1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Porsche 911 Turbo & Turbo S на автосалоне в Детройте 2016

10 новинок автосалона в Детройте 2016 года

На Североамериканском международном автосалоне в Детройте 2016, который откроется для публики 16 января, автопроизводители планируют представить более 45 новинок транспортных средств. Мы выбрали 10 наиболее красивых и достойных автомобилей.

1. PORSCHE 911 TURBO и TURBO S

Компания Porsche привезла на автосалон обновленный вариант 911 модели с еще большей мощностью, скоростью и ускорением. В Porsche 911 Turbo и Turbo S 2017 года обещают на 20 л.с. больше, для Turbo S увеличили максимальную скорость на 11 км/ч. В компании говорят о повышении мощности и производительности, но рейтинги расхода топлива EPA еще не доступны. Ожидается, что новые спорткары поступят в продажу в США в апреле этого года. Цена на Turbo начинается с 159200 долларов, на Turbo S 188100 долларов.

2. MERCEDES E-CLASS

Mercedes-Benz стал самым продаваемым люксовым брендом в США в прошлом году, поэтому неудивительно, что компания решила представить новое поколение E-Class именно на автосалоне в Детройте. Новый седан заимствовал удлиненный капот и пологую крышу у своего брата S-Class. E-Class получил новый турбированный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 241 л.с. Салон, как и прежде выглядит изумительно, а с новой информационно-развлекательной системой управлять функциями стало гораздо проще. Автомобиль оснащен полуавтономной системой вождения и функцией поддержания безопасного расстояния от впереди идущего автомобиля на скорости до 210 км/ч.

3. VOLVO S90 SEDAN

Новый седан от Volvo устанавливает новые стандарты вождения. Полуавтономное программное обеспечение Pilot Assist позволяет автомобилю ускоряться, замедляться, полностью остановиться и держаться самостоятельно на полосе движения до 130 км/ч. На выбор доступно три варианта двигателей, в том числе четырехцилиндровый 2.0-литровый с турбонаддувом и гибридный. В компании говорят, что в продажу новый S90 поступит уже в этом году.

4. BUICK AVISTA

Гладкое с низкой посадкой купе Avista позиционируется как концепт-кар: тонкие светодиодные фары, 20-дюймовые колеса и агрессивный задние крылья. Avista работает на твин-турбо двигателе V6 мощностью 400 л.с. в паре с автоматической коробкой передач с восемью скоростями. В компании говорят, что следующая модель будет иметь новую подвеску, передовые технологии шумоподавления, очистители воздуха и даже ароматерапию. В GM до сих пор решают стоит ли выводить его в серийное производство.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Skoda Rapid StylePLUS на автосалоне во Франкфурте 2013

5. AUDI H-TRON QUATTRO CONCEPT и A4 ALLROAD QUATTRO

В топливных элементах концепт-кара, Audi стремится к мощности, широкому выбору и быстрой заправки. Н-Tron Quattro позиционируется как экологический автомобиль с нулевым уровнем выбросов и высокой мощностью электродвигателей, установленных в передней и задней части. Кроме них Н-Tron Quattro получил блок топливных ячеек, производящий энергию для электромоторов в результате реакции водорода с кислородом воздуха. Благодаря им пополнить запас топлива займет всего 4 минуты. После чего зарядки хватит на 600 км. Новый Audi A4 Allroad Quattro стремится создать комфорт вождения по бездорожью. Доступные двигатели универсала имеют мощность от 150 и 272 л.с., до 27 л.с. больше, чем у предыдущей модели.

6. LEXUS LC 500

«Роскошный седан будущего», — так отзывается о новом Lexus LC 500 Акио Тойода, руководитель отдела люксовых брендов компании Toyota. Тойода утверждает, что цель к 2020 году выпустить несколько автомобилей, которые не будут зависеть от бензина, с нулевыми выбросами CO2 и минимальными аварийными ситуациями. Новое купе LC 500 построено на базе концепта LF-LC, показанного в Детройте в 2012 году. Автомобиль оснащен 5.0-литровым двигателем V8 мощностью 467 л.с. В дилерские салоны LC 500 поступит в следующем году.

7. VOLKSWAGEN TIGUAN GTE ACTIVE CONCEPT

Volkswagen надеется, что следующее поколение Tiguan станет хитом на рынке внедорожников. Показанная в Детройте версия имеет газоэлектрическую гибридную систему привода и усиленные внедорожные характеристики. Пятиместный концепт имеет два электромотора, которые повышают совокупность лошадиных сил до 221, разгоняя автомобиль с 0 до 100 км/ч за 6.4 секунды. Новый Tiguan способен проехать до 30 км полностью на энергии, прежде чем включится газовый двигатель. Он также оснащен новейшими функциями безопасности такими как автоматическое экстренное торможение и обнаружение пешеходов.

Статья в тему:  Что произойдет, если в на скорости 110 км/час в автомобиле включить заднюю скорость

8. BMW M2

Задний привод и высокая производительность спортивного купе являются новинкой для знаменитой BMW М линии 2-й серии. М2 оснащен 3.0-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 365 л.с. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 4.3 секунды, максимальная скорость составляет 250 км/ч. Конструктивные особенности включают в себя двойную решетку радиатора и стильные легкосплавные диски. Чтобы доказать преемственность бренда, член правления Ян Робертсон выехал на презентацию в 2002 Turbo 1970-х годов.

9. CHEVROLET CRUZE HATCHBACK

Хэтчбек версия Chevrolet Cruze составит конкуренцию Ford Focus и другим компактным автомобилям, пришедшим на рынок в этом году. Версия седан поступит в дилерские центры в начале этого года, хэтчбек осенью. Оба автомобиля оборудованы 1.4-литровым четырехцилиндровым двигателем с технологией старт-стоп. Средний расход топлива составляет 5.9 л. Стоимость седана начинается от 16620 долларов. В России официально новый Chevrolet Cruze продаваться не будет.

10. FORD FUSION

В новом году обновленный компактный седан получил новые технические характеристики. Теперь спортивная версия Fusion оснащается 2.7-литровым EcoBoost двигателем V6 мощностью 325 л.с., примерно столько же как у седана BMW 340i и аналогично оснащенных автомобилей среднего класса Toyota, Honda и Nissan. Sport имеет уникальную черную петличную решетку радиатора, задний спойлер и 19-дюймовые колеса. Продажи стартуют летом этого года.

Детройтский автосалон 2016 – прямая трансляция Kolesa.ru

На Детройтском автосалоне будет представлено несколько мировых премьер. Сама выставка откроется в 14:30 по московскому времени, тогда-то и начнутся все основные официальные пресс-конференции, на которых будет присутствовать специальный корреспондент портала «Колёса.ру» Алексей Дмитриев. Самую актуальную информацию о новинках мы будем публиковать в этом посте.

Впрочем, данные о некоторых из премьер уже доступны. Например, бренд Chevrolet рассекретил дизайн хэтчбека Cruze нового поколения. Как верно заметили наши читатели, внешне «пятидверка» стала похожа на последнюю Opel Astra.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Peugeot RCZ R на автосалоне во Франкфурте 2013

На фото: хэтчбек Chevrolet Cruze

Пожалуй, самый громкий дебют Детройта-2016 – это новый Mercedes-Benz E-Class. На старте продаж седан будет предлагаться только с двумя моторами, но чуть позже линейка двигателей существенно расширится. В России модель ожидается весной.

На фото: новый Mercedes-Benz E-Class

Ещё успели отметиться Buick, показавший американскую версию кроссовера Envision и концептуальное купе Avista, и Ford, рассекретивший обновленный седан Fusion. Россиянам рестайлинговый Форд тоже интересен – эта модель у нас продается под именем Mondeo, так что, скорее всего, в будущем «наш» седан будет выглядеть так же.

На фото: рестайлинговый Ford Fusion

Разница во времени у Детройта и Москвы – восемь часов. Посмотреть, как выглядит зимний американский город, можно на фотографиях, сделанных спецкором «Колёса.ру».

Фотографии: Алексей Дмитриев

Популярная в России марка Kia в этом году представит прототип флагманского внедорожника Telluride. Однако, судя по снимкам с выставки, корейцы готовятся показать что-то ещё.

А вот, кстати, и спрятанный пока всепроходец Kia Telluride. Не исключено, что серийное воплощение этой модели придет на смену Mohave. Подробности о новинке узнаем совсем скоро.

На фото: стенд Kia

Некоторые автомобили кочуют с выставки на выставку. Например, в Детройт привезли обновленный кроссовер Ford Escape, в России известный как Ford Kuga. Эту же модель показывали в Лос-Анджелесе в ноябре 2015 года.

На фото: обновленный кроссовер Ford Escape, он же Kuga

Между тем американцы выбрали автомобиль года. Им стал новый Honda Civic! «Японцу» удалось обойти Chevrolet Malibu и Mazda MX-5. А лучшим американским внедорожником назвали Volvo XC90. Этот автомобиль опередил Honda Pilot и Nissan Titan XD.

The North American Car of the Year is the Honda Civic! Congratulations, @Honda! @NACTOY #NAIAS pic.twitter.com/k0m2UA3cxQ

Chrysler

На стенде Chrysler началась пресс-конференция. Американцы вспоминали славную историю марки-основательницы сегмента минивэнов. А затем миру явили Chrysler Pacifica – эта модель приходит на замену Chrysler Town & Country.

Статья в тему:  Автоматические коробки передач, которые стали лучше механических КПП

Восьмиместную новинку оснастили 287-сильным двигателем V6 объёмом 3,6 литра, девятиступенчатой автоматической трансмиссией, восемью подушками безопасности, системами видеообзора, предотвращения столкновения и мультимедийным комплексом с дисплеем на центральной консоли и двумя экранами для задних пассажиров. Кроме того, у Pacifica есть еще и гибридная модификация – с бензиновым двигателем и электромотором.

Компания Porsche обновила топовые 911 Turbo и Turbo S

Компания Porsche продолжает обновлять семейство моделей 911 — ранее ревизии подверглись базовые версии Carrera и Carrera S, полноприводные Carrera 4 и 4S, а также машины в кузове Targa. А теперь к ним присоединились рестайлинговые 911 Turbo и Turbo S.

Снаружи купе и кабриолет Porsche 911 Turbo и Turbo S (2016-2017) получили иной передний бампер, другой задний бампер, новые фонари, колесные диски оригинального дизайна и переоформленную крышку моторного отсека.

Комплектации и цены Porsche 911 Turbo / S (2021)

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
Turbo Coupe11 947 000бензин 3.8 (540 л.с.)робот (7)полный
Turbo Cabriolet12 629 000бензин 3.8 (540 л.с.)робот (7)полный
Turbo S Coupe13 581 000бензин 3.8 (580 л.с.)робот (7)полный
Turbo S Cabriolet14 263 000бензин 3.8 (580 л.с.)робот (7)полный
Turbo S Exclusive Series17 188 000бензин 3.8 (607 л.с.)робот (7)полный

В салоне Порше 911 Турбо (991.2) появились новая мультимедийка с 7,0-дюймовым сенсорным экраном и руль с селектором выбора режимов управляющей электроники (Normal, Sport, Sport Plus и Individual), а также кнопкой «Sport Response», нажатие которой на 20 секунд активирует максимальную отдачу двигателя и трансмиссии.

В движение автомобиль приводит модернизированный 3,8-литровый шестицилиндровый движок с двумя турбинами. Его отдача на 911 Turbo увеличилась с 520 до 540 л.с., а на топовом Turbo S — с 560 до 580 «лошадей». Тяга передается на все колеса посредством 7-диапазонной роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями.

Статья в тему:  Ferrari GTC4Lusso на автосалоне в Женеве 2016

Мощность силовых агрегатов была увеличена за счет установки новых инжекторов, повышения давления в топливном насосе и доработанным впускным каналам в головке блока цилиндров. А на Порше 911 Турбо S турбонагнетатели обзавелись более производительными компрессорами.

В итоге с места до сотни обновленный Porsche 911 Turbo (2016-2017) ускоряется за 3,0 секунды (- 0,4 сек), а его максималка достигает 320 км/ч (+ 5), а версия 911 Turbo S (991.2) делает это за 2,9 сек. (-0,2) и способна набирать 330 километров в час (+ 12).

Уже в базе здесь имеются карбон-керамические тормозные механизмы, мехатронное шасси PASM и пакет Sport Chrono. За доплату предлагается функция приподнятия на 40 мм передней части автомобиля для преодоления дорожных неровностей.

Мировая премьера обновленных Порше 911 Turbo и Turbo S состоялась на автосалоне в Детройте 2016, при этом российские продажи моделей стартовали уже в конце января. Цена за 540-сильное купе начинается от 11 947 000 рублей, а стоимость версии Турбо S стартует с отметки в 13 581 000 руб, кабриолет в аналогичных исполнениях на 682 000 р дороже.

Porsche 911 Turbo и 911 Turbo S: больше мощности, богаче оснащение

На январском автошоу в Детройте состоится премьера обновленных топ-моделей семейства 911 – купе и кабриолета 911 Turbo и 911 Turbo S.

Модернизация спорткаров семейства Porsche 911 идет по плану вслед за обычными Carrera и полноприводными модификациями обновление затронуло 911 Turbo и 911 Turbo S, 3,8-литровые оппозитные “шестерки” которых прибавили 20 л.с. и теперь развивают соответственно 540 и 580 л.с. (крутящий момент достигает 660 и 700 Нм с возможностью увеличения до 710 и 750 Нм при задействованной функции Overboost).

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Nissan X-Trail на автосалоне во Франкфурте 2013

Улучшенные показатели достигнуты благодаря модернизации впускных коллекторов, новым форсункам впрыска топлива и более производительным турбинам с изменяемой геометрией лопастей. Оба двигателя оснащены новой функцией Dynamic Boost, поддерживающей необходимое давление наддува при изменении нагрузки – к примеру, когда водитель на короткое время отпускает педаль акселератора.

Обновленные 911 Turbo и 911 Turbo S стали еще быстрее и при этом экономичнее. Купе 911 Turbo S разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды и развивает максимальные 330 км/ч (на 12 км/ч больше, чем прежняя версия). 911 Turbo на стандартный спринт тратит три секунды, “максималка” достигает 320 км/ч. При этом купе расходует в среднем 9,1 л/100 км пути, кабриолет – 9,3 л/100 км (на 0,6 л меньше, чем раньше).

Среди внешних изменений новый передний бампер с боковыми “лезвиями” в воздухозаборниках, украшенный сдвоенными светодиодными ходовыми огнями, иная графика задних фонарей, крышка моторного отсека с двумя продольными решетками и новые 20-дюймовые колесные диски.

Новшества и в салоне 911 Turbo это руль в дизайне суперкара 918 Spyder и мультимедийная система PCM с сенсорным экраном, поддержкой рукописного ввода и возможностью подключения смартфонов. Среди новых опций система помощи при перестроении и система лифта передней части кузова, позволяющая увеличить дорожный просвет на 4 см при движении с низкой скоростью для более безопасного проезда неровностей.

Европейские продажи обновленных 911 Turbo и 911 Turbo S начнутся в конце января 2016 года. В Германии цены начинаются от 174.669 евро за купе 911 Turbo.

Максим АБЛОВ
Фото Porsche
ABW.BY

Порше 911 : обзор,описание,фото,видео,характеристики.

Порше 911 турбо s 2016-2017

Презентация автомобиля Porsche 911 Turbo S 2016-2017 года состоялась не так давно, однако, невзирая на это, общественность уже активно обсуждает технические возможности обновленной немецкой модели.

Статья в тему:  Вот что может сделать ветер с автомобилем на дороге

Давайте и мы попробуем понять, чем порадует потенциальных владельцев новая машина.

Внешний вид Порше 911 Турбо С 2016-2017 в новом кузове

На самом деле, дизайн нового Porsche 911 turbo s довольно трудно спутать с каким-то другим. Так, к примеру, спереди можно увидеть традиционные выпуклые фары, которые весьма удачно сочетаются со скошенной конструкцией капота и габаритным бампером. Все эти элементы, безусловно, добавляют автомобилю динамичности и спортивности.

Задняя часть нового Porsche 911 turbo s выглядит не хуже, чем передняя. В частности, приятное впечатление оставляют треугольные фонари, которые являются прекрасным дополнением к стильному бамперу.

Кроме этого, несомненно, порадуют будущих владельцев автомобиля универсальные колесные диски, на каждом из которых была установлена специальная тормозная система.

Габаритные размеры нового Porsche 911 Turbo s

По словам немецких инженеров, обновленный автомобиль будет во многом напоминать своих предшественников, поэтому, неудивительно, что габариты машины практически не были подвержены изменениям. Если говорить о «сухих» цифрах, то они выглядят следующим образом:

  • Длина автомобиля составляет 4,5 м;
  • Ширина машины – 1,88 м;
  • Высота новинки Порше 911 Турбо С – 1,29 м.

Что касается остальных габаритных данных, которые, наверняка, были бы интересны потенциальным владельцам автомобиля, то, к сожалению, сегодня производители не хотят раскрывать всех секретов.

Салон

Особых изменений в салоне Порше 911 Турбо S 2016 2017 года не произошло. Он по-прежнему может похвастать высоким уровнем комфорта, высокотехнологичным оборудованием, а также качественной отделкой. В зависимости от комплектации рулевое колесо может быть обычным или мультифункциональным. Красиво смотрятся алюминиевые накладки на нем. По отзывам владельцев Porsche 911 2016 года, приборная панель осталась такой же, как у предшественника. Она выполнена в простых линиях, без каких-либо особенностей. Центральная консоль смотрится скромно, хотя и оснащена самыми технологичными функциями. Немного под наклоном идет панель переключения передач.

Статья в тему:  Автобусы будут следить за нарушением ПДД

Впечатлили передние кресла. Они обзавелись высокими боковыми поддержками, глубокими ковшами и стали более спортивными. Эргономика салона стала намного лучше. Появилось больше отсеков, полочек и контейнеров для хранения мелочей. В предыдущей версии ничего подобного не было. Более детально рассмотреть обустройство салона вы можете на фото нового Порше 911 2016 2017 года. Не могу не сказать о высоком качестве материалов отделки. Все швы на кожаных сидениях ровные.

Пластик мягкий, приятный на ощупь, не скрипит. Самое главное, шумоизоляция в салоне стала на порядок выше. Оснащение: бортовой компьютер; современная система навигации; легкосплавные алюминиевые диски; вентилируемые тормоза на всех колесах; системы АБС, курсовой устойчивости; помощи при старте на подъеме; иммобилайзер; камера заднего вида; повторители поворотов; противотуманные светодиодные фары.

Характеристики

Технические характеристики обновленных Porsche 911 Turbo и Porsche 911 Turbo S 2016-2017 модельного года более всего порадуют потенциальных покупателей. Шестицилиндровые bi-turbo двигатели обоих версий прибавили в мощности по 20 сил, за счет применения усовершенствованных форсунок (увеличено давление впрыска) и установки модернизированного впускного коллектора. Мотор модификации Turbo S обзавелся увеличенными компрессорами турбонагнетателей. Также инженеры изменили программу управления 7-ти ступенчатым роботом PDK.

  • Рестайлинговый Porsche 911 Turbo оснащается 3.8 bi-turbo (540 лс), динамика разгона от 0 до 100 кмч — 3,0 сек, максимальная скорость — 320 кмч.
  • Обновленный Porsche 911 Turbo S комплектуется 3.8 bi-turbo (580 лс), разгон до 100 кмч всего за 2,9 сек, максимальная скорость 330 кмч.

Производителем заявлен весьма скромный расход топлива мощных версий Turbo и Turbo S, с кузовом купе — 9,1 литра, с кузовом кабриолет — 9,3 литра.

911 Turbo S с полным комплектом оснащения для максимальной динамики

Ходовая часть новых моделей 911 Turbo, серийно оснащенная системой регулировки жесткости амортизаторов PASM, теперь обеспечивает еще более широкий диапазон между спортивностью и комфортом. Кроме того, 911 Turbo S предлагает полный комплект оснащения для максимальной динамики: в базовую комплектацию автомобиля входят как система подавления кренов кузова PDCC, так и керамические композитные тормоза PCCB.

Статья в тему:  Самые дорогие в обслуживании автомобили

В числе новых опций для всех моделей 911 Turbo – работающая на базе радара система помощи при перестроении и система подъема передней части кузова, при помощи которой на небольшой скорости можно увеличить дорожный просвет под передней спойлерной кромкой на 40 миллиметров. «Заостренный» дизайн с новыми характерными чертами Новое поколение 911 Turbo, разумеется, имеет те же самые легко узнаваемые черты современных моделей Carrera – дополненные особыми элементами дизайна, типичными для 911 Turbo.

По-новому оформленный передний бампер с дефлекторами воздухозаборников (Airblades) и четко очерченными узкими передними фонарями на светодиодах, снабженными сдвоенными перемычками, делают переднюю часть автомобиля визуально еще шире. Это впечатление еще больше усиливает дополнительная пластина в центральном воздухозаборнике. В виде сбоку спорткар демонстрирует новые 20-дюймовые колесные диски.

У модели 911 Turbo S диски с центральным креплением имеют теперь семь сдвоенных спиц вместо десяти. Изменены также габариты дисков для 911 Turbo: при размерах 9 J x 20 спереди и 11,5 J x 20 сзади его новые диски на полдюйма шире. Таким образом, они соответствуют дискам модели 911 Turbo S. Новые дверные ручки, как и у моделей Carrera, теперь не имеют пластмассовых накладок. Значительным изменениям подверглась и задняя часть кузова.

Здесь с первого взгляда в глаза бросаются известные по модельному ряду 911 Carrera трехмерные задние фонари с характерными четырехточечными стоп-сигналами и элегантной подсветкой. Адаптации подвергся как дизайн отверстий под выхлопные патрубки в заднем бампере, так и дизайн самих сдвоенных выхлопных патрубков. Решетка в задней крышке тоже оформлена по-новому и теперь состоит из трех частей: справа и слева с продольными пластинами, в центре с отдельной крышкой для оптимальной подачи воздуха в двигатель.

Статья в тему:  Российские марки автомобилей

Новый коммуникационный центр Porsche Communication Management с онлайн-навигацией Со сменой поколения свое место в кокпите моделей 911 Turbo занимает также новое исполнение коммуникационного центра PCM, который входит в базовую комплектацию и включает в себя онлайн-навигацию. Новый PCM можно отличить по идеально интегрированному в центральную консоль мультисенсорному дисплею с высококачественной стеклянной поверхностью. Благодаря серийному модулю Connect Plus он предлагает многочисленные новые и расширенные функции сетевого взаимодействия.

Кроме того, навигационная система обращается к актуальной информации о дорожном движении в режиме реального времени. Ландшафты по пути следования и населенные пункты можно визуализировать с помощью спутниковых снимков и кругового обзора на 360 градусов. Дополнительно к этому система теперь распознает рукописный ввод. Мобильные телефоны и смартфоны теперь могут подключаться также через Wi-Fi, Bluetooth или кабель, что обеспечивает более быструю, простую и обширную их интеграцию в автомобиль.

Отдельными функциями автомобиля теперь можно управлять дистанционно. Аудиосистема Bose, как и в предыдущих моделях, входит в базовую комплектацию, на заказ устанавливается аудиосистема Burmester.

Стоимость

Мировая премьера обновленных Порше 911 Turbo и Turbo S состоялась на автосалоне в Детройте 2016, при этом российские продажи моделей стартовали уже в конце января. Цена за 540-сильное купе начинается от 11 947 000 рублей, а стоимость версии Турбо S стартует с отметки в 13 581 000 руб, кабриолет в аналогичных исполнениях на 682 000 р дороже.

Двигатель порше: описание,устройство,история развития,фото,видео.

Порше 964: описание,характеристики,история,фото,видео.

Порше кайман: описание,технические характеристики,история,фото,видео.

2017 Porsche Pajun: обзор,описание,двигатели,фото,видео.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: