0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Porsche разрабатывает новые шины для своих классических автомобилей

Омологированные шины для Porsche или что такое N0, N1, N2, N3?

В чем разница между «обычными» шинами и шиной которая разработана специально для Porsche?

Что такое омологированные шины? Что такое N-spec для Porsche?

Начнем с конца: Что такое N-spec для Porsche?

Nx (x = 0, 1, 2, 3 и т.д.) — используется для обозначения шины созданной специально для Porsche, прошедшая суровые испытания и расчитаная выдержать серьезные нагрузки. На автомобиле должны быть установлены все 4 шины с одинаковым уровнем N, иногда при использовании разношироких шин, на разных осях могут применяться разные уровни спецификации N, к примеру передние N1, задние N2. Вот как все просто.

Любой дилер Porsche имеет список шин производящихся с N-spec, которые завод изготовитель рекомендует для конкретного автомобильного и размера колеса. Не соблюдение такой рекомендации в Германии и Австрии (возможно и в других странах) послужит отказом в выплате страховки, будет являться нарушением правил дорожного движения и соответственно вы не сможете пройти сертификацию TUV.

«N» был выбран произвольно, это просто означает «Nummer» т.е. нумерация. Цифры 0,1,2,3 и т.д. используется для определения обновлений в одной конкретной модели шин.
Произведенная шина, которая прошла все испытания и получила одобрение технического отдела может получить N-спецификацию. Эта маркировка на боковине шины четко определяет ее в качестве рекомендации Porsche для своих автомобилей. Маркировка N0 присваивается первому утвержденному варианту конструкции шины. Когда производитель шин, вносит изменения в производственный процесс при создании конкретной шины для Porsche, уровень «N» после одобрения ТО получает новый уровень. Когда совершенно новая конструкция шины будет одобрена, она получает спецификацию N0 и последовательность повышения уровня продолжается.

Статья в тему:  Десять автомобилей с непонятными именами

Омологированные шины для Porsche они же шины с маркировкой N0, N1, N2 и т.д. имеют идентичные рисунки протектора в сравнении с «нормальной шиной», но состав резиновой смеси и внутренняя конструкция — корд, будут отличатся.

Кстати ZR может быть заменен на WR и YR. Индекс скорости — это только один из факторов в определении того, подходит шина для конкретных приложений, другими факторами является сцепление на мокром и сухом асфальте, уровень шума, качество езды и т.д.

Porsche вкладывает много усилий и средств в тестирование шин и получение шины максимально адаптированной под определенные характеристики каждого автомобиля Porsche. Тестирование шин для производителей автомобилей Porsche является своего рода эмпирической наукой, когда любая теория должна быть подтверждена на практике.

Например для тестирования зимних шин Porsche (другие производители могут делать так-же) зачастую проводит в Новой Зеландии в период с июня по июль, когда пик суровых условий.

Омологированные шины для Porsche N0, N1, N2, N3 и т.д. не так легко приобрести (в зависимости от вашего местоположения) и стоимость может быть выше, возможно они могут быстрее изнашиваться, но это мелочь, по сравнению с качеством езды, комфортом и безопасностью, которые предоставляют омологированные шины N-spec для вашего Porsche.

PS:
Ниже есть официальный ответ на вопрос: «какое рабочее давление должно быть в шине на треке?».
В городе понятно, все указано на наклейке в проеме двери. Но Cup 2 и в городе греется и давление на холодную и горячую — разное.

PSS:
На фото видно что бывает, если выезжать на давлении ниже рекомендованного и зачем нужно порой перебортировать колеса.

Porsche разрабатывает новые шины для своих классических автомобилей

Новые шины для старых Порше

Porsche утверждает, что около 70% всех автомобилей которые были, когда- либо созданы легендарной немецкой компанией до сих пор в ходу, ездят и радуют не только своих владельцев, но и окружающих. А что нужно старым автомобилям сильнее воздуха, больше бензина? Запчасти! Детали, при помощи которых можно будет реанимировать старичка.

Похоже, что самой большой сложностью в хранении стали резинотехнические изделия, конкретнее- шины. На складах давно уже нет оригинальных покрышек для старинных Porsche. Все комплекты либо распроданы, либо пришли в негодность, резина потрескалась и ее выбросили.

Статья в тему:  Топ-10 уродливых автомобилей, которые можно купить

Такой поворот событий не может не удручать настоящих ценителей оригинального вида классических Порше. Специально для них компания разработала ряд современных спортивных шин, по внешнему виду аутентичных оригинальным.

Те, кто знаком с восстановлением автомобилей не понаслышке знают, чтобы получить нужный набор шин на классический автомобиль нужно свернуть горы или сделать очень дорогой индивидуальный заказ на производство таких покрышек.

Больше такой проблемы не будет. Porsche теперь предложит 32 комплекта новых шин, начиная с 1959 модельного года по 2005 год включительно. От 356 до 996 модели. Каждая покрышка точь-в-точь похожа на исторический оригинал с точки зрения внешнего вида, профиля и дизайна.

Свойства покрышек будут сопоставимы с новыми лучшими шинами на автомобильном рынке, даже для моделей 60-х годов. Как инженерам это удалось? Все достаточно просто, в шинах используется компаунд, созданный по современным технологиям. 70% свойств шин зависят именно от материала, из которого она сделана, а не от ее ширины или профиля. Старые- новые покрышки сочетают в себе высокие свойства сцепления и комфорт.

Хотите узнать больше? Шины были разработаны при участии Pirelli и гонщика Вальтера Рёрля. Вальтер Рёрль проводил испытания шин, Pirelli создавало их. Получилось весьма интересно, каждый комплект шин подходит лишь к определенным моделям Porsche.

Теперь для коллекционеров и ценителей прекрасного нет никаких преград перед покупкой классики. Porsche об этом позаботился.

Еще более лучшее сцепление с дорогой классических автомобилей Porsche, благодаря новым шинам

Водители классических автомобилей Porsche теперь могут найти на сайте Porsche Classic списки производителей шин, утвержденных для Porsche. Эти списки утвержденных шин представляют собой результаты многочисленных тестов экспертами Porsche, проведенных в течение нескольких недель этим летом. Для этих тестов они использовали как классические спортивные автомобили Porsche, так и современную классику, такие как 356 и 911 Carrera GT, 911 Turbo (930) и первое поколение Porsche Boxster (986). Такие тесты проходили регулярно, с целью проверки и утверждения новых шин для классических автомобилей Porsche. Так же в ходе испытаний, одобрена N-маркировка на фланге шин.

Porsche является единственным автопроизводителем, который выполняет обширный сервис для старых моделей, начиная от тех 356-х моделей которым более 50 лет, все поколения 911 и сборные модели 924/944/968 и 928, вплоть до первого Boxster (986). Это аргументируется тем, что более 2/3 всех моделей Porsche, которые были когда-либо построены, до сих пор на ходу и их можно встретить на дорогах мира.

Статья в тему:  Летние советы: Как эффективно использовать кондиционер в автомобиле

С этими тестами шин, для классических автомобилей, Porsche гарантирует, что старые модели также получают свою выгоду от прогресса, достигнутого в развитии шин, и они могут пользоваться современными шинами, которые специально разработаны для удовлетворения их требований.

Самый последний список с новыми шинами, добавленными в этом году, можно скачать, перейдя по этой ссылке: http://www.porsche.com/germany/accessoriesandservices/classic/galleryanddownloads/downloads/

Porsche тестирует автомобильные шины для спортивных автомобилей, которым до 65 лет

Около 2/3 всех Porsche, когда-либо построенных, еще на ходу, именно поэтому Porsche прилагает много усилий, чтобы поддержать старые модели. Это видно из требований, которые используется для утверждения шин, для старых моделей: в настоящее время, существует 183 рекомендации для летних шин, предназначенных для моделей в период 1949 – 2005 года. Еще 126 рекомендаций распространяются на зимние шины, для моделей, выпущенных в этот же период.

Все эти рекомендации обновляются, как правило, каждые два года в рамках текущих испытаний. Причина всех усилий, прилагаемых Porsche, очевидна: Porsche не может отказаться от владельцев, так как многие из них, до сих пор с любовью заботятся и водят свои автомобили Porsche, которые им достались еще в 50-60-е годы. Независимые производители шин, если сталкиваются с Porsche 356 1963-го года выпуска и шинами 185/70 R15, будут, например, вероятней всего, использовать те типы шин, которые обычно доступны для водителей VW Beetle и различных моделей транспортера.

Тем не менее, специальные шины, одобренные для новых моделей Porsche, уже применялись в прошлом и они практически всегда основывались на особенных этапах развития производителя шин и разрабатывались специально для Porsche. Выбор нового комплекта шина для Porsche 356, основываясь «только размер имеет значение» в высшей степени ошибочно. Красивый винтажный автомобиль конечно же будет на них ездить, в большинстве случаев, но оригинальная маневренность такого автомобиля для безопасности и игривое управление, в значительной степени ухудшатся. Может быть, не на сухом асфальте, но большая вероятность, когда дорога будет мокрой. Из-за неправильного выбора, Porsche и провел свое испытания шин.

Статья в тему:  Что произойдет, если в на скорости 110 км/час в автомобиле включить заднюю скорость

Старики тоже лихачат

Чтобы избежать фатальных ошибок, новые модели шин протестированы и обкатаны на всех старых моделях автомобиля. Музей Porsche и Porsche Classic всегда рады открыть свои гаражи и отправить автомобили на испытательный трек. Таким образом, надежные тест-драйвы проходят на специализированной для тестов территории Contidrom возле Ганновера, а используемым моделям Porsche, уже несколько десятков лет, половину из которых они простояли под своим элегантным чехлом. Porsche Classic учитывает рекомендации всех специалистов, по испытанию шин, в частности, один из них Dieter Röscheisen, у которого за плечами несколько десятков лет тестирования шин. Именно поэтому он, со своими классическими методами тестирования шин состоит в тест-команде.

Тестирование шин означает вождение на пределе. Поэтому в тестовую программу включены дисциплины на сухой и мокрой дороге имеющие первостепенный интерес, такие как проверка тормозов и аквапланирование. Вся тест-программа направлена на точное измерение поведения шин на пределе возможностей. Каждое изменение поведения, от начала рулевого управления в движении, до выхода из поворота точно анализируются и регистрируются для каждого комплекта шин. Чистый выход автомобиля из поворота – это только первый шаг на пути к одобрению. Так же обязательно контролируется поведение в условиях резкого поперечного ускорения после выхода из поворота, в результате не должно быть никакой временной потери контроля над автомобилем.

Гармония с производительностью имеет первостепенное значение

Тесты всегда состоят из нескольких раундов на испытательном треке с множеством поворотов, время прохождения круга точно фиксируется с целью сравнения. Шина должна оставаться производительной, сбалансированной и послушной при ее придельной нагрузке, чтобы получить хорошую оценку в тесте. То же самое касается и передней и задней осей – это единственный способ получить хорошую оценку и перспективу утверждения для исторической серии автомобиля.

Маркировка, которая превращает шины в исторически ценные шины Porsche со знаком качества, выглядит в виде символа «N» с фланга шины, и всегда в сочетании с цифрой (N0, N1, N2 и т.д.). Это «N» уже на протяжении нескольких десятилетий было признаком шин специальной конструкции, разработанных для Porsche. Конечно, можно было бы выбрать маркировкой для Porsche «P» или «PO». Но международное развитие стандартов шин привели выбор к «N», как безошибочный знак утверждения Porsche, которым они маркируются и по сей день. Специалисты знают, когда дело касается шин, «N» — принадлежит Porsche.

Статья в тему:  Гид по автосалону в Детройте 2017

Соответствующее число после «N» используется исключительно для обозначения утвержденной серии. Например, первая версия шины с размерностью 195/65 R 15 была утверждена со знаком N0 и применима для серии Carrera в семидесятых. Когда изготовлена новая серия той же шины и того же типа, и одобрена в качестве запасных частей, шине присваивается следующий более высокий вспомогательный ряд, в данном случае – 1, чтобы отличать его от предыдущей серии.

Ключевой фактор – старение шин

Этот особо важный аспект также был испытан в последней серии испытаний летом 2014-го. Этот фактор в основном играет роль, когда автомобиль с большой историей редко используется и большую часть времени простаивает. Шины заметно становятся более хрупкими, снижается уровень тяги и сцепление с дорогой. Слово «undriveable» не может применяться, если шине более 5 лет. Но возможность для плавного стиля вождения уменьшается с увеличением возраста шины. Если взглянуть, на так называемые числа DOT на фланге шины, то можно быстро определить сколько лет шинам на самом деле. Сопровождающий буквы DOT номер, всегда четырехзначный, указывающий на неделю и год производства шины, то есть 1302 – это 13 неделя 2002 года.

В ходе программы испытаний 2014 года, эксперт по тестированию шин Dieter Röscheisen оценил двенадцатилетние шины на мокрой дороге: «Шины были протестированы на 930 Turbo 1988 года выпуска. Эти двенадцатилетние шины предполагают очень небольшую тягу, особенно когда влажно, соответственно слабая эффективность торможения, а, следовательно, чрезвычайно сложный привод, особенно в автомобилях без АБС из-за высокой склонности к блокированию передних колес. Это приводит к очень медленному входу в поворот и приводит к недостаточной поворачиваемости, что достаточно неудобно, а это атипично для базовой настройки Porsche. В определенный момент во время поворота, это, как правило внезапно, развивается тяга, которая в свою очередь делает заднюю часть беспокойной. Поведение в движении стандартного Porsche 930 действительно страдает от этого и требует экспертной руки, особенно на мокрой дороге, чтобы предотвратить резкие заносы. Трудно, даже невозможно двигаться быстро по прямой».

Статья в тему:  Самые странные автомобили в 2017 году

Совершенно другую оценку по результатам теста получили относительно новые шины 185/70 R 15 для Porsche 356 1963 года выпуска. «Этот набор производит очень хорошее общее впечатление, даже на 356-м с маленькими 5,0 J x 15 дисками. Хорошее сцепление и балансировка. Недостаточная поворачиваемость является низкой и трогается с места достаточно плавно. Это в целом делает заднюю часть немного ловчее. Можно ездить быстро и четко с чувством полной безопасности. Шина предлагает большую безопасность и не имеет особых слабых мест».

С другой стороны, этот старинный Porsche 356 Super 90 из коллекции музея, на сегодняшний день оснащен намного лучшими шинами и дисками с более сбалансированными ходовыми качествами, чем когда он был построен 51 год назад, в 1963 году.

Около 300 шин на выбор

Вышеупомянутые и другие новые шины проверенного качества и утвержденного образца подробно перечислены на странице Porsche Classic. Около 300 утвержденных летних и зимних шин, доступны для спортивных автомобилей Porsche, построенных между 1949 и 2005. От 5 до 7 рекомендованных шин доступны для определенных моделей, в зависимости от размера обода.

Но не каждая новая разработанная шина сочетается с текущей моделью, хотя и производилась на протяжении десятилетий в качестве оригинального оборудования для этой модели. Некоторые виды прекращаются выпускаться, другие меняются в связи с новыми правилами, регулирующие рецепты резиновой смеси. Это, например, в случае, если конкретное химическое соединение, используемое в производстве шин, меняется на более современные компоненты, которые обеспечивают более лучшее сцепление с дорогой. Производитель шин не может позволить себе, чтобы прогресс прошел мимо него.

Это просто одна из причин, почему новые разработки для более старых автомобилей по шинной промышленности подвергаются тестовой программе Porsche. Во многих случаях это приводит к сотрудничеству в дальнейшей разработке конкретных типов шин, что часто заканчивается весьма похвальными оценками тестов. Знак «N» на фланге объединяет их всех, как проверенные и одобренные.

Одна из задач производителя – обеспечить надлежащее хранение на складе: шины для моделей 60-х и 70-х годов не пользуются большим спросом, а поэтому не производятся в массовом производстве. Вместо этого они производятся по мере необходимости. Если соответствующим образом хранятся (прохладно и темно), шины очень медленно и незначительно старятся. Это гарантируется, что качество поддерживается, даже в течение нескольких лет. Porsche Classic рекомендует только те типы шин, которые хорошо зарекомендовали себя в тестовых процедурах.

Статья в тему:  Почему автопроизводители называют автомобили в кузове универсал разными именами?

Предотвращение старения: хранить шины, как хорошее вино

Шина начинает терять эластичность и сцепление примерно через пять лет. Это конечно происходит не резко, но начинается заметно теряться сбалансированность во все последующие года. Однако, эффект старения можно замедлить, если хранение осуществлять правильно – аналогичным образом хранится хорошее вино: шины стареют менее быстро, если их хранить в темноте и прохладном месте. Если вы можете позволить и есть необходимое пространство, храните новый комплект шин для поездок в погребе, а если ваш винтажный Porsche долго простаивает в гараже, «обуйте» его в, так называемые, «стоячие шины».

Если вы не хотите или не можете так часто менять шины, вам следует воспользоваться следующими советами. Поскольку, если транспортное средство находится слишком долго в стоячем положении без значительного увеличения давления шин, возникают «плоские пятна». Поэтому обычная практика: при хранении автомобиля поднимите давления воздуха до максимально допустимого давления колесных дисков, это как правило 4,5бар. Также в данном случае могут быть использованы, так называемые шины-туфли или шины-подушки, полученные у дилеров. Это такие вогнутые опоры из резины, пластика или дерева, помещающиеся под колесами так, чтобы автомобиль был припаркован всеми четырьмя колесами в углублениях. Вогнутая форма распределяет площадь контакта шины по значительно большей площади и предотвращает шину от становления квадратной из-за постоянных плоских пятен.

Porsche гарантирует, в рамках своих регулярных тестов шин для классических автомобилей, что удовольствие от вождения и безопасное движение не уменьшится, даже в старых моделях.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Концепция подбора шин для Porsche

Полностью раскрыть потенциал автомобилей Porsche можно только на покрышках соответствующего класса, изготовленных с использованием характерной для марки резиновой смеси. Шины — стратегически важный компонент автомобиля, формируют его характер и отвечают за воплощение заложенных конструкторами динамических качеств без ущерба для комфорта или безопасности. Это касается моделей с любыми компоновочными решениями:

  • двухдверного спорткара с задним расположением двигателя Porsche 911;
  • спортивного родстера 718 Boxster и спорткупе Cayman с центрально расположенным силовым агрегатом;
  • среднеразмерного кроссовера Cayenne и компактного Macan;
  • полноприводного пятидверного Panamera и других.
Статья в тему:  Автошколы в г. Москва

Только шины, проверенные компанией Porsche и допущенные к применению на конкретной модели, гарантируют соответствие эксплуатационных качеств автомобиля заявленным техническим характеристикам. Например, Порше 911 имеет характерное распределение веса — с акцентом на заднюю ведущую ось. Применение шин разного размера на передних и задних колесах позволило добиться баланса отличной управляемости и сцепления с дорожным покрытием. Это раскрывает заложенные в конструкции автомобиля динамические возможности в полном объеме.

Подход Порше к выбору шин для заводской комплектации

Компания предъявляет самые жесткие требования к свойствам и характеристикам колесных покрышек. Концепция шины лежит в основе создания новых моделей Porsche. Отдел стратегических шинных разработок приступает к проработке основных параметров за четыре года до запуска в производство новинки. Учитывается множество разноплановых факторов, например:

  • масса машины;
  • распределение веса;
  • крутящий момент на ведущих колесах;
  • строгие требования по уровню дорожного шума, коэффициентам сцепления и сопротивления качению и прочие.

При разработке и утверждении спецификации шин для комплектации автомобилей, сходящих с конвейера, во главу угла ставятся безопасность движения и динамика. Не остаются в стороне и дизайнеры, поскольку колеса влияют на общее впечатление от внешности авто.

С 2002 года официальным партнером Porsche по созданию оригинальных автошин для новых моделей является компания Michelin. Тесное сотрудничество с располагающим богатым опытом производителем на всех стадиях: начиная с определения концепции и заканчивая трековыми испытаниями, дает великолепные результаты. В производство запускают специально адаптированные для автомобилей Porsche шины с уникальными свойствами. Они обеспечивают выдающиеся динамические характеристики Порше даже в предельных диапазонах эксплуатации.

Какие шины выбрать для замены износившихся

Компания Porsche постоянно занимается разработкой и испытаниями автошин. На соответствующих оригинальных автомобилях в самых разных дисциплинах тестируют по 33-м критериям более 150 комплектов автошин разных марок. Особое внимание уделяют:

  • прочности на высоких скоростях;
  • поведению при торможении на мокром покрытии;
  • послушности и предсказуемости машины в управлении;
  • износостойкости;
  • комфортабельности езды.
Статья в тему:  Компактные автомобили с разгоном с 0-100 км/ч менее чем за 6 секунд

Только успешно выдержавшие испытания получают особый допуск для использования на автомобилях Porsche. Подтверждающий индекс “N”, наносится на внешнюю поверхность боковины ската, свидетельствуя что такой продукции можно доверять. Рекомендации о допусках летних и зимних шин для классических моделей и янгтаймеров регулярно обновляются и публикуются компанией.

Если Вы любите периодически погонять по треку на своем Porsche, присмотритесь к спортивным шинам, которые в большей степени ориентированы на достижение максимальной динамики на кольце. Они обеспечивают большую площадь пятна контакта и отличное сцепление с дорогой. Некоторые из них имеют допуск к эксплуатации на дорогах общего пользования, что позволяет самостоятельно приехать на трек. Но не стоит забывать, что спортивная резина имеет уменьшенную высоту рисунка протектора и на покрытой лужами дороге возрастает вероятность аквапланирования.

Выбирая покрышки, помните: тормоза останавливают колеса, а машину останавливают шины! Только автошины с литерой N, представленные в Порше Центр Таганка и у других официальных дилеров Porsche, гарантируют ездовые характеристики на уровне нового автомобиля при смене первого комплекта колес.

Не затягивайте с заменой износившихся покрышек — это вопрос безопасности. К тому же, теперь шины с пробегом можно выгодно обменять на новые, воспользовавшись новой услугой — шинный трейд-ин. Это решение для рациональных автовладельцев: выполняя шиномонтаж в соответствии со стандартами Porsche, Вы оптимизируете свои финансовые затраты, экономите время и получаете официальную гарантию.

Порше Центр Таганка — официальный дилер Porsche в Москве.
В нашем автосалоне можно купить все модели в различных комплектациях на максимально привлекательных условиях.
Приобрести новый Porsche 2021 года можно в кредит, лизинг или по системе Trade-in.

Кроме того, Порше Центр Таганка предлагает техническое и сервисное обслуживание автомобилей Porsche.

Уточнить технические характеристики, цену и наличие автомобилей в интересующей комплектации Вы можете у специалистов отдела продаж нашей компании или заполнив заявку на обратный звонок.

Что такое омологация шин? Шины для BMW, AUDI, Mercedes, Porsche.

КОЛЕСО – единственная деталь, соединяющая автомобиль с дорогой!

А в случае премиальных и спортивных автомобилей, только шины, одобренные автопроизводителем способны передать всю технологическую мощь, заложенную инженерами, в пятно контакта.

Так ли это на самом деле? Давайте разберемся:

Шины, одобренные для установки в качестве заводской комплектации, носят маркировку омологации. Производителей, поставляющих омологированные шины на конвейер можно сосчитать по пальцам: Michelin , Pirelli , Bridgestone , Dunlop , Continental (ТОП-5).

Статья в тему:  Почему автопроизводители называют автомобили в кузове универсал разными именами?

Чаще всего в России можно встретить омологацию на шинах премиальных европейских авто: BMW, Mercedes, AUDI, Porsche (остальные значительно реже).

Чем отличается омологированная шина от стандартной модели?

Всем: от шины к шине, от омологации к омологации могу быть изменены:

— структура и материалы каркаса шины

— состав резиновой смеси

— рисунок протектора (редко)

— индексы нагрузки и скорости

Все изменения в шине точно выверены, протестированы и одобрены производителем. Процесс омологации не быстрый, может занимать до 3 лет и привести к тому, что стандартная модель шины уже была обновлена, а омологации на нее еще нет.

Маркировки омологации шин*:

* BMW M – BMW M3, Z4M, M5, M6, M8

A – Toyota Auris

AM8, AM9, AMP, AMS, AMX, AMR — Aston Martin

B, B1, BC, BL – Bentley

CH — Chrysler (C1 – Chrysler Viper)

J, J1, J2, JRS — Jaguar

K1, K2, F, F01, F02 – Ferrari

LR, LR0 – Land Rover

MO = Mercedes Original – Mercedes-Benz

MO1 – Mercedes-Benz AMG

MOE –Mercedes-Benz ( RunFLAT)

N0, N1, N2, N3, N4, N5, N6 – Porsche

RO1, RO2, RO3 – AUDI Quattro RS4, RS6, R8

VW – Volkswagen (VO – Volkswagen Tuareg)

* список омологаций постоянно обновляется, появляются новые бренды автомобилей и поколения шин

На примере Porsche: маркировки N0 1-2-3-4 обозначают поколения омологации, когда производитель вносит модификации в уже существующую модель шины. Но иногда дополнительные символы носят совсем другой характер.

C1 – выделяет омологацию на конкретную модель Chrysler Viper

M0E = M0Extended – шины на Mercedes Benz с технологией RunFlat

Что запрещает омологация?

Категорически запрещается устанавливать на один автомобиль шины:

— c омологацией и без

— c разными омологациями (например мешать N0 и N1)

— устанавливать омологированные шины на модели авто, на которые они не предназначены

Омологация требование или рекомендация?

Но в то же время, омологация – это лишь настоятельная рекомендация автопроизводителя по выбору шин. История та же, что и с оригинальными запчастями OEM с конвейера. Рекомендуется, но выбор остается за владельцем авто.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector