4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Qoros 3- самый надежный китайский автомобиль 2013

Хэтчбек Qoros 3 подарит владельцу связь с цифровой вселенной

Длина автомобиля равна 4438 мм, что на 177 мм меньше, чем у седана. Колёсная база, ширина и высота у них одинаковы (2690, 1839 и 1445 мм соответственно). Начальным комплектациям положены колёсные диски на 16 дюймов, средним и старшим — на 17 и 18 дюймов.

Китайский седан Qoros 3, как ранее и было анонсировано, только что обзавёлся «братиком» с кузовом хэтчбек. Имя для него выбрано прозаическое: Qoros 3 Hatch. Внешность машины ранее предсказывалась журналистами с высокой точностью, ведь создатели автомобиля приоткрыли всем свой секрет, показав ещё прошлой весной концептуальный кроссовер с солидным дорожным просветом и пластиковым обвесом по периметру. Несколько изящных преобразований во внешности, другие пороги, нормальный клиренс — и вот перед нами пятидверный хэтчбек.

Не только оформление задней, но и оформление передней части хэтчбека (бампер, решётка радиатора) отличается от седана. В целом же (платформа, техническая начинка, значительная часть силовой структуры кузова) новинка отталкивается от седана. Потому можно предугадать: хэтчбек получится весьма безопасным. Ведь седан Qoros 3 мало того что стал в минувшем году первым китайским автомобилем, заслужившим пять звёзд в краш-тесте ассоциации Euro NCAP, так ещё и по итогам 2013 года оказался, по мнению Euro NCAP, самым безопасным автомобилем в классе (у Euro NCAP он назван small family, фактически это С).

Нужно подчеркнуть, что формально китайский автомобиль Qoros 3 создавал настоящий интернационал. Мало того что в самой компании привлекли большую команду европейских инженеров (а часть команды и вовсе трудилась в Мюнхене и Граце), так ещё и в разработке различных частей машины принимали участие известные фирмы, такие как AVL, Microsoft, Magna Steyr, Bosch, Valeo, TRW, Continental, Iconmobile.

С младшим двигателем могут сочетаться как «механика», так и «робот», при этом разгон с нуля до сотни занимает у хэтчбека 11,6 и 12,6 с, соответственно. Турбомотору положен только «робот». Такая версия пятидверки ускоряется с места до 100 км/ч за 9,7 с. Производитель также обнародовал расход топлива: «атмосферник» с «механикой» тратит в комбинированном европейском цикле 6,3 л/100 км, с «роботом» — 6,1 л/100 км, а версия с турбомотором — 6,5 л/100 км.

Статья в тему:  В Японии выбрали лучшие автомобили года

Qoros 3 – первый автомобиль нового китайского производителя с большими амбициями

Многие полагают, что компания Qoros — это и есть Черри, но с большим уровнем пафоса в оформлении, а также присутствуют израильские инвестиции в создании авто. С такой формулировкой будет трудно согласиться, но и отклонить заявление о визуальной схожести двух автомобилей мы не станем. Главное, что Китай регулярно реализует свои цели на автомобильном рынке и продвигает свои автомобили на Запад, где их активно покупают. Во многом этому способствует доступная цена, но это не единственное преимущество. Новая модель Qoros 3 рассчитана в первую очередь на покорение европейского рынка. Она уже начала свои продажи в Старом Мире, причем достаточно успешно.

Производитель предлагает две версии новой модели. Qoros 3 Sedan — стильный и достаточно большой седан, который обладает отличными техническими показателями. Qoros 3 Hatch — молодежный, но не особо производительный хэтчбек, который является универсальным. Компания хорошо поработала над техническими показателями автомобилей, а также оформлением. Давайте подробно разберем каждую модель.

Qoros 3 Sedan — модель, выполненная в кузове седан — хорошая замена среднему классу

Фотоснимки получились очень привлекательными, что в сочетании с неплохой ценой Корос 3 позволяет компании предложить европейцам качественную технику. Но вот в качестве замены бюджетного транспорта автомобили не представляют ничего особенного. Qoros 3 Sedan стоит отнести к тем авто, которые обладают яркой внешностью, а также предлагают хорошие технические показатели:

  • В стандартной комплектации автомобиль поставляется с 1,6-литровым двигателем, способным выработать 128 лошадиных сил;
  • Более дорогие версии предлагают покупателям силовой агрегат на 158 лошадиных сил;
  • В дорогих версиях используется коробка автомат, а в стандартной комплектации она механическая. Это позволяет сэкономить бюджет;
  • 18-дюймовые диски с грубоватым дизайном отлично дополняют общее впечатление об автомобиля, а также преподносят больше задора;
  • Седан обеспечивает высокий уровень комфорта для водителя и трех пассажиров. Никто не будет уставать от длительных поездок.
Статья в тему:  Управлять дроном также тяжело как дрифтить на автомобиле: видео автомобиля снятого с беспилотника

Qoros 3 Sedan фото Qoros 3 Sedan Qoros 3 фото

задняя оптика Qoros 3 мотор Qoros 3 приборная панель Qoros 3

салон Qoros 3 фото фото Qoros 3 Sedan сзади

Машина получилась действительно особенной, но Qoros 3 Sedan может провалить конкуренцию в Европе. Дело в том, что базовая версия автомобиля будет стоить 16 000 евро, что слишком дорого для седана китайской сборки. Экономных европейцев не сильно заинтересует такое предложение.

Спортивная версия представляет собой хэтчбек со значительными изменениями — Qoros 3 Hatch

Qoros 3 Hatch – это более привлекательный по внешности автомобиль, который был выпущен новым китайским производителем. Официальная цена остается загадкой, но скорее всего она будет на уровне седана. Уже сейчас можно заявить, что хэтчбек выглядит стильно и очень необычно. Особенности будут не только спортивными. посмотрев на новую версию авто можно выделить следующие преимущества:

  • Машина отлично подойдет не только для современной молодежи, хотя в ней присутствует определенный задор;
  • Внешность подверглась сильным изменениям. Стоит выделить плавность линий, которая создает довольно агрессивный внешний вид;
  • Салон почти не отличается от оригинального седана, но вот управляется авто совсем иначе;
  • Багажник предлагает собственнику достаточно большое пространство, а еще больше улучшает положение раскладывающаяся спинка заднего сиденья;
  • Двигатели, а также коробки переключения передач точно такие же, как в седане.

Qoros 3 Hatch стал хорошим автомобилем, который передал фирменный стиль компании. В ближайшее время на рынке появится более симпатичный и современный кроссовер, разработанный на основании третьей модели Корос. Не смотря на это Hatch надолго останется стильным и крайне привлекательным предложением с универсальными особенностями использования.

Качество поездки на китайском авто Qoros 3

Пока главным недостатком для российских покупателей, при запуске официальных продаж, станет достаточно высокая цена. Отличные технические показатели, а также качественное оформление салона и другие особенности конструкции приносят большое удовольствие от каждой поездки. Важные преимущества потенциального покупателя небольшого автомобиля:

  • Продуманное внутреннее пространство, которое позволит ощутить хороший уровень комфорта;
  • Нет каких-либо излишеств, которые способны выдать китайское изготовление;
  • Автомобиль обладает современными характеристиками, особенно если сравнивать с другими конкурентами из Поднебесной;
  • Большой выбор комплектаций, что дает большие преимущества при приобретении авто наивысшего класса;
  • Для создания новых авто компания привлекает специалистов мирового уровня.
Статья в тему:  Долговечность и срок службы автомобиля

Фирма потратила на разработку проекта большой бюджет, он превысил 2,5 миллиарда долларов. Шансы на достижение хороших результатов даже не европейском рынке крайне велики, но и цена Qoros 3 будет достаточно высокой. Купить стандартную комплектацию авто Qoros 3 в России можно будет за 900-950 тыс рублей. Но это не будет отталкивающим фактором для заинтересованных покупателей, ведь китайскому автомобилю есть что предложить.

Долгое время существование компании оставалось мифом, ведь ее регулярно освещали в известных новостях, но при этом не публиковали фото. Ходили лишь слухи о том, что в скором времени свет увидит Qoros 3 Hatch и несколько других моделей. Сейчас мы можем оценить превосходное оформление машин, а также ознакомиться с мнением экспертов.

Возможно в скором времени новинка Qoros 3 в России на рынке авто тоже появится, тут она заинтересует многих покупателей. Авто подходит под наилучшее соотношение цены, качества и предложенных технических характеристик. В первую очередь данное поколение машин рассчитано на европейский рынок, завоевать который будет нелегко. Потенциальным покупателям приглянуться оригинальные особенности транспорта, которые стимулируют к совершению покупки.

Четырёхдверка Qoros 3 Sedan

Седан Куорос 3 (2021-2022): цены и комплектация. Обзор Qoros 3 Sedan с фотографиями и техническими характеристиками.

На Женевских автомобильных смотринах в марте 2013 года китайско-израильский бренд Qoros выставил на подиумах первый в своей истории серийный автомобиль – компактный трехобъемник Qoros 3. Через месяц после премьеры седан появился на дилерских «прилавках» в Поднебесной, а в декабре поступил на европейский рынок, но в июне 2015 года покинул его из-за крайне низкого спроса.

На вид Qoros 3 Sedan привлекателен и вполне современен, но при этом весьма динамичен, особенно в профиль. Передок автомобиля оформлен с претензией на солидность – «нахмуренные» фары со светодиодными «бровями», опоясывающие компактную решетку радиатора с хромированной окантовкой, и скульптурный бампер с аэродинамической «юбкой» снизу.
Да и задняя часть ничем не хуже – ее венчают огромные фонари со светодиодными секциями и массивный бампер с псевдодиффузором и двумя «стволами» выпуска.

Статья в тему:  Новинки АвтоВАЗ 2015 года

По своим размерам «китаец» относится к европейскому C-классу: 4615 мм в длину, 1445 мм в высоту и 1839 мм в ширину. Расстояние между осями у него укладывается в 2690 мм, а просвет «под брюхом» составляет 160 мм. В «походном» виде «тройка» весит от 1320 до 1410 кг в зависимости от версии.

Внутри Qoros 3 в кузове седан выполнен в минималистическом стиле, где ключевая роль отведена 8-дюймовому сенсорному «планшетнику» мультимедийного комплекса, распластавшемуся на центральной консоли. Чуть ниже его размещен симпатичный блок климатической установки. Хороша у четырехдверки и приборная панель с 3.5-дюймовым «окошком» бортового компьютера, и «подрезанный» в нижней части «пухлый» руль. В интерьере применены качественные материалы, да и сборка находится на добротном уровне.

Салон трехобъемной модели «щеголяет» удобными передними креслами с отличными боковинами и широким перечнем регулировок и достаточно просторным вторым рядом сидений с удачным профилем и неплохим запасом пространства по всем фронтам.

Багажник Qoros 3 Sedan способен принять до 450 литров поклажи, вдобавок к этому отсек имеет правильную форму. Спинка заднего дивана сравнивается с полом парой ассиметричных частей, значительно увеличивая грузовые возможности автомобиля – объем «трюма» возрастает до 900 литров.

Технические характеристики. Моторная гамма китайского седана состоит из одного бензинового двигателя, доступного в двух версиях, – это 1.6-литровая рядная «четверка» с 16-клапанным ГРМ типа DOHC, распределенной подачей топлива и варьируемыми фазами газораспределения:

  • в «атмосферном обличье» двигатель генерирует 126 «кобыл» при 6150 об/минуту и 155 Нм пиковой тяги при 3900 об/минуту,
  • а в «турбированном» – 156 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 210 Нм вращающего момента при 1750-5000 об/минуту.

С «младшим» агрегатом сочетаются 6-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный «робот» Getrag 6DCT250 с парой сцеплений, а его «старшему собрату» положена исключительно роботизированная трансмиссия.

В асфальтовых упражнения Qoros 3 Sedan крепкий «середняк» – на стартовый рывок до 100 км/ч седан затрачивает 9.7-12.6 секунды, разгоняется до достижения 197-217 км/ч и в смешанном режиме потребляет в среднем 6-6.4 литров горючего на «сотню».

Статья в тему:  Стоимость обучения в автошколах

Китайский седан построен на модульной переднеприводной платформе, подразумевающей поперечное размещение «сердца». На его передней оси установлена независимое шасси с амортизационными стойками McPherson, а сзади применена полунезависимая архитектура со скручивающейся балкой («по кругу» монтированы стабилизаторы поперечной устойчивости).
Реечный рулевой механизм на трехобъемном Qoros 3 дополнен электромеханическим усилителем управления. Спереди машина укомплектована 305-миллиметровыми вентилируемыми дисками тормозной системы, а сзади – 285-миллиметровыми дисками.

Комплектации и цены. В Поднебесной приобрести Qoros 3 Sedan можно по цене от 108 800 до 177 900 юаней (это

1 260 000 – 2 060 000 рублей по курсу на начало 2016 года).
В начальную комплектацию автомобиля включены передние подушки безопасности, светодиодные ДХО, аудиосистема с четырьмя динамиками, ABS с EBD, электростеклоподъемники «по кругу», 16-дюймовые диски колес и мультимедийный комплекс с 8-дюймовым дисплеем.
В «полном фарше» трехобъемник «щеголяет» шестью подушками безопасности, ESP, ASR, BAS, электрорегулировками и подогревом передних кресел, зональным «климатом», би-ксеноновыми фарами и иными нужными «примочками». Не исключено, что в обозримом будущем «китаец» станет доступным и для российских покупателей.

Китайский седан Qoros 3 заслужил рейтинг пять звезд

Когда речь идет безопасности китайские автомобили пользуются плохой репутацией, но теперь они имеют возможность превратиться в автомобиль первого класса популярного китайского бренда с пятизвездочным рейтингом безопасности.

Первый автомобиль Qoros, компактный седан Qoros 3 с С-сенментом получил максимальный пятизвездочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP (европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности).
Qoros это первые автомобили, произведенные китайским брендом, которые получили максимальный пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP.

Седан Qoros 3 добился высших показателей во всех четырех тестах Euro NCAP, а также компания заявила, что у них лучшая производительность среди всех автомобилей 2013 года, тем самым поставив их в один ряд с лучшими автомобилями когда-либо проходившими тесты Euro NCAP.

Тестирование Euro NCAP это аккредитованный ориентир безопасности транспортных средств в несчастных случаях, который признан государствами, авто клубами и ассоциациями потребителей по всей Европе.

Статья в тему:  Project Kahn Jeep Black Hawk на автосалоне в Женеве 2016

Седан Qoros 3 также показал лучший результат за защиту взрослых пассажиров в программе Euro NCAP 2013 года. Пассажирское место Qoros 3 Sedan оказалось достаточно надежным при переднем и боковом ударе и при лобовом столкновении.

Компания Qoros заявила, что корпус и структура автомобиля разработаны таким образом, что минимизируют риск для пассажиров при столкновении путем того, что все силы этого транспортного средства направляются на распределение нагрузки и поглощаются в достаточно больших зонах деформации. Несмотря на то, что при столкновении высвобождается огромное количество потенциальной энергии, целостность пассажирского пространства остается неизменной.

Полная комплектация стандартного пассивного оборудования (разработанная для обеспечения безопасности пассажиров во время столкновения) обеспечивает водителя и пассажиров полной безопасностью, независимо от их размеров и местоположения и с максимальной защитой от повреждений. Она включает в себя передние и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности для передних и задних сидений, трехточечные автоматические ремни безопасности на всех сиденьях и двойные натяжители ремней для пассажиров на переднем сидении. В случае столкновения сзади подголовники передних сидений разработаны с тем учетом, чтобы уменьшить риск травм шейного отдела позвоночника.

Безопасность детей также является основным критерием для Qoros. Детское сидение крепится сзади при помощи системы пассивной безопасности ISOFIX и специальными крючками сверху и пассажирская подушка безопасности отключается если пассажир находится на переднем сидении.

Qoros 3 Sedan также набрал максимальное количество баллов за детское удерживающее устройство в передних и боковых краш-тестах. Новое дополнение в процедуре Euro NCAP этого года это оценка совместимости транспортного средства с широким спектром детских сидений. В компании говорят, что Qoros 3 отличился, доказав свою совместимость со всеми видами детских сидений, предложенных Euro NCAP.
Первый серийный автомобиль Qoros также добился впечатляющих результатов в тесте защиты пешеходов; Qoros объясняет это разработкой программы, которая являлась симбиозом кропотливой работы и компьютерного моделирования (CAE).

«Протокол Euro NCAP 2013 требует очень точного компьютерного моделирования при расчете производительности защиты пешеходов»,-говорит Энди Пайпер, главный инженер безопасности транспортных средств и омологации. «Так как обычные пешеходные модели были не достаточно проработаны для этих целей, команда экспертов по безопасности Qoros разработала свои собственные модели. Результатом является то, что мы можем гордится разработкой одной из лучших систем защиты пешеходов когда-либо представленной Euro NCAP, которая, без всяких сомнений, имеет наш оригинальный дизайн или наши показатели ведущей производительности аэродинамики».

Статья в тему:  Как определяется динамика разгона автомобиля, и как разгон влияет на расход топлива

Вновь пересмотренные критерии испытаний Euro NCAP включают в себя оценку активной безопасности автомобиля (те, которые предназначены, чтобы помочь предотвратить несчастные случаи), где Qoros 3, также, показал отличные результаты. Седан серийно оснащается ABS (Антиблокировочная система), ESP (система динамического контроля устойчивости / электронная система стабилизации), EBA (Electronic Brake Assist), тормозной системой управления, системой напоминания о ремне безопасности для всех пассажиров и устройство ограничения скорости для водителя, чтобы помочь автомобилистам соблюдать скоростной режим.
Результаты тестов Euro NCAP представлены следующим образом:

защита взрослых пассажиров – 95%,
детская безопасность – 87%,
защита пешеходов – 77%,
оснащенность системами безопасности – 81%,
общий результат- 88%= пять звезд.

Qoros 3 Sedan планируют запустить в Китае в ближайшее время с последующими продажами в Европе позднее в этом году. Также в ближайшем будущем ожидается его гибридная версия.

Китайский седан Qoros 3

Новая автомобильная марка Qoros представила Корос 3 седан — новый китайский авто, полностью готовый к серийному производству. Модель предстанет перед посетителями Женевского автосалона в марте 2013 года. Производитель позиционирует автомобиль Qoros как премиальный, причем выпускаться новинка будет в трех кузовных исполнениях. Первым для автолюбителей станет доступным Qoros 3 седан, затем к нему присоединится универсал, который пока называется Qoros 3 Estate Concept, и впоследствии даже возможно гибридный кроссовер Qoros 3 Cross Hybrid Concept. В нашей обзорной статье остановим внимание на седане Корус 3 (Корос или Кворос по-русски), подробно рассмотрим дизайн экстерьера и интерьера новинки, узнаем размеры кузова и предлагаемые варианты цвета эмали, оценим размер колесных дисков и шин, технические характеристики, удобство размещения пассажиров в салоне, размеры багажника, уровень оснащения функциями комфорта, развлечения и безопасности, какой будет предполагаемая цена на Qoros в авто салонах официальных дилеров. Для более подробного знакомства нашими помощниками традиционно станут фото и видео материалы.

Статья в тему:  Десять мобильных приложений для владельцев автомобилей

Перед обзором автомобиля совершим небольшой экскурс в историю появления бренда Qoros.
В декабре 2007 года руководство китайской компании Chery Automobile и израильского холдинга Israel Corporation создали компанию Chery Quantum Automotive Corporation (CQAC). В ноябре 2011 года компания CQAC была переименована в Qoros, и уже в декабре 2011 года были представлены фотографии первого прототипа новой молодой автомобильной марки.
Не стоит думать, что герой нашего обзора абсолютно китайский автомобиль, даже несмотря на то, что производиться машина будет в Китае (город Чанша провинция Цзянсу).


Над разработкой Qoros 3 помимо китайских дизайнеров и инженеров, работали представители европейских компаний. За дизайн отвечает шеф-дизайнер Герт Хильдебранд компании Chery (создатель современного облика MINI) и дизайнерские студии Мюнхена и Шанхая, за ходовую часть и двигатели — Клаус Шмидт (ранее трудился в BMW M-Power), автомобиль собран из деталей и компонентов производимых компаниями Benteler, Bosch, Continental, Getrag, Harman, Iconmobile, Lear, Magna Steyr, Microsoft, Neusoft-Alpine и TRW.


Так что перед нами современный автомобиль, действительно способный, на наш взгляд, составить очень серьезную конкуренцию представителям известных мировых производственных автомобильных марок.

  • Новый китайский автомобиль производитель позиционирует как компактный седан, но внешние габаритные размеры машины достаточно крупные как для компакта: 4615 мм в длину, 1839 мм в ширину, 1445 мм в высоту, 2690 мм колесная база, 160 мм дорожный просвет (клиренс).

Давайте посмотрим на внешность седана Qoros 3 со всех сторон. Передняя часть авто с крупными фарами головного света, начинка комбинированная — ксенон (опция) и светодиодные лампы. Компактного размера фальшрадиаторная решетка с хромированным обрамлением, мощный передний бампер с дополнительным воздуховодом, оригинальной контрастной вставкой, противотуманками и аэродинамической юбкой по низу.


При обзоре с боку выделяем высокую подоконную линию, два мощных ребра прописывающих боковины кузова — одно на уровне дверных ручек, второе в нижней части дверей, большие дверные проемы, ниспадающую к корме куполообразную крышу, поджарую заднюю часть, крупные радиусы колесных арок, без труда способные разместить в своих просторах шины 205/ 55 R16, 205/ 50 R17 и даже 225/ 40 R18 в качестве опции. Колесные диски легкосплавные 16,17 или 18 радиуса.

Статья в тему:  Список автомобилей в Forza Horizon 3

Задняя часть кузова с огромными плафонами габаритных фонарей со светодиодным наполнением, крупным бампером с диффузором и интегрированными в него насадками выхлопных труб, крышкой багажника с высокой вертикальной стенкой. Обойдя автомобиль вокруг понимаешь, что дизайнер Герт Хильдебранд во внешности новинки собрал яркие стилистические идеи присущие многим современным машинам, но при этом Qoros 3 седан выглядит свежо, целостно, напористо и даже спортивно.

  • Для окраски кузова автомобиля используются на выбор шесть цветов эмали: базовые не металлики Crystal White (белый) и Midnight Black (черный), металлики Macadamia Brown (коричневый), Starlight Black (черный), Diamond Silver (серебристый) и Shimmer Grey (серый).

Салон седана Qoros 3 позволит с комфортом разместиться водителю и его четверым попутчикам. Передние кресла с яркой боковой поддержкой, в качестве опции оснащаются электроприводом регулировок и подогревом. Компактная и аккуратная передняя панель выглядит аскетично, но даже в начальной комплектации будет награждена 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном (мультимедийная система с Bluetooth, USB, AUX-IN и возможностью подключения смартфонов различных производителей, навигация, камера заднего вида), чуть ниже блок управления кондиционером.
Водителю предлагается стильное мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, регулируемая по высоте и глубине рулевая колонка, информативная приборная панель с двумя крупными радиусами и цветным TFTдисплеем бортового компьютера, кресло с регулировками минимум в шести направлениях. В первом ряду запас пространства позволит удобно и комфортно разместиться водителю и пассажиру ростом под 190 см.

Во втором ряду благодаря размерам колесной базы в 2690 мм задние пассажиры также не будут обделены комфортом. Места для ступней ног и коленей с запасом, подушка отформована под двоих седоков, но третий не будет лишним. Легкий дискомфорт обитателям заднего ряда доставит практически вертикально установленная спинка сидений и низкий потолок.
Багажник седана Qoros 3 с полным салоном пассажиров готов принять 450 литров груза, спинка задних сидений складывается, при этом существенно увеличиваются грузовые возможности багажника.

Статья в тему:  Самые интересные автоновинки, Детройт 2014

Базовая комплектация седана подразумевает наличие 8-ми дюймового сенсорного дисплея, продвинутой аудиосистемы с четырьмя динамиками (100 Вт), центрального замка, электропривода и подогрева зеркал, электрических стеклоподъемников. В качестве опции камера заднего вида, электропривод передних кресел, ксенон, климат-контроль, круиз-контроль и масса аксессуаров.

Технические характеристики Qoros 3 седан 2013: автомобиль построен на новой модульной переднеприводной платформе, спереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади балка кручения, применяется электрический усилитель рулевого управления, тормоза дисковые (спереди 320 мм, сзади 285 мм) с ABS и электронной системой стабилизации. Тормозная система разработана специалистами компании TRW специально для Корос 3.
Двигатели со старта продаж будут устанавливать бензиновые четырехцилиндровые:

  • 1,6-литровый атмосферный (126 лс) в паре с 6 МКПП способен доставить авто и водителя до 100 кмч за 11 секунд.
  • 1,6-литровый с турбонаддувом (156 лс) с 6 МКПП обеспечит динамику до первой сотни за 9 секунд.

По мимо 6-ти ступенчатой механической коробки передач, в качестве опции предлагается коробка автомат 6 АКПП с двумя дисками сцепления. Для двигателей также предусматривается возможность установки системы старт-стоп, которая позволит существенно экономить топливо.
В планах инженеров китайской компании оснастить в ближайшие года машину новейшими бензиновыми моторами GDI (Gasoline Direct Injection):

  • трехцилиндровым 1,2-литровым (130 лс)
  • и 1,6 -литровым (160 лс).

Разумеется о тест-драйве Qoros 3 речь пока не идет. Можем лишь сказать ссылаясь на Клауса Шмидта, что настройки подвески позволят комфортно передвигаться на седане Qoros 3 в городских условиях движения и наслаждаться стабильным, острым и спортивным характером автомобиля на скоростных магистралях. Не терпится опробовать новинку китайского автопрома в деле, и конечно интересно, сколько она будет стоить. Тем более, что представители компании Qoros в качестве главных конкурентов, вероятно в том числе в таком вопросе как цена, для своего творения выбрали не кого-нибудь, а эталонных представителей европейского класса C – Volkswagen Golf 7 и Ford Focus 3.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: