0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему многим водителям нужен автомобиль небольшого размера

Содержание

Почему многим водителям нужен автомобиль небольшого размера

Почему ваш автомобиль вероятнее всего слишком большой для вас

Что для вас практичность автомобиля? Скорее всего, как и для всего общества, для вас практичность это большое пространство внутри автомобиля. Также возможно для вас практичность транспортного средства это его размеры кузова. То есть чем больше размер машины, тем она практичнее. Но так ли это? Например, если вы редко перевозите пассажиров или многочисленный багаж, а также в основном ездите в городе по нормальным дорогам, то вполне возможно намного счастливее вы будете за рулем небольшого автомобиля, чем за рулем огромного кроссовера.

Когда я долгое время владел Volkswagen Polo, который использовал каждый день для повседневных поездок в городе, то у меня никогда не возникали проблемы с парковками, с большим расходом топлива в пробках и т.п. Сегодня я владею Ford Mondeo и честно признаюсь, что парковаться на нем гораздо неудобнее. Особенно в центре города.

Именно поэтому я часто вспоминаю Volkswagen Polo. Он был безупречен за исключением не очень комфортной подвески, которая давала о себе знать особенно на «лежачих полицейских». Но самое интересное, что этот автомобиль меня полностью устраивал. Особенно если учесть, что машина в основном использовалась для поездок на небольшие расстояния на работу. Причем в автомобиле основное время я ездил один.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Chevrolet Camaro Convertible F/L на автосалоне во Франкфурте 2013

Но затем я, наверное, совершил ошибку, продав свой Polo, купив большой комфортный Ford Mondeo. Зачем я это сделал? Нет, в моей жизни ничего не поменялось, и я по прежнему каждый день ездил в машине один, и не мне не было необходимости в большом багажнике. Но мне показалась, что мне будет комфортнее в большом бизнес седане.

Но на деле оказалось, что я зря купил эту машину.

Во-первых, на ней очень неудобно парковаться.

Во-вторых, мне не нужен таких размеров автомобиль. Ну и наконец эта модель намного прожорливее, чем классический VW Polo.

В итоге я понял, что большой автомобиль с просторным салоном внутри нужен только в случае реальной необходимости по какой-то причине. Так зачем же я купил Ford Mondeo?

Все дело в том, что я как и большинство из нас считал, что чем больше автомобиль в своих размерах тем он практичней. Но на самом деле это не так. Разве может быть для меня Ford Mondeo практичным, если он потребляет в два раза больше топлива, чем VW Polo и на нем очень неудобно парковаться на узких городских парковках?

Но самое главное, что этот автомобиль не стал для меня практичным, так как я не пользуюсь его преимуществом внутреннего пространства, а также не пользуюсь практичностью большого багажника. В итоге если мне это не нужно, то автомобиль естественно не может считаться для меня практичным.

Так что, если вы владеете семиместным кроссовером или большим седаном, но чаще всего находитесь в машине один, то вряд ли ваша машина может считаться для вас практичной, даже несмотря на ее габариты.

Вполне возможно вам подошло бы купе или небольшой кроссовер.

К сожалению, многие из нас приобретают множество ненужных для себя вещей и товаров. К этому на удивление относятся и автомобили. Почему же мы покупаем не нужные автомобили? Что это за образ мышления — бессмысленное потребление ради потребления?!

Именно этот образ мышления и заставляет нам покупать большие кроссоверы, внедорожники и седаны вместо приобретения маленьких транспортных средств, которые как ни странно, чаще намного практичней для многих из нас.

Статья в тему:  Новые автомобили являются слишком дорогими для большинства Россиян

Если вы чаще всего находитесь в машине в одиночку, то я думаю, что вам вряд ли интересны размеры пространства задних сидений. Но, несмотря на это, почему то многие люди все равно покупают большие автомобили, для того чтобы ездить на них в одиночку. Таким образом, наверное, они хотят подчеркнуть свои амбиции или т.п.

Самое смешное, что многие из нас, купив большой автомобиль с огромным пространством в салоне и вместительным багажником, фактически ни разу в течение длительного времени не пользуются этими преимуществами. Зачем тогда вам большой автомобиль, который вы по каким-то причинам считаете практичным? Ведь для вас в таком случае эта машина непрактичная.

Например, когда я владел Volkswagen Polo, то чаще всего я ездил в машине один (в редких случаях с другом). Большой багажник мне был не нужен. Продукты я, как правило, клал на сиденья в салон. Сегодня же, владея Ford Mondeo, я также кладу пакеты с продуктами на сиденье, а также плачу больше за топливо и часто мучаюсь в поисках места для парковки большого седана.

Так что если вам не нужен большой автомобиль, то не нужно смотреть на других. И не верьте тем, кто говорит, что большой автомобиль нужен всем, так как это практичней. Но это абсурд. Зачем тратить лишние деньги, покупая машину, которая вам в принципе не нужна?

Например, зачем покупать большой внедорожник-пикап, если вы чаще всего эксплуатируете машину в городе для поездок преимущественно из дома на работу и обратно?

Да, конечно не всегда автомобили покупаются для каких-либо потребностей. Не редко когда автомобиль покупается, чтобы, например, исполнить свою мечту. Так что конечно нет ничего плохого в том, что вы купите машину, о которой вы давно мечтали и которая вам безумно нравится. В этом случае чувства радости покупки не могут сравниться ни с чем, когда вы впервые сядете за руль своей машины. Но в таком случае, если вы купите большой автомобиль, но не будете пользоваться его преимуществами, не стоит называть его практичным.

Помните, что практичность понятие относительное и для каждого из нас оно сугубо индивидуально. Но еще раз повторю, если вы не пользуетесь благами больших габаритов и внутренним пространством в салоне, а также большим багажником, то вряд ли ваша машина может считаться для вас практичной.

Статья в тему:  Лучшие автомобили, на которых стоило бы проехаться в 2015 году

Лично я был счастлив в VW Polo. И что самое удивительное, несмотря на то, что я сейчас владею Ford Mondeo, мой старый VW Polo удовлетворял на 99,999999% мои повседневные потребности. Так что я зря купил Ford. Мне не нужно его заднее просторное сиденье, его большие размеры кузова и огромный багажник. Максимум что мне нужно это куда поставить в салоне кофе и положить Фреш ролл, купленный в Макдональдс по дороге на работу.

Так что, если вы чаще раздражены крошечными парковочными местами, узкими улицами и своими запыленными задними сиденьями, почему бы вам не купить автомобиль поменьше?

Поверьте, в этом случае, вероятнее всего, вы будете намного счастливее с небольшим автомобилем, поскольку он реально станет для вас лично намного практичнее для ваших собственных повседневных потребностей.

Хорошего автомобиля должно быть мало

Речь идёт о размерах личного легкового автомобиля. Дело в том что легковой автомобиль это средство передвижения человека. Точнее, примерно полтора человека в среднем, передвигаются в каждом автомобиле, по статистике.
Подавляющее большинство людей имеют примерно одинаковые антропометрические данные (рост, вес, длину конечностей и шеи, ширину туловища). Это означает, что размеры салона транспортного средства для подавляющего большинства людей должны быть одинаковыми (чтобы не было тесно и ничего не мешало там находиться во время движения).

Казалось бы, человеку следует тупо хотеть автомобиль, размеры которого как можно больше. Однако, у этого желания появляются ограничения, внутренние и внешние. Внутренние ограничения не у всех людей конечно есть – это скромность, осознание человеком своего места на планете и в обществе, страх, совесть или ещё какие моральные самоограничения. Внешние ограничения – это материальная несостоятельность или экономия на расходах при покупке и эксплуатации большого автомобиля, проблемы передвижения в большом городе, парковки и хранения (которые напрямую зависят от размера автомобиля).
Отдельно стоит так же проблема безопасности передвижения на автомобиле. Активная безопасность большого автомобиля наверное не выше, чем у малого автомобиля (из за большей инерции и размеров тяжелого большого автомобиля). Но пассивная безопасность большого автомобиля бесспорно выше, чем пассивная безопасность малого автомобиля (чем крупнее автомобиль, тем меньше число других автомобилей. Которые могут угрожать ему нанесением серьёзных повреждений при ДТП). Тут опять включается разум и говорит: «живём один раз и надо обезопасить себя по максимуму».
Немаловажным критерием выбора размеров авто является так же понт (ЧСВ, амбиции, комплексы) людей, для которых автомобиль это элемент имиджа. Есть там конечно иногда наверное какая то деловая необходимость соответствия в безнесе (но это явно не массовый критерий). Раньше вот например, все большие автомобили выполняли представительские функции и там крутились большие деньги и содержание большого автомобиля было оправдано со всех сторон. Теперь вот дофига народа может позволить себе иметь большой автомобиль.

Статья в тему:  Можно ли оставлять телефон, планшет или ноутбук в автомобиле в холод или в жару?

Кто то может быть думает, что большим автомобилем легче управлять. Это не так. Управляемость большого автомобиля объективно хуже (из за большой массы, более высокого расположения Ц.М., бОльших моментов инерции, более тяжелых неподрессоренных масс).

Конечно, конструкторы больших автомобилей много чего придумали, чтобы большие автомобили управлялись не хуже малых (алюминиевые детали, сложные подвески, активное рулевое управление, электронные системы…), однако это всё стоит немалых денег и надёжность снижает, и сложность обслуживания и ремонта повышает.
Комфорт передвижения в большом автомобиле скорее выше, чем в малом автомобиле. Однако, любимые многими водителями (и даже некоторыми пассажирами) «драйверские» ощущения (ускорение, замедление) в большом тяжелом автомобиле менее доступны (поэтому кстати в автоспорте используются автомобили малых классов).
В большой автомобиль обычно влазит больше багажа, но не думаю что это основной мотив покупки большого автомобиля.

Ещё есть проблема маркетинга производства больших автомобилей. Всё больше народа (на некоторых рынках) хочет большие автомобили (маркетологи получают этот сигнал от потенциального потребителя). Однако, хотелки не у всех потребителей совпадают с реальными финансовыми возможностями (затраты при покупке и содержании большого автомобиля не всем по карману). Тогда маркетологи, как обычно, начинают подсовывать потребителю фуфло (имитацию продукта) зато недорого. На большие автомобили ставят микроскопические двигатели, надувают эти двигатели до безобразия, придумывают всякие системы, чтобы получить от ДВС максимальную эффективность (понятное дело что всё это крайне недолговечно по нашей жизни и не всегда вообще работает в наших — российских условиях). Придумывают хитроумные, но очень ненадёжные трансмиссии, чтобы сэкономит хотя бы стакан топлива на сотню. Тем самым получают очень ненадёжные конструкции, которые делают эксплуатацию такого автомобиля затратной и мучительной.
В странах, где люди знают цену деньгам (где деньги не падают никому «с неба») народ давно сформировал своё отношение к большим автомобилям (и там покупают маленькие автомобили). Наша страна явно потребляет по принципу «чем больше, тем лучше».

Статья в тему:  Мечта каждого автомобилиста-экстремала: мини-гоночная трасса вокруг дома

Короче, исходя из всех этих размышления и столетнего автомобильного опыта человечества, можно сделать попытку найти «золотую середину» (оптимальный размер личного автомобиля, удовлетворяющий подавляющему большинству людей). По моему мнению, этот размер где то между автомобильными классами «В» и «С». Сейчас даже существует промежуточный клсс автомобилей «В+». Уверен что в будущем, когда не будет личных автомобилей и все автомобили будут роботами-такси, все автомобили тогда будут одинаковыми и размеры этих автомобилей будут примерно такими же, как у нынешнего класса «В+».

8 причин, почему маленькие автомобили лучше больших

1. Можно ездить по любым улицам

Если ты живёшь в Санкт-Петербурге или другом городе с исторической застройкой, то знаешь, как сложно ездить по узким улочкам, построенным в XVIII–XIX веке. Но даже на современных дорогах проедет не каждый внедорожник, ведь нередко на одной из двух полос припаркованы автомобили. Там, где большому автомобилю придётся выезжать за двойную сплошную для их объезда, маленькая машина сможет без проблем проехать без нарушения правил дорожного движения.

Особенно ты ощутишь достоинства компактного автомобиля в старых городах Европы вроде Парижа или Рима, где ширина улиц может составлять всего пару метров.

2. Легко парковаться

Припарковать внедорожник и даже кроссовер становится всё сложнее, особенно в новых районах, где строят дома выше двадцати этажей и не создают достаточного количества парковочных мест. Даже если ты и найдёшь в таких районах свободное место, поставить туда крупногабаритное транспортное средство практические невозможно из-за отсутствия места для манёвра.

Другое дело — компактные машины. Ты можешь припарковаться буквально куда угодно, особенно туда, куда даже обычные легковые автомобили побоятся заехать (например, между двумя близко растущими деревьями). Тебе будет легко найти место у супермаркета, заезжать в гараж или совершать параллельную парковку.

3. Низкий расход топлива

Разумеется, это работает не со всеми компактными машинами. Но в большинстве случаев в них устанавливают литровые двигатели (и даже меньшего объёма). Так, например, в Peugeot 107 с литровым двигателем расход топлива заявлен производителем на уровне 4,3 литра на 100 километров. На деле же при движении по городу этот автомобиль потребляет около пяти литров. У более крупногабаритных автомобилей эта цифра в среднем составляет восемь-десять литров на сотню. Экономия в два раза.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера VW Golf GTE PHEV на автосалоне в Женеве 2014

Учитывая постоянный рост цен на топливо, каждый сэкономленный литр отражается на бюджете. Накатывая в среднем 500 километров в месяц, ты потратишь не 50, а 25 литров, что при стоимости АИ-95 в 49 рублей за литр выходит 1 200 против 2 500 рублей.

4. Непривлекательность для угона

По данным ГИБДД, только за 2018 год в России угнали более 21 000 автомобилей. Чаще всего угоняли достаточно крупные и дорогие автомобили вроде Kia Sportage, Hyundai Solaris и Toyota Camry. Малогабаритные автомобили, наоборот, не особо в почёте у преступников из-за малого интереса к ним на рынке и низкой рентабельности при продаже комплектующих. Кроме того, стереотипно большая машина выглядит для угонщика более выгодной целью.

5. Меньшая стоимость покупки и обслуживания

Кроссовер или внедорожник будут стоить намного дороже компактного хетчбэка. И дело не только в комплектации, но и в необходимости усиливать конструкции крупногабаритных автомобилей, делать их более выносливыми.

Небольшие машины, напротив, могут позволить себе иметь облегчённую конструкцию без лишних деталей, что удешевляет их стоимость, обслуживание и ремонт. Ходовая часть, двигатель и коробка не испытывают таких сильных нагрузок, как во внедорожниках, ведь масса компактных автомобилей редко превышает одну тонну.

6. Манёвренность

Если ты управлял крупногабаритным кроссовером, то знаешь, как трудно бывает развернуться на узкой дороге и производить другие манёвры. Да, на прямой большой автомобиль с мощным двигателем показывает себя увереннее, но при манёврах выигрывают маленькие юркие модели, которые могут легко объехать любое препятствие. Это особенно полезно в городе, где нужно постоянно поворачивать, разворачиваться и перестраиваться.

7. Меньше трат на страховку и транспортный налог

Чем дороже и мощнее автомобиль, тем больше тебе приходится платить страховой службе. Так, например, за Kia Picanto страховая возьмёт около 5 000 рублей в год. За Volkswagen Tiguan уже придётся отдать около 10 000 рублей. Если же взять мощный внедорожник — ежегодный платёж может запросто перевалить за 20 000 рублей.

Статья в тему:  Какой рейтинг безопасности автомобилей лучше?

Что касается транспортного налога, то у малогабаритного автомобиля с мощностью двигателя 70 лошадиных сил он составит чуть более 800 рублей в год. У машины с двигателем 150 лошадиных сил налог может составлять уже более 5 000 рублей.

8. Меньше соблазна хранить хлам

Некоторые владельцы крупногабаритных автомобилей кладут в них всё, что только попадается под руку, считая, что это обязательно пригодится в будущем. В багажнике могут лежать моющий пылесос, ящики с инструментами и многое другое, что захламляет пространство. Это же касается и салона.

Владельцы маленьких машин понимают, что хранить хлам им просто негде, и стараются более осознанно подходить к выбору вещей, постоянно присутствующих в салоне авто. Это дисциплинирует, позволяет выработать привычку избавляться от хлама для освобождения пространства, что хорошо сказывается на обстановке в доме и на работе.

Почему некоторые водители выбирают маленькие и маломощные автомобили?

Многочисленные исследования психологии водителя, проводимые в США и Канаде вот уже несколько лет, а также опросы непосредственно владельцев автомобилей уверенно доказывают тот факт, что существует определенная корреляция между агрессивностью водителя (так называемой дорожной яростью – road rage) и выбором большого, мощного автомобиля.

А теперь давайте попробуем разобраться, какие психологические особенности и мотивация руководят теми автолюбителями, которые делают свой выбор в пользу маленьких и маломощных легковых автомобилей.

Основы выбора автомобиля скрыты в глубинах нашего подсознания, а именно в архетипе, который неосознанно присутствует в голове у каждого человека. Совпадение конкретного автомобиля с таким подсознательным архетипом и толкает человека на покупку. То есть приобретение автомобиля определенной марки, размера и мощности означает осуществление архетипа, что очень важно для психологического комфорта человека, поскольку в наши дни именно автомобиль наиболее полно его воплощает. (Хочу посоветовать замечательную книгу «Человек двусмысленный. Археология сознания» Софьи Залмановны Агранович, о генетической природе психологических феноменов человеческого сознания).

Очевидно, что дело тут совсем не в ограниченности средств. Часто даже мужчины, не испытывающие каких-либо материальных затруднений, делают такой, мягко сказать, странный выбор, покупая маленькую и маломощную машину.

Существует несколько возможных версий такого выбора. Давайте по порядку:

Статья в тему:  Леди Гага ездит на пикапе, а Джастин Бибер – на Ламборгини: автомобили знаменитостей

ВЕРСИЯ ПЕРВАЯ. САМАЯ БАНАЛЬНАЯ

Психологи 70-х годов поделили людей на «победителей» и «жертв». Узнать «победителя» легко: это как раз тот человек, который не боится стоять на своем и нести ответственность за свою жизнь, громко заявляет о себе миру. Естественно, машина должна поддерживать статус. Угадайте, что это будет за автомобиль?!

Согласно этой версии, мужчина, готовый удовольствоваться маленьким автомобилем, совсем не желает (а может быть, и совсем не может) ощущать себя «победителем». Он привык быть на вторых ролях, а его жизненная стратегия – избегание неприятностей, а не открытое противостояние.

Делаем вывод: мужчина-водитель, выбирающий маленький и маломощный легковой автомобиль, страдает заниженной самооценкой, он не хочет «светиться» на дороге, дабы не создавать себе ненужных проблем.

Кстати, все вышеописанное относится только к мужчинам, поскольку для женщин стратегия избегания обусловлена законами природы. Поэтому женщина в маленьком и маломощном автомобильчике отнюдь не «жертва», а скорее всего, женственная «охотница», ловящая на крючок мнимой слабости своего «победителя».

Замечу, что в современной западной психологии такое деление подвергается критике.

ВЕРСИЯ ВТОРАЯ. ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ИЗОЩРЕННАЯ

Люди, мало-мальски разбирающиеся в психоанализе, знают, что любой автомобиль является для своего владельца метафорой определенного животного. Еще Зигмунд Фрейд утверждал, что в подсознании каждого человека живет образ тотемного животного, которым этот человек подсознательно жаждет стать для обретения могущества и власти. В таком случае приобретение автомобиля является успешной инициацией (посвящением во взрослые). Недаром отсутствие собственного авто многие мужчины считают признаком незрелости и несостоятельности. Мужчина без машины подсознательно воспринимается окружающими кем-то вроде «ребёнка».

Выбирая модель автомобиля, каждый будущий владелец инстинктивно ищет машину, больше всего напоминающую то животное, свойства «характера» которого либо уже у него есть и всего лишь нуждаются в большей внешней демонстрации, либо отсутствуют, но крайне желательны для этого человека. Недаром многие владельцы ассоциируют свой джип или другой внедорожник с медведем или, скажем, буйволом. Самый распространенный мотив модной нынче аэрографии на машинах представительского класса – волки, тигры и другие крупные кошачьи. Женщина часто выбирает маленький автомобиль, ассоциируя его с лисицей, кошкой или ланью. Водители же грузовиков часто называют свою машину слоном, носорогом или бегемотом.

Фишка в следующем: когда человек находится за рулем, он психологически «превращается» в того самого зверя, которого эта машина олицетворяет. В нем просыпается особая (кошачья, медвежья, тигриная) субличность, которая содержит в себе соответствующие этому образу цели, мотивы и ценности, обеспечивает новые навыки социальной коммуникации и возможности для принятия неординарных решений… А покупка новой модели автомобиля, абсолютно непохожей на прежнюю, часто может говорить о стремлении к приобретению нового социального статуса.

Статья в тему:  Рейтинг автоматических коробок передач на самых популярных автомобилях

Вывод: выбирая маленький, маломощный автомобиль, мужчина проявляет качества, присущие небольшому, но юркому, хитрому и осторожному зверьку – лисице, кошке, ласке. От такого человека окружающие могут ожидать чего угодно!

ВЕРСИЯ ТРЕТЬЯ. ЭКОНОМИЧЕСКИ ОПРАВДАННАЯ

Маленьких (малолитражных) автомобилей на наших дорогах намного меньше, чем на европейских, – и напрасно. Ведь в Европе давно поняли, что машина прежде всего является комфортным средством передвижения, а не постоянной демонстрацией статуса и достатка.

В современных городских условиях малолитражка намного экономичнее, в отличие от обычных автомобилей. К тому же с такой машиной вы никогда не будете испытывать проблем с парковкой.

Еще один плюс маленького и маломощного автомобиля: он, как правило, меньше стоит. А в наше время это отнюдь немаловажно. Ведь, как говорят, в ситуации финансового кризиса одни люди ищут, как заработать, а другие – на чем сэкономить.

Вывод: человек, выбирающий маленькую и маломощную машину, любит счет деньгам, он разумен, экономен, бережлив и умеет приспособиться к любой ситуации.

Перед вами три версии причин выбора маленького, маломощного автомобиля. С какой из них вы согласитесь – решать вам. Кстати, а какой автомобиль выбрали вы?

Низкие доходы, цены на бензин и другие причины, почему европейцы предпочитают владеть маленькими автомобилями

Хотя на первый взгляд Западная Европа и Северная Америка могут выглядеть похожими, существуют огромные различия, которые отражаются даже на автомобильной культуре. В путешествии из Северной Америки в Европу нельзя не удивиться резкой разнице в размерах машин. В Америке в моде Ford F-Series, Chrysler Dodge Ram и GM Silverado, а в Западной Европе полностью отсутствуют не только большие пикапы, но и средние и маленькие. В Европе нет ответов на «Хаммеры» или F350. Вместо этого многие европейские производители автомобилей сосредотачиваются на производстве небольших автомобилей, как, например, французский Renault или итальянский Fiat. Даже Ford, в продажах которого в США преобладают пикапы серии F, видит, что в его европейских продажах преобладают крошечные Ford Focus или Ford Mondeo. Конечно, в Европе есть некоторые различия, но почему такая резкая разница? Вот восемь причин, по которым европейцы любят маленькие автомобили.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Ford S-MAX на автосалоне в Париже 2014

Узкие улицы

Одна из очевидных причин в том, что многие улицы очень узкие. Старые города Европы не были построены для больших транспортных средств и возникли задолго до того, как кто-либо изобрел автомобиль.

В некоторых европейских городах это не большая проблема, особенно в более новых или полностью разрушенных и восстановленных после Второй мировой войны. Но в других городах, таких как Париж или Рим, вам будет сложно водить F-350 по улицам, особенно если вам нужно будет обогнать другой F-350. Это также иногда распространяется на проселочные дороги в таких местах, как Уэльс. Эти дороги могут быть настолько узкими, что большие автомобили просто непрактичны.

Мало места для парковки

Европейские города намного компактнее американских. В американских, канадских и австралийских городах есть просторные парковки. Все привыкли к тому, что на пригородных улицах и на стоянке Walmart много парковочных мест. Но если переехать в европейские города, это отдельная история.

Мало того, что места на стоянке просто недостаточно для размещения Dodge Ram, его также недостаточно между машинами, припаркованными на улице. В большинстве стран Европы вам будет сложно припарковать такие автомобили.

Высокие цены на бензин

Цена на бензин и дизельное топливо в Европе намного выше. Это означает, что люди стремятся покупать автомобили с высокой топливной экономичностью, которые, конечно, обычно намного меньше. Фактически, с точки зрения топливной экономичности, чем меньше, тем лучше. Цены на бензин в Европе различаются в зависимости от страны, но все они, как правило, очень высоки по сравнению с США — и даже относительно дорогой Калифорнии.

По состоянию на апрель 2020 года цена бензина за галлон (3,7 литра) в Осло, Норвегия, составляла 6,27 доллара, а во многих других странах Европы цена составляла около 6 долларов за галлон. Напротив, средняя цена за галлон в Калифорнии составляла около 4 долларов за галлон, а во многих штатах на юге — около 2,6 доллара за галлон.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector