1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пять причин, по которым вы все равно должны купить спутниковую навигацию в свой автомобиль

Содержание

5 причин, почему не стоит переплачивать за штатную навигацию в машине

Многие автопроизводители предлагают свои штатные системы навигации, которые расширяют возможности мультимедийной системы. Несмотря на достаточно высокую стоимость этой опции, некоторые автомобилисты всё же устанавливают её, так как не хотят, чтобы на приборной панели были какие-то лишние устройства. Но вот действительно ли оправданы эти траты?

Движение по пробкам

У штатных навигационных систем много существенных недостатков. Первый — плохое построение маршрута с учётом пробок, а это критически важно для всех, кто живёт в большом городе. Штатные программы навигации не могут оперативно и точно отображать ситуацию на дорогах, это приводит к тому, что водитель собирает все заторы на своём пути.

Странный софт

Штатный навигационные программы, как привило, не имеют возможности к расширению функционала, так как построены на основе закрытой системы. Любой навигатор на операционной системе Android имеет значительно больший функционал, чем штатная навигация, ведь водитель может использовать разные приложение для этого.

Статья в тему:  Что находится под капотом вашего автомобиля: Информация для начинающих водителей

Плохие карты

Многие штатные навигаторы отличаются достаточно плохой детализацией карт. Они отображают только основные магистрали и не видят многих съездов с дорог. Ездить по такой карте достаточно сложно, так как стоит покинуть город, как навигатор начинает показывать, что вы находитесь посреди леса. Так и заблудиться недолго.

Редкие обновления

Городская инфраструктура постоянно меняется, строятся новые дороги, перекрываются старые и хороший навигатор должен оперативно отображать все эти изменения. Если навигационное приложение на телефоне обновляет карту самостоятельно и бесплатно, то для обновления штатного навигатора придётся не только ждать, но и платить официальному дилеру.

Высокая цена

Платить огромные деньги за навигацию, которая плохо работает, нет никакого смысла. Тем более, что у вас всегда с собой сотовый телефон, в котором установлена как минимум пара навигационных программ. Приложения для мобильных устройств позволяют не потеряться даже при полном отсутствии интернета и в значительном отдалении от крупных дорог.

Пять причин, по которым вы все равно должны купить спутниковую навигацию в свой автомобиль

Из-за чего необходимо приобрести спутниковый навигатор.

Много лет назад, перед тем как отправится в путешествие на машине в незнакомую местность, вы часами изучали бумажную карту, дабы выучить грядущий путь. Но в итоге отправившись в путь на половине пути, вы забывали то, что учили дома.

Сейчас Сейчас простая бумажная карта, это забытое прошлое. На смену пришли спутниковые навигационные совокупности, каковые оказывают помощь нам ориентироваться на местности на ходу на автомобиле.

Во многих современных машинах в качестве опции устанавливаются встроенные на заводе навигационные совокупности. Но фактически у всех производителей машин они весьма дорогие и довольно часто не многофункциональны.

Исходя из этого удачнее купить машину без спутниковой навигации, а уже раздельно приобрести портативный переносной GPS/Глонасс приемник. Благо на рынке на данный момент представлено множество разных моделей навигаторов, каковые доступны для любого кармана.

Статья в тему:  Уход за тормозами автомобиля. Коррозия тормозных магистралей

Предлагаем узнать, из-за чего портативный спутниковый навигатор лучше встроенного автомобильного, и какие конкретно преимущества приобретает шофер, приобретя переносную навигационную совокупность.

практичность и Портативность

Это разумеется, что портативное навигационное оборудование имеет преимущество, по сравнению со стационарами, заводскими спутниковыми совокупностями. Так как когда вы припарковались вы не имеете возможность забрать с собой встроенный в автомобиль навигатор.

В действительности многие поездки не заканчиваются на автомобильной стоянке. Согласитесь достаточно таки комфортно, что навигатор будет вести вас к пункту назначения уже, по окончании того как вы припарковали автомобиль.

Многие навигаторы достаточно таки громоздкие по своим размерам и их не положишь в карман. Но, однако, благодаря размерам вы приобретаете громадной качественный экран, с которого весьма легко принимать данные.

Да портативность не весьма хорошая, но, однако, вы все равно имеете возможность забрать подобное устройство с собой в отличие от встроенного спутникового приемника.

Не громадная цена

Встроенные на заводе блоки GPS приемником частенько стоят весьма и весьма дорого. Иногда цена не оправдывает техвозможностей устройства.

На данный момент средняя цена портативных навигационных приемников образовывает 5000 рублей. За такие деньги вы ни при каких обстоятельствах не купите заводской навигатор ни одного автопроизводителя.

Имеется, само собой разумеется, одно преимущество в удобстве установке заводского навигатора, что идеально вписывается в информационно-развлекательную совокупность и не мешается на центральной консоли, как портативный GPS приемник. Но это не следует того дабы переплачивать за удобство установки.

качества и Соотношение цены

Портативные навигационные совокупности борются с соперниками не только со стороны заводских спутниковых совокупностей, но и сдерживают натиск смартфонов, каковые фактически все имеют спутниковый приемник сигнала, что разрешает людям пользоваться телефоном в качестве навигатора.

Это указывает, что портативные навигаторы должны иметь много плюсов, дабы соперничать с сотовыми телефонами. Для этого производители спутниковых навигаторов избрали методику качества и идеального соотношения цены оборудование.

И нужно признать у них хорошо получается.

Если вы не пользовались автомобильными спутниковыми навигаторами более 3-4 лет, то вы точно не понимаете, что все современные навигационные совокупности, каковые доступны для приобретения в Российской Федерации, оснащены новейшими технологиями. В отличие от ветхих поколений навигаторов, современные трудятся намного стремительнее (довольно часто стремительнее смартфонов) и имеют множество нужных функций.

Статья в тему:  Китайские марки автомобилей

Легкое применение

Производители машин продолжительное время вкладывали не малые средства, дабы улучшить уровень качества информационно-развлекательных совокупностей. Кроме этого улучшались разработке спутниковой навигации на заводских устройствах.

Но многие информационно-развлекательные совокупности трудятся не весьма как следует, имея не интуитивно понятное управление.

В отличие от заводских информационных совокупностей, каковые имеют неприятности с сенсорным управлением, портативные навигаторы настроены оптимальным образом, трудятся без задержек и имеют эргономичный интерфейс управления, что не будет отвлекать водителя от дороги. А также многие дорогие навигаторы имеют функцию голосового управления.

Простое обновление устройства

Дороги все время изменяются. Изменяются схемы перемещения, разметка, размещение светофоров, номера и названия улиц домов. Исходя из этого каждая карта в навигаторе обязана оперативно обновляться.

В случае если устройство не будет довольно часто обновляться, то ваш спутниковый GPS/Глонасс приемник будет иметь не актуальные карты.

Встроенный заводской навигатор может доставить хлопот обладателю автомобили из-за неприятностей с обновлением. Для примера, дабы обновить карты как правило хозяину автомобиля предстоит посетить официальный технический центр (дилера), дабы провести работы по обновлению карты навигационного оборудования.

В нехорошем случае обладатель автомобили кроме карты может заплатить за обновление самой программы управления заводским навигатором.

Любой портативный навигатор обладатель автомобили может легко и скоро снять и отнести к себе, дабы через интернет и компьютер обновить ПО либо карту совсем безвозмездно всего за пара мин..

Результат

Это факт, что мы Сейчас фактически утратили навык ориентироваться по бумажным картам. Мы не мыслим жизни без навигационных мобильных карт.

Любой из нас выбирает сам, что ему больше подходит. Может кому-то встроенный навигатор покажется более эргономичным, потому, что в салоне автомобили в этом случае отсутствуют провода и лишние крепления.

Но для большинства людей портативный спутниковый навигатор, это красивая возможность иметь возможность ориентироваться в машине на местности, за маленькие деньги. Так как сэкономив на установки в автомобиль заводской навигации возможно израсходовать деньги на что-то более серьёзное.

Статья в тему:  Приложение 1. Отступления от обязательства допускать к международному движению автомобили и прицепы

Исходя из этого, не обращая внимания на вкусы людей, мы все равно думаем, что портативные GPS приемники намного лучше, чем те каковые устанавливает в машину автопроизводитель.

Как трудятся навигационные совокупности GPS и ГЛОНАСС

Пять причин использовать в авто навигатор, а не смартфон с онлайн картой

Когда порталу «АвтоВзгляд» предложили протестировать и написать обзор про навигатор, мы, признаться, покрутили пальцем у виска, дескать, ребята, ну вы в адеквате? Где вы вообще взяли этот гаджет эпохи мезозоя? У всех современных людей телефоны с закачанными картами, которые успешно прокладывают маршруты с учетом «пробок». С другой стороны, было интересно посмотреть, каково нынче колесить по городу с «археологической находкой» на стекле. Итак, достаем устройство из коробки, цепляем присоску на «лобовуху», вбиваем конечную точку в него и в приложение смартфона, и отправляемся в путь!

ПЕРВАЯ ПРИЧИНА: ПЕСНЯ ПРО «ЗАЙЧИКОВ»

Навигатор Garmin Drive 51 имеет 5-дюймовый экран, в то время как наше мобильное устройство могло похвастать дисплеем размерностью в 4 дюйма. Обозревать картинку с навигатора однозначно комфортнее. И не от того, что у него диагональ больше (подумаешь, у некоторых «гаджетоманов» есть смартфоны с диагональю экрана как у кухонного телевизора), а потому что экран матовый и он не бликует в солнечную погоду.

ВТОРАЯ ПРИЧИНА: ТОЧНОСТЬ — ВЕЖЛИВОСТЬ КОРОЛЕЙ

А вот что всегда напрягало в картах смартфонов (а оных, поверьте, мы сменили немало, и были у нас всякие) — это откровенно слабая точность позиционирования. Вот сколько раз было: ты уже съехал на дублер, который пролегает в 10—15 метрах от основной дороги, а «мобильник» показывает, будто все еще едешь по проспекту и строит маршрут исходя из своего заблуждения. А бывало и так, что мчишь себе спокойно, и вдруг как гром среди ясного неба: «Вы ушли с маршрута, поверните направо, а потом развернитесь». Приходится сбрасывать скорость, совершать непонятные маневры, вызывая тем самым у соседей по потоку желание «послать тебя по матушке», и все ради того, чтобы увидеть на экране мистическую телепортацию своего автомобиля с дороги в близ лежащий двор. И спустя несколько секунд телефонная навигаторша, как ни в чем не бывало, заявляет тебе что: «Вы вернулись на маршрут».

Статья в тему:  Самые мощные 3-х цилиндровые автомобильные двигатели

Такого рода огрех в ходе двухдневного теста Garmin Drive 51 замечено не было, а вот смартфон регулярно «лажал», выдавая перлы по мгновенному уходу с маршрута и такому же стремительному возвращению назад. Казалось бы мелочь, но ведь такой пустячок в плотном потоке машин вполне может стать причиной серьезной аварии.

ТРЕТЬЯ ПРИЧИНА: ДА НЕ ОТСОХНЕТ РУКА ЗВОНЯЩЕГО

Каемся. Грешны. Частенько разговариваем по телефону, находясь за рулем, не используя при этом «хэндс фри». И знаете в какое удручающее состояние вводят входящие звонки, раздающиеся в тот самый момент, когда телефонный навигатор должен помочь не пропустить нужный поворот. Вот на этот съезд нужно уйти или проехать еще 20 метров и повернуть туда? Но нет, ведь надо было звонку раздаться именно сейчас, а не минутой позже. Знакомая ситуация, не правда ли? В ходе нашего теста не раз случалась и такая оказия. И здесь Garmin опять утер нос смартфону, ведь независимо от того, говоришь ты по телефону или нет, этот путеводитель выполняет свои функции.

ЧЕТВЕРТАЯ ПРИЧИНА: ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ БЕЗ ИНТЕРНЕТА?

А вот вам и еще одна проверка на вшивость, в которой смартфон потерпел фиаско. Далеко за пределами города сотовая связь стала работать не совсем стабильно: то пропадала, то появлялась вновь. А уж про интернет и говорить не приходится в такой ситуации. И что вы думаете: карта в телефоне превратилась в белое полотно. Куда ехать, где мы находимся, как отыскать нужную улицу в деревне.

Ответы на эти вопросы нам смог дать навигатор Garmin, в который закачана подробная карта страны. Разумеется, закачать карту можно и в смартфон, но если учесть, что в этом устройстве всегда и у всех катастрофически не хватает места под фотки, видюшки, игры и бесчисленные приложения, говорить о выделении 2—3 гигабайт под карты, увы, не приходится.

Статья в тему:  Трансформеры уже реальность: Турецкая компания выпустила реальных автоботов

ПЯТАЯ ПРИЧИНА: ВЫБИВАТЕЛЬ «ПРОБОК»

Главное преимущество смартфонного навигатора — его умение показывать дорожную обстановку и с учетом пробок строить маршрут. Так вот Garmin Drive 51 в этом отношении ничуть не хуже, а то и лучше своего конкурента. Во-первых, с помощью специального приложения «Гармин» можно подружить с вашим телефоном, с которого он будет получать информацию о трафике и выводить его на свой экран и уже с учетом пробок прокладывать ваш маршрут. Но даже если ваш сотовый остался без доступа к интернет (ведь именно по этому каналу приходит информация о заторах), Garmin Drive 51 способен разглядеть затруднения в движении и без «всемирной паутины», благодаря использованию системы радиооповещения RDS (Radio Data System).

Итог тестирования: качественные навигаторы, даже бюджетные, свое дело знают, и на данный момент полноценно заменить их смартфонами не получится.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Пять причин, по которым вы все равно должны купить спутниковую навигацию в свой автомобиль

Почему нужно купить спутниковый навигатор.

Много лет назад, перед тем как отправится в путешествие на машине в незнакомую нам местность, мы с вами часами изучали бумажную карту дорог (автомобильный атлас дорог), чтобы выучить и запомнить предстоящий путь. Но в конечном итоге, отправившись на машине в дальнюю дорогу мы на полпути напроч забывали про то, что учили дома. Теперь в наши сегодняшние дни обычная бумажная карта, это для нас забытое прошлое. На смену ей в помощь нам пришли спутниковые навигационные системы, которые хорошо помогают нам ориентироваться на любой местности при движении на автомобиле. Время не стоит на месте.

Во многих современных современных автомобилях в качестве опции сегодня устанавливаются встроенные уже на заводе навигационные системы. Но к нашему с вами сожалению практически у всех автопроизводителей они очень дорогие и часто не достаточно многофункциональны. Поэтому сегодня выгоднее всего приобрести автомашину без спутниковой навигации, а уже потом, отдельно, купить портативный переносной GPS/Глонасс приемник. Благо на мировом рынке в настоящий момент представлено большое число различных моделей этих навигаторов, которые доступны сегодня для любого кошелька.

Статья в тему:  Mercedes AMG GT3 на автосалоне в Женеве 2015

Предлагаем нашим читателям выяснить для себя, почему портативный спутниковый навигатор лучше встроенного автомобильного навигатора, какие преимущества получает для себя водитель при покупке переносной навигационной системы.

Портативность и практичность

Это многим сегодня очевидно, что портативное навигационное оборудование имеет определенное преимущество в сравнении с теми же стационарами и заводскими спутниковыми системами. Ведь после того, как водитель припарковался, он не может взять с собой встроенный в автомобиль навигатор. На самом деле многие поездки автомобилистов не заканчиваются на той самой автомобильной стоянке. Согласитесь друзья с нами, довольно таки будет удобней, если навигатор будет вести вас конкретно до конечного пункта назначения после того, как вы припарковали свой автомобиль.

Многие такие навигаторы достаточно громоздки по своим размерам и их нельзя положить в карман. Но тем не менее, благодаря их размерам вы получаете для себя большой и качественный экран, с которого очень легко принимать и воспринимать информацию. Да, согласны с вами, портативность конечно не самая хорошая, но тем не менее, вы все равно можете взять подобное устройство (навигатор) с собой в отличие от встроенного спутникового приемника.

Небольшая стоимость

Встроенные на заводе блоки GPS-приемником часто стоят очень и очень дорого. Порой их номинальная стоимость просто не оправдывает технических возможностей данного устройства. В настоящий момент средняя стоимость портативных же навигационных приемников составляет примерно 5000 тыс. рублей. За такие деньги вы друзья никогда не купите себе заводской навигатор ни от одного автопроизводителя.

Есть правда одно преимущество в удобстве установки данного заводского навигатора, а именно, он идеально вписывается в информационно-развлекательную систему и не мешается на центральной консоли, как портативный GPS приемник. Но это не стоит уважаемые автомобилисты того, чтобы переплачивать за такое удобство установки.

Статья в тему:  Как подготовить автомобиль для ребенка

Соотношение цены и качества

Портативные навигационные системы сегодня борются с конкурентами не только с заводскими спутниковыми системами, но и продолжают сдерживать серьезный натиск от смартфонов, которые все практически без исключения имеют у себя спутниковый приемник сигнала, который позволяет гражданам (владельцам) пользоваться телефоном в качестве того же навигатора.

Это означает следующее, что портативные навигаторы должны иметь в себе огромное число преимуществ, чтобы далее конкурировать с мобильными телефонами. Для этого производители спутниковых навигаторов избрали методику идеального соотношения цены и качества данного оборудования. И надо признать друзья, у них неплохо это получается.

Если вы дорогие автомобилисты на данный момент не пользовались автомобильными спутниковыми навигаторами более 3 — 4 лет, то вы наверняка еще не знаете, что все эти современные навигационные системы (доступные для покупки в России) оснащены сегодня современными технологиями. В отличие от своих старых поколений эти современные навигаторы работают намного быстрее (часто быстрее даже смартфонов) и имеют у себя множество полезных функций.

Легкое использование

Автопроизводители долгое время вкладывали не малые средства, чтобы улучшить само качество своих информационно-развлекательных систем. Также вместе с ними улучшались и технологии спутниковой навигации на заводских подобных устройствах. Но к нашему сожалению многие эти информационно-развлекательные системы работают на данный момент не совсем качественно из-за своего непонятного многим интуитивного управления.

В отличии от заводских информационных систем, которые имеют проблемы с сенсорным управлением, сами портативные навигаторы настроены оптимальным образом, они работают без каких-либо задержек и имеют у себя удобный интерфейс управления, который не будет отвлекать водителя от дороги во время движения. В том числе хотим сказать, что многие дорогие навигаторы имеют у себя функцию и голосового управления.

Простое обновление устройства

Дороги по миру постоянно изменяются. Меняются и схемы их движения, а вместе с ними и разметка, и расположение светофоров, и названия улиц и номера домов. Поэтому любая карта в любом навигаторе должна оперативно обновляться. Если такое устройство не будет часто обновляться, то ваш спутниковый GPS/Глонасс-приемник будет иметь не актуальные данные карты.

Статья в тему:  Лучшие советские автомобили, которые уважают во всем мире

Встроенный заводской навигатор может доставить больших хлопот самому владельцу машины, и все из-за проблем с обновлением. Вот друзья для примера, чтобы обновить эти карты в большинстве случаев собственнику автомобиля предстоит посетить официальный технический центр (т.е. дилера), для того чтобы провести работы по обновлению карты автомобильного навигационного оборудования. В худшем случае владелец машины помимо данной карты может заплатить за обновление еще и самой программы управления этим заводским навигатором.

А вот любой портативный навигатор владелец машины может сам легко и быстро снять, отнести домой и там, через компьютер и интернет обновить программное обеспечение навигатора или саму карту, и все это совершенно бесплатно, и всего за несколько минут.

Подводим итог

Это факт, который сегодня является истиной, мы с вами в нашем современном мире практически потеряли навык ориентироваться по бумажным картам (атласам). Мы не мыслим сегодня жизни без навигационных мобильных карт. Каждый из нас выбирает естественно для себя сам, что ему больше всего подходит. Может кому-то понравится встроенный в машину навигатор и он покажется для него более удобным, так как в салоне автомашины в таком случае полностью отсутствуют лишние крепления и провода.

Но для большинства автомобилистов портативный спутниковый навигатор является прекрасной возможностью, иметь для себя возможность ориентироваться в машине на любой местности и за небольшие деньги. Ведь сэкономив на установке заводской навигации в автомобиль можно потратить эти самые деньги на что-то более важное.

Поэтому мы считаем, не смотря на вкусы граждан, портативные GPS-приемники намного лучше тех, которые устанавливаются в машину автопроизводителями.

Стоит ли платить за штатную навигацию в автомобиле

Навигатор в штатном головном устройстве по инерции все еще позиционируется производителем как «ништяк», за который стоит доплатить, но в реальности его значимость сильно упала, а во многих случаях, пропала и вовсе. Попробуем разобраться почему.

Статья в тему:  Сравнение автомобилей

Во-первых, движение в городах стало невыносимым, а значит есть потребность в отражении пробок , при этом производители не спешат переводить свои устройства на Андроид, например или использовать навигационное ПО с возможностью подключения к сети и построения маршрута с учетом пробок. Со всем этим легко справляется смартфон, закрепленный на лобовом стекле.

Во-вторых, даже не принимая во внимание пробки, карты в штатном навигационном ПО устаревают уже в новом автомобиле , а обновить их, частенько, стоит конских денег или невозможно в принципе. С большой долей вероятности никаких новых дорог в навигаторе не будет.

В-третьих, для профессиональной, читай джиперской или спортивной, навигации, используются туристические навигаторы или специальное ПО на планшетах или компьютерах. Использовать штатную навигацию для езды, например, по бездорожью, это, как минимум, глупо и опасно.

В-четвертых, штатная навигация в автомобиле стоит дополнительных денег . Пусть это небольшая сумма, но она все равно включена в цену. К тому же, это дополнительная проводка и дополнительная нагрузка на головное устройство, которое часто и так не особо быстрое.

Некоторые автопроизводители вообще уходят от штатной навигации . Например, в новом пикапе ISUZU D-Max появилась «голова» с активным экраном, но навигации не предусмотрено в принципе. Нет и Андроида, но не берут деньги и за ненужное. Зачем фермеру навигация!? (шутка)

Будучи автожурналистом, через мои руки проходят десятки автомобилей и меня все время интересует один вопрос: почему автомобильные бренды так упорото продолжают устанавливать мультимедиа со своим «фирменным» программным обеспечением и зашитым навигационным ПО, не допускающим простого обновления? Почему нельзя ставить обычные планшеты, в которые можно закачать все, что угодно. Неужели для этого надо ждать далекого будущего!?

Сейчас лишь немногие могут похвастаться, хотя бы простенькими ГУ на Андроиде , с возможностью закачать навигацию или другие программы, или использовать навигацию с учетом пробок: УАЗ Патриот, Nissan X-Trail и Qashqai с Яндексом, например.

Вопрос, почему так? В чем сакральный смысл этой упертости производителей?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector