1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Работа для тех, кто одержим автомобилями и любит о них писать

Содержание

Кем пойти работать, если любишь автомобили?

Промо 10.02.2020 1

Любите и разбираетесь в автомобилях, но у вас нет опыта или желания становится автомехаником в сервисе, чтобы каждый день лежать под разными машинами? Тогда эта подборка профессий для Вас.

Перекупщик автомобилей

Это достаточно рискованная, но интересная профессия для тех, кого не испугать поговоркой «волка ноги кормят». Работа активная, связана с постоянными разъездами. У перекупщиков нет начальства, рабочий график определяют сами. Если купля-продажа поставлена на поток, доходы возможны каждую неделю. Заработок составляет до 300 тысяч рублей в месяц.

Перекупщик постоянно проводит мониторинг рынка, используя все доступные ресурсы. Он должен иметь полезные связи: с магазинами, автосервисами, отдельными специалистами.

Схема работы:

  • Найти автомобиль за определенную сумму.
  • Осмотреть и оценить машину.
  • Поторговаться с продавцом.
  • Оформить документы.
  • Привести в порядок.
  • Продать по среднерыночной или завышенной стоимости.

Опытные перекупщики – неплохие психологи. Они умеют найти подход к клиенту, убедить его согласиться на предлагаемые условия и цены.

Автоподборщик

Антагонист перекупщика. Это специалист, проверяющий подержанные автомобили при помощи специального оборудования, диагностического инструмента и баз данных.

Сегодня наблюдается рост популярности таких услуг. Клиенты готовы заплатить от 10 до 20 тысяч рублей, так как реально могут сэкономить при покупке машины не только деньги, но и личное время.

Статья в тему:  Почему чем больше пробег автомобиля тем меньше мощность и крутящий момент

Схема работы:

  • Одноразово диагностирует конкретную область машины.
  • Проводит полную диагностику автомобиля, подбирая в дальнейшем лучший вариант.

Поиск автомобиля занимает от нескольких дней до месяца, так как искать приходится «иголку в стогу сена».

Если клиента устраивает подобранный вариант, то автоподборщик сопровождает покупателя при осмотре машины, при передаче денег, полного комплекта ключей и документов, при постановке машины на учет.

На сайте автоподбор.эксперт можно ознакомиться со списком обучающих курсов для автоподборщиков.

Перегонщик авто по России и из Европы

Перегонщик автомобилей должен виртуозно управлять автомобилем и уметь отремонтировать автомобиль в дороге. В повседневной работе понадобятся навыки пользования телефоном и интернетом. Требуется присылать отчеты, делать фотографии, запускать различные приложения, работать с почтой.

Схема расчета заработной платы:

  • ежедневная ставка;
  • командировочные (оплата питания и ночлег);
  • оплата за билеты и время, потраченное на то, чтобы добраться до места, откуда надо забрать машину и от места его доставки до дома;
  • компенсация простоя не по вине водителя.

Имея загранпаспорт и шенгенскую визу, можно перегонять машину из Европы на заказ. Покупка полностью прозрачна для клиента, а перегонщик получает гарантированный доход. Ставка за услугу начинается от 500 евро, зависит от стоимости автомобиля и удаленности места его покупки. Питание и проживание входит в эту сумму, так что «на руки» перегонщик получает меньше.

Трезвый водитель

Трезвый водитель работает в среднем 4 часа в сутки. В пятницу, выходные и предпраздничные дни спрос на услуги увеличивается; а в другие дни заказов может не быть вообще. Стоимость услуги обычно в 1,5 раза дороже базовых услуг такси. В Москве доход составляет от 60 до 100 тысяч рублей в месяц.

Требования к водителю:

  • знать городские маршруты;
  • уметь управлять любым транспортным средством;
  • соблюдать ПДД.

Схема работы:

  • предъявление владельцу автомобиля водительского удостоверения;
  • помощь клиенту при погрузке в автомобиль;
  • выбор оптимального маршрута;
  • остановка машины по требованию владельца;
  • заправка автомобиля в случае необходимости;
  • самостоятельное общение с сотрудниками ДПС в случае остановки автомобиля.

Персональный водитель

Профессия специфична и высокооплачиваема (в среднем 50000 рублей в месяц), так как клиент обычно занимает высокую должность или имеет достаток выше среднего.

Требования к водителю: владение навыками рационального составления маршрута и расчета времени, знание правил этикета, умение общаться и «держать язык за зубами». Должен обладать выдержкой, нести ответственность за техническое состояние автомобиля. Рабочий день ненормированный.

Статья в тему:  Как часто автопроизводители меняют название моделей?

Категории:

  • семейный помощник;
  • личный шофер;
  • водитель для бизнесмена.

Возможны дополнительные обязанности и просьбы, которые оплачиваются отдельно.

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

Работа для тех, кто одержим автомобилями и любит о них писать

Возможно вы будущий автор нашего интернет-издания 1GAI.RU

Вы любите автомобили? Вы любите публиковать автомобильные или около автомобильные истории в Интернете? Вы любите, чтобы ваши статьи обсуждали? Вы мечтаете попробовать себя в автомобильной журналистике и хотите получить шанс публиковаться в популярном сетевом Интернет-издании? Тогда у вас есть прекрасный шанс стать членом команды автомобильного издания 1GAI.RU

Мы ищем на платной основе, внештатных обозревателей, которые станут полноценными участниками нашего издания и смогут публиковать каждую неделю несколько статей на автомобильную и около автомобильную тематику. Мы надеемся, что наши будущие внештатные журналисты не только увлечены автомобилями, но, а также одержимы всем тем, что движется.

В общем, нам нужны новые люди в нашей команде. Этими людьми можете стать именно вы, если вы нам действительно подходите.

Позвольте нам немного рассказать потенциальным авторам о той работе, которую мы предлагаем в нашем издании:

Что мне вам писать? Все что вы хотите! Ваша задача писать уникальные и оригинальные тексты, которые не только смогут попадать в Топ поисковых Интернет систем, но и станут популярными среди наших читателей. Также возможно вы предложите нам такие тематики, которые до сих пор отсутствовали на нашем ресурсе.

Какова периодичность публикаций? Минимум 2 статьи в неделю. Можно и три, если вы справитесь. Объем статей зависит от вас. Минимальное количество слов-1000 шт. Если вы не сможете публиковать этот минимум, наш ресурс не для вас.

Должен ли автор иметь опыт написания статей? Не обязательно. Но, тем не менее, если автор имеет опыт публикации своих личных материалов это, безусловно, плюс. В этом случае пришлите тогда нам ссылки на ваши статьи в Интернете или копии нескольких авторских материалов.

Мы ищем людей, которые смогут принести нашему изданию, что-то новое и особенное. Нам нужны оригинальные идеи и новые темы статей. Возможно вы именно тот, кто знает 100 хороших историй про автомобили.

Какими навыками должен обладать автор? Ваши статьи должны быть понятны для большинства пользователей в сети. Главное это вызвать интерес публики, которая интересуется автомобильной тематикой в Интернете. Также мы хотим, чтобы наши новые члены команды были дисциплинированными, инициативными и обладали широким кругом интересов и имели не неортодоксальные убеждения.

Статья в тему:  Десять способов подготовиться для поездки на автомобиле по пересеченной местности

Имеет ли значение, место проживания? Нет. Работа в нашем издании удаленная. Так что не важно, что вы не проживаете в Москве. Мы готовы сотрудничать с людьми не зависимо от их национальности, страны проживания и т.п.

Какой график работы? Наши вакансии не связаны с постоянным местом работы. Как мы уже сказали мы ищем внештатных авторов, которые готовы работать по совместительству. Поэтому мы готовы принять то, что наши авторы будут работать на свободном графике.

Подхожу ли я в качестве автора, если у меня нет собственного автомобиля, и я недавно получил права? Это нормально. Но вы должны любить автомир и уметь привлекать публику, которая интересуется автотематикой.

Можно ли публиковать видео и фотографии? Конечно. Мы это приветствуем. Чем больше тем лучше.

Как мне стать автором на 1GAI.RU? ЧТО необходимо СДЕЛАТЬ? Вам необходимо подать заявку на нашем сайте, отправив нам письмо или послать нам уведомление по электронной почте: 4reeman77@gmail.com

Что мы хотим видеть в заявке? Пришлите нам несколько небольших ваших оригинальных статей (можно уже опубликованные вами в Интернете). Также нет необходимости присылать нам рассказы, как вы одержимы автотематикой и как вы любите автомобили. Пришлите нам несколько действительно хороших рассказов, которые потенциально полезны людям, которые интересуются автотранспортом. Только таким образом вы докажете, что умеете и сможете ли реально чем-то цеплять публику, своим уникальным контентом.

Мы обязательно внимательно изучим все присланные нам материалы и выберем лучшее. Также будьте готовы, что мы разместим некоторые лучшие статьи авторов-кандидатов на страницах нашего Интернет-издания 1GAI.RU, для того чтобы понять, как читатели реагируют на ваши материалы, предоставленные. Естественно в случае публикации авторских материалов на страницах нашего ресурса, мы согласно законодательству обязательно укажем данные об авторе статьи.

Почему мы оставляем за собой право, публиковать конкурсные статьи от авторов? Все дело в том, что наша задача найти внештатных журналистов, чьи материалы смогут привлечь массу читателей. Главным критерием качественного и полезного контента является не только количество просмотров материала за определенный период времени, но и конечно ряд других факторов, таких как количество комментариев, количество ссылок на материалы автора, размещенных в сети Интернет (в том числе на страницах социальных сетей), а также на количество копирайта в сети на статьи авторов.

Если у вас есть вопросы, напишите нам.

Статья в тему:  Почему некоторые автомобили имеют топливный бак справа, а другие слева

Крайний срок подачи заявок? Многие, конечно, будут спрашивать, сколько времени мы готовы искать новых журналистов. Поэтому указываем крайний срок подачи заявок – 1 октября 2016 года.

Удачи! Надеемся, у нас вам будет интересно работать!

«Вы из автоподбора? Можете не ехать, даже не тратьте время». Автоподборщик о своем бизнесе, покупателях и продавцах

Виталий уже второй год профессионально занимается подбором автомобилей. Хотя, по словам молодого человека, фактический опыт у него гораздо больше.

Специалист по подбору автомобилей из компании «Ваш Авто», рассказал Автобизнесу о работе, желаниях покупателей и хитростях продавцов.

«Много лет моими клиентами были друзья»

Задолго до автоподбора наш герой работал в сфере ремонта автомобилей и продажи запчастей. Виталий считает, что именно этим он отличается от многих своих коллег, поскольку знает автомобили и всю эту сферу изнутри.

«Этим пользовались все мои друзья, родственники и знакомые, которые при покупке авто просили на него взглянуть. Много лет моими клиентами были только свои. Но в прошлом году я решил заняться этим профессионально и теперь помогаю выбирать авто не только родственникам и друзьям, но и любому желающему».

По словам Виталия Шахновича, чаще всего к подборщикам обращаются люди в возрасте 25-30 лет с бюджетом от 5.000 до 10.000 долларов. Реже — люди старше 60 и совсем «зеленые» водители, вчера получившие «права» и выбирающие свой первый автомобиль.

«Бывает, что за помощью обращаются с бюджетом 1500-2000 долларов. Люди и в таком случае готовы пользоваться услугой, так как в конечном итоге наша работа все равно окупается», — рассуждает Виталий.

«Постоянно заказывать разовый осмотр выйдет дороже«

Основные клиенты местные, реже заказывают услуги дистанционно. Таким людям проще и выгоднее отправить специалиста, чем тратить свое время и деньги на дорогу. Наш собеседник работает не только в пределах Минской кольцевой, нередко выезжая с клиентами в другие города.

Специалисты «Ваш Авто» признаются, что, как правило, обычно все начинается с разового осмотра, а заканчивается подбором «под ключ».

«Всегда стараюсь объяснить, что за 1-2 раза подобрать хорошую машину вряд ли получится, а постоянно заказывать разовый осмотр выйдет дороже.

При подборе под ключ, если надо, я посмотрю и 10, и 15 вариантов. Работа идет на результат.

Часть машин отсеивается сразу при разговоре по телефону. Бывали случаи, когда звонишь, а там поднимают трубку и сразу говорят: «Вы же из автоподбора? Можете не ехать, не тратьте ни свое, ни мое время».

Статья в тему:  Опель купил французский автомобильный концерн PSA Group

«Не бизнесмены, а барыги»

Виталий говорит, что теперь стало много подборщиков, которые работают на результат не клиенту, а только себе.

В подтверждение своих слов наш герой рассказывает историю, которая произошла с одной из его клиенток.

«Девушка продавала свою машину, а смотреть ее приехал какой-то подборщик. Он сразу сказал ей: давай мне «сотку», тогда я продам твою машину. Вдобавок пообещал помочь ей бесплатно с выбором другого авто. Девушка согласилась, но, заметив при осмотре третьей машины, как подборщик странно переглянулся с продавцом со словами «ну привет», заподозрила, что ее тоже хотят «развести».

В итоге он сказал, что эта машина плохая, брать ее не стоит. После этого случая девушка решила сменить эксперта и попала в компанию «Ваш Авто». Наши специалисты тоже осмотрели этот автомобиль. Как оказалось, с ним все было хорошо, а названные предыдущим осмотрщиком проблемы оказались выдумкой, так как у него не было интереса, чтобы она купила эту машину.

И такие случаи вовсе не единичны, когда узнаешь от людей, как им по две недели бракуют все машины, а потом звонят и предлагают что-то свое.

Это уже не бизнесмены, а барыги, которые берут деньги со всех и при этом не особо думают о своей репутации», — считает Виталий.

При этом наш герой не отрицает, что помимо «хитрых» подборщиков, готовых «впарить» любую машину ради выгоды, хватает и не менее «хитрых» продавцов, которые при первой возможности пытаются договориться с подборщиком, чтобы тот продал их машину.

Виталий утверждает, что к своим клиентам старается относиться по-человечески, ведь они, обращаясь к нему за помощью, платят деньги, а значит, он должен оправдать их ожидания.

«У тех, кто рассматривает к покупке машину стоимостью около 5000 долларов, главное требование — найти «живую» машину. Основной критерий — кузов. Механические узлы все меняются, будь то подвеска или мотор. Все там можно заменить, но если кузов был сильно деформирован либо сгнил так, что это уже труха, восстановить его гораздо сложнее».

«Некоторые, сами того не понимая, загоняют себя в кабалу»

Виталий говорит, что при осмотре кузова максимум в двух из пяти случаев берет в руки толщиномер.

«В силу опыта вижу все без него. Тем более что теперь много умных продавцов, которые просят маляров красить под толщиномер. Тут надо больше опираться на опыт, а не на прибор. У меня есть собственный опыт в ремонте авто, да и отец всю жизнь был кузовщиком. Поэтому я знаю, что и как делается, куда надо смотреть.

Статья в тему:  Почему важно не отвлекаться за рулем, даже когда автомобиль остановился (видеопример)

Стараюсь все и всегда объяснять, особенно когда люди хотят купить машину в лизинг. Некоторые, сами того не понимая, загоняют себя в кабалу. Пускай это будет не новый «бюджетник», а подержанная десятилетка, но она будет за адекватные деньги, вы будете ездить на ней, сможете ее обслуживать. А не так, что не будете знать, как ее заправить, потому что нужно выплачивать 300-400 рублей в месяц».

По мнению нашего героя, человеку, который особо не разбирается в авто, обязательно стоит обращаться за помощью к специалистам.

«Людей иногда приходится переубеждать и отговаривать. Клиент интересуется определенной машиной, но я вижу и понимаю, что такое авто за эту сумму будет в очень плохом состоянии.

Так было с одним Mercedes: человек сам поехал, купил, приехал на сервис пыльник ШРУСа поменять, а там не машина, а «дрова». Хотя я ему еще по телефону говорил, что это не вариант. Не прислушался, сделал по-своему. Поэтому еще одна моя задача — объяснить человеку, чего лучше не делать.

Клиент может прийти с запросом «хочу двухдверное купе», а потом выясняется, что у него маленький ребенок или беременная жена, машина будет единственной. Спрашиваешь: а куда ты потом будешь ставить коляску, детское кресло и т.д.? Люди начинают задумываться — и уже хотят другие варианты», — рассказывает Виталий.

«Не дам тебе диагностику подключать, надоели!»

Автоподборщик признается, что при осмотре машин в большинстве случаев обманывает продавцов, не признаваясь сразу в том, что он профессионал и осматривает машину для клиента.

«Скажу честно: если мне нужно что-то сфотографировать, часто вру — говорю, что смотрю машину сестре или брату. Хотя бывает, что продавец уже знает кто я.

Продавцы тоже ведь относятся по-разному. Бывает, выходишь с диагностикой, а тебя чуть ли не колом от машины отгоняют со словами: «Я тебе не дам диагностику подключать! Такие, как вы, надоели. Вы смотрите и не покупаете!»

По словам Виталия, «перекупы», увидев подборщика, кривят лицо, но смотреть и диагностировать не запрещают. «Еще не было такого, что кто-то развернулся и уехал. Да и у «перекупов» тоже бывают неплохие машины».

Статья в тему:  Koenigsegg и Qoros вновь объединили усилия в создании нового автомобиля

Наш герой отмечает, что автоподборщику помимо умения разбираться в машинах нужно уметь общаться с людьми: «Иногда продавцы очень эмоционально реагируют на такие осмотры со словами «ты ведь не новую машину покупаешь». Нужно уметь найти со всеми общий язык».

Он также утверждает, что не хочет наживать себе врагов и получать угрозы в свой адрес, поэтому никогда после осмотра не выкладывает в сеть фото и информацию об осмотренном авто, даже если машина откровенный хлам и продавец пытается обмануть.

Прежде чем найти подходящий автомобиль, подборщик осматривает не менее десяти вариантов. Максимум для одного клиента за свою карьеру наш герой осмотрел более двадцати машин. Хотя, как признается Виталий, иногда самым лучшим вариантом оказывается первый.

«Как опытному человеку, мне сразу становится ясно, если машина действительно хорошая. Но это понятно только мне, а чтобы это понял клиент, нужно посмотреть еще хотя бы 3-4 машины. Тогда он увидит, почему именно этот вариант хорош. Человек сравнит и поймет, что стоит брать. Но в таком случае нужно действовать оперативно, ведь хорошие машины за адекватные деньги, как правило, продаются быстро».

Задача подборщика — рассказать человеку, что его ожидает с той или иной машиной, показать, что нужно исправить, куда вложиться, и назвать примерную сумму.

«В этом мне опять же помогает опыт и знания цен как на ремонт, так и на запчасти. Сравнить, какую машину проще довести до идеала, посоветовать. Но окончательное решение все равно принимает покупатель», — рассказывает Виталий.

К слову, после долгих поисков лишь единицы клиентов «Ваш Авто» в итоге не покупают авто. Это, как правило, те, чьи запросы не совпадают с финансовыми возможностями, считает Виталий.

9 профессий для тех, кто обожает машины

В детстве ты не выпускал из рук свой игрушечный спорткар или грузовик, а когда стал взрослым, любовь к машинам никуда не улетучилась? Тогда Адукар подскажет тебе 9 профессий, которые прямо или косвенно связаны с автомобилями и другим транспортом.

Если хочешь проводить рабочие будни за рулём, тебе подойдёт профессия водителя. Управлять общественным транспортом, такси, грузовиком, строительной машиной или другим техническим средством — выбирай сам. Главное, чтобы работа была тебе по душе.

Любители драйва и скорости идут в автоспорт, чтобы стать профессиональными гонщиками и отстаивать своё имя и гордость страны на престижных гонках. Упорные тренировки приносят удовольствие и радость победы.

Статья в тему:  Что скрывается под обивкой интерьера автомобиля

Белорусам есть чем гордиться в сфере автоспорта. К слову, на днях команда из Беларуси «МАЗ-СПОРТавто» завоевала серебро на юбилейном марафоне «Дакар-2018», показав лучший результат в истории страны

Автомеханик

Ремонт и техобслуживание автомобилей — главные задачи автомеханика. Он следит за исправностью машин с помощью специального оборудования. Прокачивая профессиональные умения и навыки, автомеханик проходит путь от помощника до мастера.

Инженер-механик

Те, у кого слово «машина» в первую очередь ассоциируется с глаголами «проектировать», «конструировать» и «эскплуатировать», выбирают профессию инженера-механика.

Завораживает не столько техническая начинка машины, сколько визуальная составляющая? Изучай дизайн и становись мастером в разработке красивого и эргономичного дизайна автомобилей и других машин.

Продавец-консультант в автосалоне

Контакт с автомобилями подразумевает и работа в автосалоне. Продавец-консультант, который интересуется автомобилями и умеет продавать, ценится превыше всего.

Журналист издания об автомобилях

Подвешенный язык и умение логично и красиво излагать мысли сделают из автолюбителя профессионального журналиста, влюблённого в своё дело. СМИ, которые пишут и вещают о новинках автомобильного рынка, приветствуют кадров, заинтересованных машинами.

Реставратор автомобилей

Возвращать к жизни старые автомобили — забота реставраторов. Обычно автолюбители занимаются таким только ради хобби, но кто сказал, что нельзя превратить реставрацию автомобилей в заработок?

Владелец автопроката

Сдача автомобилей в аренду — это ещё один способ для автолюбителей зарабатывать себе на жизнь. Выезд на природу или торжественное событие, передвижение по городу в0 время командировки или из-за поломки собственного транспорта — есть масса причин, по которым люди обращаются в автопрокат.

Если решил серьёзно связать свою профессию с машинами — дерзай! Но даже если не сложится и ты в итоге получишь другую специальность, всё равно это прекрасное хобби, которое стоит поддерживать.

Лови напоследок сильную цитату от Генри Форда — американского изобретателя, промышленника и владельца заводов по производству автомобилей по всему миру, который стоял у самых истоков автомобилестроения и немалого добился за свою жизнь:

Если материал был для тебя полезен, не забудь поставить «мне нравится» в наших соцсетях ВКонтакте, Instagram, Facebook, ASKfm и поделись постом с друзьями. А мы сделаем ещё больше материалов, которые пригодятся тебе для учёбы.

Работа для тех, кто одержим автомобилями и любит о них писать

Возможно вы грядущий автор нашего интернет-издания 1GAI.RU

Вы любите автомобили? Вы любите публиковать автомобильные или возле автомобильные истории в Интернете? Вы любите, чтоб ваши статьи обсуждали? Вы мечтаете отведать себя в автомобильной журналистике и хотите получить шанс публиковаться в популярном сетевом Интернет-издании? Тогда у вас кушать прекрасный шанс стать членом команды автомобильного издания 1GAI.RU

Статья в тему:  Тойота продала более 10 миллионов автомобилей за один год

Мы ищем на платной основе, внештатных обозревателей, которые станут полноценными участниками нашего издания и смогут публиковать каждую неделю несколько статей на автомобильную и возле автомобильную тематику. Мы надеемся, что наши будущие внештатные журналисты не лишь увлечены автомобилями, но, а также одержимы всем тем, что движется.

В общем, нам нужны новые люд в нашей команде. Этими людьми можете стать собственно вы, если вы нам подлинно подходите.

Позвольте нам немножко рассказать потенциальным авторам о той работе, которую мы предлагаем в нашем издании:

Что мне вам строчить? Все что вы хотите! Ваша задача строчить уникальные и оригинальные тексты, которые не лишь смогут попадать в Топ поисковых Интернет систем, однако и станут популярными среди наших читателей. Также возможно вы предложите нам такие тематики, которые до сих пор отсутствовали на нашем ресурсе.

Какова периодичность публикаций? Мало-мало 2 статьи в неделю. Можно и три, если вы справитесь. Объем статей зависит от вас. Минимальное число слов-1000 шт. Если вы не сможете публиковать этот мало-мало, наш ресурс не для вас.

Должен ли автор владеть опыт написания статей? Не непременно. Но, тем не менее, если автор имеет эксперимент публикации своих личных материалов это, безусловно, плюс. В этом случае пришлите тогда нам ссылки на ваши статьи в Интернете или копии нескольких авторских материалов.

Мы ищем людей, которые смогут принести нашему изданию, что-то новое и особенное. Нам нужны оригинальные идеи и новые темы статей. Возможно вы собственно тот, кто знает 100 хороших историй про автомобили.

Какими навыками должен обладать автор? Ваши статьи должны быть понятны для большинства пользователей в сети. Главное это потребовать интерес публики, которая интересуется автомобильной тематикой в Интернете. Также мы хотим, чтоб наши новые члены команды были дисциплинированными, инициативными и обладали широким кругом интересов и имели не неортодоксальные убеждения.

Имеет ли смысл, место проживания? Нет. Труд в нашем издании удаленная. Этак что не важно, что вы не проживаете в Москве. Мы готовы сотрудничать с людьми не зависимо от их национальности, страны проживания и т.п.

Какой график работы? Наши вакансии не связаны с постоянным местом работы. Будто мы уже сказали мы ищем внештатных авторов, которые готовы трудиться по совместительству. Поэтому мы готовы зачислить то, что наши авторы будут трудиться на свободном графике.

Статья в тему:  Десять самых сложных автомобильных двигателей

Подхожу ли я в качестве автора, если у меня дудки собственного автомобиля, и я недавно получил права? Это нормально. Однако вы должны любить автомир и уметь притягивать публику, которая интересуется автотематикой.

Можно ли публиковать видео и фотографии? Разумеется. Мы это приветствуем. Чем больше тем лучше.

Будто мне стать автором на 1GAI.RU? ЧТО необходимо СДЕЛАТЬ? Вам необходимо подать заявку на нашем сайте, отправив нам послание или послать нам уведомление по электронной почте: 4reeman77@gmail.com

Что мы хотим видать в заявке? Пришлите нам несколько небольших ваших оригинальных статей (можно уже опубликованные вами в Интернете). Также дудки необходимости присылать нам рассказы, будто вы одержимы автотематикой и будто вы любите автомобили. Пришлите нам несколько подлинно хороших рассказов, которые потенциально полезны людям, которые интересуются автотранспортом. Лишь таким образом вы докажете, что умеете и сможете ли реально чем-то цеплять публику, своим уникальным контентом.

Мы непременно внимательно изучим все присланные нам материалы и выберем лучшее. Также будьте готовы, что мы разместим отдельный лучшие статьи авторов-кандидатов на страницах нашего Интернет-издания 1GAI.RU , для того чтоб понять, как читатели реагируют на ваши материалы, предоставленные. Естественно в случае публикации авторских материалов на страницах нашего ресурса, мы сообразно законодательству обязательно укажем данные об авторе статьи.

Отчего мы оставляем за собой право, публиковать конкурсные статьи от авторов? Все дело в том, что наша задача найти внештатных журналистов, чьи материалы смогут привлечь массу читателей. Главным критерием качественного и полезного контента является не лишь количество просмотров материала за определенный этап времени, но и конечно линия других факторов, таких будто количество комментариев, количество ссылок на материалы автора, размещенных в сети Интернет (в том числе на страницах социальных сетей), а также на число копирайта в сети на статьи авторов.

Если у вас кушать вопросы, напишите нам .

Крайний срок подачи заявок? Многие, разумеется, будут спрашивать, сколько времени мы готовы разыскивать новых журналистов. Поэтому указываем крайний срок подачи заявок – 1 октября 2016 года.

Удачи! Надеемся, у нас вам будет увлекательно работать!

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector