0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг автомобилей: эксперты выяснили, какие автомобили не хотят продавать

Названы автомобили, которые владельцы не спешат продавать, даже через 15 лет после покупки

Для одних автовладельцев смена транспортного средства дело привычное.

Для других первая машина, как первая любовь, с которой расстаться и больно и тяжело.

Но есть категория автолюбителей, которые, купив однажды автомобиль, могут эксплуатировать его достаточно длительное время.

Эксперты объясняют это не скупостью в связи с покупкой нового авто, а скорее высочайшим качеством и непревзойденной надежностью таких автомобилей.

Российские эксперты, ссылаясь в публикации на американское издание iSeeCars, пришли к выводу, что к числу транспортных средств, причиняющих минимальный набор проблем и неудобств своим владельцам, относятся исключительно представители японских производителей.

Как оказалось, журналисты американского издания iSeeCars опубликовали рейтинг автомобилей, с которыми их владельцы совсем не спешат расставаться.

По мнению зарубежных аналитиков, к транспортным средствам, которые находятся в одних руках в течение 15 лет и более после приобретения, в большинстве случаев относятся марки Toyota, Honda и Subaru.

Стоит отметить, что моделям производителя Toyota эксперты по праву присудили первые 10 мест составленного ТОП-15.

Статья в тему:  Обнародован список самых угоняемых автомобилей в Москве в 2016 году

Мнение экспертов подтверждает анализ рынка, в рамках которого эксперты изучили не менее 350 тысяч сделок купли-продажи автомобилей с пробегом, которые были выпущены в период с 1984 по 2004 год.

Как и было заявлено ранее, на первое место рейтинга попал производитель Toyota и его внедорожник Highlander первой генерации.

Специалисты выяснили, что 18,3 % таких SUV 2004 года выпуска и старше до сих пор находятся в руках первого и единственного владельца.

На втором месте списка идет минивэн Toyota Sienna.

Показатель модели не менее впечатляющие – 15,5 %.

Тройку лидеров замыкает среднеразмерный пикап Toyota Tacoma с показателем 14,5 % единожды проданных автомобилей.

В пятерку лидеров попали флагманский пикап Toyota Tundra с данными о верных своим владельцам автомобилях в 14,2 %, а также кроссовер производителя Subaru – Forester (12,8 %).

Остальные 10 мест в ТОП-15 принадлежат исключительно «японцам».

Среди них паркетник Toyota RAV4 — 12,7 %.

Трехрядный SUV Honda Pilot — 12,6 %.

Кроссовер Honda CR-V — 12,4 %.

Хэтчбек Toyota Prius в гибридном исполнении — 11,9 %.

Снова Toyota и рамный внедорожник 4Runner — 11,8 %.

Полюбившийся большим семьям минивэн Honda Odyssey (11,6 %).

Седаны от Toyota Corolla и Camry с показателями — 11,4 % и 11 % соответственно.

Honda Civic — 11 % а также семейство Toyota Land Cruiser — 10,6 %.

Эксперты сообщают, что американские граждане, владеющие автомобилями этих марок, ценят их, прежде всего, за надежность и недорогое обслуживание.

Но в целом статистика показывает, что дольше 15 лет свой первый автомобиль не меняет только 1 из 13-ти жителей США, а это 7,7 % из общей массы.

Что касается автомобилей американского автопроизводства, то здесь лидирует пикап Colorado, представленный компанией Chevrolet (10,3 %).

В сегменте спортивных автомобилей победу присудили немецкой Audi S4 (7,9 %).

В то время как классические американские модели Ford и Jeep, чьи владельцы не спешили менять впервые приобретенный автомобиль первые 15 лет, на вторичном рынке встречаются гораздо реже.

Статья в тему:  Концепт-кар Subaru Viziv 2 на автосалоне в Женеве 2014

В частности, у Cherokee этот показатель достигает всего 3,8 %, а у Grand Cherokee — 4,5 %.

Суровый Wrangler не превышает — 4,6 %.

Автомобили Ford Explorer и Escape — 5 %, а модель F-150 — 5,9 %.

Теперь известно, какие машины не хотят продавать даже после 12-15 лет владения: ТОП-7

Рад приветствовать вас на канале, дорогие друзья! С вами Евгений Селезнев, я это значит, что мы сейчас опять начнём искать самые дешевые, неприхотливые и дешевые в обслуживании автомобили.

Сегодняшняя статья особо хороша тем, что в ней будет не только моё голословное мнение, а официальная статистика с хорошей выборкой.

Дело в том, что американская компания iSeeCars, которая занимается машинами с пробегом, подсчитала, какие именно модели местные водители держать у себя по 10-15 лет и больше.

Проанализировано было более 650 000 автомобилей от 1981 до 2005 годов выпуска. Согласитесь, такая статистика может довольно точно сказать, какие машины максимально надёжны, а какие не очень.

Ведь кто станет 15 лет владеть «пылесосом для денег»? В статье я привёл семерку долгожителей, с которыми не хотят расставаться десятилетиями. Стало интересно? Что ж, давайте переходить к сути.

7 место – Honda Pilot

На седьмой строчке расположился японский кроссовер со звучным именем «Пилот». Он серийно выпускается с 2002 года, имеет несущий кузов с интегрированной рамой для улучшения управляемости и проходимости.

Выпускались машине не только с полным, но и передним приводом. При этом Pilotможно назвать полноценным внедорожником, потому что у него была блокировка дифференциала, например.

В России встречается довольно редко, но если найдёте, то теперь знаете, что такую машину лучше не упускать.

6 место – Honda CR-V

И сразу ещё одна Хонда. Если бы не склонность к ржавчине, я бы назвал первое поколение этого кроссовера одним из лучших вариантов за свои деньги. Выглядит простовато, но берёт экономичностью (расход 8-10 литров) и неприхотливостью.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Rolls Royce Waterspeed Phantom Coupe на автосалоне в Женеве 2014

Сейчас большинство первых CR-V уже на свалке, но что-то отыскать за 350-500 тысяч рублей ещё можно. Именно столько захотят за «живой» экземпляр.

5 место — Toyota Tundra

Вот здесь мы видим пример специфика американского рынка. Там все обожествляют пикапы, поэтому хотя бы один, но обязан был затесаться в этот рейтинг.

Сказать мне про него почти нечего, кроме того, что это огромный «зверь», у которого самый слабый движок выдаёт 190 л.с.

Правда, первое поколение «Тундры» получилось ещё компактным. С каждой новой генерацией, этот пикап всё больше становится похож на самосвал от КамАЗа по размерам.

4 место — Toyota Sienna

Японский минивэн, который прославился тем, что уже в 1997 году сумел набрать пять звёзд во всех возможных краш-тестах. Поэтому, если вы больше всего печётесь о безопасности своего автомобиля, то этот вариант для вас.

Вообще, Sienna является одним из любимых американских автомобилей. Она символизирует собой типичную машину обычной семьи из пригорода.

Кстати, если убрать второй и третий ряд сидений, то вы получаете целых 4 «куба» грузового пространства.

3 место — Toyota Tacoma

И снова пикап, и опять Toyota. В нашей стране он больше известен, как Hilux. Больше 11,5% владельцев Tacoma не хотят расставаться со своей машиной, даже когда ей исполнилось 15 лет. Вот такие дела.

2 место — Toyota Highlander

Toyota – что же ты творишь? Про «Хайлендер» я уже как-то писал, поэтому не удивлён, что он снова засветился среди самых живучих автомобилей. Действительно, машина получилось на удивление удачной.

Поэтому, сейчас даже те экземпляры, которым уже больше 15 лет, до сих пор продают за 500, 600, 700 тысяч рублей и даже дороже. Хотя, встретить Highlander в хорошем состоянии на вторичном рынке сложно.

Статья в тему:  Налог на роскошь-все таки будет зависеть от стоимости автомобиля

Все берегут его для себя.

1 место – Toyota Prius

Не догадались? А вот я совсем не шокирован. Более того, по моему скромному личному мнению, старина «Приус» является одним из самых недооценённых автомобилей в России.

У него скучный и блёклый внешний вид, поэтому «чётким» водителям он совсем не нужен. Другие о нём просто не знают, или боятся довериться. А вот американцы вкусили плюсы «гибрида», когда у тебя расход 3-4 литра на сотню.

На Prius ездило и ездит половина голливудских звёзд, начиная от Леонардо Ди Каприо и заканчивая Томом Хэнксом.

Советую посмотреть:

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал . И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.

Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!

Держитесь от них подальше: 10 самых ненадежных машин на вторичном рынке

Содержание

  • Mazda RX-8
  • Chery Amulet
  • Citroen C5
  • Renault Megane
  • Peugeot 308 I
  • Nissan Primera III (P120)
  • Mazda CX-7
  • Jaguar XF I (до рестайлинга)
  • Land Rover Range Rover Sport
  • Mercedes-Benz S-class

Если вы собираетесь покупать б/у автомобиль, avtocod.ru упростит вам выбор. Мы составили топ-10 ненадежных автомобилей, от которых нужно держаться подальше. В список худших машины попали по одной из трех причин: низкая ликвидность, дорогое содержание и ненадежность.

Mazda RX-8

Внешность у Mazda RX-8 впечатляющая. Ей уже более десятка лет, а кузов и сегодня смотрится стильно. На вторичке за автомобиль в среднем просят 350-400 тыс. рублей, но гнаться за оберткой и ценой не стоит.

Главный недостаток RX-8 — мотор. Под капотом прячется роторный зверь со смешным объемом 1,3 л, выдающий 231 л. с. «Мазда» ездит быстро, но недолго. Двигатели «живут» до 100 тыс. км, а потом от машины можно смело избавляться.

На доске объявлений нашелся неплохой вариант за 430 тыс. рублей. Левый руль, маленький пробег (45 263 км по объявлению) и всего два владельца.

Статья в тему:  Новый список автомобилей, попадающих под налог на роскошь

«Автомобиль был куплен у официального дилера. С момента покупки 10 лет был в одних руках. У меня с 2017 года. Использовался исключительно летом для редких прогулок выходного дня. Несмотря на это, ТО проходил перед каждым сезоном. Оригинальный пробег. Без ДТП», — пишет продавец.

Проверка через avtocod.ru показала, что на машину наложены ограничения, пробег скручен и владельцев по факту было не двое, а четверо.

Будьте внимательны и не верьте всему, что пишут в объявлениях.

Chery Amulet

«Амулет» стал популярен в начале нулевых из-за своей цены. Сейчас на вторичке он стоит всего 100-150 тысяч рублей. Но даже за такую небольшую сумму, это одна сплошная болезнь, начиная с кузова и заканчивая подвеской.

У Amulet все сделано из очень дешевого материала. Кузова гниют прямо на глазах, моторы рассыпаются и едят масло, ходовка разваливается, салоны истираются. Купить такой «Амулет» даже задарма — не самая лучшая затея.

Citroen C5

«Ситроен» всех пленил стилем и оснащением. Всего за 360-380 тыс. рублей у вас будет АКПП, гидропневма, стильная внешность и куча плюшек в салоне.

Но с самого начала вас ожидают проблемы с АКПП. Особенно если вы живете в регионе с суровыми зимами. Умирают соленоиды, блоки и куча всего сопутствующего. Затем начинает хандрить мотор, который крайне чувствителен к маслу и топливу.

Ну и вишенкой на торте станет гидроподвеска. Представьте, в одно прекрасное утро вы подходите к машине, а она лежит на брюхе. Добавим ко всему этому неликвидность Citroen C5 и получаем автомобиль, который даже не стоит рассматривать к покупке.

Renault Megane

«Меган» третьего поколения можно купить за 300 тыс. рублей. Внешний вид приятный, оснащение хорошее. Тут вам и электростеклопакет, «климат», навигации, биксенон, кожаный салон. Но Megane очень чувствителен к топливу. Стоит пару раз заправиться некачественным бензином или дизелем, и мотор напомнит вам об этом.

Статья в тему:  Гид по Чикагскому автосалону 2015 года, обзор первых тизерных фотографий автомобилей

Трансмиссия нежна и боится нагрузок. Что касаемо подвески, то тут проблемы начинаются с мелочей. Быстро рвутся пыльники, сайлентблоки, опорные подшипники, и это все приводит к более серьезным последствиям. Может, поэтому Renault Megane неликвиден, и на всю Россию их продается всего 100 с лишним штук.

Peugeot 308 I

«Пежо 308» отдают в среднем за 300 тыс. рублей в дорестайле и за 360 тыс. рублей — в рестайле. Покупка этой тачки с мотором EP6 и АКПП AL4 — чистой воды авантюра. Безусловно, у многих автомобилей есть проблемы с двигателями и коробками, но у «пыжа» все можно перемножить на четыре.

И даже если вам каким-то чудом не придется лезть в силовые агрегаты ближайшие километры после покупки, о себе напомнит электроника или ходовка. Ликвидность у «пыжика» тоже никакая, так что лучше пройти мимо.

Nissan Primera III (P120)

Не знаем, связаны ли проблемы «Ниссана» с тем, что чистого «японца» стали собирать в Великобритании и поставлять в страны СНГ, но косяков у этой сборки хватает. Начиная со всякой мелочи, типа механизма стеклоподъемников, замков дверей, безобразной шумки и скрипучести салона и заканчивая силовыми агрегатами.

Вариатор имеет короткий срок службы, качество гидравлической рулевой рейки ниже среднего. Экзотичная внешность и салон мало кому пришлись по вкусу. Машина оказалась настолько непопулярной, что ее производство свернули раньше намеченного срока. Сейчас третью «Примьеру» продают в среднем почти за 250 тыс. рублей.

Mazda CX-7

Когда СХ-7 появилась на рынке, она вызвала настоящий бум. По тем временам, а это был 2006 год, машина со всякими наворотами, кожей и мощным турбовым мотором действительно была хороша. Пока была новая.

Потом начались проблемы с двигателями, которые очень чувствительны к давлению масла и топливу. Страдали турбины, ТНВД, электроника и системы охлаждения. Запчасти стоят несоизмеримо дорого.

Статья в тему:  Как автокредит делает людей рабами

На вторичке Mazda CX-7 валом, но продаются они тяжело.

Jaguar XF I (до рестайлинга)

Британского красавца можно приобрести на вторичке за 600-700 тыс. рублей. Вроде не так дорого, чтобы кататься на породистом авто бизнес-класса. В плане оснащения, качества салона и комфорта к нему не придраться, а вот ликвидность никакая. Вы наверняка замечали, что на дороге «кошку» встретишь крайне редко.

При эксплуатации возникнут проблемы с обслуживанием автомобиля. Оно дорогое, и специалистов очень мало. По технике XF не сильно ломучий, а вот электроника и всякие блоки хромают на обе ноги.

Land Rover Range Rover Sport

Только глухой не слышал анекдотов про ломучесть «Рейнджей». Проблема, скорее, кроется в том, что его просто не могут отремонтировать. Есть тачка, есть проблема, а сделать не могут, и начинаются катания на эвакуаторах.

В итоге люди начинают быстро «сливать» Range Rover, а машины еще и не продаются. Получается, купите памятник за 500 тысяч рублей, а потом не сможете его ни продать, ни поставить на ноги.

Силовые агрегаты у Range Rover Sport более-менее, а электроника живет своей жизнью.

Mercedes-Benz S-class

220-й весь напичкан электроникой. Внутри он как комфортабельная квартира: двойные стекла, присоски на дверях, телефоны, массажи, обдувы, столики. Однако все блоки W22 связаны друг с другом, и, если сломается один, сломаются все остальные. Разобраться с неполадкой смогут только очень опытные специалисты, с которыми, кстати, тоже проблема.

Когда «умирает» пневма, люди ее не восстанавливают, а попросту выкидывают и ставят обычные пружины. И так практически во всем. «Мерсы» покупают ради понтов или как детскую мечту, а потом врастают в землю. Ценник W22 сегодня — 300-400 тыс. рублей, но найти живой вариант то же, что искать иголку в стоге сена.

Автор: Евгений Габулян

Какой автомобиль вы бы ни за что не порекомендовали к покупке и почему? Напишите в комментариях.

Самые надежные и самые проблемные подержанные автомобили-2020

Chevrolet и Dacia (в России модели румынского производителя продаются под брендами Renault и Lada) показали себя не с лучшей стороны, а вот Porsche и Mercedes занимают первые строчки в разных возрастных категориях. Именно такой вывод можно сделать из ежегодного отчета немецкой Ассоциации технического надзора TÜV, составленного по результатам техосмотра более 9 млн подержанных автомобилей. Подробнее о самых надежных и самых ненадежных автомобилях в 5 возрастных категориях – в нашей галерее.

Статья в тему:  Все самые интересные новинки автомобилей 2015 и 2016 года

Перевод Полины Шеноевой

Mercedes-Benz GLC-класса

Самый надежный автомобиль в возрастной категории 2-3 года

Внедорожник, который несколько лет назад пришел на смену GLK-классу, впервые принял участие в техосмотре TÜV. Эксперты единогласно признали внедорожник долговечным автомобилем, но посоветовали владельцам обратить внимание на подвеску. Mercedes-Benz GLC-класса — абсолютный победитель рейтинга самых надежных автомобилей 2020 года по версии TÜV.

Porsche 991

Самый надежный автомобиль в возрастной категории 4-5 лет

Porsche 991 получил от экспертов TÜV высокую оценку по результатам техосмотра. Правда, средний пробег машин этой модели к 4—5 годам составляет всего 40 000 км. Другие машины к этому времени проезжают в среднем 73 000 км.

Porsche 997

Самый надежный автомобиль в возрастных категориях 6-7 лет, 8-9 лет, 10-11 лет

И вновь Porsche! По результатам техосмотра от TÜV Porsche 997 удалось повторить успех прошлого года. Однако эксперты все же советуют владельцам автомобилей этой модели обратить внимание на состояние первичного вала. В категории машин 8-9 лет эксперты TÜV не смогли выявить существенных неисправностей у 87,4% Porsche 997. У Porsche 997 старше 10 лет единственная проблема — в высоком расходе масла.

Dacia Logan II

Самый ненадежный автомобиль в возрастной категории 2-3 года

Дешево — не всегда хорошо. Наглядный пример – Dacia Logan II (в России Logan продается под брендом Renault). Владельцам автомобиля дорого обойдется устранение многочисленных неисправностей, в частности проблем с подвеской и фарами.

Chevrolet Spark

Самый ненадежный автомобиль в категориях 4-5 лет, 6-7 лет

Эксперты TÜV обнаружили у Chevrolet Spark проблемы с элементами тормозной системы и подвеской. Кроме того, у машин этой модели обнаружился увеличенный расход моторного масла. Единственный плюс Chevrolet Spark заключается в том, что с течением времени кузов автомобиля не покрывается ржавчиной, считают в TÜV.

Статья в тему:  Десять основных автомобильных удобств, без которых мы не можем обойтись

Chevrolet Matiz

Самый ненадежный автомобиль в возрастных категориях 8-9 лет, 10-11 лет

Расшатанная подвеска, ржавая выхлопная труба и слишком высокий расход масла, — со всем этим столкнулись эксперты TÜV при осмотре подержанных машин этой модели. В категории машин 10-11 лет Chevrolet Matiz разделил последнее место по надежности с Dacia Logan I. Во время техосмотра этих машин эксперты не смогли обнаружить существенных неисправностей пружин и амортизаторов. Тем не менее, состояние всех остальных агрегатов оставляло желать лучшего. Самую низкую оценку Dacia Logan I и Chevrolet Matiz получили из-за проблем с подвеской, рулевым управлением и выхлопной системой.

Какие автомобили с пробегом невозможно продать

Как утверждают эксперты журнала «За рулем», перечень самых неликвидных моделей и комплектаций на рынке авто с пробегом, конечно же, меняется, однако всегда остаются традиционно самые непопулярные у покупателей автомобили, перепродать которые быстро не удается.

У целевой аудитории той или иной модели есть определенные предпочтения. Иногда, например, одна и та же машина в оснащении автоматической КПП перепродается лучше, чем версия с «механикой». Это как раз случай Suzuki Grand Vitara. У наших покупателей на рынке б/у больше востребованы «Витары» с «автоматом», а комплектации с МКПП продаются с трудом.

Люксовые автомобили сильно теряют в цене на вторичном авторынке. У «люкса» особенная категория покупателей, для которых приобретение подержанного премиального автомобиля непрестижна. Как отмечают эксперты, на вторичном авторынке Москвы в наличие представлено большое количество кроссоверов Mercedes-Benz GL-Class. Таких машин много, а покупают их плохо именно из-за того, что состоятельным покупателям не по статусу ездить на подержанных «Мерседесах».

Трудно продаются и версии Nissan Qashqai с CVT и с 1,2-литровым 115-сильным турбонаддувным мотором. А все из-за того, что российские автомобилисты привыкли считать, что вариаторы, так же, как и роботизированные коробки передач, при большом километраже ломаются и требуют дорогостоящего ремонта. К числу таких сложно продаваемых на вторичном авторынке моделей относятся, например, Volkswagen Tiguan с 1,4-литровым мотором TSI и коробкой передач DSG, а также подержанные Ford Fiesta с «роботом» PowerShift.

Статья в тему:  У американских автомобилей времен Второй мировой войны бамперы были не из металла

В отношении некоторых двигателей у покупателей на вторичном авторынке также есть ряд стереотипов, которые мешают продавать такие машины. Например, на BMW X6 используется 4,4-литровый битурбированный бензиновый мотор серии N63. Такой двигатель «прославился» своей ненадежностью. Есть и проблемы с продажей подержанных седанов Volvo S80. У этой модели самые неликвидные модификации — это версии с моторами объемом от 3,0 до 4,4 литра и мощностью 238-315 л.с.

Среди моделей-«одноплатформенников» также есть ликвидные и менее ликвидные версии. Например, у покупателей высоким спросом пользуются кроссоверы Mitsubishi ASX, но соплатформенный Peugeot 4008 не снискал популярности. А выбирая между Nissan Terrano и Renault Duster, россияне предпочтут скорее Renault Duster.

Как заключают аналитики, на рынке автомобилей с пробегом низким спросом пользуются автомобили малоизвестных среди потребителей марок. Речь идет, например, о брендах DS и Genesis. Кроме того, покупатели в целом менее охотно рассматривают вариант покупки подержанных гибридов.

Добавим, что на рынке автомобилей с пробегом наименее востребованные лоты — машины со следами повреждений, а также автомобили из таксопарков.

Принимать во внимание ликвидность автомобиля и марки нужно еще на этапе покупки нового авто. Так можно понимать, насколько быстро и выгодно получится перепродать машину. Кстати, мы уже писали о том, какие легковые автомобили меньше всего теряют в цене после трехлетнего срока эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector