6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему автомобиль на самом деле является религией

Почему автомобиль на самом деле является религией

Появление автомобилей в нашем мире на самом деле перевернуло сознание людей.

Вы любите автомобили? Наверняка для многих из нас автомобиль больше, чем просто средство передвижения. Но мы любим их не только за это. Для некоторых из нас автотранспорт – это настоящее хобби. Например, в нашем мире есть немало людей, которые в буквальном смысле одержимы автомобилями. И чем больше наше увлечение этим хобби, тем больше мне кажется, что автомобили для большого количества людей на планете стали настоящей неофициальной религией.

Вначале человек создал машину. И вот он увидел, что это хорошо. Тогда он сделал другой автомобиль, затем еще и еще, пока весь мир не стал наполнен их светом, звуком и блеском. Вам это ничего не напоминает?

Видите, как можно религиозно описать появление автомобилей на нашей планете?

Дело в том, что автомобили – не просто бездушные транспортные средства. Это настоящая религия. Да-да, вы не ослышались. Многие из нас действительно настолько увлеклись автомобилями, что стали последователями новой религии, которая зародилась в начале 20 века, с того момента, как автомобили стали появляться по всему миру.

Мы сторонники Ауди, ученики Мерседеса, паства БМВ и прихожане Порше. Ведь автомобили – это прекрасные примеры чудесных творений, которые были произведены на свет умнейшими умами нашего мира благодаря не только знаниям, но и сотрудничеству друг с другом. Но знаете ли вы, что без одержимости создать транспортное средство даже у самых великих инженеров и ученых не получилось бы? В итоге они вложили в создание автомобилей не только свою любовь, но и всю душу. Так в наш мир пришли автомобили, которые быстро захватили наши сердца, души и разум на всю жизнь.

Ну как? Похоже, что автомобиль – это религия? Или я вас еще не убедил? И все-таки есть масса фактов, которые реально лишний раз доказывают, что автомобили – это религия. Вот основные объяснения, почему автомобили не просто средство передвижения для жителей планеты Земля и почему автомобили действительно стали неофициальной новой религией.

1) В автомире есть настоящие священники

Как и в любой религии, в автомобильном мире есть настоящие священники, которые направляют паству на праведный путь. Ведь в религии священники помогают нам познавать высокие пределы божественного мышления, давая нам наставления. То же самое можно сказать об известных автогонщиках, которые демонстрируют нам невероятное мастерство на трассах, а также учат всю планету правильно дрифтить. В итоге миллионы любителей спортивных автомобилей дрифтят по всей планете, повторяя пируэты известных автогонщиков, пытаясь стать ближе к абстрактному божеству автомобильной культуры. Вы не поверите, но для миллионов на нашей планете тот же автогонщик Кен Блок является больше, чем просто автогонщиком. Он для многих идол, полубог и т. п. Согласитесь, автогонщики реально подходят на роль проводников между лучшими в мире автомобилями, автоспортом и обычными людьми. Вам это ничего не напоминает?

2) У нас есть заповеди

Мы все знаем, что есть вещи, которые вы никогда не должны делать, если считаете себя автомобилистом. Во-первых, у нас есть свод правил и законов, которые определяют, как нам нужно вести себя за рулем (ПДД и Коап). Во-вторых, есть и негласные заповеди, которые регулируют наше поведение в автомире. Речь идет о том негласном законе, что нельзя прикасаться к чужому автомобилю, пока вам не разрешат.

Мы знаем, что если автомобиль не наш, мы его не должны ни в коем случае трогать. Также мы знаем, что мы не должны никого оставлять в опасности в сломанной машине, рисковать жизнью своих пассажиров и своей машиной. Ну чем вам не божественные заповеди?

3) Звук автомобилей выворачивает нашу душу наизнанку

Многие религии имеют одну из самых волнующих и душераздирающих вещей, которые когда-либо слышали наши уши. Речь идет о церковных песнопениях и церковной музыке в некоторых религиях. Например, послушайте несколько христианских гимнов о Боге, об Иерусалиме, и ваша душа начнет трепетать. Причем даже если вы другого вероисповедания. Или послушайте исламские призывы к молитве. Вы никогда не останетесь равнодушным, даже если не понимаете, о чем поют верующие.

Статья в тему:  Компания Nevs возобновит производство автомобиля Saab 9-3

То же самое можно сказать и о невероятном хоре четырех-, пяти-, шести-, восьми-, 10- и 12-цилиндровых двигателей, которые двигают наши автомобили. Мы слушаем песню автомобилей Lamborghini, Ferrari и Aston Martin как завороженные. Звук подобных моторов поднимает настроение, дает нам порцию адреналина и успокаивает наши души.

4) Мы изучаем священные писания

У всех религий есть священные тексты. И все набожные люди читают их всю жизнь. Они дают нам учения, как жить, и направляют нас на правильный путь. Также священные тексты помогают нам, когда мы в этом нуждаемся. Что-то подобное есть и в автомире.

Руководства к автомобилям, книги по ремонту транспортных средств, автомобильные форумы, спецификации новых автомобилей и все автомобильные СМИ в мире – это все священные писания автомобильной религии. Мы читаем их, смотрим и слушаем, поскольку считаем, что обучение важно для нас. Мы знаем, что новые знания об автомире обогащают нас и дают больше понять невероятное изобретение человечества – автомобиль.

5) Поклонение объединяет нас

Общение является еще одним важным аспектом любой религии во всем мире. Ведь религии объединяют единомышленников в одном месте, создавая связь между незнакомыми людьми из разных слоев общества, воспитания, рас и уровня знаний. Автомобили также объединяют миллионы людей на всей планете. Вы не представляете, как много различных клубов и сообществ, которые объединяют огромное количество людей, которым автомобили небезразличны. Собираясь, мы общаемся друг с другом и коллективно поклоняемся всемогущим автомобилям. Мы перенимаем опыт друг у друга, чтобы познать бесконечные тонкости автомира. Мы встречаемся, чтобы рассказать различные истории, показать свою последнюю работу над тюнингом автомобиля. Также на таких встречах мы часто восхищаемся достижениями других автолюбителей. Как правило, такие сообщества автомобилистов поддерживают друг друга точно так же, как мы поддерживаем своих близких родственников. И мы должны гордиться автокультурой. Ведь в этом нет ничего плохого. Что же может быть плохого в подобных объединениях?

6) В автомире есть Святая Троица

Конечно, каждая религия нуждается в мистических сильных фигурах. И автомир не является исключением. Например, в авторелигии есть также Святая Троица: McLaren P1, Ferrari LaFerrari и Porsche 918 Spyder. Эти гиперкары опередили наше время. Это машины будущего, несмотря на то что они сочетают в себе и будущее, и прошлое.

Эти автомобили очень редкие. Но они очень значимы для всей автопромышленности и всего автомира. Ведь именно они, возможно, станут основой для всех автомобилей в будущем. Возможно, что именно эта тройка редких и нереально дорогих гиперкаров появилась в автомире неслучайно. Возможно, они пришли в наш мир, чтобы изменить все автомобили, сделав их мощнее и чище. Так что автомобили – это действительно религия, а гиперкары McLaren P1, Ferrari LaFerrari и Porsche 918 Spyder – Святая Троица автомира.

Евреи, не жалейте заварки: как и на чем ездят в Израиле

Дороги каждой страны уникальны, и даже в рамках Евросоюза вы без всяких информационных щитов быстро начинаете ощущать факт пересечения границы. Естественно, масса особенностей есть и у израильских трасс. Какую машину выбрать, побольше или поменьше? Как ориентироваться на дорогах? К чему нужно быть готовым, чего не надо опасаться, и что не стоит делать ни в коем случае? Эти темы и станут предметом разговора в сегодняшней части повествования.

Про выбор машины

Отправляясь в поездку, стоит заблаговременно забронировать машину, воспользовавшись каким-нибудь онлайн-сервисом. Дело в том, что Израиль — страна с официальной государственной религией, и эта религия требует отмечать шаббат. А это значит, что с обеда пятницы до вечера субботы городской транспорт в стране не ходит.

В вашем распоряжении остается только такси. Похоже, работа водителя такси таковой не считается. Логики в этом никакой нет — в Израиле полно людей, готовых работать в это запретное с точки зрения иудаизма время хоть водителем автобуса, хоть машинистом на железной дороге. Но кто же будет искать логику в вопросах религии? Остается только принять это как данность.

А вот такси стоит дорого. К тому же стоит учесть, что сеть маршрутов общественного транспорта в стране не такая уж густая. В общем, без машины — никак. Дешевле всего стоит аренда маленького автомобиля субкомпактного класса с самым маленьким моторчиком типа Kia Picanto, Suzuki Alto, Chevrolet Spark или Hyundai i10. И все же стоит задушить домашнее земноводное и не поддаться соблазну заказать самый дешевый вариант. Почему?

Во-первых, даже если вы закажете машину с механической коробкой, то скорее всего вам «в порядке апгрейда» дадут автомобиль с каким-то вариантом автоматической трансмиссии. Ну не пользуется «ручка» популярностью в этой стране, и все тут. А во-вторых, автомобилей без кондиционеров в Израиле просто нет — и это правильно, потому что кондиционер вам точно понадобится. И все бы ничего, в стране совершенно не зазорно ездить на всяческих «малышах», но вот беда: сочетание малосильной «жужжалки», кондиционера и «автомата» вполне закономерно приводит к тому, что машина «не едет».

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Ford Shelby Mustang GT350R на автосалоне в Детройте 2015

И если в плотном городском трафике это не будет вызывать особого раздражения, то езда по горным серпантинам превратится в настоящее мучение. «Горы? В Израиле?» — удивится осведомленный, хорошо знающий географию человек. Ну да, никаких высочайших вершин мира в стране действительно не наблюдается. А вот мест с весьма пересеченным рельефом и серпантинов — хватает. Так что рекомендую следовать заветам старого анекдота («Евреи, не жалейте заварки!») и выбирать что-то средненькое. В последней поездке мне досталась новенькая Mazda 3 с двухлитровым мотором, и это было как раз то, что надо.

Неожиданная «шестерка»

Израиль — страна небольшая, с хорошо развитой дорожной сетью, и практически в любое место можно попасть несколькими способами. Сами израильтяне в основном доверяют навигационному сервису Waze с информацией о пробках и полицейских засадах. Вы, в принципе, тоже можете им пользоваться, но увы — вся топонимика будет на иврите. Так что ограничения скорости лучше все-таки более-менее соблюдать. В этом плане меня только радовала Mazda 3 с выползающим из приборного щитка прозрачным дисплеем прямого визирования. Значение твоей текущей скорости висит у тебя прямо перед глазами, так что контролировать ситуацию легко и просто.

И все же мне непонятно, почему в стране не получили распространения камеры и автоматические системы фиксации нарушений, а за скоростным режимом следят только патрульные с радарами. Ведь, например, контроль за проездом по единственной платной автотрассе номер 6 полностью доверен как раз такой системе. «Шестерка» тянется практически через всю страну с юга на север.

Она обходит крупные города, мелкие пересекает через выделенные желоба с путепроводами, на ней нет светофоров и участков с обгонами по встречке. Но нет и привычных терминалов с пунктами оплаты! О выезде на платную дорогу предупреждают только не слишком заметные щиты. Камеры снимают проезжающие машины, компьютерная система распознает номера, и через какое-то время вы получаете счет за проезд, причем с ваших заблокированных при получении машины денег его сдернет прокатная компания. В общем, если вы не хотите платить — лучше сразу поставить в навигаторе галочку, запрещающую проезд по платным дорогам. Это не грозит вам никакими особыми проблемами: параллельно с «шестеркой» проложено несколько бесплатных трасс — правда, более загруженных и не таких удобных.

Из непривычных для нас особенностей организации движения в стране я бы хотел отметить то, что для каждого ряда выделен отдельный светофор, а в некоторых местах пара рядов может относиться к одной трассе, а еще пара — к другой. Перестраиваться для съездов и поворотов лучше заблаговременно: израильтяне не верят в водительское благородство и дисциплинированность, так что многие поворотные карманы физически отделены от основной проезжей части бордюрами.

Их нравы, или под знаком «рега»

Что же касается дорожных нравов, то тут есть определенные моменты, к которым стоит быть готовым. С одной стороны, вам практически не придется сталкиваться с привычной нам дорожной агрессией. А с другой. Ну не очень-то хорошо израильтяне водят. Во-первых, по моим наблюдениям, лишь ничтожный процент израильских водителей соблюдает рациональные интервалы движения, соответствующие скорости потока.

Так что пусть вас не удивляют ни отдельные экземпляры, удерживающие дистанцию в 5-6 корпусов в ползучей пробке, ни автомобили, «висящие» у вас на бампере на скорости за сотню. Кстати, это совершенно не означает, что «поджавший» вас водитель хочет ехать быстрее. Нередко после ухода на ряд вправо он точно так же перестраивается за вами и продолжает изучать мельчайшие детали дизайна крышки багажника и задних фонарей Mazda 3. Зачем? А кто его знает. Во-вторых, на скоростных магистралях вам придется стать свидетелями массы ничем не обоснованных перестроений, причем без включения поворотников. Вот едете вы себе в левом ряду, и вдруг прямо перед вами из правого ряда, в метре от капота, вплывает машина. Это может быть легковушка, а может — коммерческий фургон или пикап. Думаете, он хочет кого-то обогнать? Да ничего подобного. Он как ехал километров на 10 в час медленней вашего ряда, так и продолжит движение с той же скоростью.

Статья в тему:  Где инспекторам ГИБДД разрешат останавливать автомобили

В небольших городах и поселках вы можете стать свидетелями того, как на узкой улочке два старых знакомых остановятся, перекрыв движение в обе стороны, и будут с детской непосредственностью беседовать, не обращая внимание на бибиканье окружающих. Все поедут лишь тогда, когда они полностью удовлетворят взаимное любопытство по поводу здоровья тети Сони и детишек дяди Иосифа.

А если вы зазевались и проскочили момент, когда вам нужно было перестроиться в поворотный ряд, вы можете хоть полчаса стоять с включенным поворотником — никто и не подумает пропускать. И не потому, что в каждой машине сидит по жлобу, а просто из-за того, что водители не поймут, чего, собственно, вы хотите.

Чтобы поняли — нужно открыть окно и показать универсальный жест, носящий в Израиле название «рега»: сложенные щепоткой большой, средний и указательный палец, направленные вверх. Это означает «извините, очень прошу, потерпите секундочку». И вот это срабатывает практически всегда.

Навигация по методу Моисея

Не могу не упомянуть о серьезной проблеме, с которой сталкиваются в этой стране все автопутешественники. Я имею в виду навигацию. Помните, Моисей сорок лет водил свой народ по пустыне? Безусловно, у него не было GPS-устройств, которые серьезно облегчили нашу жизнь. Вот только работа с ними в Израиле имеет свои особенности.

Дело в том, что однозначное написание названий улиц, поселков и городов существует только на иврите, а его вы, как и я, по вполне естественным причинам не знаете и читать знаки еврейского алфавита не можете. Ладно, переключаем навигатор на латинские буквы. Кстати, встроенный навигатор Mazda 3, на которой я ездил, понимал не только английский, но и русский. Но вы обязательно столкнетесь с тем, что даже на соседних указателях название населенного пункта может быть написано по-разному, в атласе он будет писаться третьим образом, а на карте в базе данных навигатора — четвертым.

Скажем, вы ищете улицу Прахим («Цветочную»), на которой, согласно записи в путеводителе, находится интересующий вас объект. Забиваете в навигатор Prahim — нету такой улицы! Но есть какой-то Prakhim. Смотрите на общую карту — нет, не то, это совсем в другом месте. Потом вам подсказывают: в иврите есть что-то вроде артикля, и советуют поискать haPrahim. Тоже не находится. В итоге после долгих шаманских плясок с бубном вы узнаете, что у вас в навигаторе эта улица обозначена как A‘Prahim.

В следующий раз, наученные горьким опытом, вы начинаете при поиске маршрута подставлять перед названием А с апострофом. И. опять ничего не можете найти, потому что в этот раз нужно было подставить «ha», и без апострофа. А на третий раз окажется, что ha, но с апострофом. В общем, в итоге я планировал поездки так: искал объект на карте Google, узнавал его координаты и уже их забивал в навигатор. Но даже тут возможны всякие казусы. Один из них и произошел во время поездки в музей ВВС.

Как и большинство подобных музеев, израильский музей авиации занимает часть территории авиабазы. Сама авиабаза «Хацерим» расположена в пустыне Негев, недалеко от города Беэр-Шева. Увы, среди точек POI в навигаторе мне его найти не удалось, но на картах Google авиабаза все-таки была обозначена. В общем, я списал координаты и поехал.

В итоге навигатор привел меня. к воротам действующей авиабазы «Хацерим», и охранявшая вход деваха с автоматом очень удивилась тому обстоятельству, что у них на базе еще и какой-то музей имеется. То, что я приехал в нужное место, но с неправильной стороны, я понял. Но дальше-то куда двигаться?

Статья в тему:  Как кидают покупателей и продавцов автомобилей

Вся правда о религии — зачем она создавалась и с какими целями.

Дубликаты не найдены

www.samolov.org . передавайте мои новые 555 волшеб упр метода МД АФС ВСЕМ детям РФ..планеты..и им не нужны будут пузатые брехливые лицемерные попы с нашим раем Там а ихним Здесь. Автор. Композитор. Пусть попы не лезут в нашу жизнь иначе опять придёт Ленин и всех попрёт навек. На счастье дружбу мир!

Есть мнение, что боги, ангелы, демоны — это некие люди, которые че-то выделились среди своих или чужих народов. А со временем среди них стали вырастет культы. Вот увидели греки европейцев на лошадях — появились кетавры, увидели индейцы самолёты — появились громовые птицы. И так далее.

Вот недостающий текст:

В-третьих, если прислушаться к своему внутреннему голосу, то он подаст мощный сигнал, который откроет вам правду и вы реально поймёте, что вас просто обманывают. Каждому человеку дан ум и его нужно использовать на своё усмотрение, а не позволять другим контролировать его. Если вы поддаётесь внушению, на вас сильно влияют древние рассказы или книги типа библии, то вам легко вбить в голову любую ложь, а это серьёзная проблема, с которой необходимо бороться. Каждый человек уникален и должен лично принимать решения, нужна ли ему та или иная вера, но у многих этого не спрашивают и просто пытаются вложить в уши с маленького возраста, чтобы будучи взрослым человек верил в то, что ему на протяжении многих лет вбивали в голову. Я считаю, что это коварные методы и такое нужно полностью исключать. Религия должна браться в более жёсткие рамки и предоставляться человеку только тогда, когда его мышление полностью сформировалось. Ребёнка даже не спрашивают, а нужно ли ему это и просто вливают в уши ложную информацию. Печально, что во многих религиозных семьях практикуют именно такой метод внушения веры и в принципе эти люди не виноваты, так как за всем стоит религиозная система, которая сумела повлиять на более слабые умы ещё много веков назад. Конечно же глубоко верующего человека уже не переубедишь, так как его вера — это полный фанатизм, от которого он на самом деле страдает. Верующих людей очень много по всему миру и на самом деле им нужна помощь человека, который сможет открыть глаза и доказать, что нет никакого бога и всё эта хитрая выдумка людей, которые хотели властвовать над другими. У многих встает такой вопрос: но если же не господь, о котором говорит религия создал всё вокруг, то кто же тогда это сделал? Вот тут-то хочу чётко отметить, что ни один человек на нашей планете не знает, кто создал всё вокруг и всех тварей, которые населяют землю. Просто в определённый момент кому-то было очень выгодно придумать бога, чтобы было сильное преимущество над теми, кого интересует вопрос, кто мы такие и зачем на этой земле. Вы только подумайте, когда люди были необразованные и в их головах было мало информации, то естественно человек якобы знающий, кто всех создал становился сразу же избранным и мог диктовать другим свои правила. В наши информационные дни, когда технологии берут над всем верх, учёные всеми силами пытаются разгадать этот вопрос, так как многие из великих учёных не верят в байки, которые рассказывают религиозные деятели и это на самом деле лживые сказки, которые не доказаны и ничем не подтверждены. Сейчас светлые умы науки сумели заглянуть в другие галактики и даже заглянуть в самый конец вселенной, где преобладает красная радиация, но самое удивительное, что нигде в этом на миллиарды световых лет растянутом пространстве не увидели бога. Всё это наводит только на одни мысли, что обманывают нас с раннего детства и пытаются превратить в покорных божьих рабов, чтобы манипулировать нами, как марионетками. Хитрая система религиозных деятелей создавалась именно с этой гнусной целью и сейчас эта система делает на вере людей миллиарды. В России церкви живут на пожертвования и когда туда несут деньги миллионы верующих, то это сумма становится многомиллионной. Сейчас русские религиозные деятели всеми силами пытаются пролезть в политику и повлиять на политическую машину, чтобы сделать такой же механизм как в Европе и Америке: тот кто принадлежит церкви и работает, с него будут снимать церковный процент, а это очень удобно, так как будет стабильный денежный приток на банковские счёта светил религии. Если внимательно изучить всю систему, построенную религиозными деятелями, то можно легко заметить, какие цели она на самом деле преследует и для чего эта система всеми силами старается вбить в голову людей вероучения. Когда человек начинает верить и становится послушником, то с него намного проще что-то взять или просто им управлять. Конечно же во все эти слова сложно поверить, а тем более тем, кому религия вбита в мозг с детства, но никогда не поздно открыть свой разум и впустить то, что на самом деле является правдой. Как вы думаете почему появилось так много религиозных направлений? Да только потому, что появляются новые учителя и они тоже хотят урвать кусок денежного пирога, который держат в руках главенствующие религиозные общины. Как не крути, но каждый священник, поп и другой деятель религии гонится за деньгами, так как в наши дни — это первая цель, которая стоит перед церковью.
Теперь давайте более подробно порассуждаем о создателе, о котором говорится в религиозных книгах и подумаем над этим вопросом более вдумчиво. О религии и вероучениях рассказывается с давних времен, и из поколения в поколения переносится информации о боге, а также религиозные книги бросают определённое влияние на людей. К великому счастью я рос в семье, где о религии практически ничего не говорили и не пытались вбить в голову религиозные учения, но всё-таки внешние факторы пытались на меня повлиять. Я уже с 7 лет начал понимать, что меня пытаются обмануть и вбить в голову невероятную сказку, которую многие люди проглатывают на ура. Впервые меня повели в церковь именно в этом возрасте и я задал священнику прямой вопрос: батюшка вот я от о многих слышу про этого бога, что он якобы создал нас и всё вокруг, а есть какие-нибудь веские доказательства или подтверждения его существования? На этот вопрос он ответил так: сын мой конечно же есть — это в первую очередь священная книга «Библия», а второе — это то, что бог внутри каждого из нас и в определённый момент он тебе откроется. Ответ сразу проявил во мне недоверие и после этого я больше никогда не переступал порог церкви, а со временем начал более детально изучать деятельность каждой религиозной общины и пришёл к выводу, что они только пытают повлиять на наши умы и конечно же заполучить от нас материальную выгоду. Давайте теперь перенесёмся на много веков назад, к примеру во времена аборигенов и посмотрим что было тогда. Вряд ли кто-то из людей тогда думал о боге, так как в то время людей заботило только одно — это где взять покушать и найти место потеплее. Со временем люди эволюционировали и появилась письменность, а также начали выдумывать всяких богов. Если призадуматься, то божеств было огромное число и кто-то думал, что молния — это гнев бога, буря тоже божественный гнев и так далее, а со временем выяснилось, что это всего лишь погодные явления, что вполне нормально для нашей планеты. Если в библии говорится нельзя убивать, то почему же люди тысячами убивают невинных животных и подают их на стол в виде стейка или добавляют в суп? Ведь если брать во внимание религиозные книги, то бог создал всё живое и животные выходят тоже творения его. Получается, что других живых существ он разрешил убивать и подавать на стол, что звучит на самом деле ужасно. Ведь другая живность тоже живая и чувствует боль, как все люди на этой планете. Все религиозные деятели с радостью кушают мясо и не задумываются о том, какую боль испытало животное, когда его резали. На самом деле люди могут прожить без мяса и просто нас с детства приучают есть именно мясо, но если ребёнку давать с раннего возраста растительную пишу, то он станет вегетарианцем и ему совсем не понадобятся мясные продукты, так как в растительной пиши есть всё необходимое, чтобы организм человека нормально функционировал. Ранее я уже упоминал о том, что многим людям с детства начинают внушать сказки про бога, точно также, как приучать есть мясо, от которого уже в более взрослом возрасте трудно отказаться, также как от забитой в голову информацией про бога. Были проведены исследования и допрошены дети, которые живут в семьях, где религия преобладает, а также в семьях, чьи родители не верят в бога. Конечно же дети религиозных семей впитывают информацию родителей и естественно верят в бога, которого им пытаются с раннего детства заложить в мозг, а вот в не религиозной семье всё на оборот и эти дети вырастают свободными личностями, чей мозг не переполнен выдуманными историями, которые придумали тысячи лет назад. Ещё раз повторю, что религиозным общинам выгодно, когда люди верят и именно поэтому пытаются всеми силами навязать окружающим свои невероятные

Статья в тему:  Автомобильная викторина: Узнать автомобиль по коробке передач

Мировой заговор производителей автомобилей.

Производители автомобилей уверяют нас, что мировой автопром совершил колоссальный рывок, машины стали ещё мощнее, безопаснее, экономичнее, а главное – более доступными по цене. Всё больше людей хотят продать свою старую машину, взять кредит и купить что-нибудь из последних достижений инженерной мысли. Но не стоит торопиться.

Авторынок перенасыщен. Ежегодно в мире производится около 90 млн машин. А общее количество машин на планете приближается к миллиарду. В этой ситуации автоконцернам должно грозить банкротство, потому что на такой объём продукции не найдётся покупателей. Но при этом все автомобильные гиганты планеты почему-то продолжают наращивать производство.

Многие автовладельцы отмечают, что новые машины очень сильно отличаются по качеству от их предшественников. Красивая новая машина ломается уже примерно через 4 года, а поддержанная иномарка, которая сегодня может стоить не больше 30 тыс рублей, до сих пор на ходу. Как же такое возможно? Почему одни автомобили исправно служат десятилетиями, а другие нужно постоянно ремонтировать? Может всё дело в том, что машины сделаны разными производителями и у каждой есть свои характерные недостатки? А может всё дело в сборке, точнее в квалификации рабочих завода? Но эксперты заявляют, что это заблуждения. От ручного труда на автозаводах отказались примерно 15 лет назад. Все современные машины собираются на автоматических линиях. Качество на всех этапах от создания чертежей до закручивания гаек контролируют компьютеры. Человеческий фактор исключён. Возможно, в это трудно поверить, но важно, ни где, а когда был выпущен автомобиль.

Сергей Асланян, автомобильный эксперт, главный редактор автомобильного интернет-портала: «На сегодняшний день очень многие европейские концерны с гордостью заявляют, что ресурс нашего двигателя, новейшего, лучшего в мире на коммерческом автомобиле — 240 тысяч. Раньше это считалось позором, раньше это считалось недопустимым, а теперь – это достижение. Раньше полмиллиона – это минимум, для коммерческих машин — тем более».

Статья в тему:  Крупная авария в Великобритании - пострадало более 100 автомобилей и 200 человек получили ранения

Автоконцернам ничего не мешает выпускать машины, которые без проблем будут служить десятки лет. Почему же современные автомобили разваливаются раньше, чем успеваешь за них выплатить кредит, и требуют капитальных вложений уже через год после покупки? Проблема в том, что нас приучили думать, будто так и должно быть.

И это касается не только автомобилей. Обратите внимание, что вся техника, которая нас окружает, от мобильных телефонов до кухонных приборов служит от силы 2-3 года, а потом она отправляется в утиль. Думаете это случайно?

В 1972 году сотрудники пожарного городка в Калифорнии сделали невероятное открытие. Старая лампочка в одном из помещений пожарной части непрерывно горит с 1901 года.

В 2001 году, когда лампочка отметила свой 100-летний юбилей, на её день рождения собралась многотысячная толпа. Она работает уже 114 лет. У этой уникальной лампочки есть собственный сайт в интернете. Кстати, она благополучно пережила 2 современные камеры видеонаблюдения. Но чем объяснить этот феномен? Эту лампу придумал главный конкурент Томаса Эдисона, изобретатель из Огайа — Адольф Шайе в 1895 году. И даже запустил её в производство. Изготовил несколько опытных образцов и «неожиданно» умер. По официальной версии от сердечного приступа, а производство быстро свернули. Но самое интересное, что изобретатель вечной лампы не унёс её секрет с собой в могилу. Известно, что всё дело в углеродной нити накаливания в 8 раз толще обычной вольфрамовой. Чем сильнее она нагревается, тем дольше служит, в отличие от привычных нам ламп, которые из-за перегрева сгорают. Но нам внушают, будто верхом инженерной мысли являются современные энергосберегающие лампы, которые работают максимум 10-15 лет.

В 1924г. в Женеве, Швейцария, состоялась тайная встреча крупнейших в мире производителей электрических лампочек, среди них был и сам Томас Эдисон — отец лампы накаливания и глава крупной американской компании. Эти уважаемые господа создали организацию, которая получила название ФЕБ, по имени древнеримского бога солнца и света. Это был 1й в мире картель, который установил контроль над потребительским рынком и вступил в ценовой сговор. Самое главное – участникам ФЕБ пришла в голову «светлая мысль» ̵ заключить соглашение, по которому все произведенные лампочки должны служить не более 1000 часов. Это при том, что самая первая лампа, созданная Томасом Эдисоном обладала ресурсом в 1500 часов, то есть была в 1,5 раза долговечнее. А производители к тому времени владели патентами на лампы, способные работать по 3000 часов. Это означало, что их в 3 раза реже надо менять. Официально картель ФЕБ прекратил своё существование в 1949 году после расследования проведенного американской антимонопольной службой. Но участники синдиката заложили главный принцип, которого придерживаются все современные производители – вещи должны служить ограниченное количество время, ведь товар, которому нет износа – это трагедия для бизнеса. Во всех крупных компаниях есть специальные отделы, которых официально не существует. В них работают специалисты по параметризации (так называют тех, кто программирует поломки). Не удивительно, что автоконцерны так же примкнули к мировому заговору производителей.

Статья в тему:  Подсчитано количество в России автомобилей с правым рулем

Виктор Боженко, кандидат экономических наук: «Мои личные расчёты показывают одну интересную вещь: нет машины дешевле 900 тыс рублей, если вы берёте машину дешевле, это обозначает, что в первые 3-4 года на запчастях вы выложите ту же самую сумму».

В середине 80х годов был пик, когда качество машин было наивысшим. Были созданы автомобили, которые до сих пор ездят, и на них до сих пор есть спрос. Но уже в то время руководство автоконцернов понимало, что продавая хорошие машины, много не заработаешь. Сверхприбыль приносят автомобили, которые постоянно нуждаются в ремонте.

Эпоха долговечных автомобилей закончилась в конце 90х. Всё изменилось, когда на производстве инженеров проектировщиков заменили компьютерные программы. Поломки, за которые мы потом платим в автосервисах, закладывают в конструкцию машины ещё на этапе чертежей. Появилось такое название как «матрица жизненного цикла», рассчитываемая компьютером. То есть компьютер считает запас прочности шестеренок, подшипников и т.д. Он в целом может просчитать сколько проживет мотор, подвеска, кузов и на выходе мы имеем одноразовую машину, которая в принципе должна без больших проблем отъездить только гарантийный срок. Современные автомобили делают по принципу равноизношенности. Это когда с окончанием гарантийного срока в машине ломается всё и сразу.

Автомобили стали одноразовыми все, независимо от их цены, страны и бренда. Главное, чтобы мы постоянно вкладывали деньги в ремонт.

Запчасть — это основная прибыль любого производителя. Основной ремонт и обслуживание упирается в запчасти, которые порой довольно дорогие. Есть ли разница между деталями, которые продают официальные дилеры и запчастями от других производителей? На самом деле большинство автоконцернов только собирают машины, а все детали на них заказывают на стороне, чаще всего на китайских заводах. Заводы, которые снабжают автоконцерны деталями, продают их и самостоятельно. Это так называемые дубликаты. Дубликат — это точно такой же товар с сертификатом качества. То есть всё отличие от оригинальной и неоригинальной запчасти в логотипе автоконцерна. Но самое интересное, что дубликат – это не всегда точная копия оригинальной запчасти. Часто такие детали сделаны гораздо лучше, ведь фирмам, которые их производят нужно иметь конкурентное преимущество.

С 2014г в России принят экологический стандарт евро 5. На деле это значит, что с дорог скоро исчезнут те самые долговечные и надёжные машины, произведенные в 80х-90х, до того как автоконцерны начали экспериментировать с качеством. И останутся только одноразовые автомобили.

Статья в тему:  Мировой рынок автомобилей ждет пик продаж

Но и это не единственная хитрость производителей. Почему многие производители машин заставляют нас заливать масло только определённых марок? И не дешёвое минеральное, а дорогое синтетическое, иначе машина может выйти из строя. У каждого мотора определенной марки есть свои спецификации: какая вязкость должна быть, мотор настроен под определенное масло. Конечно, синтетическое масло сейчас является лидером на рынке. На самом деле, если во время менять масло, никакой разницы вы не почувствуете и поломок тоже не будет.

Электромобили принято считать непрактичными, а саму технологию новой и недоработанной. Но мало кто знает, что самый первый рекорд скорости, для наземных средств передвижения был установлен на автомобиле именно с электрическим двигателем. 4 марта 1899г французский гонщик граф Гастон де Шаслу-Лоба сумел разогнаться на электромобиле до 92 км/ч. Через месяц он улучшил этот результат, развив скорость до 105 км/ч. Но если надёжность электромобилей была доказана больше 100 лет назад, то почему же современный автопром до сих пор делает ставку на бензиновые двигатели? Электромобили гораздо надёжнее обычных машин, хотя бы потому, что конструкция у них гораздо проще – мало деталей, мало поломок и как следствие – мало затрат.

Денис Гостев, инженер, специалист по электродвигателям: «У электродвигателя всего 3 основные части, это – обмотка, постоянный магнит и электромагнит. Соответственно, обслуживание вам обойдётся очень дёшево, и ломаться там практически нечему».

Более того, даже самый простой электромобиль в разы экономичнее обычных машин. Для того, чтобы проехать 100 км на бензиновой машине потребуется порядка 350 рублей из расчёта 35 руб за литр бензина. Чтобы проехать то же расстояние на электрической машине потребуется порядка 50 рублей. Кроме того, давно существуют скоростные электромобили, которые практически не нуждаются в подзарядке. Так почему же нам до сих пор внушают, что надежные и практичные только бензиновые монстры, которые больше ста лет загрязняют нашу планету?

Генри Форд, американский промышленник, превративший автомобиль из роскоши в средство передвижения, запустив конвейерную сборку и внедрив двигатели внутреннего сгорания. Но мало кто знает, что вначале магнат производил совсем другие автомобили. В 19в на заре автомобилестроения существовало два возможных пути развития автомобильной индустрии. Первый – это электромобили и сегодня достоверно известно, что первые свои автомобили Генри Форд делал электрическими, а второй, как мы знаем – это путь двигателя внутреннего сгорания, который работает на различных бензинах, керосинах (нефтепродуктах). Уже в начале прошлого века электромобили производить было проще и дешевле, но почему то Генри Форд выбирает бензиновые моторы. Происходит это после встречи магната с нефтепромышленником Джоном Рокфеллером, основателем крупнейшего в мире нефтяного концерна. Он предложил Форду сделку – Джон получает рынок сбыта, а Генри помощь в борьбе с конкурентами. Рокфеллер разбогател не потому, что он был лучше других предпринимателей, а, говоря современным языком, потому что он использовал методы нечестной конкуренции – выдавливал, поглощал, разорял другие компании и именно этим методам он и научил Форда. В самом начале, когда Форд только пришёл на рынок, было 240 автомобильных компаний и через короткое время на рынке осталось 22 компании, ведущей из которых как раз был Генри Форд.

Ещё в 50е годы Генри Форд поручил разработать автомобиль, который бы ездил на ядерном топливе. Вместо традиционного мотора в такой машине должен был стоять миниатюрный атомный реактор. Но автомобиль так и не был построен, Генри Форд передумал совершать технологическую революцию, а распорядился и дальше устанавливать на своей продукции бензиновые двигатели. Но почему бизнесмен принял такое решение? Продавая машины с бензиновыми двигателями, Генри Форд за 30 лет заработал 188 млрд. долларов. Для середины прошлого века это невероятные деньги. Но ещё больше от этой сделки получило и продолжает получать семейство Рокфеллеров. Сейчас капитал клана американских нефтепромышленников экономисты оценивают в сумму от 300 млрд. до 1 трлн. долларов.

Такой бизнес не сдают без боя, может быть, поэтому на рынок до сих пор не может попасть ни одно альтернативное топливо. Все попытки изобретателей создать топливо альтернативное нефти заканчиваются полным крахом, конструкторы странным образом погибают, оказываются за решёткой. Ещё в 1969 году была придумана технология, которая позволяет использовать в качестве топлива обычную воду (изобретателя посадили в тюрьму за мошенничество, а все его разработки пропали). В 2008 году одна из японских компаний представила машину, которая ездит только на воде и воздухе (через год фирма заявила, что сворачивает технологию, сославшись на слишком большие затраты). Китайский фермер из Пекина собрал уникальный автомобиль, который приводит в движение ветер и солнечный свет. На машине установлен пропеллер и 2 солнечные батареи, она разгоняется до 140 км/ч и работает от одной зарядки до трёх дней (фермер уже получил предложение от крупного автоконцерна продать патент на своё изобретение за 200 тысяч долларов).

Статья в тему:  Кроссовер или универсал, сравнение 16 моделей

Мы живём в эпоху так называемой экономики роста. Её суть не в том, чтобы удовлетворять запросы потребителей, а в постоянном расширении производства. Рост ради самого роста. А наша роль сводится к тому, чтобы покупать в кредит ненужные нам товары, которые вскоре выйдут из строя.

Михаил Самохин, руководитель аналитической группы по изучению автомобильного рынка: «В результате конкуренции, борьбы за цену производители пришли к тому, что автомобиль должен быть одинаковым, только по-разному выглядеть, покрашен в разные цвета, грубо говоря. Кроме цвета они ни чем не отличаются, хотя сделаны в разных концах мира».

Мы незаметно стали жить в мире, где большинство товара одноразовые: одежда, бытовая техника, машины. Времена, когда автомобиль приобретался один на несколько поколений, закончились. Логотипы автоконцернов больше не гарантируют качество. Автомобили одинаково ненадёжны и быстро ломаются.

Тайна кремлевского двора: Почему на самом деле уходит Лавров

В рунете гуляет информация, что «икону» российской дипломатии заменит фаворит президента

На Восточном экономическом форуме журналист Сергей Брилев задал президенту Путину немножко странный вопрос: не жалко ли ему «отпускать Шойгу с Лавровым в Госдуму»? Но вряд ли модератор пленарного заседания решился на отсебятину. Судя по всему, эта тема была согласована заранее. Дело в том, что в обществе стали интересоваться, с чего бы два успешных и, главное, ключевых министра — обороны и иностранных дел вдруг захотели в парламентарии. Даже если они станут важными фигурами Госдумы, можно смело говорить о понижении в статусе.

Путин ответил в свойственной ему манере — типа, он не царь и не бог, всего лишь президент, значит, Шойгу с Лавровым сами сделали свой выбор. «Жалко, — сказал ВВП. — Они на своем месте, хорошо работают. Коллеги просто обратились ко мне с просьбой, чтобы они возглавили список, демонстрируя, что все, что делает партия „Единая Россия“, реально воплощается в жизнь, в том числе и усилиями этих людей… Но решения должны приниматься ими, прежде всего. Они сами должны, в конечном итоге, принять это решение».

Значит, «коллеги», причем очень влиятельные, смогли уговорить президента отдать им хорошие кадры. Но если разобраться, в этом вопросе имеется нестыковочка. Шойгу, например, в интервью для канала «Соловьев Live» так пояснил перемену в его политической жизни: «…я не предполагал, что я буду участвовать в каких-либо выборах. Но знаете, предложение президента в этой части — это не просто огромная честь, это огромная ответственность…».

Судя по всему, именно ВВП сказал «надо», и Кужугетович ответил «есть».

Как бы там ни было, на самом верху намечается большая ротация кадров, тем более, что два Сергея — Кужугетович и Викторович — явно не относятся к токсичным фигурам во власти. То, что их бросили «на амбразуру» спасать ЕдРо, которую возглавляет непопулярный Медведев, говорит о многом. Положение «медведей» крайне плохое, вот и понадобились политические «паровозы» Шойгу и Лавров, которые должны вытянуть рейтинг единороссов из болота.

В принципе с Шойгу все более-менее ясно. Возглавив Минобороны, он показал себя очень даже неплохо: реформировал Вооруженные Силы, запустил и довел до ума заброшенные советские проекты нового оружия, повысил профессионализм солдат и офицеров в ходе регулярных учений, не облажался в Сирии (хотя и мог) и наконец-то поднял авторитет российской армии на международной арене до уровня сильнейшей в мире.

С таким послужным списком, особенно на фоне министров-неудачников экономического блока, он запросто может подвинуть Володина с поста председателя Госдумы. Значит, имеют право на существование предположения ряда экспертов о том, что Сергей Кужугетович может стать преемником № 1 в транзите власти в 2024 году. Впрочем, не исключено, что Шойгу останется министром обороны, отдав свое место менее популярным однопартийцам.

Статья в тему:  Автомобили Haval, которые будут выпускать в России: цена и технические характеристики

Но с Лавровым, однако, дело обстоит иначе. Да, его справедливо называют «иконой» дипломатической службы, но в последнее время Сергей Викторович похвастаться очевидными победами не может. Понятно, что объективных причин для этого много. По науськиванию дяди Сэма нашу страну прессуют за Тавриду, которая в 2014 году после волеизъявления крымчан вернулась в состав России. Представлять «страну-агрессора» — тот еще квест, тем более что никто не разорвал с РФ дипотношения.

Тем не менее телеграм-каналы, позиционирующие себя как кремлелогические, пишут, что Лавров устал. Вроде бы сам Сергей Викторович «готов к смене вех», хотя и не откажется от статусной должности. Он даже позволил себе не ставить знак равенства между Сталиным и Гитлером. Поступок на самом деле очень смелый и в западном либеральном мире даже в какой-то степени самоубийственный для мидовца. Так можно и нерукопожатным стать в «америках и европах».

Если быть точным, глава МИД РФ сделал важное пояснение: «Те, кто требуют воспринимать Сталина как абсолютное зло, без каких-либо нюансов, кто требуют рассматривать его и Гитлера единственными виновниками Второй мировой войны, тем самым хотят поставить на одну доску нашу страну и тех, кто ставил целью завоевать Европу, а мы эту Европу спасли от завоевания, от уничтожения и спасли многие народы».

Судя по реакции в интернете, ярлык «сталиниста» и «адвоката дьявола» ему гарантирован, и не важно, что Сергей Викторович шире смотрит на историю России. Можно сделать предположение, что Лавров готов к новому месту работы и позиционирует себя прежде всего как политика, а не чиновника МИД РФ, чей авторитет за кордоном имеет более важное значение, чем внутри страны.

Вообще-то слухи об уходе Лаврова из МИД ведутся давно. Они обросли новыми домыслами в марте 2020 года, когда Путин подписал указ «О присвоении звания Героя Труда РФ» главному дипломату страны. Тем более, что и возраст Сергея Викторовича перевалил за 70 лет. Короче, различные комментаторы увидели в этом намек на скорую отставку, однако дипломат по-прежнему оставался на своем посту. Правда, с учетом того, что ВВП не любит менять коней на бесконечной русской переправе, это не срок для трудоустройства чиновника такого ранга.

После текущих выборов в Госдуму отставка, судя по всему, произойдет. В этой связи напрашивается вопрос, кто займет кресло главы МИД РФ, приятное во всех отношениях. Источники различных сайтов и блогов, коих пруд пруди в рунете, сменщиком Лаврова чаще всего называют Дмитрия Пескова. Еще на слуху имя директора Службы внешней разведки Сергея Нарышкина. Впрочем, либеральный Дмитрий Сергеевич кажется предпочтительнее в качестве хозяина высотки на Смоленской площади, чем жесткий Сергей Евгеньевич. Да и опыта публичности у пресс-секретаря президента поболее, нежели у главного разведчика.

О том, что мы еще увидим «звезду Пескова» на самом верху кремлевского небосклона, предсказывал великий русский писатель и политический деятель Эдуард Лимонов (царствие ему небесное). В декабре 2019 года на своей страничке в Facebook Эдуард Вениаминович написал: «ВВП поделился с ним полномочиями. Добровольно, конечно. ВВП занимается детьми, наводнениями, потерпевшими, чем обычно занимаются или президенты-пенсионеры, ушедшие в отставку, или супруги президентов, традиционно супруги занимаются благотворительностью ведь. Вот будет фокус, если Пескова натаскивают как преемника ВВП».

Наблюдательный Лимонов обратил внимание на то, что Песков «давно перешёл прерогативы „пресс-секретаря“ и буквально от своего имени разъясняет такие важные аспекты политики России, какие разъяснять может только глава государства». Или, от себя добавим, на худой конец, министр иностранных дел. И вообще, в Яндексе Дмитрия Сергеевича называют «российским государственным деятелем», тогда как, например, в США или где еще на Западе глава пресс-службы такого статуса не имеет.

Ну что ж, немного ждать осталось, чтобы узнать очередную тайну кремлевского двора. Скорей всего, слухи о том, что «икону» российской дипломатии заменит фаворит президента, преувеличены, и новым хозяином высотки на Смоленской площади станет профессионал дипслужбы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: