с точно таким же названием – Alpine.

Статья в тему:  Упрощена установка ГБО на автомобили, но автолюбители не почувствуют серьезных изменений

Купе от Ределе

В 1955-м Ределе, заключив с Renault соответствующее соглашение на поставку двигателей, шасси и остальных агрегатов, вместе с братьями Шаппе создаёт небольшое купе А106. Но уже в начале шестидесятых Alpine использует новую «реношную» платформу модели R8, создав на её базе собственное купе А108, в очертаниях которого без труда угадывается следующая модель – та самая А110 Berlinette, которая и принесла Alpine мировую известность.

Сегодня остается лишь гадать, что послужило источником вдохновения, и почему именно «сто десятая» получилась настолько красивой. Широкое и приземистое купе словно распласталось по дороге, обладая невиданной доселе привлекательностью и неуловимой харизмой. В стремительных линиях низкого силуэта было что-то итальянское, от Alfa Romeo и (даже!) Ferrari тех лет (например, модели Dino). Еще один интересный факт: Porsche 911 первой генерации вышел два года спустя, то есть купе Alpine было создано раньше. При этом «француз» на фоне «бюргера» смотрится еще стремительнее, отличаясь более «зализанным» передком, низкой линией крыши и панорамным задним стеклом.

Несмотря на довольно скромную энерговооруженность, аэродинамичное купе было невероятно быстрым – со всего-то 55-сильным моторчиком оно могло разогнаться до 170 километров в час! В этом и была сила концепции Ределе: он использовал, в общем-то, ординарные агрегаты, вставив их в очень красивый кузов из пластика. Для того, чтобы купе стало сверхпопулярным, ему не хватало лишь одного – спортивных побед.

Очень похожее по стилю купе Ferrari Dino появилось почти пять лет спустя после А110

Победоносный А110

Удачная компоновка с хребтовой рамой и легким кузовом обеспечивала автомобилю не только отличную развесовку, но и убедительное превосходство над конкурентами тех лет. Alpine A110 не просто побеждает: в 1971 году гонщики заводской команды, выступавшие на А110 с двигателями от Renault 16, заняли весь подиум Ралли Монте-Карло. В 1973-м они и вовсе стали чемпионами мира по ралли 1973 года, оставив позади таких монстров раллийных трасс, как Porsche, Lancia и Ford.

Заднее расположение силового агрегата встречалось на многих спорткарах середины прошлого века. Alpine A110 и Porsche 911 – не исключение

Именно поэтому еще в 1968 году весь спортивный бюджет Renault был инвестирован в компанию Alpine. Разумеется, автомобили стали продаваться через дилерскую сеть Renault – по сути, Alpine на тот момент уже стала частью французской марки.

Первый Porsche 911 выглядел не столь динамично, как Alpine A110

Интересно, что история знаменитой гонщицы Мишель Мутон началась именно с модели А110. Правда, дебют 22-летней Мишель в роли штурмана на ралли Монте-Карло 1973 года вышел немного комом (экипаж Ж.Таиби-М.Мутон был дисквалифицирован), однако год спустя Мишель за рулем А110 приняла участие в ралли Корсики. Автомобиль для этой цели был приобретен её отцом при одном условии – пилотировать А110 на соревнованиях будет именно она.

Статья в тему:  Почему объекты в боковом зеркале автомобиля выглядят ближе чем кажутся?

Не интерьер, а настоящее рабочее место гонщика

В разные годы блиставший на раллийных трассах А110 оснащался десятком двигателей Renault различного рабочего объема и мощности – от скромного «литра» до агрегата объемом 1 800 «кубиков». Пластиковый кузов обеспечивал машине малый вес (всего 685 кг), а довольно простые в техническом плане агрегаты наделяли А110 важным для спорткара качеством – надежностью.

Рамное купе получилось легким и быстрым

В начале семидесятых Alpine стал настоящей звездой ралли

С любым двигателем А110 было быстрым и динамичным

Использовав силовой агрегат конструкции Амадея Гордини, Ределе в модификации А110 1600s смог достичь впечатляющей (с учетом веса машины) мощности в 138 «лошадок», что обеспечивало компактному купе превосходную энерговооруженность. Впрочем, существовали и еще более мощные версии, двигатель которых развивал и все 180 л. с.!

Жан Ределе и Амадей Гордини

В 1973 году все модификации А110 Berlinette начали оснащать дисковыми тормозами на всех колесах, а еще купе получило модернизированную заднюю подвеску, что повысило уровень комфорта. Возможно, это звучит несколько странно, но в погоне за кошельком потенциального клиента французы решили несколько ослабить раллийный дух маленького, но грозного автомобильчика, наделив его «гражданским» характером.

«Гражданские» версии Берлинетты пользовались популярностью у своей «целевой аудитории»

Впрочем, А110 выпускали не только для богачей и спортсменов: доработанные модификации «сто десятой» использовались специальным подразделением французской полиции, работавшей на крупных автомагистралях. Ведь разгонявшаяся до 215 км/ч машина была настоящей грозой нарушителей – быстрее в те времена в Европе могли ездить лишь единичные модели, а всех остальных жандармы за рулем А110 могли без труда наказать во всех смыслах этого слова.

Благодаря Alpine A110 французская полиция была быстрой

Закат Берлинетты

Увы, энергетический кризис 1973 года ударил по не самому практичному и экономичному купе Alpine, да и по самой компании тоже. В 1974-м Renault была вынуждена буквально спасти Alpine, выкупив все её активы и погасив долги предприятия, находившегося на грани банкротства. Поговаривают, что не лучшее финансовое положение было связано и с проблемами в бухгалтерском учете.

Итальянская «летающая тарелка» оказалась быстрее, выше и сильнее маленького купе Ределе

Количество выпускаемых автомобилей тут же снизилось в полтора раза, да и на раллийных трассах к середине семидесятых начали появляться более энерговооруженные конкуренты, которые могли составить вполне достойную конкуренцию маленькому, но гордому купе Ределе. В первую очередь, «сто десятую» потеснила грозная Lancia Stratos, которая изначально разрабатывалась для участия в гонках и была гораздо мощнее. А обычные модификации на фоне машин семидесятых годов выглядели уже несколько устаревшими. Раллисты Станислав Ревертер и Антони Колеман даже попытались решить проблему нехватки мощности установкой пламенного «сердца» от Porsche 911, но в 1975 году сверхмощный А110 попал в аварию и был разбит. К слову, бронзовый памятник в городе Орензе установили именно в честь этих испанских гонщиков-энтузиастов.

Статья в тему:  Худшие Европейские продажи новых автомобилей за 20 лет

Наследие Renault: Alpine A110 Berlinette

Продолжая рубрику «Наследие Renault», появилась возможность рассказать о спортивном автомобиле Alpine A110, разработанный французом Жаном Ределе. Приятного прочтения!

Впервые, Alpine A110 был представлен в 1962 году на парижском автосалоне. Автомобиль являлся продолжением предыдущего Alpine A108. Последний, был разработан на базе Renault Dauphine, новинка же, использовала шасси звезды ралли и кольцевых гонок Renault 8 Gordini.

По сравнению с предшественником A110 получил более агрессивный внешний вид, дополнительную оптику и измененную заднюю часть, что позволило устанавливать двигатели большего объема и, соответственно, большей мощности.

В основе автомобиля лежала платформа Renault 8 Gordini, а кузов был выполнен из трубчатого каркаса и стеклопластиковой оболочки.

Таким образом, Alpine A110 стал одним из первых автомобилей в мире, который использовал стеклопластиковые элементы. Кроме того, был одним из первых автомобилей, который оснащался дисковыми тормозами всех колес.

Автомобили собирали во Франции в городе Дьепп. Сейчас там базируется подразделение Renault Sport).

Ключевыми плюсами заднемоторного купе стали простота и надежность. Малый вес (685 кг.) предоставил хорошую управляемость. Самые первые версии с двигателем Cléon-Fonte (современная C-серия) объемом 1,1 литра и мощностью 55 л.с уже позволяли разгоняться свыше 170 км/ч. Такие выдающиеся динамические показатели оставляли многих позади. Отличались ранние модели и визуально: указатели поворотов находились в бампере (позже получили прямоугольную форму и интегрировались под фары), а ручки открывания дверей еще не были спрятаны (в версиях 1300S и 1600S появилась кнопочная система открывания).

Позже, появилась версия 1300S с двигателем от Renault 8 Gordini, объемом 1,3 — литра и мощностью 125 л.с. и версия 1600S с двигателем от Renault 16 Gordini, объемом 1,6 – литра и мощностью 155 л.с, максимальная скорость, при этом, возросла уже до 210 км/ч.

Успехи в гонках.

В 1971 году на гонках Ралли Монте-Карло автомобили Alpine A110 завоевали все три первых призовых места и огромную славу. Небольшое купе с двигателем Renault 16 опередило таких соперников, как Porsche 911, Ford Escort Twin Cam, BMW 2002Tii и Lancia Fulvia HF.

В 1973 году пилоты Alpine снова заняли весь пьедестал и безоговорочно выиграли чемпионат мира с результатом 147 очков (2-е место Fiat 84 очка, третье – Ford, 76 очков). Alpine A110 выиграл шесть из тринадцати гонок в сезоне. Это был один из самых лучших раллийных автомобилей того времени.

Статья в тему:  Рост продаж новых автомобилей с 2019 прекратился: найдена главная причина

Однако, в конце 70-х появились более сильные соперники. Например, Lanchia Stratos HF с V6 от Ferrari Dino 246 GT, которая была специально создана для участия в ралли. 2,4-литровый двигатель в 1974 году развивал 270 л.с, а в 1975 году 260 л.с. с 12-клапанной головкой блока цилиндров и 305 л.с. с 24-клапанной.

Понятно, что рядные четвертки были слишком слабыми и уже не могли составлять конкуренцию, поэтому были предприняты попытки по увеличению мощности двигателей: 16-клапанная головка блока цилиндров, турбокомпрессор – попытки не увенчались успехом. Силовые установки были слишком маломощны и не отличались высокой надежностью.

Проблему с недостатком мощности необычным способом решили испанские раллисты Станислав Ревертер и Антони Колеман. Гонщики установили 220-сильную оппозитную шестерку объемом 2,2-литра от разбитого Porsche 911R, а затем и вовсе 280-сильный 2,7-литровый двигатель. Представляю, что это был за зверь. В 1975 году единственный экземпляр был разбит. Необычный бронзовый памятник энтузиастам сегодня можно встретить в испанском городе Орензе.

На раллийных гонках, Alpine A110 не останавливался и участвовал в гонках 24-часа Ле-Ман. Правда, добиться выдающихся результатов автомобиль не смог и уже только в 1978 году пьедестал завоевал Alpine A442.

Если говорить о гражданских версиях, то автомобиль продавался не только во Франции. По лицензии производство было налажено в Испании (1965-1977), а также Болгарии (1967-1969), где автомобиль собирался как Bulgaralpine. Специально созданная модификация для Латинской Америки, собиралась в Бразилии под названием Willys Interlagos. Было налажено производство в Мексике (1968 -1974).

В эксплуатации вне гонок автомобиль был не практичным: очень тесный кузов, полное отсутствие багажника, минимум комфорта в салоне – не многие на это были согласны. Горе было, если возникали проблемы с электрикой. Дело в том, что все провода в автомобиле имели одинаковый коричневый цвет. При повреждениях в ДТП возникали проблемы и с ремонтом кузова: восстановить стеклопластиковые панели мастерам было просто не под силу.

Последний A110 Berlinette был произведен во Франции в июле 1977 года.
Продолжение следует…

На видео автомобиль, на котором французский гонщик Жан-Пьер Николя выиграл 8 гонок и принес Alpine победу в чемпионате мира по ралли в 1973 году.

Концепт Alpine A110-50 от Рено быстро заинтересовал публику на Шанхайском автошоу

На Шанхайском автосалоне фирма Рено представила публике свою концепцию Alpine A110-50, который был разработан в прошлом году в качестве ремейка классической модели компании А110.

В прошлом году Renault создала прототип Alpine A110-50 по случаю 50-летия оригинального Renault A110, но мы должны были ждать, пока не начнется Шанхайское автошоу в этом году, чтобы увидеть потрясающий концепт воочию. Впервые представленный в 1961 году, A110 стал доминирующей силой среди раллийных автомобилей в 1970-е. А теперь с шанхайских фото концепта Рено Alpine A110-50 говорит нам, что возможно появится будущая версия автомобиля. Однако, до сих пор нет официальных слов по этому поводу и неизвестно планирует ли Renault когда-либо отправить этот автомобиль в производство. Но, по крайней мере, мы можем насладиться фото A110-50 из Шанхая:

Статья в тему:  Бензиновые и дизельные автомобили будут запрещены к продаже в Великобритании с 2040 года





В качестве напоминания, этот концепт отдает дань уважения классическому A110 своей раскраской Alpine Blue и вмонтированными противотуманными фарами. Но его волнистое заднее крыло, двери-ножницы и корпус с красивыми округлыми формами из углеродного волокна – это современные веяния. Этот концепт получает свою мощь в 400 лошадиных сил от 3,5-литрового V6, который управляется через коробку передач с 6-ю ступенями и двойным сцеплением.

Кстати, если вам вдруг понадобятся от Renault Clio запчасти, то вы можете выбрать нужную в списке немного ниже.

Начните получать постоянный доход!
Станьте автором на Web-3

Нашли ошибку в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Используя интернет ресурс web-3.ru, Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных (см. Политика конфиденциальности), в противном случае вы должны прекратить использование ресурса.
© Все права защищены. 2008–2021.

Новый спорткар Renault Alpine A110 2018

Спорткары от компании Renault не часто увидишь на дорогах. В феврале 2016 года был представлен концепт Renault Vision, который перекочевал в спорткупе Alpine A110. Рассмотрим параметры и характеристики Alpine 110. Спорткары от компании Renault не часто увидишь на дорогах. В феврале 2016 года был представлен концепт Renault Vision, который перекочевал в спорткупе Alpine A110. Рассмотрим параметры и характеристики Alpine 110.

Спортивные автомобили компании Renault с начала производства участвовали в различных соревнованиях. Одной из самых популярных считается модель серии Alpine. Подразделение принадлежит компании Renault с 1955 года. Во многих старых фильмах часто можно увидеть модели серии Alpine A108 и A110 Berlinette.

Последнее время компания Renault почти не вела разработки данной модели, но не так давно появилась информация о новом спорткаре Alpine A110 2018. Внешние формы новинки напоминают предшественников, но все же сделаны на современный лад. Рассмотрим новинку в деталях, внешне и внутри, а так же по техническим характеристикам.

Экстерьер нового Renault Alpine A110

Внешний вид спорткара получился эксклюзивным. Изначально автомобиль именовали как концепт Alpine Vision, далее представители распространяли слухи о том, что концепт будет назван как Alpine A120, но на авто шоу в Женеве 2017 модель представили как совершенно новый А110 Premiere Edition. Но представители компании Renault хотят поставлять спорткар под именем А120, будет ли это так или не будет, достоверно нет информации. Что ж, будем придерживаться того, как автомобиль представили на авто шоу в Женеве — Renault Alpine A110 Premiere Edition.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды июль 2019 и январь-июль 2018/2019 года

Экстерьер спорткара одновременно уникальный и немного включает в себя черты ранее известных спорткаров различных производителей. Спереди просматриваются черты нового Porsche 911, так же что-то есть похожее на Aston Martin DB9 2013. Центральную часть нового Renault Alpine A110 2018 занимает достаточно не малая надпись Alpine хромированными буквами. Слева и справа от надписи расположились светодиодные противотуманные фары, но по своей форме и размерам скорей напоминают дополнительную переднюю оптику. Сама ж оптика Renault Alpine A110 Premiere Edition расположена немного выше, в её основе лежит светодиодная оптика, чем-то напоминающая Porsche.

Нижнюю часть передка украшает огромная решетка радиатора с двумя горизонтальными планками, справа и слева расположили отверстия для улучшения аэродинамики. Из-за аэродинамических показателей, вся передняя (торцовая) часть сплошная, без разделения на решетку радиатора или бампер. Двигатель нового Renault Alpine A110, как и полагается для спорткара, расположен позади, а спереди под «капотом» расположился багажник. Очередная черта Porsche 911, которую повторили французы.

Сбоку новый Renault Alpine A110, воплотил черты ранее известных спорткаров и своего предшественника. На боковой части, больше всего заметна выемка, которая тянется от передней арки и до заднего крыла. Главным её назначением считается аэродинамический обдув. Несмотря, что двигатель находится в задней части автомобиля, сбоку нет никаких дополнительных отверстий для его обдува. На переднем правом крыле расположили заправочную горловину топливного бака с большой буквой «А». Немного ниже расположили повторители поворотов.

Дверные ручки сделали классическими, сама ж дверь вверху не имеет рамки под стекло, что так же характерно для спорткаров. Угол стекла возле бокового зеркала закреплен намертво. Боковые зеркала заднего вида расположили на кузове дверей, а не в её угловой части возле стекла, такой ход часто используется инженерами спорткаров, для улучшения показателей аэродинамики. На задней стойке дизайнеры Renault расположили вставку виде флага Франции на черном пластике.

Достаточно интересной получилась задняя часть нового Renault Alpine A110 Premiere Edition, здесь соединили двигатель и еще один небольшой багажник. Под задним стеклом хорошо виднеется решетка обдува двигателя, а заднее стекло служит в качестве крышки капота. Именно в этом месте спрятано сердце нового Renault Alpine A110. Ближе к оптике расположили небольшое багажное отделение, туда максимум влезет пара небольших чемоданов.

Задняя оптика нового Renault Alpine A110 во многом похожа на Aston Martin DB9, вытянутая от стороны и до центра, с полукруглыми углами снизу, в её основе лежит светодиодная технология, сделанная в форме «Х». Центральную часть багажника занимает надпись Alpine, но она будет неподвижной. Крышка заднего багажника ложится встык с задней частью автомобиля. Одним словом, можно сказать, что задняя часть в торце вовсе неподвижна.

Статья в тему:  Porsche 911 Turbo & Turbo S на автосалоне в Детройте 2016

Первый концепт Renault Alpine Vision, был представлен с двумя выхлопными и диффузором в центральной части. В представленном новом Renault Alpine A110, противоположно наоборот. Центральную часть занимает выхлопная система, а по сторонам расположили диффузор. Вверху диффузора расположили противотуманки.

При таком виде, параметры нового Renault Alpine A110 составляют:

    длина спорткара – 4178 мм;

ширина – 1798 мм;

  • высота Alpine – 1252 мм.
  • Как видим спорткар Renault Alpine A110 компактный и достаточно устойчивый, делая вывод о ширине автомобиля. Крыша нового спорткара особо нечем не выделяется, сплошная и небольшая, как и полагается для подобного класса автомобилей.

    Список расцветок кузова пока не известен, но судя с представленных экземпляров, то дизайнеры постарались сделать такие же, как и в предыдущей модели, старых времен. Точно известно, что это будут:

  • черный;
  • Возможно будут доступны оттенки Alpine A110 2018: красный, желтый и серебристый. Новый спорткар Renault Alpine A110 Premiere Edition действительно получился похожим на предыдущую генерацию, но с современными формами. Весь кузов и платформа автомобиля выполнен из прочного алюминия. В основе Renault Alpine A110 установлены 18″ легкосплавные диски, вес автомобиля составляет – 1080 кг. Всего машина рассчитана на два посадочных места, так же как и предыдущая машина.

    Как уже говорили, двигатель Renault Alpine A110 Premiere Edition расположили позади, перед задней осью, а топливный бак наоборот спереди, позади передней оси, таким образом, водитель и пассажир в полной мере ощутят мощность двигателя. В результате нагрузка на перед составляет 44%, а на зад – 56%. Немало интересным будет посмотреть на дно автомобиля, в отличии от других спорткаров, оно полностью закрыто разными защитами и аэродинамическими направляющими. Таким образом, коэффициент аэродинамического сопротивления Renault Alpine A110 составляет 0,32 Cd.

    Салон нового Renault Alpine A110 2018

    Внешний вид похож на ранее известные спорткары, но вот интерьер уже уникальный и достаточно простой. Центральная часть передней панели отведена под сенсорный дисплей мультимедийной системы. Дизайнеры решили пойти в ногу со временем и сделали этот дисплей в виде прикрепленного планшета, с хромированной окантовкой.

    Под дисплеем расположили панель из кнопок аварийной стоянки, системы стабилизации, блокировка дверей и другие. По форме, панель и кнопки Renault Alpine A110 2018 напоминают панель Lamborghini Aventador LP700. Именно такое расположение и такая панель были впервые представлены в спорткаре.Под панелью Renault Alpine A110 дизайнеры установили два воздуховода и панель управления двухзонным климат-контролем, удобный в управлении, с хорошо просматриваемым дисплеем. Опускаясь ниже, расположилась консоль между сиденьями, выпуклая и сделанная в виде поручня, вмещает в себе множество современных функций. Минимум механических частей, максимум электроники и кнопок.

    Статья в тему:  Новый Peugeot 308 стал лучшим Европейским автомобилем 2014 года

    В первую очередь это коробка передач Renault Alpine A110 2018, всего три кнопки – «D», «N» и «R». Именно с помощью этих кнопок можно управлять направлением движения автомобиля. Рядом расположилась кнопка выбора режима передвижения (Спортивный, обычный и городской цикл), кнопка Start/Stop двигателя, кнопки электростеклоподъемников и подогрев сидений. Под этим набором управления небольшая пустота, чтоб разнообразить промежуток, дизайнеры установили табличку с маркой и моделью автомобиля Alpine A110 Premiere Edition. Здесь же рядом расположена панель подзарядки от USB, 12V и AUX вход.

    Теперь стоит осмотреть водительское место, как для спорткара, то посадка удобная, не низкая и достаточно простое в управлении. Панель приборов Renault Alpine A110 Premiere Edition выполнена на основе цветного дисплея, без аналоговых приборов. В зависимости от вкуса водителя, он может подстроить его по своему желанию. Расположить приборы и выбрать цвет подсветки.

    Рулевое колесо, как и полагается, выполнено в спортивном стиле, с подрулевыми лепестками для переключения передач. Педали новинки выполнены из полированного алюминия, что придает дополнительный, спортивный вид. Слева от руля расположили кнопки для управления и регулировки боковых зеркал заднего вида.

    Центральную часть руля занимает эмблема модели Renault Alpine A110 2018 в виде буквы «А» на синем фоне. На двух боковых спицах разместили по паре самых необходимых кнопок, для управления различными системами. Под правой спицей расположена кнопка Sport, для управления режимом передвижения. В качестве материала дизайнеры использовали качественную кожу и алькантару. Так же по периметру можно найти матовые карбоновые вставки.

    Сам интерьер выполнен в современном стиле, аудиосистема надлежащего качества на шесть динамиков, но за дополнительную плату можно установить сабвуфер и дополнительные динамики. По расцветке пока доступен только черный вариант. Остальную информацию по интерьеру Renault Alpine A110 2018 представители пока не разглашают. Предположительно, что будут дополнительные варианты отделки интерьера исторической модели Renault Alpine A110. Впервые модель представили в 1955 году, а модель Alpine A110, как спортивный автомобиль впервые увидели в 1965 году. Именно пилоты модели A110 в 1971 взяли все призовые места гонки Ралли Монте-Карло. Теперь же инженеры решили возродить историю с более мощными параметрами.

    Технические характеристики Alpine A110 2018

    В отличии от внешнего вида и салона, технические характеристики Renault Alpine A110 2018 не особо разнообразны. На данный момент покупателю будет доступен только один вариант бензинового турбированного двигателя, объемом 1,8 л на 4 цилиндра. Это совершено новый агрегат, разработан совместно компаниями Renault-Nissan специально для новой модели Alpine A110 2018.

    Так же вместе с двигателем, была разработана совершено новая, уникальная, выхлопная система. Максимальная мощность двигателя Renault Alpine A110 2018 составляет 252 л.с., а максимальный крутящий момент 320 Нм. Учитывая небольшой вес 1080 кг, до первой сотни на спидометре, автомобиль может разогнаться за 4,5 секунды. В пару к двигателю устанавливается семиступенчатая DCT автоматическая коробка передач с двойным «мокрым» сцеплением.

    Статья в тему:  Какие цвета автомобилей стали самыми популярными в 2016 году

    Закрытый низ спорткара Renault Alpine A110 2018 дает хорошие показатели не только в аэродинамике, но и в экономии топлива. Для лучшего торможения, инженеры Renault использовали алюминиевые тормозные колодки, разработанные специально под модель Alpine A110 2018.

    Представители компании Renault, говорят, что после официального старта продаж автомобиля, покупателю будут предложены еще несколько вариантов двигателей. Возможно — это будет доработанный шестицилиндровый V6, который сейчас ставят на Clio или полностью новый, более мощный двигатель.

    Безопасность нового Renault Alpine A110 2018

    Полного списка систем безопасности Renault Alpine A110 2018 представители компании пока не наводят. Достоверно известно, что в спорткаре будет установлено как минимум шесть подушек безопасности. Спереди для водителя и пассажира, две боковые в сиденьях и боковые шторки для защиты от бокового удара. По ремням безопасности, известно, что они будут стандартными, но не исключен вариант появления ремней со встроенными подушками безопасности.

    С активных систем безопасности Renault Alpine A110 2018 числятся адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон, а так же система стабилизации автомобиля.

    Комплектация и стоимость Alpine A110 2018

    О комплектациях Renault Alpine A110 2018 мало что известно. Предполагают поставлять три разные комплектации, которые будут отличаться по внутренней комплектации и отделке интерьера. Поставки нового спорткара Renault Alpine A110 2018 начнутся под конец 2017 года, для рынка Японии и Великобритании поставки начнутся в начале 2018 года.

    По стоимости новый спорткар Renault Alpine A110 2018 обойдется от 58500 евро в Франции. Для рынка Швейцарии новинка обойдется от 64000 швейцарских франков. Так как разработки инженеров ведутся в направлении облегченного кузова и достаточно мощных показателей, новый Renault Alpine A110 2018 обретет немало конкурентов. Первый, кому серьезно стоит задуматься об этом – компания Lotus. Инженеры этой компании не первый год добиваются выдавить больше мощности, не увеличив вес автомобиля.

    Вывод о новом спорткаре Renault Alpine A110 2018 один: начиная с выставки в Женеве, автомобилем заинтересовались многие потенциальные покупатели, в том числе и коллекционеры. По словам представителей Renault, уже есть несколько предварительных заказов на покупку новинки. Интерьер хоть и достаточно простой, но большинство функций спрятаны в сенсорном дисплее мультимедийной системы.

    Видео обзор нового Renault Alpine A110 2018:



    Остальные фотографии Renault Alpine A110 2018:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: