0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг безопасности автомобилей 2016 года

Рейтинг самых безопасных автомобилей 2016

Одна из самых авторитетных организаций, проводящих краш-тесты Euro NCAP опубликовала рейтинг самых безопасных автомобилей на 2016 год. Предлагаем ознакомиться с предоставленным списком и видео наиболее удачных краш-тестов.
Для начала напомним, независимая комиссия Euro NCAP проверяет все автомобили по следующим критериям:

безопасность водителя и пассажиров старше 18 лет;
защита детей и подростков;
оценка травмоопасности для пешеходов;
проверка активных и пассивных систем безопасности.

Для участия в краш-тесте Euro NCAP требуется не менее четырех автомобилей каждой модели:

для лобового столкновения с деформируемым барьером на скорости 64 км/ч;
для фронтального столкновения с недеформируемым препятствием на всю ширину автомобиля при скорости 56 км/ч;
для бокового краш-теста с тяжелым объектом;
для имитации столкновения со столбом.

Рейтинг самых безопасных больших кроссоверов 2016

Самым безопасным полноразмерным кроссовером 2016 года стал новый Volvo XC90 второго поколения, установивший абсолютный рекорд Euro NCAP по набранным баллам.

краш-тест Volvo XC90 2016

Пятизвездочную оценку автомобилю обеспечили следующие показатели:

безопасность водителя и взрослых пассажиров — 97 процентов;
пассажиры младше 18-ти лет защищены на 87 процентов;
безопасность пешеходов — 72 процента;
активные системы безопасности проявили себя безотказно — 100 процентов.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Seat Leon X-Perience на автосалоне в Париже 2014

Шведы действительно могут гордиться показанным уровнем безопасности Вольво ХС90. Единственной возможной травмой, по результатам тестов, может оказаться повреждение грудной клетки водителя при боковом столкновении с жестким препятствием. Активные системы безопасности также оказались на высоте — электроника справилась с эмуляцией всех стандартных дорожных сложностей.

Видео краш-теста Вольво XC90 в новом кузове:

Самым безопасным компактным кроссовером 2016 года стал новый Mercedes-Benz GLC.

краш-тест Mercedes-Benz GLC 2016

Творение штутгартских инженеров набрало 5 звезд Euro NCAP:

взрослые пассажиры и водитель защищены на 95 процентов;
дети — на 89 процентов;
безопасность для пешеходов оценена в 82 процента;
электронные системы придут на помощь с вероятностью 71 процент.

Видео краш-теста Мерседес GLC 2016:

В рейтинге самых безопасных семейных автомобилей 2016 года (D класс) победу одержал Jaguar XE.

Рейтинг безопасности автомобилей 2016 года

Самые безопасные автомашины 2016 года.

Почти-что 50 автомобилей по результатам краш-тестов в этом году заработали высшие награды Страхового института дорожной безопасности США (IIHS). Испытания проводились с автомобилями модельного ряда 2016 года в текущем году. 48 моделей авто получили высшую оценку безопасности- «TOP SAFETY PICK +», а 13 новых моделей машин получили вторую по значимости награду- «TOP SAFETY PICK».

Напомним нашим читателям, для того, чтобы получить высшие оценки безопасности автомобиль должен заслужить хорошие рейтинги в пяти испытаниях. Самым тяжелым тестом для любого автомобиля является фронтальный краш-тест с малым перекрытием, который имитирует лобовой удар машины по косой линии (со смещением).

По словам представителя «IIHS», институт заранее, еще в начале года уведомил всех автопроизводителей о том, что для получения высшей награды и попадания в ТОП Рейтинг безопасности автомобили должны получить только высшие оценки во всех пяти испытаниях. Многие производители машин, услышав призыв института предоставили на тесты много надежных и безопасных автомобилей.

Также хотим напомнить, что в этом году Страховой институт дорожной безопасности ввел новые требования для автомобильных компаний которые желают, чтобы их автомобиль получил высшую награду «TOP SAFETY PICK +». С этого года, согласно новым нормативам института высшая оценка по совокупности испытаний возможна только в том случае, если автомобиль имеет автономную систему предупреждения столкновений с автоматической системой аварийного торможения. То есть, все автотранспортные средства, которые успешно пройдут все краш-тесты, но не имеют автономную систему торможения не могут изначально претендовать на получение высшей награды.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Nissan Versa Sedan Facelift на автосалоне в Нью-Йорке 2015

Кроме того, с этого года институт ввел еще два новых испытания, в которых будет проверяться следующее, а именно, как работают сами автономные системы аварийного торможения. Стоит здесь отметить, в том случае, если автомобиль, получив в процессе испытаний по всем или за все пройденные краш-тесты положительные оценки, но в тоже время при тестировании автономной системы экстренного торможения получил не очень хорошую оценку, то данный автомобиль также не получит высшую награду института «IIHS».

СПРАВКА 1ГАИ.РУ: Два новых краш-теста, проверяющие систему аварийного торможения и которые были введены «IIHS» в 2015 году, проводятся на скоростях 20 км/час и 40 км/час соответственно.

В прошлом году «IIHS» публиковала отчет о рейтинге безопасности 2015 года, в которых приняли участие автомобили 2014 — 2015 года. Напомним нашим читателям, что в рейтинге 2015 года высшую награду «TOP SAFETY PICK +» получили 33 автомобиля. Вторую по значимости награду получили «TOP SAFETY PICK» получили 38 машин. Испытания новых автомобилей проводились в течении всего года. По итогам в рейтинге текущего года с высшей наградой теперь значится 51 автомашина, а с наградой «TOP SAFETY PICK» 48 автотранспортных средств.

Рейтинг безопасности 2016 года по версии «IIHS» имеет немного измененную картину. Многие автомобили 2016 года в отличие от моделей 2015 года стали более безопасными (не смотря на то, что многие модели не подлежали рестайлингу и т.п.), и все в основном за счет улучшения жесткости кузова, который позволяет лучше защищать водителя и пассажиров при фронтальном ударе с малым перекрытием. Сделано это было за счет появления электронных систем автономного торможения.

Например, такие автомобили, как Nissan Maxima и Volkswagen Passat (модельный ряд 2016 года) в этом году получили хорошую оценку за краш-тест фронтального удара с малым перекрытием, когда как в прошлом году за это же испытание эти автомобили получили оценку только «приемлемо». Компания «Nissan» на своих автомобилях также улучшила защиту пассажиров при ударе в заднюю часть и при опрокидывании. Это было сделано за счет новых подголовников и благодаря новым креплениям сидений. В том числе, в модели Nissan Maxima была улучшена прочность крыши (оценка хорошо, когда в прошлом году прочность крыши получила оценку удовлетворительно). Автомобиль марки Nissan также как и Volkswagen Passat получил для себя автономную систему аварийного торможения, за что обе машины получили хорошие оценки, что и позволило им получить высшую награду института и войти в рейтинг самых безопасных автомобилей 2016 года.

Статья в тему:  Всегда ли автомобиль с более мощным и объемным двигателем будет быстрее? Пример: Mercedes-AMG S63 V8 vs S65 V12

Какие автомобили были исключены из рейтинга «Самых безопасных автомобилей 2016 года»?

Не смотря на то, что большинство новых автомобилей с каждым годом становятся все безопаснее и надежнее, в этом году некоторые популярные модели все-же потеряли звание самых безопасных автомашин, лишившись тем самым награды «TOP SAFETY PICK +». Так к примеру, по сравнению с рейтингом прошлого года в новом списке самых безопасных автомобилей 2016 года отсутствует более 20 авто-моделей, которые еще в прошлом году получили для себя награду безопасности «TOP SAFETY PICK», а 4 машины тогда (вконце года) получили высшую награду «TOP SAFETY PICK +».

Приведем пример. Такие автомобили как Тойота Highlander и Sienna, получившие в прошлом году награду «TOP SAFETY PICK +» в этом году уже потеряли звание самых безопасных автомобилей, так как по результатам проведенных испытаний фронтального удара с малым перекрытием выяснилось, что данные машины не очень надежно защищают пассажиров и самого водителя. Поэтому, не смотря на наличие в этих моделях машин аварийной системы автономного торможения они и потеряли высшую награду института.

Так же из высшего рейтинга безопасности 2016 года вылетел и кроссовер Audi Q3, из-за отсутствия у него технологии автономного торможения. Так как «IIHS» ужесточила требования отбора для получения награды «TOP SAFETY PICK +», то автомобиль естественно и потерял звание самого безопасного.

Кроме всего прочего надо иметь в виду, что в рейтинге безопасности 2016 года пока отсутствуют результаты проведенных испытаний таких новых моделей машин, как: -Mercedes-Benz GLE-класса (ранее М-класса), Nissan Rogue и также Nissan Sentra. Институт еще не закончил полностью все испытания с этими автомобилями из-за недавнего появления их на авторынке. В следующем году данный институт обязательно проверит надежность и безопасность данных автотранспортных средств и в случае успешного прохождения ими испытаний эти автомобили появятся в высшем рейтинге.

Статья в тему:  Замедление падения рынка новых автомобилей в октябре 2016 года

Итоговый рейтинг безопасности 2016 года

Чтобы претендовать на высшую награду безопасности 2016 года «TOP SAFETY PICK +» автомобиль должен заработать хорошие оценки в краш-тесте с фронтальном ударом и малым перекрытием. а также получить хорошую оценку в испытании фронтального удара с умеренным перекрытием, в краш-тесте при ударе с боку, в тесте на опрокидывание, в тесте на надежность подголовников, а еще получить и высший рейтинг за работу автономных систем аварийного торможения.

МИНИАВТОМОБИЛИ:

КОМПАКТНЫЕ АВТОМОБИЛИ:

НЕ ДОРОГИЕ АВТОМОБИЛИ СРЕДНЕГО РАЗМЕРА:

РОСКОШНЫЕ АВТОМОБИЛИ СРЕДНЕГО РАЗМЕРА:

  • Audi A3
  • BMW 2-серия
  • Lexus ES
  • Volvo S60
  • Volvo V60
  • Большой семейный автомобиль
  • Toyota Avalon

РОСКОШНЫЕ АВТОМОБИЛИ БОЛЬШОГО РАЗМЕРА:

НЕ БОЛЬШИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ:

ВНЕДОРОЖНИКИ СРЕДНЕГО РАЗМЕРА:

РОСКОШНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ СРЕДНЕГО РАЗМЕРА:

Чтобы претендовать на награду безопасности 2016 года «TOP SAFETY PICK» автотранспортное средство должно получить хорошие оценки по результатам следующих краш-тестов: -фронтальный удар с малым перекрытием, фронтальный удар с умеренным перекрытием, удар с боку, на прочность крыши, надежность подголовников.

КОМПАКТНЫЕ АВТОМОБИЛИ:

НЕ ДОРОГИЕ АВТОМОБИЛИ СРЕДНЕГО РАЗМЕРА:

НЕ БОЛЬШИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ;

ВНЕДОРОЖНИКИ СРЕДНЕГО РАЗМЕРА:

РОСКОШНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ СРЕДНЕГО РАЗМЕРА:

Рейтинг самых безопасных автомобилей 2016

Главная страница » Рейтинг самых безопасных автомобилей 2016

Одна из самых авторитетных организаций, проводящих краш-тесты Euro NCAP опубликовала рейтинг самых безопасных автомобилей на 2016 год. Предлагаем ознакомиться с предоставленным списком и видео наиболее удачных краш-тестов.
Для начала напомним, независимая комиссия Euro NCAP проверяет все автомобили по следующим критериям:

  • безопасность водителя и пассажиров старше 18 лет;
  • защита детей и подростков;
  • оценка травмоопасности для пешеходов;
  • проверка активных и пассивных систем безопасности.

Для участия в краш-тесте Euro NCAP требуется не менее четырех автомобилей каждой модели:

  • для лобового столкновения с деформируемым барьером на скорости 64 км/ч;
  • для фронтального столкновения с недеформируемым препятствием на всю ширину автомобиля при скорости 56 км/ч;
  • для бокового краш-теста с тяжелым объектом;
  • для имитации столкновения со столбом.
Статья в тему:  В Тбилиси на балконе 27 лет простоял автомобиль «Жигули»: видео

Рейтинг самых безопасных больших кроссоверов 2016

Самым безопасным полноразмерным кроссовером 2016 года стал новый Volvo XC90 второго поколения, установивший абсолютный рекорд Euro NCAP по набранным баллам.

Пятизвездочную оценку автомобилю обеспечили следующие показатели:

  • безопасность водителя и взрослых пассажиров — 97 процентов;
  • пассажиры младше 18-ти лет защищены на 87 процентов;
  • безопасность пешеходов — 72 процента;
  • активные системы безопасности проявили себя безотказно — 100 процентов.

Шведы действительно могут гордиться показанным уровнем безопасности Вольво ХС90. Единственной возможной травмой, по результатам тестов, может оказаться повреждение грудной клетки водителя при боковом столкновении с жестким препятствием. Активные системы безопасности также оказались на высоте — электроника справилась с эмуляцией всех стандартных дорожных сложностей.

Видео краш-теста Вольво XC90 в новом кузове:

Рейтинг безопасности компактных паркетников 2016

Творение штутгартских инженеров набрало 5 звезд Euro NCAP:

  • взрослые пассажиры и водитель защищены на 95 процентов;
  • дети — на 89 процентов;
  • безопасность для пешеходов оценена в 82 процента;
  • электронные системы придут на помощь с вероятностью 71 процент.

Видео краш-теста Мерседес GLC 2016:

Самый безопасный семейный автомобиль 2016

В рейтинге самых безопасных семейных автомобилей 2016 года (D класс) победу одержал Jaguar XE.

Свои 5 звезд Euro NCAP автомобиль получил за:

  • 92-процентную безопасность для водителя и взрослых пассажиров;
  • 82-процентную защиту находящихся в салоне детей;
  • 81-процентную безопаснсть для пешеходов;
  • 82-процентную вероятность помощи электронных систем безопасности.

Видео краш-теста Ягуар ХЕ 2016:

Самый безопасный маленький автомобиль 2016

В рейтинг самых безопасных малых автомобилей 2016 года лучшим стал Honda Jazz третьего поколения, известный также под именем Fit.

Пятидверный хэтчбек тоже набрал 5 звезд независимых экспертов Euro NCAP за счет:

  • обеспечения защиты взрослых пассажиров и водителя на 93 процента;
  • достойной безопасности пассажиров-детей (85 процентов);
  • низкой травмоопасности для пешеходов (73 процента);
  • эффективному срабатыванию электронных устройств в 71 процентах случаев.
Статья в тему:  Самые странные аэрообвесы болидов в мире автоспорта

Видео краш-теста Хонды Джазз/Фит:

Самый безопасный минивэн 2016

Список самых безопасных компактных минивэнов в 2016 году возглавил набравший 5 звезд немецкий Volkswagen Touran 3 поколения.

  • Взрослые пассажиры и водитель защищены на 88 процентов.
  • Несовершеннолетние пассажиры — на 89 процентов.
  • Безопасность пешеходов оценена в 71 процент.
  • Реагирование встроенных систем безопасности происходит в 76 процентах.

Видео краш-теста минивэна Фольксваген Туран 2016 модельного года:

Кроме этого, в упомянутом классе можно выделить большой минивэн Ford Galaxy, получивший 87, 87, 79 и 71 процент безопасности по критериям безопасности водителя и пассажиров, детей, пешеходов и электронных систем соответственно.

Видео краш-теста Форд Гэлэкси:

Самый безопасный автомобиль среднего класса 2016

В среднем классе рейтинг самых безопасных машин 2016 года возглавил пятидверный хэтчбек Infiniti Q30.

Испытанная комплектация 1.5d MT Premium, LHD набрала после краш-тестов 5 звезд благодаря:

  • 84-процентной защите водителя и пассажиров;
  • 86-процентной безопасности детей;
  • 91-процентной безопасности пешеходов;
  • системам безопасности, адекватно срабатывающих в 81 проценте.

Краш-тест Инфинити Ку 30 2016 модельного года на видео:

Самый безопасный родстер 2016

Единственным победителем рейтинга самых безопасных автомобилей 2016 года, не получившим 5 звезд оказался представитель класса родстеров. Новый Mazda MX-5 2016 модельного года набрал всего 4 звезды из-за отсутствия систем автоматического экстренного торможения и коленных подушек безопасности в базовой комплектации.

По стандартным критериям родстер набрал 84, 80, 93 и 64 процента (водитель и пассажиры, дети, пешеходы, активная безопасность).

Краш-тест новой Мазды МХ-5 4 поколения на видео:

Euro NCAP назвал самые безопасные автомобили 2016 года

Комитет Euro NCAP, который проводит независимые краш-тесты автомобилей, назвал самые безопасные новинки 2016 года. Всего с января по декабрь эксперты разбили 18 легковых машин и четыре тяжелых квадроцикла.

Статья в тему:  Выгодно ли ставить газовое оборудование в автомобиль

При определении лучших Euro NCAP сравнивал результаты краш-тестов, предварительно распределив автомобили по трем категориям: «Большой семейный автомобиль», «Малый семейный автомобиль» и «Компактный кроссовер». Победителями стали Toyota Prius, Hyundai Ioniq и Volkswagen Tiguan соответственно.

С 2016 г. Euro NCAP начал оценивать уровень безопасности автомобилей двумя рейтингами: в первом тестируются автомобили в базовой версии без электронных систем, а во втором – машины в топовых комплектациях со всеми предусмотренными помощниками. «Двойной рейтинг позволяет потребителям понять преимущества электроники. Дифференцированная оценка упростит для клиентов выбор автомобиля», — пояснил генеральный секретарь комитета Михель ван Ратинген.

Краш-тест Toyota Prius был проведен в апреле этого года. Японский гибрид стал первым автомобилем, который Euro NCAP разбил по новой методике. Обновленная редакция вступила в силу в январе 2016 года. Помимо стандартных ударов о деформируемые препятствия, она предполагает тесты системы предотвращения столкновений с пешеходом. Автомобиль разгоняют до 40 км/ч, после чего он должен обнаружить на проезжей части пешехода-манекена и максимально снизить скорость перед ним или остановиться.

По итогам всех тестов, включая дополнительное испытание, Prius получил высший балл – пять звезд. При фронтальном и боковом столкновении эксперты комитета оценили защищенность водителя и пассажиров Toyota на 92%, несовершеннолетние пассажиры защищены на 82%, а работу электронных помощников Euro NCAP оценил на 85%.

Испытания Hyundai Ioniq, который победил в номинации «Малый семейный автомобиль», проводились в ноябре. По результатам краш-теста хэтчбек получил пять звезд. Защита взрослых пассажиров оценена экспертами в 91% — это самый высокий балл среди испытуемых транспортных средств в сегменте. Также высокие оценки получили защита детей (80%), безопасность пешеходов (70%) и работа систем безопасности (82%).

Новый Tiguan стал самым безопасным среди всех кроссоверов, протестированных в 2015-2016 годах. Защиту взрослых пассажиров эксперты Euro NCAP оценили в 94%. У водителя и переднего пассажира есть риск травмировать грудную клетку при фронтальном ударе. За безопасность пассажиров в детских креслах Tiguan получил 84%, за защиту пешеходов – 72%, а работу электронных помощников оценили в 68%.

Статья в тему:  Как повлияет запрет дизельных машин в городах Германии на автопромышленность?

В 2015 г. самыми безопасными новинками в аналогичных номинациях, согласно рейтингу Euro NCAP, стали Jaguar XE, Infiniti Q30 и Mercedes-Benz GLC.

Самые безопасные автомобили-2016

Почти 50 новых моделей получили высшие баллы от IIHS

В конце 2015 года почти полсотни машин сумели обзавестись главными наградами Страхового института дорожной безопасности США (IIHS). Если быть точным, по результатам краш-тестов 48 автомобилей получили максимально высокую оценку Top Safety Pick +, а еще 13 стали обладателями Top Safety Pick — второй по значимости оценки.

Новые требования

В 2015 году IIHS целенаправленно пошел на ужесточение требований. Теперь, чтобы получить высшую награду (а значит, попасть в топ рейтинга безопасности), нужно в обязательном порядке получить высшие баллы во всех пяти испытаниях.

Самый трудный тест — это фронтальное столкновение с малым перекрытием. Он является имитацией лобового удара со смещением (по-другому — по косой линии).

Появилось, кстати, еще одно новшество. Теперь, чтобы обзавестись престижной наградой Top Safety Pick + автомобиль должен в обязательном порядке иметь системы, которые предупреждают столкновения и самостоятельно аварийно тормозят. Даже если машина сумела блестяще пройти все пять тестов, но у нее в арсенале нет «умного» помощника, то максимум на что она может претендовать — это вторая «медалька».

Вообще, минувший год оказался плодовитым на ужесточения. Вслед за требованием о наличии системы аварийного торможения, появилось два новых теста, которые проверяют ее работу. Причем эти испытания играют существенную роль в «табеле о рангах». Если автомобиль покажет не самые лучшие результаты, о высшей награде он может забыть.

Изменения за год

В прошлогоднем отчете Страхового института дорожной безопасности, в котором были опубликованы результаты тестов машин 2015 модельного года, количество обладателей Top Safety Pick + чуть перевалило за три десятка (33). А число автомобилей, которые заняли второе место, приближалось к сорока (38).

Статья в тему:  Гид по автосалону в Детройте 2016

Автомобили 2016 модельного года, несмотря на ужесточение требований, сумели более достойно выдержать испытания. Интересно, что некоторые из них, став более безопасными (если сравнивать с прошлогодними итогами), не пережили при этом рестайлинг. Показатели улучшились, как правило, благодаря увеличению жесткости кузова. Именно этот показатель является определяющим при фронтальном ударе со смещением. Ну и, конечно, не последнюю роль сыграли системы предупреждения столкновения.

Два ярких примера таких улучшений — Volkswagen Passat и Nissan Maxima 2016 модельного года. Оба автомобиля сумели показать достойные результаты в самом «неудобном» тесте — фронтальном ударе со смещением. Между тем, на испытаниях в прошлом году «немец» и «японец» ничем подобным похвастать не могли, получив лишь оценку «приемлемо».

Чтобы исправить ситуацию, инженеры «Фольца» существенно поработали над своим детищем. Во-первых, автомобиль обзавелся системами предупреждения столкновения и автономного торможения. Во-вторых, была немного увеличена жесткость кузова, что также привело к улучшению общих результатов.

Nissan Maxima в России не представлен. Но поклонники японских машин, думаю, хорошо помнят этот корабль, который был весьма популярен на рубеже «нулевых» годов. Большой, просторный автомобиль с кожаным салоном и вставками под дерево был в то время действительно крутым. При этом стоил он на вторичке не так много.

Сейчас, конечно, это совершенно другой автомобиль с футуристической внешностью. Но и у него были проблемы с безопасностью. Чтобы их устранить, конструкторам пришлось повозиться с улучшением защиты пассажиров как при ударе в «корму», так и при возможном опрокидывании на крышу. «Японца» оснастили новыми подголовниками, а также специальными креплениями кресел. Заодно была «подтянута» прочность крыши (по результатам прошлогодних тестов она получила оценку «удовлетворительно»). Венцом стало появление «умных» систем. В итоге и «японец», и «немец» сумели попасть в рейтинг самых безопасных машин.

Статья в тему:  История автомобилей станет прозрачной

Мимо кассы

Если «Ниссан» с «Фольксвагеном» целенаправленно работали над ошибками, чтобы не ударить в грязь лицом, то другие концерны решили «почивать на лаврах». И поэтому пролетели мимо кассы, потеряв место в рейтинге.

Если сравнивать данные за два года, лишь два десятка автомобилей сумели подтвердить свое место в рейтинге, завоевав высшую награду. Машин, которые в 2014 и 2015 годах заняли почетное второе место, оказалось всего четыре.

Не обошлось без конфузов. Например, сразу две модели Toyota лишились звания самых безопасных автомобилей — Highlander и Sienna. Все тот же коварный фронтальный удар со смещением показал, что эти машины весьма посредственно защищают как водителя, так и пассажиров. Не помогло даже то, что «японцы» были оснащены самыми «продвинутыми» системами предупреждения столкновения.

Вслед за «Тойотами» выпала из рейтинга и одна модель Audi — популярный в России компактный кроссовер Q3. Он достойно прошел испытания, но его подвело отсутствие «умных» систем.

Лучшие из лучших

Понятно, что многие машины, признанные самыми безопасными, в России «не водятся». Но в рейтинге достаточно и таких, которые можно приобрести в нашей стране. Поэтому в списке будут только они.

Итак, самыми безопасными компактными авто признаны: Mazda 3 седан/хэтчбек, Subaru WRX, Volkswagen Golf.

Среднеразмерные: Mazda 6, Subaru Outback, Toyota Camry, Toyota Prius V, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat, Audi A3, BMW 2 series, Lexus ES, Volvo S60, Volvo V60.

Полноразмерные авто: Audi A6, Hyundai Genesis, Infiniti Q70, Lexus RC, Mercedes-Benz E-Class, Volvo S80.

Компактные кроссоверы: Honda CR-V, Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Toyota RAV4.

Среднеразмерные кроссоверы: Honda Pilot, Nissan Murano, Acura MDX, Acura RDX, Audi Q5, Lexus NX, Volvo XC60, Volvo XC90.

Читайте новости «Свободной Прессы» в Google.News и Яндекс.Новостях, а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзен, Telegram и MediaMetrics.

Необычного железного гостя встретил город русских моряков

Российским дорожным чиновникам остается лишь завидовать

Скамейка «запасных» на пост главы Минобороны не так уж и велика

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector