0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг лучших автомобильных марок 2014 года

20 лучших автомобилей 2014 года

Самые интересные предложения на сегодня стоимостью до 1,5 миллионов рублей.

К аждый, у кого есть права категории B, мечтает однажды пересесть из подержанного «Фольксвагена» в новую машину, только что выкатившуюся из автосалона.

Если ты как раз на этом рубеже, не оттягивай момент: кто знает, что будет с автомобильным рынком в следующем году?

Ну а мы — тебе в помощь. Из всей вереницы автоновинок 2014 года мы отобрали 20 лучших моделей не дороже 1 500 000 рублей — чтобы круг твоего выбора сузился до минимума.

Изучи ассортимент и сделай наконец себе подарок на Новый год!

1. Toyota Camry

Бизнес-класс, шагнувший в массы. Бестселлер легковой линейки Toyota в России. Наконец, одна из немногих сегментарных моделей, что полностью соответствуют понятию «деловой подход», когда рациональность становится синонимом солидности, престижности, качества и надежности. Посвежевшая внешность и облагороженный эстетикой и функционалом интерьер повысили степень привлекательности обновленной Camry. Переднеприводной автомобиль теперь доступен с тремя вариантами бензиновых двигателей и единственно возможным 6-диапазонным автоматом. Производство седана уже стартовало на заводе в Санкт-Петербурге.

2. Renault Megane

Практичный 5-дверный хэтчбек, молодежное купе или ядреная «трехдверка» RS с креслами Recaro и дифференциалом повышенного трения — французская модель выступает в трех принципиально разных ипостасях. Вместительность багажника и удобство посадки назад, имидж или ощущения от езды — каждая версия привлекательна по-своему. Двигатели — только бензиновые. Самый интересный, с точки зрения заядлого драйвера, естественно, у трекового Megane RS — 250-сильный турбомотор, чью мощность на передние колеса передает 6-ступенчатая «механика».

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Январь-Май 2014/2013 года

3. Volkswagen Tiguan

Компактный кроссовер — неувядающий тренд последних лет, который даже с кризисом продаж справляется лучше других. Как один из авангардных его представителей Volkswagen Tiguan по-немецки скрупулезно охватывает все важные автомобильные тэги: эргономику, динамику, экономичность, практичность. Выбор модификаций широк: тут варьируются величина дорожного просвета, колесная формула, варианты бензиновых и дизельных моторов с коробками передач.

4. Mazda 3

Третье поколение модели продолжает пропагандировать уже привычное слитное написание цифры с именем бренда и совершенствовать драйверский имидж. Построенный на новой платформе автомобиль заметно прибавил в качестве отделки и функциональности, а целый букет современных технологий SKYACTIV позволил машине добиться отличных показателей в плане динамики и экономичности. Альтернативой 5-дверному хэтчбеку, как и прежде, служит седан, а вот хот-хэтч Mazda3 MPS от Mazda Performance Series для фанатов «быстро и дерзко» появится, вероятно, чуть позже.

5. Skoda Octavia

По ощущениям это почти тот же эталонный VW Golf, только чуть дешевле и сильно практичней. Платформа, список оборудования и многие агрегаты у этих машин общие, сила бренда тоже сравнима, а, скажем, вместимость у Octavia в полтора раза больше (объем багажника — от 568 л). Плюс широченный диапазон комплектаций на любой вкус и разноплановых модификаций, от обычных лифтбека и универсала до заряженной Octavia RS и «внедорожной» Combi Scout — в плане выбора внакладе Skoda точно не оставит!

6. Volvo S60

Несколько лет назад из разряда «кому за» модель перешла в когорту автомобилей, которые «для»: для аудитории помоложе, для езды поэнергичней, для эстетического удовольствия, наконец. В общем, для тех, кто хочет от автомобиля ощутимо больше, чем легендарная безопасность Volvo. Рестайлинг полуторагодовалой давности парой росчерков изменил дизайн и глубоко проник в интерьер, частично переведя его в цифровую плоскость и наводнив еще более продвинутыми электронными системами. На российском рынке Volvo S60 доступен только в кузове седан. Универсал идет отдельной моделью (V60) и продается нам исключительно в гибридном виде за баснословные 3 млн. рублей.

7. Toyota Corolla

Компактный автомобиль, который выпускается без малого полвека (впервые о нем заговорили еще в 1966-м), вполне заслужил звание «легендарного». В книге рекордов Гиннесса он упомянут как «первая модель в автомобильной истории, перевалившая за отметку 30 миллионов проданных экземпляров». Сегодня рынок штурмует уже одиннадцатое поколение Corolla — с самым, пожалуй, агрессивным за все время ее существования дизайном, богатое на функции и системы безопасности. На наш рынок семейный седан запустили в шести комплектациях с тремя вариантами бензиновых двигателей и механической коробкой передач или вариатором.

Статья в тему:  Вот сколько было угнано автомобилей в 2017 году: ГИБДД

8. Hyundai ix35

Компактный кроссовер второй генерации, в первом поколении известный под именем Tucson (которое, к слову, так и прижилось в США), числится в лидерах продаж Hyundai, уступая высшую ступень пьедестала лишь «народному» Solaris. Автомобиль в свое время получил максимальные 5 звезд по безопасности по результатам независимых краш-тестов EuroNCAP, и сегодня представлен на рынке как с полным, так и с моноприводом, бензиновым или дизельными моторами и 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками передач.

9. Infiniti Q50

Обновив названия для упрощения модельной иерархии и перейдя на Q, компания Infiniti вывела на рынок замену седану D-класса Infiniti G35. Выделяется Q50, прежде всего, двумя вещами: первое — к доводке шасси приложил руки и голову сам фаворит «Формулы 1» Себастьян Феттель, который, как ты понимаешь, знает в этом толк. Второе — механическая связь руля с колесами существует только в дублирующем варианте, а так управление автомобилем осуществляется «по проводам» с помощью электроники. За базовую модель с 2-литровым бензиновым двигателем и приводом на заднюю ось просят 1 455 000 руб. Полноприводный вариант, равно как и гибридная версия, естественно, значительно дороже.

10. Audi A3

Этот автомобиль получил признание на глобальном уровне — маститые журналисты из состава жюри конкурса World Car of the Year 2014 назвали Audi A3 «всемирным автомобилем года». Немудрено — за 16 лет модельной истории опыт у компании в производстве «компакта» накопился приличный. Третье поколение представлено седаном, кабриолетом, 3-х или 5-дверным хэтчбеком с передним или полным приводом quattro, дизельным или бензиновыми моторами с 6-ступенчатой «механикой» или роботом S-tronic. При всем разнообразии вариаций полуторамиллионный рубеж в рублевом исчислении не пересекает ни один из них. В случае с кабриолетом речь, понятное дело, идет о базовой комплектации.

11. KIA Soul

В оригинальности модельной концепции Soul не откажешь при всем желании. Судя по статистике продаж, идея псевдокроссовера без полного привода со стандартным (150 мм) клиренсом и нестандартной внешностью себя всецело оправдывает количеством реализованных автомобилей. В отличие от довольно простого первого поколения, работавшего преимущественно на имидж, второе создавали уже из расчета удобства эксплуатации и требований современного рынка — с кучей интересных опций и прилично насыщенной базовой комплектацией.

Статья в тему:  Автошколы в Республике Марий Эл

12. Ford Focus

Одна из тех глобальных моделей, что формируют автомобильный масс-маркет в мировом масштабе. Наряду с небольшими внешними изменениями обновленные седан, хэтчбек и универсал значительно выросли в плане технологичности — на борту они отныне несут впечатляющий арсенал вспомогательной электроники, повышающей безопасность. Довершают картину улучшений более эффективная шумоизоляция, обостренные ездовые ощущения и модернизированные экономичные двигатели.

13. Opel Insignia

Седан, хэтчбек, универсал со звучным именем Sports Tourer, псевдовнедорожный Country Tourer в обвесе — линейку Insignia с легким сердцем можно отнести к одной из самых широких и разнообразных в D-классе. В свое время модель стала предвестником нового имиджа бренда Opel, успешно получив награду за дизайн, а впоследствии и признание во многих других номинациях. Гамма модификаций богата на альтернативы: в списке представлены обе схемы трансмиссии, бензиновые и дизельные моторы, «механика» и автомат.

14. BMW 1 серии

Хэтчбек гольф-класса баварцы изначально позиционировали как «входной билет в бренд» для тех, кто стремился в мир BMW, но прежде не мог себе позволить. Роль автомобиля и по сей день остается прежней. Только цена уверенно выросла, а число возможных версий максимально сократилось — сегодня модель представлена лишь в 5-дверном кузове в версии 116i. Для активного водителя, безусловно, привлекательней второй вариант, полноприводный M135i xDrive. Но по стоимости он выходит далеко за пределы полуторамиллионного рублевого коридора.

15. Honda CR-V

Его причисляют к первооткрывателям сегмента компактных SUV и на вполне законных основаниях зовут мировым бестселлером марки. В практичность вместительного кроссовера с приличным дорожным просветом, современным функционалом, электронным полным приводом и бензиновыми двигателями объемом 2,0 или 2,4 л поверили сразу и безоговорочно. Причем, уверовали даже те, кто раньше не дотягивал до целевой аудитории: по официальной версии возрастной «ценз» покупателей CR-V четвертой генерации снизился с 45 до 36 лет.

16. Lexus IS 250

Бензиновая V-образная «шестерка», задний привод, автомат с подрулевыми переключателями. Плюс оригинальный узнаваемый дизайн, высший балл за безопасность в тестах EuroNCAP, азартная управляемость и ощущение максимальной близости к немецкой тройке лидеров — впервые D-класс от Lexus стоит вровень с главными конкурентами по премиум-сегменту. В отличие от богатой базовой комплектации, выбор модификаций скромен — IS 250 существует только в кузове седан.

17. MINI Cooper 5-door

Совсем недавно крайне малочисленная, сегодня модельная гамма производителя активно растет вширь. Понемногу MINI заполняет собой новые сегменты, оставаясь при этом продуктом глубоко нишевым и имиджевым. В означенную сумму, кроме топовых комплектаций кроссовера Countryman и заряженных спецверсий John Cooper Works, входят все брендовые модели. В частности, последнее дополнение линейки MINI — хэтчбек Cooper, получивший 5 дверей и ставший заметно практичнее.

Статья в тему:  Самый популярный цвет автомобилей в 2016 году во всем мире

18. Nissan Qashqai

Еще один бестселлер рынка кроссоверов и законодатель моды на компактные SUV во втором поколении отказался от 7-местной версии, увеличился в размерах, оброс разнообразными функциями и всяческой вспомогательной электроникой. А его главным вау-фактором стала куда более утонченная внешность. Для рационального в подавляющем большинстве масс-маркета такой дизайнерский ход должен оказаться весьма дальновидным: вопрос вкусовых предпочтений тут банально популярнее, чем в других сегментах.

19. Peugeot RCZ

Гражданская модель очевидной спортивной направленности, созданная французской компанией на базе 308-модели предыдущего поколения с измененными настройками шасси. Как и любое купе, экстравагантный Peugeot RCZ — продукт сугубо нишевый, подчеркивающий имидж и определяющий стиль жизни, которые жирным шрифтом выделены регулируемым спойлером в базе и опциональными возможностями цветовой индивидуализации.

20. Subaru XV

Хэтчбек, покусившийся на SUV-позиционирование защитным обвесом, постоянным полным приводом и 220-миллиметровым дорожным просветом, в предыдущей генерации проходил под именем Impreza XV. Дабы подчеркнуть окончательное расставание с «легковой жизнью» название второго поколения модели укоротили до двух заглавных букв, смысл которых сводится к кроссоверному Cross Vehicle. Узнаваемость, оригинальность концепции, функциональность и идеологическая приверженность фирменным горизонтально-оппозитным двигателям, без сомнения, заслуживают внимания.

Рейтинг надёжности авто от TUV Report 2014

Полная версия рейтинга надёжности подержанных автомобилей TUV Report 2014. Рейтинг разбит на возрастные категории: 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11 лет.

В начале декабря 2013 года был опубликован очередной отчет «TUV 2014» о надежности подержанных автомобилей. Как и в прошлом году, высокие результаты продемонстрировали японские и немецкие марки. Для российских автомобилистов отчет интересен тем, что в его рамках исследуются европейские модификации автомобилей, чаще всего с незначительными изменениями или дополнениями попадающие и на наш рынок.

Рейтинговое исследование надежности «старых» автомобилей под эгидой немецкого «Союза технического надзора» (TUV) известно уже давно и пользуется высоким доверием у европейских автолюбителей. В рамках рейтинга TUV по надёжности легковых автомобилей проводится сбор и обработка информации обо всех автомобилях старше 2 лет, проходивших технический осмотр за последний отчетный период (с июля 2012 по июль 2013). Затем выявляется процент автомобилей, не сумевших пройти осмотр с первого раза из-за наличия технических неисправностей. Этот процент в итоге и идет в зачет рейтинга TUV, поделенного на пять «возрастных» категорий. В этом году исследованию подверглись 217 различных марок и их модификаций, об успехах и провалах которых мы и расскажем далее.

Статья в тему:  На что нужно ориентироваться при покупке небольшого нового автомобиля в 2015 году

Итак, в младшей категории (авто возрастом 2-3 года) лидерство по надежности захватил компактвэн Opel Meriva, который лишь в 4,2% случаев вынужден был отправиться в автосервис на устранение неполадок. На 0,4% отстал хэтчбек Mazda 2 (Mazda Demio), а замкнул тройку самых надежных автомобилей компактный хэтчбек Toyota iQ с показателем 4,8%. Также в первую десятку попали Porsche 911, BMW Z4, Audi Q5 и А3, Mercedes GLK, Toyota Avensis и Mazda 3. На противоположном полюсе рейтинга расположился Dacia Logan, в России более известный как Renault Logan. Данный автомобиль был вынужден отправляться на ремонт в 19,4% случаев. Чуть лучше дела обстоят у Fiat Panda и Citroen C4, чей результат составил 17,1 и 16,6% соответственно. Среди аутсайдеров замечены также Chevrolet Matiz, Fiat Bravo, Alfa Romeo 159, Citroen C4 Picasso, VW Sharan, Chevrolet Aveo и Fiat Punto.

В возрастной категории 4-5 лет самым надежным автомобилем с показателем 7,3% признан гибрид Toyota Prius, обогнавший два кроссовера – Ford Kuga и Porsche Cayenne, набравших соответственно 7,8 и 8,1%. Далее в топ-10 сплошь немецкие марки: Audi A4, VW Golf Plus, Passat CC и Tiguan, Porsche 911, а также втиснувшийся на восьмую строчку хэтчбек Toyota Auris. В нижней части рейтинга TUV 2014 в данной возрастной категории вновь обосновался Logan, не сумевший пройти техосмотр в 28,9% случаев. Компанию ему составили Citroen C4 (25,5%), Fiat Doblo (25,3%), Chevrolet Matiz (24,7%), Seat Ibiza/Cordoba (24,2%), Citroen Berlingo (24,2%), Renault Kangoo (23,8%), Fiat Panda (23,3%), Ford Ka (22,8%) и Chevrolet Captiva (22,1%).

В возрасте 6-7 лет японских автомобилей становится заметно больше. Самым надежным признан Toyota Prius (9,9%). Вторая строчка принадлежит Porsche 911, набравшему лишь 11,1% «брака», ну а замыкает лидирующую тройку Mazda 2 с показателем 12,1%. Среди худших в плане надежности снова заметен Dacia Logan, но теперь он подрос до третьей строчки с показателем 33,8%. Хуже него проявили себя Fiat Doblo и Chrysler PT Cruiser, набравшие по 33,9 и 37,7% не пройденных ТО.

В оставшихся двух категориях (8-9 и 10-11 лет) немецкие и японские авто также удерживают заметное лидерство, а лучшим в обоих категориях признан Porsche 911 с показателями 10,3 и 12,8 %. Весьма удивительным на этом фоне кажется «достижение» Mercedes M-Klasse, который умудрился занять последнее место в рейтинге 8-9-летних авто с показателем 42,7%.

В заключение добавим, что в опубликованном чуть ранее (октябрь 2013) аналогичном американском рейтинге надежности автомобилей «Consumer Reports 2013» японские марки выглядят заметно предпочтительнее европейских. В первой десятке расположились сразу 7 представителей страны восходящего солнца (Lexus, Toyota, Acura, Mazda, Infiniti, Honda и Subaru), в то время как Европа сумела делегировать в ТОП-10 только Audi и Volvo.

Статья в тему:  Водителю премиального авто стоит изучить техническую документацию, чтобы не повредить его по собственной глупости

Далее (и по выделенным выше ссылкам) представлены полные версии таблиц рейтинга надёжности легковых автомобилей по версии TUV Report за 2014 год.

Рейтинг надежности TUV 2014 для автомобилей в возрасте 2-3 года.

Самые надежные и ненадежные автомобили 2014 года (21 фото)

Раньше большинство жалоб касалось дефектов сборки, некачественной окраски, проблем с двигателями, коробками передач и другими механическими узлами. С появлением навигационных дисплеев, беспроводных гарнитур и видеопроигрывателей автовладельцы стали чаще жаловаться на сбои информационно-развлекательных систем, говорит директор по тестированию автомобилей Consumer Reports Джейк Фишер.

Ford C-MAX Hybrid оказался самым ненадежным в категории гибридов и электромобилей – его информационная система MyFord Touch и электрика гораздо чаще выходят из строя, чем в большинстве других автомобилей. В последние годы именно из-за инфосистемы MyFord Touch машины этой марки оказываются в топе рейтингов самых ненадежных машин. Но, по словам Фишера, последние обновления системы улучшили ситуацию, и сейчас оценки надежности марок Ford и Lincoln постепенно становятся выше.

Как ни странно, седан Mercedes CLA 250 стал самым ненадежным среди автомобилей класса люкс. «В этой машине предусмотрены все возможные примочки, — говорит Фишер. — Поэтому в ней часто случаются неполадки». Новая мультимедийная система стала источником аналогичных проблем у люксового внедорожника Infiniti QX60.

Fiat 500L корпорации Fiat Chrysler Automobiles занял последнее место в общем рейтинге надежности автомобилей всех классов. Владельцы этой удлиненной версии крошечного Fiat 500 жалуются на проблемы с боковыми стеклами, коробкой передач, электрикой и кондиционером, а также с фирменной мультимедийной системой UConnect. Механические неисправности и неполадки информационно-развлекательных систем портят жизнь многим владельцам выпускаемых той же корпорацией моделей Chrysler, Dodge, Jeep и Ram.

Машины, производимые Toyota Motor Corp. под марками Toyota, Lexus и Scion, сохранили за собой верхние строчки в рейтингах надежности. Некоторые из этих моделей получили оценки близкие к идеальным. Если проблемы с ними и случаются, то они обычно касаются информационно-развлекательных систем. Автомобили концерна General Motors под брендами Cadillac и Buick продемонстрировали хороший прогресс. В 2014 году все модели Buick получили средние или высокие оценки.

Scion xB — самый надежный компактный автомобиль

Рейтинг лучших автомобильных марок 2014 года

Porsche занял первое место в рейтинге лучших автомобилей по версии JD Power.

Несмотря на то, что производители автомобилей ставят на новые машины все больше технологий и оснащают продукцию все большей функциональностью, удовлетворение покупателей этими функциями не значительно превышает мнение собственников автомобилей, у которых гораздо меньше различных технологий. Об этом говорят свежие данные ежегодного исследования компании JD Power, которая обнародовало очередной рейтинг популярных автомобилей, которые имеют положительные отзывы эксплуатации впервые 90 дней с момента их приобретения.

Статья в тему:  В Нью-Йорке создали автомобиль такси на базе DeLorean DMC-12

Данное исследование проводится 19 год подряд. В исследование включаются отзывы собственников новых автомобилей. Владельцы оценяют свои машины по 77 атрибутам, которые объединяются в общий показатель, измеряемый по 1000-бальной шкале.

Исследование показало, что новые и обновленные модели имеют несколько больший бальный показатель по сравнению с машинами, которые получили обычный рейсталинг. Также, как, отмечают аналитики компании JD Power, удовлетворение владельцев своими новыми автомобилями стало больше, благодаря новым технологиям и снижением расхода топлива. Но, несмотря на то, что в целом удовлетворенность новыми автомобилями имеет положительную динамику по многим маркам автомобилей, средний балл всех новых машин которые были исследованы, немного упал по сравнению с прошлым годом (с 813 до 794).

В том числе новые модели гораздо больше устраивают покупателей, так как производитель предлагаем в них новые решения в дизайне внешности и интерьера. К тому же новые машины имеют гораздо больше электронных функций и более понятное управление ими, чем в рейсталинговых моделях, которые заметно уступают по своей функциональности новым автомашинам.

Но не все так просто. В то время когда производители каждый год стараются сделать свои автомобили все более технологичными, страдает качество предоставляемого интуитивно понятного и качественного интерфейса. Потребители хотят видеть простое и понятное управление информационно-развлекательных систем. Так как заявляют эксперты JD Power, за последний год на авторынке появилось множество потрясающих по своему внешнему виду новых автомобилей. Но, к сожалению, в них отсутствует качественная информационно-развлекательная система. Судя по отзывам водителей, большинство систем автомобилей не удобны для пользования.

Все это говорит о том, что производителям автомобилей предстоит многое еще сделать, прежде чем их машины станут просты в использование во всех отношениях. Ну а в условиях жестокой конкуренции на авторынке, чтобы автомобильный бренд привлек внимание к своим автомобилям необходимо, чтобы управление электронными системами стало более простым и понятным.

Есть и положительная тенденция. Растет количество положительных отзывов о новых автомобилях в связи со снижением среднего расхода топлива. Так среднее потребление топлива всех машин, которые участвовали в опросе, снизился за год на 1л/100км.

Статья в тему:  Автоскандалы: как Тойота тайно добавила своим раллийным автомобилям 50 лошадиных сил

Но, несмотря на это для многих потребителей все-таки более важным считается не расход топлива в новом автомобиле, а то, как сбалансирована работа трансмиссии и двигателя. В последние годы, большинство автопроизводителей, стали снижать объем двигателей и количество цилиндров в силовых агрегатах, чтобы обеспечить максимальную экономию топлива. Но это привело к падению качества двигателей из-за настроек, за счет которых достигается минимальное потребление топлива. В погоне за лояльность клиентов, которые часто выбирают автомобили по характеристикам расхода топлива, производители забыли о необходимости оптимального баланса между мощностью, экономией топлива и надежностью.

Да конечно настроить идеально мотор, который имеет низкий расход топлива очень тяжело. Для этого необходимо использовать самые инновационные разработки, которые чреваты миллионными вложениями. В условиях нестабильности в мировой экономике большинство производителей автомашин стараются не тратить на это слишком много денежных средств.

Но покупатели автомобилей очень быстро реагируют на любые недочеты в новых автомобилях. В любом случае неудовлетворенность владельцев новых автомашин рано или поздно скажется на финансовых показателях автомобильных брендов. Поэтому им в любом случае продеться обратить на эту проблему свое внимание.

2014 APEAL Рейтинг

Компания Porsche 10 год подряд занимает первую строчку в рейтинге APEAL от JD Power (рейтинг лучших машин, по мнению собственников в первые 90 дней владения). Примечательно, что первое место среди не премиальных автомобилей впервые в этом рейтинге занял бренд Hyundai.

Справка 1ГАИ.РУ: Рейтинг лучших новых автомобилей APEAL показывает, насколько новыми автомобилями легко управлять и приятно владеть. Данное исследование широко используется автопроизводителями по всему миру, чтобы они могли разрабатывать более привлекательные автомобили для потребителей. Рейтинг лучших автомобильных марок 2014 года основан на опросе, компании JD Power который проводился с февраля по май текущего года. Было опрошено 86,000 собственников и арендателей транспортных средств, которые владеют автомашинами на протяжение 90 дней с момента покупки.

Непревзойдённые: лучшие машины 2014 года

Ежегодно несколько разных организаций называют лучшие автомобили, ориентируясь на определённые показатели. В частности, обычно транспортные средства сопоставляются по динамическим характеристикам, безопасности, уровню оснащения и стоимости. Дополнительным плюсом для лучшего автомобиля являются и высокие продажи, которые говорят о народной любви — за счёт этого могут начисляться дополнительные баллы в некоторых версиях соревнования. Именно такой методикой пользуются и организаторы Нью-Йоркского всемирного автосалона — они используют сочетание экспертного мнения, рейтинга продаж и сведений о безопасности машины. Согласно их мнению, лучший автомобиль 2014 года — это небольшой хэтчбек Audi A3 — чтобы узнать, почему выбор пал именно на него, мы рассмотрим подробнее эту машину, а также выясним, кто же стал победителем в различных номинациях.

Статья в тему:  Китайские автоклоны вновь наступают, подборка самых наглых копирований автомобилей

Чемпион

Чем же отличается Audi A3 от своих конкурентов? Кроме него, основными претендентами на титул лучшего автомобиля мира в 2014 году были Mazda 3 и BMW 4. В первую очередь, машина впечатлила экспертов своей безопасностью для пассажиров — это также стало поводом для начисления дополнительных баллов. При краш-тесте автомобиль набрал максимальные пять звёзд рейтинга за счёт отсутствия возможности получения травм при условии соблюдения ПДД. Небольшие претензии у специалистов по безопасности возникли только к удару грудной клеткой о руль у водителя и к повышенной нагрузке на голени пассажира.

Кроме того, он возглавил топ лучших автомобилей 2014 года и благодаря оригинальному внешнему виду, которому отдали предпочтение большинство опрошенных экспертов и автомобильных журналистов. При этом такая особенность нисколько не мешает практичности — Audi A3 вмещает пять пассажиров без лишнего дискомфорта и оставляет немало места для их багажа. Повышению удобства для людей в лучшем автомобиле также способствует наличие мультимедийной электроники, доступной уже в базовом оснащении.

Конечно, не могла не учитываться и модная нынче экономичность, а также экологическая безопасность автомобиля. Здесь Audi A3 получил дополнительные баллы за счёт огромного количества модификаций, безопасных для окружающей среды:

  • Дизельной Clean Diesel;
  • Гибридной e-tron;
  • Оснащённой газобаллонным оборудованием g-tron;
  • Бензиновой с турбонаддувным мотором 1,2 TFSI.

Однако нельзя говорить о том, что машина ориентирована только на снижение расхода топлива и уменьшение объёма вредных выбросов — ведь в производственную программу также включены такие «заряженные» автомобили, как S3 и RS3, мощность которых может достигать 367 лошадиных сил.

Номинанты

Сразу два приза на всемирной автомобильной выставке получил небольшой хэтчбек BMW i3 — его наградили за лучший дизайн, а также за превосходную экономичность. Экспертам очень понравилось, что такой автомобиль стал первым крупносерийным транспортом, изначально разработанным под электрический привод. Благодаря этому он имеет отличную управляемость и комфортабельность, а также лишён всех недостатков традиционного транспорта, переоборудованного под использование основных либо вспомогательных электродвигателей. Дополнительным плюсом стала возможность заказать установку на BMW i3 небольшого бензинового мотора, который используется исключительно в качестве генерирующей установки, подзаряжающей батареи и увеличивающей дальность хода.

Кроме того, в самые лучшие автомобили 2014 года попал и спорткар Porsche 911 GT3. И на этот раз специалисты отдали предпочтение наиболее экономичному транспортному средству среди претендентов — расход топлива у автомобиля в смешанном цикле составляет всего 12 литров на 100 километров. Понравилось им и оснащение лучшей спортивной машины роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, которая позволяет переключать ступени трансмиссии без разрыва потока мощности. Конечно, не стоит забывать о динамических параметрах автомобиля, которые включают в себя максимальную скорость, достигающую 315 км/ч и ускорение до первой «сотни» за 3,5 секунды.

Статья в тему:  Физика: как разогнать автомобиль при помощи фар и почему это происходит?

Также был назван и лучший автомобиль в представительском классе — им ожидаемо стал Mercedes-Benz S-Class. Помимо современных моторов и невероятно комфортабельной подвески специалисты, проводившие оценивание, также отметили превосходное качество отделки салона, соответствующее некоторым моделям штучного производства. Кроме того, впечатлил их в лучшем представительском автомобиле и ещё один факт — даже в базовой комплектации он не оснащается ни одной традиционной лампой накаливания. Все источники света представлены диодами, что позволяет добиться их максимальной надёжности и очень высокой эффективности.

Альтернативы

Как уже говорилось выше, желающих назвать лучший автомобиль года по своей версии находится немало. Именно так и поступил всемирно известный журнал Popular Mechanics, который использовал научный подход для составления рейтинга. Эксперты разработали интегральную систему оценивания транспортных средств, в которой представлена только одна субъективная составляющая — балл за дизайн, присуждающийся редакцией. Согласно их данным, лучшие авто 2014 года возглавляет Mazda 6, которая отличается относительно невысокой ценой при замечательной комфортабельности и практичности. Кроме того, в этом автомобиле специалистов журнала впечатлил дизайн — плавный и агрессивный одновременно.

Кроме того, называет лучший автомобиль и всемирная ассоциация женщин-водителей. В 2014 году они отдали предпочтение такой машине, как Ford Fiesta, оснащённой турбонаддувным двигателем EcoBoost. По их словам, автомобиль очень практичен, выделяется из серого и скучного городского потока, а также отличается превосходными динамическими параметрами при очень ограниченном расходе топлива. Однако мнение слабого пола не было однозначным — поэтому было решено назвать альтернативного победителя в сегменте кроссоверов. Подобным лучшим автомобилем стала Mazda CX-5, сочетающая в себе практичную трансформацию салона и экономичность с возможностью двигаться в очень активном режиме.

Лучшие из лучших

Подобные автомобили действительно заслуживают внимания со стороны потребителей. Однако это вовсе не означает, что остальные не соответствуют требованиям, предъявляемым к современному транспортному средству. На самом деле эксперты выбирают лучшие автомобили, которые наиболее близки к идеалу — они могут опережать своих конкурентов лишь незначительно. Кроме того, стоит помнить и о субъективной составляющей в такой оценке — иногда перевес по голосам могут обеспечить личные предпочтения экспертов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector