1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подборка семиместных автомобилей, в которых не придётся выбирать между скоростью и размером салона

Содержание

Подборка семиместных автомобилей, в которых не придётся выбирать между скоростью и размером салона

Мощные семиместные модели автомобилей в 2017 году

Зачастую, искушённому автомобилисту приходится выбирать между удовольствием от вождения и потребностями большой семьи, но, к счастью, производители учитывают интересы таких клиентов и готовы предоставить им семиместные модели, способные мчать пассажиров на запредельных скоростях.

Возможность сочетать практичность минивена с динамикой спорткара – отдельный повод для гордости, поскольку в этом случае не приходится жертвовать ни вместительностью, ни скоростью и управляемостью. Это сложное уравнение, которое, казалось бы, содержит взаимоисключающие переменные, но, тем не менее, вполне решаемо.

Одним из примеров такого сочетания может служить Land Rover Discovery 5, оснащённый турбированным V-образным шестицилиндровым двигателем. Однако управляемость и поведение на дороге при больших скоростях у этой модели унаследованы от знаменитых внедорожных предшественников, поэтому мы постарались найти ещё несколько примеров быстрых семейных автомобилей.

Range Rover Sport

Данный автомобиль с пятилитровым турбированным двигателем V8, выдающим 503 л.с. – лучший способ впечатлить пассажиров. Более заряженная версия SVR доступна только в пятиместном исполнении. В таком варианте он вполне способен проходить крутые повороты веером, с пробуксовкой, чего от крупного 3,5-тонного внедорожника никак не ожидаешь. Не пострадала при этом и проходимость, что позволяет не сильно задумываться о качестве дорожного покрытия, когда вы везёте своих детей за город.

Изменениям подверглись все основные системы, и даже кузов. Так, чтобы огромные 22-дюймовые колёса не выпирали из-под крыльев, пришлось применить накладки-расширители для арок. Усилие на руле существенно увеличили, поработав над передачей обратной связи, чтобы обеспечить наилучшую управляемость. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач выполняет переключения вдвое быстрее, чем на обычной версии.

Изменена и силовая структура, в частности алюминиевые подрамники стали жёстче, чтобы выдерживать возросший крутящий момент. Серьёзно модернизирована и система стабилизации кренов, что позволяет довольно высокому автомобилю устойчиво проходить крутые повороты.

Volvo XC90

Традиционно шведская компания считалась производителем автомобилей для солидных людей, чей возраст несколько выше среднего. Тем не менее, есть в её модельной линейке и по-настоящему быстрые автомобили. Конечно, XC90 – это не столь экстремально быстрая модель, как рассмотренная ранее, но и имеющийся потенциал вполне может удивить.

Модификация с индексом T8 представляет собой двухмоторный гибрид, силовая установка которого состоит из скромного 2-х литрового турбированного двигателя внутреннего сгорания и электромотора, приводящего в движение заднюю ось. Это позволяет в зависимости от ситуации получить либо практически бесшумное транспортное средство, движущееся на электротяге, либо прохватить с ветерком по загородному шоссе, реализуя всю суммарную мощность в 401 л.с. и разгонную динамику, обеспечивающую ускорение до 100 км/ч за 5,6 сек. Не может не удивлять и показатель среднего расхода топлива в 2,1 л. на 100 км. пути. Если же переключиться только на электромотор, то запас хода достигает 43 км. Силовая установка имеет пять режимов работы, что позволяет ставить рекорды как в плане экономичности, так и в спортивной динамике.

При этом, как и подобает настоящему представителю легендарной марки, автомобиль сохраняет утончённость и продуманность до мелочей.

Статья в тему:  Топ самых угоняемых автомобилей в России по итогам 2012 года

Audi SQ7

SQ7 вполне может спокойно передвигаться по городским улочкам, обеспечивая максимальный комфорт для водителя и пассажиров, как и его рядовая версия Q7. Но стоит только утопить педаль газа в пол, как характер езды резко меняется, а ваши ничего не подозревающие пассажиры будут изумлены динамикой, обеспечиваемой мощностью в 429 л.с. и крутящим моментом 900 Нм.

Примечателен тот факт, что впервые за всю историю марки на этой модели применена электрическая система наддува. К огромному удивлению, для столь быстрой машины применён V-образный восьмицилиндровый дизельный двигатель, который даже с учётом снаряжённой массы в 3,5 тонны обеспечивает умеренный аппетит, так что, принимая во внимание внушительный объём 85-литрового топливного бака, заправляться придётся не часто. По заверениям производителей, это самый мощный дизельный кроссовер в мире.

Мощные электромоторы управляют и системой активного подавления кренов, что, в отличие от традиционной гидравлики, обеспечивает больший диапазон настроек.

BMW X5 M

Если уж речь зашла о динамичных автомобилях, то баварский концерн просто обязан присутствовать в нашем списке. На этот раз в качестве автомобиля, сочетающего мощь и вместимость, выступает BMW X5 M, оснащённый битурбированным бензиновым двигателем, с отдачей в 567 л.с. при рабочем объёме 4,4 литра. Дорожный просвет этой модификации снижен со стандартных 209 мм до 194 мм, чтобы повысить устойчивость на скорости.

Управляемость традиционно отточена, любая же нештатная ситуация может быть спровоцирована, разве что, злоупотреблением педалью акселератора и потерей сцепления при пробуксовке. Конструкторам удалось совместить всё это с комфортной и мягкой подвеской, которая на загородном шоссе даже допускает незначительную продольную раскачку.

Автомобиль получил усиленную коробку передач, рассчитанную на возросший крутящий момент, ввиду чего потребовался дополнительный радиатор для её охлаждения. На сегодняшний день это самый мощный семиместный серийно выпускаемый внедорожник.

Несмотря на и без того внушительный вес, разработчики не поскупились на отделочных материалах и элементах комфорта, так что помимо удовольствия от вождения, комфорта и вместительности, он обладает ещё и высоким статусом автомобиля бизнес-класса.

Mercedes-Benz GL

GL 63 не был доступен потенциальным покупателям до 2015 года, когда он был представлен публике в обличье заряженного спорт-кара. Под капотом этого зверя поместился V-образный восьмицилиндровый битурбированный двигатель рабочим объёмом 5,5 л. Мощность такого мотора достигает 550 л.с., а звук его выхлопа настолько приятен любителям мощных автомобилей, что они, вероятно, предпочтут заводить его на закрытых парковках, чтобы усилить эффект.

Третий ряд сидений, скорее, рассчитан на невысоких пассажиров или детей, зато второй с комфортом разместит троих. Что касается удобства, то эффективная шумоизоляция и мягкая подвеска обеспечивают те же ощущения, что и в седане бизнес-класса. А вот при резком наборе скорости возникает ощутимая раскачка, которая проявляется и при прохождении поворотов на скорости. Это обусловлено ещё и большой высотой машины, которую лишь частично удаётся компенсировать усовершенствованной системе курсовой устойчивости, а также своевременным переключением на режим Sport, который делает подвеску более собранной.

Chevrolet Tahoe RST

Особым пристрастием к огромным вместительным автомобилям всегда отличались водители из США, именно поэтому местные производители год от года предлагают всё новые заряженные версии своих моделей. К сожалению, могучий Dodge Durango SRT последнего поколения не войдет в наш список, поскольку предлагается исключительно в шестиместном исполнении. А вот новый Tahoe RST, способный впечатлить разгонной динамикой – вполне интересный пример.

Как и подобает большому внедорожнику, под капотом разместился восьмицилиндровый турбированный мотор мощностью 414 л.с. при рабочем объёме 6,2 л. Автомобиль оснащён десятиступенчатой автоматической коробкой передач, 22-дюймовыми колёсами и выхлопной системой, внутреннее сопротивление которой снижено на 28%, по сравнению с гражданской версией. Разгон до первой сотни занимает менее 6 сек.

Для того, чтобы обеспечить должный уровень устойчивости, автомобиль оснащается подвеской Magnetic Ride, в которой применены амортизаторы, наполненные магнитореологической жидкостью.

Tesla Model S

А теперь несколько иной пример. Только представьте себе третий ряд сидений в автомобиле Tesla Model S, рассчитанный на два детских места, обращённых против направления движения. Это позволит вам не отвлекаться на их бесконечные игры и сосредоточиться на получении удовольствия от процесса вождения.

Новые 7 местные и недорогие автомобили на российском рынке для семьи в 2020 году

Углубившись в изучение прайс-листов, можно легко убедиться, что 7-местные автомобили на российском рынке представлены не столь широко, как хотелось бы, особенно в недорогом сегменте. Увы, в России этот класс транспортных средств не так популярен, как стандартные двухрядные седаны, хэтчбеки, внедорожники и кроссоверы.

Статья в тему:  Автоскандалы: как Тойота тайно добавила своим раллийным автомобилям 50 лошадиных сил

В нашем небольшом материале мы рассмотрим самые популярные автомобили обозначенной категории различного позиционирования, то есть в нескольких ценовых диапазонах. В сравнении уделим внимание дизайну, техническим характеристикам, а также некоторым особенностям, которые влияют на удобство и комфорт водителя и пассажиров.

Сразу договоримся, что в обзоре будут участвовать новые легковые автомобили, доступные в дилерских автоцентрах и официально продаваемые на территории России. Выбор транспортных средств с пробегом, для рынков других стран или заведомо коммерческого назначения — отдельные темы, которые в этой статье затронуты не будут. Указанные цены актуальны на момент составления материала — март 2020 года.

до 1 000 000 руб.

Недорогие 7-местные автомобили — это категория, которая предполагает наличие компромиссов. Они могут быть связаны с удобством сидений (прежде всего третьего ряда), динамикой, проходимостью, доступными опциями и другими факторами. Иными словами, бюджетный автомобиль не будет идеальным по всем пунктам. Чем-то придётся пожертвовать.

Lada Largus

По внешности этот популярный универсал уступает остальным участникам обзора. Будем откровенны, для 2020 года он выглядит явно устаревшим. И это неудивительно, ведь по дизайну и заложенной функциональности модель почти полностью повторяет популярный в своё время Renault/Dacia Logan MCV первого поколения (2006 года).

Длина — 4470 мм, ширина — 1750 мм, высота — 1670 мм, колёсная база — 2905 мм, дорожный просвет — 170 мм. Доступные двигатели — бензиновые, объём обоих — 1,6 л, мощность — 87 и 106 л. с. Коробка передач — пятиступенчатая механическая. Привод — передний. Также автомобиль доступен в модификации Cross с клиренсом 195 мм и 16-дюймовыми дисками.

Сильные стороны LADA Largus:

  • отличная вместительность;
  • дешевизна содержания;
  • надёжность.

  • минимум современных опций;
  • недостатки эргономики;
  • устаревший дизайн.

Цена семиместного LADA Largus стартует с 566 910 руб., версии Cross — 660 510 руб.

Lifan Myway

Это городской семиместный кроссовер, основанный на колёсной базе заднеприводного минивэна. Lifan отличается современным дизайном и более чем достойным для своей цены оснащением. В частности, у него есть легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, бесключевой пуск двигателя и мультимедийная система с 7« экраном.

Длина — 4440 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1730 мм, колёсная база — 2720 мм, дорожный просвет — 192 мм. Двигатель — бензиновый, объём — 1,8 л, мощность — 125 л. с. Коробка передач — пятиступенчатая механическая или автоматическая, привод — задний.

Сильные стороны Lifan Myway:

  • яркая и стильная внешность;
  • хорошая шумоизоляция;
  • богатый набор опций;
  • большой клиренс.

  • мало пространства в третьем ряду — удобно здесь будет только детям;
  • подвеска, не всегда срабатывающая на крупных неровностях дороги.

Стоимость Lifan Myway 2018 года в минимальной комплектации составляет 889 900 руб.

до 1 500 000 руб.

Список недорогих 7-местных автомобилей оказался невелик из-за их явного дефицита. По этой причине прекратим поиски моделей с ценой до одного миллиона рублей и перейдём к следующему сегменту, где есть продукция не только российских и китайских брендов.

Chery Tiggo

Это полноразмерный переднеприводный кроссовер с брутальной и яркой внешностью. Светодиодные фары, хромированные элементы экстерьера, цифровая зона с тремя экранами, кожаный салон от Lear, два USB-разъёма в подлокотнике и двухзонный климат-контроль свидетельствуют о том, что мы имеем дело с современным автомобилем.

Длина — 4700 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1705 мм, колёсная база — 2710 мм, дорожный просвет — 190 мм. Двигатель — бензиновый турбированный, объём — 2,0 л, мощность — 170 л. с. Коробка передач — автоматическая (вариатор), привод — передний. Средний расход — 8,2 л/100 км, разгон 0-100 км/ч — 10 с.

Сильные стороны Chery Tiggo 8:

  • сенсорная панель управления;
  • кожаная отделка салона;
  • светодиодная оптика;
  • мощный двигатель.

  • детский» третий ряд — взрослым пассажирам там будет тесно;
  • отсутствие версии кроссовера с полноприводной трансмиссией.

Стоимость Chery Tiggo 8 в самой простой комплектации стартует с отметки 1 479 900 руб.

Skoda Kodiaq

Это вместительный семейный кроссовер с благородным обликом и внедорожными свойствами. В нём есть трёхзонная климатическая система, виртуальная педаль для открывания багажника и ассистент движения задним ходом. Также предусмотрены парковочные радары и множество удобных решений для водителя и пассажиров. К сожалению, в базовой комплектации, попадающей в категорию «до 1,5 млн», будет не всё из перечисленного.

Статья в тему:  Отдел ГИБДД УМВД России по Еврейской автономной области

Длина — 4697 мм, ширина — 1882 мм, высота — 1681 мм, колёсная база — 2791 мм, дорожный просвет — 189 мм. Двигатели — 1.4 TSI (125 л. с. и 150 л. с.), 2.0 TDI (150 л. с.) и 2.0 TSI (180 л. с.). Коробка передач — пятиступенчатая механика или автомат (DSG), привод — передний или полный. Средний расход — до 7,5 л/100 км, разгон 0-100 км/ч — до 10,8 с.

Сильные стороны Skoda Kodiaq:

  • продуманная эргономика салона;
  • множество регулировок, которые облегчают трансформацию салона;
  • доступность модификации с полноприводной трансмиссией.

  • в третьем ряду мало пространства для взрослых пассажиров;
  • жёсткая подвеска;
  • небольшой набор опций в базовой комплектации.

Цена Skoda Kodiaq с минимальным набором опций стартует с 1 499 000 руб.

до 2 000 000 руб.

В этом ценовом диапазоне новые 7-местные автомобили обещают быть ещё интереснее. Некоторые из них обладают выраженными внедорожными свойствами, имеют богатую комплектацию и более современное оснащение по части электроники.

Volkswagen Caddy Maxi

Хоть этот автомобиль официально представлен как коммерческий, мы всё же включили его в подборку. Он имеет привлекательный дизайн и не похож на типичный безликий микроавтобус. Кроме этого, производитель его позиционирует как «Лучшего друга вашей семьи».

В числе отличительных особенностей длиннобазного компактвэна Caddy Maxi:

  • высокая крыша, благодаря которой на третьем ряду сидений будет комфортно не только детям, но и взрослым;
  • по-настоящему просторный салон — свойство, которым не может похвастаться большинство автомобилей этого ценового диапазона;
  • сдвижная дверь, которая обеспечивает удобный вход и выход в салон для людей разной комплекции и возраста;
  • возможность выбора полноприводной трансмиссии, которая добавит уверенности при движении по мокрой дороге или трогании на скользкой поверхности.

Длина — 4976 мм, ширина — 2079 мм, высота — 1868 мм, колёсная база — 3006 мм, дорожный просвет — 158 мм. Двигатели — 1.2 TSI BMT (84 л. с., бензин), 1.0 TSI BMT (102 л. с., бензин), 1.6 MPI (110 л. с., бензин), 1.4 TSI BMT (125 л. с., бензин), 2.0 TDI (110 или 140 л. с., дизель). Коробка передач — пятиступенчатая механическая, 6- или 7-ступенчатый автомат (DSG), привод — передний или полный.

Сильные стороны Volkswagen Caddy Maxi:

  • вместительный салон;
  • удобная сдвижная дверь;
  • достаточно пространства для пассажиров третьего ряда сидений;
  • широкий выбор двигателей.
  • небольшой дорожный просвет;
  • двухдверная компоновка кузова;
  • отсутствие кондиционера в некоторых комплектациях;
  • недостаточное отопление салона.

Цена семиместного Volkswagen Caddy Maxi стартует с 1 631 000 руб. в наименее оснащённой модификации.

Kia Sorento Prime

Это полноразмерный кроссовер, доступный в версии с тремя рядами сидений. Как и многие другие автомобили южнокорейской марки, он отличается динамичным и броским дизайном. Модель предлагается в широком диапазоне комплектаций и пакетов опций, позволяющих сконфигурировать автомобиль под свои персональные потребности.

Длина — 4800 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1690 мм, колёсная база — 2780 мм, дорожный просвет — 185 мм. Двигатели — 2.4 (188 л. с., бензин), 2.2 (200 л. с., дизель) и 3.5 (249 л. с., бензин). Коробка передач — шести- или восьмиступенчатый автомат, привод — передний (только в начальной комплектации) или полный. Средний расход — 6,5-10,4 л/100 км, разгон 0-100 км/ч — 7,8-10,5 с.

Сильные стороны Sorento Prime

  • просторный и вместительный салон;
  • уверенная тяга на высоких скоростях;
  • качественная отделка салона;
  • яркий и современный дизайн.

  • снижение комфорта при движении по разбитым дорогам;
  • недоступность версии с механической коробкой передач.

Стоимость Sorento Pime в минимальной комплектации — 1 794 900 руб.

Mitsubishi Outlander

Самый популярный автомобиль японской марки доступен в семиместном варианте. Для удобства посадки пассажиров заднего ряда средний можно легко сдвинуть. Также в конструкции кроссовера предусмотрена возможность трансформации салона, нацеленной на максимальное увеличение объёма багажного отделения.

Mitsubishi Outlander — это добротный 7-местный автомобиль для семьи, в котором есть всё необходимое. Его актуальная версия отличается качественной шумоизоляцией, сбалансированной энергоёмкой подвеской, гостеприимным и проработанным салоном.

Сильные стороны Outlander:

  • комфортная езда по неровностям в спокойном режиме;
  • доступность полного привода;
  • широкий диапазон двигателей.

  • обилие чёрных глянцевых материалов, собирающих отпечатки пальцев.

Цена Outlander в трёхрядном исполнении начинается с 1 843 000 руб.

до 2 000 000 руб.

В этой категории представлены более мощные и оснащённые автомобили. Они располагают максимумом удобств и функций как для водителя, так и пассажиров.

Статья в тему:  Новые правила регистрации автомобилей с 2016 года

Hyundai Santa Fe

Это внушительный по размерам и комфортный кроссовер, доступный в трёхрядном исполнении. У него есть несколько конфигураций сидений и кнопка, облегчающая доступ и посадку в третий ряд. Просто нажмите на неё, чтобы откинуть кресла второго ряда и освободить проход.

Также модель оснащена оконными шторками, вентиляцией и подогревом сидений, беспроводной подзарядкой устройств и премиальным звуком.

Минус — чрезмерная тряска при движении по неровностям. Причиной этого являются низкопрофильные колёса и подвеска, оптимизированная для езды по асфальтовому покрытию.

Длина — 4770 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1703 мм. Двигатели — дизельный R 2.2 CRDi (200 л. с.), бензиновые Theta-II 2.4 GDI (188 л. с.) и Lambda-II 3.5 MPI (249 л. с.). Коробка передач — автоматическая, привод — полный.

В самой скромной комплектации кроссовер Hyundai Santa Fe обойдётся в 2 149 000 руб.

Volkswagen Teramont

Это яркий кроссовер с внушительной внешностью и по-спортивному низкой посадкой. Автомобиль оборудован системой 4MOTION Active Control, позволяющей выбрать режим, наиболее подходящий к конкретной дорожной обстановке.

Volkswagen Teramont может похвастаться продуманным экстерьером, панорамной крышей со сдвижным люком и лёгким доступом к третьему ряду сидений, на которых будет удобно не только детям, но и взрослым пассажирам.

Минусы: скромное оснащение салона, небольшой крутящий момент на старте.

Длина — 5036 мм, ширина — 1989 мм, высота — 1769 мм, колёсная база — 2979 мм, дорожный просвет — 203 мм. Двигатели — R4 TSI (220 л. с.) и VR6 FSI (249 л. с.). Коробка передач — восьмиступенчатый автомат, привод — полный.

В минимальной комплектации Volkswagen Teramont можно приобрести за 3 009 000 руб.

Audi Q7

Премиальный кроссовер AudiQ7 — динамичный и вместительный автомобиль с благородным дизайном. Его можно приобрести с третьим рядом сидений, складываемых по отдельности, а также креплениями для пассажиров ростом не более 160 см.

Недостаток, часто отмечаемый на форумах, — мало места для хранения мелких вещей в передней части салона.

Длина — 5052 мм, ширина — 2212 мм, высота — 1740 мм, колёсная база — 2994 мм, дорожный просвет — 235 мм. Двигатели — дизельный 45 (3,0 л, 249 л. с.), бензиновые 45 (2 л, 252 л. с.) и 55 (3 л, 333 л. с.). Коробка передач — автомат (tiptronic), привод — полный (quattro). Разгон 0-100 км/ч — до 6,9 с.

Минимальная цена Audi Q7 — 4 050 000 руб.

Кроме перечисленных моделей, в России также доступны Honda Pilot, Infiniti QX 60, Land Rover Discovery Sport и другие.

Как видно, новые 7-местные автомобили в 2020 году представлены не так широко, как год-два назад. Многие модели, особенно в кузове минивэна, были сняты с продажи. И всё же выбор есть, причём в разных ценовых категориях.

На 7 мест и не старше 5 лет. Какая сумма нужна, чтобы выбрать подходящий минивэн?

Минивэны – «мамонты» современного автопрома. Они теряют позиции даже на рынке США, а производители переключаются на кроссоверы. И тем не менее при выборе машины для большой семьи пока достойной альтернативы минивэнам не найти. Что же есть на рынке относительно свежей «бэушки» и какие деньги нужны для ее покупки?

Загоняем необходимые требования в нашу базу объявлений – и нас буквально смывает предложениями французских минивэнов. В нижней части этот список изредка прерывается, например, на Opel Zafira C или Mazda 5. С «японца» и начнем.

За 12.500$ (с торгом, между прочим) предлагается Mazda 5 2015 года выпуска. Мотор дизельный, объем 1,6 л, общий пробег – 145.000 км. Есть кондиционер, парктроники, датчики света и дождя. И конечно, самое важное – третий ряд сидений.

«Очень экономичный и надежный мотор! 6-ступенчатая МКПП. 7 мест. Заводская тонировка. Колеса R17, литьё, резина почти новая + зимняя R16 на литье, оригинал. Датчик дождя и света, навигация, камера заднего вида, парктроники, USB и AUX. Машина в заводской краске. В ДТП не участвовала. 8 месяцев как из Европы. Никаких проблем по ходовой, электрике, кузову», — сообщает хозяин автомобиля. Находится он в Молодечно.

Одна из самых дорогих Opel Zafira C в Беларуси продается в Барановичах. За машину 2015 года с дизелем 1.6 просят 13.100$. Все дело в оснащении – есть, пожалуй, все необходимые опции, даже больше. Например, панорамная крыша, система контроля «слепых» зон и за полосой движения, адаптивный круиз-контроль, электрорегулировка сидений и руля. Как объясняет продавец, машина продается, потому что «отец захотел новый, ну вот совсем новый автомобиль».

Статья в тему:  Все новые автомобили Порше до 2021 года

«Год в РБ. Один хозяин. Ездил отец на работу и обратно. Пара царапок по левой стороне от веток. Не бита, не крашена. Все работает, все крутится. Сейчас будет произведена замена масла и фильтров. Машина, кстати, предупреждает сама, когда и что нужно сделать. 7 мест. Коврики 2 комплекта, чехлы новые. Все оригинал. Масла и фильтры из Европы, как и сама машина. Сам пригонял.

Диски 17 «лето» на литье, 16 «зима» на штамповке. В отличном состоянии. Расход по машине: 6 – город, 4,5 – трасса, в зависимости от скорости. В машине заправляется AdBlue. 2 ключа. Предмаксимальная комплектация: салон комфорт, мультируль, система Старт/Стоп, двухзонный климат-контроль, парктроник перед-зад, круиз-контроль, датчик давления шин, Bluetooth, громкая связь, навигация, тонировка задних стекол AS3, датчик дождя, света, автопереключение с дальнего на ближний и наоборот. Цена такая? Ну, даже не знаю, если в Европе хорошее авто такой марки стоит и плюс растаможка, то и получается эта цена. А если авто ездило на фирме или вообще «покойник», тогда ищите дешевле», — предупреждает продавец, готовый торговаться «на дорогу».

О проблемах «французов» PSA мы подробно писали на предыдущей неделе. Что любопытно, в нашей базе сейчас исключительно свежепригнанные Citroёn C4 Picasso. Например, вот эта машина с дизелем 1.6 и в комплектации Intensive, если верить продавцу, буквально пару дней назад приехала из Германии.

«Оригинальный пробег, состояние нового авто! Дата выпуска 06.04.2017. 7 мест. В «родной» краске (толщиномер ЛКП предоставлю при осмотре). Сервисная книга. Заменен ремень ГРМ, диски и колодки по кругу. Автомобиль не требует никаких вложений. Самый простой, надежный японский «автомат» Aisin. Любые проверки, любые станции!» — пишет продавец. Стоит минивэн 13.750$.

Говорим минивэн – подразумеваем Renault Espace. Конечно, можно посмотреть чуть более дешевые и компактные Scenic. Но мы обратим внимание на большой Espace как на основателя класса – сколько сейчас просят за свежепригнанные экземпляры?

Разброс цен – примерно от 15.000$ до 20.000$ в зависимости от коробки передач и пробега. В случае конкретно этого Espace придется отдать 16.900 $ .

«Автомобиль недавно из Франции, в отличном состоянии, хорошая комплектация ENERGY TWIN TURBO ZEN, 160 сил, – завлекает продавец. – 7 мест, бесключевой доступ, система Старт/Стоп, голосовое управление, автоматическое переключение дальнего света на ближний, контроль давления в шинах, электросиденья с массажем и памятью, электропривод задних сидений, зеркало с автозатемнением, камера заднего вида, парктроники по кругу, распознавание знаков, система слежения за полосой, датчик контроля «слепых» зон, заводская тонировка и шторки. 2016 г.в. в техпаспорте».

«Папа повзрослел, обзавелся семьей и детьми, но марке не изменяет» – такой стереотип приклеивается к тем, кто владеет BMW 2 Grand Tourer. Баварский минивэн на переднем приводе – звучит как прощание с молодостью.

Впрочем, оставим типичные подколки. О надежности и проблемах этой модели мы уже рассказывали. Красный экземпляр с «механикой» и 2-литровым дизелем продается в Минске за 15.690 $ . А что в оснащении?

Третий ряд – понятное дело. Помимо него есть сиденья с электрорегулировкой, панорамная крыша, датчики света и дождя, «климат» и «круиз», а также обогрев сидений и мультимедиа для задних пассажиров.

Volkswagen Sharan – одно название греет душу белоруса. Свежие «пятилетки» уже неровня машинам из начала 2000-х. Впрочем, в продаже Sharan немного, буквально пара машин, да и те только из Германии. Например, этот 2016 г.в. за 18.900 $ с двухлитровым дизелем на 150 сил и «механикой». Среди оснащения – LED-оптика, заводская тонировка AS3, зимний пакет с Webasto, подогревом форсунок омывателя и сидений.

Toyota Sienna – еще один популярный вариант у пригонщиков, только уже у тех, кто возит машины из-за океана. Этот минивэн 2017 года с бензиновым мотором 3.5 успел покататься по Беларуси – теперь за него хотят 25.100 $ . Причина продажи драматична: «Автомобиль был нужен в том числе для деловых поездок, но китайцы всем подложили свинью, в том числе и мне. Умерло дело. «

По словам продавца, «безопасность» у этой Toyota целая, сделан антикор, есть заводская тонировка, система контроля «слепых» зон и прочие «фишки», характерные для большого минивэна из Америки.

Самое роскошное предложение в нашей подборке – Chrysler Pacifica 2017 г.в. с мотором 3.6 и «автоматом». За машину просят 29.700 $ . Много? Есть за что. «Автомобиль в настолько полной комплектации единственный в РБ, состояние превосходное», – утверждает продавец.

Статья в тему:  Автомобильная симфония всех моделей Mercedes-Benz AMG

Список оснащения внушает – цитата из объявления: «Активный круиз-контроль с функцией движения по пробкам, система удержания в полосе, система активного предупреждения столкновения, камеры кругового обзора на 360 градусов, перфорированная кожа Nappa, подогрев/вентиляция/память сидений первого ряда, подогрев сидений 2-го ряда, электропривод 3-го ряда, климат-контроль на 3 зоны, аудиосистема Harman/Kardon с 20 динамиками и системой активного шумоподавления, blue ray/cd/dvd плеер с сенсорными мониторами для второго ряда, с беспроводными наушниками и пультами управления.

Есть встроенный центральный пылесос, панорамная крыша с открывающимся люком и отдельный люк для 3-го ряда, полностью бесключевой доступ с функцией открывания боковых сдвижных дверей и багажника движением ноги, контроль «слепых» зон, автоматический дальний свет, оптика – ксенон и светодиоды, диагональная и перпендикулярная автопарковка – все упомянуть невозможно».

А какой 7-местный минивэн приглянулся вам? Пишите в комментариях!

Лучший «семьянин»: 10 семиместных внедорожников, доступных россиянам

Если вы счастливый отец троих детей, да еще и с собакой, чтобы отправиться в совместное путешествие, вам по определению нужен вместительный и комфортабельный автомобиль. Легковушки, разумеется, уже недостаточно, а сегмент минивэнов в нашей стране несколько ограничен, поэтому невольно приходится задумываться о покупке, как минимум, среднеразмерного внедорожника с третьим рядом кресел.

Кстати, о домашних питомцах, которые путешествуют вместе с нами. О дополнительных приспособлениях для их транспортировки читайте в материале Kolesa.Ru.

Впрочем, трехрядных «проходимцев» на российском рынке предостаточно, но как выбрать оптимальную машину в соотношении ее цены и качества? Мы подобрали десять кроссоверов, которые в той или иной степени могут оправдать ожидания будущих владельцев.

Но все это богатство становится безрадостным, когда с «галерки» доносятся всхлипывания детей, банально уставших от просмотра мультиков и упершихся коленками в стоящий спереди диван.

Несмотря на то, что места, как для передних седоков, так и пассажиров второго ряда здесь предостаточно, заднее пространство оказалось на удивление крайне незначительным.

Уют ребенку может создать разве что детское кресло, установленное поверх сиденья, благодаря чему малыш хотя бы не будет задевать ногами фронтальную спинку.

Как вариант, японцам можно было чуточку сократить багажник, который, к слову сказать, располагает внушительными 676 литрами, и подарить тем самым сидельцам третьего ряда дополнительный объем.

В моторном отсеке MDX «прописался» 290-сильный V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 3,5 литра и системой выборочной деактивации цилиндров. С ним в паре работает автоматическая «шестиступка», распределяющая тягу на все четыре колеса. Об экономичности говорить не приходится – минимальный топливный расход приравнивается к 12 литрам.

Honda Pilot

Три года назад внедорожник пережил неоднозначный рестайлинг, в ходе которого современней он стал ненамного, однако это нисколько не мешает ему пользоваться стабильной популярностью и поныне. Удивляться тут, собственно, нечему – автомобиль обладает проверенным годами качеством и отменной проходимостью. А привычную для Honda лаконичность, во всяком случае, по сравнению с Acura, частично оправдывает его цена. К слову, базовая версия Pilot обойдется сегодня в 1 799 000 рублей. Правда, в эту сумму не включены трехзонный климат, который, между тем, может оказаться полезным для детишек, играющих на заднем диване, а также навигатор, парктроник и люк. Впрочем, отсутствие последних критичным не назовешь.

Места в салоне хоть отбавляй, а вот багажный отсек с объемом всего 217 литров, откровенно говоря, мог бы быть и побольше. Японцы же в свою очередь настоятельно рекомендуют использовать прицеп, который, по их словам, машина с легкостью утянет даже при полной его загрузке до 2041 кг. Такую силу автомобилю обеспечивает установленный под капотом 3,5-литровый V6 мощностью 249 «лошадей» и 347 Нм крутящего момента. Постоянную тягу на обе оси передает пятиступенчатый «автомат». Что же до «прожорливости», то «Хонда», официально потребляющая 92-ой бензин, расходует в среднем не более 11 литров на 100 километров пути.

Hyundai Grand Santa Fe

Пришедшая на отечественный рынок в начале года семиместная модификация «Санты» по сравнению с обычной версией прибавила в длину 225 мм и выросла на 10 мм по высоте. Таким образом, корейцы смогли обеспечить для пассажиров второго, а теперь еще и третьего ряда кресел дополнительное пространство. Но объем багажного отделения без учета трансформации сидений составил всего 176 литров, чего, надо сказать, крайне недостаточно для модели, ворвавшейся, по сути, в новый для себя сегмент.

Статья в тему:  Гид по Женевскому автосалону 2016

Зато стоит позавидовать функциональному оснащению. Тут вам и кожаный салон, и круизы-климаты, электрика-обогревы, камера заднего вида, а также вспомогательные ассистенты, вроде индикатора, предупреждающего о фронтальном столкновении, опции при подъеме-спуске на склоне, системы аварийного торможения и прочих «прелестей жизни». В общем, производитель, чего не отнять, явно позаботился о безопасности и комфорте водителя и пассажиров. Но за удовольствие, как известно, надо платить. И в самом дешевом исполнении машина с дизельным 2,2-литровым CRDi мощностью 197 л.с. и расходом в 9 литров, который агрегатирован с шестидиапазонной АКП и постоянными ведущими, выйдет не менее 1 799 000 рублей.

KIA Mohave

Еще один «кореец» с не менее, а если точнее, то с еще более броским ценником, начинающимся с отметки в 1 824 900 рублей. Как и у предшествующей модели в нашем обзоре, в арсенале KIA постоянный полный привод, дизельный двигатель и «автомат». Правда, силовой агрегат у Mohave значительно мощнее – 250 «скакунов» на 3 литра объема, да и коробка куда проворнее — 8 ступеней. А в плане экономичности, расход у внедорожника те же 9 литров, что и у «собрата».

Из полезностей можно выделить отдельную климатическую установку для задних путешественников, «продвинутую» мультимедиа и амортизаторы переменной жесткости, которые придутся весьма кстати во время езды по буеракам, в особенности для пассажиров второго и третьего рядов, которых, как правило, потряхивает в салоне больше всего. В общем, по сути, есть все, что нужно и ничего лишнего.

Места внутри – вагон. При этом даже взрослому пассажиру на последнем ряду будет вполне себе комфортно. Во всяком случае, колени не бьются о впереди стоящее сиденье, а голова не упирается в крышу. И все это вкупе с 350 литрами полезного груза. Что ж, неплохо. Однако нельзя не признать, что стоимость авто для продукта из Южной Кореи, равно, как и в случае с GrandSanta Fe все же слишком завышена.

Ford Explorer

Один из самых экономичных автомобилей в нашем обзоре. Аппетит Explorer не более 8,8 литров на «сотню», что не в последнюю очередь обязано регулируемой системе фаз газораспределения, которой обладает сравнительно новый 294-сильный V6 с объемом 3,5 литра и 345 Нм тяги. С ним в связке работает шестиступенчатый «автомат», распределяющий усилия на обе оси.

Сочетание мотора и трансмиссии вопросов не оставляет. Равно, как и отсутствуют какие-либо претензии к эргономике и ездовым характеристикам. По сравнению с предыдущей генерацией машины, последний Explorer получил перенастроенную подвеску, более эффективные тормозные механизмы и вполне информативное рулевое управление. В интерьере радуют глаз три ЖК-дисплея мультимедийного комплекса, управлять которым можно посредством голосовых команд.

Что же до вместительности салона, то семейный вояж на автомобиле совершать можно безо всякой опаски о дискомфорте. За пятой дверью помещается 595 литров поклажи, а ноги даже у «третьих» пассажиров могут, пусть и не полностью, но вытянуться вперед. И все это счастье оценивается, как минимум, в 1 869 000 рублей.

Toyota Highlander

Новое поколение внедорожника из Страны восходящего солнца «прописалось» в отечественных автосалонах в начале этого года и сразу же вызвало бурную реакцию в сообществе. Дело в том, что «Горец» остался без полного привода. Точнее сказать, теперь он не постоянный, а подключаемый через муфту, как и у большинства компактных SUV. Зато, нельзя не отметить, что после обновления он стал более комфортным, плавным и на порядок премиальнее.

Впрочем, Lexus RX 350, который был использован инженерами в качестве донора, говорит сам за себя. Модный дизайн, новое шасси, куча гаджетов и места – что еще нужно большому семейному автомобилю? Кстати, «галерка» тут явно выигрывает у Explorer. Распрямить ноги заднему пассажиру труда не составит. А вот багажник оставляет желать лучшего – всего 269 литров.

В подкапотном отсеке нашел свое место 2,7-литровый бензиновый двигатель, развивающий 188 л.с. и 252 Нм крутящего момента. Компанию движку, «поедающему» порядка 10 литров горючего в смешанном цикле, составила шестискоростная автоматическая КП. С таким «тандемом» посвежевший Highlander обойдется в 1 741 000 рублей.

Nissan Pathfinder

Этот «японец» имеет в своем арсенале систему полного привода с пониженным рядом передач, 190-сильный 2,5-литровый «дизель», потребляющий в среднем около 9 литров, и «механику» с шестью скоростями. Цена вопроса – 1 580 000 рублей. Модификация с АКП потребует прибавки без малого в 200 тысяч. Сюда же добавятся кожаный салон, вентилируемые передние кресла и подогрев рулевого колеса. Просторность в избытке, и на заднем ряду колени рослого ездока, не говоря уже о ребенке, до спинки переднего кресла не достанут. Приличной оказалась и вместительность грузового отделения – 455 литров.

Статья в тему:  Вот как нежелание дилера возвращать деньги за автомобиль обогатило владельца

Из особенностей функционала стоит отметить наличие круиз-контроля, двухзонный климат, мультимедиа с двумя дисплеями и «музыку» с CD-чейнджером и возможностью подключения мобильных устройств. За безопасность отвечают «помощник» при экстренном торможении, динамическая стабилизация, а также шторки, боковые и передние «эйрбеги».

Chevrolet Trailblazer

На радость российских поклонников, которые до минувшего года в страну завозили модель самостоятельно или «руками» «серых» дилеров, американцы наконец-то представили TrailBlazer официально. Причем, совсем не с заоблачным прайсом, как то порочили ярые ненавистники заокеанского автопрома. Бюджетным его, конечно, не назвать, но для первоначальной стоимости в 1 309 000 рублей – ценник вполне приемлемый. Ведь за эти деньги будущие владельцы смогут обрести семиместный автомобиль с интегрированной рамой, полным приводом колес, с раздаточной коробкой и «понижайкой», а также шасси с неразрезанным задним мостом.

«Сердцем» же машины является 2,8-литровый «турбодизель», выдающий 180 «лошадок» и пиковые 470 Нм тяги, контактируя с «механикой» о пяти ступенях. Что похвально, даже при самой агрессивной езде, автомобиль не расходует «солярки» больше 10 литров на 100 км. Ручную коробку, кстати, можно заменить и на АКП, доплатив при этом всего 66 тысяч «деревянных».

Что касается внутреннего пространства, то вместительности у «американца» действительно не отнять. Во всяком случае, в салоне. Так же, как и не отнять у ездоков ощущения комфорта во время движения. Чего нельзя сказать о багажнике, который готов принять на борт предельные 235 литров. Да и отделка интерьера выглядит несколько скудноватой, как-то даже совсем не по-американски. Откровенно слабеньким оказался и опциональный пакет. Здесь самый, что ни есть, обычный кондиционер, правда с подводом воздуха для пассажиров всех трех рядов, антиблокировочная тормозная система и всего лишь две передних подушки безопасности. Такие, без обсуждения, нужные опции, как система курсовой стабилизации и помощник при движении на спуске-подъеме станут доступными лишь за доплату. То же касается и более качественной аудиосистемы.

Chevrolet Captiva

Пожалуй, это одно из самых доступных предложений в сегменте. Словом, за 1 110 000 рублей можно стать обладателем семиместного кроссовера с подключаемым полным приводом, в оснащении которого 2,4-литровый 167-сильный бензиновый мотор, сопрягающийся с шестискоростной механической трансмиссией. А при желании ездить на «автомате», придется доплатить еще 112 тысяч.

Следует заметить, что посвежевшая версия Captiva, появившаяся у нас в прошлом году, стала намного комфортнее и тише. Что, впрочем, и не удивительно, ведь инженеры, в частности, уделили особое внимание подвеске и рулевому управлению, что к тому еще и принципиально отразилось на ездовых качествах. Во всяком случае, крены стали едва заметными, а в салоне больше не трясет, как на американских горках.

Здесь же – шесть подушек безопасности, полный электропакет, а также электронная система курсовой устойчивости с функцией стабилизации прицепа. Новаторских опций у Каптивы, конечно же, нет. Также придется позабыть и об изысках интерьера. Но вся прелесть, собственно говоря, как раз и заключается в его простоте – все интуитивно понятно и удобно. Неплохим объемом, вместе с тем, может похвастать и грузовой отсек, который вместит до 477 литров багажа. А расход «горючки» на «сотню» пробега без малого в 9 литров — за эти деньги просто подарок.

SsangYong Stavic

И напоследок еще один «кореец» — то ли внедорожник, то ли минивэн, представленный в России минувшим летом. Что любопытно, сам автопроизводитель позиционирует модель, как SUV, а независимые автоэксперты — не иначе, как семиместный вэн. В общем, как бы то ни было, автомобиль явно заслуживает внимания. Не в последнюю очередь, благодаря внушительным габаритам, которые позволяют разместить в салоне даже не семь, а десять человек, рекордному (875 литров) объему багажника и, собственно, цене.

Небольшой обзор для тех кто ищет 7-местный авто…

Вторая попытка выложить этот текст, изначально выложил в бортжурнале под меткой Тест-драйв…Блокирнули, нафига тогда там эти метки?! Ну проехали.

Привет всем, т.к. являюсь семейным человеком, то давно уже стал засматриваться 🙂 … на семейные 7-местные коробки, ну и недавно прошел тест-драйв на двух вроде бы похожих авто, в связи этим хотелось поделиться своими мыслями, может кому будет интересно.
Вообщем сразу напишу о каких авто пойдет речь, дабы сэкономить время некоторым: Mazda CX-9, VW Teramont, Kia Prime .
Т.к. являюсь бЫвшим «продажником авто», то имею опыт общения с людьми, и поверьте, для некоторых вас следующий совет покажется банальным, но некоторые люди приходящие в салон имеют ряд требований и небольшую кашу в голове, приходилось расскладывать по полочкам. И это нормально, т.к. все мы разные и каждый из нас имеет ряд знаний в большой степени, в той или иной области. Поэтому при выборе авто всегда рекомендую брать листок бумаги и писать требования: «Что хотите видеть в новом авто». Абсолютно любые требования, постепенно кое что все равно будет зачеркнуто, т.к оглядевшись на российский не самый уже богатый по выбору рынок, человек «выйдет» на свой авто, ну или возможно поймет что тут нет подходящего варианта и закажет из-за границы.

Статья в тему:  Первая в мире собака самостоятельно управляет автомобилем без посторонней помощи

Для себя отмечу свои требования к семейному авто, у вас они могут оказаться совершенно другие:
1) Простор по салону и багажнику. ( Поясню: сегодня посмотрел свежий обзор Воротникова на Volvo V90 Cross Country и автор называет этот авто семейным авто, в какой то степени может быть, но я не согласен)
2) Третий ряд сидений, 7-8 мест, простор и удобство на нем.
3) Полный привод. ( поездив на разных авто, в разных условиях, решил что любой тип полного привода для большого авто обязателен. Зима 2017года в Москве наглядно лично мне показала, что со стихией мы остаемся все равно наедине, никакие городские службы не справлялись, не говоря уже что было в регионах)
4) Дизель. (а вот тут на самом деле я уже сомневаюсь, т.к. на весах расположились два мнения «дизель-экономия-надежность в наших условиях-качество топлива» или «бензин-большой объем, но расход или турбина, но надежность»)
5) Любой тип фар, но обязательно с линзой, желательно ксенон
Ну, далее по мелочи.

На рынке, на текущий момент, сейчас есть из чего выбрать исходя из требования «7-мест». Если вспомнить года 2014-2017, то тогда было меньше авто, предлагающих 7 мест.
Не стану перечислять все авто, я лишь напишу о тех что рассматривал.
Поехали, конечно же Skoda Kodiaq. Честно на нем не ездил и не сидел, но если исходить из видеобзоров, то 3 ряд сидений не предлагает простора, явно меньше чем Kia Prime.
Kia Prime, особенно дизель 2.2, достойный вариант, цена, тест-драйв не проходил, но посидев в нем немного разочаровался, т.к. салон все таки простоват, хотя стыдно просить что-то большее за эти деньги, если говорить про 3 ряд, то в дальнюю дорогу свыше 300км с моим ростом 177см не стал бы туда просится, но в целом исходя из общей длины авто, компоновка 2 и 3 ряда мне понравилась.
Далее Mazda CX-9, честно настроен был худшего мнения о нем. Что понравилось: Шумка, очень достойная шумоизоляция, спокойно можно разговаривать как в офисе небольшом, двойные стекла идут в базе. Подвеска, чувствуется масса колес, стояли размером 20ки, с не самой пухлой резиной, но отрабатывало хорошо, я лично включил бы «еврея» и продал бы их и купил бы 18ки и резину с профилем выше, будет еще мягче и безопаснее для самой резины на наших дорогах. Если говорит про салон, все качественно и достойно, сразу авто воспринимается легковым, не нужно привыкать, обкатывать, габариты кроме наверно задней части сразу почувствовал. По ширине авто хоть и шире допустим Октахи моей, но все привычно. Третий ряд, конечно больше чем в Прайме, это заметно сразу даже когда залезаешь в нее, проход больше, ряд удобен, остается даже багажник немного. Двигателя мазды, после Октахи с чипом, мне в целом хватало.
Ну и минусы Мазды: Сиденье водительское, короткая сидушка, я понимаю японцы небольшие, но блин, почему такая короткая, экономили место в 5 метровом авто? Такая же проблема была в Финике FX, я думаю кто сидел в FX, а потом в бмв X6, знают о чем речь. Тормоза, тут они не самые чувствительные и резкие, хотя кому как нравится настройки, мне по души тормоза как у Вагов. Система полного привода, не знаю как сейчас она настроена, но был ролик в Америке, где парни его вывешивали и он не проходил этот тест, плюс менеджеры автосалона рассказали что загнали его в снег и муфта перегрелась практически сразу. Ну и наверно не самая навороченная и интересная мультимедийка, для 2018 года уже совсем простая, тут мазду наверно только ленивый не пинал.
В целом автомобиль понравился, достойный за свои деньги.

Статья в тему:  Подержанная Лада Веста против выносливости иномарок: первые отзывы автовладельцев об опыте эксплуатации

Позже испытал VW Teramont, честно пересмотрел наверно 5 или 6 видеообзоров и хотел сам лично познакомиться с ним, т.к. противоречивые очень обзоры были, один называл мягким его на ходу, другой блогер жестким. Вообщем мои впечатления: внешне этот прямоугольник воспринимается конечно большим, хотя… Он и так является большим, чувствуется некая громадность такая, правильные формы и линии внушают статность такую, рифленый капот, неплохо.
Садимся за руль ииии… и Все, тут все кончается. Внутри очень просто, а когда начинаешь трогать пластик, понимаешь что он везде дубовый, везде! В дешевке Октахе передние двери и само торпедо сделаны из мягкого приятного материала. Тут я сижу в авто стоймостью 3600руб. Да да, я понимаю, в Америке на лям дешевле, авто делали семейный недорогим, но блин… Что я вижу еще и от чего начинает бомбить… Я вижу имитацию строчки…В жестком пластике! Вы шо? Мы только и успевали закидывать за этот фэйл Тойоту, а тут такой же косяк. Боже, осталось поставить часы из 90х и синюю подсветку, что бы совсем обделаться… Смотрим на выхлопные трубы…или их имитацию… Опять Фэйл…Ваг, ну как так? Ладно, глубоко вздохнули и садимся назад, на 2 ряд… Я не знаю что вызвало следующие чувства, но ОЧЕНЬ дешево все, все просто, то ли сидения имеют такую лавкообразную форму, то ли они тонкие такие, то ли карты дверей делали без дизайнерских изысков, но в целом, на водительском месте уже кажется было все получше. Сажусь на 3 ряд, и понимаю что тут…Да места больше, чем в Сх-9, но приходится вглядываться что бы понять это. Отмечу что места в багажнике остается еще больше чем в Мазде, запишем плюсик за это. По ширине в салоне по ощущениям тоже больше чем в Мазде, причем значительно. Выезжаем на дорогу…Вот тут к габаритам приходится не то что привыкать, но начинаю уже поглядывать чаще на зеркала боковые, приходиться считаться с размерами, ощущение такое было, когда ездил первый раз на Амароке.
Отмечу, руль по прямой резкий и легкий, т.е. машина отзывается на небольшой поворот руля, неожиданно как-то, зная на чем едешь. В повороты на скоростях не заходил, не смогу отметить тут поведение машины. Колеса стоят тоже 20ки, но тут бухают сильнее, чем в мазде, но не сказал бы что машина жесткая или мягкая, стандартная подвеска, но колеса все таки не для наших дорог, поставил бы 18ки. Самая отличительная черта конечно шумка, специально остановился и стал слушать, шел дождь, я четко слышал как капли которые стучали по лобовому, потом газель проехала по луже и слышал этот всплеск, ощущение, что окна были открыты.
Отмечу что еще не понравилось, это работа движка 2.0 турбо с 8ступ-ой коробкой, какая то не складная работа в тандеме, нажал газ, коробка думает, движ ревет немного и после этого разгон. Для меня как для владельца Октахи, было тоже удивлением этого, т.к. у меня у самого не самая быстрая связка, есть и турбояма легкая и педаль газа медленная, но все равно не прям уж тупняк.
Вообще хотелось хвалить Терамонт, причем даже есть в нем плюсы, это внешний вид, мне классика больше по душе, размеры, он действительно большой и просторный, тут и классический автомат, движок пускай и мелко смотрится под капотом, но его возможно чипануть, что даст некоторую динамику, тут привод халдекс 5 поколения, которая уверен лучше и дольше будет жить на нагрев, если ездить по говнам, да тут лучше тормоза, именно как я люблю. НО… Впечатление оставил все равно не особо о себе. И конечно играет важную роль цена, в целом за Терамонт не хочется отдать 3 ляма в отличие например от Сх-9, хотя они оба этих денег не стоят. Про цену все таки не хочу писать, т.к. тут индивидуальное отношение каждого к этому.

Вообще после тестов прихожу к выводу, что идеальный семейный автомобиль, это коробка правильной формы, а именно полноприводный минивэн.
А об этом я порассуждаю чуть позже, надеюсь кому-то было полезным почитать это, всего хорошего 🙂

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector