3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предварительный обзор 2018 Парижского автосалона

Предварительный обзор 2018 Парижского автосалона

Анонс автосалона в Париже 2018

Главная осенняя автомобильная «ярмарка» 2018 года стартует осенью на Парижском автосалоне (Mondial de l’Automobile). Дата проведения со 2 по 14 октября. На событии будет продемонстрировано множество самых интересных новинок, которые дойдут до своего потребителя уже в 2018 и 2019 году. Мы покажем их вам уже сейчас.

Audi Q3

Второе поколение Audi Q3 начнет выпускаться уже в ноябре 2018 года, но его еще ни разу не показывали ни на одной выставке, поэтому, приезд кроссовера в Париж можно считать официальной премьерой.

Этот городской внедорожник получил 4,49 метра в длину (плюс 10 см к вместительности) – новинка оказалась значительно больше своей предшествующей генерации. Багажник также значительно увеличился, до 530-1.525 литров (ранее показатели были скромнее – от 460 до 1.365 литров). Внутри салона установлена электронная приборная панель Virtual Cockpit, теперь в стандартной комплектации. В начале своего пути модель будет предлагаться с тремя бензиновыми моторами и дизелем.

Audi A1

Через восемь лет после появления первого поколения миниатюрного автомобиля из Ингольштадта, модель обновится второй генерацией. Впервые Audi A1 (как VW Polo и Seat Ibiza) получит новую модульную поперечную платформу. Длина после перехода возрастет на шесть сантиметров и теперь достигнет внушительных 4,03 метров. Под капот, самый маленький из Audi, получит бензиновые моторы. Дата выхода на рынок – октябрь 2018 года.

Audi e-tron

Третьей моделью, которая 100% приедет во Францию, помимо вышеупомянутых A1 и Q3, станет первый электрический кроссовер из Ингольштадта – Audi e-tron. Конкурент Jaguar I-Pace и Mercedes EQC обзавелся двумя электромоторами, которые обеспечивают полный привод и максимальную мощность в районе 408 л. с. По циклу замеров WLTP автомобиль должен обеспечивать дальность движения на одной зарядке более 400 километров и разгон до 100 км/ч за 5,7 секунд. Базовая цена составит немилосердные 79.900 евро (что-то около 6 млн. рублей).

BMW Z4

Новая версия родстера BMW была представлена в конце августа на конкурсе Pebble Beach «Concours d’Elegance» — это была официальная премьера модели. Мировая премьера на подходе, понятное дело, что произойдет она в Париже.

Новый Z4 – крупный автомобиль, несмотря на свое предназначение. Топ-модель M40i получит шестицилиндровый двигатель мощностью 340 л. с. Еще двумя вариантами могут быть версии 30i с 252 л. с. и 20i со 184 л. с.

Начало продаж стартует весной 2019 года, цены пока неизвестны.

BMW 3 Серии

Новый Z4 — это скорее нишевая модель. Абсолютной изюминкой BMW на предстоящей автовыставке будет новая 3-я Серия.

BMW потерял некоторые позиции, после того как Mercedes-Benz C-Class стал самым продаваемым компактным автомобилем представительского класса в Германии и Европе. Бренд из Баварии рассчитывает восстановиться в позициях с приходом версии G20. Это по расчётам баварцев компенсирует потерянные темпы роста модели и отсрочит ее вытеснение из пула моделей внедорожниками и компактными кроссоверами, поэтому появление на Paris Motor Show для баварцев очень важно. Как говорится: себя показать, да на других посмотреть.

Citroën C5 Aircross (Гибридная Концепция)

Citroën продемонстрирует для европейской публики в Париже модель C5 Aircross, которая была представлена в Шанхае еще в апреле. Она сочетает в себе бензиновый двигатель мощностью 180 л. с. с электромотором мощностью 80 кВт (109 л. с.). Общая мощностью, таким образом, составляет 225 лошадиных сил. Электрический диапазон указан с 50 километров. Концепт-кар C5 Aircross Hybrid должен получить серийную прописку в начале 2020 года.

Статья в тему:  Автомобили, разочаровавшие владельцев в 2015 году

Citroën C5

Ходят слухи о новом Citroën C5. Выпуск старой модели был прекращен в 2017 году, новая версия французской классики будет построена на единой базе совместно с Peugeot 508, некоторыми моделями Opel и молодежной околоспортивной марки DS. Groupe PSA об этом позаботиться.

Так как офф изображений третьего поколения C5 еще нет, мы покажем великолепное исследование на тему «CXperience», которое было представлено на последнем Парижском салоне в 2016 году.

DS 3 Crossback

DS 3 Crossback – еще одна ожидаемая новинка на Парижском автосалоне. Небольшой кроссовер построен вокруг архитектуры EMP1. Под капот пойдут бензиновые двигатели мощностью 100 и 130 л. с. из старой коллекции, а также совершенно новый 155-сильный двигатель с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, 130-сильный дизельный мотор тоже будет в наличии.

Изюминкой станет эксклюзивная полностью электрическая версия под названием E-Tense со 136 л. с. и 300 километровым диапазоном. DS 3 Crossback ожидается весной 2019 года.

Ford: моделей не представлено

Форд входит в когорту бесприданников, которые ничего не привезут в Старый Свет. Безусловно было бы здорово увидеть какой-нибудь новенький пикап Ford Ranger Raptor в Париже, но, увы, такого зрелища нам не суждено будет лицезреть.

Fiat: моделей не представлено

В этом году в Париже не будут представлены многие крупные автопроизводители. Среди них почти весь спектр концерна Fiat. Поэтому на стендах мы не увидим ни Alfa-Romeo, ни Ferrari, ни Jeep. Единственным исключением является Maserati. Бренд может показать исследование на тему внедорожников, запланированных к выпуску на 2020 год на основе ранее разработанной материнской модели Alfa Romeo Stelvio.

Hyundai i30 Fastback N

Hyundai подготовила 250-сильную Fastback-версию i30 N, которую можно будет увидеть на автосалоне через неделю. Двигатель в подкапотном пространстве установлен идентичный тем, которые можно увидеть у обычных пятидверных хэтчей i30, единственная разница заключается в небольшом нюансе – его мощность разогнана до 275 л. с.

Цены на «хот» новинку пока неизвестны.

Kia ProCeed

Kia покажет серийную версию ProCeed (название писать без апострофа). Речь идет о компактном Shooting Brake с пятью дверями. Новичок имеет ту же колесную базу и длину, как модель Ceed Sportswagon, но выглядит при этом спортивнее, за счет более низкой линии крыши.

Наиболее мощный двигатель – это 1,6-литровый турбомотор с 204 л. с. Кроме того, в линейке появится 1,4-литровый турбодвижок со 140 л. с., а также 1,6-литровый дизель в 136 л. с.

Kia Ceed GT

Мелкий, но спортивный Ceed GT с 204 л. с. на борту. Новые бамперы, больший нижний воздухозаборник, а также специальные 18-дюймовые диски и красные лакированные тормозные суппорты отличают спортивный Kia от «гражданских вариантов». Начало продаж – первая декада 2019 года.

Kia e-Niro

Электрическая версия модели Niro тоже будет на мотор шоу.

Mazda: моделей не представлено

Как Mitsubishi, Nissan и Subaru, Mazda также решила не принимать участие в ярмарке. Разве Европа больше не важна для азиатских брендов? Для Subaru это может быть справедливо, но Nissan и Mazda имеют довольно большое количество поклонников в этой части света. Поэтому рестайлинговая модель CX-3 мы не увидим в Париже, также как не будет на стендах модели CX-4, которая, вероятно, по-прежнему будет доступна только в Китае.

Mercedes GLE

Премьера «плюшевого» GLE тоже пройдет в Париже. Подробнее о новинке читайте здесь: Mercedes-Benz GLE 2019 года: Секретов больше нет

Mercedes B-Class

B-класс — это, так сказать, «MiniVan»-версия A-Class. Таким образом, не удивительно, что за сменой поколения модели A-Class теперь последует обновление B-Класса. Фотографии новинки еще нет, поэтому на фото показано старое (второе) поколение MB. Технически B-класс не должен сильно отличаться от A-Класса.

Статья в тему:  Автосалон в Московский автосалон

Mercedes A-Class Sedan

И еще одна производная от A-Class – четырехдверный полноценный легковой автомобиль в кузове седан. Модель официально вроде бы уже и была представлена, но Мерседес не упустит шанса засветить ее еще разок. Длина автомобиля составляет 4,55 метра, что на 13 сантиметров длиннее хэтчбек версии. Выглядит модель для рынка Европы очень интересно, явно интереснее собрата для Китайского рынка. Безусловно вопрос вкусовщины, но почему-то кажется именно так.

Запуск автомобиля авто на рынок (который, кстати, не заменяет CLA, последний получит преемника) должен состояться в конце 2018 года.

Opel: моделей не представлено

Возможно Opel и был бы рад отправится в Париж, да не с чем. После входа в PSA Group, у немецкой компании идут серьезные изменения. Многие модели уже морально устарели, другие, тот же Opel Astra или Insignia B уже недостаточно новы, чтобы их развозить по автосалонам.

Таким образом, автопроизводитель полностью отказывается от выступления в Париже.

Концепция Peugeot e-Legend

Концепт от Peugeot.

Peugeot 508 SW

Новое поколение «508»-й модели уже было показано в Женеве в начале 2018 года, очередь за универсалом, который впервые будет показан на публике именно во Франции. Некоторые эксперты утверждают, что модель скорее можно назвать не универсалом, а «фастбэком», впрочем, вне зависимости от используемой терминологии, большого внимания автомобиль вряд ли будет удостоен, поскольку ранее Peugeot уже публиковал фотографии 508 SW, а значит, сенсации не случится.

Гораздо больше интереса вызывает новый плагин гибридный привод, который также будет доступен в новой модели универсала 508 SW. И пока только на ней.

Peugeot 208

По слухам, новый Peugeot 208 мы увидим уже в Париже, другие говорят, что придется подождать до Женевского автосалона. Как бы то ни было, у нас есть рендеринг фото новинки, и так она, скорее всего, и будет выглядеть. Платформу французская новинка разделит с Opel Corsa.

Porsche Macan (рестайлинг)

Porsche Macan был запущен в 2014 году. Через четыре года компания Porsche представляет в Париже рестайлинговую 4,7 метровую версию компактного внедорожника. Самое значимое визуальное изменение было произведено на задней части, где фонари теперь соединены светодиодной лентой. Спереди стандартными станут светодиодные фары. В день начала продаж, в ноябре 2018 года, он должен получить лишь один 245-сильный четырехцилиндровый мотор. Цены стартуют от 56.000 евро.

VinFast седан 02 и внедорожник 02

Интрига автосалона – производитель из… Вьетнама (!) VinFast. До сих пор о новой марки ничего неизвестно, даже эксперты теряются в загадках, что это за фрукт такой. Скоро узнаем.

В Париже они покажут две модели — седан под названием «Sedan 02», который так шикарен, потому что дизайн продумывала Pininfarina. Кроме того, должен быть внедорожник с названием «SUV 02». Надеемся, это еще не окончательное название.

Seat Tarraco

Еще одна примечательная модель из Испании. Это среднеразмерный внедорожник, для Seat, так вообще достаточно крупная модель. Благодаря своей длине в 4,74 метра и высоте в 1,66 метра, Tarraco должен будет предложить много места в салоне. Таким образом, новый флагман будет производиться не только как пятиместная версия, но и в модном нынче семиместном варианте.

Линейка двигателей включает в себя два бензиновых и два дизельных мотора, каждый из них уложится в рамки от 150 до 190 лошадиных сил. Внедрение Tarraco на рынок произойдет в начале 2019 года. Цены не превысят тех, что установлены на Skoda Kodiaq. Впрочем, для нас это не так интересно, потому что официально Сеат в Росси не продается.

Статья в тему:  Фольксваген создал виртуальный стенд Женевского автосалона

VW: моделей не представлено

В то время как Audi приедет в Париж с целым рядом новинок, материнский бренд VW вообще не будет представлен. Еще несколько лет назад это было бы совершенно немыслимо. При этом Вольфсбургу можно было бы что-то показать, например, тот же кроссовер T-Cross, эквивалент более дешевому Seat Arona. Но, увы, осенним октябрьским дождливым днем парижане и гости французской столицы не увидят ни одной новинки большого автопроизводителя.

Париж-2018: первые впечатления и премьеры «с колес»

Парижский автосалон в этом году скуповат на премьеры: из глобальных можно выделить BMW 3 серии, Ferrari Monza… Скуки ради журналисты и блогеры атаковали стенд скромной вьетнамской компании Vinfast, выставившей 2 автомобиля на суд искушенной публики… В общем, начнем обзор «с колес»…

BMW 3 Серии
Это была ожидаемая премьера. Восьмое поколение популярного седана – каким оно будет? Правда, завесу тайны приоткрыли вчера на предпоказе, но – не всем. Вживую «трешка» смотрится интересно: качественная стильная оптика, ноздри нормального размера, а не атакующие капот и лобовое стекло, правильные формы и линии. Она создана на платформе CLAR в новом дизайне бренда, однако смогла сохранить себя. Однако дизайн все же коснулся святого – изгиб Хофмайстера слегка подправлен. Как с этим жить-то теперь?

Что же касается техники: BMW 3 Серии стала на 55 кг легче предыдущего поколения, выросла в размерах: колёсная база стала больше на 41 мм (2851 мм), длина – на 85 мм (4709 мм), а ширина — на 16 мм (1827 мм). И получила на старте продаж бензиновые и дизельные моторы (2 литра, 184 л.с. и 258 л.с.; 2 литра, 150 и 190 л.с. и 3 литра 265 л.с) и 8-ступенчатый автомат.

BMW 8 Серии
Стенд BMW бы щедр на новинки. Ладная, без лишнего пафоса и слов, бескомпромиссная 8 Серия. Ее мы видели в качестве концепта на Женевском автосалоне в этом году, и вот – серия. Автомобиль, созданный изначально для трека и уже позже адаптированный к дорогам общего пользования.
В конструкции использованы алюминий, магниевый сплав и карбон, есть даже Carbon Package с углепластиковыми диффузором, зеркалами заднего вида и вставками в
передний бампер. В качестве опции можно установить и карбоновую крышу, как на М-версиях.

Под капотом пока два мотора на выбор: 320-сильный трехлитровый турбодизель 840d xDrive и 530-сильный 4,4-литровый бензиновый V8 M850i xDrive с разгоном до 100 км/ч за 3,7 секунды. Все это работает в паре с восьмиступенчатой коробкой передач и полным приводом с электронной блокировкой заднего дифференциала в топовой версии.

BMW Z4
Длинный капот, короткие свесы, низкий центр тяжести, мягкий верх: этот спортивный двухместный автомобиль – чистокровный родстер BMW Z4. BMW Z4 M40i — наиболее мощная и интересная в линейке. Рядный шестицилиндровый двигатель в 340 л.с. и разгоном до сотни за 4,6 с, заниженная спортивная подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами, новая передняя подвеска, легкосплавные диски М-дизайна,
спортивная тормозная система, блокировка заднего дифференциала – все это войдет в М-пакет для родстера.

Габариты Z4: 4324х1864х1304 мм, колесная база — 2470 мм. Мягкий верх поднимается или складывается за 10 секунд (до 50 км/ч). Также в гамме моторов два 2,0-литровых агрегата (258 л.с. и 197 л.с.).

Статья в тему:  Фонящие Японские автомобили все еще прибывают в Россию

Ferrari Monza SP1 и SP2
Ferrari решили удивить. Их мировая премьера всколыхнула Париж-2018. Два мощнейших автомобиля под классическим и историческим именем Monza выкатили на стенд итальянцы. Инженеры и дизайнеры компании решили окунуться в прошлое и подтвердить истину «Все новое – хорошо забытое старое». Обе Monza созданы в духе Heritage, с оглядкой на прошлое – на все спортивные достижения и победы, на дух Ferrari.

Под капотом одноместной Monza SP1 и двухместной Monza SP2 – самый мощный в истории бренда новый двигатель V12 мощностью 810 л.с.

Mercedes-Benz GLE
Этот кроссовер решил стать самым технологичным: электропривод задних сидений, 12,3-дюймовые сдвоенные дисплеи приборной панели, подвеска E-Body Control (гидропневматика, работающая от 48-вольтовой сети управляет каждым колесом), система Active Tailback Assist, которая видит пробки и притормаживает перед ними, новая мультимедийная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) с искусственным интеллектом…

А теперь из земного: колесная база — 2995 мм, места между рядами сидений – плюс 69 мм.
GLE 450 получит 3-литровый тубомотор в 360 л.с. и систему EQ-Ecoboost с 22-сильным электромотором. Работает в паре с 9-ступенчатой коробкой передач.

Mercedes-Benz EOC
Первый представитель суббренда EQ — EQC. «С» — значит родство с С-классом и GLC (о чем говорит даже одинаковый размер колесной базы в 2873 мм). Под капотом электрокроссовера — литиево-ионная батарея емкостью 80 кВтч, на передней и задней осях — асинхронные электромоторы в 300 кВт (408 сил) и 765 Нм. Разгон до 100 км/ч – 5,1 секунды, максималка ограничена электроникой на 180 км/ч. Запас хода – 450 км по циклу NEDC, а зарядить батарею от сети в 110 кВт можно до 80% за 40 минут.
Внутри – обучаемая мультимедиа, которая активируется фразой Hey Mercedes! Старт продаж – 2019 год.

Lexus RC
Это – мировая премьера спортивного купе от Lexus. Новые светодиодные фары, задние фонари L-образной формы, перекроенная центральная консоль, 7 цветовых комбинаций интерьера и 11 цветов кузова – все это Lexus RC.
Но в таких автомобилях больше интересует содержимое подкапотного пространства, нежели салона. Итак, под капотом — 2,0-литровый мотор с турбонаддувом с улучшенной реакцией дросселя. Других характеристик пока нет, кроме перенастроенной подвески с новыми амортизаторами.

Audi Q3
Журналисты уже встречались с этой моделью на первых ездовых презентациях. Теперь же ее привезли в Париж на официальную мировую премьеру. Q3 получила 8-угольную решетку радиатора Singleframe, три варианта головной оптики (Matrix LED, в том числе), цифровую приборную панель диагональю 10,25 дюйма.
Габариты компактного кроссовера: длина — 4484 мм, ширина – 1856 мм, высота – 1 585 мм. Под капотом – 3 бензиновых (1,5 TSI, 150 л.с.; 2 литра, 190 и 230 л.с.) и 1 дизельный мотор (2 литра, 150 л.с.) и 7-ступенчатая преселективная КП.

KIA Proсeed
Собрав логику и волю в кулак, корейцы доработали название модели, сделав его удобоваримым (раньше она называлась pro_cee’d, что весьма затрудняло прочтение). Кузов – shooting brake вместе хэтчбека в 3 двери. Габариты: 1420х1800х4605 мм, объем багажника — 594 литра.
Под капотом – бензиновые 1.0 T-GDI (120 л.с.) и 1.4 T-GDI (140 л.с.) и дизельный 1.6 CRDI (136 л.с.). Работают моторы в паре либо с 7-ступенчатым «роботом», либо в 6-ступенчатой МКП.

Из интересного: салон с закосом под спорт в исполнении GT Line, спортивные настройки шасси и клиренс 135 мм.

Skoda Kodiaq RS
Мощный и дорогой. Так можно охарактеризовать Kodiaq RS. И сразу к интересному: под капотом — 2.0 TDI с двумя турбокомпрессорами (240 л.с. и 500 Нм). Кстати, этот мотор уже знаком нам по VW Tiguan. В паре с ним – 7-ступенчатый «робот» DSG, полный привод и электронноуправляемые амортизаторы DCC. Разгон до 100 км/ч – 7 с, максимальная скорость – 220 км/ч.
Из внешних отличий: 20-дюймовые диски Xtreme, модный светоотражатель во весь бампер, измененные передние воздухозаборники, вместо хрома – черный цвет и светодиодные фары.
В салоне – больше «спорта» и новая система Dynamic Sound Boost, создающая эффект спортивного звука мотора в салоне при помощи динамиков и аудиосистемы.

Статья в тему:  Вот какие автомобили Форд попали в России под заводской отзыв

Toyota Corolla Hybrid
Автомобиль создан на основе гибридных технологий бренда и новой глобальной архитектуре Toyota (TNGA): заниженный центр тяжести, многорычажная задняя подвеска, увеличенна жесткость кузова. Под капотом – один из двух самозаряжающихся гибридных приводов: 1,8-литровый (122 л. с.) или 2,0-литровый (180 л. с.).

Peugeot 508 SW
Чему этому универсалу не отказать, так это в стиле и истинном французском шарме. Одни только безрамочные боковые двери («фишка» модели) чего стоят! Длина — 4780 мм, высота – 1420 мм и +40 мм над головой задних пассажиров. Объем багажника — 530 /1780 литров. Гамма моторов: бензиновый турбомотор 1.6 PureTech (180 и 225 л.с.), дизель 1.5 BlueHDi (130 л.с.) и 2.0 BlueHDi (160 или 180 л.с), 8-ступенчатый «автоматом» Aisin.

VinFast
И в завершении легкого обзора «с колес» — интересная премьера. Люксовый вьетнамский бренд Vinfast вышел на европейский рынок. VinFast – часть крупнейшего частного холдинга, владелец которого — миллиардер Фам Нят Выонг. В 2017 году разработкой эскизов для VinFast занялась Pininfarina, и вот что вышло.
Пока что это – прототипы, производство которых начнется в 2019 году. В основе седана LUX A2.0 и кроссовера LUX SA2.0 – BMW 5 серии и X5 предыдущих поколений.

Есть даже некоторые характеристики: длина седана — 4973 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1464 мм, колесная база — 2968 мм. Габариты кроссовера 4940x1960x1773 мм.

Вместе с платформами были приобретены и моторы с технологией TwinScroll: 2-литровые «турбочетверки», 176 л.с. и 231 л.с. в паре с 8-ступенчатым автоматом, полным или задним приводом.

Ребята из Вьетнама замахнулись широко – на презентации некуда было приткнуться, и даже начавшийся рядом показ на стенде Ferrari не разогнал толпу. Еще бы, ведь там не было Бэкхема…
К слову, к 2020 году VinFast обещают оказаться и на российском рынке.

Текст и фото: Елена Никитенко
Снято на Huawei P20 (двойная камера Leica на 12 Мп, f/1.8 и 20 Мп, f/1.6)

Все премьеры Парижского автосалона 2018

Парижский автосалон, одна из крупнейших международных автомобильных выставок, откроет свои двери уже 2 октября, и мы будем оперативно рассказывать вам обо всех ключевых новинках. И их будет немало, несмотря на то, что многие крупные автопроизводители вроде Volkswagen, Ford, Nissan, Fiat и Volvo, а также Alfa Romeo и Bentley это мероприятие пропустят. Давайте же взглянем на алфавитный список того, что нам покажут на днях.

Маленький хэтч от Audi нам интересен больше с эстетической точки зрения: к нам он приедет вряд ли. Тем не менее, машина вышла интересной: она переехал на платформу MQB-A0, ее внешность стала «взрослее» и серьезнее, чем когда-либо, под капотом прописались моторы весьма широкого диапазона мощностей, а в перспективе ожидается еще и 250-сильная полноприводная версия quattro. Пока же самым мощным из имеющихся стал двухлитровый мотор на 200 л.с. в сочетании с роботом S tronic и передним приводом, а базовая версия оснащается трехцилиндровым литровым движком на 95 л.с. и механикой.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Kia Sorento на автосалоне в Париже 2014

В отличие от маленького хэтчбека, этот кроссовер от Audi для нас уже представляет самый живой интерес. Модель давно нуждалась в обновлении, и смена поколений принесла ей ту самую долгожданную свежесть: дизайн Q3 второго поколения явно перекликается с самыми современными собратьями вроде Q8 и e-tron. Как и «положено», кроссовер стал длиннее – колесная база увеличилась почти на 8 сантиметров, а общая длина – на 10. В моторной гамме остался дизельный двигатель – правда, только один, зато бензиновых агрегатов – три, и версия RS Q3 с пятицилиндровым турбомотором не заставит себя долго ждать.

Для нас Q2 – пока экзотика, а в Европе это одна из самых популярных моделей немецкого бренда. Неудивительно, что продажам решили дополнительно подстегнуть привычным решением – выпуском «заряженной» версии. И уровень заряда, надо сказать, довольно приличный: маленький кроссовер получит 300 л.с., снятых с двухлитрового мотора, и эта мощность через «двухсцепленчатую» роботизированную коробку передается на все четыре колеса. Большие тормоза, жесткая подвеска – все в наличии. Даже жаль, что российских тест-драйвов в обозримом будущем ждать не приходится.

В отличие от Q3, спорткупе в ближайшее время переживет лишь легкий рестайлинг, который не принесет существенных изменений ни во внешность, ни в техническую базу автомобиля. Новые бамперы да легкая прибавка к мощности – вот, скорее всего, и весь список новшеств, которые получит модель. Тем не менее, на TT всегда было интересно взглянуть, а на обновленную машину, которую должны привезти в Париж – вдвойне.

Новый кроссовер дебютировал на специальном мероприятии в Китае еще в начале лета, но Париж станет местом, где с ним можно будет познакомиться лично. Для нас это любопытно еще и потому, что продажи в России должны начаться примерно в то же время, что и в Европе – уже в этом году. Да и взглянуть тут есть на что: яркая внешность, берзамочные двери, «мягкие» гибридные схемы, полноуправляемое шасси, обязательный для Audi полный привод, адаптивная пневмоподвеска, три экрана в салоне… На момент дебюта в списке моторов числились всего два агрегата – бензиновый и дизельный, оба объемом 3 литра, причем бензиновый развивает 340 л.с., а дизельный – 231 или 286. Возможно, в Париже нам расскажут о каких-то альтернативах?

Возможно, у вас уже сложилось впечатление, что новинки в Париж повезет только Audi – но не переживайте, шквал моделей из Ингольштадта ослабевает. Audi e-tron – пожалуй, последняя из списка модель, вызывающая немалый интерес. И неудивительно: ведь это премиальный электрический кроссовер, борьба которых, похоже, вступает в свою активную фазу – свои решения также представили Mercedes-Benz и Jaguar. Audi отвечает им не рекордными, но уверенными цифрами: запас хода e-tron составляет около 400 километров, мощность моторов – 360 л.с. с возможностью кратковременного повышения до 408 л.с., первую сотню он набирает менее чем за 6 секунд, а еще умеет управлять пневмоподвеской в 76-миллиметровом диапазоне от дорожного до внедорожного. Кроссовер, построенный на той же платформе MLB Evo, что и Q8, стал «донором внешности» для Q3 и в целом обозначил вектор развития дизайна в ближайшем будущем. А еще одним из первых в мире получил камеры вместо боковых зеркал. Посмотрим, как все это будет выглядеть вживую.

«Трешка» BMW нуждается в обновлении не меньше, чем Audi Q3, и Париж должен стать местом премьеры нового поколения модели с индексом G20. Пока никаких официальных данных о машине нет, но кое-что предсказать можно: к примеру, переезд модели на платформу CLAR, на которой построены 5 и 7 серии, и сопутствующее улучшение как драйверских качеств, так и прочего «важного» вроде топливной экономичности. На пользу экологии будут работать и гибридные версии, а времена нынче такие, что базовым мотором с большой долей вероятности станет трехцилиндровый агрегат на 1,5 литра. Впрочем, лучше думать о хорошем – трехлитровой рядной «шестерке» на 340 л.с., крутой внешности и M-версиях.

Статья в тему:  Видео: вот что происходит внутри дифференциала вашего автомобиля

Новый Suzuki Jimny и другие премьеры Парижа 2018 — онлайн-трансляция

Всемирная выставка автомобилей в Париже, известная как Mondial de l’Automobile, в этом году отмечает 120-летие (по такому случаю 30 сентября в столице Франции состоялся автопарад). И хотя в Париже, как и в Москве, жалуются на «недобор» экспонентов, нам с вами явно будет чем полюбоваться: к Парижскому автосалону приберегли свои самые заветные новинки и «местные» Renault, Peugeot, Citroen, и соседи из Германии и Италии, и чехи, и испанцы, и компании из Южной Кореи, из Японии и китайцы — куда же без них! Вот лишь краткий список премьер Парижа-2018:

  • Audi A1
  • BMW 3-й серии
  • Citroen C5 Aircross
  • DS 3 Crossback
  • GAC CS5
  • Kia Ceed GT и Proceed
  • Mercedes-Benz EQC и GLE
  • Porsche Macan
  • Skoda Octavia CNG и концепт Skoda Vision RS — предвестник Рапида
  • Suzuki Jimny и Vitara
  • Toyota RAV4

Для широкой публики выставочный комплекс Paris Expo у Версальских ворот будет открыт с 4 до 14 октября. Стоимость билета на выставку — 16 евро. Впрочем, читателей «За рулем» мы познакомим со всеми парижскими премьерами совершенно бесплатно.

18:00 Skoda Vision RS

Концепт SkodaVision RS чехи называют машиной «двойного назначения». Что за этим скрывается — ведь перед нами обычная легковушка?

Все просто: прототип намекает на развитие сразу двух серий марки. Стилистические элементы автомобиля унаследуют будущие заряженные RS-версии. А сама машина намекает, как будет выглядеть следующее поколение Рапида. И не удивляйтесь, что чехи выкатили на стенд хэтчбек: в Европе у Шкоды в В-классе есть и такой тип кузова. Это нам достался только лифтбек.

Как водится, концепт является гибридом. Турбомотору 1.5 TSI отдачей 150 сил помогает 102-сильный электромотор. По хитрой арифметике вместе они выдают 245 л.с., чего достаточно для разгона до сотни за 7,1 секунды. Vision RS умеет проезжать до 70 км на электричестве. Правда, замеры делали по далекому от реальности и уже уходящему в историю циклу NEDC.


  • 14:42 Peugeot 508 SW

    Дебютировавший в Женеве лифтбек 508 к Парижу отрастил грузовой «горб». Но это, конечно, слишком грубая метафора. Столь же стильного универсала на рынке, наверное, больше и нет. И пусть скошенная задняя стенка урезает полезный внутренний объем: для французов главное, чтобы было красиво.

    Отделка интерьера достигла премиального уровня. В оригинальности оформления приборной панели с Peugeot сегодня мало кто может поспорить. Плюс уникальная для класса система ночного видения и все уже ставшие привычными опции. В пассиве разве что скромная гамма моторов, в которой бензиновый агрегат 1.6 смотрится слабо.

    И все равно я уверен, что многие захотят и купят Peugeot 508 SW, просто влюбившись в его силуэт. Увы, это история не про Россию. Надеемся, что к нам привезут хотя бы лифтбек и он не огорошит ценой.

    Выставке Mondial de l’Automobile 2018 — настоящему пиршеству для автогурманов — дан старт! «За рулем» приглашает всех окунуться в атмосферу этого яркого праздника. Не проходите мимо и не переключайтесь — вас ждут исчерпывающая информация о самых «вкусных» новинках мундиаля, фото, видео и лучшие девушки Парижа.

    14:40 Skoda Kodiaq RS

    Шкоды с литерами RS всегда были одними из самых доступных среди заряженных одноклассников. Увы, теперь они российским покупателям недоступны: Fabia RS — давно, Octavia RS — с прошлого месяца. И на Kodiaq RS нам говорят не рассчитывать.

    Статья в тему:  Самые безопасные автомобили в 2014 году

    Выставке Mondial de l’Automobile 2018 — настоящему пиршеству для автогурманов — дан старт! «За рулем» приглашает всех окунуться в атмосферу этого яркого праздника. Не проходите мимо и не переключайтесь — вас ждут исчерпывающая информация о самых «вкусных» новинках мундиаля, фото, видео и лучшие девушки Парижа.

    Кроссоверу выделили двухлитровый дизель в 240 л.с., недоступный родственному Тигуану. Антуража добавляют спортивные кресла с интегрированными подголовниками и «подрезанный» снизу руль. В цифровой комбинации приборов «прошили» дополнительный внешний вид — спортивный. А еще Kodiaq RS впервые для бренда примерил систему «озвучки» мотора и выпуска с помощью аудиосистемы.

    Машина, конечно, вышла интересная. Вот только при цене не меньше трех миллионов рублей вряд ли она стала бы адекватной заменой «горячим» Фабии и Октавии. Последняя, например, даже в нынешний кризис стоила на миллион дешевле. Так что внедорожную «эр-эску» мы вряд ли увидим.


  • 14:35 Peugeot e-Legend

    Строить концепты в ретростиле стало модно. Этим развлекаются даже марки «детского» возраста вроде Infiniti. Но Peugeot в отсутствии традиций, разумеется, не упрекнешь.

    Концепт e-Legend являет собой уникальное сочетание. Смотришь на него — и понимаешь, что перед тобой автомобиль XXI века. А сравниваешь прототип с серийным купе Peugeot 504 полувековой давности и осознаешь, что они если не близнецы, то очень близкие родственники. Через поколения такое сходство не передается! Очередная выдающаяся работа французских стилистов.

    Главная задача машины, по словам создателей, показать, что даже высокотехнологичные электромобили будущего с автопилотом могут сохранить душу, которую сейчас техника стремительно теряет. Кстати, система автономного управления e-Legend имеет зачатки «человечности». Она умеет создавать определенное настроение отдыхающему от руля водителю — расслабленное, настраивающее на сон, или бодро-развлекательное.

    Классно было бы увидеть похожее ретрокупе в серийной линейке Peugeot. Например, в качестве наследника потрясающих двухдверок 406-й и 407-й серий.

    Главные автомобили 2018 года. Парижская версия

    Парижский автосалон 2018 года был непохож на себя самого. Дело в том, что в юбилейном автошоу (Mondial De L’Auto исполнилось 120 лет) отказались участвовать многие автомобильные бренды. Например, здесь не было Volkswagen, Lamborghini и Bentley, автоэнтузиастам не хватало также Nissan, Mitsubishi, Mazda, Ford и Subaru. Руководители автогигантов все чаще говорят о том, что участие в выставках, аренда площадей, застройка стендов и прочие затраты на презентацию новых моделей экономически нецелесообразны, так как малоэффективны для их продвижения на рынке. И что лучше потратиться на какой-то необычный проект (провезти концепт-кар на самолете по всем континентам или устроить автопробег из Москвы вокруг всего земного шара), чем выбрасывать деньги на шоу. Однако хоронить автомобильные салоны пока рано, тем более что помимо постоянных участников на них появляются амбициозные новички с яркими проектами.

    Lexus LC 500 Yellow Edition

    Lexus выступил очень ярко, представив спецверсию флагманского купе LC 500 под названием Yellow Edition. Ее легко узнать по ярко-желтому кузову Flare Yellow, карбоновой крыше, 21-дюймовым кованым дискам с V-образными спицами. В списке оснащения спецкупе значится проекционный дисплей и сиденья с электрорегулировкой в 10 направлениях. Внутри тоже интересно: самоблокирующий дифференциал Torsen, подруливающие задние колеса и выдвигающийся на скорости 80 км/ч задний спойлер из карбона. Пятилитровый атмосферный мотор V8 (всего 477 «лошадей») разгоняет купе до 100 км/ч всего за 4,7 секунды. Максимальная скорость — около 270 км/ч.

    Статья в тему:  Euro NCAP выявил два новых безопасных кроссовера от известных автобрендов

    Jaguar F-Pace SVR

    В Париже компания представила свой самый динамичный и мощный SUV — Jaguar F-Pace SVR, который разгоняется с нуля до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Автомобиль оснащен 5,0-литровым бензиновым двигателем V8 с нагнетателем, развивающим 550 л. с. Версия SVR стала первой для F-Pace, оснащенной системой Electronic Active Differential и другими новыми технологиями. Любители погонять оценят то, что активация режима Engaging Dynamic позволяет F-Pace SVR быстрее менять передачи, резче реагировать на нажатие педали и движения руля, что гарантирует водителю ощущения почти как от управления гоночным болидом.

    Audi Q8

    Одной из главных новинок компании из Ингольштадта стала модель Q8, с которой Audi решительно ворвалась в сегмент SUV-купе. И тут есть на что посмотреть: броская внешность, безрамочные двери, полноуправляемое шасси, адаптивная пневмоподвеска, три экрана в салоне и множество других приятных мелочей. Модель построили на базе Q7, превратив ее в сильного конкурента BMW X6. Новинка стартует с трехлитровым дизелем (286 л. с.), который обеспечит максимальную скорость 232 км/час, а разгон до 100 км/ч — за 6,3 с. В 2019 году Q8 оснастят бензиновым турбированным V6 мощностью 340 л. с.

    BMW Z4

    Свежий родстер BMW Z4 предстал перед публикой с классическим матерчатым складным верхом. Он имеет более жесткий кузов, адаптивную подвеску, низкий центр тяжести и почти идеальную развесовку по осям — 50:50. Все это гарантирует новичку максимальную устойчивость на трассе и податливость автомобиля благодаря адаптивному спортивному рулевому управлению. На выбор предлагают три бензиновых мотора: две рядные «четверки» по 197 и 258 л. с. и мощная «шестерка» в версии M40i (340 л. с.), которая разгоняет машину до 100 км/ч всего за 4,5 секунды.

    Mercrdes-Benz GLE

    Самой интересной премьерой Mercedes-Benz стал новый GLE. Его активный ассистент движения в пробках обеспечивает практически беспилотную езду. К тому же GLE оснащен активным шасси E-Active Body Control. Это полностью интегрированная в сеть гидропневматическая активная подвеска, в которой жесткость пружин и сила демпфирования могут регулироваться индивидуально на каждом колесе, нивелируя все крены кузова. Под капотом в базовой версии стоит рядная «шестерка», которая выдает 367 л. с. и 500 Нм. Нужно уйти в отрыв? Используйте бустер EQ Boost, кратковременно получив дополнительные 22 лошадиные силы и 250 Нм.

    Porsche Macan

    Европейскую премьеру в Париже отпраздновал Porsche Macan. Он вышел с двухлитровым турбированным бензиновым двигателем, который отличается новой геометрией камер сгорания и наличием сажевого фильтра. Мотор развивает мощность 252 л. с. и максимальный крутящий момент 370 Нм, что позволяет компактному SUV, оснащенному семиступенчатой коробкой передач Porsche Doppelkupplung, разгоняться до 100 км/ч за 6,7 секунды и развивать максимальную скорость 227 км/ч. Новый ассистент движения в пробках в кроссовере использует адаптивный круиз-контроль, который позволяет комфортно и спокойно двигаться на скорости до 60 км/ч. Система способна не только наполовину автоматически разгонять автомобиль и осуществлять торможение, но и помогает удерживать его в пределах своей полосы.

    Skoda Vision RS

    Skoda показала концепт компактного автомобиля будущего — Vision RS. Дизайнеры не пожалели сил и времени на создание внушительного образа: брутальные бамперы, огромные 20-дюймовые диски, решетка радиатора с подсветкой (в вертикальные прутья встроены диодные ленты). В салоне — четыре раздельных кресла, два дисплея и сенсорный пульт управления трансмиссией, а отделка выполнена в основном из переработанного пластика. Кроме того, использовались ткань со специальной пропиткой, алькантара, карбон и даже волокна листьев ананаса.

    Статья в тему:  Как удалить царапины с глянцевых поверхностей в салоне автомобиля

    VinFast Lux A2.0

    VinFast — это первый вьетнамский автобренд, ставший яркой звездой этого автосалона. Им были представлены седан VinFast Lux A2.0 (сделанный на базе «пятерки» BMW) и кроссовер VinFast Lux SA2.0 (на основе BMW X5 серии F15). Обе модели заднеприводные, хотя для кроссовера доступен и полный привод. Внешность у обеих новинок оригинальная, так как в разработке дизайне участвовало знаменитое ателье Pininfarina. А интерьер переработали с учетом национальной специфики (80% вьетнамцев используют смартфоны), поэтому переднюю панель заменили вертикальным тачскрином диагональю 10,4 дюйма с вьетнамскими пейзажами на обоях.

    Renault Ez-Ultimo

    Renault продолжает свои эксперименты на тему робомобилей. В этот раз получилось красиво — полностью электрическая модель Ez-Ultimo. Длина люксового прототипа — 5,8 метра. Внутри царство luxury — натуральная кожа и дерево, бархат и мрамор, приглушенный свет и максимальные онлайн-возможности. Предназначение новинки —этакий бизнес-шаттл. На нем можно возить босса с парой секретарш или устраивать туристические экскурсии по городу для VIP-гостей.

    Peugeot 508 SW

    Французы выступили традиционно, представив публике новый универсал 508 SW. Интересно, что разработчики уделили много внимания различным емкостям в салоне: бутылки различного объема можно разместить в бардачке, охлаждаемом кондиционером, в дверных панелях и в центральном подлокотнике. Такое ощущение, что французы решили снова взяться за колонизацию дальних стран. Среди электронных систем — система ночного видения, система с функцией Stop-&-Go и полностью автоматический парковщик.

    Toyota Corolla Touring Sports

    Японцы представили универсал Corolla Touring Sports в гибридной версии. В салоне — 3D-приборная панель, индикатор на лобовом стекле, премиальная аудиосистема и беспроводная зарядка смартфона. Универсал получился более просторным внутри, а благодаря пониженному центру тяжести он должен стать более устойчивым на трассе во время путешествий на длинные дистанции.

    GAC Enverge

    Китайская компания GAC Motor представила в Париже концепт-кар GAC Enverge. Этот экстравагантный электрокар оснащен четырьмя электромоторами на каждом колесе суммарной мощностью 238 л. с. При этом разгон до 100 км/ч автомобиль осуществляет за 4,4 с, а запас хода — 595 км. Камеры в зеркалах заднего вида и боковые окна тонированы в цвет кузова.

    Kia e-Niro

    Благодаря батарее энергоемкостью 64 кВтч и электромотору мощностью 204 л. с. e-Niro способен промчать от розетки до розетки 485 километров. При этом разгон до 100 км/ч — 7,8 с. Скоро появится и более доступная версия с электромотором мощностью 136 л. с. и запасом хода 312 км. Благодаря специальному навигатору с инновационной функцией «предвидения» e-Niro обеспечивает особенно экономичный стиль езды.

    Suzuki Vitara

    Японцы привезли в Париж обновленный кроссовер Vitara, который уже в конце 2018 года можно будет купить в России. Vitara обрел новый облик благодаря модернизированной радиаторной решетке, обновленным бамперам и задним фонарям. Экстерьер новинки украсили хромированные элементы и 17-дюймовые колесные диски. В салоне появилась новая приборная панель с цветным центральным дисплеем. В Россию собираются поставлять модель с 117-сильным двигателем объемом 1,6 литра. Хочется помощнее? Тогда смело покупайте версию с турбомотором 140 л. с.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: