Range Rover Evoque на автосалоне в Женеве 2015
В Женеву приехал обновленный Range Rover Evoque
Компактный кроссовер сохранил привлекательную внешность и сменил линейку моторов
Дизайн кузова модели, обеспечивший кроссоверу успех на рынке, был изменен не очень сильно. Evoque лишь получил модернизированный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, полностью светодиодные адаптивные фары головного света и слегка видоизмененную радиаторную решетку. Кроме того, новинка сменила колесные диски, задний спойлер и графику светодиодных задних фонарей.
Для салона модели стала доступна новая информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, позволяющая выводить на него приложения со смартфона. В оформлении интерьера используются улучшенные отделочные материалы и новые цветовые гаммы (всего 13).
Разработчики модернизировали приборную панель машины и оснастили сиденья механической регулировкой по 6 направлениям. В топовой комплектации Evoque предлагается с электроприводом регулировки сидений по 14 направлениям.
Главные изменения скрываются под капотом Range Rover Evoque, где появился новый четырехцилиндровый турбированный дизельный мотор Ingenium TD4, сделанный из алюминия и удовлетворяющий экологическим требованиям «Евро-6». Новый двухлитровый агрегат, пришедший на смену мотору объемом 2,2 литра, развивает 150 или 180 лошадиных сил в зависимости от модификации. Инженеры марки снизили шум и вибрации мотора и сократили его массу по сравнению с предшествеником на 20-30 килограммов.
Бензиновая версия кроссовера использует «турбочетверку» Si4 с отдачей 240 лошадиных сил, обеспечивающую модели разгон с места до ста километров в час за 7,6 секунды и максимальную скорость 217 километров в час. Средний расход топлива – 7,8 литра на сто километров.
Помимо этого, полноприводная модель оснащается системой вседорожного круиз-контроля All-Terrain Progress Control от «старшего» Range Rover (система сама преодолевает дорожные препятствия на заданной водителем скорости от 1,8 до 30 километра в час) и цифровой стереокамерой, обеспечивающей работу активных систем безопасности. В их число входят ассистент поддержания заданной полосы движения с автоматической коррекцией курса, система аварийной остановки для предотвращения столкновений и функция контроля за степенью усталости водителя.
Поставки Range Rover Evoque на рынки более 170 стран мира начнутся в августе 2015 года. Модель будет предлагаться в семи комплектациях и с 17 дополнительными пакетами опций. Цены на автомобиль пока не раскрываются.
Land Rover Evoque (2015-2016) — индивидуальность в деталях
Land Rover Range Rover Evoque 2015-2016 модельного года был представлен нынешней весной в Женеве, как всегда. Внешне автомобиль практически не изменился, а вот технически, да и внутри это новый автомобиль. Land Rover Range Rover Evoque 2015-2016 модельного года был представлен нынешней весной в Женеве, как всегда. Внешне автомобиль практически не изменился, а вот технически, да и внутри это новый автомобиль.
Надо признать, что рестайлинг пошел ему на пользу. Некоторые детали, которые слегка поменялись, стали выглядеть еще более футуристично, современно и агрессивно. Вместе с тем Ренж Ровер Эвок 2015 остался таким же солидный, стильным и нарядным.
Дизайн Land Rover Range Rover Evoque 2015-2016
Новое поколение отличается от прежнего тем, что компания практически отказалась от тех круглых и плавных форм, а перешла на угловатые, немного агрессивные. Это хорошо просматривается в новых фарах головного света, в которые интегрированы светодиодные ходовые огни. Фары так же имеют светодиодную основу.
Далее – бампер. Он получил еще больший угол среза, что позволит штурмовать углы почти в 45 градусов, как передом, так и задом автомобиля. В переднем бампере вставлена небольшая решетка радиатора с фирменной фракцией, а чуть ниже нее – широкий отбойник из алюминия. По краям установлены большие воздухозаборники, а противотуманные фары в них подняты до самого верха. Очень хороший ход для России. Вообще, новый Ленд Ровер Эвок выглядит очень приземисто, солидно и красиво, во всех смыслах этого слова.
Профиль кроссовера тоже не стоит оставлять без внимания. Да, штамповка осталась практически без изменений, но новые диски, новая оптика спереди и сзади, которая заглядывает на крылья, выглядит весьма и весьма неплохо. Так же стоит отметить новую геометрию рейлингов, она должна придать автомобилю еще больше привлекательности.
Так же хочется отметить и корму. Тут новые задние фонари, опять-таки, прямоугольной формы, задний бампер не красится в цвет кузова, ни за какую плату. Мало того, покупатель может выбрать один из восьми вариантов исполнения патрубков выхлопной системы.
Размеры Range Rover Evoque 2016:
Колесная база – 2660
Размер колес – 225 / 65 / R17
Объем багажника мин/макс, л – 575 / 1145
Объем топливного бака, л – 65
Интерьер Ренж Ровер Эвок 2015-2016
Рестайлинговая версия отличается от предшественника, в первую очередь, надо сказать, всем. Здесь покупатель может выбрать свой цвет абсолютно для всего. В качестве материалов отделки предлагается более 29 различных видов тканей, кожи, еще 9 видов пластика, алюминия и углепластика. Как видно, основной упор компания поставила на то, что, выбрав свой стиль, водитель получает практически эксклюзивный автомобиль. Надо сказать, Land Rover всегда был таким.
Раньше компания ориентировалась на технологиях, на помощи водителю, на облегчении его жизни, но сейчас все поменялось. Не то чтобы на водителя вообще не обратили внимания, просто его немного больше уделили пассажирам, особенно тем, что сзади, об этом немного позже. Для начала, щиток приборов. Теперь, как это стало модным среди производителей, он представляет собой один дисплей высокого разрешения с очень красивой графикой. Тут вам и карты, и приборы, и управление мультимедиа, и все, что только душе угодно. Водителю вообще не придется отвлекаться от дороги, чтобы позвонить, написать смс, либо прочитать его. Так же проложить маршрут, посмотреть остаток топлива или сделать еще что-то.
Водительское кресло в максимальной комплектации имеет спортивный профиль, а части этого самого кресла регулируются в 14 направлениях, поэтому его можно идеально подогнать под любую фигуру. Так же имеется подогрев, вентиляция и массаж.
Пассажиру спереди, как всегда не придется скучать. Для этого мультимедиа система снабжена дисплеем с технологией Dual View. Она устроена таким образом, что водитель и пассажир, которые сидят под разными углами, видят разную картинку. Например, у водителя может быть включена навигация, а у пассажира – фильм.
Климат-контроль, само собой, трехзонный, о задних пассажирах так же позаботились. Еще один момент, на который хочется обратить внимание – это дисплеи в подголовниках. Стоят они порядка 160 тысяч, за эти деньги пользователи получат две пары наушников, свой выход на каждый дисплей. В общем, в новом Эвоке каждый, кроме водителя, может заниматься тем, чем захочет, хотя и водитель тоже, если принять о внимание все ассистенты, которые тут устанавливаются.
Собственно, пару слов о дизайне. На первый взгляд, немного напрягает центральная консоль, на которой нет рычага переключения переда. Вместо него – небольшая шайба, которая поднимается при запуске двигателя. Остальное описывать просто нету смысла, поскольку такое надо просто увидеть. Да что уж там говорить, Land Rover всегда умел выделиться из толпы, совместить брутальность, стиль и красоту воедино.
Land Rover Range Rover Evoque 2015-2016: технические характеристики
Теперь пришла пора поговорить о том, что кроется внутри автомобиля. Сразу напомним несколько систем-ассистентов, которые призваны помочь водителю. Ля начала, система контроля глубины брода. Она представляет собой ультразвуковые датчики, которые установлены в зеркалах заднего вида. Таким образом, когда автомобиль въезжает в брод система в режиме реального времени показывает глубину.
Далее – система контроля спуска. Сразу стоит сказать, что она отключается после 35 км/ч, так же работает и полный привод. Последний способен подключится в течение 0,2 секунды после пробуксовки передних колес. Так вот, система контроля спуска определяет угол, под которым находится Эвок, после чего выставляет оптимальный режим работы двигателя.
Система All Terrain Progress Control автоматически определяет тип покрытия, после чего выставляет режим работы подвески, крутящего момента, чувствительность тормозов и многое другое. Она тоже работает только тогда, когда активен полный привод.
На любой двигатель, который доступен на российском рынке, на автомобиль устанавливается автоматическая коробка передач с 9 ступенями переключения. Надо признать, что она действительно очень хороша, если посмотреть на динамические характеристики и расход двигателей. Об этом мы сейчас и поговорим. Итак, базовый двигатель, 2,2 литра, 150 лошадиных сил, дизель. Разгон 1675-килограммового Эвока до сотни займет 9,6 секунды, а максимальная скорость не превысит 182 км/ч. Идеальный вариант для города, особенно, если учесть расход по трассе в 6 литров и 7,8 литра по городу.
Второй силовой агрегат немного мощнее, 190 лошадок. Это тот же блок, но с другой прошивкой. Ему потребуется топлива не больше, чем предыдущему, а вот динамика намного лучше: 8,5 до сотни и максимум 195 км/ч.
Топовый мотор питается бензином, его объем 2 литра, мощность – 240 лошадей, а крутящий момент равен 340 Нм. Очень неплохо, а динамика в 7,6 секунды до сотни – это круто. Максимум такой комплектации – это 217 км/ч. Расход топлива, кончено, немного выше: по трассе 7,8 литра, по городу 9 литров бензина АИ-95.
Land Rover Evoque 2015: цены и комплектации
Теперь посмотрим, в каких же вариациях продается автомобиль. Прошлое поколение насчитывало восемь комплектаций, а сейчас оно сократилось до пяти. Итак, начнем.
Уже в базовой комплектации покупатель получает полный спектр систем активной и пассивной безопасности, в который входят ABS, ESP, множество подушек, система помощи при старте в гору (HSA). Здесь же будет задний парктроник, круиз, климат, запуск двигателя с кнопки, подогрев двигателя, датчики дождя, света, кожаный руль, аудиосистема с голосовым управлением, USB, AUX и Bluetooth. Так же будет сигналзация, датчик объема, рейлинги и литье на 17 дюймов. К опциям данной комплектации можно отнести тонировку, пакет курильщика, автоматический парковщик с передним парктроником, обогрев руля и стеклоомывателя, штатная навигация. Итого, цена комплектации Pure Land Rover Evoque варьируется от базовых 2, миллиона до 2,8 миллиона рублей.
Вторая по счету комплектация отличается наличием топового двигателя, кожаным салоном, подогревом сидений и их сервоприводом, сервоприводом задней двери и некоторыми другими мелочами. В опциях предлагается система контроля слепых зон, биксеноновые фары с автокорректором, контроль дорожных знаков и разметки, система доступа без ключа. Цены варьируются от 2,5 до 3,5 миллионов рублей.
SE Dynamic
Здесь практически нет отличий от прошлой комплектации, за исключением пакета Dynamic, который включат в себя оригинальный аэродинамический обвес, некоторые элементы экстерьера, надпись «Range Rover» на капоте и прочее, включая 18-дюймовые диски. Отличие в цене. Она начинается с 2,7 миллиона и останавливается на 3,9 миллиона рублей.
Следующая комплектация стартует с 3,1 миллиона рублей. Здесь уже установлена навигация, камера заднего вида, биксеноновые фары, класс аудиосистемы повышен до Hi-Fi, а размер дисков увеличен до 19 дюймов. В общем, это прошлые комплектации с опциями. Список дополнительного оборудования пополнился подогревом задних и вентиляцией передних сидений, а фары могут стать светодиодными. В остальном, включая панорамную крышу, опции составляют тот же список. Максимальная цена на HSE составляет 4 миллиона рублей
HSE Dynamic
Эта комплектация так же мало отличается от предыдущей, кроме, конечно, обвеса Dynamic. В опциях остались автоматический парковщик, система слежения за знаками и разметкой, бесключевой доступ, адаптивный круиз и мультимедиа для задних пассажиров, она доступна только в максимальной комплектации. Чтобы получить такой Эвок, придется выложить от 3,3 до 4,2 миллионов рублей.
Видео-обзор Range Rover Evoque 2015
Комплектации и характеристики Range Rover Evoque
В своё время при выборе машины собирал информацию на разных ресурсах, теперь решил сделать запись в БЖ, возможно кому-то будет полезно при выборе автомобиля этой модели. От себя хочу добавить — машина очень нравится, но есть ряд нюансов: 1) место для задних пассажиров — для взрослых тесновато. 2) багажник-для путешествий маловат.
Поэтому обращайте внимание на эти аспекты, дабы потом не разочароваться. В остальном, машина не хуже своих одноклассников, а в чем-то и лучше! Range Rover Evoque – городской пятидверный премиум-кроссовер компактного сегмента, который имеет полный привод и «внушительный внедорожный обвес» – но все это не предназначено для покорения бездорожья… т.к. идеальная для него среда – это российский город с его не всегда качественными дорогами, «разбитыми» дворами и прочими «прелестями», с которыми не редко приходится сталкиваться автолюбителям…
Мировая премьера небольшого премиум-SUV состоялась в начале июля 2010 года – на пафосном мероприятии в Лондоне, которое транслировалось через Интернет, а его полномасштабный дебют «прогремел» через несколько месяцев – на стендах Парижского автосалона.
Автомобиль, ставший серийным воплощением концепта «LRX» (который был явлен общественности ещё в декабре 2007-го), получил: звучное имя, динамичную внешность, стильный салон и современную техническую составляющую.
В марте 2015 года на мотор-шоу в Женеве перед широкой аудиторией предстал рестайлинговый кроссовер – его «освежили» внешне (за счет новых бамперов, решетки радиатора и светотехники), облагородили внутри (благодаря улучшенным материалам отделки), оснастили новым оборудованием и «одарили» модернизированной линейкой двигателей.
Снаружи Range Rover Evoque может похвастать красивым, подчеркнуто стильным и подтянутым видом, вызывающим пристальные взгляды в городском потоке.
Спереди автомобиль привлекает внимание хитрым «прищуром» головной оптики, узкой решеткой радиатора и массивным бампером, а сзади выглядит агрессивно и динамично за счет изящных фонарей, внушительного спойлера на задней двери и «раздвоенного» выпуска.
Поджарый силуэт пятидверки выставляет напоказ энергичные очертания с сильно заваленным назад лобовым стеклом, покатой крышей, затемненными стойками крыши и рельефными «складками» на боковинах, толику солидности которым добавляют выраженные «мускулы» колесных арок и большой дорожный просвет.
Range Rover Evoque
Теперь о габаритах: длина кроссовера Range Rover Evoque составляет 4371 мм, из которых 2660 мм выделены под колесную базу, ширина без учета зеркал равна 1965 мм (2090 мм с зеркалами), а высота упирается в отметку 1660 мм.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля достигает 216 мм под картером двигателя и 240 мм под задней частью кузова – благодаря чему он способен преодолевать броды глубиной не более 500 мм.
В снаряженном виде пятидверка весит от 1658 до 1675 кг (в зависимости от варианта оснащения).
приборная панель и центральная консоль
Интерьер «Эвока» выполнен в лаконичном минимализме, что его совсем не портит. Трехспицевый мульти-руль оптимальных размеров, «нарисованная» на спортивный манер комбинация приборов с двумя «глубокими колодцами» и цветным дисплеем между ними, отлогая центральная консоль с 8-дюймовым экраном развлекательно-информационного центра и образцово показательным блоком «микроклимата» – внутри кроссовер выглядит элегантно, стильно и благородно.
Более того, автомобиль «щеголяет» выверенной эргономикой, высоким качеством сборки и добротными отделочными материалами (приятные пластики, алюминий, натуральная кожа и т.д.).
Формально салон Range Rover Evoque – пятиместный, однако на втором ряду рослые седоки могут ощутить определенный дискомфорт из-за ограниченного запаса свободного пространства, а высокий напольный тоннель делает присутствие третьего седока крайне нежелательным.
В передней части салона установлены комфортабельные кресла с хорошим уровнем боковой поддержки, мягким наполнителем, широкими диапазонами электрорегулировок и подогревом (а в виде опции – еще и с вентиляцией).
Что касается грузового отсека, то в «базе» он вмещает до 575 литров груза, а при сложенном втором ряде кресел – до 1145 литров, при этом длина и ширина багажника составляют 1580 и 1090 мм.
В нише под фальшполом у вседорожника содержится компактная запаска со стальным диском и необходимый инструмент.
багажное отделение Evoque
Для пятидверного Range Rover Evoque на российском рынке предлагается четыре варианта силовой установки, две из которых дизельные, а две – бензиновые:
Базовым версиям кроссовера полагается 2.0-литровый (1999 кубических сантиметров) алюминиевый дизель семейства Ingenium, оснащенный четырьмя рядно ориентированными цилиндрами, турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочего аппарата, непосредственным впрыском горючего, фазовращателем на выпуске и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который генерирует 150 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 430 Н·м крутящего момента при 1500 об/минуту.
Более производительные дизельные модификации оснащаются тем же самым мотором, но «прокаченным» до 180 л.с. при 4000 об/минуту и 430 Н·м пикового потенциала при 1500 об/минуту.
За ним по иерархии следует бензиновый двигатель Si4, имеющий 4 цилиндра рядного расположения с суммарным рабочим объемом 2,0 литра (1999 см³), укомплектованный 16-клапанным ГРМ типа DOHC, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. Его отдача – 240 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 340 Н·м вращающей тяги при 1900-3500 об/минуту (в режиме «Overboost» – 360 Н·м).
«Топовый» вариант содержит под своим капотом аналогичную бензиновую «четверку», однако в данном случае она генерирует 290 л.с. при 5500 об/минуту и 400 Н·м крутящего момента при 1500-4500 об/минуту.
Все агрегаты устанавливаются вскладчину с 9-диапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией «Standard Driveline», оборудованной многодисковой муфтой Haldex 5-го поколения (которая направляет мощность на задние колеса). При этом в стандартном режиме работы крутящий момент распределяется в соотношении 90:10 в пользу передней оси. Понижающей передачи и функции блокировки дифференциалов у Range Rover Evoque нет, вместо них кроссовер снабжен системой «Terrain Response» с 4 режимами работы: стандарт, трава/снег, грязь и песок – чего вполне хватает для уверенной езды по городу и выездов на незначительное бездорожье.
Для «топового» дизеля (в виде опции) и бензиновых моторов (стандартно) предусматривается система «Active Drive», которая предполагает дополнительное сцепление, отключающее заднюю ось вместе с карданным валом, и электронноуправляемые фрикционы для каждого из задних колес.
С места до 100 км/ч этот SUV ускоряется спустя 6.3
10 секунд, а максимально разгоняется до 180-231 км/ч (в зависимости от исполнения).
Дизельные версии автомобиля потребляют от 4.8 до 5.1 литров горючего на каждую «смешанную сотню км пути», а бензиновые – порядка 7.8 литров.
В основе Range Rover Evoque находится укороченная версия «фордовской платформы» EUCD с кузовом, силовая структура которого выполнена из высокопрочных видов стали. Капот и крыша у вседорожника изготовлены из алюминия, а крылья и багажная дверь – из пластика.
Подвеска у машины полностью независимая, спереди и сзади базируется на стойках типа МакФерсон, дополненных стабилизаторами поперечной устойчивости. При желании возможна установка опционального электроннорегулируемого шасси с адаптивными амортизаторами Magne Raid.
На всех колесах кроссовера задействованы дисковые тормозные механизмы, дополненные на передней оси вентиляцией (в «штате» – с ABS, EBD, BAS, ASR и другими «фишками»). Реечный рулевой механизм пятидверки оборудован электроусилителем.
На российском рынке Range Rover Evoque в 2018 году можно приобрести по цене от 2 673 000 рублей (базовый вариант оснащения со 150-сильным дизельным мотором), а предлагается он в шести вариантах оснащения – «Pure», «SE», «SE Dynamic», «HSE», «HSE Dynamic» и «Autobiography».
Стандартно «британец» способен похвастать: семью подушками безопасности, 17-дюймовыми колесами, мультимедийным комплексом с 8-дюймовым экраном, галогеновыми фарами, аудиосистемой с 8-ю колонками, двухзонным «климатом», электростеклоподъемниками всех дверей, ABS, ESP, подогревом передних кресел и другим оборудованием.
… автомобиль со 190-сильным двигателем стоит от 3 118 000 рублей, бензиновый вариант не купить дешевле 3 288 000 рублей, а «топовая» модификация предлагается по цене от 4 432 000 рублей.
«Полный фарш» выделяется наличием: 20-дюймовых «катков», системы бесключевого доступа, адаптивных светодиодных фар, кожаной отделки салона, камер кругового обзора, «музыки» с десятью динамиками и сабвуфером, а также массы иных «примочек».
Range Rover Evoque получил светодиодные фары и новый мотор
YAKU0377
На автосалоне в Женеве состоялась премьера рестайлингового премиум-паркетника, причем над моделью действительно серьезно поработали, как говорится, не для галочки.
Это первый автомобиль Jaguar Land Rover с полностью светодиодными адаптивными фарами. Экстерьер кроссовера освежили и сделали динамичнее. Появились новые бамперы с более «тонкими» противотуманными фарами и увеличившимися в размерах «воздухозаборниками», изменена «графика» задних фонарей и обновлена решетка радиатора (возможны два варианта дизайна). Также на выбор предложат три варианта алюминиевых дисков. Появилась цифровая стереокамера — «глаза» электронных ассистентов, например, отслеживающих несанкционированный уход из полосы (без включения поворотника).
evoque_1_03_03_2015
В салоне теперь новые, улучшенные материалы отделки (более мягкие и приятные на ощупь), новые цветовые исполнения, подкорректированная приборная панель, обновленная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, которая приобрела дополнительные функции. Теперь странички можно пролистывать (смахивать) как на смартфоне, а иконки мобильных приложений со смартфона можно выводить на дисплей приборной панели и с нее запускать программы. Стандартные сиденья получили механическую регулировку по 6 направлениям, в «топе» возможен электропривод регулировки сидений по 14 позициям. Расцветки интерьера предложат почти на любой вкус — их теперь целых 13.
evoque_2_03_03_2015
На автомобиль устанавливаются как бензиновый, так и дизельный двигатели. Бензиновый — это хорошо знакомый нам 2,0-литровый турбированный фордовский мотор Si4 240 л.с. Оснащенный им автомобиль разгоняется до «сотни» за 7,6 с, достигает максимальной скорости в 217 км/ч и обладает вполне приемлемой экономичностью — средний расход топлива 7,8 л/100 км.
Дизельный мотор намного интереснее. Это новый представитель линейки Ingenium, соответствующий нормам выхлопа Евро-6. Он пришел на смену предыдущему 2,2-литровому турбодизелю, сохранив при этом все мощностные характеристики и улучшив экономичность. У 2,0-литрового мотора алюминиевый блок, благодаря которому он легче предшественника на 20–30 кг. Двигатель предлагается в двух вариантах форсировки: 150 и 180 л.с. Инженеры смогли сократить уровень вибрации и шума, что положительно скажется на потребительских качествах автомобиля. Двигатели будут выпускать на новом моторном заводе в Вулвергемптоне. Впрочем, новые дизели Ingenium в этом году появятся лишь в Европе, до России они «доедут» лишь в 2106-м.
YAKU0368
Еще одно интересное нововведение — появление «внедорожного» круиз-контроля ATPC, как у флагмана Range Rover. Водитель задает скорость движения в диапазоне 1,8–30 км/ч, а электроника сама думает, как преодолеть дорожные препятствия. Кроме того, обновленный Evoque оснащен системами коррекции курса и автоматической остановки во избежание лобового столкновения (обе «завязаны» на фронтальную стереокамеру), а также теперь следит за степенью усталости водителя.
Для автомобиля доступно семь модификаций: Pure, SE, SE Dynamic, HSE, HSE Dynamic, Autobiography und Autobiography Dynamic, и 17 пакетов опций.
Также на Международном автосалоне в Женеве компания Jaguar Land Rover подтвердила, что Range Rover Evoque Convertible — первый в мире компактный внедорожник премиум-класса в кузове кабриолет — поступит в продажу в 2016 году.
Range Rover Evoque прошел «прокачку» к автосалону в Женеве
Лента новостей
- 15:10Лавров: «Северный поток — 2» достроят через несколько дней
- 15:00 Бюджет ежегодно будет выделять по 16 млрд рублей на закупку школьных автобусов и машин скорой помощи
- 14:26 Израиль разрешил въезд организованным группам туристов с 19 сентября
- 13:52 ТАСС: коэффициент распространения коронавируса в России 1,01
- 13:18 Ликвидирован крупнейший за десять лет пожар в Борском районе Самарской области
- 12:44 Болельщики выбрали тигра талисманом ЧМ 2022 года по волейболу, который пройдет в России
- 12:32 Для бывшего главы КрАЗа Анатолия Быкова прокуратура запросила 14 лет и 11 месяцев колонии
- 12:10 В России будет увеличиваться численность резервистов
- 11:37 Генпрокурор предложил считать экстремистской деятельностью оправдание и пропаганду нацизма
- 11:06 В России выявлено 17 856 новых случаев COVID-19
- 10:37 В Бресте задержана россиянка за клевету в адрес Лукашенко
- 10:17 ФСБ задержала четырех сторонников ИГ
- 09:55 Полиция Бразилии попыталась задержать футболистов Аргентины прямо во время матча
- 09:22 Потерпевший катастрофу на Камчатке Ми-8 вытащили из воды
- 08:55 Шойгу рассказал о планах строительства новых городов в Сибири
- 08:20 Найден пропавший в Каспийском море катер с людьми
- 07:42 Талибы заявили о полном захвате провинции Панджшер
- 07:18 Госдеп США призвал РФ освободить задержанных по делу о повреждении газопровода крымских татар
- 05:55 Экс-глава OMV прогнозирует зимой высокие цены на газ в Европе
- 05:06 Модный напиток для одержимых «детоксом» становится все популярнее
- 03:51 Просмотревшие прививочное досье Макрона получили предупреждения
- 02:37 Европа хочет вырастить новое поколение фермеров
- 01:28 В Израиле призывают к введению четвертой дозы вакцины
- 00:30 Росморречфлот подтвердил присутствие трех детей на пропавшем в Каспийском море катере
- вчера, 23:58 Уличные бегуны развлекаются включением радаров в Париже
- вчера, 22:51 Попова заявила о способности прививки защитить от различных штаммов COVID-19
- вчера, 21:51 В Москве скрытые патрули выявили более 120 пьяных водителей
- вчера, 21:46 Пресс-секретарь сил сопротивления убит в Панджшере
- вчера, 21:21 Театр наций введет вход по QR-кодам на два спектакля
- вчера, 20:50 Лидер сопротивления назвал условие прекращения боев в Панджшере
- вчера, 20:19 Грузовик сбил женщину с коляской на пешеходном переходе в Москве
- вчера, 19:53 Российский тяжелоатлет Хаджимурат Аккаев дисквалифицирован до 2035 года
- вчера, 19:20 Талибы объяснили задержку объявления нового состава правительства Афганистана
- вчера, 18:49 В Крыму задержали пять подозреваемых в диверсии на газопроводе
- вчера, 18:21 Минздрав РФ предложил G20 взаимно признать вакцины от CODID-19
- вчера, 17:51 Посольство США призвало Россию вернуть Украине контроль над ее границами
- вчера, 17:20 Катер с пассажирами пропал по пути в Махачкалу
- вчера, 16:50 В Индии произошла вспышка смертельного вируса
- вчера, 16:22 В Гвинее произошел госпереворот
- вчера, 16:10 СБУ предупредили об угрозе убийства Зеленского
- вчера, 15:28 Более 7 млрд рублей выделено на реконструкцию термоядерного комплекса в ТРИНИТИ
- вчера, 14:54 Москва проведет реконструкцию всех школьных дворов
- вчера, 14:40 Песков: Путин готов встречаться с Зеленским, но со стороны Киева такой воли не видно
- вчера, 14:20 Захарова: у Москвы нет понимания относительно встречи «Группы семи» по Афганистану
- вчера, 13:46 Двое заключенных погибли в драке в колонии в Хабаровском крае
- вчера, 13:12 Ряд регионов получит дополнительное финансирование на строительство социальных учреждений
- вчера, 12:38 Воробьев: число заболевших COVID-19 в Подмосковье в последний месяц снижается
- вчера, 12:04 В России могут ввести штрафы за установку дополнительных динамиков в автомобиль
- вчера, 11:30 Оперштаб: в России за сутки подтверждены 18 645 случаев COVID-19
- вчера, 10:56 Столтенберг высказался против создания вооруженных сил ЕС вне НАТО
- вчера, 10:22 МВД назвало число ДТП с электросамокатами в стране
Все новости »
Land Rover привез в Женеву обновленный Range Rover Evoque. Внешних нововведение не много, зато начинку прокачали по полной программе. Главное, автомобиль получил новые моторы
Range Rover Evoque. Фото: Алексей Аксенов/BFM —>
В Женеве прошла мировая премьера обновленной версии Range Rover Evoque. Но если честно, то вполне можно сказать, что машину модернизировали, причем довольно серьезно.
Внешних отличий не много: разработчики ограничились лишь изменением формы бамперов и воздухозаборников. Но вряд ли у кого повернется язык назвать дизайн Evoque устаревшим.
В салоне экспериментировали с дизайном, из изменений — новый 8-дюймовый сенсорный дисплей и функция распознавания жестов. Кроме того, в Range Rover Evoque стали устанавливать новые более удобные кресла.
Но главное скрывается под капотом. Автомобиль стал оснащаться новым алюминиевым турбодизелем семейства Ingenium. Двигатель легче аналогов на 20-30 килограмм и выдает 150 и 180 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки. Кроме того, 2-литровый бензиновый мотор модификации Si4 стал мощнее и теперь развивает 240 лошадиных сил.
Обзавелся Evoque и новыми опциями, такими как система предотвращения фронтальных столкновений, слежения за рядностью движения и система распознавания усталости водителя. Плюс «внедорожный» круиз-контроль, который на скорости до 30 километров в час сам выбирает оптимальные способы преодоления различных препятствий.