1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подборка футуристичных концептов Женевского автосалона

Лучшие концепт-кары Женевы 2018

В этой подборке мы коротко и лаконично расскажем о самых необычных прототипах, показанных в этом году на Женевском автосалоне.

Эти машины показывают нам будущее автомобилестроения, имеют рекордные характеристики и очень интересно выглядят.

Сorbellati Missile

Этот автомобильный монстр от компании Corbellati с Канарских островов получил имя Missile, что в переводе означает ракета.

Внешне заднеприводный гиперкар выполнен в стиле ретро-спорткаров, однако, он получил карбоновый кузов, а его «нутро» – это суперсовременные технологии, вроде 9-литрового мотора V8 Mercury Racing с двумя турбонагнетателями Garrett, работающего в паре с 6-ступенчатой механической коробкой.

Габариты автомобиля – 4 670 мм в длину и 2 040 мм в ширину. И по словам разработчиков, спорткар будет способен развивать скорость минимум 500 км/ч.

Гибрид Mitsubishi Оutlander PHEV e-EVOLUTION

Обновленный гибридный внедорожник Mitsubishi Outlander PHEV модельного ряда 2018 получил взамен атмосферного 2,0-литрового мотора 2,4-литровый бензиновый двигатель, работающий на цикле Аткинсона.

Его батарея увеличила емкость с 12 на 13,8 кВт*ч, а подключенный к ДВС 90-сильный электромотор стал на 10% мощнее.

Внешне японский автомобиль, оснащенный искусственным интеллектом, тоже изменился, обзаведясь новой светодиодной оптикой, структурированными бамперами, 18-дюймовыми колесными дисками на 8 спиц.

Гибрид Hybrid Kinetic Group GT от Pininfarina

Прототип 5-метрового 1860-килограммового гибридного купе со специфическим дизайном массивных дверей в стиле «крылья чайки», создавался ателье Pininfarina в сотрудничестве с гонконгской компанией Hybrid Kinetic Group.

По словам разработчиков, он оснащен 802-сильным основным двигателем, четырьмя электромоторами и батареей емкостью 20 кВ*ч с запасом хода в почти 1000 км. Все это позволяет ему разгоняться «с места в карьер» за 2,9 секунды, набирая максимальную скорость 250 км/ч.

Автомобиль, лишенный центральной стойки, в салоне оснастили раздельными сиденьями, а зеркала заднего вида заменили камерами.

Электрическая капсула Icona Nucleus

Эта футуристичная капсула на колесах и с одной дверью справа является концептом электрокара Nucleus от китайского производителя Icona. У него отсутствуют стекла, а вместо них установлены полупрозрачные панели. Через них невозможно заглянуть внутрь салона, но пассажиры автомобиля видят все, что происходит снаружи.

Шестиместный электрокар длиной 5250 мм, высотой 1750 мм и шириной 2120 мм, по заверениям производителя, обладает коэффициентом аэродинамического сопротивления 0, 25, и аж 5-ой степенью автономности, якобы позволяющей ему самостоятельно добраться до любой указанной точки.

Статья в тему:  Mitsubishi показала обнадеживающий тизер. Toyota остававшаяся крупнейшим автопроизводителем в 2014 году, в нынешнем году может лишиться первого места

Машина предназначена для совместного, а не личного пользования, а потому в ее салоне установлен транформирующийся мобильный столик и комфортные сиденья.

Электромобиль GFG Sibylla

Полноприводный электрический седан GFG Sibylla, снабженный искусственным интеллектом, построен на платформе Enos Energy IoT, которая позволяет электромобилю подключаться к домам, общегородским энергосистемам и к другим автомобилям, обмениваясь с ними энергией.

Он оснащен батареей огромной емкости – 100 кВт•ч, кол-ва, достаточного для запаса хода в 450 км.

Озвучено, что мощность его электродвигателя составляет 400 кВт, разгон от нуля до сотни набирается за 4,5 секунды, а максимальная скорость 200 км/ч.

Кстати, все эксклюзивные фото, которые вы видите в данном материале, были сфотографированы нашими журналистами не на профессиональную камеру, а с помощью смартфона Motorola Moto Z2 Force, который оказался незаменимым помощником для съемок в Женеве.

Во-первых, благодаря ТОПововому железу и «чистой» OC Android 8.0 Oreo пользоваться им предельно просто, что обеспечивает нужную скорость съемки. Во-вторых, качество сделанных им фото отменное. Основная камера Moto Z2 Force имеет два 12-мегапиксельных сенсора — один цветной и один монохромный. По сути, последний датчик не имеет возможности обнаруживать цвет, но благодаря удалению этого слоя, он способен захватить в три раза больше света. Вместе сенсоры объединяются, чтобы позволить снимать более резкие фотографии днем и более качественные фотографии в условиях низкой освещенности. А благодаря фазовому и лазерному автофокусам фотографии получаются четкие и контрастные. Ну и в-третьих, этот смартфон имеет очень стильный дизайн, особенно в черной матовой версии Super Black, под стать всем футуристичным автомобилям, которые мы увидели в Женеве. С таким Moto Z2 Force вы точно будете выделяться из толпы.

Будущее — в дороге: 10 впечатляющих концепт-каров Женевского автосалона

Женевский автосалон славится яркостью и разнообразием премьер, причем особое внимание эксперты всегда уделяли концепт-карам. Ведь именно они показывают будущие тренды, и, скорее всего, именно на таких машинах мы будем ездить через 5-10 лет, а то и раньше. Так вот, будущее уже наступило.

Статья в тему:  Самые странные технологии переключения автоматической коробки передач

Audi Q4 e-Tron

Компания Audi упорно бьет в одну точку, продолжая продвигать концепцию электрической линейки e-Tron. На подиум Женевы выкатился новенький Audi Q4 e-Tron. Он практически готов к серийному производству, и выпуск ожидается уже в середине 2020 года. Концепт-кар оснащен двумя электродвигателями суммарной мощностью 306 л. с. с фирменной системой полного привода Audi quattro. Благодаря отличной электротяге для разгона до 100 км/ч ему требуется 6,3 с. «Максималка» ограничена электроникой на отметке 180 км/ч. Запас электроэнергии немалый, ведь все пространство под полом (как в Tesla) занимает батарея емкостью 82 кВт·ч. Запас хода свыше 450 км (в цикле WLTP), так что у Audi отличный результат.

Интересно: за рулевым колесом располагается дисплей виртуальной приборной панели, на который выводится наиболее важная информация: скорость, уровень заряда аккумуляторной батареи и навигационные данные. Новым решением стал крупноформатный проекционный дисплей с функцией дополненной реальности, на который выводится важная графическая информация.

Mercedes-Benz EQV

Немецкие инженеры разработали восьмиместный электрический минивэн с запасом хода 400 километров. Фургон способен разгоняться до 160 км/ч. Проблемы с «заправкой» устранены — автомобиль способен зарядиться всего за 15 минут, чтобы проехать еще 100 км. Кстати, концепт можно зарядить из дома через настенное зарядное устройство Mercedes-Benz или даже от обычной розетки. Установленные под полом аккумуляторные батареи емкостью 100 кВт·ч сопряжены с электродвигателем мощностью 201 л. с., который установлен на передней оси.

Интересно: продажи серийной версии должны начаться в середине 2021 года и EQV станет очередным представителем «зеленой» линейки EQ — вслед за кроссовером EQC, хэтчбеком EQA, субкроссовером EQB и седаном EQS.

BMW X3 xDrive30e

Новый концептуальный BMW X3 xDrive30e также дебютировал в Женеве. Автомобиль оснащен четырехцилиндровым бензиновым турбодвигателем и электромотором, что дает суммарную мощность 252 л. с. А благодаря функции boost мощность можно кратковременно увеличить на 41 «лошадку», что очень полезно как для городских гонок, так и скоростных обгонов на трассе.

Интересно: благодаря системе xDrive мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую АКПП. Мощности хватает, чтобы разогнаться до 100 км/час за 6,5 секунды. При этом выбросы CO2 составляют всего 56 г/км. Нужно проехать вообще без выбросов? Без проблем. Полностью электрический режим движения автомобиля позволяет преодолеть дистанцию в 50 километров.

Статья в тему:  Какие модели автомобилей отмечают в 2017 году день рождения

Lexus LC Convertible

Концепт Lexus LC Convertible демонстрирует публике потенциальное направление развития флагманского купе Lexus LC. Дизайнеры Lexus руководствовались целью создать воплощение «совершенной красоты». От формы ветрового стекла до плавных контуров крышки багажника, скрывающей складной верх, — каждая линия прорисована так, чтобы вызывать у окружающих бурю эмоций. LC Convertible не просто очередной автомобиль класса люкс, а яркий и выразительный спорткар с короткими свесами кузова, 22-дюймовыми дисками и широкой колеей.

Интересно: внутри впечатляющего кузова скрывается не менее яркий салон. Изготовленные по специальному заказу сиденья обшиты белоснежной кожей с желтыми вставками, которые создают яркие акценты, не нарушая уточненной элегантности дизайна в целом.

Mazda CX-30

Новинку соорудили на базе модернизированной платформы Skyactiv-Vechicle. По габаритам она оказалась как раз между CX-3 и CX-5. Главное, как всегда, — под капотом. Это новый двигатель Skyactiv-X, в котором смесь воспламеняется от сжатия. По утверждению инженеров бренда, этот двигатель сочетает в себе все лучшие качества бензиновых и дизельных двигателей. Автомобиль оснащен системой полного привода i-AWD, которая виртуозно распределяет крутящий момент между передними и задними колесами, что позволяет лучше контролировать поведение автомобиля на дороге вне зависимости от качества дорожного покрытия и погодных условий.

Интересно: для европейского рынка новинка будет оснащаться бензиновыми и дизельными двигателями, удовлетворяющими нормам Евро-6. Все бензиновые версии получат технологию Mazda M Hybrid. В систему интегрирована 24-вольтовая батарея, а электромотор помогает ДВС в нужные моменты и берет на себя нагрузку для питания дополнительных потребителей.

Nissan IMQ Concept

Компания Nissan демонстрировала свою модель IMQ в качестве образца следующего поколения кроссоверов. В концепте наблюдалась синергия японской школы дизайна с «человеко-ориентированными технологиями». И, разумеется, все на электротяге.

В том что касается экстерьера, то концепт выглядит как типичный концепт. Огромная фальшрешетка радиатора, узкие оригинальные фары и задние фонари — многое напоминает о космических кораблях. Но пока концепт твердо стоит на земле и по габаритам оказался покрупнее второго поколения Nissan Qashqai. В корпусе упрятан электродвигатель мощностью 340 л. с., который, по утверждению инженеров бренда, гарантирует почти космическое ускорение. Питает IMQ система e-Power новейшего поколения от Nissan.

Статья в тему:  Вот как работает зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Интересно: в салоне — 3D-интерфейс, объединяющий реальный и виртуальный миры и окрещенный технологией Invisible-to-Visible (I2V). Автомобиль воспринимает все, что происходит снаружи и в салоне и сообразно ситуации дополняет картину информацией из мира виртуального. Это позволяет водителю «заглядывать за угол», получая всю необходимую информацию о происходящем далеко спереди или в стороне от маршрута.

GFG Style Kangaroo

За неизвестным именем скрывается новая компания знаменитого автомобильного дизайнера Джорджетто Джуджаро и его сына Фабрицио (Giorgetto and Fabrizio Giugiaro). А сам электрический концепт представляет собой микс внедорожника и суперкара. Как оказалось, полноприводная «база» для GFG Style Kangaroo была разработана вместе с китайцами из CH Auto. Для максимального снижения массы корпус автомобиля сделали из карбона на пространственной алюминиевой раме, а крылья выполнили из легкого пластика. Электродвигатели выдают в сумме 490 л. с. и 680 Нм, а тяговая батарея имеет емкость 90 кВт∙ч. Разработчики обещают разгон до 100 км/ч за 3,8 с, максимальную скорость 250 км/ч и пробег 450 км на одной зарядке. Важный элемент системы — адаптивная подвеска, которая способна менять клиренс от 140 до 260 мм и жесткость. Пройдет везде.

Интересно: Джуджаро-младший обожает погонять и задумал эту машину как экстремальный кроссовер в обличье спорткара. Без разницы, какое покрытие у вас под колесами, — лед, снег, песок или жидкая грязь — такой суперкроссовер гарантировано обеспечит порцию адреналина и от вождения.

Hispano Suiza Maguari HS1 GTC

Возрожденная испанская компания Hispano Suiza Automobile Manufaktur AG представила свой новый гиперкар Maguari HS1 GTC (его назвали в честь аиста, обитающего в Южной Америке), двухдверное купе с узкими фарами и фактурной эмблемой птицы между массивными воздухозаборниками в переднем бампере. Под капотом Maguari HS1 GTC — двигатель V10 от Lamborghini Huracan, дополненный двумя электрокомпрессорами. Утверждают, что его мощность около 1085 л. с., что обеспечивает разгон до 100 км/ч за 2,8 с и «максималку» в 380 км/ч.

Статья в тему:  Лучшие зарубежные компактные автомобили и супермини в 2016 году [Новые и б/у]

Интересно: суперкар планируют выпустить в количестве 300 экземпляров и продавать по цене €2,2 млн. Легкий карбоновый корпус и мощный двигатель гарантируют ошеломляющую динамику разгона. Серийные автомобили должны появиться в следующем году. Но это не точно.

Aston Martin Lagonda All-Terrain

Британский бренд не успел толком раскачаться и представить публике свой первый кроссовер DBX, а на очереди уже электрический шедевр под суббрендом Lagonda. Утверждают, что именно кроссовер All-Terrain через два года станет первой серийной моделью марки Lagonda и будет конкурентом таких «китов» автомира, как Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan. Технические характеристики пока хранятся в секрете, но известно, что у машины будет два электродвигателя, а запас хода достигнет 650 километров. В концепте встроен автопилот, поэтому в автономном режиме можно будет развернуть водительское кресло (и «штурманское») на 180 градусов, то есть, сесть лицом к задним пассажирам. Кстати, все сиденья отделаны кашемиром. Цифровую приборную панель интегрировали в «штурвал», а тачскрин борткомпьютера — в центральный тоннель.

Интересно: у концепта приличный дорожный просвет (200 мм), короткий капот, длинная кабина и клиновидная корма. А также огромное лобовое стекло и безрамочные боковые окна. Задние двери двухсекционные: верхняя часть открывается вверх («крыло чайки»), а нижняя часть — навстречу движению.

Subaru Viziv Adrenaline Concept

Новое японское чудо олицетворяет собой дизайнерскую философию dinamic x solid («динамичный и цельный»), курс на развитие которой был принят Subaru еще пять лет назад. Но, если быть точнее, то это продолжение концепции под названием bolder, что в переводе обозначает «более смелый». Получилось действительно смело. Экстерьер прототипа запоминается широкими колесными арками, светодиодными фарами С-образной формы, высоким дорожным просветом, видеокамерами вместо зеркал заднего вида, а также разделенным на две части задним спойлером.

Интересно: пока японцы не раскрывают технические характеристики Subaru Viziv Adrenaline. Есть вероятность, что если этот концепт появится в серии в ближайшие пару лет, то его соберут на базе новой платформы Subaru Global Platform. Но стоит помнить, что часто серийные машины Subaru практически непохожи на свои прототипы, так что, возможно, что от яркого дизайна Viziv Adrenaline в серийной версии останется крайне мало интересного.

Статья в тему:  Подразделения ДПС и группы по исполнению административного законодательства в Ямало-Ненецком автономном округе

Великолепная пятерка. Часть 2. Самые яркие концепты Женевского автосалона

Впереди планеты всей по-прежнему итальянские кузовщики. Новейшее творение ателье Pininfarina называется Sergio и преподносится как дань уважения основателю дизайнерской студии Серджио Пинифарине, скончавшемуся в июле прошлого года. Радикальный двухместный спорткар без ветрового стекла и с подъемными дверями создан на базе Ferrari 458 Spider. Кузов Pininfarina Sergio полностью изготовлен из карбона, поэтому шоу-кар на 10% легче серийного «спайдера». До 100 км/ч 4,5-литровый V8 разгоняет Sergio за 3,4 секунды.

Еще одна известная на весь мир итальянская дизайн-студия ItalDesign Giugiaro этой весной отметилась необычным симбиозом спорткара и кроссовера. В основе концепта с обозначением Parcour — узлы и агрегаты Lamborghini, в частности, полноприводная трансмиссия и 5,2-литровый V10, развивающий 550 л.с. и 540 Нм тяги. Оборудованный 7-ступенчатой коробкой с двойным сцеплением джуджаровский Parcour с места до 100 км/ч способен разогнаться за 3,6 секунды, максимальная скорость составляет 320 км/ч.

Компания Alfa Romeo совместно с дизайнерской студией IED в Турине представила шоу-кар Gloria Concept, внешность которого создавалась с учетом вкусов американских и азиатских потребителей. Прообраз роскошного люксового купе длиной 4,7 м способен принять на борт до четырех человек, варианты силовых установок — бензиновый V6 либо V8 с турбонаддувом. О перспективах запуска Gloria в серию пока ничего не известно.

В конце текущего года ожидается дебют нового поколения Citroёn C4 Picasso и его «старшего брата» Grand Picasso. Прообраз будущего компактвэна французы явили в образе концепта Technospace длиной 4,43 м, созданного на новой модульной платформе EMP2. Ее главные преимущества — компактность при возросшем внутреннем объеме. В пятиместной конфигурации салона багажник Technospace вмещает 537 л. Внешность, как и положено детищам Citroёn, экстравагантна.

Продолжают удивлять и дизайнеры KIA, поставившие на колеса концепт Provo. Таким они видят компактный спортивный хэтчбек для городских условий: дерзким и провокационным! Среди главных примет — раздутые колесные арки, «бойницы» светодиодной оптики, по форме перекликающиеся с задними фонарями, массивный воздухозаборник, филигранные корпуса наружных зеркал, незаметно переходящее в боковое остекление лобовое стекло, широченные задние стойки. И хочется надеяться, что в ближайшие год-два модельный ряд KIA пополнит эффектный хэтчбек, достойный ответ MINI Coupe.

Статья в тему:  JD Power назвал лидеров автомобилей в 2018 году

Топ-10 концептов Женевского автосалона

Премиальный бренд Nissan расширяет линейку кроссоверов. Представленный Infiniti QX30, хоть и концепт, но близкий к конвейерному производству — уже в следующем году выйдет серийная модель компактного кроссовера. Размерами она практически не будет отличаться от прототипа, а внешность, скорее всего, станет сдержаннее.

Кроссовер длиной меньше 3,7 м привлечет дизайном разве что отъявленных фанатов японской автомобильной культуры. Однако показ машинки в Европе намекает на то, что Suzuki iM-4 появится в Старом Свете.

Mitsubishi XR-PHEV II намекает устаревшему кроссоверу ASX на скорую пенсию. Пока неясно, в какой степени инновации концепта перекочуют на товарные машины. Предполагаем, что гибридной окажется только самая дорогая версия, а остальные обзаведутся традиционными силовыми установками и достаточно скромным уровнем оснащения.

Volkswagen Sport Coupe Concept GTE — яркое свидетельство того, на что способны дизайнеры марки, если их не бить постоянно по рукам и не запрещать наделять машину индивидуальностью. Через год-полтора машина превратится в серийное четырехдверное купе Passat CC. Хотя на самом деле является лифтбеком. Будем надеяться, стиль по дороге до конвейера не поменяется.

Серийный вариант хэтчбека Suzuki iK-2 появится на европейском рынке в следующем году. Подготовили модель на славу: полностью новая платформа, литровый турбомотор и весьма любимый в Старом Свете формат. В фарах светятся диоды: удобный факт для определения возраста машины, ибо в целом дизайн на 2015 год тянет с трудом.

SEAT 20V20 олицетворяет испанское видение кроссовера будущего, атлетичного и мускулистого. Направление марка взяла правильное. Те, кто сегодня предпочел стильный Leon скучному «Гольфу», завтра начнут присматриваться к кроссоверу. И достойная альтернатива «Тигуану» поможет клиентам сохранить верность компании SEAT.

Lexus играет на понижение. Концепт Lexus LF-SA — предвестник серийной модели, более компактной, чем CT200h. По сути, премиальный Toyota Yaris, только с неожиданно смелой для японцев концепцией — 3,5-метровый псевдокроссовер с посадочной формулой 2+2. Интересно, насколько изменится облик и внутренний распорядок этой машинки по пути до конвейера? Рискнет Lexus или предпочтет более банальный и надежный вариант?

Статья в тему:  В Google провели исследование, проверив, как будут вести себя люди в автомобилях с автопилотом

Концепт Kia Sportspace очень близок к серии — скоро из него родится Optima четвертого поколения. В Женеву привезли универсал, а серийную модель (ее планируют показать в апреле на автосалоне в Нью-Йорке), скорее всего, представят в облике седана.

Вслед за концептуальным Prologue Coupe, показанном в Лос-Анджелесе, компания Audi представила в Женеве концепт в кузове универсал. Prologue Avant — еще один взгляд на перспективную модель A9.

Стремительно обновившийся модельный ряд оставил Nissan Micra в роли «старика» с явно выпадающим из общей картины дизайном. По сути так оно и есть: по нынешним меркам выпускающуюся с 2010 г. машину пора менять. На преемника намекает концепт Nissan Sway. Все последние стилистические новшества японской марки у него налицо. В серию автомобиль обещают отправить в будущем году.

Автомобиль-дрон, самоуправляемый минивэн VW и другие примечательные концепты Женевского автосалона Статьи редакции

9 марта в Женеве открылся для посетителей ежегодный международный автосалон, на котором автопроизводители представляют свои новые концепты и модели автомобилей. Команда «Авто Mail.Ru», посетившая выставку, составила для vc.ru подборку примечательных технологических новинок автосалона.

Этот проект — вариация на тему мечты человечества о полетах. Предполагается, что рано или поздно небо станет свободно для всех. Тогда же, кстати, должна исчезнуть и разница между личным и общественным транспортом. Именно на эту гипотезу опирается проект под названием Pop.Up. Авиационную часть прорабатывала французская фирма Airbus, а за автомобильную отвечали разработчики из Italdesign.

Идея состоит в том, что это не просто летающий автомобиль, а целая модульная система городского транспорта. Её центральным элементом служит карбоновая пассажирская капсула, которая в зависимости от задач автоматически присоединяется или к автономному дрону, или к «автомобильной» платформе. Конечно же, тоже самоуправляемой. Силовые установки того и другого модуля основаны на электродвигателях, а аккумуляторы у каждого элемента свои.

Всё, что нужно уметь пассажиру — это пользоваться смартфоном для бронирования Pop.Up по принципу «шеринга», а маршрут и способы перемещения система выберет самостоятельно в зависимости от окружающей инфраструктуры, обстановки на дорогах и предпочтений юзера (капсула также совместима с рельсовым транспортом). Конечно, пока это всего лишь макет, который не способен никуда ни поехать, ни улететь, но наглядно демонстрирует саму концепцию.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Range Rover Evoque на автосалоне во Франкфурте 2013

Концепт беспилотного автомобиля от Peugeot. В ограниченных пределах водитель может управлять Instincts самостоятельно: для этого в салоне есть джойстик (отдавать команды автопилоту) и штурвал с педалями, чтобы задавать направление самостоятельно. При этом у автопилота есть и спортивный алгоритм езды.

Всё, что нужно знать по поводу автомобильной части технологий в этой машине — это кузов типа «шутинг брейк» и мощность гибридной силовой установки (конечно, типа plug-in) в 300 лошадиных сил. А вот продвинутая электроника из разряда «интернета вещей» требует более пристального внимания: облачная платформа Samsung ARTIK объединяет автомобиль с системой умный дом, наручными часами, смартфоном, фитнес-браслетом и прочими окружающими человека устройствами и технологиями.

Поэтому, зная о физическом состоянии и потребностях своего владельца из множества источников, автомобиль способен создать ему оптимальные условия для поездки (настроить кресло, подобрать музыку, адаптировать стиль езды) или подготовить к прибытию хозяина его жилище.

Ещё более «гаджетообразное» транспортное средство представила компания Volkswagen. Её концепт-кар Sedric лишён традиционной автомобильной эстетики и по форме напоминает «буханку» (автомобили УАЗ — прим. ред.). Такая форма кузова позволяет эффективно использовать внутреннее пространство, ведь размещать внутри руль и педали не нужно — аппарат заявлен как полностью самоуправляемый. А отказаться от капота позволяет электрическая силовая установка: компактные электродвигатели и батарея расположены в полу.

В лице этого концепт-кара компания Volkswagen предложила принцип управления одной кнопкой. Её нажатие на специальном ключе вызывает автомобиль с парковки, а далее всё управление функциями и маршрутом осуществляется голосом. Из интересных функций машины — превращающееся в дисплей лобовое стекло и символизирующий экологичность небольшой парник с системой полива растений. Название Sedriс расшифровывается нехитро: self-driving car.

Большинство автомобилей на электрической тяге оснащаются силовыми установками с напряжением от 400 до 800 Вольт. Такое же значение до недавнего времени было и у творений компании nanoFlowcell — суперкупе Quant и хэчтбеке Quantino.

Статья в тему:  Как очистить свой автомобиль?

Лихтенштейнская фирма уже который год привозит эту парочку на Женевский автосалон, всё улучшая свою революционную силовую установку на «жидком электричестве». В этом году главная новость в том, что внутренности электрокаров переведены на напряжение всего в 48 вольт, о чём говорит и приставка к их названиям 48 Volt.

Принцип работы продукта nanoFlowcell состоит в том, что электролитные составы двух типов проходит через ячейку со специальной мембраной, и в результате химической реакции вырабатывается электричество. В этом году за счёт изменения структуры мембраны и объединения в системе сразу нескольких ячеек инженерам удалось сохранить высокий уровень мощности системы (760 л.с. для купе Quant), но при этом радикально снизить её напряжение. Это положительно влияет на безопасность и доступность обслуживания таких машин.

Команда обещает запустить свои разработки в серию уже в обозримом будущем.

И ещё одна нестандартная силовая установка в подборке находится в недрах шоукара Hyundai FE Fuel Cell Concept — это топливные элементы, вырабатывающие электричество из водорода. Сама по себе технология не нова — Hyundai уже выпускает серийный кроссовер ix35 Fuel Cell. Но мы включили этот автомобиль наш рейтинг по совокупности причин.

Во-первых, водородные модели до сих пор редки, и каждый новый такой автомобиль с перспективой попадания на улицы городов – заметное событие.

Во-вторых, нам нравится одновременно лаконичный и футуристичный дизайн концепт-кара. Облик кузова формируют «чистые» линии, а в интерьере привлекает внимание сочетание тотального тач-управления и дисплеев огромных диагоналей. Водородная силовая установка была модернизирована, чтобы появиться на серийной модели следующего поколения.

Дальнобойность кроссовера на одной заправке выросла до 800 километров благодаря тому, что её сделали на 20% более лёгкой и на 10% более эффективной. Ещё два факта об этой машине: в специальной нише в багажнике устроился электроскутер, а FE расшифровывается как future eco.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: