0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Porsche Boxster Spyder на автосалоне в Нью-Йорке 2015

В Нью-Йорке показали самый быстрый Porsche Boxster Spyder

Версия Porsche Boxster Spyder стала идейным продолжением легендарной серии 718 Spyder. Именно от гоночных среднемоторных героев треков 60-х и горных дорог (ведь на модели 718 Spyder завоевано 42 титула в европейском чемпионате по подъему на гору European Hill Climb Championship) заимствованы главные принципы построения Spyder. Даже в дизайне кузова машины сохранили характерные ниспадающие выступы от основания подголовника до кормы машины.

Нынешний Porsche Boxter Spyder – для настоящих ценителей, а не гламурных неженок. Об этом можно судить по таким штрихам, как наличии складного тканевого верха, но исключительно с ручным приводом! И коробка передач для Boxter Spyder предлагается только механическая. Да и скоростные характеристики достигаются не только ростом мощности, а и снижением веса машины. Ради этого, в стандартном оснащении машины, нет даже таких привычных благ цивилизации как аудиосистема или климат-контроль. Хотя их можно заказать дополнительно. Парадокс что платить за них отдельно, при этом, совершенно не нужно. В салоне новый, уменьшенный по диаметру руль (всего 36 см) обшитый замшей и спортивные кресла с развитой боковой поддержкой.

В техническом плане доводка среднемоторного родстера также заставляет облизнуться любителей ездить с ветерком. Подвеску модели занизили на 20 мм, чтобы сделать ниже центр тяжести и быстрее ехать в вираже. А чтобы можно было тормозить как можно позднее и сохранять высокую среднюю скорость на треке механизмы заимствовали у более тяжелой модели 911 Carrera. Ну и, естественно, мотор – 375-сильная оппозитная шестерка объемом 3,8 литра (у обычного же Boxter в гамме моторы 2,7-3,4 л) заимствована у совсем недавно вышедшего Cayman GT4. Хотя в купе она и на 10 л. с. мощнее. Но десяток сил прибавки – далеко не предел для чипования и тюнинга этого мотора. Ведь 3,8-литровые движки стоят и у 911 S (400 л. с.), 911 GTS (460 л. с.) и даже 911 GT3 (475 л. с.).

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Август 2020 и Январь-Август 2019/2020 года

Максимальная скорость нового Porsche Boxster Spyder составляет 290 км/ч! А первую сотню машина набирает за 4,5 секунды. Над аэродинамическим обвесом долго думать не пришлось. Его попросту заимствовали все у того же Cayman GT4. В Германии в продажу родстек Boxter Spyder поступит в продажу уже летом по цене 79945 евро. Заказывать ее можно и у нас в стране.

Porsche Boxter Spyder дебютировал в Нью-Йорке

На автосалоне в Нью-Йорке компания Porsche рассекретила Boxter Spyder, который получил бамперную группу от Cayman GT4, уникальную крышку капота, мягкий матерчатый верх, операции с которым приходится производить вручную, и ценник.

Новый Porsche Boxter Spyder оснастили 375-сильным бензиновым двигателем объемом 3.8 литра, который агрегатируется исключительно шестиступенчатой механической коробкой передач.

До 100 км/ч Бокстер с открытым верхом разгоняется за 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 290 км/ч.

Подвеска и рулевое управление Boxter Spyder перенастроены, клиренс уменьшен на 20 мм. Тормоза Спайдер получил от 911 Carrera.

Автомобиль получил спортивные ковшеобразные сиденья с развитой боковой опорой, новое рулевое колесо диаметром 360 мм, но не получил ни радио, ни «музыку», ни кондиционера. Последние опции могут быть заказаны по желанию. И дополнительных расходов это за собой не повлечет.

Новый Porsche Boxter Spyder уже можно заказать в салонах дилеров в Германии. Цена – от 79 945 евро (около 4 960 500 рублей). В продаже автомобиль появится в июле.

В России модель Boxter представлена в трех вариантах – обычном с 265-сильным мотором, в версии S с мотором на 315 «лошадок» и в версии GTS с двигателем мощностью 330 л.с. Цена самой доступной версии стартует с отметки 2 949 000 рублей. Купить 330-сильный Boxter GTS можно минимум за 4 076 000 рублей.

Статья в тему:  Почему россиянам не стоит ждать дешевых автомобилей

На днях в России состоялась премьера Porsche 911 Carrera GTS. Автомобиль оснащается 430-сильным двигателем объемом 3.8 литра и выстреливает до «сотни» за 4 секунды (если это кабриолет, то на 9,2 секунды медленнее). В рамках презентации были названы цены – от 6 178 000 рублей.

Автосалон в Нью-Йорке 2015: родстер Porsche Boxster Spyder

Автокомпания Porsche привезла на автомобильную выставку в Нью-Йорк, которая проходит в эти дни, мировую премьеру – новый Boxster Spyder. Добавим, что Нью-Йорк имеет особое значение для Porsche – 60 лет назад в этот город были привезены первые модели 356 Speedster. На сегодняшний день, Соединенные штаты являются важнейшим рынком для марки.

Двухместный спортивный родстер сохранил уникальность предыдущей популярной модели Spyder. Новинка, как и другие автомобили Porsche, сочетает в себе спортивные качества и пригодность к повседневным поездкам.

Дизайн Boxster Spyder демонстрирует общий стиль культовых спорткаров автобренда Porsche. В интерьере можно отметить многочисленные элементы из исторических моделей марки. Например, от 718 Spyder, который был выпущен еще в 60-х, новая модель получила стильные выступы за подголовниками. Мягкий складывающийся верх с ручным приводом отражает дизайн старых родстеров. Передний и задний бамперы взяты от легендарного Cayman GT4. Внимание привлекают три массивных воздухозаборника с четырьмя решетками. Максимально спортивный вид придают «плавники» и другая отделка дуг безопасности. Колесные диски установлены литые на 20 дюймов.

По габаритам родстер длиннее на 10 миллиметров и ниже на 11 мм Boxster GTS. Длина автомобиля равна 4414 мм, ширина – 1801 мм, высота – 1262 мм. Колесная база составляет 2475 миллиметров.

Новинка весит всего 1315 кг благодаря легкому кузову из алюминия и стали. Этот показатель делает авто самым легким в линейке Boxster. Удельная масса также сократилась и составляет 3,5 кг, а центр тяжести располагается еще ниже, чем у предыдущих моделей.

Статья в тему:  Автомобили из нового фильма «Безумный Макс»

Родстер получил механическую шестиступенчатую трансмиссию. Под капотом машины расположен такой же двигатель, как и у Cayman GT4: 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Силовой агрегат позволяет вырабатывать мощность до 375 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Благодаря этому, родстер разгоняется всего лишь за 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 290 километров в час. Динамику новейшего Boxster повышает пакет Sport Chrono и система Porsche Torque Vectoring (PTV). Все это придает большую маневренность.

В салоне все сделано для удобства водителя и пассажира, например, ковшеобразные сидения и регулировка микроклимата с помощью отопителя. Стоит отметить, что в салоне нет ничего лишнего – только самое необходимое для комфортной поездки. В качестве дополнительных опций предлагается аудиосистемы, климат-контроль, систему Porsche Communication Management (PCM).

Porsche представляет новый стильный Boxster Spyder

Накануне летнего сезона 2015 года компания Porsche провела на автосалоне в Нью-Йорке мировую премьеру своей новой стильной модели Boxster Spyder.

Новая топ-модель семейства компактных среднемоторных Porsche сохранила культовый характер предыдущего Spyder: к примеру, тканевая крыша складывается и раскладывается вручную, а в качестве коробки передач предлагается только механическая КПП.

Boxster Spyder является образцом классического спортивного родстера в представлении Porsche. Это означает более жесткую спортивную подвеску, которая уменьшила клиренс на 20 мм, тормозную систему от модели 911 Carrera, рулевое управление с более спортивными настройками и 3,8-литровый оппозитный 6-цилиндровый мотор мощностью 375 л.с. Благодаря всем этим изменениям водитель и пассажир могут в полной мере насладиться превосходной динамикой самого легкого и самого мощного Boxster за всю историю этой модели. Boxster Spyder разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды и развивает максимальную скорость 290 км/ч. Средний расход топлива в цикле NEDC составляет 9,9 литра на 100 км пути.

Статья в тему:  Почему не стоит пользоваться автомобильным кондиционером (если важен каждый литр топлива)

Новый Boxster Spyder отличается стильными элементами, которые напоминают легендарные спортивные и гоночные автомобили Porsche. К примеру, два выпуклых «горба», которые начинаются за спинками сидений и пересекают по всей длине заднюю крышку, напоминают 718 Spyder из 60-х годов прошлого века. Легкий тент крыши с механическим приводом складывания подходит для повседневной эксплуатации и при этом вызывает в памяти классические родстеры прошлых лет. Характерный силуэт автомобилю придают тонкие натянутые элементы крыши, которые крепятся сзади в специальных пазах Дизайн передней и задней части кузова Boxster Spyder позаимствован у еще одной спортивной модификации: Cayman GT4.

Интерьер нового Boxster Spyder также выполнен в фирменном спортивном стиле. Водитель и пассажир располагаются в спортивных сиденьях-ковшах с развитой боковой поддержкой, а компактное рулевое колесо диаметром 360 мм гарантирует еще более точное управление этим среднемоторным родстером.

В соответствии с минималистской концепцией этой модели, направленной на снижение массы автомобиля, в списке стандартного оснащения нет ни аудиосистемы, ни кондиционера. Однако, и то, и другое можно заказать в виде бесплатной опции. Естественно, клиенты могут выбрать и другие опции из доступного для Boxster Spyder списка, включая мультимедийную систему Porsche Communication Management (PCM).

Международная автомобильная выставка в Нью-Йорке: мировая премьера Boxster Spyder

Штуттгарт. Компания Porsche открывает сезон кабриолетов 2015 года с мировой премьеры нового Boxster Spyder. Дебют лаконичного спортивного автомобиля состоится на международной автомобильной выставке в Нью-Йорке. Новая топ-модель открытого двухместного автомобиля сохраняет уникальность прошлого Spyder, который уже приобрел статус культового. Классический тканевый тент сохранил ручной привод, а коробка переключения передач предлагается только в механическом варианте.

Как самый настоящий родстер Boxster Spyder дарит классически-спортивные ощущения от управления в сочетании с техническими характеристиками сегодняшнего дня. Вот что это значит: жесткая спортивная подвеска с занижением на 20 мм, тормоза от 911 Carrera, «острый» руль и шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 3,8 литра и мощностью 375 л.с. (276 кВт). Водителя и пассажира ожидают уникальные ощущения от поездки на спортивном автомобиле – самом легком и при этом самом мощном Boxster, обладающем выдающейся динамикой движения. Разгон до 100 км/ч занимает 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 290 км/ч. Средний расход топлива по циклу NEDC равен 9,9 л/100 км.

Статья в тему:  Самые дорогие автомобили в Москве

В уникальном дизайне Boxster Spyder отражены стилистические элементы легендарных спортивных и гоночных автомобилей Porsche. Так, за подголовниками по большой задней крышке проходят два эффектных выступа – напоминание о 718 Spyder 60-х годов. Складной мягкий верх с частичным ручным приводом напоминает о родстерах прошлого. Характерный дизайн силуэту автомобиля придают «плавники». Передняя и задняя части позаимствованы у Cayman GT4.

Салон новой топ-модели в еще большей степени, чем у любого другого Boxster, ориентирован на то, чтобы подарить водителю максимум удовольствия от управления. Легкие спортивные ковшеобразные сиденья с ярко выраженными боковинами надежно удерживают водителя и пассажира. Новое спортивное рулевое колесо диаметром 360 мм способствует тому, что среднемоторный родстер управляется легко и точно.

В целях снижения массы автомобиля ни радио, ни система кондиционирования не включены в стандартное оборудование, но их можно заказать в качестве опции без доплаты. Также по желанию можно заказать любую из аудиосистем или, например, коммуникационный центр Porsche Communication Management (PCM) с различными специальными функциями.

Boxster Spyder будет доступен на рынках в июле. Цена в России, включая НДС, начинается с 4 574 000 рублей.

Примечание: аккредитованные журналисты могут получить фотографии в базе данных Porsche для прессы по адресу https://presse.porsche.de.

Porsche Boxster Spyder:расход топлива в городе 14,2 л/100 км; за городом 7,5 л/100 км; в среднем 9,9 л/100 км; выбросы CO2 230 г/км; класс эффективности: G

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector