Почему Японские автомобили самые популярные в мире
Японские машины самые надежные, а кто «самый-самый» из всех японских брендов? Рассказываю свое мнение
Японские машины вот уже лет эдак пятьдесят служат эталоном надежности. И действительно, японские машины одни из самых надежных в мире, что неоднократно было доказано на ралли, гонках и многочисленных экспедициях в самые отдаленные уголки нашей планеты.
Но далеко не все «японцы» одинаково надежны: даже среди них есть фавориты и аутсайдеры. Давайте рассмотрим все представленные в нашей стране бренды японских авто и проанализируем, какие из них максимально надежны.
Субару — это полный привод, мощный мотор и прямоток, будящий бабушек на районе почище любой Приоры. По крайней мере добрая половина Субару двадцатилетней давности именно такие, чем очень гордятся их владельцы.
Основное их преимущество и одновременно с этим недостаток — это оппозитные двигатели. У машины улучшается развесовка, и понижается центр тяжести, но и «болячек», характерных для оппозитников, тоже полно. Так что Субару — это скорее не про надежность, а про эмоции, полученные от управления автомобилем.
По версии американского журнала Consumer Reports именно Мазда сейчас является первой по надежности среди всех автобрендов. Может, в США другие реалии, а может и действительно при правильном обслуживании маздовские двигатели ходят долго, только к бензину и качеству масла они ох как требовательны.
У маздовских Скайактивов беспрецедентно высокая степень сжатия, а значит двигатель работает в более жестких условиях, нежели обычный атмосферник. При правильном обслуживании эти двигатели отходят долго, но мы же в России живем. Так что, может, в Америке Мазда и номер один по надежности, но нам бы чего попроще.
Ниссан выпускает неплохие автомобили, но, положа руку на сердце, они все же уступают в надежности, скажем, Тойоте. У российского автомобилиста бренд Ниссан неразрывно ассоциируется с альянсом Рено-Ниссан, а попутно еще и с Ладой и Датсуном. Получается гремучая смесь, которая мало подходит под определение надежного автомобиля, а вот бюджетного – пожалуй, да.
Из японских брендов остались еще Тойота, Митсубиси, Хонда и Сузуки. Вот эти ребята и правда молодцы, держат марку даже в наш век одноразовых автомобилей! Все эти марки до сих пор производят качественные автомобили без особых изысков, зато надежные.
Конечно, и у них уже появляется тенденция к «одноразовости», но пока еще ни Хайлакс, ни L200, ни Джимни в этом грехе обвинить нельзя. Думаю, многие со мной согласятся, что именно эти четыре марки – самые надежные из японских.
А авто какой японской марки считаете самыми надежными Вы? Поделитесь мнением!
Достоинства и недостатки японских автомобилей
Статья о японских автомобилях: марки японских машин, плюсы и минусы автомобилей Японии. В конце статьи — видео о том, стоит ли покупать праворульный автомобиль. Статья о японских автомобилях: марки японских машин, плюсы и минусы автомобилей Японии. В конце статьи — видео о том, стоит ли покупать праворульный автомобиль.
Если заглянуть в статистику мировых продаж автомобилей, то окажется, что наибольшим спросом пользуются марки из Страны восходящего солнца.
Продукция таких брендов как Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru и Suzuki знакома жителям каждого уголка мира, и это не случайность, а закономерный результат кропотливой и качественной работы над своим «продуктом».
Однако, как и продукция любой другой страны, японские автомобили имеют ряд достоинств и недостатков.
ТОП-5 японских марок авто
Большая часть автомобильных марок Японии сосредоточены в руках нескольких крупных автоконцернов, маркетологи которых решают, где и под каким брендом продавать тот или иной автомобиль.
На втором месте — Nissan, в руках которого находятся Infiniti и Datsun, а с 2016 года к ним присоединилась ещё и Mitsubishi. Партнёром Nissan выступает Renault, которому принадлежит чуть более 25% акций компании АвтоВАЗ.
Третью позицию занимает марка Honda, которая помимо автомобилей занимается выпуском мотоциклов, а также различной водной и авиационной техники. Бренду Honda принадлежат права на марку Acura, хорошо известную в странах Северной Америки.
На четвёртом и пятом месте располагаются марки Suzuki и Isuzu.
Плюсы японских автомобилей
Своей популярностью японские автомобили обязаны ряду потребительских качеств, которые выгодно выделяют их на фоне большинства мировых конкурентов. Вот самые основные из них:
Надёжность
Основной рост популярности японских автомобилей пришёлся на 80-90 гг. прошлого столетия – именно тогда американцы и европейцы «распробовали» надёжность японских авто. Высокая надёжность была и остаётся одним из краеугольных камней, на которых базируется идеология японских автомобильных брендов.
Невысокая стоимость обслуживания
Японские автомобили по сегодняшний день требуют на порядок меньше денег на сервисное обслуживание (запчасти и ТО), что стало основным «ключом», открывшим двери к американскому и европейскому рынку, потребители которых, как известно, умеют считать свои деньги.
Высокотехнологичность
Японские автомобили являются одними из самых высокотехнологичных в мире. Впрочем, это и не удивительно, так как японские компании на протяжении многих лет имели статус новаторов рынка. В качестве примера можно вспомнить Sony, Toshiba, JVC, Fujitsu и многие другие.
Отдельного внимания заслуживают автомобили Honda и Subaru, принимающие активное участие в различных гонках, что позволяет максимально быстро тестировать и внедрять гоночные наработки в гражданские версии своих автомобилей.
Богатое оснащение
Если сравнить автомобили европейского и японского производства, то окажется, что последние за сравнимые деньги предлагают на порядок большее количество оборудования.
Практичность и оригинальность
Так уж сложилось, что все японские автомобили обладают оригинальной внешностью и отличаются высоким уровнем практичности, благодаря чему они пользуются большой популярностью среди «семейной» аудитории.
Оптимальное соотношение цены/качества
При прочих равных японские автомобили предлагают покупателям одно из лучших соотношений цены/качества на рынке, что, как не крути, является одним из ключевых факторов, оказавших влияние на популярность японских брендов.
Минусы автомобилей Японии
Помимо ряда вышеперечисленных достоинств, японские автомобили имеют и ряд недостатков, большинство из которых вытекают, как бы это странно ни звучало, из их достоинств. Среди них:
Мягкий металл кузова
Многие владельцы японских автомобилей отмечают, что металл их «железного коня» намного мягче, чем у автомобилей европейского и американского производства. И это действительно так. Впрочем, назвать этот недостаток критичным нельзя.
Тонкий слой лакокрасочного покрытия
Если сравнить качество лакокрасочного покрытия (ЛКП) у автомобилей немецкого производства и «японцев», то окажется, что последние заметно проигрывают. Правда, этот недостаток легко можно исправить, обратившись в специализированные автомастерские, предлагающие различные услуги по увеличению защитных свойств ЛКП.
Посредственная шумоизоляция
Конечно, в данном случае все зависит от стоимости и класса рассматриваемого автомобиля. Однако если «расчесать всех под одну гребёнку», то выяснится, что в салоне «европейцев» намного меньше посторонних шумов. Впрочем, это легко объяснить их более высокой стоимостью.
Как и в случае с прошлым пунктом, автовладельцы могут воспользоваться услугами специализированных автомастерских, в списке услуг которых значится и улучшение шумоизоляции салона.
Сложность обслуживания
Это можно считать недостатком лишь в том случае, если вы планируете заниматься ремонтом машины сами. Это обусловлено тем, что некоторые узлы и детали практически невозможно заменить самостоятельно, не имея специализированного оборудования.
Высокая технологичность
Несмотря на то, что ранее мы отнесли технологичность японских авто к числу их преимуществ, параллельно это является и их недостатком.
Дело в том, что в нашей стране не так много высококвалифицированных специалистов, способных обеспечить должное сервисное обслуживание японских автомобилей, поэтому высок риск выхода из строя сложных и, соответственно, дорогих агрегатов, что сулит немалыми финансовыми затратами.
Также к числу недостатков можно отнести тот факт, что автомобили японских марок пользуются большой популярностью среди авто угонщиков. Правда, если задуматься, то причиной этому служит высокая популярность японских машин, обусловленная их надёжностью и практичностью.
Самые надёжные автомобили 2018 года
Осенью прошлого года американское издание Consumer Reports опубликовало очередной рейтинг самых надёжных автомобилей, где на первых 4-х позициях располагаются модели японских производителей. Первая 10 выглядит следующим образом:
Какие выводы сделать из этого списка, каждый решит для себя сам.
Заключение
В качестве заключения хочется напомнить, что при должном уходе и своевременном сервисном обслуживании любой автомобиль будет служить вам верой и правдой на протяжении долгих лет.
Видео о том, стоит ли покупать праворульный автомобиль:
Почему японцы смогли сделать самый продаваемый автомобиль всех времен, а немцы — нет
Долгие годы Toyota, Volkswagen и General Motors сражались за звание главного автопроизводителя на планете. Но позже эту гонку затормозили дизельгейт, экономические кризисы, коронавирус и объединение некогда конкурирующих автопроизводителей в огромные концерны. Гигантские объемы продаж дочерних брендов перестали быть предметом гордости. Да и стоит ли Renault хвастаться на весь мир продажами «Лад» в России? Сегодня компании чаще делятся статистикой продаж отдельных моделей. Например, несколько недель назад Toyota сообщила о выпуске 50-миллионного экземпляра Corolla. Это первая в истории модель, достигшая такого тиража. Давайте разбираться, почему у других марок не получилось опередить «Короллу».
Почему C-класс называется «Гольф-классом», а не «Королла-классом»?
Упомянутая Toyota Corolla является типичным представителем сегмента С, основателем которого считается первое поколение Volkswagen Golf. Многие по старинке называют этот класс «Гольф-классом». Но Golf I появился на свет в 1974 году, а дебют первой Corolla состоялся на 8 лет раньше — в 1966-м. Почему же основателем сегмента С считается немецкий хетчбэк? Дело в том, что привычная нам классификация автомобилей является сугубо европейской (в США никто не знает, что такое D-класс). Ну а в Европе основным производителем всегда считался Volkswagen и все марки ориентировались на него. Отсюда и «Гольф-класс». Хорошо еще, что «Поло-классом» не назвали сегмент В.
Изначально Corolla представляла собой бюджетный седан, купе или универсал. Причем у любой версии было только две двери — седан и купе отличались формой багажника. В 1967-м появилась более дорогая 4-дверная версия модели. Первые годы Corolla не смахивала на будущего мирового лидера. Это была локальная японская модель, которую пытались экспортировать в Австралию — ближайшую к Японии крупную страну с левосторонним движением.
Выход на рынок США
В некоторых энциклопедиях можно увидеть информацию о том, что первое поколение Corolla вышло на рынок в 1969 году. На самом деле в 1969-м японцы впервые выпустили леворульную «Короллу» для рынка США. Именно тогда началась «глобальная» история будущего бестселлера. Автомобиль оснащался 4-цилиндровым мотором с верхним расположением клапанов. Объем двигателя составлял 1 литр, а мощность едва превышала 50 л. с. Продавать такую машину в США в конце 1960-х было непросто. Американцы любили автомобили в стиле Chevrolet Caprice с 6,5-литровыми моторами. Наличие 8 цилиндров считалось нормой, а 4-цилиндровые Nissan, Honda и Toyota вызывали лишь усмешку. Журналисты даже не считали Corolla полноценной машиной. В 1960-х эта модель воспринималась американцами примерно как сейчас Renault Twizy.
Впрочем, кое-какая аудитория у Сorolla была. Модель пользовалась небольшим спросом у домохозяек и студентов. За автомобиль просили всего $1700 (эквивалентно сегодняшним $13 тысячам). Среднестатистический американец зарабатывал на такую машину за пару месяцев. В рекламных брошюрах Corolla продвигали как «автомобиль, который не жалко» и позиционировали его для начинающих водителей.
Спасибо «Нефтяному эмбарго»
Все изменилось в 1973 году. На планете разразился крупнейший энергетический кризис, который закрепился на страницах истории под названием «Нефтяное эмбарго». Из-за резкого подорожания топлива американцы пересмотрели свое отношение к 4-цилиндровым моторам. И так уж получилось, что на рынке среди малолитражек были только японские авто. Это был по истине момент славы для Toyota Corona, Toyota Corolla, Nissan Sunny и Honda Accord.
Уже в конце 1973 года продажи Corolla в США утроились. Тогда на рынке было второе поколение модели, которое оснащалось 2-ступенчатым «автоматом» и 73-сильным двигателем. Из-за небольшой массы Corolla ехала не хуже 8-цилиндровых Chevrolet, но потребляла вдвое меньше топлива. Впервые в истории американские производители почувствовали угрозу со стороны японцев (а не Volkswagen). В Детройте начали разрабатывать свои малолитражки, чтобы составить конкуренцию японским маркам. Так на свет появились Ford Pinto и Chevrolet Vega. Но ни одна из этих моделей даже не приблизилась к Corolla по объемам продаж в последующие годы. Можно сказать, нефтяной кризис стал причиной колоссального успеха бюджетной Toyota в США, а позже и во всем мире.
А что с европейским рынком?
Рынок Европы не был таким лакомым куском для японцев, как североамериканский. К тому же европейцев было сложнее заставить ездить на японских малолитражках, потому что здесь были свои компактные модели. В 1974 году Toyota попыталась начать продавать Corolla в Германии, Италии и Франции. Но тогда как раз вышел хетчбэк Volkswagen Golf I, и он был более «понятным» для европейцев, чем 2-дверные седан и универсал Corolla.
В 1979-м на свет появилось четвертое поколение Corolla, которое уже на этапе разработки планировали выводить на рынок Европы (была и 4-дверная версия для практичных европейцев). Японцы очень гибко подходили (и подходят) к созданию моделей для разных регионов. Причина в том, что в Японии была очень экспортоориентированная автомобильная промышленность. Местные производители с легкостью подстраивались под вкусы клиентов с любой части суши.
В конце 1970-х американцы любили компактные легкие купе типа «Мустанга», поэтому Toyota начала поставлять туда Corolla Hardtop Coupe (на фото выше). В Европе в это время хорошо продавались более практичные и традиционные автомобили. Окей, вот вам классический седан Corolla — не хуже вашей Jetta, зато дешевле. Не нравятся круглые фары, как в чисто японских Toyota? Получите квадратные. По внешнему виду любой Toyota легко понять, для какой страны она разрабатывалась. Эта японская философия очень хорошо ощущается именно на модели Corolla. Вспомните любое поколение данного автомобиля — в разных странах оно предлагалось с совершенно разными кузовами.
Вам какой привод: передний или задний?
Но еще более впечатляющим является японский подход к технической начинке. До 1985 года глобальная версия Corolla была заднеприводной, однако с пятым поколением модели появилась FWD-версия. Все как бы логично — в середине 1980-х многие производители начали переходить на передний привод. Но чтобы угодить абсолютно всем клиентам, Toyota оставила задний привод у купе и хетчбэков Corolla AE86! Эти модели впоследствии стали популярными у любителей дрифта. Возможно даже, что благодаря этим машинам японские марки до сих пор пользуются большой популярностью в автоспорте, связанном с ездой боком.
Toyota Corolla, которые мы знаем
На белорусском рынке Corolla более-менее хорошо известна начиная с шестого поколения (1989 год). Наши автолюбители ввозили в страну «Тойоты» как из Европы, так и из США. Почти все Corolla, прибывшие в белорусские края, имеют 16-клапанные моторы, передний привод и практичные типы кузова: седан, хетчбэк или универсал. Купе почти не встречаются, как и модификации с AWD.
Титул «самого продаваемого автомобиля всех времен»
Уже в начале 1990-х стало понятно, что Corolla — один из самых успешных автомобильных проектов в истории. Модель отлично продавалась буквально во всех странах, где была официально представлена. В 1993-м на рынок вышло 7-е поколение Corolla, которое достигло давно поставленной руководством концерна Toyota цели. Японская модель стала самым продаваемым автомобилем в мире.
На данный момент Corolla разошлась тиражом в более чем 50 млн экземпляров. Тот же Golf, даже если посчитать вместе с Jetta, не дотягивает и до 40 млн. Но звание самой продаваемой машины «Королла» отняла не у «Гольфа», а у другого Volkswagen — Beetle, который выпускался шесть десятилетий и разошелся тиражом в 21 млн экземпляров.
Интересный факт
Любопытно, что Corolla редко становилась самой продаваемой моделью в отдельно взятой стране. Например, в последнюю пятилетку автомобиль занимал лидирующую строчку продаж лишь в паре-тройке небольших государств: на Тайване, в Латвии, Литве, Ирландии, Пакистане, Израиле. Даже Toyota Hi-Lux выглядит более популярным. Этот пикап занимает лидирующую строчку продаж в Австралии, ЮАР, Аргентине, Перу, Анголе и мн. др. Зато Corolla почти во всех регионах входит в топ-5 популярных моделей, и поэтому до сих пор остается востребованной в общем разрезе мировых продаж. Пикап Hi-Lux обычно занимает либо лидирующую строчку, либо продается в стране небольшими партиями.
Сколько поколений было у Toyota Сorolla?
Разбуди любого автолюбителя в три ночи и спроси, сколько генераций сменил Golf, — он ответит, что восемь. А вот с Corolla дела обстоят не так просто. Производитель предпочитает называть нынешнее поколение 12-м (выпускается с 2018 года). Но на самом деле версии данной модели настолько разные в зависимости от региона, что невозможно точно сказать, сколько раз Corolla «меняла шкуру». Если посчитать разные кузова, то их у машины было более трех десятков!
Например, в Японии до сих пор продается универсал Corolla Fielder образца 2012 года (пусть и после рестайлинга в 2017-м). А тот седан, который мы называем предыдущим поколением «Короллы», до сих пор выпускается в Китае, хотя мы уже позабыли об этом кузове. Философия «разные Сorolla для разных рынков» продолжает работать. Японцы умело жонглируют бензиновыми и гибридными версиями модели, предлагают различные типы кузова и варианты отделки салона для разных стран, изучив предварительно требования рынка.
Так почему у Volkswagen Golf не получается стать таким успешным?
Нельзя назвать Golf неуспешной моделью. Это, на минуточку, самый продаваемый автомобиль в Европе уже много лет. Но до мировых объемов продаж Сorolla немецкий конкурент не дотянулся и вряд ли сможет. Вероятно, все из-за отсутствия у немцев гибкости в построении модельных рядов. Концерн VAG скорее прекратит продажи в конкретном регионе, если местные жители не будут покупать его продукцию. Японцы же просто переделают свою модель под требования рынка. Golf, как и Corolla, продается во многих странах мира, но популярным он смог стать только в Европе. Американцев не привлекают малолитражные турбомоторы, азиатам не нравятся высокие цены на Golf. Белорусы тоже не особо охотно покупали новые «Гольфы».
Немцы оказались слишком гордыми и не готовыми гибко подстраивать свои модельные ряды под экспортные рынки. Исторически Volkswagen всегда ориентировался в первую очередь на местный рынок. И даже не на европейский, а скорее на немецкий. А работа с дальними рынками шла по остаточному принципу. Японцы же изначально целились на экспорт. Это и позволило им создать самый удачный автомобиль в истории. И, судя по всему, опередить Сorolla в ближайшее время никому не удастся. Не те времена — на рынке слишком много разных моделей. Монополизировать какой-то сегмент (например, малолитражек) невозможно.
Почему популярны японские автомобили?
Японские автомобили давно завоевали все мировые рынки. Такие машины выбирают в Америки, Европе и Азии. Японцы входят в тройку самых успешных производителей автомобилей. Эта страна имеет свои уникальные технологии создания машин, которые покорили весь мир. Самые знаменитые японские производители – это Honda, Nissan, Toyota, Lexus и многие другие. Все японские машины – это гарантия качества, надёжности и престижности. Японские машины имеют множество поклонников по всему миру. Многие предпочитают исключительно японские машины. И не удивительно, ведь такие машины имеют множество преимуществ по сравнению со своими собратьями из Германии, Франции или Америки.
Плюсы японских автомобилей
Высокий уровень комфорта. Для японских производителей комфорт и удобство – это самые главные качества современных машин;
- Современные технологии. Многие японские машины представляют собой «машины из будущего», потому что во многих моделях встроены различные гаджеты. Управление голосом, интеллектуальная парковка, говорящий навигатор и многие другие дополнительные опции, которые очень упрощают жизнь водителям;
- Цены на японские машины немного ниже, чем на немецкие или корейские автомобили. Да и стоимость комплектующих ниже, чем на немецкие или американские машины. Например, запчасти Митсубиси Паджеро могут стоить дешевле в два раза, чем на какой-нибудь БМВ. Что безусловный плюс;
- Машины на все случаи жизни. Японцы предлагают нам машины класса Люкс, эконом класса и другие. Также создают машины, которые способны находиться в разных окружающих средах. Для России, например, создают машины, которые не повреждаются коррозией металлов;
- Стильный дизайн. Многим дизайн немецких авто нравится намного больше, но японцы имеют свой уникальный дизайн, который характерен только для японских машин.
Минусы японских авто
Первое – это то, что японские машины требуют частого ремонта и профилактических осмотров, причём только у профессиональных мастеров. А второе – это то, что эти расходы могут стоить слишком много. Самые знаменитые модели японских автомобилей предпочитают звёзды, депутаты и другие известные люди. Чаще всего выбирают: Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer Evolution, Honda Civic. Все эти машины уже несколько лет подряд занимают высокие места в рейтинге самых продаваемых автомобилей. К тому же, данные автомобили являются надёжными, быстрыми и комфортабельными. Японские машины заслуживают того, чтобы находиться в тройке самых популярных производителей автомобилей. К тому же, японские производители каждый раз усовершенствуют технологии производства, что положительно влияет на качество машин.
5 качественных японских автомобилей, неубиваемых на российских просторах
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Многие водители всерьёз полагают, что самый лучший автомобиль – новый. В некоторых случаях это действительно так, и первые 100 тысяч километров практически любая машина не доставит особых проблем своему владельцу.
Но есть на первичном рынке и такие экземпляры, которые уже на пятидесяти тысячах начинают вытягивать деньги из кошельков своих владельцев. Чего уж точно не случится с самыми качественными автомобилями японских брендов, которые попали в наш список не просто так.
1. Land Cruiser Prado 120
Один из немногих автомобилей в мире, модели которого до сих пор продолжают набирать миллионные километражи. Prado по праву заслуживает название «неубиваемого» авто, когда за весь срок эксплуатации его владелец раскошеливается лишь на расходные материалы и ГСМ.
Секрет надёжности этого автомобиля прост – конструкция двигателя и коробки передач устроена таким образом, что даже при критических нагрузках износ внутренних деталей практически отсутствует. Кроме того, особое внимание при производстве было уделено мосту, подвеске и кузову – важнейшим элементам, которые в Land Cruiser можно эксплуатировать практически вечно без какого-либо вреда для их технического состояния.
Один из главных показателей надёжности – проходимость, реализованная на высшем уровне. В сочетании с шинами соответствующего качества Prado показывает наилучшие результаты при движении по грязи и на горках.
Несмотря на весьма неуклюжее управление, Лэнд Крузер продолжает занимать первые позиции самых продаваемых внедорожников в первую очередь благодаря безупречному качеству каждой детали, включая электронику, и комфорту внутри салона.
Стоит отметить, что наш «японец» прошёл все виды краш-тестов и показал наивысшие результаты при лобовом и боковом столкновении, набрав максимальные 90 из 100 баллов и получив оценку 5 из 5.
Но это вовсе не значит, что выбирать Land Cruiser нужно вслепую, надеясь на удачу в связи с первыми местами в мировых автомобильных рейтингах. На вторичном рынке достаточно убитых «Прадо», поэтому стать владельцем чудесного внедорожника с неограниченным пробегом можно, только отдав должное правильному выбору подержанного автомобиля.
2 Mitsubishi Lancer
Многие российские автовладельцы отмечают уникальную надёжность и качество «Лансера», который с момента своего первого появления в 1973 году показал себя в наилучшем свете. До сих пор на вторичном рынке можно встретить удивительные экземпляры тех лет с пробегами от 250 до 500 тысяч километров в очень неплохом техническом состоянии, чаще всего не требующем ремонта.
Но в этот раз мы поговорим о более новых моделях знаменитого японского спортивного автомобиля, который в своё время покорил мир качеством своего исполнения. Представляем вашему вниманию Mitsubishi Lancer Evolution 2008 года выпуска.
2008 год стал переломным в производстве автомобилей по всему миру. Именно в этом году качество сборки большинства автопроизводителей достигло своего исторического максимума, и японский «Лансер» не стал исключением. До сих пор можно найти автомобиль в безупречном состоянии с пробегом до 300 тысяч километров, который даст гигантскую фору по качеству и долговечности большинству новых машин.
Единственный и очень значительный минус этого автомобиля заключается в его относительно недорогом обслуживании. Да, силовой агрегат, коробка, ходовая и кузов прослужат ещё лет десять и, возможно, перейдут по наследству детям, но до этого времени на поддержание работоспособности всего этого придётся отдать ещё парочку таких автомобилей, если не больше. Но комфорт, качество и безопасность в целом всё равно остаются на высшем уровне.
3. Nissan Frontier
Этот представитель японских внедорожников зарекомендовал себя как один из самых крепких автомобилей. Он словно создан для помощи другим автомобилистам, попавшим в передрягу с бездорожьем. Вытянуть другой внедорожник из оврага, отбуксировать средних размеров грузовичок до автосервиса или взять на себя внушительный вес груза в кузов – это всё Nissan Frontier, для которого, кажется, нет ничего невозможного.
Такой маленький богатырь идеально подходит для российских дорог. По мнению реальных владельцев, Frontier вообще не способен где-либо застрять, при этом он отличается «неубиваемой» подвеской, надёжными моторами и коробкой передач, а также очень крепким кузовом, которому сложно противопоставить что-либо из имеющегося на вторичном автомобильном рынке.
На рейтингах Nissan Frontier получает заслуженные 4,5 из 5 звёзд, при этом владельцам нравятся тяговитые моторы, которые практически не требуют ремонта (за исключением расходников), феноменальная грузоподъёмность свыше тонны и проходимость, которая Тойоте Тундра может только сниться.
4. Toyota Camry
Это наверное один из тех редких случаев, когда производитель даёт двенадцатилетнюю гарантию на состояние кузова. И этот срок Тойота Камри достойно выдерживает и сквозь года продолжает выглядеть безупречно, словно новый автомобиль.
На вторичном рынке Камри стоит достаточно дорого, ведь техническое состояние этого автомобиля практически не изменяется ни через год, ни через пять, ни даже через десять лет. Тот самый случай, когда автомобиль можно назвать «вечным».
Видимо, не зря независимые судьи на всемирно известных рейтингах TUV и Dekra назвали Camry самым надёжным седаном в мире, и это действительно так. Например, можно спокойно взять автомобиль с пробегом в 500 тысяч километров и даже не сомневаться в том, что он сможет без особых проблем отходить ещё столько же.
Отказоустойчивость у Камри также одна из лучших в мире как в отношении силовых агрегатов, так и электроники, которая вряд ли побеспокоит вас из-за какой-нибудь мелочи за всё время эксплуатации. Легенда японского автопрома и качество, с которым до сих пор не может сравниться ни один автомобиль в мире, вполне достоин вашего внимания, если вы хотите просто ездить, не зная проблем и не тратя лишних денег на обслуживание.
5. Suzuki Grand Vitara
Конечно, это не Камри, но и далеко не седан. Помимо безупречных технических характеристик, позволяющих эксплуатировать автомобиль на пересечённой местности в достаточно агрессивном стиле вождения, этот автомобиль славится наивысшими показателями безопасности в своём классе. И даже не каждый автомобиль Тойоты может в этом отношении приблизиться к Витара.
Абсолютно безопасный, проходимый, простой, надёжный и очень крепкий Suzuki Grand Vitara вряд ли потребует от вас других вложений, кроме замены расходников. Отличительной чертой Гранд Витара является полный комплект подушек безопасности в самой бедной комплектации. Даже при серьёзных столкновениях водитель и пассажиры получают минимальные повреждения, а крепкий кузов только помогает избежать печальных последствий.
Этот автомобиль можно смело рассматривать для дальних путешествий. Он способен проглатывать тысячи километров дорог, при этом у него никогда не случится проблем с электроникой, двигателем и трансмиссией. Продуманная конструкция агрегатов снижает износ трущихся деталей до минимума, что вкупе с качеством элементов кузова позволяет ему наматывать миллионные километражи без особого ремонта.
Почему японские автомобили отличаются особым качеством? Отчасти, понять это помогут занимательные факты о японских дорогах и водителях , которых не найти в энциклопедии.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: