4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разрушители легенд: Может ли автомобиль передвигаться на квадратных колесах

Разрушители легенд:автомобильные мифы и слухи(часть1)

Если во время заправки автомобиля бензином разговаривать по сотовому телефону, то бензин может взорваться.

Работающий сотовый телефон не может привести к взрыву, даже будучи окружён бензиновыми парами в концентрации, достаточной для воспламенения. Настоящий риск представляет собой разряд, который может возникнуть между автомобилем и водителем, если часто входить и выходить из автомобиля, накапливая тем самым статический заряд на своей одежде.

Если в горячей машине оставить аэрозольный баллончик или бутылку с колой, они могут взорваться.

Ни аэрозольный баллончик, ни бутылка с колой не взорвались, пролежав в машине на солнцепёке несколько часов. И баллончик и кола действительно взрываются, но при температуре выше 150 °C.

Если выхлопную трубу автомобиля чем-либо заткнуть, то двигатель будет выведен из строя.

Все использованные при проверке объекты немедленно вылетали из трубы, как только включался двигатель.

Двигатель выйдет из строя, если в бак залить жидкий очиститель для канализации.

Двигатель даже не заглох.

Двигатель выйдет из строя, если в бак залить отбеливатель.

После заливки отбеливателя двигатель заглох, однако не вышел из строя в ходе эксперимента. На следующее утро внутренность бензобака была покрыта ржавчиной.

Двигатель выйдет из строя, если в бак насыпать сахар.

С сахаром двигатель заработал лучше.

Если в топливо добавить нафталиновые шарики, то это увеличит мощность двигателя.

Двигатель завёлся, но вскоре начал работать с перебоями. Когда Джейми прибавил газ, двигатель заработал стабильно, и на слух было похоже что мощность увеличилась.

Если у вас высох радиатор, то вместо охлаждающей жидкости можно залить колу.

Двигатель работал с колой в радиаторе, но это может привести к неисправностям.

Если радиатор прохудился, то утечку можно остановить, разбив в него сырое яйцо.

После того, как в радиатор разбили яйцо, двигатель запустили, и утечка прекратилась.

Кусочек металла может вывести двигатель из строя, если попадёт в карбюратор.

В карбюратор положили пенни, после запуска двигателя был слышен звон, но двигатель функционировал нормально.

Двигатель выйдет из строя, если в масло добавить отбеливатель.

Не нарушая закон, можно обмануть полицейский радар или лазерный локатор позвякивая связкой ключей.

Ключи никак не подействовали на радар.

Не нарушая закон, можно обмануть полицейский радар или лазерный локатор подвесив зеркальный шар к зеркалу заднего вида.

Зеркальный шар никак не подействовал на радар. К тому же, подвешивать к зеркалу заднего вида крупные предметы — незаконно.

Не нарушая закон, можно обмануть полицейский радар или лазерный локатор подвесив компакт-диск к зеркалу заднего вида.

Диски никак не подействовали, к тому же это запрещено.

Не нарушая закон, можно обмануть полицейский радар или лазерный локатор покрыв колпаки фольгой.

Фольга никак не подействовала на радар.

Не нарушая закон, можно обмануть полицейский радар или лазерный локатор покрыв фольгой всю машину.

Фольга действует как мощный отражатель испускаемых радаром волн, и даже облегчает определение скорости (скорость при этом слегка завышается).

Не нарушая закон, можно обмануть полицейский радар или лазерный локатор заглушив лазерный локатор, установив на переднем номере светодиоды.

Светодиоды слишком слабы, чтобы быть помехой локатору.

Не нарушая закон, можно обмануть полицейский радар или лазерный локатор заглушив лазерный локатор, покрыв светодиодами всю машину.

Статус: Не проверялось

Хотя такая идея возникла во время мозгового штурма, было решено, что слишком непрактично покрывать реальную машину светодиодами.

Не нарушая закон, можно обмануть полицейский радар или лазерный локатор заглушить радар с помощью микроволновки.

Магнетрон Кэри не смог заглушить радар

Не нарушая закон, можно обмануть полицейский радар или лазерный локатор выстреливая впереди машины кусочки оловянной фольги, имитируя дипольные противорадиолокационные отражатели.

Слишком много различных условий должно быть соблюдено, чтобы способ хоть как-то работал (особенно мешает ветер). Машина всё равно определяется радаром, и «противорадиолокационные отражатели» не нарушают его работу. К тому же, применение способа на практике сопровождается сильным засорением трассы, что грозит большим штрафом.

Не нарушая закон, можно обмануть полицейский радар или лазерный локатор прикрепив на крыше зеркальное колесо, крутящееся медленнее, чем едет машина.

Статья в тему:  Видео: Porsche 918 преследует Koenigsegg Agera R на автобане

Статус: Частично опровергнут

«Колесо смерти» Тори действительно заставило радар считать, что машина едет на 3 км/ч медленнее, чем в действительности, чего, конечно, явно недостаточно. Само устройство оказалось очень непрактичным, хотя в США вполне законно устанавливать его на крыше машины (в отличие от крупных предметов, подвешиваемых к зеркалу заднего вида).

Не нарушая закон, можно обмануть полицейский радар или лазерный локатор покрасив машину в матово-чёрный цвет, чтобы поглощать волны радара.

Краска не смогла поглотить волны радара.

Не нарушая закон, можно обмануть полицейский радар или лазерный локатор если покрыть машину специальной краской, изготовленной по технологии «стелс».

Статус: Не проверялось

Специальная краска, содержащая железо, оказалась настолько тяжёлой, что игрушечная машинка, использовавшаяся в предварительных тестах, едва смогла сдвинуться с места. На реальной машине миф не проверялся, поскольку краска так дорога, что дешевле оплачивать любые штрафы.

При езде на автомобиле с включённым кондиционером расходуется меньше топлива, чем при езде с открытыми окнами.

Статус: Частично опровергнут

Проверка происходила при различных условиях (88 км/ч против начальных 72 км/ч). При проверке на 88 км/ч расход топлива измерялся не напрямую, а с помощью компьютерной методики, основанной на измерении поглощения воздуха, и проверка показала, что кондиционер более экономичен, чем открытое окно. Проверка при 72 км/ч состояла в том, что автомобиль ездил до тех пор, пока бензин в баке полностью не заканчивался, и эта проверка показала, что открытое окно — более экономично.

Статус: Частично подтврежден при повторной проверке

Причиной противоречивого результата первой проверки был выбор скорости: как раз в районе 72—88 км/ч находится точка, при которой сопротивление воздуха, а, значит, и аэродинамика автомобиля, начинает заметно влиять на расход горючего. Если ехать медленнее 80 км/ч, то более экономично открыть окна в автомобиле, но если ехать быстрее 80 км/ч, то эффективнее включить кондиционер.

Сломанный карданный вал, попав одним концом в выбоину во время движения, может заставить автомобиль перевернуться.

Статус: Частично опровергнут

Машина не может быть перевёрнута, если карданный вал попадёт в выбоину. Задняя часть автомобиля может приподняться, но вероятность этого мала. Скорее всего, кардан пробьёт багажник.

На склоне длиной 400 м игрушечная машинка обгонит настоящий автомобиль «Додж Вайпер», если они буду катиться только под действием силы тяжести.

Игрушечная машинка смогла обогнать автомобиль на расстоянии до 30 м, но дальше настоящий автомобиль победил со значительным отрывом.

Общение по сотовому во время вождения может быть так же опасно, как и вождение в пьяном виде.

И Адам, и Кэри оба провалили общий тест на вождение, когда были нетрезвыми или разговаривали по телефону, причём во время разговора нарушения были больше. Адам, однако, заметил, что сотовый всегда можно быстро отложить при необходимости, а вот быстро протрезветь не получится.

Обычная коробка с салфетками, оставленная на панели под задним стеклом автомобиля, может убить человека во время аварии.

Острые предметы, или предметы тяжелее 1,2 кг, такие как шар для боулинга, могут быть смертельно опасны, если полетят вперёд во время аварии. Более лёгкие предметы могут поранить, но не убьют.

Коробка салфеток останется целой после аварии.

Такой вывод был сделан, когда они устроили аварию с настоящей машиной, и Адам заметил, что единственный целый предмет в салоне — это коробка.

Автомобиль чёрного цвета нагревается сильнее, чем точно такой же автомобиль белого цвета.

Один фанат в своём письме спросил: «Влияет ли цвет автомобиля на то, как он нагревается на солнце?». «Разрушители» взяли две одинаковые машины, белую и чёрную, и оставили их под палящим летним солнцем с термометрами внутри. Во второй половине дня салон чёрной машины нагрелся до 55,5 °C, а салон белой — до 52,2 °C, и был на 3,3 °C холоднее.

Два седельных тягача столкнулись лоб в лоб так, что их было невозможно разделить. После того как их отвезли как одно целое на свалку, между ними обнаружили расплющенную малолитражку с убитым водителем внутри.

Статья в тему:  Полировка кузова автомобиля

После большого количества неудач и технических проблем, всё же удалось устроить столкновение обоих тягачей и малолитражки (Fiat X1/9). Один из грузовиков ударился в малолитражку раньше другого и отбросил её в сторону. Тягачи превратились в ужасную кучу металла, пластика и стекла, однако легко разделились.

Ехать на грузовичке-пикапе экономичнее с откинутым задним бортом.

Езда с откинутым задним бортом оказалась менее экономичной, чем езда с поднятым бортом. Выяснилось, что борт действует как спойлер, создавая завихрения и этим уменьшая аэродинамическое сопротивление. С откинутым бортом завихрение рассеивалось и сопротивление увеличивалось.

Можно ли добиться более дешёвого километра пробега, используя магниты в карбюраторе.

Мотор не стал экономичнее.

Можно ли добиться более дешёвого километра пробега, используя добавку ацетона в бензин.

Автомобиль стал менее экономичным

Можно ли добиться более дешёвого километра пробега, используя «чудо-карбюратор»

Намного менее экономичный.

Можно ли добиться более дешёвого километра пробега, используя водород в качестве топлива.

Обычный автомобильный двигатель на водороде работать не может — попытка запустить машину на водороде привела к небольшому взрыву. Водородные топливные элементы требуют полного изменения конструкции автомобиля. К тому же, водород дорог и опасен.

Можно ли добиться более дешёвого километра пробега, используя отработанное растительное масло, выбрасываемое заведениями общепита.

Дизельная машина заработала на таком топливе, и оно действительно оказалось дешевле. Правда, есть несколько «но». Во-первых, ничего не известно о сроке службы мотора на таком топливе. Во-вторых, когда интерес к растительному маслу повысится, цена биотоплива должна подняться. Наконец, пробег с полного бака на 10 % меньше, чем на обычном дизельном топливе.

Проезжающий снегоочиститель создаёт достаточное давление, чтобы перевернуть автомобиль.

Даже в самом худшем случае, когда огромный плуг прикреплен к тяжёлой машине на автострадной скорости, невозможно возникновение такого давления воздуха, при котором автомобиль вылетит на обочину. Грузовик с полуприцепом способен создать лишь шестую часть требуемой энергии.

Можно сделать настолько мощную автомобильную акустическую систему, что сабвуфер разрушит автомобиль.

Большой сабвуфер с диффузором, подсоединённым к коленвалу, давал 161 дБ звукового давления на 16 Гц (громкость, сопоставимая с той, которая применяется на соревнованиях по громкости автозвука). Звуковое давление выдавило люк, обеспечив звуку выход. Сабвуфер же от такой громкости быстро сломался. Таким образом, команда пришла к выводу, что разрушить машину не получится. Максимум, что возможно — сабвуфер выбивает одно окно. Участник соревнований на громкость подтвердил эту догадку.

Быстрая езда по неровной дороге уменьшает тряску.

Езда по ухабистой дороге дала противоречивые данные: хотя человек заявлял, что трясёт меньше, акселерометр показывал обратное. Однако на «стиральной доске»теория, по которой колёса едут по буграм, но не попадают во впадины, подтвердилась на 100 %.

Чтобы лобовое стекло не разбилось от вылетевшего из-под колёс камня, его надо придерживать рукой.

Из рогатки лобовое стекло разбить не удалось. Было высказано предположение, что миф родом не из США, а из других стран, где вплоть до 1994 года использовали не многослойное, а менее прочное закалённое стекло.

К счастью, заднее стекло у автомобиля было как раз закалённое. Рогатку заменили пневматическим ружьём, которое накачивалось насосом — из него проще целиться, а скорость снаряда стабильнее. Шарик разбивал стекло после шести качаний. Те же шесть качаний разбивали стекло, когда его придерживали рукой.

Задний борт из пластиковой сетки экономичнее обычного металлического борта.

Пикап с таким бортом оказался самым экономным.

Если зажигалку оставить в автомобиле, она может взорваться.

Зажигалка несколько часов лежала в тостере при температуре 80 °C, и не взорвалась. Чтобы её взорвать, потребовалось поднять нагрев до 175 °C, что, естественно, намного выше температуры, которая может быть в оставленной на солнцепёке машине.

500 зажигалок внутри одного автомобиля могут взорваться со смертельной силой.

Автомобиль с 500 зажигалками стали медленно нагревать. Зажигалки стали лопаться одна за другой, выпуская газ. Когда подали искру, окна в машине вылетели и начался пожар. Таким образом, это вполне возможно — только если есть чем зажечь газ.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Mercedes S63 AMG Coupe на автосалоне в Нью-Йорке 2014

10 Вещей, которые не поддаются законам физики

Нарушить законы физики невозможно, поскольку абсолютно всё в природе подчиняется этим законам. Не так ли? На самом деле, в мире существует много изобретений, различных вещей, которые нарушают законы физики и заставляют ученых биться в догадках. В сегодняшней статье, мы расскажем вам о десяти вещах, которые не поддаются законам физики.

Квадратные колеса

Треугольники, восьмиугольники, квадраты и шестиугольники практически ни что в качестве движителя, по сравнению с колесом, которое по праву считается одним из величайших изобретений человечества. Странно даже думать, что квадратные колеса могут принести машине хоть что-то кроме вреда, однако «Разрушители мифов» решили проверить, возможна ли плавная езда на автомобиле с четырьмя квадратными колесами. Они пришли к выводу, что если прикрепить 4 квадратных колеса к машине под одинаковым углом, то езда будет ужасной, и к тому же, оси автомобиля быстро сломаются. Но если подстроить колеса таким образом, чтобы угол между ними составлял 22,5 градуса, то колеса будут соприкасаться с землей более равномерно. Плюс, контакт колёс с землёй будет больше, из-за чего езда будет более плавной, причем чем быстрее будет ехать машина, тем более плавной будет поездка. Однако это работает только на ровных дорогах, поскольку машина с квадратными колесами, скорее всего не сможет заехать даже на небольшую горку.

Рука и расплавленный свинец

Расплавленный металл безусловно очень горячий, но температура расплавленного свинца не такая высокая как вы думали, всего триста двадцать семь с половиной градусов по цельсию. И все же глупо предполагать, что вагонов рука в эту горячую массу вы останетесь невредимыми. Ведь вы сразу же обожжетесь, не так ли? Если делать это не зная одного трюка, тогда вы обожжетесь, но если перед этим вы смочите пальцы водой, то быстрый контакт с расплавленным металлом не принесет никакого вреда, это называется «Эффект Лейденфроста». После контакта с горячей жидкостью, вода нанесенная на погружаемый в жидкость объект, очень быстро испарится и создаст защитный слой пара. Стоит отметить, что этот эффект длится очень недолго, всего около секунды, поэтому оставлять смоченную в воде руку в расплавленном свинце надолго, это однозначно плохая идея.

Изогнутая траектория полета пули

Во время второй мировой войны, для инновационного переоснащения вооружения, немецкие специалисты создали приспособления «Krummlauf» — изогнутый ствол для стрельбы из укрытия. Согласитесь, довольно нелепо полагать, что пуля скорость движения, которой составляет несколько сотен метров в секунду, может изменить траекторию своего полета в замкнутом изогнутом дуле. Наверное, вы скажете, что пуля просто пробьёт насквозь изогнутый ствол, но это не так.

Специалисты смогли разработать уникальный ствол, у его конца находились отверстия, через которые рассеивались турбулентные газы, и таким образом, пуля могла изменять траекторию. Немецкие солдаты могли стрелять из штурмовой винтовки STG-44 с изогнутой насадки на ствол, находясь за углом или укрытием, тем не менее точность стрельбы при этом заметно снижалась. А многие насадки на ствол и патроны разрывались, из-за большого давления газа внутри ствола, к тому же, таких насадок хватало примерно на 200 выстрелов.

На сегодняшний день имеются усовершенствованные версии таких винтовок, например, израильская штурмовая винтовка «Сornershop», с камерой в качестве прицела к изогнутому стволу.

Варп-двигатель

В наше время активно развиваются космические полеты различных зондов и беспилотных шатлов. Мы можем запускать космические аппараты не только для исследования солнечной системы, но и для изучения межзвездного пространства и далеких галактик. На повестке дня, также стоит вопрос освоения ближайших к нам планет, однако, чтобы долететь до них, даже на скорости света, потребуется около 80 лет. Не говоря уже о том, что на скорости обычных космических шаттлов, нам придется лететь несколько десятков тысяч лет. Чтобы решить эту проблему, нам необходимо нарушить законы физики, одним из способов осуществления этой задачи является создание варп-двигателя, который сжимает пространство, время перед шатлом и раздувает его позади шатла. Варп-двигатель не требует топлива, шатлы работающие от такого двигателя, будут искажать пространство, сокращая расстояние до нужного объекта, а во время космического полета шатл будет парить в своеобразном пузыре. Несмотря на безумность этой идеи, НАСА и китайское национальное космическое управление, уже провели успешные эксперименты, по созданию аппаратов, отражающих микроволны в пределах пространства вокруг себя, и не требующих, таким образом, топливо для работы.

Статья в тему:  Какие автомобили на подержанном рынке теряют больше всего в цене

Вечный двигатель

С давних пор, идея создания вечного двигателя, способного решить проблемы потери энергии в механических системах, интересовала множество изобретателей.

В 1618 году, англичанин Роберт Флад, изобрел водяной винт, устройство, которое могло молоть зерно постоянно вращаясь под действием насоса, который циркулировал воду во внутренней резервуар устройства и бесперерывно поддерживал источник энергии.

В другом устройстве под названием «Колесо Макинтоша» использовались магниты, которые постоянно вращали колесо. В современной версии, этого устройства используются неодимовые магниты, которые не теряют всего своего притяжения на протяжении многих лет, поддерживая таким образом беспрерывное вращение колеса. Однако эти устройства не вырабатывают энергию сами по себе, поскольку энергия не может быть создана из ничего, и не может исчезнуть без следа, согласно первому и второму закону термодинамики. Поэтому, они являются двигателями, работающими на протяжении очень долгого времени, но не вечными. Например, механизмы в водяном венте рано или поздно износится и устройство остановится, и то же самое случится с «Колесом Макинтоша», после потери магнитами силы притяжения.

Волчок «Тип-Топ»

Волчок — это одна из простейших детских игрушек на Земле, однако перевернутый китайский волчок «Тип-Топ» не так прост как кажется, поскольку он переворачивается с головки на ножку, в процессе вращения. Еще сложнее дела обстоят с «Тип-Топ», который разработал японские ученые Тадаши Такиеда, если этот волчок раскрутить в одном направлении, то в итоге он встанет на ножку, как и обычный китайский волчок, однако этого не произойдет если раскрутить его в другом направлении. Ученый не знает почему это происходит, но подозревает, что феномен связан с хиральностью, то есть асимметричностью правой и левой стороны «Тип-Топ».

Вождение на воде

Если бы машины и мотоциклы могли ездить по воде, то нам не пришлось бы строить мосты и переправы. Конечно, это невозможно, однако мы все же можем проехать несколько метров по воде на машине или мотоцикле, причем с мотоциклами это получается лучше.

При очень высокой скорости, вы можете проехать несколько десятков метров по воде на мотоцикле, и несколько метров на машине. Это происходит благодаря поверхностному натяжению воды, а также за счет того, что вода выталкивает автомобиль или мотоцикл, если они едут очень быстро и расчищают перед собой путь, разрезая воду.

Лодка с вентилятором на борту

В обычных парусных лодках, воздух дует в паруса, которые задают направление движения посредством этого воздуха, таким образом создается естественная тяга. Но как же создать тягу на лодке в штиль? Команда «Разрушителей мифов» решила проверить, как вентилятор сможет привести парусную лодку в движение.

Для создания тяги, ветер с вентилятора должен дуть в направлении парусов, а это значит, что вентилятор должен втягивать воздух позади лодки и себя, и направлять его в переднюю часть лодки, на паруса. Поскольку ветер втягивается сзади, это означает что лодка должна поплыть в обратном направлении, однако она все равно будет плыть вперед, что противоречит третьему закону ньютона. Это происходит потому, что вентилятор создает искусственную силу, которая приводит лодку в движение, даже несмотря на то, что часть ветра отталкивается от парусов назад к вентилятору.

Пылесос способный поднять машину

Однажды, команда «Разрушителей мифов» решила проверить насколько тяжелый объект способен поднять обычный пылесос, поэтому они провели эксперимент, по поднятию легковой машины с помощью пылесоса и присосок. Подъемная сила, растет линейно с площадью поперечного сечения крепления, с учетом создания должного уровня вакуума под креплениями. То есть, чем больше будет площадь засасывателя у пылесоса, тем больше будет сама сила засасывания.

Разрушители мифов прицепили 40 присосок по всему кузову автомобиля, и подсоединили к специальным насадкам на шланг пылесоса, в результате чего, сила засасывании пылесоса выросла в десятки раз, по сравнению с изначальной силой засасывания. В результате им удалось поднять машину в воздух на большую высоту. В теории, можно поднять автомобиль и с помощью соломинки, если, конечно, будет большая площадь крепления и плотный вакуум под креплением.

Статья в тему:  Статистика продаж автомобилей в РФ

Космический лифт

Как известно, люди летают в космос на ракетах, не несмотря на их эффективность, они все равно требуют огромного количества ресурсов, даже для запуска новейших ракет «Space X», требуется около 4 миллионов тнт топлива. По этой причине, уже с давних времен люди задумывались о создании космического лифта, который был бы способен доставлять спутники и ресурсы в космос с поверхности Земли, через кабель, тянущейся через всю атмосферу.

Тем не менее высота такой структуры должна превышать сотни километров, и к тому же, сама структура должна подстраиваться под вращение Земли. Представители крупной японской строительной компании считают, что с помощью алмазных нанонитей, мы сможем построить космический лифт огромных размеров уже к 2050 году.

Ну а, в комментарии напишите, какой из фактов впечатлил вас больше всего? И если вам было интересно, то ставьте оценку этой статье и регистрируйтесь на сайте. Дальше будет ещё больше интересного.

Разрушитель легенд: опыт владения Mercedes-Benz G500

Взгляд снаружи

Нет смысла описывать дизайн Гелендевагена. Кирпич – он и есть кирпич. Одни его за это любят, другие презирают. Когда-то я был в числе последних, но одного очного знакомства несколько лет назад хватило, чтобы навсегда проникнуться уважением к «немецкому уазику » . Казалось бы, популярность увешанного кенгурятниками черного тонированного куба должна была схлынуть вместе с отказом прогрессивной части мужского населения от гладко выбритых в угоду аэродинамике затылков. Но нет, живучий «Гелик » не сгинул под натиском Cayenne и X6, даже эксплуатирующий ту же дизайнерскую геометрическую простоту Range Rover ему не помеха. Военное прошлое не позволяет сдаться старому генералу.

Знающий человек отметит, что для шестилетнего авто этот G500 необычайно свежо выглядит. Что есть, то есть – на автомобиле недавно перекрашивали капот и рамку лобового стекла, меняли оптику и само лобовое. Никаких ДТП или рестайлинга, а лишь необходимая мера по поддержанию достойного внешнего вида. Распространённое мнение о том, что передок G-класса нещадно пескоструится, облезает и покрывается сколами, к сожалению, правда. Физику при таком дизайне не обманешь. И капот, и рамка быстро теряют товарный вид и подвержены коррозии.

Внутри

В движении

Миф № 1

« Гелик » очень жесткий и некомфортный

G500 достаточно мягкий для машины на мостах. При этом он не валкий, а имеет оптимальный баланс между жесткостью и мягкостью. У G500 оптимальные для езды по всем видам покрытия 18-дюймовые колеса.

Миф № 2

« Гелик » неустойчивый, его легко перевернуть

Так только кажется, благодаря высокому профилю кузова (как известно, одной из задач при проектировании военного G-класса была возможность посадить в салоне солдат, не снимая касок). Но у « Гелика » , на самом деле, очень тяжелая рама, поэтому центр тяжести находится даже ниже, чем у некоторых внедорожников.

Миф № 3

« Гелик » непрактичен и некомфортен на трассе: « козлит » , шумит, жрет топливо ведрами

Разумеется, глупо ожидать от такой машины, как G-класс, комфорта, сравнимого с передвижением в бизнес-седане. Однако слухи про « ужасы поведения на трассе » сильно преувеличены. « Гелик » ведет себя на трассе как любой другой внедорожник. Да, из-за неразрезных мостов и архаичного рулевого механизма с редуктором машина требует внимания к рулю. Однако длиннобазный G-класс нормально стоит на трассе, на нем довольно комфортно ехать 140–160 км/ч, в зависимости от качества асфальта (на скоростях выше управление уже превращается в пилотирование), а расход по трассе у G500 составляет 12–16 литров. Опять-таки нельзя не вспомнить о том, что этот миф во многом родился благодаря монстрам G55, G63 и G65.

Миф № 4

Современный G-класс « уже не тот » . Я читал на форумах/видел на youtube/сосед Вася рассказывал, как « Гелик » застрял там, где проехала « Нива »

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Lotus Elise S Cup на автосалоне в Париже 2014

Даже у самого « гламурного » « Гелика » на сегодняшний день, G65 AMG, есть ровно такая же рама, мосты, понижающая передача и жесткие блокировки всех дифференциалов. Внедорожная составляющая G-класса в кузове W463 не менялась на протяжении всей истории, хотя мы отлично понимаем, что на G65 AMG никто в здравом уме с асфальта съезжать не станет. Надо твердо понимать, что на бездорожье 80% успеха зависит от используемой резины. Разумеется, владельцы свежих Гелендевагенов, 99% времени эксплуатирующие их на асфальте, грязевую резину на свои машины не ставят. Отсюда и берутся такие истории – они вполне могут быть правдой. Поставьте G-класс на шоссейной резине в болото с глиной, включите блокировки и нажмите на газ – машина, конечно, будет полировать покрытие всеми четырьмя колесами, но при этом стоять на месте. Чудес не бывает. Однако с « правильной » резиной на бездорожье « Гелик » способен творить чудеса, причем в полном стоке.

Миф № 5

« Гелик » очень неудобен для города

Не сравнивая внедорожник с представительским седаном, просто загибаем пальцы за то, что важно в городе: 1. Хорошая обзорность – есть. За счет большой площади остекления, высокой посадки и квадратных форм отлично видно габариты автомобиля и обстановку вокруг. 2. Мощный динамичный двигатель, чтобы перемещаться в потоке – есть. 3. Малые свесы и высокий клиренс, чтобы забираться на поребрики/бордюры – есть (Kolesa.ru парковку на тротуаре не одобряет, но факт остается фактом – прим. ред.). 4. Внешние размеры, чтобы уместиться на парковке: как мы говорили, Гелендеваген уже и короче большинства других внедорожников. 5. Харизма, чтобы уважали в потоке и пропускали – есть. Идеальным автомобилем G-класс вряд ли назовешь. И если грубоватая харизма старого вояки не впечатляет, то он не для вас. Но шарм покорителя бездорожья, способного, выехав из канавы, совершить стремительный марш-бросок до ближайшего мишленовского ресторана и не показаться там чужаком, – это дорогого стоит.

История выбора и покупки

Ремонт

Эксплуатация

Планы

История модели

W460 Mercedes-Benz G500 (W460) ‘1979

Mercedes-Benz G500 (W463) ‘1994

Mercedes-Benz G500 4×4² (W463) ‘2015

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Хорошая статья! Все правильно описал.Сток для этого авто — главное. Всякие модернизации под АМG настоящие фаны Геликов нахывают колхозом.По поводу цветов (у меня темно-синий). Во время командировки в одну из республик Кавказа, мне местный владелец Гелика сказал назидательно: Гелик может быть только 3-х цветов — чорний, белий или сэрэбристый (произношение сохранено).

А насчет цвета, я очень удивлен таким перекосом в сторону черного. Белый и остальные оказывается крайне редки

Статья отчасти заказная, где-то в 2006 -2007 году у моего отца был G500.Миф № 1 «Гелик» очень жесткий и некомфортный, чистая правда! У моего отца был гелик на 18 колёсах, но каждая щербинка на асфальте передавалась на задницу! Поскольку гелик квадратный и лобовое стекло стоит практически вертикально, сидеть на передних сидения очень не комфортно! Сидишь, а буквально прямо перед твоим носом уже лобовое стекло! Запрыгнуть на заднее сидение может только здоровый человек и места нет! заднюю дверь, которая всегда в грязи надо открывать только руками, очень приятно!Миф № 3 «Гелик» непрактичен и некомфортен на трассе: «козлит», шумит, жрет топливо ведрами, отчасти тоже чистая правда, про комфорт мы уже всё сказали, а вот то, что топливо жрёт вёдрами, это так! Я не знаю как у них там получилось добиться расхода в 12-16 литров, но меньше 23-26 у нас не получалось даже на шоссе, а про город я уже молчу! Да тут и так всё понятно, он квадратный, нету никакой обтекаемости, ужасное сопротивление встречному воздуху, вот движку и надо пересиливать встречный ветер!А уж какие деньги на него приходилось тратить в сервисе я даже и говорить не буду! после 2 лет использования продали и перекрестились!

Статья в тему:  Ожидаемая премьера VW Golf SportWagen 4Motion на автосалоне в Нью-Йорке 2015

Извиняюсь, где пишу про мифы, там не «Чистая правда» , А «Чистое Враньё»

И кто же мне заказал эту статью? Клуб любителей Геликов?))

Вы в пример приводите дорестайл с другим мотором и коробкой, не считаю это адекватным сравнением как минимум по расходу топлива.

С посадком у G-класса точно порядок, Привыкание к такой посадке быстрое, даже у меня 12 лет ездящего на пузотерках

Просто тогда очень интересно, как же тогда современный GL 500, который имеет прекрасную обтекаемость, кушает как раз 12-16 литров, а этой «коробке», которая не имеет совершенно никакой обтекаемости, удаётся добиваться таких же результатов!

Могу только сфотографировать расход на своем G500 при перегоне Мск-СПб.

Разрушители легенд:автомобильные мифы и слухи(часть2)

Когда автомобиль погружается в воду, двери невозможно открыть до полного заполнения автомобиля водой

Разница давлений внутри и снаружи автомобиля при погружении слишком высока, чтобы человек мог открыть дверь, для снижения разницы давлений необходимо заполнить салон водой. Стоит заметить, что в первом тесте Адаму пришлось воспользоваться аварийным запасом воздуха. Во втором тесте он показал, что можно свободно выйти из машины, просто открыв дверь, но только необходимо быть абсолютно спокойным и не пытаться выбраться раньше, чем весь салон заполнится водой.

Человек может выйти из машины, упавшей в воду сразу после попадания в воду.

Давление воды на дверь ещё недостаточно, чтобы заблокировать выход. Адам легко выбрался.

Человек может выйти из машины, упавшей в воду как только вода в машине поднимется до уровня талии.

Адам едва смог открыть дверь и даже ненадолго погрузился перед тем, как выйти из машины.

Человек может выйти из машины, упавшей в воду когда вода снаружи покроет стекло машины.

В этой точке давление уже слишком высоко. Адам не смог выбраться.

Человек может открыть окно используя ручку подъёма стекла.

При давлении, эквивалентом погружению на два фута (60 см), давление на стекло стало таким большим, что механизм не смог провернуться. В таком случае проще разбить окно.

Человек может открыть окно используя электрические стеклоподъёмники.

Хотя они более мощные, электроподъёмники не справились с задачей.

Человек может открыть окно разбить окно связкой ключей.

Оконное стекло закалённое, поэтому легко выдерживает удары тупых предметов. Ключи не помогут.

Человек может открыть окно разбить стекло сотовым телефоном.

Телефон разбился раньше, чем стекло.

Человек может открыть окно разбить стекло каблуком ботинка.

Ботинки не помогут.

Человек может открыть окно разбить стекло аварийным молотком.

Этот прибор специально предназначен для разбития закалённых стекол. Стекло разбито с одного удара.

Человек может открыть окно разбить стекло ударом кернера

Наконечник кернера может работать как остриё молотка. Кернер специально используется для разметки стекла. С помощью него стекло разбилось с первого удара.

Действительно ли камера безопасности дорожного движения не «видит» автомобиль, если использовано кристаллизованное покрытие номерного знака.

Кристаллы покрытия отражают недостаточно света для того, чтобы «засветить» камеру, вызвав переэкспонирование. К тому же законность применения такого покрытия остаётся под вопросом.

Действительно ли камера безопасности дорожного движения не видит номер автомобиля, если на номерной знак нанесено прозрачное линзообразное покрытие.

Хотя покрытие было сделано таким образом, что номерной знак искажается при взгляде под углом, все, или почти все символы знака были зафиксированы камерой во время испытаний. Законность применения линзы также вызывает сомнения.

Действительно ли камера безопасности дорожного движения не видит номер автомобиля через пластиковую упаковку.

Упаковка оказалась неэффективной.

Действительно ли камера безопасности дорожного движения не видит номер автомобиля, на который был нанесён лак для волос.

Покрытие знака лаком ничего не дало.

Действительно ли камера безопасности дорожного движения не видит номер автомобиля, обработанный коммерческим искажающим аэрозолем.

Использование аэрозоля ничего не дало.

Действительно ли камера безопасности дорожного движения не может снять автомобиль, двигающийся с достаточно большой скоростью.

Ни Dodge Neon, ни Lamborghini Murciélago LP640 не смогли, двигаясь максимально быстро (222 км/ч), избежать камеры. Следует, однако, заметить, что на британской автомобильной передаче Top Gear была показано, что TVR Tuscan S на скорости 274 км/ч не был снят камерой. Впрочем, камеры Gatso, используемые в Британии, отличаются от камер, используемых в США.

Статья в тему:  Компания Nevs возобновит производство автомобиля Saab 9-3

Нашли реактивную машину «Зверь», которая ездит со скоростью свыше 450 км/ч. На скорости около 400 км/ч камера не смогла сделать снимок. Камеру слегка переделали с учётом таких скоростей, но она снова не смогла заснять «Зверя». Несмотря на то, что камеру победить удалось, Разрушители заключили, что на такие скорости способен только специализированный автомобиль, который, конечно же, власти легко найдут.

Действительно ли камера безопасности дорожного движения может заснять пролетающую мимо птицу.

Дорожная камера сфотографировала двух дрессированных сапсанов, пролетавших мимо неё со скоростью 64 км/ч.

Действительно ли камера безопасности дорожного движения не может снять замену перед камерой номерного знака на другой.

Камера не смогла сделать корректный снимок номера, сконструированного таким образом, что он переворачивается до того, как камера сделает снимок. Однако это способ незаконен, и, скорее всего, повлечёт за собой гораздо больший штраф, чем обычное превышение скорости.

Угонщик, пытаясь взломать автомобиль, случайно включил боковую подушку безопасности, и отмычка с силой вылетела из замочной скважины, пробив ему череп.

Для испытаний сделали механическую руку с «головой» из баллистического геля. Отмычкой невозможно было сделать что-то с подушкой безопасности (автомеханик объяснил, что подушка находится не внутри двери, а под внутренней облицовкой). Пинок механической ногой (якобы жулик не справился с замком и пнул машину) — ни с человеческой, ни со сверхчеловеческой силой — также не включил подушку. К тому же, сработавшая подушка никак не могла повлиять на отмычку. А чтобы наконец пробить череп манекену, отмычкой просто выстрелили из пневматической пушки.

Лопнувшая шина большегрузного автомобиля способна убить человека.

Сначала команда решила выяснить, может ли большегрузная шина лопнуть. Взрыва не получилось, но если на большой скорости наехать на «ежа» или прострелить шину, ошмётки резины разлетаются с большой скоростью. Хотя все обрывки пролетели мимо манекена, удалось замерить их скорость. Когда один из таких обрывков запустили с соответствующей скоростью в автомобильное дверное стекло, он пробил его и оторвал голову манекену — миф посчитали подтверждённым.

Езда в «воздушном мешке» за тягачом поможет сэкономить горючее.

Легковой автомобиль с измерителем расхода топлива ездил за тягачом на разном расстоянии — от 50 до 0,5 метра. В 3 метрах за тягачом расход топлива был ниже на 40 %. При дальнейшем уменьшении расстояния расход увеличивался — чтобы держать дистанцию, водителю приходилось нажимать-отпускать педаль газа. Разрушители предупредили, что слипстрим за тягачом чрезвычайно опасен — водитель тягача вас не видит, и вы не сможете среагировать, если тягач неожиданно остановится.

Чтобы проходить повороты на высокой скорости, автомобиль может выстрелить «кошкой» и прицепиться к близлежащему предмету.

Автомобиль, применявшийся ранее в мифе о седельном тягаче, был переоборудован в «Мифомобиль» — на него была установлена пушка на сжатом азоте, стрелявшая якорем. Вычислили, что трос должен выдерживать порядка 3 тонн. После нескольких попыток якорь удалось зацепить, но трос обрывался, когда автомобиль входил в поворот — сказались ударные нагрузки. Когда применили трос диаметром 3 дюйма (75 мм), он оторвался в месте крепления. Таким образом, нагрузки на трос явно превышают 3 тонны, и потребуется толстый хорошо заделанный трос — с соответствующими якорем и пушкой.

Если держать руль в правильном положении «без десяти два» и сработает подушка безопасности, большие пальцы оторвёт (из выпуска «Месть автомобиля»).

Команда сделала пару рук из баллистического геля. Когда подушка сработала, руль вырвало из рук, но пальцы остались целыми. С другой стороны, неправильные положения рук (например, ладони поверх руля) опасны. Так как в утверждении мифа фигурирует только рекомендуемый гонщиками хват «без десяти два», миф признан опровергнутым.

Если заморозить баллончик пены для бритья, вскрыть, поместить в машину и дать оттаять, пена заполнит всю машину.

Пена для бритья расширяется относительно слабо, и даже 50 баллонов всего лишь загрязнили сиденья. По-видимому, с не меньшим успехом можно было забрызгать салон прямо из баллона. 100 литров двухкомпонентной пены (похожа на монтажную пену, но начинает расширяться после смешивания двух реактивов) заполнили салон объёмом 2,5 м³, но в утверждении говорилось именно о пене для бритья.

Статья в тему:  Статья 25. Автомагистрали и дороги подобного рода

Можно дистанционно открыть машину, передав сигнал брелока сигнализации с помощью мобильного телефона.

Сигнализация и телефон работают на разных частотах, так что это невозможно.

Если собака затащит динамитную шашку под джип, взрывчатка проделает такую дыру во льду, что автомобиль утонет

Толщина льда на пруду была 46 см — достаточно, чтобы тяжёлый джип мог безопасно въехать на него. Собака приносит мячик за 16 секунд — то есть, её реакции хватает, чтобы 20-секундный шнур не успел догореть. Взрыв сделал яму во льду и оторвал от машины непрочно закреплённые детали. Чтобы потопить джип, потребовалось 10 кг взрывчатки в виде специальных шашек для направленного взрыва.

Если столкновение с лосем неминуемо, торможение только повредит.

Предполагалось, что при езде на большой скорости лось перелетит через машину. Испытания показали обратное: на высоких скоростях резиновое чучело сминало крышу, нанося ещё больший ущерб, чем при медленной езде. Единственный способ не столкнуться с тушей вообще — ехать на болиде «Формулы-1» на 150 км/ч и выше. Только тогда низкий силуэт и высокая скорость позволят проскочить под животом раньше, чем лось упадёт на машину.

Раздражённый водитель расходует больше топлива.

Тори и Грант проходили испытание, включавшее лихача, неуступчивого водителя, внезапно появившегося пешехода и маневрирование по стоянке. Расслабляющие факторы (массаж, игра со щенками, хорошее кино) дали экономию топлива на 1/3 по сравнению с возбуждающими факторами (не давали ходить в туалет, излишнее потребление кофеина, замоченные ноги, ложное сообщение, что им давали слабительное). Во время второго пробега Тори вообще заблудился, проехав 2/3 дистанции — и всё равно израсходовал больше бензина.

Автомобиль может взлететь вверх на 5 метров, если присоединить к нему водяные шланги

Идея была полностью подтверждена на макете автомобиля и садовых шлангах. Разрушители долгое время не могли поднять в воздух настоящую машину — из-за большого расхода воды давление в водопроводе быстро падало. Но когда с машины сняли двигатель, она действительно взлетела на такую высоту. Скорее всего, именно так поступили снимавшие этот трюк.

Если ехать во время дождя в кабриолете с опущенной крышей на высокой скорости, то салон промокнет меньше если начнете закрывать крышу салона.

Вначале разрушители провели серию тестов в малом масштабе, используя игрушечную модель машины в аэродинамической трубе, и обнаружили что на более высоких скоростях количество воды попавшей в место водителя намного меньше. В полномасштабном тесте была использован настоящий кабриолет, дождь был сделан с помощью кранов с прикрепленных на них поливальной системой. В контрольном тесте посередине дождя и начали закрывать крышу, но весь салон успел намокнуть. потом они проехали через дождь на скорости 110 км/ч, и заметили что салон автомобиля промок меньше чем в контрольном тесте. Потом они проехали на скорости 140 км/ч и увидели что салон фактически сухой. Разрушители списали этот эффект на лобовое стекло которое создает некоторое подобие воздушного пузыря. Тем не менее они объявили что миф «правдоподобен, но не рекомендуется» так как вождение на высокой скорости в плохих дорожных условиях опасно для жизни.

Грязная машина имеет меньший пробег на литре бензина чем чистая из-за её аэродинамических свойств наподобие шарика для гольфа.

Адам и Джейми покрыли автомобиль грязью и замерили расход топлива на дороге, после чего проделали то же самое с чистой машиной. Они увидели что средний пробег на литр бензина у грязной машины 10 км/л когда у чистой этот показатель был немного лучше и составлял 11 км/л. После чего они решили перейти к истокам легенды, а именно шарикам для гольфа. Они выяснили что рифленный мяч летит в 2 раза дальше чем гладкий. Рифленная поверхность мяча создает завихрения вокруг него, что уменьшает силу, действующую против движения. После проверки моделей в аэродинамической трубе, Адам и Джейми наложили слой глины на полноразмерные автомобили и сделали несколько пробегов — один с гладкой поверхностью, а другой с углублениями проделанных в глине. В итоге получили цифры 11 и 12 км/л для гладкой и поверхности с углублениями. Хоть сам миф был опровергнут теория которая за ним стояла была верна, поэтому вынесли вердикт «Опровергнут, идея правдоподобна.»

Статья в тему:  Видеоролик, который напоминает нам, что водители раллийных автомобилей лучшие мастера вождения

Можно проехать на большой по незнакомому маршруту, тёмной ночью и без света

На быстрой скорости в темноте нельзя проехать, ни во что не врезавшись. Джесси и Гранд столкнулись со специально выставленными предметами, а Тори проехал без аварий, но на небольшой скорости.

Сообщения темы

Архив форума Автоликбез за 2004-2015гг

Архив, включая личные кабинеты, открыт только для чтения.

При возникновении проблем или вопросов при регистрации на форуме напишите здесь

»»>Перейти к стр.» onClick=»window.location.replace(‘/?an=thread&thread=852002969&p=’+jQuery(‘#pagenum’).val())»>

Разрушители легенд. Удар при лобовом столкновении двух машин.

Удар при лобовом столкновении двух машин

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

ответ: Laki. Разрушители легенд. Удар при лобовом столкновении двух машин.

Удар при лобовом столкновении двух машин

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

но факт остается фактом. раньше же считалось, что скорость удваивается. только вот у меня один вопрос остался: на какой скорости столкнутся машины, если одна едет 80, а вторая 160? каждая на своей или на 120? надо им письмо написать)))

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

ответ: MARSelle.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

ответ: barbud. ответ: Laki. Разрушители легенд. Удар при лобовом столкновении двух машин.

Антон, поясни, пожалуйста.
Ты судишь по формуле?
Или с фурой хуже, потому что автомобиль попадает меж колес?

Ольга! Спасибо большое за ролик!
Очень хотелось такое методическое пособие :))).

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

ответ: barbud. ответ: MARSelle.

Водительский стаж с:
2003

ответ: Marta. ответ: barbud. ответ: Laki. Разрушители легенд. Удар при лобовом столкновении двух машин.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

ответ: Marta. ответ: barbud. ответ: Laki. Разрушители легенд. Удар при лобовом столкновении двух машин.

Ты судишь по формуле?
Или с фурой хуже, потому что автомобиль попадает меж колес?.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

ответ: ИТОГО:. ответ: Marta. ответ: barbud. ответ: Laki. Разрушители легенд. Удар при лобовом столкновении двух машин.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

ответ: barbud. ответ: Marta. ответ: barbud. ответ: Laki. Разрушители легенд. Удар при лобовом столкновении двух машин.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Спасибо,Laki!

отредактировано
Benya: 12:00 29.02.12
Benya: 12:00 29.02.12

Марка автомобиля:
Volkswagen
Модель автомобиля:
Multivan
Жизненные ценности и увлечения:
Дом — Семья — Дети — Дача
а так же:
Автотуризм
и еще:
Здоровый Образ Жизни
Водительский стаж с:
1998

ответ: Marta. ответ: barbud. ответ: Marta. ответ: barbud. ответ: Laki. Разрушители легенд. Удар при лобовом столкновении двух машин.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

ответ: Китёнок. ответ: Marta. ответ: barbud. ответ: Marta. ответ: barbud. ответ: Laki. Разрушители легенд. Удар при лобовом столкновении двух машин.

Нет, в назидание, училка все-таки. :))))))
Зять часто к вам ездит, и подозрительно быстро возвращается.
Да и дочь любит перестраиваться без необходимости.

Прочный автомобиль в такой ситуации мало облегчит последствия.
Разве что, хоронить будет ЧТО. 🙁
Да и не думаю, что Навада — из пластика.

отредактировано
Marta: 12:42 29.02.12

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

ответ: barbud. ответ: MARSelle.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Про момент импульса зря загнул, Илья. Это при вращательном движении играет роль. А для описания столкновения двух тел на плоскости и обычного импульса (количества движения) достаточно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: