0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему лак для волос может повредить ваш автомобиль

Содержание

Почему лак для волос может повредить ваш автомобиль

Не оставляйте в автомобиле лак для волос.

Лето приближается. Это значит, что возрастают риски автомобилистов, связанные с жарой. Например, оставленный лак для волос в салоне может серьезно повредить вашу машину.

Подобный инцидент произошел с девушкой-водителем в Ванкувере, которая оставила на заднем сиденье в своем автомобиле лак для волос. Оставив машину на парковке под палящим солнцем, девушка ушла. Каково же было ее удивление, когда вернувшись к своей машине, она обнаружила что лобовое стекло серьезно повреждено изнутри автомобиля.

Сначала девушка подумала, что флакон с лаком кто-то кинул снаружи. Но присмотревшись внимательно, девушка узнала свой лак для волос.

Что же произошло? Все очень просто. Оставленный в салоне машины баллон лака для волос нагрелся из-за высокой температуры в салоне из-за того, что машина стояла на прямых солнечных лучах на парковке. В результате нагрева баллон лака в буквальном смысле взорвался, отлетев изнутри прямо в лобовое стекло, пробив его насквозь.

Кстати, в этот день в Ванкувере действительно было очень жарко. По данным синоптиков температура в этот день достигла +32 градуса по Цельсию.

К счастью банка лака для волос взорвалась в отсутствии хозяйки авто, а также когда в машине не было пассажиров. Иначе возможно кто-то мог пострадать.

Так что этот случай пример того, как опасно оставлять в салоне машины в жаркую погоду различные баллоны, которые находятся под давлением (лаки для волос, освежители воздуха, баллоны для заправки газом зажигалок и т.д.).

Статья в тему:  Маленькие автомобили с самым большим багажником

На самом деле подобные случаи не редкость. Например, как нам рассказали в одной из страховых компаний, в автомобилях в жаркую погоду часто взрываются бутылки шампанского, винные бутылки, банки газированных напитков и другие закрытые находящиеся под давлением емкости.

Естественно, что это происходит из-за увеличения давления в емкостях из-за нагрева, в результате перегрева салона машины, которая стоит на прямых солнечных лучах.

К счастью, если у вас есть полис Каско, подобный инцидент будет признан страховым случаем и вам будет полагаться выплата или ремонт.

Обычное средство для волос поможет отполировать автомобиль

Как с помощью средства для волос отполировать кузов машины.

Кондиционер для волос работает так же хорошо, как автомобильный лак на вашем автомобиле. Вот краткий обзор того, почему это работает и как его использовать.

Кондиционер делает ваши волосы гладкими и блестящими, но знаете ли вы, что он также может придать блеск кузову вашей машины? Да-да, обычный кондиционер для волос работает так же хорошо, как многие профессиональные средства для автомобилей.

Зачем использовать кондиционер для волос?

Многие кондиционеры для волос содержат ланолин и силикон, чтобы добавить дополнительный блеск волосам, и эти ингредиенты сделают ваш автомобиль блестящим и устойчивым к водяным разводам. Просто не забудьте купить кондиционер, который содержит ланолин или силикон.

Повредит ли кондиционер для волос моей машине?

В то время как жесткая химия, часто используемая на большинстве автомоек, может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, нет никаких доказательств того, что использование кондиционера для волос может привести к повреждению краски кузова машины. Тем не менее, как советуют эксперты, прежде чем начинать обрабатывать кузов автомобиля кондиционером, лучше протестировать его на незаметном месте.

Сэкономлю ли я деньги?

Это зависит от обстоятельств. Дешевый кондиционер для волос подойдет, поэтому, если вы обычно приобретаете дорогие высококачественные фирменные автомобильные чистящие и моющие средства, использование кондиционера для волос, безусловно, сэкономит вам деньги. Например, некоторые продукты для полировки кузова автомобиля стоят около 500 рублей и больше, тогда как, например, бутылка дешевого кондиционера для волос может стоить в районе 100 рублей.

Как его использовать?

Во-первых, прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть все необходимое для полировки. Вот что вы должны сделать:

1. Выберите пасмурный день или поставьте машину в тени. Работа на солнце означает, что ваш автомобиль будет быстро сохнуть. В этом случае вы получите на кузове полосы.

Статья в тему:  Как продлить жизнь автомобильным шинам: Самые важные советы

2. Ополосните автомобиль чистой водой, чтобы удалить грязь и пыль.

3. Добавьте немного мыла в ведро с водой и мойте машину ровными прямыми движениями. Мытье круговыми движениями может оставить некрасивые разводы и полосы. Лучше всего для этого использовать рукавицу или тряпку из микрофибры.

4. Внимательно следите за песком и гравием, которые будут накапливаться в ведре с водой. Будьте осторожны: песок и гравий могут поцарапать краску кузова. Поэтому при необходимости смените воду в ведре. Мойте грязные колеса, используя отдельное ведро с водой, это поможет избежать попадания грязи на кузов машины.

5. Сначала вымойте одну сторону автомобиля, а затем немедленно промойте автомобиль чистой водой, чтобы избежать появления мыльных пятен и разводов. Далее вытрите насухо все детали кузова тряпкой из микрофибры или вафельным полотенцем.

У меня облезает лак… (часть 1)

«— Погодите, медведь, не ревите,
Объясните, чего вы хотите?» (© Чуковский)

Покрасил дяденька один полмашины, рассчитался с автосервисом и поехал радоваться.

А потом, при каждой мойке — у него на лаке начала появляться рябь, потом проплешины, потом вся покраска начала облезать. С каждой следующей мойкой ситуация усугублялась.

Когда облезает лак — это точно плохой знак 🙂

Это значит, при покраске — что-то где-то пошло не так…

Лакокрасочный бутерброд простой — он состоит из грунта, краски и лака.

Соответственно, когда облезает лак — мы видим и, даже, можем потрогать — непосредственно саму краску.

Её легко узнать — она всегда матовая, глянцевый вид лкп придаёт именно лак.

Лак работает, как увеличительное стекло над краской.

Лак капота, лак на крыше — лак, возьми печаль повыше…

На дверях — скукожился лак — хорошо видно в районе вокруг ручки дверной

С расстояния метр — вот же, вроде, задняя часть мазды нормальной выглядит ?

Даже, с полуметра — нормально, вроде, всё ?

А посмотришь вблизи — полный абзац

Вокруг каждого парктроника лак отшелушивается

На крыше — этих сколов вообще миллион, как звездное небо, галактика млечный путь…

Клиент сообщил, что более тот автосервис не существует, где он красился, закрылись через пару месяцев после его покраски
По гарантии — претензии предъявлять некому…

Если попробовать лак ногтём — то он какой-то подозрительно мягкий

Собственно, большое количество сколов на местах, которые даже не подвержены дорожному пескострую — говорит о том, что с лаком что-то не так

Статья в тему:  Продажи новых автомобилей: Итоги 2013 года

Начали мы тут гадать, что же было не так при той покраске…

Клиент божился, что когда забирал автомобиль из горесервиса — всё было хорошо, красил кузов летом

Соответственно, наши предположения были такие:
неправильная пропорция отвердителя лака к лаку, перемороженный лак, истёк срок годности лака, не родной отвердитель лака, неполная сушка лака, поддельный лак, помыли машину с химией сразу после покраски …

Но больше всего ставок было — на перемороженный лак

Дело в том, что у нас у самих была целая адова неделя несколько лет назад — нас чуть не прокляли клиенты

Мы закупаем оптом лакокрасочные материалы, и завозят нам раз в неделю-раз в две недели целую газель всяких «няшек» — лаков, грунтов, липких салфеток и абразивов

И, вот, как то весной — привезли лак, как сейчас помню — Sikkens, 20литров

Мы, соответственно, заподозрить ничего не могли плохого, цена рыночная, упаковка нормальная, лак немецкий

Красим машины — всё ок

А потом, через неделю первый клиент, которому покрасили 2 детали — приезжает с претензиями
Шелушится лак

Мы сначала не поняли, начали разбираться, может, маляр отвердитель неправильно добавил (хотя, ошибиться трудно, отвердитель в лак, ведь, порционный вместе с самим лаком идёт)…

Потом, второй клиент, потом… все приехали…

Итого, мы по гарантии вынуждены были перекрасить 5 клиентов

Слава богу, что этой партией лака не было выполнено полных перекрасов автомобилей — только по несколько деталей

Но огребли мы по полной программе — клиенту, ведь, не объяснишь, что лак порченный, его это мало волнует
Пришлось извиняться и переделывать

Созвонились с соседним автосервисом — у них та же проблема
Разговаривать с поставщиком ехали, как в фильме «Бригада» — на нескольких машинах серьёзные люди из нескольких автосервисов 🙂

В итоге, поставщик признал, что лак взял подешевле с какой-то оптовой базы, которая только-только прикрылась, и 90% вероятность, что этот лак был перемороженный

Перемороженный лак — значит, он побывал несколько раз то в тепле-то в холоде
А у лака и отвердителя есть температурный диапазон хранения, да, и срок хранения тоже есть — и лак теряет свои нормальные свойства

К слову, тоже самое — не только с лаком может произойти, а ещё и с краской, и с грунтом, и с шпатлёвками (и с их отвердителями)

Статья в тему:  В автомобилях британцам важны качество, комфорт и безопасность

Конечно, мы понесли потери финансовые и этот нехороший поставщик не погасил нам все наши убытки той недели,
что-то компенсировал нам материалами

Вот, такая была у нас проблема и мы теперь держим ухо востро при закупке кузовных материалов

Перед тем, как заниматься автомобилем — мы ещё раз помыли кузов керхером — и, действительно, всё плохо

Вот, крыло облезает прямо на глазах

Сняли бампера с кузова

Обнаружилась под задним бампером — хитрая площадь покраски

Как будто, через какой-то трафарет красили кузов, и заднюю панель через этот трафарет покрасили прямо по многолетней грязи

Усилитель заднего бампера кривой и ржавый, не выравнивали

Мы обнаружили, что у автомобиля покрашен даже лючок бензобака

Стала дилемма — вообще, по какому цвету колеровать краску автомобиля ?

Обычно, это делается по лючку бензобака, но если он уже перекрашен какой-то краской — то мы, ведь, наколеруем теперь разноцветный кузов…

Договорились с владельцем этой многострадашки японской — сколеровать просто по заводскому коду краску

Одна дама клиентка — недавно брезгливо так спросила, а почему у Вас в покрасочной камере окна такие грязные ?

Пришлось попросить её зайти внутрь и пальцем прикоснуться к стеклам покрасочной камеры и стенкам

Они оказались липкие !

Дело в том, что многие обыватели, даже не догадываются — все внутренности покрасочной камеры (и стекла в том числе) густо покрываются специальным липким раствором, который притягивает на себя всю возможную пыль
Действует это липкое покрытие как абсорбент — впитывает все мельчайшие пылинки, чтобы никакой пыли во время покраски не было
Ну, и, конечно, куча фильтров ещё очищают воздух

А снаружи камеры — липкий раствор на стёклах смотрится, естественно, как грязные стёкла (на этой фото видно)

Сняли пороги — нормальные, же, вроде, пороги ?

А посмотришь близко — всё в звёздах скукоженного лака

Начали зачищать старое лакокрасочное покрытие — с капота

И сразу нам стало понятно — что попорчен не только лак, попорчен весь бутерброд — какой-то не до конца отвержденый/просушенный грунт под краской оказался

Мы предложили клиенту — снять всё покрытие до металла

Поясню — обычно при перекраске деталей кузова — никогда не снимается старая краска до металла, старое лкп, если оно нормальное — зашкуривается только до адгезивного состояния

Дело в том, что голый металл, хоть не надолго оставленный без покрытия — теряет свою коррозийную стойкость

Статья в тему:  Десять самых полезных автомобильных технологий

Поэтому, всегда для металла кузова более благоприятно — не счищать всё лкп, а зачищать его примерно до адгезивного состояния

И только в случаях, когда есть подозрения на некачественные внутренние слои — как здесь у нас — нет другого выхода, кроме как полностью счистить всё лкп до голого металла

Процесс этот титанический, достаточно трудоёмкий, и после полной счистки лкп — потребует ещё выведения поверхностей

Объём счищенного эксцентиковой машинкой с абразивом — располагается на лобовом стекле и вокруг машины

Пылесос-улавливатель не справляется с таким объемом

К концу счистки — это были уже вёдра пыли, которую мы дополнительно пылесосили

Полностью зачищенные капот и крыло

Зачищенная крыша — самый сложный элемент кузова для данной работы

Стоит такая работа по полному счищанию старого лкп до металла — конечно, не тех же денег, что и обычная перекраска деталей

Жёлтенькое — это мы голый металл покрыли небольшим слоем ортофосфорной кислоты, протравливание

Все ровные плоскости легко зачищены, а, вот, с вогнутыми областями под ручками — придётся ещё вручную повоевать с абразивом, туда машинка не влезает

Опытным путём мы выявили детали, на которых лакокрасочное покрытие — не было некачественным — это стало понятно во время зачистки

Мы позвонили клиенту и сообщили детали, которые имеют целое, нормальное лкп и которые можно, соответственно, исключить из зачистки до голого металла

Этот список совпал с тем, что, как оказалось — клиент не красил

Таким образом, мы уменьшили общую смету данной «адовой» работы по счистке и не зачищали часть левого борта до голого металла

Правый борт зачищен, морда зачищена

На дальнем плане инфракрасная сушка сушит грунт на двери газели

На левом борту было лкп, вот, такое

А зачистили до адгезивного состояния — мы, вот, так

Левый борт практически подготовлен

Крылья передние клиент красил «локально» у бампера, как оказалось = и эта информация тоже совпала с нашими опытами по вышкуриванию гнилого лкп

Капот после счистки всего лкп — потребовал некоторого ремонта — выравнивающей шпатлевкой мы убрали неровности

Вот, если бы мы не счищали всё лкп до голого металла — этого бы делать не потребовалось

Шпатлёвка старая, укрытая грунтом — 100 лет бы ещё там была и никто, кроме тестеров лкп — об этом бы не знал

И если бы мы шли путём зачистки только лкп до адгезивного состояния, как вы понимаете — потребовалось бы гораздо меньше работы во время покраски детали

Статья в тему:  Ferrari признана самой лучшей автомобильной компанией в мире

Крыша тоже выявила неровности — и тоже этот доп. ремонт появляется только из-за полной счистки лкп до металла

Задняя часть кузова — не красилась и выжила

Зачем только красили лючок — непонятно

Если крылья задние не красились…

Есть на этот счёт пара мыслей…

В совсем нехорошем автосервисе могли покрасить оговоренную часть деталей,
а потом — когда их цвет не совсем совпал с остальным кузовом — могли покрасить ещё и лючок

Но клиенту о покраске лючка, конечно, не сообщили

И потом, клиента могли вокруг машины водить-оболванивать, что, мол, мы колеровали по лючку, и наша покраска, якобы, с лючком совпала, а крылья задние, якобы, где-то уже красились плохо и не в цвет…

Можно ли навредить машине, если помыть ее уксусом, шампунем для волос или Фейри

Возможность купить автошампунь есть у водителей не всегда, поэтому в ход активно идут подручные средства. Давайте разберемся, подходят ли они для автомобиля, включая его стекла и обивку салона.

Можно ли мыть машину шампунем для волос

Так как многие шампуни для волос стоят гораздо дешевле специализированных, водители задумываются, не стоит ли лучше использовать их. Это неплохой выбор, если у вас внезапно кончился автошампунь и его нечем заменить, но постоянно мыть машину обычным шампунем все же не стоит.

Средство для волос хуже справится с загрязнениями, так как волосы пачкаются куда меньше машин, к тому же в нем нет полиролей, которые часто включены в состав автошампуней.

Обязательно прочитайте состав и убедитесь, что у шампуня нейтральный (6-7) или низкий (4-5) pH — показатель кислотно-щелочного баланса.

Щелочь вредна для лака и краски. Не стоит использовать обычный шампунь и для чистки стекол — могут остаться разводы. Для обивки лучше также выбрать другое средство: если загрязнения небольшие, с ними поможет справиться обычная влажная салфетка, а если пятно сильно въелись в поверхность, рекомендуется использовать химчистку.

Подходят ли для мытья машины средства для посуды

Моющие гели для посуды — например, Фейри — хорошо растворяют жир и дают обильную пену, а значит, по мнению многих водителей, успешно справятся и с загрязнениями на автомобиле. Такие средства помогут, если на поверхности нет трудноудалимых пятен — например, битума.

Перед применением обязательно читайте состав: если средство содержит уксус, от его использования следует отказаться. Ни в коем случае не используйте вместе с Фейри губку для мытья посуды — она выглядит безобидно, но может повредить лак.

Статья в тему:  Видео: Ручная против автоматической КПП, какой тип трансмиссии лучше на бездорожье?

Средства для мытья окон использовать тоже допустимо, но лучше не делать этого часто. В любом случае, эффект от них будет меньше, чем от специальных шампуней. То же самое касается и салона автомобиля.

Стоит ли чистить свою машину уксусом

Использование уксуса при чистке корпуса и стекол категорически недопустимо. Даже небольшое количество ускоряет коррозию, поэтому не следует применять уксус и в том случае, если вы разбавили его водой. Он может нанести вред краске и лаку.

Чистить уксусом мягкую обивку допустимо — если она цветная, можно не переживать, что она выцветет. Однако подумайте, готовы ли вы терпеть резкий запах, пока он не выветрится, что может занять не один день.

Особенно актуальна проблема запаха в том случае, если вы чистили уксусом не отдельные места, а весь салон. Если вы заботитесь о своем удобстве, отдайте предпочтение специальным составам.

Были ли у вас случаи, когда вы решили помыть автомобиль неподходящим средством, и потом в этом раскаивались?

Подписывайтесь на блог — здесь много полезной и интересной информации об автомобилях и уходе за ними.

Обезжиривание и полировка: как вернуть машине лоск и ничего не испортить

С приходом лета хочется видеть машину в первозданном цвете и блеске. Но обладатели даже годовалых автомобилей при сравнении с новой машиной из салона частенько разочаровываются: блеск их железного коня уже не тот. Поправить ситуацию берутся по-разному, и не все способы одинаково полезны. Самый дешевый вариант – мойка с «обезжириванием», но порой автосервису удается уговорить клиента на один из вариантов полировки покрытия или нанесения дополнительного защитного слоя. У всех этих методов восстановления внешнего вида есть свои нюансы, и не все они одинаково полезны. Давайте попробуем в них разобраться.

Обезжиривание

Н ачнем с самого дешевого метода, которым предполагают восстановить изначальный внешний вид. Так называемое «обезжиривание» мало отличается от рядовой помывки автомобиля. Разве что машину еще натирают чем-то едко пахнущим.

Теоретически слой смол и жиров на поверхности автомобиля действительно есть. Его толщина у любителей мыть «с воском» доходит до значительной величины. Самое любопытное — что в этом слое скрывается много всего интересного. Защитные свойства такого покрытия незначительны, толщины и прочности у него недостаточно, но слой образуется крайне неравномерный и включает в себя абразивные частички, грязь и микроскопические капли воды. Так как от абразивного воздействия песка он защитить не способен, то разрушение лакокрасочного слоя под таким «прикрытием» может идти даже быстрее, чем на чистой машине. Так что удалять этот слой нужно, это действительно восстановит внешний вид лакокрасочного покрытия. Вопрос только в методе удаления.

Статья в тему:  Автомобиль-моноцикл: гибрид автомобиля и сигвея

Казалось бы, щелочные составы, которые используют бесконтактные мойки, должны растворять подобные вещества на отлично, а ПАВ в их составе помогут смыть всё. Но, к сожалению, битумные загрязнения, которых всегда много в слое «автомобильной» грязи, обладают высокой прочностью. Для того, чтобы их смыть, придется длительное время воздействовать на лакокрасочное покрытие очень агрессивными веществами. В итоге вреда от этого будет больше, чем пользы. Приходится применять другие составы для размягчения и смывания пленки.

Большинство автомоек предлагают контактную помывку с помощью бытовых растворителей или уайт-спирита, а поскольку время воздействия подобной химии явно недостаточно для полного размягчения пленки, то на помощь приходит тряпка и усердный мойщик. Помните, я говорил, что в этом слое содержится абразив? Даже если тряпка чистая (что бывает далеко не всегда), в слоях смолы и жира абразив точно есть. И он обязательно немного поцарапает машину. За такую «услугу», скорее, надо приплачивать автовладельцу, а не мойке. А если проделывать операцию часто, то можно в числе прочих неприятностей получить и помутнение верхнего слоя лакокрасочного покрытия из-за химического воздействия. Особенно в случае использования растворителей.

Относительно безопасны для ЛКП уайт-спирит и специальные составы – очистители битума. В случае правильного применения можно смыть наслоения, не прибегая к помощи тряпок: достаточно подождать расчетное время и смыть всю грязь струей высокого давления. Впрочем, старым машинам с уже изрядно поцарапанным ЛКП тряпка не особенно повредит, но, тем не менее, применение ядреных растворителей, сольвентов, ацетона и прочих веществ я бы рекомендовать всё равно не стал.

Если вы решились проделать эту, в общем-то, полезную операцию, то обратите внимание, каким составом проводится очистка. Уайт-спирит и специальные очистители разрешены, разнообразные бытовые средства (растворитель 646, бензин, керосин, ацетон) категорически неприемлемы. Перед процедурой кузов должен быть тщательно промыт обычным щелочным очистителем и высушен. Если лакокрасочный слой вашей машины мягкий и тонкий, то лучше всего производить операцию безабразивным методом, без применения тряпки или губки. Это увеличит расход очищающего состава и время работы, но зато сохранит кузов.

Локальная промывка стыков панелей и зон скопления грязи возможна с применением губки: порой это наиболее эффективный метод.

Обратите внимание: после обезжиривания надо обязательно тщательно промыть кузов автомобиля большим объемом воды, оставлять химические составы на кузове на длительное время нежелательно. И наносить восковые покрытия по той же причине не стоит: все обезжириватели должны быть смыты, а их остатки должны испариться. Под слоем воска могут остаться «линзы» веществ, и в этой зоне лакокрасочное покрытие поменяет свои свойства.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Opel Astra 1.6 CTDi на автосалоне в Женеве 2014

Не проводите операцию слишком часто: при еженедельной мойке с обезжириванием в течение года шансы на помутнение верхнего слоя лакокрасочного покрытия достаточно велики. Этим часто страдают автомобили в корпоративных парках.

Восстановительная полировка

После нескольких лет эксплуатации по пыльным дорогам, частой мойки «тряпочкой», воздействия агрессивной химии (в том числе и при «обезжиривании») приходится иногда машину полировать. Операция эта одинаково подходит и машинам, покрашенным базой под лаком, и окрашенных акрилом. Снятие тонкого верхнего слоя лака позволяет убрать видимые царапины и, конечно же, все «наслоения» на поверхности краски.

Операция противопоказана машинам с точечными повреждениями краски и некоторым моделям с особо тонким ЛКП. В отличие от обезжиривания, шансы на повреждения лакокрасочного покрытия довольно велики. Причем следы перегрева на различных элементах машины могут «вылезти» через несколько недель после операции.

Попытки улучшить результат на тонком или слабом покрытии применением только «тонких» абразивных материалов приводит к тому, что царапины частично остаются, а повреждения все равно происходят. К сожалению, малярным делом в наших краях в большинстве случаев занимаются далеко не профессионалы, и на поверку их знания оказываются поверхностными. Поэтому даже весьма почтенные сервисы делают много ошибок, и довольно часто полировка заканчивается перекраской кузовного элемента.

Типичная восстановительная полировка проводится полировальной машиной и абразивными пастами. Ручная работа практически бесполезна, поскольку значительная часть эффекта заключается в разогреве поверхности при интенсивной работе инструмента. Хорошего эффекта можно добиться только грамотным подбором ступеней абразивной обработки. В особо запущенных случаях часто помогает начальная ручная обработка поверхности для скрытия грубых царапин.

При правильно проведенной операции поверхность после полировки не должна иметь видимых царапин и следов обработки.

Теоретически полировка в лучшем случае «снимает» 2-10мкм толщины покрытия из 50-150 у типичного автомобиля. Казалось бы, не опасно. Но ошибки всё же случаются, а их устранение обходится дорого.

Статья в тему:  Mercedes AMG GT3 на автосалоне в Женеве 2015

Защитная полировка

Другим вариантом восстановления первозданного вида автомобиля остается так называемая «защитная» полировка. При всей схожести в названии и даже в проведении процедуры, эта операция и предыдущая значительно отличаются.

Обычно под «защитной» подразумевается обработка поверхности с нанесением дополнительного материала, который при полировке будет равномерно распределен по поверхности и отшлифован. Простейший вариант – нанесение твердых восковых покрытий с ручной полировкой, как это делали наши деды. Сейчас есть куда более продвинутые материалы, которые по стойкости не уступают самому ЛКП. Разнообразие названий тоже впечатляет: тут и «нанокерамика», и «жидкое стекло». В общем, сплошной «хайтек».

Как метод восстановления внешнего вида защитная полировка – не лучший вариант. Поврежденная поверхность не станет идеальной после нанесения дополнительного слоя. Так что если ЛКП вашей машины тонкое и с дефектами, чуда ждать не стоит. Все дефекты останутся, а цена работ по восстановлению в дальнейшем увеличится. Причем в иных случаях вырастет она очень значительно: не всякое «нанопокрытие» малярный цех сможет удалить чисто и без сюрпризов.

Наносить «защиту» стоит только на ЛКП в хорошем состоянии, после тщательной подготовки. Попытка использовать защитную полировку как метод восстановления при тонком слое ЛКП и невозможности его отполировать заведомо обречены на неудачу.

Требования к равномерности нанесения покрытия и тщательности полировки тоже возрастают: почти все составы спустя короткое время плохо поддаются механической обработке, и все дефекты останутся с машиной до полной перекраски.

Кстати, от коррозии защитная полировка не спасает, если только покрытия не наносятся на все стыки и изнанку детали новой машины. В остальных случаях со временем начинается разрастание микродефектов. Конечно, кромка капота требует защиты в первую очередь снаружи, как и кромки крыльев, но не для всех машин эти места становятся основным местом коррозии. Правда, скорость осыпания ЛКП при появлении дефекта уменьшается, но в итоге это сродни попытке неграмотного маляра использовать «особо прочную грунтовку» против коррозии. В лучшем случае – небольшая задержка визуализации, не более того.

К сожалению, при защитной полировке остаются риски перегрева кузовных панелей, их деформации, появления неравномерного блеска или плохой обработки поверхности. Как и восстановительная полировка, это процесс достаточно травматичный для автомобиля и требует тщательности исполнения, строгого соблюдения технологий и гарантий.

Так что выбирайте сами, каким способом вернуть автомобилю лоск. И, что не менее важно, специалистам какого сервиса эту работу доверить: от правильного выбора успех предприятия зависит в первую очередь.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector