Подборка самых необычных автомобильных дверей
Подборка самых необычных автомобильных дверей
Необычные конструкции автомобильных дверей
Практически все сегодняшние автопроизводители борются за первенство во внедрении инновационных технологий в производстве. В этой гонке стали востребованы все технические изобретения прошлого века.
Улучшая работу автомобильных опций, разработчики не обходят вниманием и двери машин. Считается, что потенциальный покупатель должен обратить внимание на единственную в мире дверную технологию.
Кроме всем привычных стандартных технологических решений, существует еще шесть типов конструкций автомобильных дверей, иногда с достаточно странными названиями:
Не заходя далеко в историю создания тех или иных конструкций, не разбирая и не анализируя преимущества и недостатки технологических решений (или технобреда некоторых инженеров), рассмотрим основные параметры представленных дверей на конкретных машинах.
Стоит сказать, что только эксклюзивные модели автомобилей (компаний Koenigsegg Regera, Lamborghini, Spyker и др.) имеют комплектацию дверей такого типа — это обусловлено как высокой ценой автомобиля, так и сложностью конструкции.
Примером компании, которая успешно внедряет все новые дверные технологии, может служить Ford, который недавно представил новую модель B-MAX. В этом автомобиле удачно соединены обычная дверная система и раздвижные задние двери без B-стойки, что облегчает доступ в салон.
Достаточно сложно группировать все современные дверные системы по определенному типу, поскольку многие модели сочетают в себе несколько инженерных решений. Но хотя бы есть возможность определить, в какую сторону данная дверь будет открываться.
Двери-бабочки
Дверцы-бабочки чаще всего устанавливаются на суперкары. Они придают модели особенно агрессивный вид — на это и был изначальный расчет. При этом вопрос, как пассажиры будут проникать в салон, конструкторов совершенно не интересовал.
Система «бабочка» похожа на систему «двери-ножницы», которая позволяет дверям двигаться чуть наружу и потом вверх. При такой оптимизированной конструкции становится проще попасть в салон, хотя удобство пассажира и водителя – это, судя по всему, последний вопрос, интересующий производителя.
Популярные модели авто, использующие двери-бабочки: Enzo Ferrari, Saleen S7, Mercedes Benz SLR McLaren и McLaren F1. В последних сериях Mercedes были использованы не точные разработки бабочек, а слегка модифицированные системы дверных крепежей.
«Двери для суицида»
Несмотря на то, что дверная конструкция носит такое необычное название, ее технология рассчитана на внедрение в обычные автомобили для города. Уже сегодня выпускаются серии авто с подобной дверной конструкцией. Наилучшим примером может служить новый Opel Meriva, использующий технологию Flex Door, которая копирует «суицидные двери» с небольшими модификациями.
В нескольких словах: «двери для самоубийств» — это те, которые открываются в противоположную сторону от обычных. Их крепеж устанавливается на задней стойке.
Свое название двери получили благодаря распространенной истории о том, что пассажиры, которые пытались закрыть такую дверь во время движения автомобиля, просто вываливались из салона.
Действительно, противостоять воздушному потоку сложно, но по другой не менее популярной версии такое название двери получили потому что, пассажиры, справившись со страшной конструкцией двери, перепугались, разозлились, дождались остановки авто, вытащили водителя из салона и убили его.
История выглядит вполне оправданно. Автомобили, в которых используется убийственная конструкция: Opel Meriva (был представлен на автосалоне в Женеве 2010), Rolls Royce Phantom, Spyker D12, 1940 Peugeot 601 и Mazda RX-8 2011 года.
Крыло чайки
Нельзя говорить об этой дверной конструкции и не упомянуть имя немецкого производителя Mercedes-Benz. Двери «крыло чайки» были впервые установлены на гоночный автомобиль Mercedes-Benz 300SL в 1952 году. Конструкция gullwing на самом деле открывается вверх и установлена на крыше. Можно сказать, что крыши автомобиля как таковой при открытых дверях нет.
Вдохновленный крыльями чайки, Mercedes изобрел не только экзотическую конструкцию автомобильных дверей, но и сделал внешний вид своей машины более агрессивным. Его технология оказалась очень полезной для парковок авто в больших городах, где всегда есть ограничения в парковочных местах.
Модели авто, в которых использовались двери gullwing: Mercedes-Benz SLS AMG, Gumpert Apollo, DeLorean DMC-12 и Pagani Huayra.
Двери-ножницы
Если вы — фанат автомобилей, возможно, вы любите Ламборгини. Но если вы — почитатель именно этой марки, безусловно, такие двери вам давно известны. Несмотря на то, что Lamborghini используют данную конструкцию дверей длительное время, автором «дверей-ножниц» следует считать другого итальянского производителя — Alfa Romeo был первым брендом, который представил ножничную технологию в концепции Carabo 1968 года. Автомобиль основан на дизайне, созданном Марчелло Гандини.
Дверная конструкция довольно проста. На передней двери установлены обычные шарниры с измененным углом поворота, и вместо того, чтобы вращаться наружу (как это происходит в обычной двери), они поднимаются, используя вертикальную конфигурацию.
Очевидно, что в узких местах стоянки такие двери будут очень полезны. Шарнирная система широко используется в моделях: Lamborghini Aventador, Diablo, Murcielago, Reventon, Spyker C8 и C12 Zagato, Bugatti EB110, Honda HSC (в слегка измененной технологии).
Раздвижные или скрытые двери
Без сомнения, многие знают, что представляет собой раздвижная дверь — их можно видеть везде, ими укомплектован весь общественный транспорт. Многие микроавтобусы используют подобную конфигурацию двери, чтобы удобнее было сесть в салон.
Данная конструкция монтируется на рельсовую дорожку и открывается при горизонтальном скольжении. Причем конструкция может состоять как из одной сплошной двери, так и в модификации — две раздвижные панели.
Самый интересный момент состоит в том, что производители монтируют такие двери на легковые автомобили. В основном это происходит из-за их попыток улучшить доступ в салон. К тому же при ограниченном пространстве парковки раздвижные двери универсальны. Автомобили, в которых используется раздвижная система: Renault Kangoo, Peugeot 1007, Citroen C8, Chrysler Voyager и Kia Sedona. В последних автомобилях установлена модифицированная система.
Двери навес
Если трудно представить, что собой представляет такая конструкция, достаточно будет просто вспомнить двери самолета. Дверь-навес расположена поверх транспортного средства и открывается вверх. При этом места для такой манипуляции должно быть достаточно. Если не нужно открывать дверь автомобиля, то можно парковаться на расстоянии 10 см от другой машины, а если нет.
Эти двери назвали «ночным кошмаром», но такое название не помешало сотрудникам из Volkswagen использовать данную конструкцию в своем 1-литровом автомобиле.
Ferrari пытались внедрить навесную технологию двери в концепции Modulo 1970 года.
Дальше всех в этом отношении зашел Saab. Компания пыталась создать аналогичную конструкцию автомобильных дверей в модели Aero-X, 2006 года. К сожалению, эти разработки не получили промышленного размаха, но при наличии у клиента весомого банковского счета Сааб гарантирует установку в автомобиль любых дверей.
Сегодня обычные двери наиболее популярны у водителей, и инженеры высокого полета недоумевают, почему их конструкции дверей, которые действительно помогают парковаться в узких местах, остаются невостребованными.
Необычность субаровских дверей. Горячая 10тка самых необычных дверей современности.
Необычные двери авто, по любому каждый из вас глядя на той или иной автомобиль обращает внимание на его двери, и когда двери весьма необычны, это уже большой плюс к автомобилю, про диски и Генри Форда я цитировать не буду.
Еще одна прелесть моего автомобиля, это его воздушные безрамочные двери. Об этом большом плюсе я и знать не знал, когда покупал данный автомобиль. Этому факту я был приятно удивлен при нашей первой встречи.
Я могу долго рассуждать о том, какие молодцы дизайнеры данного кузова из команды Субару, но всё же скажу, они весьма угадали с дизайном не только кузова но и с конструктивной особенностью дверей импрезы.
Большинство людей, садящихся в мою машину в слух высказывают восторг отсутствию рамок на дверях и увеличенному обзору благодаря этому. Я же частенько стукаюсь различными частями своего тела с непривычки о двери других автомобилей при открытии, со вздохом вспоминаю своё чудо.
Плюсы:
-Харизматичная необычная внешность
-Увеличенный улучшенный обзор(больше кругозор)
-Безрамочные двери гораздо легче рамочных собратьев.(петли дверей живут куда дольше)
Минусы тоже есть, есть поверье, мол:
-Безрамочные двери легче вскрыть, я как не старался, отодвинуть стекло от кузова не получалось даже на пол см.
-На морозе после мойки стекла двери прилипают к резинкам, и нужно открывать двери аккуратнее(У меня в Сочи, такого не случалось ни разу)
-Стекло в безрамочной двери при закрытии дребезжит, у меня тоже ничего подобного пока не выскакивало.
Дабы разбавить всю эту писанину, мои охи и ахи, расскажу о других оригинальных решениях конструкторов, о десятке самых необычных автомобильных дверей современности.
Многие из них были названы их изобретателями в честь представителей животного мира. Самый известный пример — двери типа «Крыло чайки». Но на самом деле есть и другие двери, названные в честь матушки-природы.
Двери «Крыло бабочки»
Открываются подобно ламбо-дверям, однако в то время как те открываются строго вверх, двери «Крылья бабочки» ещё отодвигаются наружу, что делает вход/выход легче за счёт сохранения дополнительного места. Двери «Крылья бабочки» используются, помимо прочих, в моделях McLaren F1, Alfa Romeo 33 Stradale, Saleen S7 (англ.), Enzo Ferrari, Toyota Sera (на фото) и Mercedes-Benz SLR McLaren.
Двери, открывающиеся вместе с сиденьями
В мире нет ни одной серийной машины, которая имела бы подобные двери. Точнее, есть тюнинг-ателье, предлагающие нечто подобное, также есть мелкосерийные авто. А вот чтобы с завода — пока нет… Разве что Peugeot обещает рано или поздно внедрить их на конвейер, выпустив серийный EX1.
Двери, открывающиеся навстречу движению.
В середине прошлого века открывающиеся навстречу движению двери были очень популярными. Позднее же автогиганты отказались от них по причине неутешительной статистики травматизма. В народе им дали название «суицидальные двери», что тонко намекает на их способность открываться на больших скоростях и не только. Но сегодня они снова вернулись — их широко использует Роллс-Ройсы и с недавнего времени облюбовал их Opel (на новой Meriva). Кроме того, устанавливались двери такого типа и на Mazda RX8, которую недавно сняли с производства.(но очень надеюсь вернут снова, она классная)
Лобовые двери
Область применения таких дверей — микрокаростроение. Ведь именно для «ручных» авто (взял за ручку и потянул ближе к дому) были придуманы двери, открывающиеся вперед. BMW Isetta и прочие «яйца на колесах» — вот примеры использования такой фишки.
Задвижная дверь Кайзера-Даррина
Кайзер был первым и единственным производителем, реализовавшим задвижные двери, хотя не все его автомобили оборудовались ими. До настоящего времени никакой другой автомобиль не использовал задвижные двери. Его оригинальные задвижные двери аккуратно сдвигаются в передние крылья, что делает автомобиль более эстетичным, чем в случае когда двери сдвигаются по внешней стороне кузова. Название соответствующее — Kaiser-Darrin.
Вертикально-сдвижные двери
Собственно, их конструкция и делает BMW Z1 одним из самых неординарных кабриолетов БМВ. Двери сдвигаются вертикально вниз внутрь шасси автомобиля. Это означает, что они сдвигаются в специальных отсек внутри кузова и технически являются задвижными дверьми. Тем не менее их не относят к этой группе по причине, что они сдвигаются не вдоль своей длины (и кузова).
Несмотря на народное название «ламбо-двери», первым автомобилем с дверцами гильотинного типа считается Alfa Romeo Carabo 1968 года (на фото). А спроектирован он был Марчелло Гандини из Bertone. Как гласит Википедия стиль двери был продиктован желанием Гандини иметь новаторский дизайн и его заботой об очень скудной задней обзорности машины. Для того чтобы дать задний ход водитель должен был отодвинуть дверь и наклонить верхнюю часть тела в проём двери, чтобы посмотреть взад машины. Первым серийным автомобилем с ламбо-дверями был Lamborghini, а именно модель Гандини Countach; широкое шасси спортивных автомобилей создавало проблемы, подобные Carabo, требуя необычную дверную конфигурацию. Двери были использованы на преемнике Countach — Diablo, его замене Murciélago и на производной от Murciélago мелкосерийной модели Reventón. Используя экзотический стиль двери для нескольких своих автомобилей, итальянский производитель стал синонимом класса дверей под названием «ламбо-двери».
Этот тип дверей пришел в автомир из авиации. Да-да, ведь и наши МИГи, и Стелсы имеют подобную конструкцию дверей. Правда, в плане удобства использования в городе — мы сомневаемся. Даже в карты дверей ничего не бросишь. Только вышел — и весь мусор на тебя…
Исчезающая дверь
Вполне серийная модель, но с концептуальными дверьми, была спроектирована по той причине, что руководители Lincoln хотели улучшить двери для городов с ограниченным пространством для парковки. Их идея заключалась в том, чтобы двери Mark VIII задвигались вниз и не требовали бы дополнительного места снаружи автомобиля, позволяя людям спокойно войти или выйти. В то время для крупных производителей автомобилей было обычной практикой заключать субконтракты на концепт-кары с компаниями, специализирующимися на этом . В данном случае Mark VIII был передан Joalto Design Inc. близ Детройта. Joalto до сих пор обладает многими патентами США на конструкции шасси и кузова этого автомобиля. Joalto Design Inc. создал этот единичный концепт-кар и передал обратно в Lincoln на рассмотрение руководством для серийного выпуска. К сожалению, руководству не понравился дизайн и они распорядились отправить автомобиль на свалку и уничтожить, однако каким-то чудом он выжил и даже появился на страницах интернет-аукциона eBay в сентябре 2007 года.
Двери Крыло чайки
Несмотря на банальность и возвращение этой конструкции дверей в современный мир (вспоминаем Mercedes SLS AMG), «крыло чайки» впечатляет тем, что смогло пробить себе дорогу на конвейер и при этом осталось удивительным изобретением человека. Разве нет? Ведь на самом деле сделать кабриолет с такими дверьми и вообще создать авто с крепким кузовом и надежным механизмом открывания таких дверей задача не из легких. И хотя есть DeLorean, самым удачливым брендом по их внедрению является Мерседес, сумевший еще в 1958-м году создать кабриолет SL с «крыльями».
Многие субаристы считают, и я наверное придерживаюсь аналогичного мнения, что субару импреза, старая, добрая, закончилась именно на моём кузове с безрамочными стеклами.
А как вы считаете, друзья?
Не мог не добавить фото одного из собратьев по оппозиту, всем вам прекрасно известного Stil9ga и его субу. данный ракурс прекрасно передает всю Аху*прекрасность субару импреза 2007 года.
Наверняка пропустил какие либо двери, если есть таковые, сообщите по варианту. добавлю в пост.
Спасибо за внимание. успехов друзья!
10 автомобилей с необычными дверными ручками
Казалось бы, чего может быть необычного в дверных ручках автомобиля, однако это хоть и не большой, но тоже элемент дизайна, к созданию которого автомобильные дизайнеры подходят не менее ответственно, чем к дизайну всего автомобиля в целом. В результате этого дверные ручки некоторых автомобилей превращаются в произведение дизайнерского искусства. Именно о таких, необычных дверных ручках, я расскажу вам в этой статье.
Toyota CH-R
Обратите внимание, как ловко дизайнеры Toyota вписали дверные ручки задних дверей автомобиля Toyota CH-R в заднюю часть дверей. Стоит отметить, что дизайнеры Toyota не первые, кто придумал маскировать ручки задних дверей. Лично я нечто подобное впервые увидел на автомобиле Alfa Romeo 156.
Seat Leon
Дизайнеры Seat пошли ещё дальше и спрятали ручки задних дверей автомобиля Seat Leon в торцы, добраться до которых можно через специальные выемки в задних форточках, что, на мой взгляд, является одним из самых необычных дизайнерских решений.
Lamborghini Miura
Итальянский дизайнер Марчелло Гандини, создававший дизайн Lamborghini Miura, спрятал дверные ручки этого автомобиля в находящиеся в задней части дверей воздухозаборники.
Tesla Model X
В отличие от обычных дверных ручек большинства автомобилей, дверные ручки автомобиля Tesla Model X это не совсем дверные ручки, а на самом деле кнопки, при нажатии на которые двери в этом автомобиле откроются сами.
Range Rover Velar
На первый взгляд дверные ручки автомобиля Range Rover Velar похожи на дверные ручки автомобиля Tesla Model X, но в отличие от них это не кнопки, а полноценные дверные ручки, которые прячутся в корпус двери, когда в них нет необходимости.
Lincoln Continental
А это дверные ручки автомобиля Lincoln Continental, которые дизайнеры этого автомобиля не только выполнили в форме петель, но и сделали их единым целым с дверными молдингами, что смотрится очень стильно. Сами ручки неподвижны, а двери открываются нажатием кнопки, находящейся с внутренней стороны ручек.
Nissan GT-R
Чтобы открыть дверь в автомобиле Nissan GT-R необходимо сначала нажать на заднюю сторону утопленной в двери ручки, после чего передняя сторона ручки поднимется и именно за неё и необходимо тянуть. Точно такие же по принципу действия дверные ручки применяются в автомобилях Aston Martin.
Aston Martin Vantage
Поскольку выше я упомянул дверные ручки автомобилей Aston Martin, то не показать их вам было бы совершенно несправедливо.
TVR Tuscan
Если вы не знаете, как открыть двери в британском автомобиле TVR Tuscan, то без изучения инструкции по эксплуатации к этому автомобилю вы никогда не догадаетесь, потому что для этого необходимо нажать кнопку, которая находится под зеркалом.
BMW Z1
Я даже не знаю, что в автомобиле BMW Z1 является наиболее необычным, его дверные ручки или сами двери, а точнее процесс их открытия, в ходе которого они прячутся в порог. Чтобы открыть дверь необходимо нажать на кнопку, а чтобы её закрыть необходимо потянуть вверх за ручку в заднем верхнем углу двери.
Ещё публикации по теме:
Понравилась публикация? Поделись!
10 автомобилей с самыми необычными дверями
В нашей повседневности мы привыкли к тому, что двери у автомобиля открываются вбок. Ну максимум — сдвигаются, у маршруток! А ведь автомобильная.
В нашей повседневности мы привыкли к тому, что двери у автомобиля открываются вбок. Ну максимум — сдвигаются, у маршруток! А ведь автомобильная история знает немало примеров более творческого подхода к этой простой, на первый взгляд, детали. Вот лишь 10 примеров того, как можно нестандартно решить вопрос входа и выхода из автомобиля.
1. Аллигаторные двери у Koenigsegg CCR
Двери этого суперкара — одна из запоминающихся особенностей, благодаря которой о небольшой компании Швеции узнали все. Инженеры смогли придумать и реализовать очень интересный механизм, с помощью которого дверь при открывании поворачивается на 90 градусов, сохраняя свое положение вдоль кузова.
2. Сиденья, закрепленные на дверях, на концептуальном спидстере Peugeot EX1
В 2010 году к своему юбилею, компания Peugeot показала концептуальный спидстер Peugeot EX1. Интересной особенностью прототипа являлись сиденья водителя и пассажира, закрепленные на дверях.
3. Откидывающийся колпак на Sterling Nova
Компания Sterling Sports Cars из Питтсбурга, Пеннсильвания, производит необычные кит-кары. У него нет дверей в привычном понимании. Вместо этого вся верхняя часть вместе с лобовым стеклом, крышей и частью боковых стенок поднимается вверх, оголяя весь салон.
4. Сдвигающиеся вниз двери на BMW Z1
Были в компании BMW времена, когда конструкторы не боялись творить. Так появился маленький родстер BMW Z1, у которого двери прятались в нише под дверным проемом.
5. Двери «крыло чайки» на Mercedes-Benz 300 SL
Вот уж точно пример того, когда автомобиль стал популярен благодаря необычным дверным механизмам. Этот элегантный суперкар все знают как Gullwing, что переводится как «крыло чайки». Действительно, вы посмотрите автомобиль с открытыми дверями. Напоминает взлетающую птицу, не правда ли?
6. Микродвери на Smart Crossblade
Что это? Двери-спички? Вешалка для сумок? Такими забавными дверями наделили открытую пляжную версию микроавтомобиля Smart Crossblade. Маленькому автомобилю — маленькие двери!
7. Двери «Крылья бабочки» на McLaren P1
Дальнейшем развитием дверей «Крыло Чайки» на Mercedes-Benz 300 SL стали двери типа «Крыло бабочки». Их отличие в том, что поднимаются они не вертикально вверх, а под углом 45 градусов. McLaren P1 — не единственный суперкар, применяющий такую систему, но его двери из-за особого дизайна смотрятся просто восхитительно в поднятом виде.
8. Суицидные полудверки на Mazda RX8
Mazda RX8 — это не только чуть ли не единственный серийный автомобиль с роторным двигателем, но еще обладатель очень необычных дверей. Огромный по длине дверной проем не имеет центральной стойки, а закрывают его сразу две двери: передняя обычная и задняя «полудверка», открывающаяся в противоположную сторону. Кстати, недавно мы узнали, что подобные двери делала компания Лаура при производстве бронированных внедорожников Нива.
9. Гильотинные двери на Lamborghini Countach
Не хотел бы я прищемить ногу такой дверью. Lamborghini Countach жесткий автомобиль во всем: его сложно водить, он не удобный, его внешний вид — на любителя. Даже двери в нем жесткие!
10. Лебединые двери на Aston Martin Rapide S
Двери седана Aston Martin Rapide S представляют собой разновидность обычных дверей. Только открываются они не горизонтально, а под небольшим наклоном. Добавьте к этому отсутсвие дверных рамок и вы поймете, почему их прозвали «лебедиными».
Самые необычные двери автомобилей
Топ самых неординарных автомобилей с необычными дверьми.
Посмотрите на фото БМВ 3-серии. В ней дудки ничего необычного? Да, разумеется по сравнению с теми автомобилями, которые мы собрали для вас «трёшка» имеет вполне обычные по конструкции двери. Будто вы уже поняли мы решили скопить для вас коллекцию необычных автомобилей, которые имеют не совершенно традиционные по конструкции двери и дверные проемы. На изумление в мире оказалось немало таких автомобилей. Потому мы решили разделить наш обозрение на несколько частей. Все автомобили, представленные в нашем необычном рейтинге, публикуются в случайном порядке.
Nissan VMotion 2.0
Двери концепт-кара Nissan VMotion 2.0 раскрываются в разные стороны так широко, что для парковки этого автомобиля на стоянке вам необходимо будто минимум 7 метров расстояния между парковочными местами. Иначе вы не сможете отворить двери, не повредив соседние автомобили на паркинге.
Koenigsegg Regera
Для того чтоб открыть дверь водителю необходимо вначале отодвинуть дверь от себя, а затем потянуть её по направлению к передней части спорткара.
IFR Automotive Aspid СС
В Испанском Aspid СС складываются не лишь двери, но и часть крыши автомобиля. Иначе из машины невозможно было бы выйти.
Bertone Alfa Romeo Pandion
Этот автомашина был представлен на автосалоне в Женеве в 2010 году. Концепт имеет одни из самых захватывающих дверей созданных когда-либо в автопромышленности. Дело в том, что двери машины поднимаются наверх вместе с крыльями кузова.
BMW Z1
Когда автомобильные дизайнеры фантазируют грядущий дизайн автомобилей, они нередко рисуют их без дверей. В итоге, судя по всему, BMW Z1 была создана будто раз по образу бурной фантазии дизайнера, какой посчитал, что Баварский родстер должен непременно быть без дверей.
Hyundai Veloster
Немного кто знает, что на авторынке есть Hyundai Veloster, выпущенные ограниченном тиражом, которые имеют итого три двери: одна с водительской стороны, две с иной стороны (если рулевое колесо находится слева).
Mini Clubman
Будто вы думаете, как должен выглядеть автомашина марки Mini с точки зрения практичности? Все весьма просто. Нужно добавить две маленькие двери с обеих сторон (суицидальные двери).
Saturn SC2
Saturn SC2 также имеет суицидальные двери, которые расположены позади передних дверей. По словам разработчиков, подобные двери созданы для более легкого хранения багажа на задних сиденьях.
GT Citroen Concept
При открытии дверей этого гиперкара, доля его крыши также будет сдвигаться совместно с дверями. Это сделано, для того чтоб вы смогли легко и без трудностей присесть в машину.
Ford GT40 / GT
Тот же резон в дверях и в модели Ford GT, которая оснащена дверьми, доля которых также представляет собой элемент крыши машины. Это сделано также, для того чтоб облегчить водителю и пассажиру посадку в салоне. Уместно на этот автомобиль не один ворчал Джереми Кларксон, который был все равно недоволен дискомфортом при посадке в салон спорткара.
BMW Isetta / ‘Bubble Car’
Этот уникальный автомашина оснащен фронтальной дверью. В итоге водитель машины делает это не сбоку, а спереди, открывая необычную дверь. Уместно, подобная конструкция двери позволяет вам парковаться на стоянке фактически впритык к другим автомобилям.
Lancia Stratos HF Zero Concept
Этот изумительный клиновидный автомобиль был представлен в далеком 1970 году. Что же необычного в этой машине. Разумеется необычный способ посадки в салон. Этак для того чтобы присесть в машину вам нужно уложить лобовое стекло, которое работает будто дверь.
Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр