0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первые фотографии кузова автомобиля проекта «Кортеж» в металле

Первые фотографии кузова автомобиля проекта «Кортеж» в металле

Фотошпионы сделали снимки кузова лимузина проекта «Кортеж»

Фотошпионы знают свою работу и отлично отслеживают новинки автомобилей, которые будут интересны потребителям по всему миру. Не избежал участи попасть на просторы интернета и проект «Кортеж». Вернее, его часть которая на сегодняшний момент была выполнена в металле- кузов автомобиля седан, который должен стать одним из звеньев проектируемой линейки автомобилей.

Снимки размещены сообществом «RCI Российский Автопром» в соцсети vk.com. На фотографиях кузов проходит тестовое грунтование поверхности. По некоторым данным тестовые работы проводятся на мощностях Ликинского автобусного завода и скорее всего работы по предпокрасочной подготовке методом катафорезного покрытия в дальнейшем уже на постоянной основе будут налажены именно на заводе ЛИАЗ. Саму покраску кузова будут проводить в НАМИ. Сборкой займутся также специалисты Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института.

По сообщению размещенному в сообществе «RCI Российский Автопром» в соцсети Вконтакте, «На сегодняшний день несколько кузовов седанов уже прошли тестовое грунтование на ЛИАЗе, технология отработана. Однако это не означает, что все автомобили проекта «Кортеж» будут грунтовать в Ликино-Дулево. Это относится только к тем экземплярам, которые соберут непосредственно силами НАМИ — максимум 150 штук в год. Эти машины предназначены для высшего руководства страны (так называемая линия «Президент»)».

Напомним, что проект «Кортеж» был запущен четыре года назад. Его реализация проводится на бюджетные средства. После разработки ЕМП на ее основе будут строится четыре разных класса автомобилей:

Седан ЕМП-4123

Лимузин с индексом ЕМП-412311

Бронированный лимузин ЕМП-41231SB

Вседорожник ЕМП-4124

Микроавтобус ЕМП-4125

Унифицированная платформа, а также полноприводное шасси будет едина для всех моделей.

Линейка двигателей разрабатывается НАМИ совместно с Porsche Enginnering. В моторную гамму войдут V8 и V12. Вернее сказать мотор V8, второй двигатель в линейке V12 в НАМИ создали своими силами. V8 будет иметь объем 4.4 литра и развивать 600 л.с. с 880 Нм крутящего момента, в чем ему будет помогать две турбины.

V12 получит 6.6 литра и 860 л.с. с показателем крутящего момента 1000 Нм. В моторе применены самые передовые технологии вроде четырёх (!) турбин и системы непосредственного впрыска топлива.

КПП для проекта будет одна единственная, но с современными характеристиками- 9-ти ступенчатая KATE R932. Коробка разработана в России.

Первенцы «Кортежа» должны появится в Гараже особого назначения в конце 2017 года.

Проект «Кортеж». Как создавался лимузин для президента и каким он стал

В Кремле сегодня прошла инаугурация президента России Владимира Путина. Это событие стало дебютом для нового отечественного лимузина проекта «Кортеж», созданного специально для первых лиц государства. Автомобиль пришел на смену устаревшему ЗиЛу и «непатриотичному» Mercedes Pullman. Znak.com вспоминает основные этапы становления «автомобиля № 1».

Статья в тему:  Как отключить автосохранение фото в WhatsApp

Выбор из сотни вариантов кузовов

Идея нового автомобиля премиум-класса для российской политической элиты зрела давно. Во времена СССР члены правительства ездили на ЗиЛах и ГАЗах (в частности, на «Чайках»), которые морально устарели, а используемые Mercedes Pullman многие стали считать непатриотичными. О проблеме вслух заговорили в 2012 году.

Как напоминает издание «Мотор», «Группа ГАЗ» сначала предложила простое решение: взять в качестве донора имеющийся на рынке лимузин (например, Bentley), и сделать его более «своим» в интерьере и экстерьере. Это позволило бы минимизировать затраты на производство. Был и вариант от ЗиЛа — проект «Монолит».

Но затем поступило предложение от ГК «Ростехнологии» и ФГУП «НАМИ» построить абсолютно новое семейство автомобилей на единой модульной платформе. Этот вариант сочли более перспективным и рентабельным, поскольку проект предусматривал не только машины для чиновников, но и для массовой продажи.

Был объявлен открытый конкурс для автомобильных дизайнеров. Всего было прислано более ста вариантов всех кузовов. Какие-то напоминали ЗиСы и ЗиЛы, другие BMW. Не обошлось без футуристичных и авангардных автомобилей. После того, как проекты показали премьер-министру и президенту, список сократили до восьми вариантов.

В итоге утвердили дизайн выпускника МАМИ 2007 года Алексея Чвокина. Он предложил вариант нового видения автомобиля ЗиС-110, в котором есть нотки монументальности машин британских марок.

Сначала техническим воплощением проекта должна была заниматься компания «Маруся Инжиниринг», инженерным директором которой был телеведущий и музыкант Николай Фоменко. Но в конечном счете в 2013 году ФГУП «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт „НАМИ“» стал единственным исполнителем госзаказа по разработке автомобилей серии «Кортеж».

В производственной цепочке — около 150 предприятий

Разработчики «Кортежа» решили создать целую линейку транспортных средств на единой модульной платформе. Собственно, по документам проект «Кортеж» именуется именно «ЕМП». В семейство автомобилей включили лимузин, седан, внедорожник и минивэн.

Объем бюджетных инвестиций в «Кортеж» достигает 12,4 млрд рублей. Общие инвестиции в проект оцениваются в 22-24 млрд рублей.

По данным СМИ, выпуск готовых автомобилей проекта «Кортеж» взял на себя Ульяновский завод, входящий в группу Sollers. Всех, кроме флагманской модели правительственной линейки — президентского лимузина (модель ЕМП-412311). Его планируют собирать в Москве.

Поставлять запчасти будут 147 предприятий, 74 из которых — российские, говорится в материале телеканала «Звезда». Так, сызранская компания «Мобиль» займется выпуском стальных и легкосплавных конструкций для «Кортежа», «Красноярский металлургический завод» изготовит детали шасси — кулаки, вилки, трапеции. Частично для проекта «Кортеж», говорится в СМИ, будут задействованы мощности ЛиАЗа в Ликино-Дулеве, ГАЗа и КамАЗа.

Технические характеристики автомобилей

Участие в проекте также принимают компании Porsche и Bosch. Первая разработала один из двух двигателей, которыми будет комплектоваться линейка новых российских машин. По данным РИА «Новости», агрегат создан на базе существующего мотора Porsche V8 объемом 4,4 литра. Ожидается, что с помощью двух турбонагнетателей он будет развивать мощность до 600 л. с. Такой мотор станет общим для «коротких» седанов, внедорожников и минивэнов.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Lancia Voyager MY на автосалоне во Франкфурте 2013

Второй мотор V12 разработан непосредственно «НАМИ» и впервые был показан на Московском международном автосалоне 2016 года. При объеме 6,6 литра и с парой двухступенчатых турбин он будет развивать 860 л. с. Этот двигатель получат лимузины.

Все машины проекта «Кортеж» будут гибридами — с электромотором, встроенным между двигателем и трансмиссией. Автомобили оснастят автоматической девятиступенчатой трансмиссией производства российской фирмы KATE и системой управляемого интеллектуального полного привода, а также круиз-контролем. У всех седанов будет кроссоверный дорожный просвет 200 мм, пишет издание «Авторевю».

При проектировании лимузина применяли высокоточное литье (компоненты шасси и системы управления АКП), ковку алюминия (направляющий аппарат подвески) и точную штамповку элементов кузова, пишет Forbes. В дальнейшем автомобили семейства «Кортеж» могут превратиться в «чистые» электрокары без использования бензиновой силовой установки.

Дизайн премиальных авто

Что касается дизайна моделей проекта «Кортеж», то окончательный официальный вариант до сих пор не опубликован. По ходу разработки в Сеть попадали разные шпионские и вполне официальные фотографии, и только на их основе можно было представлять, как будут выглядеть машины снаружи и внутри.

Благодаря сегодняшней инаугурации, можно сделать вывод, что новый президентский лимузин имеет общие черты с Rolls-Royce, Bentley, Сhrysler и ЗИС-110. Судя по имеющимся изображениям, для архитектуры салона выбрали «горизонтальную» структуру, убранство напоминает современную гостиную.

Внутри автомобиль отделан кожей, деревом, стеклом и пластиком, при этом много обширных свободных поверхностей. Руль, комбинация приборов с крупными цифрами, блоки мультимедиа, структура сидений, дефлекторы — все унифицировано.

Как писали автомобильные издания, через водительский интерфейс можно распоряжаться «музыкой», климат-контролем и настройками кресел, включая массаж, хотя приоритет — у пульта заднего пассажира. Модели получат цифровую приборную панель, большой экран мультимедийной системы. При этом, отмечают СМИ, у мультимедийной системы не будет интеграции интерфейсов Apple CarPlay или Android Auto из соображений безопасности.

Как и в случае с платформой, двигателями и трансмиссиями, оформление салонов лимузина, седана, кроссовера и микроавтобуса будет единым.

Результаты краш-тестов и дебют лимузина

Летом 2017 года министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявил, что Путин протестировал новый лимузин для первых лиц страны. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков опроверг эти данные. Сам Путин позже заявил: «Вы сами ездите на машине, которая еще не готова? А потом, когда вы покатаетесь, тогда я посмотрю, как это происходит, и вместе с вами ее испытаем» (цитата по ТАСС).

В начале 2018 года РИА «Новости» со ссылкой на представителей ФГУП «НАМИ» сообщало, что первые автомобили проекта «Кортеж» поступили в гараж особого назначения — структурное подразделение ФСО, которое отвечает за транспорт президента, премьера и других политиков. Указывалось, что машины успешно прошли краш-тесты в России и Германии, получив пять звезд из пяти возможных. Но позже появились сведения, что с их эксплуатацией возникли серьезные проблемы.

Статья в тему:  Автомобиль-моноцикл: гибрид автомобиля и сигвея

До сегодняшнего дня было непонятно, как обстоят дела с готовностью машин серии «Кортеж». Сценарий инаугурации президента держался в секрете до последнего, и не было уверенности в том, что широкой публике покажут эти автомобили. В социальных сетях и СМИ говорили о том, что от президентского кортежа откажутся из-за того, что новый отечественный лимузин не готов к эксплуатации и риски за его поломку на инаугурации никто не хочет брать на себя. Но лимузин сегодня продемонстрировали. Правда, на нем президент проехался только по территории Кремля, а не по улицам Москвы.

Ожидается, что широкая публика сможет увидеть вблизи лимузин президента в августе этого года на Московском автосалоне.

Стоимость серийных авто — от 6 млн рублей

По утверждению Дениса Мантурова, 2018 год уйдет на опытную эксплуатацию машин, а также на их дополнительную сертификацию. До конца года должны быть произведены и поставлены 70-80 машин. Первыми их получат члены правительства РФ. После этого начнется серийное производство автомобилей «Кортежа» — его планируют запустить ближе к 2019 году.

Как отмечают в Forbes, самое необычное в российском проекте — коммерческая составляющая, исключительная для автомобилей такого класса. Ни Cadillac One, на котором ездит президент США, ни Toyota Century Royal японского императорского двора нельзя приобрести на открытом рынке.

Первая партия серийных автомобилей будет небольшой — около 250–300 штук, в дальнейшем же масштабы производства вырастут и автомобили поступят в свободную продажу. Первыми появятся седаны (как «тяжелые», бронированные, так и «легкие») и микроавтобусы.

По словам Мантурова, стоимость серийного премиального автомобиля проекта «Кортеж» будет начинаться от 6 миллионов рублей. Покупателям будут доступны машины как в экономном, так и люксовом исполнении, в том числе в бронированных вариантах.

Название бренда пока держится в секрете. По одной из версий, машины выйдут на рынок под маркой Aurus. Название представляет собой сочетание слов Aurum («золото») и Russia («Россия»). В качестве целевых рынков сбыта «Кортежа» Минпромторг выбрал Китай, Юго-Восточную Азию и Ближний Восток.

Мантуров считает, что проект имеет «хорошие перспективы для выхода на коммерческие рельсы». Впрочем, некоторые автомобильные эксперты говорят, что российским заводам невыгодно производить такие машины из-за небольших объемов. Якобы в компании Sollers уже не раз заявляли о том, что не видят смысла в инвестициях в изготовление таких автомобилей и их отдельных компонентов.

Первые фотографии кузова автомобиля проекта «Кортеж» в металле

Фотошпионы сделали снимки кузова лимузина проекта «Кортеж»

Фотошпионы знают свою работу и отлично отслеживают новинки автомобилей, которые будут интересны потребителям по всему миру. Не избежал участи попасть на просторы интернета и проект «Кортеж». Вернее, его часть которая на сегодняшний момент была выполнена в металле- кузов автомобиля седан, который должен стать одним из звеньев проектируемой линейки автомобилей.

Статья в тему:  Фотографии с автосалона во Франкфурте 2015 (концепты). День второй

Снимки размещены сообществом «RCI Российский Автопром» в соцсети vk.com. На фотографиях кузов проходит тестовое грунтование поверхности. По некоторым данным тестовые работы проводятся на мощностях Ликинского автобусного завода и скорее всего работы по предпокрасочной подготовке методом катафорезного покрытия в дальнейшем уже на постоянной основе будут налажены именно на заводе ЛИАЗ. Саму покраску кузова будут проводить в НАМИ. Сборкой займутся также специалисты Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института.

Смотрите также: Опубликованы окончательные варианты автомобилей проекта «Кортеж»

По сообщению размещенному в сообществе «RCI Российский Автопром» в соцсети Вконтакте, «На сегодняшний день несколько кузовов седанов уже прошли тестовое грунтование на ЛИАЗе, технология отработана. Однако это не означает, что все автомобили проекта «Кортеж» будут грунтовать в Ликино-Дулево. Это относится только к тем экземплярам, которые соберут непосредственно силами НАМИ — максимум 150 штук в год. Эти машины предназначены для высшего руководства страны (так называемая линия «Президент»)».

Напомним, что проект «Кортеж» был запущен четыре года назад. Его реализация проводится на бюджетные средства. После разработки ЕМП на ее основе будут строится четыре разных класса автомобилей:

Седан ЕМП-4123

Лимузин с индексом ЕМП-412311

Бронированный лимузин ЕМП-41231SB

Вседорожник ЕМП-4124

Микроавтобус ЕМП-4125

Унифицированная платформа, а также полноприводное шасси будет едина для всех моделей.

Линейка двигателей разрабатывается НАМИ совместно с Porsche Enginnering . В моторную гамму войдут V8 и V12. Вернее сказать мотор V8, второй двигатель в линейке V12 в НАМИ создали своими силами. V8 будет иметь объем 4.4 литра и развивать 600 л.с. с 880 Нм крутящего момента, в чем ему будет помогать две турбины.

V12 получит 6.6 литра и 860 л.с. с показателем крутящего момента 1000 Нм. В моторе применены самые передовые технологии вроде четырёх (!) турбин и системы непосредственного впрыска топлива.

Смотрите также: Porsche C88, что это за необычная модель и когда она выпускалась?

КПП для проекта будет одна единственная, но с современными характеристиками- 9-ти ступенчатая KATE R932. Коробка разработана в России.

Первенцы «Кортежа» должны появится в Гараже особого назначения в конце 2017 года.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Проект «Кортеж». Президентский автомобиль отечественного производства

Мысли о создании собственного представительского автомобиля для правительственного гаража уже давно витала по кремлевским коридорам. Негоже президенту самой большой страны на земле перемещаться на автомобиле созданном за ее пределами, пусть даже по спецзаказу. До сегодняшнего времени президента Российской Федерации возят на автомобиле компании Mercedes-Benz, созданному по специальному проекту для руководителя нашей страны. Однако, с 2012 года был дан старт проекту под названием «Кортеж», который подразумевал в себе бронированный президентский лимузин и машины сопровождения.

Статья в тему:  Популярная реклама автомобилей: Рейтинг 2015 года

Разработкой проекта занимается не безызвестный институт НАМИ, который дал проекту название «Единая модульная платформа» (ЕМП), а громкое название «Кортеж» было придумано журналистами для красоты звучания и отражения сути происходящего. Но на самом деле название полученное в кабинете НАМИ имеет более емкое значение и подразумевает основу для нескольких автомобилей входящих в проект. Это в первую очередь, правительственный лимузин, седан представительского класса, минивэн и внедорожник. Все они будут построены на одной платформе с добавлением или исключением некоторых модулей. Ориентировочные сроки сдачи готовых к эксплуатации экземпляров конец 2017 — начало 2018 года, то есть к предстоящей инаугурации будущего президента, выборы которого состояться в марте 2018 года. Однако, по слухам, прокатившимся в СМИ, летом 2017-го проект был заморожен на неопределенное время. К счастью слух был опровергнут, но сроки выхода автомобилей в массовое производства были перенесены на 2019-й год и это несмотря на то, что краш-тест и первые испытания на полигоне, президентский лимузин уже прошел и следующий законно избранный руководитель страны пребудет на инаугурацию на нем.

О проекте «Кортеж»

На разработку автомобиля для первых лиц государства планировалось потратить порядка 12 миллиардов рублей. В начале 2017-го года правительство выделило средства в размере 3,7 миллиарда для начала выпуска первых моделей. Помимо НАМИ в разработке ЕМП участвуют иностранные компании, в частности Porsche и Bosch.

Что касается самих автомобилей, то по основной версии, они должны быть изготовлены из отечественных комплектующих силами российских конструкторов и дизайнеров, но на практике все пошло немного не так. Силовая установка, которая была широко разрекламирована после рассекречивания проекта, представляет собой гибридный модуль последовательного типа. Архитектура ходовой части правительственного лимузина напоминает компоновку Porsche Panamera. И это не удивительно, ведь один из двигателей является разработкой инженеров из Штутгарта. Что касается мощности, то панируется что 6,6 литровый V12 бронированного автомобиля, сможет развить 800 л.с. Машина весом почти 6 тон способна будет разгоняться до первой сотни за 7 секунд, а потолок максимальной скорости составит 250 км/ч. Мотор V8 объемом 6 литров для представительского седана, предназначенного для свободной продажи будет развивать 650 л.с., к которым приплюсовывается 100 л.с. от электромотора. Между 6-ти литровым V8 и 6,6 литровым V12 имеется существенна разница, состоящая не только в мощности и объеме, но также в угле развала цилиндров и некоторых конструктивных особенностях.

Электрооборудованием и аппаратурой занимается компания Bosch, что в принципе радует, но равно как и двигатель, уменьшает количество отечественного в национальном автомобиле.

Что касается дизайна, то его разработкой занимаются сотрудники «Русского автомобильного дизайна», но сказать по правде уж очень президентский лимузин отечественного производства походит на неуклюжую версию Rolls Royce Phantom с элементами Chrysler 300 С 2005-го года выпуска. Однако, не стоит опережать события, ибо до конца не известно как будет он выглядеть в конечной версии, какие на нем будут установлены колесные диски, какой интерьер и функционал. Многое до сих пор хранится в секрете и даже в появившихся видео дорожного теста, автомобиль замаскирован. Поэтому загодя осуждать не стоит, хотя очертания наводят на нехорошие, до смешного, мысли.

Статья в тему:  АвтоВАЗ назначил дату начала продаж универсала Лада Веста

Состав проекта «Кортеж»

Основным автомобилем проекта является конечно же бронированный президентский лимузин, который должен быть больше чем на метр длиннее седана. До определенного времени в разработке автомобиля участвовали сотрудники проекта «Маруся» и лично Н. Фоменко. Кстати, «Маруся» так же как и полная документация одиозного проекта «Ё-Мобиль» пылится на полках института НАМИ.

Внедорожник будет производится на мощностях завод УАЗ в Ульяновске, минивэн на КАМАЗе, а представительские седаны на ЛиАЗе.

Кроме того в августе 2017-го года концерн «Калашников» на форуме Армия-2017 представил прототип мотоцикла для сопровождения первых лиц государства. Тяжелый мотоцикл, которому было присвоена марка «ИЖ», планируют начать производить в 2018 году. Он будет иметь оппозитный двигатель мощностью 150 л.с. (скорее всего импортный) и карданный привод, а максимальная скорость будет составлять 250 км/ч. Мотоцикл уже был одобрен президентом, ровно, как и лимузин, на котором, по слухам, он уже совершил пробную поездку.

Краш-тест «Кортежа»

В 2016 году в Германии лимузин прошел серию испытаний на устойчивость к столкновениям и практически по всем позиция получил максимальную оценку.

Эксперты утверждают, что если проект будет представлен в том, виде в котором запланирован, то доля продаж среди бронированных лимузинов для первых лиц в мире составит приблизительно 20%, что весьма неплохо учитывая, что с момента распада СССР ничего подобного нашей страной не выпускалось.

Интерьер «Кортежа»

Интерьер президентского лимузина аскетичный, строгий и при этом весьма элегантный, что соответствует статусу подобных автомобилей. Однако, если приглядеться в те немногочисленные фото, что ходят по интернету, то легко узнаются сиденья от Мерседеса в 140-м кузове, кнопки управления на дверной панели (Мерседес), ручка АКПП (Тойота), руль (Форд Мондео 2008 года) и много других нюансов, которые, я надеюсь, не имеют ни чего общего с окончательной версией проекта «Кортеж». К сожалению, на сегодняшний день это всё, что известно о проекте. Буду следить за развитием событий.

Найдены дубликаты

По моему мы это всё уже читали.

и не раз, уже даже шутить про роспилл не хочется и про то что российско в нем только иконка приборке

Ниважна! Выборы скоро и все должны знать что наш автопром лучше всех!

молодцы какие, даже катафалк предусмотрели

Ага ,лет через 25-30 доделают, аккурат когда Путину услуги аткого авто понадобятся.

Смотрю на эти жалкие потуги и печаль обуревает дикая.

Статья в тему:  На падающем авторынке в России продажи автомобилей Лада показали рост

типа не Rolls Royce Phantom limousine

не может быть, вот так совпадение блять

Денег нет, но вы держитесь.

Я очень надеюсь, что эту штуку будут собирать на автовазе.

Кроме того в августе 2017-го года концерн «Калашников» на форуме Армия-2017 представил прототип мотоцикла для сопровождения первых лиц государства. Тяжелый мотоцикл, которому было присвоена марка «ИЖ», планируют начать производить в 2018 году.

Так его уж давно производят. Только, с другим обвесом.

Ну не совсем его. Кроме обвеса посмотри на оптику. У этого красивая и современная, а у того видок явно старой, ощущение, что концепт сделали просто облепив старого ИЖа новым пластиком.

Че-то новый супермотоцикл напоминает старого ИЖа в какой-то неуклюжей пластиковой коробке

— Но, господин Президент, народу обещали отечественный лимузин по проекту «Кортеж», нельзя фантом

— А вот это уже ваша проблема

Когда один криворукий выравнивает руки другому криворукому, страшно представить результат))

Пилите, Шура, пилите!

Опыт в слизывании уже есть)

Краштест было б интересно увидеть

А что плохого в том чтобы использовать в продукте опыт лучших разработок? И ручка АКПП похожа на что-то там и кнопки как у того мерса. Они просто берут передовые разработки и после доработки создают (ну или пока пытаются) уникальный продукт. Как будто на собрание пессимистов попал.

Моты — обвешанные «голды».

ну какого отечественного производства. Bosh and Mercedes. )))

Ну тогда уже не «and» а «und»

Dolce & Gabbana

В центре фото — Филипп Киркоров, он одет в Dolce & Gabbana. А рядом с ним — Дольче и Габбана, они одеты вполне прилично

Место где ты свободен

С детства торчал в гараже с отцом. Вот в 36 годиков исполнил свою мечту. Купил Свой собственный гараж.

Вот такого грязнулю купили. Всё как положено.

Конечно за 36 лет руки уже чесались сделать все нормально.

Замазали обильно пулевые ранения.

Покрасили входную дверь.

Закрасили убогий грязно розовый цвет.

Ну и немного мебели на первое время!

Буду приводить в порядок.

По плану обшить ворота, установить печку и сделать электрику.

Надеюсь тут есть кто понимает/знает/помнит атмосферу гаражей.

Всё добра и уютного гаража!

О женской верности

Суточное дежурство, время ближе к ночи, звонок с дежурки — девушка заявила износ.
Приезжаю в отдел, девушка сидит у оперов и наматывая слёзы на кулак, рассказывает свою историю, а именно о том, что сегодня вернулся ее бойфренд с армии, которого она очень сильно ждала, но ждала не только она, но и его друзья.
Друзья, в количестве 6 человек, в честь дембеля своего друга организовали ему встречины в сауне, куда также пошла его верная подруга.
Сауна, пьянка и в какой то момент дембель поднапился и ушёл в комнатку спать, а друзья и спутница дембеля продолжили пьянствовать. При этом спутница в какой то момент тоже напилась и пошла спать под бочек к дембелю. В какой то момент она проснулась, от того, что ее трахал один из друзей, а после него и остальные пятеро. При этом, с ее слов, она была настолько испугана данным фактом, что даже и не подумала сопротивляться, ну а дембель рядом лежал и посапывал. А как только закончили все, она сразу оделась и побежала заявление писать. При этом были в ее рассказе и пробелы и тупняки при ответах на вопросы, что наводило на мысль, что девушка как минимум темнит.
Пока девушка опрашивалась, опера уже съездили в сауну и захватили в плен и шестерых друзей и дембеля, которые все еще были там.
Всех друзей по их привозу в отдел рассадили по разным кабинетам, и начали со всеми работать. При этом друзья факта соития не отрицали, но рассказали немного другую историю.
К слову о спутнице, была она не совсем крепка на передок, о чем в том числе знали друзья, хоть и свечку не держали, и в подпитии кому то из них пришла идея — развести спутницу на секс, а по результатам сообщить об этом дембелю ибо негоже было по их мнению, что дембелю рогов наставили, пока он в армии был. А чтобы спутница однозначно согласилась, решили ей ещё и бонусом денег предложить, по 5000 рублей с брата, всего значит 30000 рублей.
Услышав указанное предложение, девушка и не подумала играть в оскорбленную невинность, а согласилась на предложение друзей, единственное только поставив им тайминг — 15 минут на человека.
Так как кровать в сауне была одна но большая, несмотря на то, что там спал дембель, местом коитуса определили именно ее.
Сон у дембеля реально оказался очень крепкий, и все шестеро друзей поочередно совершили соитие с девушкой.
По окончанию коитуса девушка попросила у друзей честно заработанные деньги, однако друзья сообщили девушке о своём коварном плане, что очень опечалило девушку и начала она просить у друзей ничего дембелю не сообщать.
Друзья же предложили девушке новую сделку, сказав ей, что если она каждому сделает минет, то тогда они унесут эту тайну в могилу.
Девушка немного подумала и на удивление согласилась, снова поставив тайминг — 5 минут на 1 член.
Сделав его каждому поочередно, девушка спросила у друзей будут ли они молчать, на что получила отрицательный ответ.
Девушку это опечалило ещё больше, после чего в ее голову пришла гениальнейшая идея — написать на друзей заяву на износ и таким образом оправдаться перед дембелем, после чего она сразу отправилась реализовывать эту идею.
В итоге девушка долго не продержалась и через пару перекрестных опросов, и предложенного полиграфа раскололась и показания друзей подтвердила.
Самый печальный был потом дембель, который узнав про всю историю, подругу свою назвал шлюхой, а друзей мудаками.

Статья в тему:  Эволюция передней части известных автомобилей у 15 основных брендов (инфографика)

Рассекречен новый президентский лимузин отечественного производства «Кортеж» (16 фото)

В 2018 году в России пройдут очередные президентские выборы, и на церемонию инаугурации главу государства повезут на новом лимузине отечественного производства. На смену нынешнему президентскому лимузину Mercedes-Maybach S-Class Pullman придет автомобиль, который носит рабочее название «Кортеж». Новый лимузин будет максимально комфортным, защищенным и оборудованным всеми возможными видами связи.

Как выяснили СМИ, на создание проекта «Кортеж» сохранено финансирование, в рамках которого только из госбюджета выделяется 3,7 миллиарда рублей. В Москве уже размещается сборочная площадка лимузинов для первых лиц государства.

Так, глава Минпромторга РФ Денис Мантуров на днях уже признал, что бюджетное финансирование «не заморозили». «Я не помню, под каким наименованием идет (строка в бюджете), но ничего у нас не заморожено — 3,7 миллиарда рублей, как планировалось, так и есть. Все планы остаются не просто в силе, они реализуются», — рассказал он. Более того, опытный образец, который никому не будут показывать для сохранения интриги и секретности, будет готов уже в январе-2016 года.


«Мы первую предсерийную партию должны в конце 2017 года ФСО отгрузить, соответственно, на инаугурации увидите», — поделился министр, имея в виду инаугурацию президента России после выборов в 2018 году.

«До настоящего момента точно неизвестно, какой рабочий объем будет у двигателя — 6,0 л или 6,6 л. А вот мощность данного мотора должна будет в пределах 800 лошадиных сил», — уже писала пресса. Журналисты добавляли, что в проекте есть и другие автомобили — «седан, внедорожник и микроавтобус», которые получат турбомоторы «с меньшим рабочим объемом».

Кстати, внедорожник и седан из проекта «Кортеж» будут выпускаться серийно — как минимум 5000 единиц в год и будут продаваться даже частным (естественно, очень обеспеченным) лицам. Понятное дело, что частные автомобили серии «Кортеж» не будут оснащаться «президентским» бронированием и спецсвязью (если они, конечно, не будут закупаться на госторгах для руководства органов власти).

Статья в тему:  Десять самых крутых автомобильных приборных панелей

«Правительство России в июле 2013 года запретило государственные и муниципальные закупки автомобилей иностранного производства», — рассказывали издания, поясняя — речь не идет о российских полных или «отверточных» сборках иномарок. Правда, для высших руководителей все машины, их узлы, агрегаты и самые мельчайшие детали проверяются ФСО и ФСБ на «закладки» и уязвимости.

Эксперты, в том числе мировые специалисты по автомобилестроению, уже признают — марка «Кортеж» (или «автомобиль как у президента») будет очень популярна у обеспеченных бизнесменов и государственных чиновников. Впрочем, речь не о коммерческом проекте — всё-таки впервые с советского времени в России появится «свой» суперавтомобиль, на котором будет ездить глава государства — и машины его сопровождения.

«Как известно, проект «Кортеж» включает себя разработку лимузина для президента РФ, автомобилей поддержки в кузовах внедорожников и микроавтобусов для сопровождающих лиц», — подтверждают специалисты.

«Стилизацию под сталинский лимузин ЗИС-115 можно признать вполне удачной: с одной стороны, его мотивы безошибочно узнаются в прототипе по проекту «Кортеж», с другой, у них нет ни одной похожей по форме детали экстерьера», — делятся СМИ, анализируя просочившиеся данные о проекте «Кортеж».

«Естественно, в машинах такого уровня — бронекапсула, системы связи и спецсвязи, мултьимедийные системы, средства защиты от прослушивания и перехвата коммуникаций, системы эвакуации, радиоэлектронной и силовой обороны, а также всевозможные специальные «примочки». Шины, которые даже после шквального обстрела действуют, система дисков, на которых лимузин может ехать без шин, специальный бензобак», — рассказывает человек, приложивший руку к созданию советских и постсоветских лимузинов для руководства страны.

Он добавил, что даже без зачищенной ФСО территории и машин охраны, «что в реальности не бывает», находящиеся в лимузине «должны встретить во всеоружии появление враждебного вертолета, беспилотника, гранато- и пулеметчиков.

Статья в тему:  Что делать если украли номерные знаки автомобиля?

Конечно же, спецификации проекта «Кортеж», равно как и подробности бронирования президентского лимузина, систем спецсвязи и прочие тонкости он сообщать не стал.

«Точная информация о конструкции «броневиков» держится в строжайшем секрете. каждый автомобиль собирается по спецзаказу. но известно, что на автомобиле установлены специальные шины, позволяющие продолжать движение, несмотря на проколы», — пишут эксперты.

«Самогерметизирующийся топливный бак и система автоматического пожаротушения. как отмечают эксперты, лимузин имеет баллоны с запасом воздуха, что позволит выдержать газовую атаку, скрытые бойницы, отсеки для хранения разнообразного оружия», — добавляют они.

Некоторые специалисты даже сообщают, что «американская машина президента — хороша, если у вас возникли небольшие неприятности, но наша готова к войне». Они поясняют, что «пассажиры автомобиля могут пережить небольшой ядерный взрыв, но на определенном расстоянии».

«Это будет мощь, величие, сила, технологии и безопасность — наверное, такими словами можно описать головной лимузин «Кортежа», — поделился с один из участников разработки проекта «Кортеж», добавив — любое более подробное описание является нарушением государственной тайны.

«ФСО и ГОН должны заранее получить автомобили проекта «Кортеж» для их освоения, для тренировок всех водителей, охраны — у каждого президентского лимузина или микроавтобуса своя динамика, разгон, вес, занос, поведение на дороге же. Нужно учитывать каждый момент для комфортного и безопасного прохождения трасс, на случай ЧП, и так далее»,- пояснил он. «Конечно, возможно кто-то «сольет» в СМИ вид проекта «Кортеж» в 2016 году, это появится в СМИ и будет обсуждаться — но «начинку» точно не узнает никто».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: