2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему Mercedes S-класса самый популярный роскошный автомобиль в мире

Mercedes-Benz S-класса – лучший автомобиль мира всего за 10 миллионов

Мы окончательно не уверены, но все-таки подозреваем – если бы инженеры Mercedes-Benz хоть изредка заглядывали на Drive2, а также на русскоязычные YouTube и Instagram, то скорее всего давно уже закончили историю S-класса. Ну а зачем стараться, выбиваться из сил, придумывать что-то новое, когда каждая собака к востоку от Смоленска и до самого Петропавловск-Камчатского и без того в курсе, что лучшая из «эсок» это легендарный кабан W140 (в редких случаях сюда, правда, просачивается кузов W126). Ну а все выпущенное после 1998 года можно смело придавать обструкции, резекции и секвестированию.

Может быть мы и преувеличиваем, но, право слово, не так уж и сильно. Действительно разговоры о грандиозности 140-го кузова – величина столь постоянная и незыблемая, что как-то даже непонятно кто все эти люди, продолжающие покупать S-классы c индексом W222, W221 и даже – сейчас уберите ваших детей от наших голубых экранов! – W220?!

У нас нет ни малейшего желание принизить достоинства и достижения «кабана» или, напротив, нарочито выпячивать реальные и мнимые плюсы его уже довольно многочисленных наследников. Задача вообще немного другая. Дело в том, что, как нам кажется, новый W223 может если не повторить, то по-крайней мере максимально приблизиться к легендарному статусу 140-го. Во всяком случае сейчас, как и памятной весной 1991 года, глядя на S-класс отчетливо понимаешь – перед тобой, пожалуй, лучший автомобиль мира на данный момент.

Только умоляем – давайте не будем сводить все к дизайну! В конце-концов и 140-й, этот Святой Грааль автомобильного инжиниринга, в начале 90-х называли как угодно только не образчиком безупречного вкуса. Величие «кабана» как раз и складывалось из того, что он не стремился никому понравиться – он брал свое по праву самого сильного, а не того кто умел строить глазки.

В этом плане новый W223 отсутствием ориентированности на общественное мнение где-то чем-то напоминает прапрадедушку. Дизайнерской команде Гордона Вагенера было немного наплевать на то, что будут говорить в интернетах про треугольники задних фонарей и выдвижные дверные ручки. Важнее было обеспечить S-классу чемпионскую аэродинамику. И он ее получил. Коэффициент лобового сопротивления в 0,22 просто срубает наповал. Напомним, так для сравнения, у «кабана» этот показатель равнялся 0,31 и в начале 90-х это называли “очень хорошим” результатом.

Но, конечно, форма кузова, стремительно приближающаяся к идеалу водяной капли, это только одно ничтожно малое по своей сути преимущество W223 над предшественниками. Если же попытаться проговорить их все, то вряд ли у вас хватит сил все это прочитать…

Ну, скажем, быстродействие интерфейса MBUX (Mercedes-Benz User Experience) увеличилось на 50% – теперь пропускная способность памяти составляет 41 790 мегабайт в секунду. Только функционал переднего пассажирского кресла обслуживают аж 19 электромоторчиков (8 для настроек, 4 для массажа, 5 для вентиляции и по одному на поясничный упор и задний монитор). Общая площадь проекционного дисплея с функцией дополненной реальности эквивалента телевизору с диагональю 77 дюймов, а система фоновой подсветки салона насчитывает 250 LED-источников, которые отвечают не только за красоту, но и за безопасность. И это только капля в море удивительных фактов нового S-класса.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Октябрь 2016 и Январь- Октябрь 2015/2016 года

Все это, конечно, надо видеть. Мы стали одними из первых, кому удалось познакомится с новейшим W223 воочию. И вам просто необходимо посмотреть наше новое видео с рассказом о самом совершенном на сегодняшний день автомобиле мира.

Конечно, время расставит все по местам. Но вам уже сейчас не кажется, что подобное ощущение чуда, которое растянутым послевкусием оставляет новейшее поколение S-класса, мир последний раз испытывал 29 лет назад? На мировой премьере W140 в мартовской Женеве 1991-го…

Почему Mercedes S-класса самый популярный роскошный автомобиль в мире

Почему БМВ 7-серии, Ауди А8 и другие автомобили не могут конкурировать с Мерседесом?

Вы не задумывались над тем, почему новая модель Мерседес-Бенц S-класса, которая вышла в 2014 году, произвела фурор и стала самой обсуждаемым автомобилем в мире? Почему когда в этом году компания БМВ представила новое поколение 7-серии, которая по многим параметрам превосходит по инновациям S-класс, так и не приобрела такую же популярность и не получила столько внимания, которое обычно получает флагман Мерседес? В сегодняшней статье попытаемся ответить на эти и другие вопросы.

С самого начала мы хотим обратить ваше внимание, что какой бы роскошный представительский автомобиль мы бы не обсуждали, безусловным лидером по популярности всегда будет Мерседес S-класса. И так продолжается уже долгие годы. То есть другими словами мы хотим сказать, что на мировом рынке нет больше ни одной роскошной модели кроме S-Class, которую бы обсуждали больше всего.

Почему же так происходит, спросите вы?

Ведь, в конце концов, та же Ауди делает качественный и инновационный роскошный седан в A8. Концерн БМВ также производит 7-серию автомобилей представительского класса. Или тот же фантастический Американский Cadillac XTS. Так почему эти и другие роскошные флагманские автомобили ценятся меньше чем Mercedes-Benz S-Class?

Конечно, первая причина, на которую нельзя не обратить внимание, это срок, на протяжении которого выпускается флагман Мерседеса. Если обратиться интернет энциклопедии Википедия, то можно узнать, что фактически S-класс выпускается уже с 1920 годов.

Конечно в те годы модель не называлась S-класс, но тем не менее, классические корни современного представительского роскошного автомобиля Мерседес уходит в начало 20 века. Просто в то время машина обозначалась и позиционировалась под другим именем и другой категорией.

Именно из-за этого факта, представительские автомобили Мерседес самые раскрученные и известные в мире. Ведь согласитесь, что Ауди, БМВ и другие автомобильные марки намного меньше по времени выпускают конкурентов S-класса. Правда, тем не менее, это не говорит о том, что у других марок автомобилей представительские модели хуже, чем у Мерседес.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Декабрь2015 и Январь-Декабрь 2014/2015 года

Вторая причина том, что у каждой автомобильной марки есть, как правило, модель автомобиля, о которой сразу вспоминают люди при первом упоминании компании. На примере Мерседес, мы сразу ассоциируем эту марку с флагманской моделью S-класса. А вот на примере БМВ, первое о каком автомобиле мы вспоминаем при разговоре, это о 3-серии модельной линейки. Да именно о «трешке», а не о 7-серии по статистике вспоминают большинство людей, если речь идет о Баварской марке.

Многие вспоминают не просто о 3 серии, а о модели М3, которая стала для БМВ иконой и целой культурой. Именно поэтому в сознании людей, которые хотят купить председательский автомобиль S-класса, компания БМВ не ассоциируется как производитель роскошных и дорогих флагманских седанов. Все-таки для огромного количества людей БМВ, это бренд, который делает небольшие спортивные седаны. И это, несмотря на то, что компания БМВ за последние годы существенно расширила свою модельную линейку в надежде убедить публику, что концерн способен делать не только хорошие и невероятные спортивные седаны.

Тоже самое касается и других люксовых брендов. Например, когда вы говорите об Ауди, то как правило вспоминаете о модели А4. Когда большинство людей говорят о Лексусе, то, как правило, сразу вспоминают о популярном кроссовере RX. Или когда мы затрагиваем автомобильный ряд компании Кадиллак, то в большинстве случаев люди ассоциирует этот бренд с внедорожником Escalade.

Но когда мы говорим о Мерседес, какую модель мы вспоминаем чаще всего? Для огромного числа покупателей автомобилей класса люкс, когда речь заходит о Мерседес-Бенц, на ум сразу приходит роскошная модель S-Class.

Все дело в том, что эта модель является во всем мире эталоном того, как должен выглядеть и как должен быть оснащен автомобиль представительского класса. Дело в том, что Мерседес-Бенц за всю историю компании произвел самое большое количество различных моделей S-класса. Этим не может похвастаться ни одна автомобильная марка в мире.

Ведь во главе модельной линейки, Мерседес S-класс находится уже очень давно. Со времен черно-белого кино, когда еще большинство сегодняшних конкурентов на авторынке даже и не думали выпускать этого класса автомобили.

И так для многих покупателей роскошный седан S-класса по-прежнему является автомобилем, который своей «начинкой», технологичностью, внешним видом и многим другим показывает, что это действительно лучшее транспортное средство в классе представительских седанов.

Почему многие автомобильные компании не могут конкурировать с Мерседесом в классе представительского класса?

Это связано с тем, что многие покупатели S-класса относится к таким людям, которые не склонны менять свои вкусы и предпочтения, после того как на рынке появился новый флагман.

То есть основная категория покупателей S-класса, как правило, не принимает спонтанных решений при покупке автомобиля и поэтому вряд ли быстро изменить свои вкусы с Мерседес на Ауди (например, пересев с S-класса на А8).

Статья в тему:  Infiniti QX30 Concept на автосалоне в Нью-Йорке 2015

В сегменте роскошных седанов лояльность к бренду Мерседес настолько сильна, что мы думаем, что именно это помешало компаниям Кадиллак и Линкольн выйти на рынок представительских автомобилей, в качестве серьезных конкурентов S-классу. Даже компания Ауди после более чем 20 летнего производства представительской модели только в наши дни начала видеть некоторый успех.

Напомним, что Ауди выпускает представительский роскошный седан А8. В прошлые годы было три цикла выпуска А8 (1990-1994, 1997-2003, 2004-2010). Правда нельзя было сказать, что продажи этой модели радовали Немцев. И только сегодня наконец-то Ауди начинает понимать, что не зря терпела все эти годы, выпуская конкурента Мерседес.

Также именно поэтому, когда в этом году компания БМВ представила новую модель 7-серии, машина не получила должного внимания у мировой публики. Ведь когда люди видят новую модель S-класса многие сходят от нее с ума, так как это самая раскрученная и известная модель Немецкой марки. И эта модель будет задавать общий тон, связанный с брендом в ближайшие годы.

Но если говорить о марки БМВ в целом, то к сожалению по-прежнему мы не ассоциируем Баварскую компанию с 7-серией в качестве лучший представительской роскошной моделью в мире. Мы по-прежнему при упоминании БМВ думаем о М3 или в крайнем случае о М5 или БМВ Х5, но ни как о 7-серии.

Что это лучший автомобиль в мире . Испытание новенького роскошного Mercedes S-Class

Это такая традиция, когда запуск каждого нового S-класса сопровождается уверенным заявлением Mercedes, что это вершина автомобильной инженерии, лучший автомобиль в мире. По словам директора по развитию Маркуса Шефера, последнее поколение сочетает в себе непреодолимую роскошь, максимально возможную безопасность и максимальный комфорт. Действительно?

Самая лучшая машина в мире? В конце концов, это кажется слишком неприметным. Язык дизайна Mercedes радует сокращением краев и минимизацией пышности. Носовая часть нового S-Класса не вносит революционных изменений по сравнению с предшественником и принципиально не отличается от более мелких моделей марки, величие тестируемого варианта с более длинной колесной базой на 3,2 метра (общая длина автомобиля превышает 5,2 метра) выступает сбоку. Длинные задние двери, стильный силуэт и безошибочное хромирование окон.

Но просто возьмите ручку, и неприметный S-Класс покажет свой интерьер. Именно здесь слова Маркуса Шефера обретают смысл. Мягкие кресла с дополнительными подушками для головы не только обеспечивают непревзойденный комфорт, но и благодаря целому ряду программ массажа ласкают уставшую спину. Они даже используют нагрев, чтобы имитировать лавовые породы.

В собственном оазисе спокойствия водителя плотина приборной панели больше не отделена от окружающей среды. Он ниже и сквозь него виден длинный капюшон с культовой трехконечной звездой на конце.

Вместо того, чтобы будильники и навигация были объединены в одну огромную часовню, как раньше, нынешняя «esca» имеет только цифровую приборную панель и без «пика». Отслеживая движение глаз, дисплей будильника имеет 3D-эффект, подчеркивающий отображаемую информацию. Но редактор в очках его даже не заметил.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Jeep Wrangler Polar Edition на автосалоне во Франкфурте 2013

С другой стороны, нельзя упускать из виду премиальный проекционный дисплей с дополненной реальностью и отображение навигационной и бортовой системы в целом. За дополнительную плату он имеет диагональ 12,8 дюйма, разрешение от 1888 до 1728 пикселей и использует технологию OLED. Он тоже визуально парит над тонкой приборной панелью, соединенной с центральным тоннелем.

Управление практически полностью сенсорное, под панелью осталось всего несколько кнопок. К счастью, панель виртуального кондиционирования присутствует повсеместно, меню логично, а доступ ко многим функциям можно получить с помощью голоса. Просто скажите «Привет, Мерседес» и общайтесь как человек с машиной. S-Класс не просто так разговаривает с водителем, он распознает, что пассажир и задний пассажир разговаривают с ним. По голосовой команде они запускают массаж сиденья или меняют температуру в своей зоне кондиционирования.

Однако задним пассажирам не нужно просто разговаривать с автомобилем: помимо массажных сидений, у них также могут быть собственные дисплеи на спинках передних сидений. Помимо голоса, ими также можно управлять касанием или с помощью планшета, который находится под рукой — в откидном подлокотнике. Дальние поездки можно сделать более приятными, посмотрев телевизор, в коробке нет недостатка в наушниках. Здесь вы также можете изменить настройки автомобиля, например цвет подсветки и многое другое.

Для максимальной безопасности S-Класс предлагает относительно уникальные подушки безопасности в задних ремнях безопасности и, как единственный автомобиль в мире, также заднюю переднюю подушку безопасности, которая срабатывает с переднего сиденья. Также есть полный набор систем помощи.

VIP на правой спине может чувствовать себя наиболее комфортно. У него есть кнопка на двери, с помощью которой он превращает свое сиденье в удобное кресло, в котором он может спокойно расслабиться в длительных поездках. Просто опустите шторы, и мир вокруг вас станет далекой реальностью.

Водитель тоже это знает, потому что S-класс — одна из тех машин, в которых движение на высоких скоростях выглядит так, как будто кто-то проецирует пленку за лобовое стекло. Звукоизоляция идеальная, про шасси не знаешь, а также дизельный двигатель на заднем плане. Он знает их только тогда, когда ему нужно двигаться с большей скоростью.

Стандартная пневмоподвеска соответствует установленному стандарту для роскошных автомобилей в комфортном режиме. Он предлагает величественные качели, которые команда ждет в лимузине. Комфортность гашения неровностей отличная даже на 20-дюймовых колесах, преодолеть ее, пожалуй, сможет только Rolls-Royce.

В случае с Mercedes комфорт можно было дополнительно повысить с помощью системы E-Active Body Control за более чем 200 000 крон. Он может изменять демпфирующие и пружинящие силы отдельно на каждом колесе, благодаря этому автомобиль может подавлять крены и с помощью камеры активно готовится к неровностям на дороге. Однако эта система доступна только для бензиновых двигателей: шестицилиндрового S 450 и восьмицилиндрового S 580 с полным приводом. Запрещается тестировать топовый дизель S 400 d.

Статья в тему:  Как сделать дешевое противоугонное устройство автомобиля своими руками

По логике, такое шасси должно, помимо комфорта, улучшать ходовые качества. Однако уже классическая авиабаза оказывается дееспособной и владельцам дизельных «эсов» грустить не приходится. Просто переключите режим движения на Sport или Sport +, и поворот на поворотах, который на быстрых поворотах приводит к неустойчивой передаче массы, исчезнет.По логике, такое шасси должно, помимо комфорта, улучшать ходовые качества. Однако уже классическая авиабаза оказывается дееспособной и владельцам дизельных «эсов» грустить не приходится. Просто переключите режим движения на Sport или Sport +, и поворот на поворотах, который на быстрых поворотах приводит к неустойчивой передаче массы, исчезнет.

Кроме того, S-Класс можно заточить, заплатив за две разные системы заднего привода. Хотя оба стоят одинаково, менее 41000 крон, но одному удается повернуть задние колеса на угол 4,5 градуса, а другому, как у тестируемой машины, до десяти градусов. Результат — действительно впечатляющая скорость и маневренность, с которой автомобиль Dlouhanany может скользить по чешским районам. При этом он выглядит естественно и уверенно. Этому также способствует звукоизоляция, маскирующая реальный ритм.

Поворот задних колес также выгоден при маневрировании, диаметр разворота класса S уменьшен на 1,9 метра. Водители оценят это при парковке. Так S-Класс реагирует на их поведение и простые жесты. Вы отступаете? Просто перевернитесь через плечо, и машина сама закроет заднюю шторку, чтобы без надобности не мешать обзору

Дизельному двигателю под капотом «эски», конечно, не хватает благородства бензинового восьмицилиндрового двигателя, но при всей экстравагантности длинной колесной базы и массажных сидений это идеальный выбор. Хотя он потерял семь киловатт мощности во время смены поколений (теперь у него 250 «всего» 243 кВт вместо площади), с приличным гулом он тянет убедительно и на низких оборотах. Тем не менее, 2,9-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным наддувом и крутящим моментом 700 Нм доступен также при 1200 об / мин.

Тогда девятиступенчатая автоматическая коробка передач держит стрелку тахометра чертовски низко, так что двигатель просто шумит со скоростью около полутора тысяч в минуту на шоссе. Это также способствует снижению расхода топлива: дизель S-класса может разгонять ветер, обычно потребляя около семи литров дизельного топлива. Когда водитель сливается с грузовиками на дороге первого класса, бортовой компьютер даже начинает показывать числа, начинающиеся с пяти. Добавьте к этому дополнительный 76-литровый бак, и встреча с насосом станет настоящим праздником.

Такой отпуск — это жизнь класса S. Г-н Шефер прав, сочетание роскоши, безопасности и технологий трудно превзойти, а новый «esko» еще не использует свои самые большие технические козыри. Пока она не может самостоятельно водить колонну и даже не может самостоятельно передвигаться по гаражам. Все это Mercedes обещает на будущее.

Мерседес-Бенц S 400 d 4matic L

Двигатель: дизельный 6-цилиндровый, 2925 см3, 2х турбо
Мощность: 243 кВт при 3600-4200 об / мин.
Крутящий момент: 700 Нм при 1200-3200 об / мин.
Максимальная скорость: 250 км / ч
Разгон 0-100 км / ч: 5,4 с
Комбинированный расход: 6,7-8,0 л / 100 км (WLTP)
Объем багажника: 550 л

Почему mercedes s-класса самый популярный роскошный автомобиль в мире

Из-за чего БМВ 7-серии, Ауди А8 и другие машины не смогут соперничать с Мерседесом?

Вы не вспоминали над тем, из-за чего новая модель Мерседес-Бенц S-класса, которая вышла в 2014 году, прославилась и стала самой обсуждаемым автомобилем в мире? Из-за чего в то время, когда в текущем году компания БМВ представила новое поколение 7-серии, которая по многим параметрам превосходит по инновациям S-класс, так и не получила такую же популярность и не взяла столько внимания, которое в большинстве случаев приобретает флагман Мерседес?

Статья в тему:  Ожидаемая премьера McLaren 650S Spider MSO на автосалоне в Париже 2014

В сегодняшней статье постараемся ответить на эти и другие вопросы.

Сначала мы желаем обратить ваше внимание, что какой бы шикарный представительский автомобиль мы бы не обсуждали, абсолютным фаворитом по популярности постоянно будет Мерседес S-класса. И без того длится уже много лет.

Другими словами вторыми словами мы желаем заявить, что в мире нет больше ни одной шикарной модели не считая S-Class, которую бы обсуждали больше всего.

Отчего же так происходит, спросите вы?

Так как, в итоге, та же Ауди делает качественный и инновационный шикарный седан в A8. Концерн БМВ кроме этого создаёт 7-серию машин представительского класса. Либо тот же фантастический Американский Cadillac XTS.

Так из-за чего эти и другие шикарные флагманские машины ценятся меньше чем Mercedes-Benz S-Class?

Само собой разумеется, первая обстоятельство, на которую нельзя не обратить внимание, это срок, в течении которого выпускается флагман Мерседеса. В случае если обратиться интернет энциклопедии Википедия, то возможно выяснить, что практически S-класс выпускается уже с 1920 годов.

Само собой разумеется в те годы модель не именовалась S-класс, но однако, хорошие корни современного представительского шикарного автомобиля Мерседес уходит в начало 20 века. Легко в то время машина обозначалась и позиционировалась под другим именем и другой категорией.

Как раз вследствие этого факта, представительские машины Мерседес самые раскрученные и узнаваемые в мире. Так как согласитесь, что Ауди, БМВ и другие автомобильные марки значительно меньше по времени производят соперников S-класса.

Действительно, однако, это не показывает, что у других марок машин представительские модели хуже, чем у Мерседес.

Вторая обстоятельство том, что у каждой автомобильной марки имеется, в большинстве случаев, модель автомобиля, о которой сходу вспоминают люди при первом упоминании компании. На примере Мерседес, мы сходу ассоциируем эту марку с флагманской моделью S-класса.

А вот на примере БМВ, первое о каком автомобиле мы вспоминаем при беседе, это о 3-серии модельной линейки. Да как раз о «трешке», а не о 7-серии по статистике вспоминают большая часть людей, в случае если речь заходит о Баварской марке.

Статья в тему:  Смотрите процесс восстановления автоматической коробки передач

Многие вспоминают не просто о 3 серии, а о модели М3, которая стала для БМВ целой культурой и иконой. Как раз исходя из этого в сознании людей, каковые желают приобрести председательский автомобиль S-класса, компания БМВ не ассоциируется как производитель шикарных и дорогих флагманских седанов.

Все-таки для огромного количества людей БМВ, это бренд, что делает маленькие спортивные седаны. И это, не обращая внимания на то, что компания БМВ за последние годы значительно расширила собственную модельную линейку в надежде убедить публику, что концерн способен делать не только хорошие и немыслимые спортивные седаны.

Также самое касается и других люксовых брендов. К примеру, в то время, когда вы рассказываете об Ауди, то в большинстве случаев вспоминаете о модели А4. В то время, когда большая часть людей говорят о Лексусе, то, в большинстве случаев, сходу вспоминают о популярном кроссовере RX.

Либо в то время, когда мы затрагиваем автомобильный последовательность компании Кадиллак, то как правило люди ассоциирует данный бренд с джипом Escalade.

Но в то время, когда мы говорим о Мерседес, какую модель мы вспоминаем значительно чаще? Для огромного числа клиентов машин класса люкс, в то время, когда речь идет о Мерседес-Бенц, на ум сходу приходит шикарная модель S-Class.

Все дело в том, что эта модель есть во всем мире эталоном того, как обязан смотреться и как должен быть оснащен автомобиль представительского класса. Дело в том, что Мерседес-Бенц за всю историю компании произвел самое много разных моделей S-класса.

Этим не может похвалиться ни одна автомобильная марка в мире.

Так как во главе модельной линейки, Мерседес S-класс находится уже весьма в далеком прошлом. Со времен черно-белого кино, в то время, когда еще большая часть сегодняшних соперников на авторынке кроме того и не думали производить этого класса машины.

И без того для многих клиентов шикарный седан S-класса так же, как и прежде есть автомобилем, что собственной «начинкой», технологичностью, внешним видом и многим вторым говорит о том, что это вправду лучшее транспортное средство в классе представительских седанов.

Из-за чего многие автомобильные компании не смогут соперничать с Мерседесом в классе представительского класса?

Это связано с тем, что многие клиенты S-класса относится к таким людям, каковые не склонны поменять предпочтения и свои вкусы, по окончании того как на рынке показался новый флагман.

Другими словами главная категория клиентов S-класса, в большинстве случаев, не принимает спонтанных ответов при покупке автомобиля и исходя из этого вряд ли скоро поменять собственные вкусы с Мерседес на Ауди (к примеру, пересев с S-класса на А8).

В сегменте шикарных седанов лояльность к бренду Мерседес так сильна, что мы думаем, что именно это помешало компаниям Линкольн и Кадиллак выйти на рынок представительских машин, в качестве важных соперников S-классу. Кроме того компания Ауди по окончании более чем 20 летнего производства представительской модели лишь Сейчас начала видеть некий успех.

Статья в тему:  Предварительный обзор автоновинок автосалона в Лос-Анджелесе 2018 года

Отметим, что Ауди производит представительский шикарный седан А8. В прошлые годы было три цикла выпуска А8 (1990-1994, 1997-2003, 2004-2010).

Правда не было возможности заявить, что продажи данной модели радовали Немцев. И лишь сейчас наконец-то Ауди начинает осознавать, что не напрасно терпела все эти долгие годы, производя соперника Мерседес.

Кроме этого как раз исходя из этого, в то время, когда в текущем году компания БМВ представила новую модель 7-серии, машина не взяла должного внимания у всемирный публики. Так как в то время, когда люди видят новую модель S-класса многие сходят от нее с ума, поскольку это самая раскрученная и узнаваемая модель Германской марки.

И эта модель будет задавать неспециализированный тон, который связан с брендом в ближайщее время.

Но в случае если сказать о марки БМВ в целом, то к сожалению так же, как и прежде мы не ассоциируем Баварскую компанию с 7-серией в качестве лучший представительской шикарной моделью в мире. Мы так же, как и прежде при упоминании БМВ думаем о М3 либо в крайнем случае о М5 либо БМВ Х5, но ни как о 7-серии.

2018 Mercedes-Benz S Class Exterior, Interior

Провёл неделю за рулём Mercedes-Benz S-class: почему новый флагман хорош, но не идеален

Самый технологичный седан Mercedes в истории — так еще полгода назад говорили про новый S-class в кузове W223. Но показали электрический EQS — и вот уже идол всех бизнесменов сдвинули на второй план. Но до электролимузинов нам еще далеко, так что пока придется работать с тем, что есть в России. На погружение в мир успеха и когнитивных диссонансов у нас ушла целая неделя.

ОТРИЦАНИЕ

Я в замешательстве: понравился мне новый флагман старого уклада или нет, не понимаю до сих пор. Семи дней пристального изучения не хватило. Думаю, и месяца было бы мало, настолько разносторонне развит и талантлив новый S-class.

Первые километры во мне боролись две сущности: драйвер, которому надо во что бы то ни стало пришпорить все 367 сил и 700 Нм и почувствовать дорожное все-властие, и ретроград, который терпеть не может, когда с каждым новым поколением количество физических кнопок сокращается, а сенсорные поверхности занимают все больше места и все сильнее отвлекают от дороги. С имитацией приборов я уже смирился и готов признать, что дисплей может передавать больше информации, чем стрелки и циферблаты, причем делать это нагляднее и нередко наряднее.

Но когда все, что есть в автомобиле, подчиняют «интуитивно понятному интерфейсу», у меня глаз дергается. Как правило, это грозит тем, что вместо одного слепого нажатия на удобную кнопочку мне надо будет искать, где в этом супер-пупер умном и дружелюбном меню запрятана нужная регулировка.

Статья в тему:  Японские автомобилисты пересаживаются на автомобили без зеркал

Благодаря убирающимся ручкам коэффициент сопротивления снижен до 0,22.

Так и случилось. Да, 12,8‑дюймовый центральный дисплей в S-class крут, как ботулизм: картинка шикарна, отклик быстр, логика системы MBUX прослеживается, хоть и не с первого прикосновения. Но, как мне кажется, делегировать этому силиконовому мозгу управление климатом — уже перебор. Ну и вишенка на торте: даже громкость акустики регулируется сенсорами, причем и на центральной консоли, и на руле.

Пожалуй, стоит похвалить немецких программистов: самые востребованные функции вроде климата, режима движения и прочих получили быстрый доступ с глянцевой планки, расположенной под дисплеем. И, в общем, проблем с использованием всех функций комфорта у меня не было, но здесь мы подходим к эстетическому вопросу, который, разумеется, сугубо индивидуален и исключительно субъективен: визуальному восприятию новой архитектуры интерьера Mercedes.

ТОРГ

Да, я готов поспорить с дизайнерами, отвечавшими за интерьер S-class. Их подход меня удивил: такого обилия глянцевых поверхностей в передней части салона быть не должно. Во-первых, в солнечную погоду мои сорокалетние глаза быстро устают от постоянных бликов и солнечных зайчиков, которые лаковая древесина и куча экранов пускают во все стороны. Во-вторых, уже через полдня это все покрывается массой слишком заметных отпечатков пальцев. И замыкает подиум раздражителей пыль, которая у нас проникает сквозь даже самые совершенные фильтры и упругие уплотнители: на второй день ее видно везде, где вчера искрились отблески света.

80 % поверхностей интерьера — глянцевые.

Понимаю, что компоновщики вынуждены были подгонять эстетику под функционал. И, в теории, восемь воздуховодов на передней панели — это хорошо: можно направить живительную прохладу, даже с ароматизатором, сразу и в лицо, и в туловище, и в соседа, и еще куда-нибудь. Но вот оформление… Просто представьте, что все детали выполнены в серых тонах. Получится слишком уж просто и скромно.

Дизайн виртуальных приборов можно менять.

Apple CarPlay работает без проводов.

Разбавить простоту поверхностей, по идее, должны светодиодные контуры, которые здесь видны даже днем. В них и анимация предусмотрена: например, делаешь потеплее — от центра консоли по периметру бегут алые всполохи. Убавляешь температуру — пошла синяя волна. Можно включить все спецэффекты, и тогда светомузыка в салоне будет меняться непрерывно. Но это радует лишь первые час-два, потом же, особенно в темное время суток, подсветок становится слишком много.

Планшет в центральном подлокотнике — корейский и не особо шустрый.
Пульт управления задним климатом можно закрыть крышкой.Клавиши регулировок неподвижны: и здесь сенсоры поставили.

Пока ворчал, забыл упомянуть: с точки зрения эргономики, то есть удобства посадки, обзорности, W223 прекрасен, что, впрочем, неудивительно. И сзади все чудесно: два места, полный набор регулировок, массажи, подогрев и вентиляция, экраны на спинках и куча неплохих динамиков со всех сторон… Для VIP-пассажира мало что изменилось: в плане комфорта Mercedes по-прежнему лучше всех. Одно меня смутило: в подлокотнике есть планшет, который можно отстегнуть от подставки и взять с собой. И этот планшет произведен Samsung. Не буду начинать вечный холивар сторонников iOS и Android, но я не уверен, что многие покупатели S-class согласятся пользоваться гаджетами Samsung… У них в почете другая экосистема.

Статья в тему:  Краткая история автономных технологий Мерседес-Бенц

ПРИНЯТИЕ

Где-то посреди недели, припарковавшись у офисного центра, я пошел по своим делам. Вышел из здания и бросил взгляд на припаркованный S-class. И вот тогда — будто озарило — подумал: а он действительно хорошо выглядит.

В отличие от революционного интерьера, эволюция кузова мне явно по душе. Сдержанно, но видно, что современно. Без китча, но чувствуется порода и высокая цена. Колесные диски в 21 дюйм выглядят абсолютно уместно. Да, я могу сколько угодно думать, что резина 285/30 в условиях центральной полосы России — бред и расточительство, но эстетический баланс тоже должен быть. Опционный обвес AMG здесь лишен агрессии, но добавляет изящных деталей. В общем, смотреть на новый S-class мне понравилось.

КОЛЛАБОРАЦИЯ

Так называют объединение усилий ради достижения общей цели. У нас с 223‑м получилась именно коллаборация: я согласился мириться с новой эстетикой и прогрессивной электроникой, а автомобиль щедро ответил отменной управляемостью и, уж простите за пафос, потрясающим комфортом. Я намеренно не буду описывать, как этот красавец держится на вираже или с каким усилием на педали я дозировал замедление: S450 превосходен во всем. Пневмоподвеска изолирует кузов от вибраций так, что мне казалось, что в моем районе переложили асфальт, причем по немецкой технологии. На трассе все 367 «лошадок» выкладывались на 100 %, и на любой скорости нажатие на педаль давало именно то ускорение, которого я хотел. Рядная, между прочим, бензиновая «турбошестерка» с гибридным «аппендиксом» мощностью 22 л. с. иногда даже подавала голос, и он весьма неплох для задушенного нормами Евро-6 агрегата. Наличие электромотора придавало езде любопытный азарт: на приборной панели есть индикатор, демонстрирующий, расходуется накопленная электроэнергия или пополняется. И мне нравилось, что при каждом замедлении я подкармливал батарею. Не зря жал, знаете ли. Тут понимать надо…

Отдельное спасибо немецким волшебникам за поворотную заднюю ось. В принципе, я уже сказал в видеоотчете — это одна их важнейших составляющих общего впечатления от комфорта. Радиус разворота длиннобазного крейсера — всего 10,9 метра. Это и правда сильно облегчает жизнь водителю. Скажу так: отныне водители S-class перестанут бояться тесных дворов и парковок в популярных ТЦ. Аллилуйя.

Технические характеристики Mercedes S450 4Matic

Подсветки, дисплеи — это все суета. S-class создан для заднего пассажира. Водитель же поворчит, что, мол, напихали сенсоров, но на первом же узком повороте похвалит машину за маневренность, а потом, выехав на простор, и за комфорт и мощность. Mercedes снова сделал лучший представительский седан. Как и всегда.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: