2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пилот самолета взлетает с автомобильной трассы, чтобы сделать удивительные трюки

Пилот-смельчак вошел в историю: Дарио Коста из Италии пролетел через 2 туннеля на автомагистрали

Невероятный полет 5 сентября 2021 года совершил пилот-каскадер, пролетев через туннель длиной 5200 футов со скоростью более 150 миль в час. Его цель — установить пять новых мировых рекордов. Дарио Коста из Италии пролетел на своем специально модифицированном для этого трюка гоночном самолете Zivko Edge 540 через систему Tunnel Pass недалеко от Стамбула (Турция).

Пять сертификатов про рекорды

Пилот пролетел через два туннеля на автомагистрали Северный Мрамор в Чаталке-Мевки. Опасный полет длился 43,44 секунды на высоте менее трех футов. Это был момент, когда пилот-смельчак вошел в историю!

Можно себе только представить, какие потребовались навыки точности Дарио Коста, для поддержания такой высоты внутри тоннеля с твердым бетоном, окружающим его самолет со всех сторон!

Ему были вручены пять сертификатов Книги рекордов Гиннесса:

  • за самый длинный туннель, пройденный самолетом;
  • за первый полет самолета через туннель;
  • за самый длинный полет под твердым препятствием;
  • за первый полет самолета через два туннеля;
  • за первый взлет самолета из туннеля.

После того как пилот приземлился, Коста сказал, что он был «очень взволнован» своим достижением, на планирование которого ушло более года и что для него потребовалась команда из 40 человек.

Невероятные эмоции

Он сказал: «Вы не знаете, чего ожидать. Вы не знаете, все ли пойдет хорошо. Я никогда в жизни не летал в туннеле. Никто еще никогда не делал этого. Поэтому у меня в голове был большой вопросительный знак, все ли было так, как мы ожидали, или будет импровизация. Так что да, в итоге это, конечно, стало большим облегчением и, безусловно, большим-большим счастьем. Это были невероятные эмоции!»

Несмотря на боковой ветер, каскадер Red Bull отлично провел свой самолет через 360-метровый туннель и дальше в более длинном втором туннеле протяженностью 1160 метров.

Весь трюк занял 43,44 секунды. Коста отпраздновал его петлей на 360 градусов и ударил кулаком в восторге после выхода на открытый воздух.

Пилот-каскадёр пролетел через два тоннеля и установил пять рекордов (видео, фото)

    2125 0

Дарио Коста стал первым, кто пролетел через тоннель.

Итальянский пилот-каскадер Дарио Коста пролетел через два тоннеля рядом со Стамбулом, установив сразу пять рекордов Гиннеса. Об этом сообщает Redbull.

Статья в тему:  Автоматический ремень безопасности спасает при попадании автомобиля в воду

Сообщается, что эта идея родилась год назад и тщательно прорабатывалась перед реализацией. 4 сентября 2021 года итальянский пилот-каскадёр Дарио Коста за штурвалом специально подготовленного лёгкого одномоторного самолёта Zivko Edge 540 совершил свой трюк.

41-летний пилот пролетел сквозь два автомобильных тоннеля Чаталджа, расположенных за пределами Стамбула на трассе Northern Marmara Highway.

Весь полёт, от отрыва от асфальта до вылета из второго тоннеля, занял 43,44 секунды — за это время Дарио Коста преодолел 2,26 км с максимальной скоростью 245 км/ч. Во время полёта самолёт находился на высоте от 70 см до 1 м над асфальтом, а также пилот должен был выдерживать небольшое расстояние около 3,5 м между каждой законцовкой крыла и стенами тоннеля.

Таким образом, Коста поставил 5 мировых рекордов Гиннеса: самый длинный тоннель, пройденный самолетом (1 610 метров), первый полет самолета через тоннель, самый продолжительный полет под твердым препятствием, первый полет самолета через два тоннеля и первый взлет самолета из тоннеля.

«Я никогда в жизни не летал в тоннеле — этого никто никогда не делал — поэтому в моей голове всё время стоял большой вопрос, пойдёт ли всё так, как мы ожидали, или придётся импровизировать. Конечно, когда всё закончилось, это стало большим облегчением, но главной эмоцией для меня было большое счастье. Для меня проект стал ещё одной реализованной мечтой», — заявил Дарио Коста.

До этого в Офисе президента сообщили, что лозунг «Слава Украине!» на форме национальной сборной по футболу не может вызывать никаких оговорок, а ответ «Героям слава!» записан «в душе каждого украинца».

Напомним, посольство США в Украине одобрило новую форму сборной Украины по футболу.

Итальянский пилот первым в мире сумел пролететь через автомобильный туннель на самолёте

Итальянский пилот Дарио Коста пролетел на самолёте через два автомобильных туннеля и установил мировой рекорд – до него на подобный трюк ещё никто не решился.

Безумный манёвр, который до того выполнялся только ради развлечения в авиасимуляторах, был осуществлен в реальной жизни утром 4 сентября в Турции. Об этом сообщается в блоге компании Red Bull, которая проспонсировала это событие.

Для эксперимента был выбран американский легкомоторный спортивный самолёт Zivko Edge 540, который обладает исключительными возможностями в аэробатике. Автомобильные туннели были самые обыкновенные, перед совершением трюка движение автомобилей было перекрыто.

Даже несмотря на отсутствие автомобилей, шансов столкнуться во время полёта со стеной туннеля и разбиться было очень много. Тем более, туннели были длинными – в общей сложности пилоту пришлось пролететь 2,26 км с максимальной скоростью 245 км/ч. А весь полёт в туннелях занял 43,44 секунды. Общая протяженность туннелей составляет 1610 метров, за исключением части открытой части дороги длиной 360 метров.

Статья в тему:  Типы расположения двигателей автомобилей

Всю дистанцию самолёт находился на высоте от 70 сантиметров до метра от земли. Одновременно итальянцу приходилось следить за высотой самолёта и подстраивать траекторию полёта под изменения архитектуры сооружения. На подготовку к реализации этого трюка ушёл год тренировок.

Таким образом Дарио Коста установил сразу четыре рекорда Гиннесса – первый полёт самолета через туннель, первый полёт самолета через два туннеля подряд, первый взлёт самолёта из туннеля, а также самый длинный туннель, пройденный самолетом (1610 метра).

Дубликаты не найдены

тоннель под военной базой на изи раз 20 пролетал в щи бухим

Если пилоту пришлось пролететь 2,26 км, а длина двух тоннелей 1,61 км, открытый участок 0,36 км протяженность маршрута не сходится. Ну тут фиг с ним, взлет-посадка)

Если у него рекорд по первому пролету через два тоннеля подряд, никак не может быть рекорда по пролету через самый длинный тоннель, пройденный самолетом (1610 метров), так как это суммарная длина двух тоннелей)

Добавьте ему ещё рекордов: пролететь два тоннеля моргнув пару раз; пролететь туннели не посмотрев в сторону; пролететь туннели не подумав о сиськах; пролететь туннел не почесав яйцо.

Самый смак — это ещё в тоннеле бомбу сбросить)

Да сколько их там лететь будет!?

такого рода рекорды всегда сомнительны, но по факту он сделал то, что никто до этого не делал даже в таком простом виде.

Ну а через пару лет найдется тот самый азиат, которым все будут восхищаться

Ну во второй-то ему влетать пришлось.

Возможно, на входе в первый есть какие-нибудь неубираемые столбы

Если бы он влетел в первый также как и во второй (взлетал бы с той же высоты), то ничего б не поменялось, а вот влетать туда с изменением высоты сверху вниз думаю слишко стрёмно было

Очевидно, если есть тоннель, значит, есть дорога, и въезд на одном уровне с тоннелем. Ничто не помешало бы идти к тоннелю на бреющем над дорогой, кроме слотбов и/или резких поворотов. Но повороты нынче делают очень плавные.

Статья в тему:  Эксперты выяснили, как имя автовладельца влияет на техническое состояние автомобиля

Да, но я ж говорю, красоты бы это не добавило, ибо есть уже из первого во второй

у ан-2 разбег при полной загрузке 235 метров, а у этого, облегченного донельзя. ))))

биплановость ни как не влияет напрямую на скороподъмность — современные сушки это гарантируют. )))

эта пропорция называется — «тяговооруженность». )

а крылья нужны, чтобы лететь туда куда хочешь. )

Тем более что с открытого участка он во второй тоннель таки влетал

Ждём, когда кто-нибудь ебанет через монблан.

Дак уже давно летали.

На вертолёте это сделают головой вниз. )

На финише чем-то награждают сразу. На таких мероприятиях, поди, заранее готовят тару для ошметков и награды. То что не пригодится используется в следующем конкурсе.

Я конечно не летчик, но не понимаю в чем сложность кроме психологической.
Тонель прямой. Поток воздуха без изменений, бокового ветра нет.
Держать ручку прямо.
Пилотажные группы держат строй при наличии кучи негативных внешних факторов + маневрирование.

я думаю, что основная сложность — учесть экранный эффект, который отличается от того, что возникает возле земли. То есть в тунеле приходится летать совсем не так, как в воздухе и даже не так, как на обычном бреющем полете

Ну, да. Если это. Возможно это учитывалось при выборе самолета.

категорически согласен, к тому же ширина немаленькая

Первая камера снимает с рельса , только я вот его не вижу.

Наконец-то пост пояснение

ты каждый день так делаешь?

а зачем весь высший пилотаж? а зачем мотокросс? а зачем BMX? а зачем скалолазание? а зачем бегать кто быстрее?

Потратил год на тренировки! ГОД. Зачем? Как же много у людей свободного времени, что они могут его переводить на всякую ерунду!

подобная ерунда двигает прогресс! )

Мертвую петлю в тоннеле?

Ну так будет очень уж мертвая петля

Сквозь тоннель как сквозь гиперпространство

Рекорд побит!

Про страшную катастрофу и страшную бюрократию

24 августа 1981 года в небе над Амурской областью появился пассажирский авиалайнер Ан-24РВ Аэрофлота. Он вылетел из Комсомольска-на-Амуре с четырёхчасовой задержкой из-за плохой погоды, и направился в Благовещенск. На борту находились 32 человека: 5 членов экипажа и 27 пассажиров.

Среди них была 20-ти летняя студентка Лариса Савицкая. Она вместе с мужем возвращалась из свадебного путешествия. Так как в самолёте было много свободных мест, молодожены разместились в хвосте, хотя согласно билетам должны были сидеть в середине салона.

Статья в тему:  В Швеции запущен первый в мире электрифицированный участок автомобильной дороги

Когда самолёт вошёл в зону ответственности центра управления воздушным движением Архара (посёлок в Амурской области), экипаж, как положено, связался с диспетчером. Последний разрешил им следовать на эшелоне 5400 метров. Ранее диспетчерам сообщили, что участок местной воздушной линии на высотах 4200-4500 метров будут периодически пересекать военные самолёты.

Как раз в момент выхода экипажа Ан-24 на связь с диспетчером, с аэродрома Завитинска (город в Амурской области) вылетели два ракетоносца Ту-16К ВВС СССР. Они должны были выполнить разведку погоды. По плану им предстоял набор высоты с 4200-4500 метров до 7800-8100 метров с пересечением местных воздушных линий. При этом порядок их пролёта экипажам Ту-16 не сообщили.

Лариса Савицкая спала в своём кресле, как вдруг её разбудил сильный удар. Затем девушку обдало холодом. Она увидела перед собой расширяющуюся трещину в полу – самолёт разваливался на части прямо в воздухе. Ларису выбросило в проход, но она смогла добраться до ближайшего кресла, села и вжалась в него, не пристегнувшись. Часть фюзеляжа, в которой находилась Лариса, медленно спланировала на берёзовую рощу, которая смягчила удар.

Савицкая потеряла сознание и очнулась только через несколько часов. Тут же она увидела перед собой кресло с телом мёртвого мужа. У девушки было сотрясение мозга, травмы позвоночника, переломы руки и рёбер. Также она потеряла почти все зубы. Однако, Савицкая могла передвигаться и, ожидая помощи, соорудила себе убежище из частей фюзеляжа. Спасатели считали что в катастрофе никто не выжил, поэтому приняли машущую пролетавшим мимо самолётам Ларису за геолога. Добрались до неё лишь на третий день.

Как выяснила комиссия по расследованию, на высоте 5200 метров и в 3 километрах в стороне от воздушной трассы произошло столкновение Ан-24 и одного из Ту-16. Пассажирский самолёт разрушился в воздухе на несколько частей, а у военного оторвались передняя кабина и правое крыло, он рухнул на землю, взорвался и сгорел. Погиб весь экипаж Ту-16 (6 человек) и 31 человек на борту Ан-24. Лариса Савицкая оказалась единственной выжившей.

Съёмки фильма по мотивам. Фото: источник «КП»-Пермь»

Причин у катастрофы несколько: слабая согласованность военных и гражданских диспетчеров, не удовлетворительные организация и руководство полётами в районе аэродрома Завитинска. Также, экипаж Ан-24 не сообщил об уклонении от основной трассы, а экипаж Ту-16 доложил, что занял высоту в 5100 м, за 2 минуты до того, как это произошло на самом деле.

Статья в тему:  Автопирсинг — маленькая изюминка для большой машины

Несмотря на многочисленные травмы, Савицкая не получила инвалидность из-за действовавших в то время нормативов. Позднее её парализовало, однако женщина смогла оправиться, хотя частично утратила трудоспособность, вынуждена была перебиваться случайными заработками и даже голодала. В 1986 году родила сына и они долгое время жили только на пособие по уходу за ребёнком.

Как это обычно происходило в те времена в СССР, катастрофа замалчивалась. Спустя четыре года в газете «Советский спорт» появилась заметка о том, что Лариса Савицкая упала с высоты пять километров в ходе испытания летательного аппарата оригинальной конструкции, причём за два года до реальных событий. Про подробности катастрофы сама Лариса узнала только в 2000 году. Обстоятельства катастрофы и жизни Савицкой заинтересовали прессу. С ней появились интервью, её стали приглашать на телепередачи.

Женщина дважды внесена в российское издание Книги рекордов Гиннесса: как человек, выживший после падения с максимальной высоты (5200 метров) и как человек, получивший минимальную сумму компенсации физического ущерба — 75 руб. (по нормативам Госстраха в СССР полагалось 300 руб. компенсации ущерба за погибших и 75 руб. за выживших в авиакатастрофах).

«Расследования авиакатастроф» в Telegram

Больше летать не страшно: 19 ответов на самые популярные вопросы дают работники авиакомпаний

Самолет признан одним из самых безопасных транспортных средств, но при этом у многих людей, даже тех, которые часто летают, присутствует страх. Он в большинстве случаев необоснованный и связанный с непониманием работы летательного аппарата. Чтобы исправить этот недочет, пилоты и работники авиакомпаний дали ответы на самые популярные вопросы, которые задают пассажиры.

1. Может ли автопилот посадить самолет?

Современные самолеты имеют систему управления, которая способна вести самолет по выставленному маршруту с высоты 300 м и до полного приземления на посадочную полосу. Приземление может происходить на автопилоте, но при этом пилот должен следить за его работой и задавать необходимые конфигурации для посадки. Непосредственно перед приземлением направлением самолета занимается курсо-глиссадная система, то есть, корректирует движение радиомаяк. Что интересно, эта система будет работать, даже если самолет полностью обесточится.

2. Пилоты спят во время полета?

Страх многих людей: пилоты засыпают за штурвалом, и самолет падает. Но на самом деле это больше бурная фантазия, чем факт. В большинстве случаев после того, как выставлен курс, активируется автопилот, управляющий самолетом. Кроме этого, диспетчеры постоянно контактируют с пилотами, требуя от них обратной связи, поэтому если даже пилот и заснет, то это будет продолжаться не долго. На дальних рейсах может работать два экипажа или три пилота, что дает возможность сменять друг друга.

Статья в тему:  Исследование: Люди перестали покупать новый автомобиль каждые 3-4 года

3. Как пилоты готовятся к полету?

За пару часов до рейса пилоты проходят медкомиссию и собираются на брифинг в специальной комнате. Там они узнают о погоде и обсуждают нюансы предстоящего рейса. За час до полета проводится осмотр самолета и начинается подготовка к вылету. После брифинга с бортпроводниками на борту начинается посадка пассажиров.

4. Почему пилота можно увидеть летящим в салоне?

Часто пилотам приходится летать до своего места работы (точки отправки рейса), поэтому их можно встретить в салоне самолета. При этом, если на них надета форма, то им категорически запрещено спать и смотреть кино в наушниках. Объясняется это тем, что за такими занятиями пилоты могут вызвать у людей много вопросов и чувство паники. В большинстве случаев, чтобы не провоцировать никаких неприятных ситуаций, пилоты летят на запасных креслах, которые расположены в кабине пилотов, или в первом классе.

5. Если ребенок родился в самолете, какое он получает гражданство?

Редко, но все же случались ситуации, когда женщина рожала прямо на борту самолета во время полета. Решение о том, какое гражданство получит ребенок, принимает авиакомпания с учетом действующего законодательства. Есть три основных варианта: документ о рождении может быть выдан страной, где зарегистрирована авиакомпания самолета, над которой пролетал самолет или же той, где была совершена посадка. В большинстве случаев выбирается первый вариант. Интересный факт: некоторые авиакомпании дарят детям бонус – всю жизнь летать бесплатно в любую точку мира.

6. Как часто происходят аварии?

На самом деле количество аварий, связанных с самолетами, не так велико, как кажется. В небе проблемы случаются крайне редко, и, как показывает статистика, большинство инцидентов возникает в первые три минуты после взлета и за восемь минут до посадки. Кроме этого, даже в случае возникновения авиакатастрофы выживает около 95,7%. Если есть страх, то стоит учитывать, что самыми безопасными считаются места в хвосте, а еще рекомендуется покупать места в пределах пяти рядов до запасных выходов. Интересный факт: самая крупная авиакатастрофа произошла на земле, когда в 1977 году на взлетно-посадочной полосе столкнулись два самолета. Эта авария унесла жизнь 583 человек.

Статья в тему:  Десять современных автомобилей с самым плохим звучанием двигателей

7. Есть ли «воздушные дороги» для самолетов?

На самом деле разработаны специальные маршруты, которые распределяются по высоте, так: в одну сторону самолеты летят с четной высотой, а в обратную – с нечетной.

8. Почему пилоты не носят большую бороду и усы?

Подобное решение не является личным, а считается неким правилом, поскольку борода, усы и другие украшения на лице, например, пирсинг, могут стать причиной того, что в случае чрезвычайной ситуации кислородная маска не будет плотно прилегать к лицу. Подобная ситуация ставит под угрозу жизнь пассажиров, поэтому пилотам разрешена лишь легкая небритость, не более того.

9. Зачем перед посадкой и взлетом заставляют открывать шторки иллюминаторов?

Уже упоминалось, что большинство аварийных ситуаций возникает во время посадки и взлета, и шторки нужно открывать для того, чтобы в случае чрезвычайной ситуации люди хорошо ориентировались, поэтому их глаза должны привыкнуть к солнечному свету. Кроме этого, пассажиры и бортпроводники должны видеть, что происходит за бортом.

10. Что безопаснее «жесткая» посадка на землю или на воду?

В фильмах часто показывают, что во время экстренной посадки пилоты предпочитают направить самолет в воду, создавая при этом у людей обманчивое представление. На самом деле выбор «земля или вода» зависит от модели самолета, но в большинстве случаев легче без серьезных потерь посадить самолет на землю, чем на воду. Объясняется это тем, что, оказывается, жидкость является более «жесткой» из-за своей плотности и консистенции. Кроме этого, после посадки самолет быстро окажется под водой и люди могут не успеть выбраться. Исследования показывают, что шансы выжить при посадке на землю выше, чем на воду.

11. Сколько времени можно будет пользоваться кислородными масками?

В результате взрыва или из-за других чрезвычайных ситуаций может произойти разгерметизация кабины. На большой высоте у человека начнет развиваться гипоксия, он потеряет сознание и может погибнуть. Чтобы этого не произошло, над креслом каждого пассажира находится персональная кислородная маска, и она рассчитана на 10-15 мин. За это время пилот успеет опустить самолет на высоту, где человек сможет нормально дышать. Кстати, у пилота есть своя персональная кислородная маска, и она рассчитана на большее время, поскольку задача пилота – посадить самолет без потери концентрации. Перед тем как поднять самолет в воздух, в обязательном порядке проверяется работоспособность масок пилота.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Ram Power Wagon на автосалоне в Нью-Йорке 2014

12. Может ли обычный человек посадить самолет?

Сюжет многих фильмов о самолетах рассказывает истории, как разные люди и даже дети сажают самолеты без каких-либо серьезных последствий и трагедий, получая подсказки от диспетчеров или из других источников. Что касается реальных ситуаций, то эксперименты показали, что на современных самолетах это вполне возможно. Недавно провели исследования на тренажере и стюардессы смогли справиться с поставленной задачей. Хорошие шансы на успех обусловлены наличием в самолетах современных компьютерных систем, которые могут направить и посадить самолет, при правильном руководстве по радиосвязи с диспетчером.

13. Почему самолет могут послать на второй круг?

Согласно опросам, пассажиры испытывают сильное волнение, когда вместо долгожданной посадки самолет начинает набирать высоту. Решение отправить самолет на второй круг – штатная ситуация, которая может произойти по разным причинам, например, если на посадочной полосе обнаружен какой-то предмет, дует сильный боковой ветер или же аэропорт закрыт для срочной посадки спецборта.

14. Что означает спираль, нарисованная на турбине?

Этот рисунок выполняет важную функцию, поскольку турбина может работать практически бесшумно и нужен визуальный сигнал. Было зафиксировано много случаев, как к ней подходили люди, и поток воздуха отбрасывал их на большое расстояние, что становилось причиной получения серьезных травм. Чтобы исключить подобные несчастные случаи стали наносить на середину турбины знаки, чтобы можно было понять по ним, турбина работает или нет.

15. Как можно попасть в кабину пилотов, когда дверь заблокирована изнутри?

Для безопасности полета пассажиры не могут открыть дверь в кабину пилотов, поскольку ее блокируют после того, как все занимают свое место. Всегда существует риск чрезвычайной ситуации, например, оба пилота могут потерять сознание. На этот случай бортпроводнику известен специальный код, открывающий дверь. Для каждого рейса подбирается своя комбинация, и ее сообщают перед самым отправлением. После введения кода дверь откроется в течение минуты, но если пилот через видео-камеру видит, что зайти хочет не член экипажа, то он полностью блокирует дверь и открыть ее снаружи уже не будет возможности.

16. Как питаются пилоты во время полета?

Пассажиры и пилоты питаются по-разному, и последним предлагается несколько блюд на выбор. В большинстве случаев это курица, рыба и мясо с разными гарнирами, причем каждому пилоту всегда дается разная еда. Это необходимо для того, чтобы исключить отравление одинаковыми продуктами. Принимают пищу пилоты по очереди, и обычно это происходит прямо за штурвалом на специальных столиках.

Статья в тему:  BAIC 500 And 900 Concepts на автомобильной выставке в Шанхае

17. Что произойдет, если перестанут работать все двигатели?

Когда самолет набирает необходимую высоту, пилоты активируют режим, при котором двигатели работают на нулевой тяге. Это можно сравнить с ситуацией, когда автомобиль спускается с горки и рычаг находится в нейтральном положении. Полный отказ двигателей случается крайне редко, и на этот счет у пилотов есть инструкция для их перезагрузки. Пассажирам совсем не нужно переживать, поскольку самолет даже без двигателей может сесть на планирующем спуске. Этому есть реальное доказательство: в 1982 году самолет Boeing 747 попал в облако пыли, которое образовалось в результате извержения вулкана. В итоге все четыре двигателя отказали, но пилоты смогли посадить самолет в ближайшем аэропорту, и никто из пассажиров не пострадал.

18. Опасен ли удар молнии, град или столкновение с птицей?

Многих удивит тот факт, что пассажиры не ощущают и не замечают, что молния попадает в самолет и единственное, что может произойти – обесточивание системы. В этом случае пилоты просто делают ее перегрузку, и полет продолжается в обычном режиме. На удивление, опасность несут птицы, которые могут попасть в вентилятор или турбину, спровоцировав их разрушение и даже возгорание двигателя. К тому же, столкновение с птицей может «не пережить» лобовое стекло. Кстати, в аэропортах используются разные способы, чтобы отпугивать птиц, например, шумовые генераторы и даже вертолеты. Опасен для самолетов и град, но метеорологические проблемы предварительно определяют, и их можно облететь.

19. Почему пассажирам не выдают парашюты на случай катастрофы?

Полагаться на парашют во время крушения самолета – глупо, и это объясняется тем, что многие люди даже в спокойном состоянии не могут правильно надеть парашют и безопасно приземлиться после прыжка. Кроме этого, чтобы безопасно выпрыгнуть с самолета, он должен медленно лететь на высоте не больше 5 км над землей.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Авиалайнер крутанул «бочку» перед посадкой. И хотя это очевидная подделка, аэрофобы всё равно перепугались

Пользователей твиттера напугало видео, где пассажирский «боинг» садится при очень сильном боковом ветре и совершает невероятные трюки для выравнивания в воздухе. Выглядит впечатляюще, но абсолютно нереалистично — но как будто аэрофобов это убедило.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Chevrolet Silverado High Country на автосалоне в Нью-Йорке 2015

4 сентября пользователь твиттера под ником Змей опубликовал видео, на котором заходящий на посадку самолёт сопротивляется очень сильному ветру и фактически висит в воздухе. Затем, пытаясь попасть на взлётную полосу, судно совершает кувырок на 360 градусов.

Как журналисты и пассажиры видят боковой ветер.

Достоверно неизвестно, откуда именно Змей взял опубликованное видео. Однако его предположительный оригинал появился ещё в июне 2017 года на YouTube-канале Meni Things, целиком посвящённом вирусным видеоподделкам с разной степенью реалистичности.

Несмотря на то что сам Змей иронизировал над видением ситуации с точки зрения журналистов и боящихся летать пассажиров, многие восприняли ролик всерьёз.

Ещё одним желанием полетать меньше стало )

Это монтаж. Скажите, что так не бывает… мне лететь скоро…

Но даже если отбросить вопрос компьютерной графики, на фейковость видео с кувырком указывает и его собственное содержание. Дело в том, что на Boeing 737 в кадре нанесена символика компании Air Canada Jetz. Однако во флоте этого перевозчика нет «боингов» — только три чартерных самолёта Airbus A319.

Более того, если бы рейсовый Boeing 737 совершил 360-градусный кувырок, это стало бы очень громкой новостью. И в новостных агрегаторах действительно упоминается подобный случай. Вот только самолёт принадлежал другой авиакомпании, а разворот произошёл вдоль взлётной полосы по плоскости вращения — судно даже не взлетело.

На пассажирском самолёте действительно можно сделать «бочку» (если отмести нюанс, что это запрещают правила перевозок). Один из немногих примеров подобного трюка — запись испытаний Boeing 707, который пилотировал Элвин Текс Джонсон. Однако самолёту потребовалась гораздо большая скорость и уж точно гораздо большая высота.

Даже без фейков в новостях хватает примеров мастерства пилотов. Например, в Хабаровске прошли учения, на которых лётчики учились садить транспортники и истребители на обычную междугороднюю дорогу. Только местных жителей, кажется, забыли предупредить, и они не на шутку перепугались.

А вообще современных авиапассажиров очень легко напугать. Например, в США самолёт вернули в зону посадки из-за одной фотографии трупа, которую одновременно получили на свои телефоны несколько пассажиров. Правда, оказалось, что это фото постановочное. А рассылка и вовсе была случайной: одна девочка просто нажала не ту кнопку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: